CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 20:42)
alexshmurak писал(а):
Я не думаю, что Артём
art15, заливший в Архив сотни (!) ценнейших треков,
Это -
отдельный разговор, за это ему огромное спасибо.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 20:41)
alexshmurak писал(а):
Я не думаю, что Артём
art15, заливший в Архив сотни (!) ценнейших треков, не интересуется
русским языком. Вообще, повод у этой беседы, на мой взгляд, не столь
серьёзен, сколь выводы
Нет, Лёша, я с тобой не согласна. Уровень
и характер языка отражает чрезвычайно много - и уровень говорящего
человека - например, жаргон Gin_ мне сказал сразу очень много о ней -
и, честно тебе скажу я ожидала услышать то, что я услышала - и
состояние общества в целом. Язык - это великий показатель того, на
что можно рассчитывать.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 20:36)
alexshmurak писал(а):
- то это значит, что
классика жива, и обсуждается не только профессорами и ботанами (не с
точки зрения социального статуса, с точки зрения социокультурной
идентичности).
Пардон, насколько я поняла, Артём аж где-то
преподаёт. Это что - теперь уровень преподавателей?
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 20:33)
alexshmurak писал(а):
Я думаю, Юрий, что главное
- смыслы, которые мы вкладываем в наши высказывания, и которые
считываем в сообщениях собеседников; это не контрольная работа по
русскому языку, ...
Согласна с musikusом, Лёша. Во-первых, речь
отражает личность - несомненно. Краснобайство, например, обычно
отражает личность довольно пустого и поверхностного человека. Так что
- мы не говорим о краснобайстве. А также о скучных музыковедческих
изысках. Но если форум начнёт пестреть таким вот жаргоном -
`охренeтельная соната Шуберта`, `Ну ни фига себе, ну Соколов даёт жару
- особенно в 3-й части сонаты ПрокофСогласна с musikusом, Лёша.
Во-первых, речь отражает личность - несомненно. Краснобайство,
например, обычно отражает личность довольно пустого и поверхностного
человека. Так что - мы не говорим о краснобайстве. А также о скучных
музыковедческих изысках. Но если форум, начнёт пестреть таким вот
жаргоном `охренительная соната Шуберта`, `Ну ни фига себе, ну Соколов
даёт жару - особенно в 3-й части сонаты Прокофьева` - и т.д. - форум,
я тебя уверяю, выродится. Вырождение языка - признак вырождения
сущности. Почему-то люди перешли от нечленораздельного мычания к
отдельным словам, а со временем появился Шекспир. Что-то в этом есть,
не так ли?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 06:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Психов навалом везде,
бездарных психов не меньше. Поводите в Москве машину, сами
убедитесь.
Андрей, ну я же не сказал, что все психи - гении.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 06:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Французский математик
д`Аламбер выразился совершенно в том же духе: `Гений - вот норма. Всё
остальное отклонения от неё`
Роми, Вы же знаете, как можно
доверять математикам. Какие только абстракции им не лезут в головы!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 06:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Гениальность - норма
всякого здорового человека, как прямизна - свойство непогнутого и
небракованного гвоздя. Однако поди вот будь непогнутым, когда
кувалдой.
Ну, это, как всегда - `коллонтаевские парадоксы`. Так и
будем их называть. То есть - все гении, но большинство из них -
погнутые кувалдой. Тапереча всё ясненько.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 05:02)
Всё, прошу прощения. Нужно срочно доделать работу. Потом поговорим.
Всем Всего Самого! :)
Спокойной всем ночи.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 04:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему, на каком
основании человеку, божественно одаренному, дозволять свинство? За
великую музыку его нужно любить, а не за сквернословие.
Андрей,
дорогой мой, ну потому что все гении - люди с большими психическими
отклонениями. Гениальность - это отклонение от нормы, которое имеет -
практически всегда - ярко выраженное болезненное проявление. С этим
ничего не поделаешь. Их невозможно переделать. Они такие. Это -
расплата за их сверхчеловеческие способности. Для них самих и для
окружающих. Но, по крайней мере, здесь ясно, за что платишь.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 04:30)
Andrew_Popoff писал(а):
У того же Моцарта
характер был далеко не ангельский, троллил по-черному. :-)
Ну,
дорогой мой Андрей, ну при чём же тут Моцарт. От Моцарта за 100 вёрст
разило моцартовским духом - это именно то, что я и пыталась сказать в
своём посте о `пушкинском Сальери`. Ему можно было многое простить.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 04:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не следил и не влезал в
дискуссии с Gin. Судя по всему, она за словом в карман не лезет. Но
это разные вещи. Критикуйте и порицайте ее за грубость комментов,
...
Андрей, Ваш чудеснейший Павел никогда в жизни не вёл бы себя
так, как Gin_, а поведение человека во многом определяет, что он из
себя представляет и как личность, и как профессионал. Можно вести
себя профессионально и в 14, и в 15 лет - по-моему, мы в этом именно
на этом форуме убедились. Мы слышали весьма взрослые и умные
высказывание очень юных людей - и потому к ним (к юным людям) нельзя
не относиться с пиитетом и вниманием.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 03:34)
К тому же - если Вы помните, как милая девушка влетела с громким
возгласом о том, что Гульд `налажал` в 7-й сонате Прокофьева, `которую
я сейчас играю` - ну тут уж даже я, не самая преданная гульдоманка,
слегка опешила. Я, по правде говоря, такого летающего туда-сюда лома
ещё не видела. Ну, подумала я, вся нежная натура закована в
ж/бетонную броню. Послушала - как-то вроде не чуйствуется нежной
натуры. Согласилась в этом с Лёшей.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 03:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Дамы, вы так сурово
накинулись на девушку! Нехорошо же. Молодой артист, а вы так грубо,
по-армейски подрываете ее веру в себя. Все впереди у Виктории, Бог
даст, она всем еще ..
Андрей, на самом деле тон был задан
девушкой. Ну в самом деле - нельзя же себя так вести, ей-Богу. Это
не к лицу даже милому девичьему лицу. Всё-таки какое-никакое
воспитание должно быть налицо ;).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:44)
fra_kanio писал(а):
хм...дайте-ка
подумать...пианизЬма весь остался в колонках, видать...таки не
просочился к публике... Видали, вооон как аппаратуру-то поругивали--
тут не то что пианизьма, тут звукъ,
Класс, fra_kanio! Рада, что
Вы опять на форуме :)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:36)
Эх, а я-то думала, что молодое дарование скрывает свою нежную ранимую
душу под маской злостной наглушки. А тут с душой как бы - того.
Впрочем, может, мой пост ещё хуже, чем Максин. Тогда я прошу
прощения.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:33)
Это же звучит как `школа беглости пальцев`. Я, конечно, не написала бы
такой пост, как Макси, но где же тут пианизьм?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:29)
alexshmurak писал(а):
В целом ощущение, что Вы
средняя, старательная пианистка, довольно прямолинейная как музыкант,
нетонкая как личность. Кажется, так.
Классный камент
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:22)
DzhiTi писал(а):
злая белочка же вроде лысая
была
Она уже за кем-то закреплена ;)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 22:13)
Maxilena писал(а):
Оставь, Марго, ей-Богу. Я ведь
могу не полениться и выкопать ТАКИЕ твои комментарии, за которые тебя
неоднократно банили. Хочешь ругаться? Со мной? Ны надо. Сделаю
бо-бо)))))
ТЫ мне сделаешь бо-бо? Не слишко ли много ты на себя
берёшь, дорогуша моя, и не считаешь ли ты, что имеешь такое большое
значение в моей жизни? Пожалуйста, не обольщайся.
Я много, чего говорила на этом форуме, но я абсолютно ни одномy
музыканту не сказала, что он посредственность или того ниже.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 21:19)
Maxilena писал(а):
Пассаж о самом мощном
музыканте (при всей моей любви и уважении к Михаилу Георгиевичу) -
просто деликатесс!
Деликатесс для кого? Ты знаешь, когда на
приятном личике невероятно любвеобильной особы вдруг показываются
очень острые зубки - становится как-то не по себе. Ты уж как-то
определись для себя и для всех: ты - самая любящая и самая заботящаяся
обо всех Добрая Душа, или ты - Злая Пушистая Белочка.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 21:16)
Maxilena писал(а):
Ну, кого-то удивляет мой тон
(за который я сто раз извинилась), а кого-то твой. Пассаж о самом
мощном музыканте (при всей моей любви и уважении к Михаилу
Георгиевичу) -
Я подобных вещей, насколько я помню, никогда и ни
с кем не допускала. Я никогда и никому не говорила, что его/её игра -
ниже посредственной, причём высказывания все - в тоне Гранд-Дамы
Высшего Музыкального заведения для Изысканных Благородных Девиц.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 21:10)
Maxilena писал(а):
Почитала форум, и моя широкая
натура не смогла не высказаться. Первое. Пианистка, судя по всему -
очень молодая девочка, которая привыкла к хвалебным отзывам и
...
Макси, твой тон в общении с молодым музыкантом лично для меня
просто шокирующий. Я ещё не слушала записи Gin_, но ты посмотри, как
с ней говорит Михаил Коллонтай, который здесь - я бы сказала
(извините, все присутствующие) - самый мощный (ИМХО) из имеющихся в
наличии на форуме музыкантов, и как говоришь ты. Это просто даже-таки
как-то удивительно.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 08:40)
DzhiTi писал(а):
да , на экспертизе просят
сказать быстро `сиреневенький`,
Галка, ну я тоже эту экспертизу
не прошла бы. Тем более, что цвет какой-то тошнотворненький ;).
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 08:39)
tagantsev писал(а):
Подождал 5 минуть. Пусть все
горит огнем.
Партию продула, но 15 минуть просто валялась под
компом. Митюха, ты просто неподражаем. Ты печатал кулаком?
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 06:46)
Так, всё, давай договоримся - я иду играть в шахматы и продувать
очередную партию, а ты идёшь баиньки. Завтра поговорим. Good night
:)
1
«...
55
56
...»
400
Наши контакты
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 20:42)
art15, заливший в Архив сотни (!) ценнейших треков,
отдельный разговор, за это ему огромное спасибо.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 20:41)
art15, заливший в Архив сотни (!) ценнейших треков, не интересуется
русским языком. Вообще, повод у этой беседы, на мой взгляд, не столь
серьёзен, сколь выводы
и характер языка отражает чрезвычайно много - и уровень говорящего
человека - например, жаргон Gin_ мне сказал сразу очень много о ней -
и, честно тебе скажу я ожидала услышать то, что я услышала - и
состояние общества в целом. Язык - это великий показатель того, на
что можно рассчитывать.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 20:36)
классика жива, и обсуждается не только профессорами и ботанами (не с
точки зрения социального статуса, с точки зрения социокультурной
идентичности).
преподаёт. Это что - теперь уровень преподавателей?
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 20:33)
- смыслы, которые мы вкладываем в наши высказывания, и которые
считываем в сообщениях собеседников; это не контрольная работа по
русскому языку, ...
отражает личность - несомненно. Краснобайство, например, обычно
отражает личность довольно пустого и поверхностного человека. Так что
- мы не говорим о краснобайстве. А также о скучных музыковедческих
изысках. Но если форум начнёт пестреть таким вот жаргоном -
`охренeтельная соната Шуберта`, `Ну ни фига себе, ну Соколов даёт жару
- особенно в 3-й части сонаты ПрокофСогласна с musikusом, Лёша.
Во-первых, речь отражает личность - несомненно. Краснобайство,
например, обычно отражает личность довольно пустого и поверхностного
человека. Так что - мы не говорим о краснобайстве. А также о скучных
музыковедческих изысках. Но если форум, начнёт пестреть таким вот
жаргоном `охренительная соната Шуберта`, `Ну ни фига себе, ну Соколов
даёт жару - особенно в 3-й части сонаты Прокофьева` - и т.д. - форум,
я тебя уверяю, выродится. Вырождение языка - признак вырождения
сущности. Почему-то люди перешли от нечленораздельного мычания к
отдельным словам, а со временем появился Шекспир. Что-то в этом есть,
не так ли?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 06:51)
бездарных психов не меньше. Поводите в Москве машину, сами
убедитесь.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 06:50)
д`Аламбер выразился совершенно в том же духе: `Гений - вот норма. Всё
остальное отклонения от неё`
доверять математикам. Какие только абстракции им не лезут в головы!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 06:50)
всякого здорового человека, как прямизна - свойство непогнутого и
небракованного гвоздя. Однако поди вот будь непогнутым, когда
кувалдой.
будем их называть. То есть - все гении, но большинство из них -
погнутые кувалдой. Тапереча всё ясненько.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 05:02)
Всем Всего Самого! :)
Спокойной всем ночи.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 04:58)
основании человеку, божественно одаренному, дозволять свинство? За
великую музыку его нужно любить, а не за сквернословие.
дорогой мой, ну потому что все гении - люди с большими психическими
отклонениями. Гениальность - это отклонение от нормы, которое имеет -
практически всегда - ярко выраженное болезненное проявление. С этим
ничего не поделаешь. Их невозможно переделать. Они такие. Это -
расплата за их сверхчеловеческие способности. Для них самих и для
окружающих. Но, по крайней мере, здесь ясно, за что платишь.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 04:30)
характер был далеко не ангельский, троллил по-черному. :-)
дорогой мой Андрей, ну при чём же тут Моцарт. От Моцарта за 100 вёрст
разило моцартовским духом - это именно то, что я и пыталась сказать в
своём посте о `пушкинском Сальери`. Ему можно было многое простить.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 04:15)
дискуссии с Gin. Судя по всему, она за словом в карман не лезет. Но
это разные вещи. Критикуйте и порицайте ее за грубость комментов,
...
так, как Gin_, а поведение человека во многом определяет, что он из
себя представляет и как личность, и как профессионал. Можно вести
себя профессионально и в 14, и в 15 лет - по-моему, мы в этом именно
на этом форуме убедились. Мы слышали весьма взрослые и умные
высказывание очень юных людей - и потому к ним (к юным людям) нельзя
не относиться с пиитетом и вниманием.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 03:34)
возгласом о том, что Гульд `налажал` в 7-й сонате Прокофьева, `которую
я сейчас играю` - ну тут уж даже я, не самая преданная гульдоманка,
слегка опешила. Я, по правде говоря, такого летающего туда-сюда лома
ещё не видела. Ну, подумала я, вся нежная натура закована в
ж/бетонную броню. Послушала - как-то вроде не чуйствуется нежной
натуры. Согласилась в этом с Лёшей.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 03:29)
накинулись на девушку! Нехорошо же. Молодой артист, а вы так грубо,
по-армейски подрываете ее веру в себя. Все впереди у Виктории, Бог
даст, она всем еще ..
девушкой. Ну в самом деле - нельзя же себя так вести, ей-Богу. Это
не к лицу даже милому девичьему лицу. Всё-таки какое-никакое
воспитание должно быть налицо ;).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:44)
подумать...пианизЬма весь остался в колонках, видать...таки не
просочился к публике... Видали, вооон как аппаратуру-то поругивали--
тут не то что пианизьма, тут звукъ,
Вы опять на форуме :)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:36)
душу под маской злостной наглушки. А тут с душой как бы - того.
Впрочем, может, мой пост ещё хуже, чем Максин. Тогда я прошу
прощения.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:33)
такой пост, как Макси, но где же тут пианизьм?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:29)
средняя, старательная пианистка, довольно прямолинейная как музыкант,
нетонкая как личность. Кажется, так.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 01:22)
была
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 22:13)
могу не полениться и выкопать ТАКИЕ твои комментарии, за которые тебя
неоднократно банили. Хочешь ругаться? Со мной? Ны надо. Сделаю
бо-бо)))))
берёшь, дорогуша моя, и не считаешь ли ты, что имеешь такое большое
значение в моей жизни? Пожалуйста, не обольщайся.
Я много, чего говорила на этом форуме, но я абсолютно ни одномy
музыканту не сказала, что он посредственность или того ниже.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 21:19)
музыканте (при всей моей любви и уважении к Михаилу Георгиевичу) -
просто деликатесс!
приятном личике невероятно любвеобильной особы вдруг показываются
очень острые зубки - становится как-то не по себе. Ты уж как-то
определись для себя и для всех: ты - самая любящая и самая заботящаяся
обо всех Добрая Душа, или ты - Злая Пушистая Белочка.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 21:16)
(за который я сто раз извинилась), а кого-то твой. Пассаж о самом
мощном музыканте (при всей моей любви и уважении к Михаилу
Георгиевичу) -
с кем не допускала. Я никогда и никому не говорила, что его/её игра -
ниже посредственной, причём высказывания все - в тоне Гранд-Дамы
Высшего Музыкального заведения для Изысканных Благородных Девиц.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 21:10)
натура не смогла не высказаться. Первое. Пианистка, судя по всему -
очень молодая девочка, которая привыкла к хвалебным отзывам и
...
просто шокирующий. Я ещё не слушала записи Gin_, но ты посмотри, как
с ней говорит Михаил Коллонтай, который здесь - я бы сказала
(извините, все присутствующие) - самый мощный (ИМХО) из имеющихся в
наличии на форуме музыкантов, и как говоришь ты. Это просто даже-таки
как-то удивительно.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 08:40)
сказать быстро `сиреневенький`,
не прошла бы. Тем более, что цвет какой-то тошнотворненький ;).
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 08:39)
горит огнем.
компом. Митюха, ты просто неподражаем. Ты печатал кулаком?
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 06:46)
очередную партию, а ты идёшь баиньки. Завтра поговорим. Good night
:)