CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(18.12.2012 21:31)
paraklit писал(а):
Может просто сегодня выпил
много...
Уважаемый paraklit. Хоть я и не композитор и претендую
только на то, чтобы творить турбулентности на форуме по разным поводам
- причём, как-то даже без особых с моей стороны намерений - мне
хочется как-то Вам посочувствовать. Ей-Богу. Тем более, что мама моя
из Сибири (Камень-на-Оби). Суровые у вас там условия - во всех
смыслах. Но всё-таки - не надо пить. Это проблемы не решит. Так мне
кажется почему-то.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(18.12.2012 19:34)
paraklit писал(а):
я исключительно против
`лакировки` Свиридова (как, впрочем, и других композиторов)! Потому
так агрессивно ломаю стереотипы отношений к его
сочинениям...
Какая замечательная миссия! И, главное, как это
плодотворно! Думается, что у всех немедленно поломались стереотипы
восприятия Свиридова, и теперь их обломки валяются по углам душ. Но у
меня почему-то мой стереотип выжил, и как я обожала Свиридова (не
согласна только с его интерпретацией Пастернака), так и продолжаю его
обожать. Так что - метод оказался не универсальным ;).
Тема:Фантазия для фортепиано соль минор (1809)
(18.12.2012 07:45)
Вот это да! Вот это фантазия! Начало каково - один голос рисует тему
на песке, а другой её смывает волной-арпеджио :). Жалко, что это
быстро кончилось. ;)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(15.12.2012 06:25)
alexshmurak писал(а):
я, я хочу Вас
обидеть!
Боюсь, тебе не удастся ;)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(15.12.2012 06:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Что Вы! Вы же достаточно
умны, чтоб не обижаться на дружеские шутки. :)
Да я пошутила
(тоже), Андрей, хотя сейчас мне совсем не до шуток. Я смотрю CNN.
Это какой-то потрясающе бессмысленный ужас. Пытаются выяснить, как
всё это могло произойти. Школа была закрыта и на новой системе
безопасности. Один тихий сумасшедший - и всё.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(15.12.2012 02:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Что Вы, в Ваших словах
Океан Добра! :)
Вы меня хотите обидеть, да, Андрей? ))
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(15.12.2012 02:36)
precipitato писал(а):
Я говорил к тому, что Вы
всегда на личности переходите, даже когда музыку обсуждаете) Если
получилось обидно - прошу извинить, я не хотел.
Юрий, я такой
человек. Я так говорю всегда. Я точно так же веду себя в жизни, как
на форуме. Вы что - хотите меня переделать? Я никак не могу понять
Ваших намерений. Если я говорю кому-то что-то оскорбительное и
совершенно не по делу - меня всегда можно поправить или на это
указать. Но, как мне кажется, я стараюсь избегать прямых оскорблений
- только вот LAKE перепало - но уж больно текст достал. Но к Андрюше
Intermezzo я отношусь - лучше некуда, хотя и уверена, что он очень
будет меняться в своих взглядах и вкусах. У каждого должен быть свой
`опыт, сын ошибок трудных` ;). Я просто в него верю, и об этом ему
сказала. Совершенно не могу понять, почему это могло вызвать какие-то
нарекания. Тем более, как я уже отметила - когда человеку выдаёшь
какую-то несогласную с его мнением информацию, всегда хочется её
чем-то смягчить. В всяком случае, у меня так. И на работе тоже. И в
общении с друзьями. Поэтому - пожалуйста, примите это, как данность.
И - спасибо за извинение.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 23:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Это не замечания, Алена,
а такие же свободные, без оглядки, высказывания, как и у Вас.
:)
Андрей, скажите мне, пожалуйста, что было плохого в том, что я
сказала Андрею-меньшему, что он удивтельный человек, и что у него
вбольшое будущее, а? Почему это надо было переводить в такой аспект,
что все - о музыке, а я - о комментаторах. Я просто не согласна была
с его мнением - это всегда не очень приятно, и в противовес сказать
человеку что-то хорошее, тем более, что это полностью соответствует
действительности - вполне естественная наклонность. Причём, я бы
сказала - вполне женская. И замечание Юрия меня просто покоробило,
потому что это всё равно, что получать щелчок за хорошее дело. Это
абсолютная несправедливость.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 20:35)
precipitato писал(а):
Андрей - о Сати и Кейдже,а
Вы - об Андрее, все, как обычно...
Чёрт возьми, Юрий, ну дайте же
мне возможность без оглядки сказать человеку что-то хорошее о нём
самом! Что это за фигня какая-то! До чего вы меня все достали вашими
всеми этими замечаниями.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 18:22)
Intermezzo писал(а):
совершенно необязательно,
чтобы в музыке постоянно что-то происходило. И отказ от событийности в
музыке у них создает уникальные атмосферы, в которые погружаешься с
головой.
Андрюша, если тебе интересно слушать НИЧТО - я за тебя
рада. У тебя вся жизнь впереди, а у меня её осталось не так много.
Поэтому мне хочется наполнить смыслом каждый её оставшийся момент.
Думаю, что в этом - принципиальное наше с тобой различие. В отличие
от Кейджа Сати мне просто действительно неинтересен. Но вообще, ты
действительно удивительный человек, и я абсолютно уверена, что у тебя
впереди - большое будущее. :)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 07:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Все верно, но часто
заглядывают в ниши соседей. И это нередко оказывается
плодотворным.
Согласна на все 100. Я часто заглядываю в другие
ниши (наверное, заметно, да?) и даже слабо пытаюсь как-то
соответствовать, чтобы можно было бы как-то понимать друг друга, хоть
частично разговаривать на одном языке - хотя бы на языке жестов. И,
главное, Андрей, узнавать язык обитателей других ниш - это полный
кайф. Оченно мне это нравится. Вам, по-моему, тоже. :)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 03:04)
находится*! да что такое! вот она - спешка!
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 03:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему только философия?
Все со всем переплетено, это и есть познание. Не будете же Вы
утверждать, как верные ленинцы, что наука - единственный метод
познания, а остальное все - ...
В Вашем переплетении, Андрей,
начинает происходить то самое квантовое вероятностное
перераспределение понятий, когда уже неизвестнои, где что находиться и
как что померить. А мы всё-таки пока что существуе,м в макромоире.
Поэтому, как мне кажется, всё взаимосвязано, но всё имеет свои ниши.
И поэтому народ кучкуется в разных нишах, и там и колупается. Так
сподручнее. :).
Всё. Надеюсь, я завершилась, иначе придётся просить ФФ меня опять
забанить. :(
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 02:58)
находиться*
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 02:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Элементарно. Принцип
неопределенности Гейзенберга, квантовая механика. Объект может
находиться в разных местах одновременно. Размазывается только
так!
Андрей, прочитала и не смогла смолчать. Андрей, дорогой, ну
ведь Вам же не нравится, когда любители начинают оперировать
музыкальной терминологией, не так, чтобы очень в ней разбираясь?
Гейзенберг никогда не говорил, что предмет может находится сразу в
нескольких местах. Принцип неопределённости Гейзенберга - это - когда
невозможно одновременно измерить импульс (скорость, энергию и т.д.) и
местоположение элементарной частицы - именно поэтому она кажется
размазанной. Более того, в соотетствии с теорией квантовой механики,
измерение той или иной величины для элементарной частицы изменяет
измеряемый параметр - поэтому его и невозможно точно измерить. Всё
основано на вероятностном распределении. Электронная оболочка вокруг
ядра с разной плотностью - это и есть размазанные вероятности.
Продолжить? А то я начну сейчас говорить о формах s-, p- и
d-электронных орбиталей, вырожденных состояниях, квантовых переходах
между ними, и затрону всю область спектроскопии. А также приведу
уравнение Шрёдингера. Нет? ;)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 02:07)
abcz писал(а):
комбинаторных комбинаций? никогда
я такого не говорил
Я пошутила, но Настя классно продолжила.
Обожаю :). Хотя, несомненно, комбинаторика - она и есть - перебор
комбинаций. Разве ж Вы не это имели в виду?
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 02:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Возьмем, к примеру `Мир
как воля и представление` АШ (Не нашего АШ, а другого). Или (на выбор)
`Новую Элоизу` Руссо.
Как, по-Вашему, они западную науку всколыхнули?
Сейчас не могу
взять ни того, ни другого, тем более, что не читала ни того, ни
другого, тем более, что когда-то философия была переплетена с наукой,
но мы живём не в XVIII и даже не в XIX веке, а всё-таки в XXI, хотя,
судя по всему, некоторые сумасшедшие теории о сотворении мира и
Вселенной несомненно каким-то образом переплетаются с философией - но
это я тоже ещё не успела освоить. Впереди - целая жизнь ;). Уф.
Задохнулась. Спешу. :)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 23:29)
abcz писал(а):
что в этом (Комбинаторика звука и
тишины) демагогического? Это определение на уровне `параллельными
называюстя непересекающиеся прямые, лежащие в одной
плоскости`
Начиналось, кажется, с определения музыки, как
комбинаторных комбинаций звуков и тишины.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 23:28)
abcz писал(а):
а что, западная наука сильно
смешана с западной философией?
Как интересно.
Это был ответ Андрею на смешение западной науки и
восточной философии. Если бы он смешал западную науку и западную
философию - я бы внесла соответствующие коррекции в свой ответ :).
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 04:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Я как-то целую книжку на
эту тему прочитал. Автора, увы, не помню. Если найду, сообщу. Он
физик, профессор. Кажется, американец. ...
Ну, сумасшедших
физиков - особенно тех, которые начали с теории струн - знаете
сколько? Я сама с ними дело имела. У меня была заявка от одного
такого - адрес его обитания был `Субатомный подвал`. :). А книжку
здесь может издать кто угодно. Не верю я всему этому, Андрей. :)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 04:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Но Вы его уже
высказывали, к чему повторяться? Вы же поняли уже, что Кейдж Вам
неинтересен? Зачем же к нему все время возвращаться? Это просто
дружеский совет.
Да, и ещё (ну конечно, разве я могу не сказать
ещё и ещё одно заключительное слово) ;). Андрей - ведь Вы же тоже
повторяетесь, когда говорите, что пустота - это не пустота. Но я же
Вам не предлагаю при этом `заткнуться`? Говорите, сколько хотите. Вы
будете говорить, что пустота - это не пустота, а я буду говорить, что
пустота - это пустота, и мы будем на равных и не будем ссориться,
хорошо? :)
Вот теперь - точно спокойной ночи :).
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 03:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы же поняли уже, что
Кейдж Вам неинтересен?
Да не неинтересен, а просто стоит на
полочке развлечений. Ведь есть разница, правда? Андрей, у меня в этом
мире вообще мало, что есть неинтересного. Мне неинтересны тупость,
глупость и жестокость. А всё остальное мне интересно. :)))
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 03:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Ничего страшного, мы
многого не замечаем. Вы не заметили, другие заметили. Уважайте других,
но слушайте только то, что Вам нравится и интересно.
Андрей, Вы
знаете, я думаю, что я имею точно такое же право высказать своё мнение
о Кейдже, как и Вы - своё, разве нет? В чём наше различие? В том, что
Вы - профессиональный композитор, а я - нет? Но ведь, когда Вы
слушаете Кейджа, Вы выступаете в роли слушателя, т.е. наши роли как бы
сравниваются. Если Вы берёте что-то из Кейджа в Вашей
профессиональной работе - ну, тут уже другой коленкор. Тут я ничего не
могу сказать. Но вот мнения по поводу его произведений, как мне
кажется, мы можем высказывать на совершенно равных условиях.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 03:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Уже смешиваются. И
довольно успешно. Корейцы здорово играют европейскую классику, приняли
католицизм, буддизм очень популярен в США, восточная философия
оказывает колоссальное ..
Вы не о том говорите. Вы говорите о
принятии восточными людьми полностью элементов западной культуры (и
наоборот). А я говорю о смешении. Известно, что японская гравюра
очень сильно повлияла на импрессионистов. Но это - не смешение
западной науки и восточной философии. Вот это - полная ерундистика.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 02:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Это тоже может быть
высказыванием. Зато как много пустопорожнего в иных длиннющих и
словообильных текстах.
Ну, это-то уж точно.
Андрей - говорят, таких пауз, как Гриценко, никто из актёров не мог
воспроизвести. Потому что до и после этих пауз было столько всего - не
сказано, а сделано. Ведь достаточно одного поступка на всю жизнь - и
человеческое существование оправдано. Только в Кейдже я этого не
заметила. Он был очень талантливым очень американским музыкальным
наслаждателем жизни. Его эпатаж доставлял ему массу удовольствия - ну
и хорошо. Я же не против. Только для меня это никогда не имело и
никогда не будет иметь никакого отношения к настоящей музыке. Я же
ведь тоже наслаждаюсь звоном стеклянных (а ещё лучше - хрустальных)
колокольчиков на ветру. Это - один из моментов удовольствия. Спасибо
ветру и колокольчикам за моё удовольствие. Но от композитора я жду
большего, нежели от ветра и колокольчиков. А перебирать
колокольчиками, палочками, скляночками, слушать звон то там, то здесь
- я и сама могу. Зачем мне для этого Кейдж?
1
«...
49
50
...»
400
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(18.12.2012 21:31)
много...
только на то, чтобы творить турбулентности на форуме по разным поводам
- причём, как-то даже без особых с моей стороны намерений - мне
хочется как-то Вам посочувствовать. Ей-Богу. Тем более, что мама моя
из Сибири (Камень-на-Оби). Суровые у вас там условия - во всех
смыслах. Но всё-таки - не надо пить. Это проблемы не решит. Так мне
кажется почему-то.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(18.12.2012 19:34)
`лакировки` Свиридова (как, впрочем, и других композиторов)! Потому
так агрессивно ломаю стереотипы отношений к его
сочинениям...
плодотворно! Думается, что у всех немедленно поломались стереотипы
восприятия Свиридова, и теперь их обломки валяются по углам душ. Но у
меня почему-то мой стереотип выжил, и как я обожала Свиридова (не
согласна только с его интерпретацией Пастернака), так и продолжаю его
обожать. Так что - метод оказался не универсальным ;).
Тема:Фантазия для фортепиано соль минор (1809)
(18.12.2012 07:45)
на песке, а другой её смывает волной-арпеджио :). Жалко, что это
быстро кончилось. ;)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(15.12.2012 06:25)
обидеть!
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(15.12.2012 06:24)
умны, чтоб не обижаться на дружеские шутки. :)
(тоже), Андрей, хотя сейчас мне совсем не до шуток. Я смотрю CNN.
Это какой-то потрясающе бессмысленный ужас. Пытаются выяснить, как
всё это могло произойти. Школа была закрыта и на новой системе
безопасности. Один тихий сумасшедший - и всё.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(15.12.2012 02:36)
Океан Добра! :)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(15.12.2012 02:36)
всегда на личности переходите, даже когда музыку обсуждаете) Если
получилось обидно - прошу извинить, я не хотел.
человек. Я так говорю всегда. Я точно так же веду себя в жизни, как
на форуме. Вы что - хотите меня переделать? Я никак не могу понять
Ваших намерений. Если я говорю кому-то что-то оскорбительное и
совершенно не по делу - меня всегда можно поправить или на это
указать. Но, как мне кажется, я стараюсь избегать прямых оскорблений
- только вот LAKE перепало - но уж больно текст достал. Но к Андрюше
Intermezzo я отношусь - лучше некуда, хотя и уверена, что он очень
будет меняться в своих взглядах и вкусах. У каждого должен быть свой
`опыт, сын ошибок трудных` ;). Я просто в него верю, и об этом ему
сказала. Совершенно не могу понять, почему это могло вызвать какие-то
нарекания. Тем более, как я уже отметила - когда человеку выдаёшь
какую-то несогласную с его мнением информацию, всегда хочется её
чем-то смягчить. В всяком случае, у меня так. И на работе тоже. И в
общении с друзьями. Поэтому - пожалуйста, примите это, как данность.
И - спасибо за извинение.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 23:08)
а такие же свободные, без оглядки, высказывания, как и у Вас.
:)
сказала Андрею-меньшему, что он удивтельный человек, и что у него
вбольшое будущее, а? Почему это надо было переводить в такой аспект,
что все - о музыке, а я - о комментаторах. Я просто не согласна была
с его мнением - это всегда не очень приятно, и в противовес сказать
человеку что-то хорошее, тем более, что это полностью соответствует
действительности - вполне естественная наклонность. Причём, я бы
сказала - вполне женская. И замечание Юрия меня просто покоробило,
потому что это всё равно, что получать щелчок за хорошее дело. Это
абсолютная несправедливость.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 20:35)
Вы - об Андрее, все, как обычно...
мне возможность без оглядки сказать человеку что-то хорошее о нём
самом! Что это за фигня какая-то! До чего вы меня все достали вашими
всеми этими замечаниями.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 18:22)
чтобы в музыке постоянно что-то происходило. И отказ от событийности в
музыке у них создает уникальные атмосферы, в которые погружаешься с
головой.
рада. У тебя вся жизнь впереди, а у меня её осталось не так много.
Поэтому мне хочется наполнить смыслом каждый её оставшийся момент.
Думаю, что в этом - принципиальное наше с тобой различие. В отличие
от Кейджа Сати мне просто действительно неинтересен. Но вообще, ты
действительно удивительный человек, и я абсолютно уверена, что у тебя
впереди - большое будущее. :)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 07:00)
заглядывают в ниши соседей. И это нередко оказывается
плодотворным.
ниши (наверное, заметно, да?) и даже слабо пытаюсь как-то
соответствовать, чтобы можно было бы как-то понимать друг друга, хоть
частично разговаривать на одном языке - хотя бы на языке жестов. И,
главное, Андрей, узнавать язык обитателей других ниш - это полный
кайф. Оченно мне это нравится. Вам, по-моему, тоже. :)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 03:04)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 03:03)
Все со всем переплетено, это и есть познание. Не будете же Вы
утверждать, как верные ленинцы, что наука - единственный метод
познания, а остальное все - ...
начинает происходить то самое квантовое вероятностное
перераспределение понятий, когда уже неизвестнои, где что находиться и
как что померить. А мы всё-таки пока что существуе,м в макромоире.
Поэтому, как мне кажется, всё взаимосвязано, но всё имеет свои ниши.
И поэтому народ кучкуется в разных нишах, и там и колупается. Так
сподручнее. :).
Всё. Надеюсь, я завершилась, иначе придётся просить ФФ меня опять
забанить. :(
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 02:58)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 02:57)
неопределенности Гейзенберга, квантовая механика. Объект может
находиться в разных местах одновременно. Размазывается только
так!
ведь Вам же не нравится, когда любители начинают оперировать
музыкальной терминологией, не так, чтобы очень в ней разбираясь?
Гейзенберг никогда не говорил, что предмет может находится сразу в
нескольких местах. Принцип неопределённости Гейзенберга - это - когда
невозможно одновременно измерить импульс (скорость, энергию и т.д.) и
местоположение элементарной частицы - именно поэтому она кажется
размазанной. Более того, в соотетствии с теорией квантовой механики,
измерение той или иной величины для элементарной частицы изменяет
измеряемый параметр - поэтому его и невозможно точно измерить. Всё
основано на вероятностном распределении. Электронная оболочка вокруг
ядра с разной плотностью - это и есть размазанные вероятности.
Продолжить? А то я начну сейчас говорить о формах s-, p- и
d-электронных орбиталей, вырожденных состояниях, квантовых переходах
между ними, и затрону всю область спектроскопии. А также приведу
уравнение Шрёдингера. Нет? ;)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 02:07)
я такого не говорил
Обожаю :). Хотя, несомненно, комбинаторика - она и есть - перебор
комбинаций. Разве ж Вы не это имели в виду?
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(14.12.2012 02:05)
как воля и представление` АШ (Не нашего АШ, а другого). Или (на выбор)
`Новую Элоизу` Руссо.
Как, по-Вашему, они западную науку всколыхнули?
взять ни того, ни другого, тем более, что не читала ни того, ни
другого, тем более, что когда-то философия была переплетена с наукой,
но мы живём не в XVIII и даже не в XIX веке, а всё-таки в XXI, хотя,
судя по всему, некоторые сумасшедшие теории о сотворении мира и
Вселенной несомненно каким-то образом переплетаются с философией - но
это я тоже ещё не успела освоить. Впереди - целая жизнь ;). Уф.
Задохнулась. Спешу. :)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 23:29)
тишины) демагогического? Это определение на уровне `параллельными
называюстя непересекающиеся прямые, лежащие в одной
плоскости`
комбинаторных комбинаций звуков и тишины.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 23:28)
смешана с западной философией?
Как интересно.
восточной философии. Если бы он смешал западную науку и западную
философию - я бы внесла соответствующие коррекции в свой ответ :).
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 04:29)
эту тему прочитал. Автора, увы, не помню. Если найду, сообщу. Он
физик, профессор. Кажется, американец. ...
физиков - особенно тех, которые начали с теории струн - знаете
сколько? Я сама с ними дело имела. У меня была заявка от одного
такого - адрес его обитания был `Субатомный подвал`. :). А книжку
здесь может издать кто угодно. Не верю я всему этому, Андрей. :)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 04:27)
высказывали, к чему повторяться? Вы же поняли уже, что Кейдж Вам
неинтересен? Зачем же к нему все время возвращаться? Это просто
дружеский совет.
ещё и ещё одно заключительное слово) ;). Андрей - ведь Вы же тоже
повторяетесь, когда говорите, что пустота - это не пустота. Но я же
Вам не предлагаю при этом `заткнуться`? Говорите, сколько хотите. Вы
будете говорить, что пустота - это не пустота, а я буду говорить, что
пустота - это пустота, и мы будем на равных и не будем ссориться,
хорошо? :)
Вот теперь - точно спокойной ночи :).
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 03:49)
Кейдж Вам неинтересен?
полочке развлечений. Ведь есть разница, правда? Андрей, у меня в этом
мире вообще мало, что есть неинтересного. Мне неинтересны тупость,
глупость и жестокость. А всё остальное мне интересно. :)))
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 03:06)
многого не замечаем. Вы не заметили, другие заметили. Уважайте других,
но слушайте только то, что Вам нравится и интересно.
знаете, я думаю, что я имею точно такое же право высказать своё мнение
о Кейдже, как и Вы - своё, разве нет? В чём наше различие? В том, что
Вы - профессиональный композитор, а я - нет? Но ведь, когда Вы
слушаете Кейджа, Вы выступаете в роли слушателя, т.е. наши роли как бы
сравниваются. Если Вы берёте что-то из Кейджа в Вашей
профессиональной работе - ну, тут уже другой коленкор. Тут я ничего не
могу сказать. Но вот мнения по поводу его произведений, как мне
кажется, мы можем высказывать на совершенно равных условиях.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 03:03)
довольно успешно. Корейцы здорово играют европейскую классику, приняли
католицизм, буддизм очень популярен в США, восточная философия
оказывает колоссальное ..
принятии восточными людьми полностью элементов западной культуры (и
наоборот). А я говорю о смешении. Известно, что японская гравюра
очень сильно повлияла на импрессионистов. Но это - не смешение
западной науки и восточной философии. Вот это - полная ерундистика.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 02:59)
высказыванием. Зато как много пустопорожнего в иных длиннющих и
словообильных текстах.
Андрей - говорят, таких пауз, как Гриценко, никто из актёров не мог
воспроизвести. Потому что до и после этих пауз было столько всего - не
сказано, а сделано. Ведь достаточно одного поступка на всю жизнь - и
человеческое существование оправдано. Только в Кейдже я этого не
заметила. Он был очень талантливым очень американским музыкальным
наслаждателем жизни. Его эпатаж доставлял ему массу удовольствия - ну
и хорошо. Я же не против. Только для меня это никогда не имело и
никогда не будет иметь никакого отношения к настоящей музыке. Я же
ведь тоже наслаждаюсь звоном стеклянных (а ещё лучше - хрустальных)
колокольчиков на ветру. Это - один из моментов удовольствия. Спасибо
ветру и колокольчикам за моё удовольствие. Но от композитора я жду
большего, нежели от ветра и колокольчиков. А перебирать
колокольчиками, палочками, скляночками, слушать звон то там, то здесь
- я и сама могу. Зачем мне для этого Кейдж?