CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(22.11.2012 11:29)
gutta писал(а):
По воспоминаниям Чулкова, Блок,
обсуждая новое издание Тютчева, заметил, что этот поэт написал
ничтожно мало (по количеству). Всё остальное я добавил, конечно, от
себя.
Тогда приношу глубочайшие извинения. Всё остальное было
действительно очень хорошо сказано! :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(22.11.2012 11:20)
Allaya писал(а):
Никто всё равно не знает
подлинного первоисточника любой мысли. Кто-то окажется первее. Всё
ОТТУДА.
ОТТУДА - это ОТКУДА? :)
Во всяком случае, перепутать себя с Блоком не всем удаётся, верно? ;)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 08:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не очень понимаю
разницу, ну да ладно. Скажем так: одно - своеобразный наркотик, вроде
ментального сладострастия. Другое - истинное переживание
красоты.
Что такое `ментальное сладострастие`? Это уже такой
глухой вирт, что я теряюсь. ;)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 08:40)
abcz писал(а):
от Гульда нахватался
Как это?
Не понял.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 05:05)
Всё, пора по коням, в ночное. Работать и готовиться к индюшачьему
дню. Всем Всего Самого :).
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 05:02)
Нет, всё-таки иногда вибрато явно не хватает. А что - нельзя
комбинировать? Я так понимаю, что самые драматические, напряжённые
моменты - они действительно `очищаются`, звучат как-то более цельно,
ярко, непосредственно, но для некоторых нюансов - почему бы его не
использовать? Ведь это добавляет краски в палитру, нет? А то -
сплошная охра :).
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 04:55)
victormain писал(а):
А, в этом смысле...
(переводя дух:))
А Вы думали - в смысле `товарищ Сталин, Вы
большой учёный`? ;)))
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 04:50)
victormain
писал(а):
Да!?????????????????
Конечно, а Вы не
знали разве, Виктор? Андрей у нас увлекается лингвистикой. :)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 04:49)
gyorgy2012 писал(а):
Норрингтон заставляет
струнных играть без vibrato, таким же образом, как сейчас принято
исключать этот прием в барочных и классицистских сочинениях. Такое -
казалось бы кощунство!
Я первый раз слышу такое исполнение - без
вибрато. Так это что - он всегда так играет или только Чайковского?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 04:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Это и есть настоящая
эмоция, а не `чуйство`.
Боже, Андрей, Вы же лингвист. `Чувства`
- понятие гораздо более глубокое и многогранное, нежели `эмоции`.
Сопли и слёзы - это именно эмоции, а не чувства. Они быстро
проходящие и легко сменяющиеся. Например, любовь или ненависть - это
чувства, а не эмоции. А печаль или радость - это эмоции.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 04:33)
MargarMast писал(а):
Музыка
Музыки*
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 04:24)
Гоша, спасибо за интереснейший камент. Слушаю. Удивительно интересная
трактовка. Но почему, почему у него такое - можно сказать - почти
нестерпимо - медленное начало?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 04:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Да здравствует музыка,
долой чуйства!
Нет, это фигня! Музыка без чуВства не бывает.
Просто чувства разные. Не только слёзы и сопли - вот это верно.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 03:10)
Жалко, некогда сейчас послушать, чоут побеуи! Но - обязательно
послушаю!
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 03:09)
gyorgy2012 писал(а):
Решил скопировать сюда
постинг из своего ЖЖ
`Пятая симфония Чайковского - одно из самых исполняемых сочинений.
Будто в пику критикам, да и самому композитору,
Абсолютный и
полный балдёж! Жжот до дыр! :)))
Тема:`Сундук моей бабушки`, вторая тетрадь (2011)
(22.11.2012 03:06)
Acahtonas писал(а):
Спасибо!
:)))
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(22.11.2012 03:05)
alexshmurak писал(а):
спасибо за пост!
Лёша,
я тебя не узнаю! Ты преобразился! Это очень приятно :).
Тема:Заметки о разном
(22.11.2012 03:02)
victormain писал(а):
Восток - дело тонкое
:)
Да, Виктор, это точно. Но вот сколько в нас самих востока -
это трудно даже посчитать (я сейчас не беру нашу с Лёшей и Макси
`сугубость` ;)). Недаром европейцам нас не понять. Мы слишком
сложная помесь запада и востока :).
Тема:Заметки о разном
(22.11.2012 00:30)
evc1 писал(а):
этнографы собирают долгое время
песни и издают транскрипции. у меня есть изданный примерно в середине
80-х гг. сборник с аутентичными нотными записями народных цыганских
песен.
Женя - а Вы можете это исполнить - на гитаре? И сюда
выложить, а? Вот это был бы кайф!
Тема:Заметки о разном
(22.11.2012 00:27)
victormain писал(а):
В том-то и дело, что понятия
не имею. Просто древние пласты фольклора, которые, оказывается, не
забылись. Я-то его наугад спросил, нечто предполагая; и именно то,
чего ожидал, и ...
Очень, очень интересно. Но всё-таки - какое
странное пересечение культур. Всё-таки в еврейских танцах и песнях -
настоящие восточные мотивы, а откуда они у цыган? Какой загадочный
народ, эти цыгане!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(21.11.2012 23:48)
abcz писал(а):
здесь ведь не монография. Я вот
здесь вообще не отмечаю никогда. Человек с головой воспользуется ею
или Гуглом, а безголовому не поможешь.
Вячеслав, я не знаю, м.б.
это воспитание учёного. Я вообще не умею повторять чужие мысли без
ссылки. Мне это даже в голову не приходит. А выдавать мнение Блока о
Тютчеве за своё - ну, это ваще. А я-то ещё подумала- ну надо же, как
интересно-то! Нет, с моей точки зрения, это недопустимо.
Тема:Заметки о разном
(21.11.2012 23:18)
victormain писал(а):
двумя композиторами пьёт - и
спел несколько песен, от которых мы ахнули. Синагогальный распев в
чистом виде, дико похоже и по интонации и по манере исполнения. Вот
такие дела.
Здорово! А откуда они берутся, эти старые цыганские
песни?
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 23:14)
abcz писал(а):
а в чём я не прав?
Да это я
так сказала, сдуру.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 23:13)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня очень небольшой
опыт личных отношений с Америкой. И все же я успел понять, что никакой
единой Америки нет. Это очень разные америки. Страна поделена на
группы, ....
Очень, очень правильное впечатление, Андрей. Вы
верно ухватили суть. Но даже и там - куча подгрупп. У меня один раз
моя приятельница попала (по научной бедности) в дом, населённый
исключительно чёрными. Ну, вот из её рассказов точно можно было бы
написать книжку. Фантастически интересные вещи. И драматичные, и
весёлые, и печальные, и забавные. Полный потряс. Но не все на это
могут решиться. У неё просто не было выхода.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(21.11.2012 23:07)
gutta писал(а):
Это чтобы досадить лишний раз
господам с нетривиальными никами - из тех, кому невдомёк, что бывают
цитаты и скрытые цитаты, а ещё встречаются парафразы и
аллюзии.;-)
Ну не знаю, не знаю - я всегда чужие мысли в
собственном изложении как-то отмечаю. Остальное считаю недопустимым.
А в науке, так просто - нарушением права называться учёным.
1
«...
57
58
...»
400
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(22.11.2012 11:29)
обсуждая новое издание Тютчева, заметил, что этот поэт написал
ничтожно мало (по количеству). Всё остальное я добавил, конечно, от
себя.
действительно очень хорошо сказано! :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(22.11.2012 11:20)
подлинного первоисточника любой мысли. Кто-то окажется первее. Всё
ОТТУДА.
Во всяком случае, перепутать себя с Блоком не всем удаётся, верно? ;)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 08:44)
разницу, ну да ладно. Скажем так: одно - своеобразный наркотик, вроде
ментального сладострастия. Другое - истинное переживание
красоты.
глухой вирт, что я теряюсь. ;)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 08:40)
Не понял.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 05:05)
дню. Всем Всего Самого :).
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 05:02)
комбинировать? Я так понимаю, что самые драматические, напряжённые
моменты - они действительно `очищаются`, звучат как-то более цельно,
ярко, непосредственно, но для некоторых нюансов - почему бы его не
использовать? Ведь это добавляет краски в палитру, нет? А то -
сплошная охра :).
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 04:55)
(переводя дух:))
большой учёный`? ;)))
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 04:50)
писал(а):
знали разве, Виктор? Андрей у нас увлекается лингвистикой. :)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 04:49)
струнных играть без vibrato, таким же образом, как сейчас принято
исключать этот прием в барочных и классицистских сочинениях. Такое -
казалось бы кощунство!
вибрато. Так это что - он всегда так играет или только Чайковского?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 04:36)
эмоция, а не `чуйство`.
- понятие гораздо более глубокое и многогранное, нежели `эмоции`.
Сопли и слёзы - это именно эмоции, а не чувства. Они быстро
проходящие и легко сменяющиеся. Например, любовь или ненависть - это
чувства, а не эмоции. А печаль или радость - это эмоции.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 04:33)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 04:24)
трактовка. Но почему, почему у него такое - можно сказать - почти
нестерпимо - медленное начало?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 04:20)
долой чуйства!
Просто чувства разные. Не только слёзы и сопли - вот это верно.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 03:10)
послушаю!
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(22.11.2012 03:09)
постинг из своего ЖЖ
`Пятая симфония Чайковского - одно из самых исполняемых сочинений.
Будто в пику критикам, да и самому композитору,
полный балдёж! Жжот до дыр! :)))
Тема:`Сундук моей бабушки`, вторая тетрадь (2011)
(22.11.2012 03:06)
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(22.11.2012 03:05)
я тебя не узнаю! Ты преобразился! Это очень приятно :).
Тема:Заметки о разном
(22.11.2012 03:02)
:)
это трудно даже посчитать (я сейчас не беру нашу с Лёшей и Макси
`сугубость` ;)). Недаром европейцам нас не понять. Мы слишком
сложная помесь запада и востока :).
Тема:Заметки о разном
(22.11.2012 00:30)
песни и издают транскрипции. у меня есть изданный примерно в середине
80-х гг. сборник с аутентичными нотными записями народных цыганских
песен.
выложить, а? Вот это был бы кайф!
Тема:Заметки о разном
(22.11.2012 00:27)
не имею. Просто древние пласты фольклора, которые, оказывается, не
забылись. Я-то его наугад спросил, нечто предполагая; и именно то,
чего ожидал, и ...
странное пересечение культур. Всё-таки в еврейских танцах и песнях -
настоящие восточные мотивы, а откуда они у цыган? Какой загадочный
народ, эти цыгане!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(21.11.2012 23:48)
здесь вообще не отмечаю никогда. Человек с головой воспользуется ею
или Гуглом, а безголовому не поможешь.
это воспитание учёного. Я вообще не умею повторять чужие мысли без
ссылки. Мне это даже в голову не приходит. А выдавать мнение Блока о
Тютчеве за своё - ну, это ваще. А я-то ещё подумала- ну надо же, как
интересно-то! Нет, с моей точки зрения, это недопустимо.
Тема:Заметки о разном
(21.11.2012 23:18)
спел несколько песен, от которых мы ахнули. Синагогальный распев в
чистом виде, дико похоже и по интонации и по манере исполнения. Вот
такие дела.
песни?
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 23:14)
так сказала, сдуру.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 23:13)
опыт личных отношений с Америкой. И все же я успел понять, что никакой
единой Америки нет. Это очень разные америки. Страна поделена на
группы, ....
верно ухватили суть. Но даже и там - куча подгрупп. У меня один раз
моя приятельница попала (по научной бедности) в дом, населённый
исключительно чёрными. Ну, вот из её рассказов точно можно было бы
написать книжку. Фантастически интересные вещи. И драматичные, и
весёлые, и печальные, и забавные. Полный потряс. Но не все на это
могут решиться. У неё просто не было выхода.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(21.11.2012 23:07)
господам с нетривиальными никами - из тех, кому невдомёк, что бывают
цитаты и скрытые цитаты, а ещё встречаются парафразы и
аллюзии.;-)
собственном изложении как-то отмечаю. Остальное считаю недопустимым.
А в науке, так просто - нарушением права называться учёным.