Пользователь: MargarMast

         
   
Информация о пользователе MargarMast (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 03:54)
Gin_ писал(а):
можете мне верить. я её
играю
Дорогая Gin_, не могли бы Вы её нам, пожалуйста, наиграть.
    


Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.11.2012 02:29)
паровоза*
    


Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.11.2012 02:28)
Все мужики - дураки. Дурнее паравоза.
    


Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.11.2012 02:26)
abcz писал(а):
зато какой вид
Идите вы все к
чёрту.
    


Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 22:46)
Всё, пока.
    


Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 22:29)
musikus писал(а):
Если кратко, то сэр хотел
сказать примерно следующее: «Ну вот, послушайте, господа, какую пустую
сентиментальную чушь писали эти, так называемые великие, русские
композиторы». ...
А я в данном случае с г-ном musikus`ом не
согласна. Потому что для того, чтобы прочитать эмоциональное
стихотворение, совсем необязательно воздевать очи к небу и заламывать
руки. Более того, когда одна известная актриса читала стихи Ахматовой
и там, где были слова о слезах, начала медленно катить слёзы (вполне
возможно, что и настоящие) - появилось чувство отторжения и
неестественности.

Может быть, может быть Вы слышите именно так, как это задумывал
Чайковский - я в этом почти не сомневаюсь, потому что он все свои
чувства передавал очень непосредственно, сверхэмоционально, я бы
сказала. Это может ногда переполнять. Это - когад слишком много
хорошего. Или слишком много ярких красок. Иногда можно что-то уловить
через приглушение. Только здесь с приглушением переборщили, как мен
кажется. К тому же, если это - стиль Норрингтона вообще - то тут я
даже и не знаю, насколько он понимает то, что играет.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(22.11.2012 21:01)
Buzoni писал(а):
Так и Тютчев не
стрелялся.
Как это не стрелялся, когда mikrus пишет его дуэль?
    


Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 21:00)
Andrew_Popoff писал(а):
А иначе нельзя. Если
автор не настрадался при помощи различных средств музыкальной
выразительности, вряд ли он заинтригует(с) требовательного
эмоционального слушателя.
Ах, Андрей, Андрей, вижу и здесь в Вас
лингвиста. Разве можно понимать всё так буквально? Но если Вы найдёте
Художника, который не переживает, не страдает, не любит, не думает, не
чувствует, не мыслит, и при этом творит невероятные произведения
искусства - тогда я пасс. Потом - музыка не обязательно должна быть
красивой. Музыка может быть страшной. У Мусоргского музыка была
страшной (б `Ночи`), потому что в этом человеке бродили совершенно
невероятные силы творческого гения, с которыми он просто не справился.
И если Вы мне скажете, что это не так, что он был лёгким в общении и
поверхностным человеком - я буду очень удивлена.

Впрочем, разговор - во всяком случае, с Вами - на эту тему
бесполезен. Мы говорим на разных языках.

Но - Всем Всего Самого. Сегодня - туркин день (День Благодарения).
Так что - до встреч.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(22.11.2012 11:30)
Buzoni писал(а):
По себе судите?
При чём тут
я? Я на дуэлях не стрелялась.
    
   
         
Наши контакты