CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:55)
Кстати говоря, одним из совершенно страшно загубленных даров я считаю
Нику Турбину. Ужасная судьба очень талантливого и тонкого человека.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:51)
musikus писал(а):
В кратком виде так:
- р а н н е е о б н а р у ж е н и е задатков и верная
идентификация их направленности;
Да, это нужно было бы поместить
под заголовком `Как вырастить гения` ). И вообще - хорошо было бы
иметь инкубатор гениев. Проблема в том, что большинство из них,
выпущенных на волю, тут же помрут от жестокостей реальной
действительности.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Ох, как Вы
заблуждаетесь... Оно только кажется простым.
Андрей, это же не
моя фраза. И к тому же, я её употребила в совершенно определённом
контексте. Как Вы всё воспринимаете буквально!
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:47)
evc1 писал(а):
в том случае я употребил именно
`перформанс` применительно к контролируемым/заданным в процессе
презентации сочинениям (имеющим схему формы, но не полный нотный
текст).
`Презентация` - это обычно относится к докладам. Женя, я
просто не могу понять, как можно использовать такой сухой
канцелярский, к тому же неестественный, язык применительно к
творчеству вообще, и к музыкальному - в особенности.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:43)
MargarMast писал(а):
И симплицировать их
заявки.
вернулась к родному английскому тексту, поняла, что
наврала слово - конечно, `симплифицировать`. пардон.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:17)
Всё, я пошла редуцировать своих аппликантов. И симплицировать их
заявки. Как только отрефлексирую - вернусь обратно. Пока :).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:15)
evc1 писал(а):
никак не хочу выглядеть, почему-то
меня иногда обвиняют в подобном, когда буквально переношу мысли на
бумагу
Потому что, Женя, всё гениальное просто.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:14)
evc1 писал(а):
`зашкаливал` уровень рефлексии,
которая конечно необходима, но которая должна и отступать, иначе
процесс `шлифовки` ...
Боже, до чего же мне нехорошо от всех этих
`рефлексий` и тому подобной чепухи. За всем этим набором слов обычно
кроется отсутствие содержание, ей-Богу.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Не совсем так. Первое из
латыни, второе из французского. Хотя, второе, конечно, пришло в
русский из английского.
По-моему, так всё пришло из латыни -
нет? ;) Уж если все дороги ведут в Рим, значит все языки оттуда
выходят :) (шутю).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:10)
Вообще, для меня дико звучит `перформанс 7-й симфонии Бетховена`. Это
- как выступление симфонического оркестра в каком-нибудь балагане.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:05)
evc1 писал(а):
... насчёт простоты: сказал теми
словами, как и думал, редуцировать не вижу смысла. :)
Женя, слово
`редуцировать` - англицизм. Так же, как и `перформанс`. Зачем так
много ненужных англицизмов, засоряющих наш великий и могучий? К тому
же слово reduction - это - уменьшение, а не упрощение. Уж если Вам так
хочется выглядеть тип-топ - надо было сказать - симплицировать ;).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:00)
Кстати говоря - вот тот самый бедный Брукнер, который постоянно всё
переписывал и не знал, какой вариант больше всего соответствует `гласу
Божьему`, который он должен был воплотить (так, покрайней мере, я это
поняла) - вот ведь вариант простака-гения (по определению Малера) -
ведь он сомневался не в себе и не в своём даре, а в том, как наиболее
точно передать то, что ему дано свыше - верно?
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:53)
evc1 писал(а):
(за исключением изначальных
перформансов) обычно имеет конечный результирующий вид, который в
какой-то из моментов творческого процесса становится превалирующей
парадигмой ...
Женя, а можно всё это изложить простым человечским
язЫком? ;)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:51)
musikus писал(а):
Как говорил И.И.Соллертинский:
`Позже того`.
Я знаю, что Соллертинский говорил очень много умных
вещей, но вот эта данная фраза - выше моего понимания. Особенно в
данном конкретном случае.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:50)
LAKE писал(а):
Давайте, например, в произведении
этого юного автора добавим еще один удар по струнам - чуть сильнее, но
по длительности сохраняющий фразировку.
Дорогой LAKE, Вы же
знаете, что я Вас очень like. Но в данном случае - не согласна.
По-моему, истинное дарование заключается в том, чтобы точно знать -
что, сколько и когда должно звучать. По мне заключительный удар по
струнам звучал, сколько надо.
А то, что гениальных людей вообще - раз-два и обчёлся - это и так
видно. Но, говорят, из тех, кто рождается гениальным, реализуется
один из 500 - где-то я это вычитала. Здесь же проводятся очень, очень
хорошо разработанные тесты на IQ - по всем параметрам - с малыми
детьми. Так что - можно проследить. К тому же творческого ребёнка
видно сразу. По-моему.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:44)
musikus писал(а):
Это напоминает мне бездарную
систему оценки исполнения в спортивной гимнастик (я ведь бывший
гимнаст). Там действует якобы 10-балльная система оценок, но - с
делением баллов на
Да нет, в спортивной гимнатике - ради Бога,
там можно какую угодно шкалу оценок придумать. Всё выверено, всё
взвешено, всё может быть учтено - как в аптеке. Но как эту же систему
можно применить к измерению таланта - вот это - просто что-то
невероятное.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:42)
musikus писал(а):
В одной из своих книг,
извиняюсь, конечо, я пишу об этом вполне серьезно. Речь идет об
условиях реализации задатков, которые могут или не могут
преобразоваться в талант.
А можно почитать? Хотя бы отрывок?
Интересно!
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:57)
Ох, до чего же потрясающее стихотворение! Спасибо, musikus! Как
хочется больше солнца! И чотбы в каждом оно было разлито, и чтобы оно
вспыхивало! Вот этого мне хочется больше всего на свете - поверьте
мне, добрые люди :).
А теперь мне надо идти к своим беспросветным заявкам. Пока, братцы
:).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:53)
как правильно сказать - вымерил или вымерял?
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Что касается Вашего
дарования, судить не берусь. Я Ваших сочинений не слышал.
Да и я
тоже. Но так - я проэсктраполировала. На 50% точно наберу.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:50)
musikus писал(а):
У Солоухина есть стихотворение:
`Солнце спрятано в каждом`...
Это совершенно замечательная
строчка. Просто замечательная. Сейчас найду стихотворение.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:49)
нет - таунхаузе*. тяжело озвучивать по-русски.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:48)
rdvl писал(а):
Тут уж так: кто в хоромах, а кто-
на погосте. Эх, жисть! Кругом беда одна!
Как это - или - в
хоромах, или - на погосте? А я вот - в таунхуазе. Не вписываюсь. ;)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:47)
Ой, чего только только творческие люди ни придумают.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Н.Н.Сидельников говорил,
что если абсолютную величину - Бетховена - его талант принять за 100%,
то одаренность самого среднего обычного композитора равна 98%. 99% -
это уже авторы
Нифигасе! Так это, значит, я - на 50% одарённый
композитор? Очень классная система. Между ЛВБ и не ЛВБ разница-то
всего - 2%? Как же он это вымерил, интересно мне знать.
1
«...
59
60
...»
400
Наши контакты
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:55)
Нику Турбину. Ужасная судьба очень талантливого и тонкого человека.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:51)
- р а н н е е о б н а р у ж е н и е задатков и верная
идентификация их направленности;
под заголовком `Как вырастить гения` ). И вообще - хорошо было бы
иметь инкубатор гениев. Проблема в том, что большинство из них,
выпущенных на волю, тут же помрут от жестокостей реальной
действительности.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:48)
заблуждаетесь... Оно только кажется простым.
моя фраза. И к тому же, я её употребила в совершенно определённом
контексте. Как Вы всё воспринимаете буквально!
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:47)
`перформанс` применительно к контролируемым/заданным в процессе
презентации сочинениям (имеющим схему формы, но не полный нотный
текст).
просто не могу понять, как можно использовать такой сухой
канцелярский, к тому же неестественный, язык применительно к
творчеству вообще, и к музыкальному - в особенности.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:43)
заявки.
наврала слово - конечно, `симплифицировать`. пардон.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:17)
заявки. Как только отрефлексирую - вернусь обратно. Пока :).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:15)
меня иногда обвиняют в подобном, когда буквально переношу мысли на
бумагу
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:14)
которая конечно необходима, но которая должна и отступать, иначе
процесс `шлифовки` ...
`рефлексий` и тому подобной чепухи. За всем этим набором слов обычно
кроется отсутствие содержание, ей-Богу.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:12)
латыни, второе из французского. Хотя, второе, конечно, пришло в
русский из английского.
нет? ;) Уж если все дороги ведут в Рим, значит все языки оттуда
выходят :) (шутю).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:10)
- как выступление симфонического оркестра в каком-нибудь балагане.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:05)
словами, как и думал, редуцировать не вижу смысла. :)
`редуцировать` - англицизм. Так же, как и `перформанс`. Зачем так
много ненужных англицизмов, засоряющих наш великий и могучий? К тому
же слово reduction - это - уменьшение, а не упрощение. Уж если Вам так
хочется выглядеть тип-топ - надо было сказать - симплицировать ;).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:00)
переписывал и не знал, какой вариант больше всего соответствует `гласу
Божьему`, который он должен был воплотить (так, покрайней мере, я это
поняла) - вот ведь вариант простака-гения (по определению Малера) -
ведь он сомневался не в себе и не в своём даре, а в том, как наиболее
точно передать то, что ему дано свыше - верно?
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:53)
перформансов) обычно имеет конечный результирующий вид, который в
какой-то из моментов творческого процесса становится превалирующей
парадигмой ...
язЫком? ;)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:51)
`Позже того`.
вещей, но вот эта данная фраза - выше моего понимания. Особенно в
данном конкретном случае.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:50)
этого юного автора добавим еще один удар по струнам - чуть сильнее, но
по длительности сохраняющий фразировку.
знаете, что я Вас очень like. Но в данном случае - не согласна.
По-моему, истинное дарование заключается в том, чтобы точно знать -
что, сколько и когда должно звучать. По мне заключительный удар по
струнам звучал, сколько надо.
А то, что гениальных людей вообще - раз-два и обчёлся - это и так
видно. Но, говорят, из тех, кто рождается гениальным, реализуется
один из 500 - где-то я это вычитала. Здесь же проводятся очень, очень
хорошо разработанные тесты на IQ - по всем параметрам - с малыми
детьми. Так что - можно проследить. К тому же творческого ребёнка
видно сразу. По-моему.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:44)
систему оценки исполнения в спортивной гимнастик (я ведь бывший
гимнаст). Там действует якобы 10-балльная система оценок, но - с
делением баллов на
там можно какую угодно шкалу оценок придумать. Всё выверено, всё
взвешено, всё может быть учтено - как в аптеке. Но как эту же систему
можно применить к измерению таланта - вот это - просто что-то
невероятное.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:42)
извиняюсь, конечо, я пишу об этом вполне серьезно. Речь идет об
условиях реализации задатков, которые могут или не могут
преобразоваться в талант.
Интересно!
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:57)
хочется больше солнца! И чотбы в каждом оно было разлито, и чтобы оно
вспыхивало! Вот этого мне хочется больше всего на свете - поверьте
мне, добрые люди :).
А теперь мне надо идти к своим беспросветным заявкам. Пока, братцы
:).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:53)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:52)
дарования, судить не берусь. Я Ваших сочинений не слышал.
тоже. Но так - я проэсктраполировала. На 50% точно наберу.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:50)
`Солнце спрятано в каждом`...
строчка. Просто замечательная. Сейчас найду стихотворение.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:49)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:48)
на погосте. Эх, жисть! Кругом беда одна!
хоромах, или - на погосте? А я вот - в таунхуазе. Не вписываюсь. ;)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:47)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:45)
что если абсолютную величину - Бетховена - его талант принять за 100%,
то одаренность самого среднего обычного композитора равна 98%. 99% -
это уже авторы
композитор? Очень классная система. Между ЛВБ и не ЛВБ разница-то
всего - 2%? Как же он это вымерил, интересно мне знать.