CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Я, пожалуй,
пойду.
Эх, Андрей, Андрей, только я развернулась поспорить - а Вы
уже котомку сложили. Ну ладно, до потом. Спокойной ночи :).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Я, пожалуй, пойду. Надо
беречь нервы, не тратить времени на пустые разговоры и на объяснения в
духе, что пушка сама по себе, а единорог сам по себе.
Про мух и
котлет знаю, а про пушку и единорога - нет. Это в том смысле, что они
оба стреляют из соответствующих дыр? :))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Строго говоря, в таких
учебниках слово `нота` вообще не употребляется. Это просторечное
выражение, вроде профжаргона. Там используется либо термин `звук`,
либо `пауза`.
Как это? Целый фильм о Баршае был назван `Нота`, и
искал он именно ноту - чтоб продолжить 10-ую симфонию Малера. Ту
единственную ноту, которая бы обозначала тот единственный звук. И
нашёл-таки! Только я забыла, какую :).
Потом - как можно заменить слово `звук` словом `нота`, когда второе
есть символическое изображение первого? А `пауза` называется
одинаково и в качестве символического изображения, и в реальном
физическом мире.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Зато не жаль тратить
время на бесконечные споры об этих дырках? :-)
Вы знаете, Андрей,
я считаю, что споры, если они насыщены хоть каким-то смыслом, всегда
пользительны. Если не для спорящих, так для наблюдателей :).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
О `4`33` нельзя
сказать, что это хорошее или плохое сочинение, потому что его не с чем
сравнивать, но зато можно с уверенностью сказать, что оно абсолютно
гениально...
Дырка от бублика тоже абсолютно гениальна.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет. Нотная запись
изображает не звуки, а событии. Т.е. звуки, паузы, динамику, нюансы,
артикуляцию и т.д... Скажем, если взять Искусство фуги Баха, то там Вы
не ...
Роми, мы говорим не о `нотной записи`, а о `нотах`.
Собственно, нотная запись по-аглицки называется `sheet music`, а ноты
- таки notes.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Некоторые ноты
символически изображают звуки, другие паузы. Для пауз есть специальные
обозначения (notes), паузы не изображаются при помощи пустых
мест.
Андрей, я не поняла - покажите мне, пожалуйста, хотя бы
один учебник по теории музыки, в которой пауза называлась бы нотой.
Очень прошу. `Нота` в русском языке имеет совершенно определённый
смысл, если только, кончено, это не `дипломатическая нота` или не
`нота протеста`. Но в тех смыслах это уже никакой не символ и не знак.
Мне кажется, что не стоит мешать значение слов в разных языках.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 02:57)
Andrew_Popoff писал(а):
С точки зрения
концептуализма - блестящее художественное высказывание. :)
Да, по
поводу концептуализма, в основе которого - определение отсутствующих
пор. Вы знаете, Андрей, вот как раз в отношении подобного
концептуализма наука и искусство очень сходны. Это - разговоры о дырке
от публика, которые встречаются и в науке, и в искусстве. Просто жаль
тратить на них драгоценное время.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 02:51)
Кстати говоря, рассуждая логически, а не искусствоведчески, можно
провести такую дедукцию: любая музыка записывается нотами (в русском
значении этого слова). 4`33` не может быть записана нотами. Значит,
это не музыка.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 02:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Какие значения имеет в
английском языке слово Note? Разве оно обозначает звук?
Это
хорошее замечание. Но ведь Вы же, Андрей, говорили не `notes`, а
`ноты`. Вы же прекрасно знаете, что эти слова имеют разное значение в
русском и английском. Значит, получается, Вы вводили в заблуждение
простую и неграмотную публику типа меня :).
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(10.08.2013 02:36)
Какое удовольствие!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 02:34)
В каком смысле - непонятно, о чём это? Я говорила о пористых
кристаллах. Я же сказала, что мои изобретатели заявили, что не
сказано, какие именно поры отсутствуют в кристалле. Для любого
здравомыслящего человека это абсурд. Аналогично возникает вопрос -
как можно говорить о нотах, когда не издаётся ни звука? Лэйк в данном
случае совершенно прав - нотная запись изображает звуки, а потому
непонятно, о каких нотах может в данном случае идти речь. Или нет?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 02:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Нота это знак, символ. Не
более.
Андрей, а всё-таки разговор о нотах для 4`33` молчания
напомнил мне (уж прошу прощения, что опять о своей бане) отзыв моих
изобретателей. У меня заявка такая была - на метод получения
кристаллов для полупроводников с нанопорами определённого диаметра,
плотность которых должна была быть между нулём (ну, т.е. - никаких
пор) и какой-то величиной. Я нашла статью с таким же методом, который
давал сплошной кристалл - без нанопор. То есть, с плотностью нанопор,
равной нулю. На что мои изобретатели сказали - но ведь в статье не
сказано, плотность каких именно пор равна нулю - то бишь, в статье не
отмечено, что отсутствуют именно данные нанопоры. По-моему, похоже,
нет? ;)
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(04.08.2013 19:09)
Скажите мне, пожалуйста, эта удивительная тема в Andante -
оригинальная бетховенская, или она основана на какой-нибудь `народной`
немецкой песне?
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(04.08.2013 18:20)
Ужость.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(02.08.2013 22:20)
Valery2 писал(а):
Конечно, соглашусь. Юный Кисин
неплох (был...)
Валерочка, куда ты пропал совсем? Тебя ужасно не
хватает!
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(02.08.2013 20:04)
Хотя нет - Финн из `Руслана` - вовсе не холодный и каменнолицый
старец. Напротив! Наверное, неправильное у меня впечатление о
финнах.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(02.08.2013 20:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что-то там слышится
родное, Чайковский и многое ещё чего, но как свежо, сил нет.
Вот
- свежесть - потрясающе точное слово! И, главное - не приедается.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(02.08.2013 19:59)
А ведь финн! Ну как финн может быть Сибелусом, а Сибелиyс - финном?
Это ведь полное несоответствие (кроме той самой Калевалы)! ;)
Особенно его скрипичный концерт - там же такие страсти бурлят -
откуда?
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(02.08.2013 19:54)
Рот чешется встрять, но сказать неча. Сибелиус - это что-то! Обожаю.
Всё. :)
Тема:Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
(02.08.2013 08:08)
art15 писал(а):
Полный кобзон. Как такое можно
было сказать, да и подумать даже так.
Господи, Артём, чему Вы
удивляетесь? Подумать можно вообще что угодно - куда там сравнению
Мессиана с Гершвином :).
Тема:`Тихие и незначительные вальсы` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(02.08.2013 00:49)
alexshmurak писал(а):
щас Андрей как возьмёт, да
кааак запретит, да кааак отрубит Вам кнопку заливки записей, доступ на
к-о, доступ к Интернету, электричеству...
Во, наконец-то наступит
С-В-А-Б-О-Д-А!! :) Андрей, отрубите всё, пожж-та. :)
Тема:`Тихие и незначительные вальсы` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(02.08.2013 00:45)
Нет, не МФТИ, а МИФИ, пардон. Но музыкой увлекается с 6 лет. Очень
талантливый парнишка.
Тема:`Тихие и незначительные вальсы` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(02.08.2013 00:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Класс! Совсем по-новому
сыграно. Еще больше я это сочинение Сергея полюбил.
Андрей, а вот
у меня двоюродный племяшка (который сейчас учится в каком-то
музучилище в Москве параллельно с МФТИ - не знаю, в каком) совершенно
очаровательные вещицы пишет. Начать выкладывать?
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(24.07.2013 07:04)
Виктор, Вы поймите мои страдания - петь всю жизнь хотела, знала, КАК
надо петь, только не знала, КАК же мне это спеть :).
1
«...
5
6
...»
400
Наши контакты
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:22)
пойду.
уже котомку сложили. Ну ладно, до потом. Спокойной ночи :).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:20)
беречь нервы, не тратить времени на пустые разговоры и на объяснения в
духе, что пушка сама по себе, а единорог сам по себе.
котлет знаю, а про пушку и единорога - нет. Это в том смысле, что они
оба стреляют из соответствующих дыр? :))
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:18)
учебниках слово `нота` вообще не употребляется. Это просторечное
выражение, вроде профжаргона. Там используется либо термин `звук`,
либо `пауза`.
искал он именно ноту - чтоб продолжить 10-ую симфонию Малера. Ту
единственную ноту, которая бы обозначала тот единственный звук. И
нашёл-таки! Только я забыла, какую :).
Потом - как можно заменить слово `звук` словом `нота`, когда второе
есть символическое изображение первого? А `пауза` называется
одинаково и в качестве символического изображения, и в реальном
физическом мире.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:12)
время на бесконечные споры об этих дырках? :-)
я считаю, что споры, если они насыщены хоть каким-то смыслом, всегда
пользительны. Если не для спорящих, так для наблюдателей :).
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:11)
сказать, что это хорошее или плохое сочинение, потому что его не с чем
сравнивать, но зато можно с уверенностью сказать, что оно абсолютно
гениально...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:10)
изображает не звуки, а событии. Т.е. звуки, паузы, динамику, нюансы,
артикуляцию и т.д... Скажем, если взять Искусство фуги Баха, то там Вы
не ...
Собственно, нотная запись по-аглицки называется `sheet music`, а ноты
- таки notes.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 03:00)
символически изображают звуки, другие паузы. Для пауз есть специальные
обозначения (notes), паузы не изображаются при помощи пустых
мест.
один учебник по теории музыки, в которой пауза называлась бы нотой.
Очень прошу. `Нота` в русском языке имеет совершенно определённый
смысл, если только, кончено, это не `дипломатическая нота` или не
`нота протеста`. Но в тех смыслах это уже никакой не символ и не знак.
Мне кажется, что не стоит мешать значение слов в разных языках.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 02:57)
концептуализма - блестящее художественное высказывание. :)
поводу концептуализма, в основе которого - определение отсутствующих
пор. Вы знаете, Андрей, вот как раз в отношении подобного
концептуализма наука и искусство очень сходны. Это - разговоры о дырке
от публика, которые встречаются и в науке, и в искусстве. Просто жаль
тратить на них драгоценное время.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 02:51)
провести такую дедукцию: любая музыка записывается нотами (в русском
значении этого слова). 4`33` не может быть записана нотами. Значит,
это не музыка.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 02:47)
английском языке слово Note? Разве оно обозначает звук?
хорошее замечание. Но ведь Вы же, Андрей, говорили не `notes`, а
`ноты`. Вы же прекрасно знаете, что эти слова имеют разное значение в
русском и английском. Значит, получается, Вы вводили в заблуждение
простую и неграмотную публику типа меня :).
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(10.08.2013 02:36)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 02:34)
кристаллах. Я же сказала, что мои изобретатели заявили, что не
сказано, какие именно поры отсутствуют в кристалле. Для любого
здравомыслящего человека это абсурд. Аналогично возникает вопрос -
как можно говорить о нотах, когда не издаётся ни звука? Лэйк в данном
случае совершенно прав - нотная запись изображает звуки, а потому
непонятно, о каких нотах может в данном случае идти речь. Или нет?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 02:25)
более.
напомнил мне (уж прошу прощения, что опять о своей бане) отзыв моих
изобретателей. У меня заявка такая была - на метод получения
кристаллов для полупроводников с нанопорами определённого диаметра,
плотность которых должна была быть между нулём (ну, т.е. - никаких
пор) и какой-то величиной. Я нашла статью с таким же методом, который
давал сплошной кристалл - без нанопор. То есть, с плотностью нанопор,
равной нулю. На что мои изобретатели сказали - но ведь в статье не
сказано, плотность каких именно пор равна нулю - то бишь, в статье не
отмечено, что отсутствуют именно данные нанопоры. По-моему, похоже,
нет? ;)
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(04.08.2013 19:09)
оригинальная бетховенская, или она основана на какой-нибудь `народной`
немецкой песне?
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(04.08.2013 18:20)
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(02.08.2013 22:20)
неплох (был...)
хватает!
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(02.08.2013 20:04)
старец. Напротив! Наверное, неправильное у меня впечатление о
финнах.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(02.08.2013 20:02)
родное, Чайковский и многое ещё чего, но как свежо, сил нет.
- свежесть - потрясающе точное слово! И, главное - не приедается.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(02.08.2013 19:59)
Это ведь полное несоответствие (кроме той самой Калевалы)! ;)
Особенно его скрипичный концерт - там же такие страсти бурлят -
откуда?
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(02.08.2013 19:54)
Всё. :)
Тема:Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
(02.08.2013 08:08)
было сказать, да и подумать даже так.
удивляетесь? Подумать можно вообще что угодно - куда там сравнению
Мессиана с Гершвином :).
Тема:`Тихие и незначительные вальсы` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(02.08.2013 00:49)
кааак запретит, да кааак отрубит Вам кнопку заливки записей, доступ на
к-о, доступ к Интернету, электричеству...
С-В-А-Б-О-Д-А!! :) Андрей, отрубите всё, пожж-та. :)
Тема:`Тихие и незначительные вальсы` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(02.08.2013 00:45)
талантливый парнишка.
Тема:`Тихие и незначительные вальсы` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(02.08.2013 00:44)
сыграно. Еще больше я это сочинение Сергея полюбил.
у меня двоюродный племяшка (который сейчас учится в каком-то
музучилище в Москве параллельно с МФТИ - не знаю, в каком) совершенно
очаровательные вещицы пишет. Начать выкладывать?
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(24.07.2013 07:04)
надо петь, только не знала, КАК же мне это спеть :).