Пользователь: MargarMast

         
   
Информация о пользователе MargarMast (не в сети )




   
   


Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(15.12.2012 06:25)
alexshmurak писал(а):
я, я хочу Вас
обидеть!
Боюсь, тебе не удастся ;)
    


Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(15.12.2012 02:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Что Вы, в Ваших словах
Океан Добра! :)
Вы меня хотите обидеть, да, Андрей? ))
    


Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(15.12.2012 02:36)
precipitato писал(а):
Я говорил к тому, что Вы
всегда на личности переходите, даже когда музыку обсуждаете) Если
получилось обидно - прошу извинить, я не хотел.
Юрий, я такой
человек. Я так говорю всегда. Я точно так же веду себя в жизни, как
на форуме. Вы что - хотите меня переделать? Я никак не могу понять
Ваших намерений. Если я говорю кому-то что-то оскорбительное и
совершенно не по делу - меня всегда можно поправить или на это
указать. Но, как мне кажется, я стараюсь избегать прямых оскорблений
- только вот LAKE перепало - но уж больно текст достал. Но к Андрюше
Intermezzo я отношусь - лучше некуда, хотя и уверена, что он очень
будет меняться в своих взглядах и вкусах. У каждого должен быть свой
`опыт, сын ошибок трудных` ;). Я просто в него верю, и об этом ему
сказала. Совершенно не могу понять, почему это могло вызвать какие-то
нарекания. Тем более, как я уже отметила - когда человеку выдаёшь
какую-то несогласную с его мнением информацию, всегда хочется её
чем-то смягчить. В всяком случае, у меня так. И на работе тоже. И в
общении с друзьями. Поэтому - пожалуйста, примите это, как данность.

И - спасибо за извинение.
    


Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 03:04)
находится*! да что такое! вот она - спешка!
    


Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 02:58)
находиться*
    


Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 02:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Элементарно. Принцип
неопределенности Гейзенберга, квантовая механика. Объект может
находиться в разных местах одновременно. Размазывается только
так!
Андрей, прочитала и не смогла смолчать. Андрей, дорогой, ну
ведь Вам же не нравится, когда любители начинают оперировать
музыкальной терминологией, не так, чтобы очень в ней разбираясь?

Гейзенберг никогда не говорил, что предмет может находится сразу в
нескольких местах. Принцип неопределённости Гейзенберга - это - когда
невозможно одновременно измерить импульс (скорость, энергию и т.д.) и
местоположение элементарной частицы - именно поэтому она кажется
размазанной. Более того, в соотетствии с теорией квантовой механики,
измерение той или иной величины для элементарной частицы изменяет
измеряемый параметр - поэтому его и невозможно точно измерить. Всё
основано на вероятностном распределении. Электронная оболочка вокруг
ядра с разной плотностью - это и есть размазанные вероятности.
Продолжить? А то я начну сейчас говорить о формах s-, p- и
d-электронных орбиталей, вырожденных состояниях, квантовых переходах
между ними, и затрону всю область спектроскопии. А также приведу
уравнение Шрёдингера. Нет? ;)
    


Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 02:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Это тоже может быть
высказыванием. Зато как много пустопорожнего в иных длиннющих и
словообильных текстах.
Ну, это-то уж точно.

Андрей - говорят, таких пауз, как Гриценко, никто из актёров не мог
воспроизвести. Потому что до и после этих пауз было столько всего - не
сказано, а сделано. Ведь достаточно одного поступка на всю жизнь - и
человеческое существование оправдано. Только в Кейдже я этого не
заметила. Он был очень талантливым очень американским музыкальным
наслаждателем жизни. Его эпатаж доставлял ему массу удовольствия - ну
и хорошо. Я же не против. Только для меня это никогда не имело и
никогда не будет иметь никакого отношения к настоящей музыке. Я же
ведь тоже наслаждаюсь звоном стеклянных (а ещё лучше - хрустальных)
колокольчиков на ветру. Это - один из моментов удовольствия. Спасибо
ветру и колокольчикам за моё удовольствие. Но от композитора я жду
большего, нежели от ветра и колокольчиков. А перебирать
колокольчиками, палочками, скляночками, слушать звон то там, то здесь
- я и сама могу. Зачем мне для этого Кейдж?
    
   
         
Наши контакты