CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:43)
rdvl писал(а):
У меня стиль прямой как дорога
Москва-С.Петербург. Шо думаю, то тут же и доношу клавишкам.
Это
тот самый стиль, который требует в жертву многих крестьянских душ,
пробивающих ему прямую дорогу? :)))
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 19:37)
Raro писал(а):
Прошу звать меня полным именем
`Рахат-Би`, а если же будет необходимость в сокращении, то
`Би`.
О, вот этого я не видела. Би, извини, пожалуйста - я
вслед за профессором. Но - насчёт медных труб - он прав. Будь
настороже! Это очень опасная штука. ;)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 19:03)
Maxilena писал(а):
Не сумлеваюсь:)
У меня на
работе завис комп - потому я здесь. Сейчас пойду разбираться. До
встреч :)
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(20.11.2012 19:01)
Gin_ писал(а):
всё-таки неполадки дают о себе
знать, мога пока только скинуть ссылки на ютуб, если так
устроит
Да, это было бы замечательно! Заодно и повидаемся :).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 19:01)
Maxilena писал(а):
парадокс - диалектическое
единство. Во!
Да это я уже запомнила. :)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 19:00)
lesovichenko писал(а):
Услышим, если с медными
трубами справится.
Вот с этим согласна! Но я надеюсь.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 18:59)
Maxilena писал(а):
Алёна! Ну что ты , ей-Богу! Он
же со всей душой....
Это теперь так называется?
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 18:59)
Maxilena писал(а):
И именно поэтому
правильно:)
Макси, ты начала играть (с) парадоксами - по Уальду?
:)))
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 18:58)
rdvl писал(а):
Какой-то приторный,
рахат-лукумовский оттенок у это всплеска социокультурологической
патетики. Скууучнооо.
Хорошо, в следующий раз обязательно добавлю
запах портянок - по-моему, это как раз будет в стиле и во вкусе rtvl,
а? ;)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 18:57)
lesovichenko писал(а):
Именно поэтому я и
посоветовал Рахату поменьше объяснять содержание своей музыки.
Я
не поняла, как это связано с тем, что я сказала. По-моему, это как
раз ему противоречит.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 18:55)
lesovichenko писал(а):
У Вас правда такое
отчество?! Я думал, это метафора.
Ну конечно же - именно такое.
;)
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(20.11.2012 09:34)
Gin_ писал(а):
я в скором времени выложу
несколько записей, если не будет никаких технических
неполадок
Это было бы замечательно. :)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 06:52)
сказал*
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 06:51)
victormain писал(а):
Может быть. Но вообще - это
лирика, частности, пусть и интересные. Мы понятия не имеем (во всяком
случае - я), как именно была написана `Аврора` ЛвБ и тд. ...
Ну,
конечно же, это лирика - но для Вас-то эти лирические настроения были
важны. Если бы их у Вас не было - вряд ли Вы бы написали эти пьесы,
верно? Впрочем, мы об этом уже много раз говорили. По-моему, лучше
всего сказала АС: `Прошла любовь, явилась муза/И прояснился тёмный ум`
и дальше - `И скоро, скоро бури след/В душе моей совсем
утихнет/Тогда-то я начну писать/Поэму песен в двадцать пять.` Но без
бури-то - никакой `тебе` поэмы, верно? :)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 05:35)
Да, и, кстати говоря - Виктор вот рассказал о том, как появились его
эти абсолютно очаровательнейшие вещицы из `бабушкиного сундука`. Ну
так как же это не имеет значение? По-моему - так очень большое. Мне
вообще было бы ужасно интересно узнать, как у наших композиторов -
если это не звукоряд к какому-нибудь фильму или спектаклю, и не заказ
- появлются идеи сочинений. И как это всё развивается. Заглянуть в
Творческую Лабораторию. Обожаю. Очень интересно.
Виктор - в связи с этим - ещё раз вспоминаю Ваше `Дерево...` Это
просто что-то! Ещё, ещё!! :)))
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 05:02)
lesovichenko писал(а):
Что послужило мотивом к
сочинению: холодный колючий свет звёзд или холодный замшелый камень с
древними рисунками или внезапный шум града по крыше, - какое это имеет
значение?
Что касается того, имеет ли значение, что послужило
мотивом к написанию музыки - ну, если пытаться хотя бы немного
приблизиться к состоянию композитора, который писал музыку - для того,
чтобы проникнуть в её суть и/или проникнуться её духом, думаю, что это
имеет принципиальное значение. Например, как бы Вы воспринимали
pахманиновскую симфоническую поэму `Остров мёртвых` - если бы не знали
ни её названия, ни картины Бёклина? Можно, конечно, напридумывать
себе множество интерпретаций, но - зачем, когда автор дал точную
программу произведения? Или - `Картинки с Выставки` Мусоргского, или
его же `Ночь на Лысой горе`, или `Волшебное озеро` Лядова, `Кикимора`
ну и т.д.. Конечно, это всё - программные произведения. Но для меня -
опять же - лично для меня - мотивы написания композиторoм той или иной
музыки чрезвычайно важны. Потому что я хочу хотя бы отдалённо, очень,
очень отдалённо приблизиться к тому состоянию духа, в котором он
пребывал, когда трансформировал часть себя в музыку.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 04:41)
lesovichenko писал(а):
Я имел ввиду, что
наивно-глубокомысленные трафаретки постов Рахата (вполне
соответствующие, впрочем, его возрасту) гораздо слабее его музыки.
....
`Наивно-трафаретные мысли Рахата`? Вы знаете - вот именно
этого-то я как раз и не почувствовала. Напротив, я-то как раз
почувствовала необыкновенно глубокую, цельную, думающую и уже - не
по-возрасту - мудрую личность. Виктор очень интересно сказал о
своебразии культуры, в которой вырос Рахат. Но, честноговоря, ни
когда я слушала его музыку, ни когда я читала его к ней описание - я
совсем не думала о национальных корнях или о специфичности культуры.
На ум приходило стихотворение Мандельштама - хотя и совершенно иное по
тональности, но тем не менее - такое же по-юношески страстно-высокое -
`Я ненавижу свет однообразных звёзд/Здравствуй, мой древний бред -
башни стрельчатой рост`. Впрочем, о звёздах у Мандельштама было
сказано тоже довольно. Мне кажется, что люди такого масштаба, как
Рахат - а мне почему-то он представляется крупно-масштабной личностью,
несмотря на свой возраст - с детства смотрят высоко. Его, можно
сказать `философская концепция` - совершенно ему органична. Именно
это-то меня и потрясло - поскольку я услышала этот полёт мысли сначала
в самом произведении, а потом это полностью подтвердилось описанием.
Я, конечно же могу ошибаться, но мне почему-то кажется, что
предоставленная вещь и глубина мыслей Рахата - это заява на очень
большое. Такое у меня - опять же - исключительно личностное ощущение.
Я верю в то, что этот человек - очень значительный, и мы ещё о нём
услышим. Так мне каатся.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(20.11.2012 04:30)
Gin_ писал(а):
тешите? ну в таком случае больше
подойдёт тесак
Ну, тесаком тешить - это как-то очень грубо. Я
работаю тонко ;)))
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(20.11.2012 04:29)
Gin_ писал(а):
ну предполагалось, что в идеале
студент консы должен быть музыкантом. сейчас не имею ввиду студентов,
которые идут в консу только потому, что больше ничего не умеют
Ну
так то же в идеале! Кто же здесь мыслит в идеалах? ;). Но вообще, на
самом деле, говоря серьёзно, если у Вас есть записи своих выступлений
- действительно было бы интересно послушать. Я на самом деле -
несмотря на свои петушиные (? ;)) выпады - совершенно преклоняюсь
перед талантами и завидую им всегда чёрной завистью. Вот сейчас был
конкурс `Щелкунчик` - Господи, какие там детки, это же просто чудо.
Вообще, талант - это такое чудо, что нет его чудеснее. Собственно,
на талантах зиждется всё.
И на форуме - куча разнообразных талантов. Талант - это всегда
прекрасно, даже когда происходят очные или виртуальные столкновения
талантов. Поскольку они всегда что-то при этом рождают. Например -
интересные мысли :).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 03:07)
musikus писал(а):
Эммануила Каминки
Спасибо.
Говорю ж - память - того... девичья.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(20.11.2012 03:06)
Gin_ писал(а):
у меня, к сожалегнию пока нет
записи именно этой сонаты
Ну, так разговор шёл не обязательно об
этой сонате. У нас тут - строгое жюри абсолютно немузыкальных и
лишённых какого-либо слуха - абсолютного, относительного, внутреннего
и внешнего - аматёрных слушателей. Мы оцениваем подряд все записи -
нагло, нахально и не считаясь с авторитетами - и выдаём наше мнение в
совершенно обнажёном виде. От этого обнажённого вида нашего мнения все
профмузыканты просто лежат в обмороке. Вот и Вас очень хотелось бы
попытать:)).
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(20.11.2012 03:03)
Gin_ писал(а):
`чем студенты консерваторий`?
значит и правда не музыкант
Дорогая Джин - не музыкант и человек,
не имеющий отношение к музыке - это два совершенно разных понятия. К
тому же не каждого стюдента консерватории можно назвать музыкантом,
ей-Богу.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(20.11.2012 03:02)
Gin_ писал(а):
нда, не это имелось ввиду
Ну,
что имелось в виду - я в общем-то догадалась, но не преминула
воспользоваться... Я всё время пользуюсь некторыми лингвистическими
промахами на форуме. Тешу себя. Такова моя роль пилы. ;)
Тема:Прелюдия для фортепиано до-диез минор (1841)
(20.11.2012 03:00)
Gin_ писал(а):
Вообще-то, в роли пилы сейчас
выступаю я.
Вы хорошо наточили зубки, дорогая пила? ;)
Тема:Прелюдия для фортепиано до-диез минор (1841)
(20.11.2012 03:00)
Gin_ писал(а):
Вообще-то, в роли пилы сейчас
выступаю я. Где ваша бдительность?
О, появилась Gin_ из
очаровательного флакончика Chanel No 5.
Свою бдительность я обычно забираю с собой - чтобы она бдила за мной.
Что же я её буду понапрасну растрачивать на форуме в своё отсутствие?
1
«...
61
62
...»
400
Наши контакты
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:43)
Москва-С.Петербург. Шо думаю, то тут же и доношу клавишкам.
тот самый стиль, который требует в жертву многих крестьянских душ,
пробивающих ему прямую дорогу? :)))
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 19:37)
`Рахат-Би`, а если же будет необходимость в сокращении, то
`Би`.
вслед за профессором. Но - насчёт медных труб - он прав. Будь
настороже! Это очень опасная штука. ;)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 19:03)
работе завис комп - потому я здесь. Сейчас пойду разбираться. До
встреч :)
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(20.11.2012 19:01)
знать, мога пока только скинуть ссылки на ютуб, если так
устроит
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 19:01)
единство. Во!
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 19:00)
трубами справится.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 18:59)
же со всей душой....
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 18:59)
правильно:)
:)))
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 18:58)
рахат-лукумовский оттенок у это всплеска социокультурологической
патетики. Скууучнооо.
запах портянок - по-моему, это как раз будет в стиле и во вкусе rtvl,
а? ;)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 18:57)
посоветовал Рахату поменьше объяснять содержание своей музыки.
не поняла, как это связано с тем, что я сказала. По-моему, это как
раз ему противоречит.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 18:55)
отчество?! Я думал, это метафора.
;)
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(20.11.2012 09:34)
несколько записей, если не будет никаких технических
неполадок
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 06:52)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 06:51)
лирика, частности, пусть и интересные. Мы понятия не имеем (во всяком
случае - я), как именно была написана `Аврора` ЛвБ и тд. ...
конечно же, это лирика - но для Вас-то эти лирические настроения были
важны. Если бы их у Вас не было - вряд ли Вы бы написали эти пьесы,
верно? Впрочем, мы об этом уже много раз говорили. По-моему, лучше
всего сказала АС: `Прошла любовь, явилась муза/И прояснился тёмный ум`
и дальше - `И скоро, скоро бури след/В душе моей совсем
утихнет/Тогда-то я начну писать/Поэму песен в двадцать пять.` Но без
бури-то - никакой `тебе` поэмы, верно? :)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 05:35)
эти абсолютно очаровательнейшие вещицы из `бабушкиного сундука`. Ну
так как же это не имеет значение? По-моему - так очень большое. Мне
вообще было бы ужасно интересно узнать, как у наших композиторов -
если это не звукоряд к какому-нибудь фильму или спектаклю, и не заказ
- появлются идеи сочинений. И как это всё развивается. Заглянуть в
Творческую Лабораторию. Обожаю. Очень интересно.
Виктор - в связи с этим - ещё раз вспоминаю Ваше `Дерево...` Это
просто что-то! Ещё, ещё!! :)))
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 05:02)
сочинению: холодный колючий свет звёзд или холодный замшелый камень с
древними рисунками или внезапный шум града по крыше, - какое это имеет
значение?
мотивом к написанию музыки - ну, если пытаться хотя бы немного
приблизиться к состоянию композитора, который писал музыку - для того,
чтобы проникнуть в её суть и/или проникнуться её духом, думаю, что это
имеет принципиальное значение. Например, как бы Вы воспринимали
pахманиновскую симфоническую поэму `Остров мёртвых` - если бы не знали
ни её названия, ни картины Бёклина? Можно, конечно, напридумывать
себе множество интерпретаций, но - зачем, когда автор дал точную
программу произведения? Или - `Картинки с Выставки` Мусоргского, или
его же `Ночь на Лысой горе`, или `Волшебное озеро` Лядова, `Кикимора`
ну и т.д.. Конечно, это всё - программные произведения. Но для меня -
опять же - лично для меня - мотивы написания композиторoм той или иной
музыки чрезвычайно важны. Потому что я хочу хотя бы отдалённо, очень,
очень отдалённо приблизиться к тому состоянию духа, в котором он
пребывал, когда трансформировал часть себя в музыку.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 04:41)
наивно-глубокомысленные трафаретки постов Рахата (вполне
соответствующие, впрочем, его возрасту) гораздо слабее его музыки.
....
этого-то я как раз и не почувствовала. Напротив, я-то как раз
почувствовала необыкновенно глубокую, цельную, думающую и уже - не
по-возрасту - мудрую личность. Виктор очень интересно сказал о
своебразии культуры, в которой вырос Рахат. Но, честноговоря, ни
когда я слушала его музыку, ни когда я читала его к ней описание - я
совсем не думала о национальных корнях или о специфичности культуры.
На ум приходило стихотворение Мандельштама - хотя и совершенно иное по
тональности, но тем не менее - такое же по-юношески страстно-высокое -
`Я ненавижу свет однообразных звёзд/Здравствуй, мой древний бред -
башни стрельчатой рост`. Впрочем, о звёздах у Мандельштама было
сказано тоже довольно. Мне кажется, что люди такого масштаба, как
Рахат - а мне почему-то он представляется крупно-масштабной личностью,
несмотря на свой возраст - с детства смотрят высоко. Его, можно
сказать `философская концепция` - совершенно ему органична. Именно
это-то меня и потрясло - поскольку я услышала этот полёт мысли сначала
в самом произведении, а потом это полностью подтвердилось описанием.
Я, конечно же могу ошибаться, но мне почему-то кажется, что
предоставленная вещь и глубина мыслей Рахата - это заява на очень
большое. Такое у меня - опять же - исключительно личностное ощущение.
Я верю в то, что этот человек - очень значительный, и мы ещё о нём
услышим. Так мне каатся.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(20.11.2012 04:30)
подойдёт тесак
работаю тонко ;)))
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(20.11.2012 04:29)
студент консы должен быть музыкантом. сейчас не имею ввиду студентов,
которые идут в консу только потому, что больше ничего не умеют
так то же в идеале! Кто же здесь мыслит в идеалах? ;). Но вообще, на
самом деле, говоря серьёзно, если у Вас есть записи своих выступлений
- действительно было бы интересно послушать. Я на самом деле -
несмотря на свои петушиные (? ;)) выпады - совершенно преклоняюсь
перед талантами и завидую им всегда чёрной завистью. Вот сейчас был
конкурс `Щелкунчик` - Господи, какие там детки, это же просто чудо.
Вообще, талант - это такое чудо, что нет его чудеснее. Собственно,
на талантах зиждется всё.
И на форуме - куча разнообразных талантов. Талант - это всегда
прекрасно, даже когда происходят очные или виртуальные столкновения
талантов. Поскольку они всегда что-то при этом рождают. Например -
интересные мысли :).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 03:07)
Говорю ж - память - того... девичья.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(20.11.2012 03:06)
записи именно этой сонаты
этой сонате. У нас тут - строгое жюри абсолютно немузыкальных и
лишённых какого-либо слуха - абсолютного, относительного, внутреннего
и внешнего - аматёрных слушателей. Мы оцениваем подряд все записи -
нагло, нахально и не считаясь с авторитетами - и выдаём наше мнение в
совершенно обнажёном виде. От этого обнажённого вида нашего мнения все
профмузыканты просто лежат в обмороке. Вот и Вас очень хотелось бы
попытать:)).
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(20.11.2012 03:03)
значит и правда не музыкант
не имеющий отношение к музыке - это два совершенно разных понятия. К
тому же не каждого стюдента консерватории можно назвать музыкантом,
ей-Богу.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(20.11.2012 03:02)
что имелось в виду - я в общем-то догадалась, но не преминула
воспользоваться... Я всё время пользуюсь некторыми лингвистическими
промахами на форуме. Тешу себя. Такова моя роль пилы. ;)
Тема:Прелюдия для фортепиано до-диез минор (1841)
(20.11.2012 03:00)
выступаю я.
Тема:Прелюдия для фортепиано до-диез минор (1841)
(20.11.2012 03:00)
выступаю я. Где ваша бдительность?
очаровательного флакончика Chanel No 5.
Свою бдительность я обычно забираю с собой - чтобы она бдила за мной.
Что же я её буду понапрасну растрачивать на форуме в своё отсутствие?