CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:55)
victormain писал(а):
Ну, не везде ложь, не везде
фальшь. Знаете текст телеграммы, которую отбил ему Бунин, прочитав
`Петра Первого`?
Да `Пётр Первый` - классный роман, просто
замечательный! Я его обожала. Правда, сейчас забыла - читала
фактически в детстве.
А какой текст?
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:54)
victormain писал(а):
Самое трогательное там вот
это: `Лев Никола
Вот это да! Действительно реальный челoвек. Но
- вроде гораздо приличнее своего литературного типажа.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:51)
victormain писал(а):
Да, в старой экранизации
Рошаля он очень колоритный получился, Белокуров играл. Вообще-то
`Сёстры` солидно написаны, 1-я часть трилогии...
Да, у моего
благоверного в юности женским идеалом была Даша. Собственно, Дарья
наша названа в честь той самой Даши :).
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:49)
tagantsev писал(а):
Зря ...` того ...` Это
конечно не `Война и Мир`, но в таланте А.Н. Толстого отказать нельзя.
Конечно не Дюма ... но!!!!
Я и не отказываю ему в таланте. Но
талантом ложь и фальшь не прикроешь.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:44)
tagantsev писал(а):
Слава Богу! Нашелся человек,
кто знает, кто такой Лева Задов. Конечно персонаж, конечно выдуманный,
НО - очень колоритный.
Митяй, ну при чём тут Малер с Брукнером? У
тебя в твоей пьяной башкенции просто какой-то литературно-музыкальный
коктейль образовался.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 04:42)
akriize писал(а):
Вот! ))), а это главное..
))))
А-а, теперь поняла, что всё это - не без умысла. Тогда -
полный класс! У меня так не получается :))).
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:40)
victormain писал(а):
`Я Лёва Задов, со мной
шютить не надо...` Подонок-бугай, начальник контрразведки армии батьки
Махно. Колоритный персонаж трилогии А.Толстого `Хождение по мукам`. То
ли во 2-
А-а, точно! Помню по фильму - по первоисточнику не
помню. Читала сначала в юном подростковом возрасте - пошло на `ура`,
а потом - не смогла перечитать. Вся эта лживость и фальшь вылезали
просто из всех щелей - и талант не помог. Не знаю, как Вы, Виктор,
относитесь к этой вещи. Меня от неё просто - того...
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 04:35)
victormain писал(а):
Ну это просто ачепятка,
думаю. Уж конфект-то всякий знает:)
Ой, Виктор дорогой, не от
этой изысканной дамы. Там было стокко очепяток самого любопытного
толка - и интересных стилистических оборотов - что как-то хочется
всё-таки - ну хоть чуть-чуть, хоть слегка, немножко - пограмотнее.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:32)
tagantsev писал(а):
Знаешь, похоже, что выпил не
я , а ты. А кто такой Гоша, я так и не понял. Может он Лева Задов!?
Хотел бы посмотреть на человека, который все знает о Малере и
Брукнере!
Кто такой Лёва Задов? Как-то фамилиё ставит под
сомнение полноту знания о Малере и Брукнере :))).
Митюха, да никто не может знать всё ни об одном композитор. Даже сам
композитор. Ты вот всё знаешь о себе? Фиглишь! Ты думаешь, ты
знаешь, как ты поступишь в экстремальной ситуации? Фиглишь. :)
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 04:28)
akriize писал(а):
а если просто канфетку? не
обидется? не уйдёт? )))
akriize, уважаемая, ну неужели нельзя
проверять правильное написание слов? Ну я долго терпела, но просто уже
никаких сил нет, честное слово.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:27)
Боже, ну эту симфонию я слышала 100 млн раз. И никакой пошлости в
этом `бум-бум-бум` я не слышу. Я, правда, не знаю, что это может
значить - что-то весьма военизированное, марш какой-то, и вообще -
тяжёлая артиллерия сначала. Ничего персонального. И такая внезапная
смена настроений - между прочим, знаешь, кто ещё приходит на ум -
Рихард Штраус.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:16)
tagantsev писал(а):
Но Гоша (кто это?) каким бы
он не был не назовет мне кого-либо, кто бы пошел по их пути. Почему?
1) Пути не было, 2) Незачем было идти. Брукнер и Малер упали с
Неба
каким бы он нИ был ;). Гоша знает всё о Малере и Брукнере.
:)
Слушай, ты совсем плохой. Что такое - `упали с неба`? Свалились, как
снег на голову, что ли? А Вагнер? Вот Андрей Попов тебе скажет - да
это и слышно, что в них жил (в отголосках) Вагнер - слегка так...
И потом - что ты их сравнивaешь? Вот они-то точно были разные, как
небо и земля. Малер - высь (со всеми его бубенцами), а Брукнер -
трубный глас, но земной - потому как - фанфарный (во всяком случае, в
7-й симфонии). Он трубил, как Бог велел, но получалось часто уж
больно фанфаристо. А у Малера - всё там, за горизонтом. И никаких
тебе фанфар. Если я ничего не путаю. Я ведь могу всё перепутать. Но
Гоша поправит. :)))
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:56)
tagantsev писал(а):
Есть композеры, похожие на
Листа, Вагнера, Шопена, Шумана ... но нет никого, кто бы мог быть
похожем на Малера или Брукнера.
Ну, я думаю, Гоша тебе по этому
поводу прочёл бы целую лекцию о влиянии Малера и Брукнера. Уверена,
что прочёл бы. И если бы прочёл - я бы, например, была бы ему очень
благодарна.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:47)
tagantsev писал(а):
АРТ15, не принимайте мои
слова в прямом смысле и отвечайте мне на мои слова. Малер никогда он
не был `прямолинейным и банальным`. Я просто сравнил его
симфонии.
Не-е, всё-таки, я чувствую - ты вдрыбадан. Ты даже
пишешь без ошибок! Явно пропечатывая каждую букву одним пальцем,
точно прицеливаясь на клавишу. Я угадала?
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:42)
А, пардон - слушайте, у вас же уже чёрти сколько времени! Я вроде не
пила.
А почему вы все не спите?
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:41)
tagantsev писал(а):
АРТ15, не принимайте мои
слова в прямом смысле и отвечайте мне на мои слова. Малер никогда он
не был `прямолинейным и банальным`. Я просто сравнил его
симфонии.
Господи, ты просто скажи - не принимайте меня сейчас
всерьёз. Тем более, что я сам не знаю, кто я есть - потому как гости
сидят за столом, а я - за компьютером.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:32)
tagantsev писал(а):
а Шестая - она из его
великих.
Вообще, я по тебе страшно соскучилась. Надо будет
поскайпиться. ;)
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:26)
tagantsev писал(а):
Меня тронуло обсуждение 6-ой
Малера в контексте 5-ой. Несопоставимость симфоний - это основная
мысль. Пятая - великая , а Шестая - она из его великих.
Слушай,
везёт же тебе с твоей памятью! Ты всё помнишь - даже в назюзюканном
состоянии. А мне надо переслушать 6-ую Малера, потому что по Сириусу
всё время гоняют 1-ую, 4-ую, 5-ую и 9-ую. И поскольку я решила для
себя, что Малер - мой в любом качестве (в разной пропорции) - я буду
за него драться! А ух-ух-ух не могу сейчас послушать, потому что
слушаю сейчас Пер Гюнта по Сириуса. Рука не поднимается выключить.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:15)
Я предлагаю всем назюзюкаться в честь Митюхиной Ленки - и тогда мы все
друг друга станем понимать без слов. И наслаждаться Малером!
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:13)
tagantsev писал(а):
Что тяжело! Легко? У Ленки
день рождения.
Так ты с горя или с радости - я что-то не поняла.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:10)
tagantsev писал(а):
Как ты догадалась, что я
датый?
А что - это тяжело?
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:09)
art15 писал(а):
как мне надоел этот
форум
какая прелесть! :)
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:06)
tagantsev писал(а):
Варвара Божественная! Как же
можно сравнивать прямолинейную и банальную 6-ую с тонкой и
саркастической (не свойственной Малеру) 5-ой!!!
Митяй, я
наткнулась на тебя в Малере! Ты уже - того, принял? А то так и хоцца
треснуть чем-нибудь тяжёлым по твоей нетверёзой башке! Tы же знаешь -
я опасна во гневе! От меня все бегут! Разбегайся, пьяный Митяй! Ща
буду драться за Малера!!
Тема:Заметки о разном
(17.11.2012 08:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
но если на место
слово `цыганский` поставить слово `еврейский`, много ли изменится?
...
Михаил, я никогда не слышала о таком симбиозе. По-моему,
евреи жили весьма изолированно в своих местечках (или, в иных случаях
- гетто), и единственное, что бы я нашла между ними общего - это то,
что оба эти народа - небольшие и гонимые. Но всё-таки, цыгане -
выходцы из Индии и народ кочевой, в то время, как евреи, насколько мне
помнится, после мытарств по пустыне, всё-таки предпочли осесть.
Впрочем, я плохо знаю историю еврейского народа. У нас здесь есть по
ней специалист - Борис Штейнберг, но он почему-то предпочитает на
форуме не проявляться, хотя регулярно здесь появляется. Но знаете,
где я нашла культурную общность - между цыганами и испанцами - теми,
которые танцуют фламенко. Вот там явно пересечение было плотное. Хотя
и евреи в Испании оставили большой культурный след - достаточно
вспомнить Толедо. Впрочем, с моей стороны это всё дилетантские
разговоры. Бориса бы сюда!
Тема:Пьесы для 2-х фортепиано
(17.11.2012 08:42)
Какая интересная вещь! Удивительно лиричная и печальная мазурка.
Разве мазурка - не весёлый танец?
Следуя указаниям М.К., слежу за отставаниями СТ в аккордах :). И
спрашиваю - а почему?
Поскольку комментарий Михаила Коллонтая такой интересный, решила его
сюда перенести - без разрешения автора:
`наконец понял интерес Рихтера к Лобанову. Все трое, Бриттен, Лобанов
и Рихтер тут замечательны. Но слышно, как Рихтер, играющий 2-ю партию,
по сути аккомпанируя Васе, вбирает в себя его флюид,
бестелесно-безвыразительный, что ли, свойственный и близкий и СТ, но
не нашедший у Рихтера такого, что ли, открытого воплощения. Рихтер как
бы добирает, подзаряжается этой родной ему псевдомузыкой,
псевдозвуком. Нот не видел, но, похоже, невдалеке от завершения, в
аккордах именно Рихтер не успевает! не реагирует! не догоняет! Хотя,
конечно, хуже=труднее ансамбля, чем двухрояльный, не существует. Люди
друг друга и не слышат, и не видят, так все далеко географически, а
аттакка роялей - достаточно резкая.`
1
«...
63
64
...»
400
Наши контакты
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:55)
фальшь. Знаете текст телеграммы, которую отбил ему Бунин, прочитав
`Петра Первого`?
замечательный! Я его обожала. Правда, сейчас забыла - читала
фактически в детстве.
А какой текст?
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:54)
это: `Лев Никола
- вроде гораздо приличнее своего литературного типажа.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:51)
Рошаля он очень колоритный получился, Белокуров играл. Вообще-то
`Сёстры` солидно написаны, 1-я часть трилогии...
благоверного в юности женским идеалом была Даша. Собственно, Дарья
наша названа в честь той самой Даши :).
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:49)
конечно не `Война и Мир`, но в таланте А.Н. Толстого отказать нельзя.
Конечно не Дюма ... но!!!!
талантом ложь и фальшь не прикроешь.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:44)
кто знает, кто такой Лева Задов. Конечно персонаж, конечно выдуманный,
НО - очень колоритный.
тебя в твоей пьяной башкенции просто какой-то литературно-музыкальный
коктейль образовался.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 04:42)
))))
полный класс! У меня так не получается :))).
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:40)
шютить не надо...` Подонок-бугай, начальник контрразведки армии батьки
Махно. Колоритный персонаж трилогии А.Толстого `Хождение по мукам`. То
ли во 2-
помню. Читала сначала в юном подростковом возрасте - пошло на `ура`,
а потом - не смогла перечитать. Вся эта лживость и фальшь вылезали
просто из всех щелей - и талант не помог. Не знаю, как Вы, Виктор,
относитесь к этой вещи. Меня от неё просто - того...
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 04:35)
думаю. Уж конфект-то всякий знает:)
этой изысканной дамы. Там было стокко очепяток самого любопытного
толка - и интересных стилистических оборотов - что как-то хочется
всё-таки - ну хоть чуть-чуть, хоть слегка, немножко - пограмотнее.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:32)
я , а ты. А кто такой Гоша, я так и не понял. Может он Лева Задов!?
Хотел бы посмотреть на человека, который все знает о Малере и
Брукнере!
сомнение полноту знания о Малере и Брукнере :))).
Митюха, да никто не может знать всё ни об одном композитор. Даже сам
композитор. Ты вот всё знаешь о себе? Фиглишь! Ты думаешь, ты
знаешь, как ты поступишь в экстремальной ситуации? Фиглишь. :)
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 04:28)
обидется? не уйдёт? )))
проверять правильное написание слов? Ну я долго терпела, но просто уже
никаких сил нет, честное слово.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:27)
этом `бум-бум-бум` я не слышу. Я, правда, не знаю, что это может
значить - что-то весьма военизированное, марш какой-то, и вообще -
тяжёлая артиллерия сначала. Ничего персонального. И такая внезапная
смена настроений - между прочим, знаешь, кто ещё приходит на ум -
Рихард Штраус.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:16)
он не был не назовет мне кого-либо, кто бы пошел по их пути. Почему?
1) Пути не было, 2) Незачем было идти. Брукнер и Малер упали с
Неба
:)
Слушай, ты совсем плохой. Что такое - `упали с неба`? Свалились, как
снег на голову, что ли? А Вагнер? Вот Андрей Попов тебе скажет - да
это и слышно, что в них жил (в отголосках) Вагнер - слегка так...
И потом - что ты их сравнивaешь? Вот они-то точно были разные, как
небо и земля. Малер - высь (со всеми его бубенцами), а Брукнер -
трубный глас, но земной - потому как - фанфарный (во всяком случае, в
7-й симфонии). Он трубил, как Бог велел, но получалось часто уж
больно фанфаристо. А у Малера - всё там, за горизонтом. И никаких
тебе фанфар. Если я ничего не путаю. Я ведь могу всё перепутать. Но
Гоша поправит. :)))
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:56)
Листа, Вагнера, Шопена, Шумана ... но нет никого, кто бы мог быть
похожем на Малера или Брукнера.
поводу прочёл бы целую лекцию о влиянии Малера и Брукнера. Уверена,
что прочёл бы. И если бы прочёл - я бы, например, была бы ему очень
благодарна.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:47)
слова в прямом смысле и отвечайте мне на мои слова. Малер никогда он
не был `прямолинейным и банальным`. Я просто сравнил его
симфонии.
пишешь без ошибок! Явно пропечатывая каждую букву одним пальцем,
точно прицеливаясь на клавишу. Я угадала?
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:42)
пила.
А почему вы все не спите?
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:41)
слова в прямом смысле и отвечайте мне на мои слова. Малер никогда он
не был `прямолинейным и банальным`. Я просто сравнил его
симфонии.
всерьёз. Тем более, что я сам не знаю, кто я есть - потому как гости
сидят за столом, а я - за компьютером.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:32)
великих.
поскайпиться. ;)
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:26)
Малера в контексте 5-ой. Несопоставимость симфоний - это основная
мысль. Пятая - великая , а Шестая - она из его великих.
везёт же тебе с твоей памятью! Ты всё помнишь - даже в назюзюканном
состоянии. А мне надо переслушать 6-ую Малера, потому что по Сириусу
всё время гоняют 1-ую, 4-ую, 5-ую и 9-ую. И поскольку я решила для
себя, что Малер - мой в любом качестве (в разной пропорции) - я буду
за него драться! А ух-ух-ух не могу сейчас послушать, потому что
слушаю сейчас Пер Гюнта по Сириуса. Рука не поднимается выключить.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:15)
друг друга станем понимать без слов. И наслаждаться Малером!
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:13)
день рождения.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:10)
датый?
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:09)
форум
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:06)
можно сравнивать прямолинейную и банальную 6-ую с тонкой и
саркастической (не свойственной Малеру) 5-ой!!!
наткнулась на тебя в Малере! Ты уже - того, принял? А то так и хоцца
треснуть чем-нибудь тяжёлым по твоей нетверёзой башке! Tы же знаешь -
я опасна во гневе! От меня все бегут! Разбегайся, пьяный Митяй! Ща
буду драться за Малера!!
Тема:Заметки о разном
(17.11.2012 08:54)
слово `цыганский` поставить слово `еврейский`, много ли изменится?
...
евреи жили весьма изолированно в своих местечках (или, в иных случаях
- гетто), и единственное, что бы я нашла между ними общего - это то,
что оба эти народа - небольшие и гонимые. Но всё-таки, цыгане -
выходцы из Индии и народ кочевой, в то время, как евреи, насколько мне
помнится, после мытарств по пустыне, всё-таки предпочли осесть.
Впрочем, я плохо знаю историю еврейского народа. У нас здесь есть по
ней специалист - Борис Штейнберг, но он почему-то предпочитает на
форуме не проявляться, хотя регулярно здесь появляется. Но знаете,
где я нашла культурную общность - между цыганами и испанцами - теми,
которые танцуют фламенко. Вот там явно пересечение было плотное. Хотя
и евреи в Испании оставили большой культурный след - достаточно
вспомнить Толедо. Впрочем, с моей стороны это всё дилетантские
разговоры. Бориса бы сюда!
Тема:Пьесы для 2-х фортепиано
(17.11.2012 08:42)
Разве мазурка - не весёлый танец?
Следуя указаниям М.К., слежу за отставаниями СТ в аккордах :). И
спрашиваю - а почему?
Поскольку комментарий Михаила Коллонтая такой интересный, решила его
сюда перенести - без разрешения автора:
`наконец понял интерес Рихтера к Лобанову. Все трое, Бриттен, Лобанов
и Рихтер тут замечательны. Но слышно, как Рихтер, играющий 2-ю партию,
по сути аккомпанируя Васе, вбирает в себя его флюид,
бестелесно-безвыразительный, что ли, свойственный и близкий и СТ, но
не нашедший у Рихтера такого, что ли, открытого воплощения. Рихтер как
бы добирает, подзаряжается этой родной ему псевдомузыкой,
псевдозвуком. Нот не видел, но, похоже, невдалеке от завершения, в
аккордах именно Рихтер не успевает! не реагирует! не догоняет! Хотя,
конечно, хуже=труднее ансамбля, чем двухрояльный, не существует. Люди
друг друга и не слышат, и не видят, так все далеко географически, а
аттакка роялей - достаточно резкая.`