Пользователь: MargarMast

         
   
Информация о пользователе MargarMast (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 03:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Держусь пока...
:))
    


Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 03:12)
alexshmurak писал(а):
ощущению, что тут всё в
любом случае сложнее, многозначнее, чем просто - `это о Смерти, а это
о хороших Воспоминаниях, а это о...` и т. д.
Жизнь и человек -
вообще не простые штуки, Лёша. Так мне каатся.

И всё перемешано. Всё сразу, ничего не по отдельности. Конец один,
но у всех разный и что тгерять - тоже у всех разное. А когда это -
конец многих, и многих миров - ты представляешь, что ему может
предшествовать! Но гениальность Прокофьева (извиняюсь за слово) в
том, что он сумел отобразить всё в каждый данный момент времени - с
акцентом на то или иное. Это постоянно меняющийся калейдоскоп
(жизни-смерти), но выдающий всё более мрачные картины, и в конце -
конец! Сильнейшая вещь. Честно говоря, в последнее время на меня
такое же мощное воздействие - хотя и совсем другими средствами -
произвел коллонтаевский Agnus Dei.
    


Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 02:33)
alexshmurak писал(а):
А где тема смерти?
Вся
симфония. А конец - в конце.
    


Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:21)
AFlmnv писал(а):
Технологическое и т.н.
художественное - неразрывны. Часто бывает, что какие-то вещи
действительно можно пропустить мимо ушей, потому что сильное и
убедительное исполнение.
Саша, тем не менее, твои представления о
том, КАК должна звучать 6-ая симфония Прокофьева - это твои
представления, верно? Они могут не совпадать с тем, как она звучит в
понятии Юровского и многих слушателей, которым близка именно его
интерпретация. Все действительно слышат в музыке то, что ближе им по
духу. При этом и `дух`, и, соответственно, предпочтения меняются и
развиваются по мере нашего `прохождения земной жизни` ;). У тебя
несомненно есть очень тонко настроенный внутренний камертон, но он -
не абсолютный стандарт. Тем более, что со временем он может
перестроиться.

Судя по всему, для тебя наиболее близкое прочтение на данном этапе -
гергиевское, верно? С удовольствием послушаю сегодня (если успею) - и
его, и Мравинского, и переслушаю Юровского - во задание себе задала на
вечер! (А я ещё начала учиться играть в шахматы - не знаю, когда всё
успею :). Но - попробую.
    


Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 08:17)
Он* (дух)
    


Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 08:16)
Ещё хочу заметить одну вещь - перечитала свои посты. Я понимаю,
почему они часто встречают отторжение - они звучат весьма резко и
безапелляционно. Ребята, хочу объяснить, в чём дело - я пишу посты в
процессе работы, в рабочем духе. Оно весьма отличается от моего
нормального человеческого облика - когда я общаюсь с окружающими в
расслабленном состоянии. `На войне, как на войне`. Здесь, на работе,
мне приходится принимать очень быстро решения, которые иногда
определяют судьбу людей - я не шучу. Поэтому моя `беспощадная
тональность` невольно переплывает на форум. Извините, если вы это так
воспринимаете. Просто я пишу обычно второпях - между размазыванием
аппликантов по столу (что тоже не совсем верно, потому что я вожусь с
ними так, как редко кто возится в нашем замечательном заведении -
часто переписывая за них все их заявки. Один раз я даже получила
замечательный комплимент - когда изобретатель поблагодарил меня за то,
что он наконец понял своё изобретение :):)). Так что - извините за
тон, если я кого-то им царапаю. Это не вина моя, а беда моя. :)
    


Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 05:04)
MargarMast писал(а):
Вообще, из всех постов
касательно исполнений, ваши с Андреем Intermezzo - лично для меня -
самые интересные.
Извини, решила поправить, потому что это звучит
неверно. Я имела в виду, естественно, молодых музыкантов (и Гоша,
Raro). Чем больше таких постов, тем интереснее на форуме.

Начала слушать симфонию. Мне кажется, я понимаю, что ты имеешь в
виду, когда говоришь о `несобранности` оркестра - и о некотором
(якобы) `отставании` медных. Но мне-то кажется, что это - задумка
дирижёра. Он этими медными в самом начале создаёт слегка отстающий
фон, на котором разворачивается действие, он как бы делает это задними
декорациями, специально их слегка отстраняя. Так мне кажется.
Никакой неслаженности я в этом не увидела. Напротив, это - его
прочтение. Чрезычайно интересное, интригующее, нагнетающее. По-моему,
ты неправ. Исполнение чем дальше - тем больше захватывает,
закручивает. По-моему, просто фантастика!
    


Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:05)
Andrew_Popoff писал(а):
У него еще мало опыта в
закидывании критиков коровьими лепешками. Помогаю будущему коллеге. А
уши и вкус у Саши превосходные.
`Коровьи лепёшки` - это очередное
проявление российского хамства. Что касается Саши - он получается не
молод выдавать своё мнение за истину в последней инстанции, а
выслушивать по этому поводу критику - молод. Это как-то весьма
одностороннее понимание возжностей юности.

Что касается Сашиных ушей - у меня нет сомнения в том, что уши у него
превосходные, а вот со вксусом и тем самым опытом слушанья, а также -
пониманием того, что слушаешь - у меня большие вопросы. Здесь,
по-моему, это уже неоднократно демонстрировалось. К тому же вкус и
музыкалььные предпочтения не имеют никакого отношения к слуховому
аппарату. Они имеют скорее отношение к личности, как таковой. К
тому, что из себя представляет человек, и что ему надо в этом мире.
Так что в этом отношении не может быть никаких реперов - всё очень
индивидуально. По-моему, мы в этом столько раз уже убеждались, что не
имеет смысла продолжать эту тему. И, главное, никого невозможно
переубедить ни в чём - всё должно происходить естественным путём.
    
   
         
Наши контакты