Пользователь: MargarMast

         
   
Информация о пользователе MargarMast (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 04:16)
tagantsev писал(а):
Но Гоша (кто это?) каким бы
он не был не назовет мне кого-либо, кто бы пошел по их пути. Почему?
1) Пути не было, 2) Незачем было идти. Брукнер и Малер упали с
Неба
каким бы он нИ был ;). Гоша знает всё о Малере и Брукнере.
:)

Слушай, ты совсем плохой. Что такое - `упали с неба`? Свалились, как
снег на голову, что ли? А Вагнер? Вот Андрей Попов тебе скажет - да
это и слышно, что в них жил (в отголосках) Вагнер - слегка так...

И потом - что ты их сравнивaешь? Вот они-то точно были разные, как
небо и земля. Малер - высь (со всеми его бубенцами), а Брукнер -
трубный глас, но земной - потому как - фанфарный (во всяком случае, в
7-й симфонии). Он трубил, как Бог велел, но получалось часто уж
больно фанфаристо. А у Малера - всё там, за горизонтом. И никаких
тебе фанфар. Если я ничего не путаю. Я ведь могу всё перепутать. Но
Гоша поправит. :)))
    


Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:10)
tagantsev писал(а):
Как ты догадалась, что я
датый?
А что - это тяжело?
    


Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(18.11.2012 03:09)
art15 писал(а):
как мне надоел этот
форум
какая прелесть! :)
    


Тема:Заметки о разном
(17.11.2012 08:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
но если на место
слово `цыганский` поставить слово `еврейский`, много ли изменится?
...
Михаил, я никогда не слышала о таком симбиозе. По-моему,
евреи жили весьма изолированно в своих местечках (или, в иных случаях
- гетто), и единственное, что бы я нашла между ними общего - это то,
что оба эти народа - небольшие и гонимые. Но всё-таки, цыгане -
выходцы из Индии и народ кочевой, в то время, как евреи, насколько мне
помнится, после мытарств по пустыне, всё-таки предпочли осесть.
Впрочем, я плохо знаю историю еврейского народа. У нас здесь есть по
ней специалист - Борис Штейнберг, но он почему-то предпочитает на
форуме не проявляться, хотя регулярно здесь появляется. Но знаете,
где я нашла культурную общность - между цыганами и испанцами - теми,
которые танцуют фламенко. Вот там явно пересечение было плотное. Хотя
и евреи в Испании оставили большой культурный след - достаточно
вспомнить Толедо. Впрочем, с моей стороны это всё дилетантские
разговоры. Бориса бы сюда!
    


Тема:Пьесы для 2-х фортепиано
(17.11.2012 08:42)
Какая интересная вещь! Удивительно лиричная и печальная мазурка.
Разве мазурка - не весёлый танец?

Следуя указаниям М.К., слежу за отставаниями СТ в аккордах :). И
спрашиваю - а почему?

Поскольку комментарий Михаила Коллонтая такой интересный, решила его
сюда перенести - без разрешения автора:

`наконец понял интерес Рихтера к Лобанову. Все трое, Бриттен, Лобанов
и Рихтер тут замечательны. Но слышно, как Рихтер, играющий 2-ю партию,
по сути аккомпанируя Васе, вбирает в себя его флюид,
бестелесно-безвыразительный, что ли, свойственный и близкий и СТ, но
не нашедший у Рихтера такого, что ли, открытого воплощения. Рихтер как
бы добирает, подзаряжается этой родной ему псевдомузыкой,
псевдозвуком. Нот не видел, но, похоже, невдалеке от завершения, в
аккордах именно Рихтер не успевает! не реагирует! не догоняет! Хотя,
конечно, хуже=труднее ансамбля, чем двухрояльный, не существует. Люди
друг друга и не слышат, и не видят, так все далеко географически, а
аттакка роялей - достаточно резкая.`
    
   
         
Наши контакты