CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:`Petrogliff` (2011)
(19.11.2012 20:43)
MargarMast писал(а):
проф. Лисовеченко
-
Прошу прощения - Лесовиченко*
Тема:`Petrogliff` (2011)
(19.11.2012 20:42)
lesovichenko писал(а):
Уважаемая Маргарита
Максовна!
Уважаемый профессор lesovichenko - только я - Маргарита
Мастеровна. Д встречи :).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(19.11.2012 20:41)
balaklava писал(а):
Представляю, как отреагирует
на это ММ. В предкушении потираю руки...
Дорогой balaklava - Вам
придётся сейчас потереть руки в предвкушении вкусного ужина
(послушайте предварительно чеховскую `Сирену` в исполнении Камилки
:)). Я с удовольствием распалюсь, засвечусь внутренним огнём и налечу
шаровой молнией на замечательного проф. Лисовеченко - но только
сегодняшним своим вечером - у меня сейчас сдача наработки на-гора.
Всем Всего. До встреч :).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(19.11.2012 09:37)
lesovichenko писал(а):
Вот концептуальными
антимониями по поводу устройства Вселенной лучше не разбрасываться,
даже если они породили музыкальный образ. В конечном звуковом решении
они не читаются
Уважаемый г-н lesovichenko. Не входила в
глубоководные воды Ваших религиозно-философских дискуссий с некоторыми
заинтересованными форумчанами в своё время, но Ваш комментарий к пьесе
Raro меня слегка смутил. Поскольку я была одной из тех, которые
приняли эту вещь с вдохновением - и, вполне возможно, слегка излишним
восторгом, то всё-таки решила Вам сейчас написать. Я не очень поняла
Ваш скептицизм по поводу самой идеи, лежащей в основе этого маленького
сочинения. Я-то в нём почувствовала вполне именно то, что сам автор
описал - (без предварительного чтения) - а именно - прорыв в Космос.
Я просто почувствовала этот колючий холодный свет звёзд. И вполне
поверила описанию. Мне не увиделось в нём никакой фальши и никакой
высокоумной игры большими понятиями и категориями. Мне показалось,
что музыка полностью соответствует программе, приведённой автором.
Поэтому Ваше замечание мне, честно говоря, непонятно. Не могли бы Вы
его, пожалуйста, пояснить? Заранее благодарю.
Тема:Заметки о разном
(19.11.2012 03:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Другое скажу. У нас
молились всегда вслух дедушка с бабушкой, и вот, уже ночью, мы-то уже
как бы спим, но видим тени, силуэты на стенах от лампадок - только они
горят, дом в ...
Не могу понять, как Вы при этом так относитесь к
Шмелёву? Просто не понимаю. Видимо, обстановка была в семьях
совершенно разная. У него - очень светлая. Вообще, верю, что именно
очень раннее детство оставляет неизгладимую печать в натурах
талантливых, и именно обстановка раннего детствa в чём-то определяет
их последующее развитие (исключая генетику, конечно).
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 22:29)
Всё, пока, ребята. С вами правда классно - но надо мне эти чёртовые
заявки пропускать через своё мелкое сито. Ещё раз - пока :).
Веселитесь за меня. :)
P.S. Галочка, я тебя лублу. Ты вообще - потрясный человек. Я тобой
восхищаюсь.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 22:27)
alexshmurak писал(а):
ну, для меня это всё - так,
слова
Да ладно тебе, я уже давно всё про тебя поняла. Ты у нас
товарисч скромный. ;)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 22:25)
alexshmurak писал(а):
ну, сравнили. Вы там
получаете очень прилично. А я в школе - ничто. Это не мой основной
заработок. Это максимум четверть, ну, треть. Карманные
расходы.
Tы знаешь - я могла бы получать на этой работе в полтора
раза больше - если бы работала так, как большинство - левой ногой. Я
так не умею. Просто не умею.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 22:24)
alexshmurak писал(а):
самое смешное, что дети
обожают и меня. А может, и без `и`...
Лёшка, если дети тебя
обожают - значит ты их любишь, и к тому же они чувствуют твою
творческую энергию.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 22:24)
alexshmurak писал(а):
а там, где отбываешь номер?
;)
Я считаю, что с детьми нельзяа отбывать номер. Это запрещено
законом (природным).
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 22:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Одно другому не
мешает.
Да это-то я хорошо понимаю. ;) Но я угадала! Роми - от
этого теплота моих чувств к Вам повысилась просто на пару десятков
градусов, я перегрелась и пошла остывать на своих патентных заявках.
Пока :).
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 22:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично я - да, понимаю!
Поубивал бы всех...
Ой, Роми! Хотие, угадаю? Если Вы работаете
с детьми - дети Вас обожают. Угадала? ;)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 22:10)
alexshmurak писал(а):
вынужденно) не моё это,
понимаете? ;)
Лёша, ты знаешь - работать в патентом офисе - тоже
вовсе не моё. Мне бы где-нибудь в науке ковыряться. Но как-то вроде
кушать надо. Тем не менее, там, где работаешь - там надо
выкладываться настолько, насколько это возможно. Я просто ненавижу
халтуру всеми фибрами души. Нигде и ни в чём. Особенно - в работе с
детьми. По-моему, халтура в работе с детьми - это просто моральное
преступление.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 21:45)
alexshmurak писал(а):
я имел в виду вовсе не
конкретные профессии, я имел в виду мерзость самой системы, которая
сводит всё к неактуальному, сухому, ученическому, зажатому и тэ
дэ.
Лёша, ты знаешь, чессно слово - не люблю нытья. Ох, не люблю.
Болото есть в любой системе, но в любой системе есть жизнь. Уж в
каком болоте росли мы - трудно себе даже представить. Удушающая была
атмосфера, просто удушающая. Но именно тогда настоящее
выкристаллизовывалось очень быстро. Как выясняется, недостаток
кислорода в обществе способствует росту больших и красивых творческих
кристаллов - в обход системе. Ну а уж сейчас-то, Господи! Работая с
детьми!
Лёшка, если бы я поддалась такому унынию в своём патентном офисе, в
котором уровень образования - ну, я тебе скажу... Поговорить не с кем
о науке. Понимаешь? Поговорить не с кем! А когда я пыталась
объяснить какие-то элементарные вещи, которые должны быть известны
просто первокурсникам любого химического направления - на меня
смотрели, как на умалишенную. Народ не понимает этого языка. Просто.
Там куча инженеров, которые в науке -ни бум-бум. При этом -
начальство. И при этом мне говорят, что я нарушаю какие-то
юридические правила, написанные идиотами. Безграмотными. Ничего.
Теперь обращаются ко мне за советами в сложных случаях. Хотя мне
везде дорога на повышение закрыта. Плевать. Зато у меня есть
возможность хотя бы иногда разговаривать с действительно умными людьми
из хороших университетов - и это многое компенсирует. И когда мне
говорят изобретатели, что такой работы они раньше не видели - это
приятно, ей-Богу, приятно.
Лёша, всё, абсолютно всё зависит от самого человека. Не надо кивать
на время, на систему, на окружение, и т.д. Люди творили в ТЮРЬМЕ! А
ты имеешь дело с ДЕТЬМИ! Да ещё - среди которых наверняка есть живые
и талантливые дети. И такое отншоение! Тьфу! Ты меня просто
расстраиваешь.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 21:32)
akriize писал(а):
ну так, лениво творчествовать..
)))
Ну творчество хорошо было бы как бы развивать в ином
направлении - как мне каатся. Шоб было интересатее. ;)
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 21:31)
Maxilena писал(а):
Нет, не прально. Это только у
Гарри Поттера фигурки были живые и самостоятельные. Надо сразу иметь в
голове стратегическое вИдение.
Дорогая моя - я же не сказала, что
фигурки самостоятельные - я сказала - приобретут самостоятельное
значение. Надо почувсвовать характер каждой из них для разработки
стратегии. Между прочим - вчера я чуть было не выиграла,
представляешь? Но игра захватывет, просто захватывает. Я поняла, что
освоение идёт поступенчато - я начала вслепую, сейчас я могу продумать
хода два вперёд - но обзора поля не хватает. Ну, а уж продумывать
стратегию - это ваще - высший класс. Кстати, вот узнала, что
человечьи шахматы умирают, потому как компьютеры теперь играют с
компьютерами. И что - тысячелетняя фантастическая, блестящая игра
потеряла свой смысл! Нет, компы - это зло!
Скоро начнут вставлять биочипы в мОзги, чтобы можно было
соревноваться с компами в шахматы, а там, глядишь - и до киберменов
доберёмся. Ох, доберёмся. Хорошо, что мы до этого не доживём. )
Тема:`Тарас Бульба` - рапсодия для оркестра (1915-18)
(18.11.2012 21:25)
balaklava писал(а):
Cимфоническая рапсодия
Яначека `Тарас Бульба`, построенная в форме триптиха - `Тарас`,
`Андрий`, `Остап` - одно из наиболее значительных воплощений образов
Гоголя в музыке. ...
Спасибо, balaklava, за этот пост. Я не
знала, что Яначек был таким русофилом. Кстати, всё-таки Тарас Бульба
не совсем русский, нет? ;) Но - с поправкой musikusa на названия -
как-то смысл рапсодии приобретает совсем не героическое звучание. Я
когда-то её слышала по Сириусу. Надо будет переслушать.
Яначек вообще удивительный - и всегда неожиданный. К сожалению,
его-то как раз слушать невозможно, работая. Вообще лучше всего
работать под Моцарта (воздушного, а не печального). ;)
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 21:20)
akriize писал(а):
Вы на верном пути ). шахматы
расширяют кругозор, тренируют логическое мышление, наблюдательность, а
также вырабатывают выдержку, спокойствие.. )) и многое другое..))),
интересного
Спасибо, дорогая akriize. Сказано всё верно и без
единой грамматической ошибки ;).
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 10:37)
Ablomov писал(а):
Грамотность - личное дело
каждого. За грамматические ошибки ни к уголовной, ни к
административной ответственности не привлекают. Не нравится - не
читайте, не общайтесь.
Уважаемый Ablomov, какое отношение это
замечание имело к Вам, и почему Вы считаете себе вправе указывать мне,
как мне себя вести? Можно, пожалуйста, обойтись без подобных казусов?
Я как-нибудь разберусь с грамматически интересующей меня дамой
самостоятельно. ;)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 08:47)
alexshmurak писал(а):
которая и по сей день
продолжается педагогической и концертмейстерской деятельностью в
дээмша. какая же это всё-таки мерзость и какое счастье, что мне
всё-таки удалось в ...
Лёша, а можно здесь поподробнее? Ты
знаешь - это не из праздного любопытства. Я просто хочу узнать, что
именно ты считаешь мерзостью в преподавательской деятельности в ДМШ.
Дело в том, что моя учительница музыки Марина Грантовна Месропова -
ну, не то, чтобы определила мою личность, но во многом, я бы сказала,
`оформила` её. При том, что я до сих пор помню, как она меня страшно
больно отодрала за ухо за то, что я сделала какой-то ляп в какой-о
музыкальной штучке - уж теперь и не помню, какой, но помню, что было
больно и обидно. Но, тем не менее, её приход к нам в дом был связан
для меня с трепетом, страхом - и восторженным ожиданием. Потому что
она действительно несла с собой Музыку и свежесть существования (а это
связано, по-моему). Конечно, это были частные уроки, и всё
определялось именно ею самой. Но для меня этот человек навсегда
остался одним из самых ярких, интересных и умных людей, бывших в моей
жизни и как-то её определившей. Кстати говоря, заниматься со мной она
начала, когда ей был неполный 21 год.
Так вот, я хочу узнать - что же именно так мерзко в твоей
преподавательской деятельности?
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 05:26)
Слухай, Митюхай - тебе, по-моему, спать пора, а то мне тебя жалко. А
я пошла работать.
Братцы, всем спокойной ночи! Пока.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 05:16)
tagantsev писал(а):
Срочно кончай играть в
шахматы!!! Не вообще, а с своим продувоном. Я не знаю, что это слово
(продбувен)значит.
Ну я не могу пока играть - я всё время
продуваю. Уже третью партию подряд. Потому что это - моя первая третья
партия! :) У меня, главное, в моей пустой бОшке не образуется никакой
стратегии - и я всё жду, когда на меня снизойдёт шахматное озарение.
А для этого надо переставлять все фигуры, пока они не приобретут
самостоятельного значения и не заживут своей жизнью - прально?
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 05:06)
tagantsev писал(а):
Я б тебе спел в прямом эфире,
А тут ... одни слова, что б ты могла заснуть.
Это чтобы я могла
заснуть? Да я работать должна - и у меня ещё куча дел по дому, и
потом - очередной шахматный продувон. Я же теперь в шахматы учусь
играть - меня призрак Лужина преследует. Я тоже хочу видеть весь мир,
как шахматное поле, и бить вон ту сосну вон тем телеграфным столбом
:)).
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:59)
tagantsev писал(а):
Кассандра, ты гневешся,
однако!
Да ты меня до белого кипения доводишь в скайповом
состоянии за 10 минут - а здесь, вишь, я дольше держусь :)
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:58)
tagantsev писал(а):
Зрасти!!! Приехали!!! На фига
нужна правда в романтическом романе?
Митюха, ты что - с Неба
свалился, как Малер с Брукнером? При чём тут художественный вымысел и
ложь и фальшь?! Ну ты даёшь!
1
«...
61
62
...»
400
Наши контакты
Тема:`Petrogliff` (2011)
(19.11.2012 20:43)
-
Тема:`Petrogliff` (2011)
(19.11.2012 20:42)
Максовна!
Мастеровна. Д встречи :).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(19.11.2012 20:41)
на это ММ. В предкушении потираю руки...
придётся сейчас потереть руки в предвкушении вкусного ужина
(послушайте предварительно чеховскую `Сирену` в исполнении Камилки
:)). Я с удовольствием распалюсь, засвечусь внутренним огнём и налечу
шаровой молнией на замечательного проф. Лисовеченко - но только
сегодняшним своим вечером - у меня сейчас сдача наработки на-гора.
Всем Всего. До встреч :).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(19.11.2012 09:37)
антимониями по поводу устройства Вселенной лучше не разбрасываться,
даже если они породили музыкальный образ. В конечном звуковом решении
они не читаются
глубоководные воды Ваших религиозно-философских дискуссий с некоторыми
заинтересованными форумчанами в своё время, но Ваш комментарий к пьесе
Raro меня слегка смутил. Поскольку я была одной из тех, которые
приняли эту вещь с вдохновением - и, вполне возможно, слегка излишним
восторгом, то всё-таки решила Вам сейчас написать. Я не очень поняла
Ваш скептицизм по поводу самой идеи, лежащей в основе этого маленького
сочинения. Я-то в нём почувствовала вполне именно то, что сам автор
описал - (без предварительного чтения) - а именно - прорыв в Космос.
Я просто почувствовала этот колючий холодный свет звёзд. И вполне
поверила описанию. Мне не увиделось в нём никакой фальши и никакой
высокоумной игры большими понятиями и категориями. Мне показалось,
что музыка полностью соответствует программе, приведённой автором.
Поэтому Ваше замечание мне, честно говоря, непонятно. Не могли бы Вы
его, пожалуйста, пояснить? Заранее благодарю.
Тема:Заметки о разном
(19.11.2012 03:25)
молились всегда вслух дедушка с бабушкой, и вот, уже ночью, мы-то уже
как бы спим, но видим тени, силуэты на стенах от лампадок - только они
горят, дом в ...
Шмелёву? Просто не понимаю. Видимо, обстановка была в семьях
совершенно разная. У него - очень светлая. Вообще, верю, что именно
очень раннее детство оставляет неизгладимую печать в натурах
талантливых, и именно обстановка раннего детствa в чём-то определяет
их последующее развитие (исключая генетику, конечно).
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 22:29)
заявки пропускать через своё мелкое сито. Ещё раз - пока :).
Веселитесь за меня. :)
P.S. Галочка, я тебя лублу. Ты вообще - потрясный человек. Я тобой
восхищаюсь.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 22:27)
слова
товарисч скромный. ;)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 22:25)
получаете очень прилично. А я в школе - ничто. Это не мой основной
заработок. Это максимум четверть, ну, треть. Карманные
расходы.
раза больше - если бы работала так, как большинство - левой ногой. Я
так не умею. Просто не умею.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 22:24)
обожают и меня. А может, и без `и`...
обожают - значит ты их любишь, и к тому же они чувствуют твою
творческую энергию.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 22:24)
;)
законом (природным).
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 22:18)
мешает.
этого теплота моих чувств к Вам повысилась просто на пару десятков
градусов, я перегрелась и пошла остывать на своих патентных заявках.
Пока :).
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 22:11)
Поубивал бы всех...
с детьми - дети Вас обожают. Угадала? ;)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 22:10)
понимаете? ;)
вовсе не моё. Мне бы где-нибудь в науке ковыряться. Но как-то вроде
кушать надо. Тем не менее, там, где работаешь - там надо
выкладываться настолько, насколько это возможно. Я просто ненавижу
халтуру всеми фибрами души. Нигде и ни в чём. Особенно - в работе с
детьми. По-моему, халтура в работе с детьми - это просто моральное
преступление.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 21:45)
конкретные профессии, я имел в виду мерзость самой системы, которая
сводит всё к неактуальному, сухому, ученическому, зажатому и тэ
дэ.
Болото есть в любой системе, но в любой системе есть жизнь. Уж в
каком болоте росли мы - трудно себе даже представить. Удушающая была
атмосфера, просто удушающая. Но именно тогда настоящее
выкристаллизовывалось очень быстро. Как выясняется, недостаток
кислорода в обществе способствует росту больших и красивых творческих
кристаллов - в обход системе. Ну а уж сейчас-то, Господи! Работая с
детьми!
Лёшка, если бы я поддалась такому унынию в своём патентном офисе, в
котором уровень образования - ну, я тебе скажу... Поговорить не с кем
о науке. Понимаешь? Поговорить не с кем! А когда я пыталась
объяснить какие-то элементарные вещи, которые должны быть известны
просто первокурсникам любого химического направления - на меня
смотрели, как на умалишенную. Народ не понимает этого языка. Просто.
Там куча инженеров, которые в науке -ни бум-бум. При этом -
начальство. И при этом мне говорят, что я нарушаю какие-то
юридические правила, написанные идиотами. Безграмотными. Ничего.
Теперь обращаются ко мне за советами в сложных случаях. Хотя мне
везде дорога на повышение закрыта. Плевать. Зато у меня есть
возможность хотя бы иногда разговаривать с действительно умными людьми
из хороших университетов - и это многое компенсирует. И когда мне
говорят изобретатели, что такой работы они раньше не видели - это
приятно, ей-Богу, приятно.
Лёша, всё, абсолютно всё зависит от самого человека. Не надо кивать
на время, на систему, на окружение, и т.д. Люди творили в ТЮРЬМЕ! А
ты имеешь дело с ДЕТЬМИ! Да ещё - среди которых наверняка есть живые
и талантливые дети. И такое отншоение! Тьфу! Ты меня просто
расстраиваешь.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 21:32)
)))
направлении - как мне каатся. Шоб было интересатее. ;)
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 21:31)
Гарри Поттера фигурки были живые и самостоятельные. Надо сразу иметь в
голове стратегическое вИдение.
фигурки самостоятельные - я сказала - приобретут самостоятельное
значение. Надо почувсвовать характер каждой из них для разработки
стратегии. Между прочим - вчера я чуть было не выиграла,
представляешь? Но игра захватывет, просто захватывает. Я поняла, что
освоение идёт поступенчато - я начала вслепую, сейчас я могу продумать
хода два вперёд - но обзора поля не хватает. Ну, а уж продумывать
стратегию - это ваще - высший класс. Кстати, вот узнала, что
человечьи шахматы умирают, потому как компьютеры теперь играют с
компьютерами. И что - тысячелетняя фантастическая, блестящая игра
потеряла свой смысл! Нет, компы - это зло!
Скоро начнут вставлять биочипы в мОзги, чтобы можно было
соревноваться с компами в шахматы, а там, глядишь - и до киберменов
доберёмся. Ох, доберёмся. Хорошо, что мы до этого не доживём. )
Тема:`Тарас Бульба` - рапсодия для оркестра (1915-18)
(18.11.2012 21:25)
Яначека `Тарас Бульба`, построенная в форме триптиха - `Тарас`,
`Андрий`, `Остап` - одно из наиболее значительных воплощений образов
Гоголя в музыке. ...
знала, что Яначек был таким русофилом. Кстати, всё-таки Тарас Бульба
не совсем русский, нет? ;) Но - с поправкой musikusa на названия -
как-то смысл рапсодии приобретает совсем не героическое звучание. Я
когда-то её слышала по Сириусу. Надо будет переслушать.
Яначек вообще удивительный - и всегда неожиданный. К сожалению,
его-то как раз слушать невозможно, работая. Вообще лучше всего
работать под Моцарта (воздушного, а не печального). ;)
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 21:20)
расширяют кругозор, тренируют логическое мышление, наблюдательность, а
также вырабатывают выдержку, спокойствие.. )) и многое другое..))),
интересного
единой грамматической ошибки ;).
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 10:37)
каждого. За грамматические ошибки ни к уголовной, ни к
административной ответственности не привлекают. Не нравится - не
читайте, не общайтесь.
замечание имело к Вам, и почему Вы считаете себе вправе указывать мне,
как мне себя вести? Можно, пожалуйста, обойтись без подобных казусов?
Я как-нибудь разберусь с грамматически интересующей меня дамой
самостоятельно. ;)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 08:47)
продолжается педагогической и концертмейстерской деятельностью в
дээмша. какая же это всё-таки мерзость и какое счастье, что мне
всё-таки удалось в ...
знаешь - это не из праздного любопытства. Я просто хочу узнать, что
именно ты считаешь мерзостью в преподавательской деятельности в ДМШ.
Дело в том, что моя учительница музыки Марина Грантовна Месропова -
ну, не то, чтобы определила мою личность, но во многом, я бы сказала,
`оформила` её. При том, что я до сих пор помню, как она меня страшно
больно отодрала за ухо за то, что я сделала какой-то ляп в какой-о
музыкальной штучке - уж теперь и не помню, какой, но помню, что было
больно и обидно. Но, тем не менее, её приход к нам в дом был связан
для меня с трепетом, страхом - и восторженным ожиданием. Потому что
она действительно несла с собой Музыку и свежесть существования (а это
связано, по-моему). Конечно, это были частные уроки, и всё
определялось именно ею самой. Но для меня этот человек навсегда
остался одним из самых ярких, интересных и умных людей, бывших в моей
жизни и как-то её определившей. Кстати говоря, заниматься со мной она
начала, когда ей был неполный 21 год.
Так вот, я хочу узнать - что же именно так мерзко в твоей
преподавательской деятельности?
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 05:26)
я пошла работать.
Братцы, всем спокойной ночи! Пока.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 05:16)
шахматы!!! Не вообще, а с своим продувоном. Я не знаю, что это слово
(продбувен)значит.
продуваю. Уже третью партию подряд. Потому что это - моя первая третья
партия! :) У меня, главное, в моей пустой бОшке не образуется никакой
стратегии - и я всё жду, когда на меня снизойдёт шахматное озарение.
А для этого надо переставлять все фигуры, пока они не приобретут
самостоятельного значения и не заживут своей жизнью - прально?
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 05:06)
А тут ... одни слова, что б ты могла заснуть.
заснуть? Да я работать должна - и у меня ещё куча дел по дому, и
потом - очередной шахматный продувон. Я же теперь в шахматы учусь
играть - меня призрак Лужина преследует. Я тоже хочу видеть весь мир,
как шахматное поле, и бить вон ту сосну вон тем телеграфным столбом
:)).
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:59)
однако!
состоянии за 10 минут - а здесь, вишь, я дольше держусь :)
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:58)
нужна правда в романтическом романе?
свалился, как Малер с Брукнером? При чём тут художественный вымысел и
ложь и фальшь?! Ну ты даёшь!