CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Заметки о разном
(17.11.2012 08:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Справедливости,
например, патриотизма, поиска религиозной самоидентичности, власти,
денег и других увлекательных фантомов...
Вы думаете, Роми? А,
по-моему, человеческая кровожадность как раз вполне инстинктивная. Эта
она просто прикрывается разнообразными покрывалами - религиозные идеи,
освобождене народов и т.д. На самом деле это - инстинкт захвата
территории и завладения всем, что там имеется. Вполне животный
инстинкт. Только более зверский ;). Так мне кажется.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 03:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Держусь пока...
:))
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 03:12)
alexshmurak писал(а):
ощущению, что тут всё в
любом случае сложнее, многозначнее, чем просто - `это о Смерти, а это
о хороших Воспоминаниях, а это о...` и т. д.
Жизнь и человек -
вообще не простые штуки, Лёша. Так мне каатся.
И всё перемешано. Всё сразу, ничего не по отдельности. Конец один,
но у всех разный и что тгерять - тоже у всех разное. А когда это -
конец многих, и многих миров - ты представляешь, что ему может
предшествовать! Но гениальность Прокофьева (извиняюсь за слово) в
том, что он сумел отобразить всё в каждый данный момент времени - с
акцентом на то или иное. Это постоянно меняющийся калейдоскоп
(жизни-смерти), но выдающий всё более мрачные картины, и в конце -
конец! Сильнейшая вещь. Честно говоря, в последнее время на меня
такое же мощное воздействие - хотя и совсем другими средствами -
произвел коллонтаевский Agnus Dei.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 03:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Я просто ответил на Ваш
вопрос. Пожалуй, более отвечать на Ваши вопросы не стану.
Андрей,
Вы сначала обижаете, а потом обижаетесь. Не будет первого - не будет
второго. Гарантирую! ;)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 03:01)
alexshmurak писал(а):
Например, кода Четвёртой
Сильвестрова или кодой финала Четвёртой Шостаковича. Я понимаю, что мы
сейчас говорим о семантике, а не о музыке.
При чём тут семантика?
Это - `о чём поёт музыка`; )
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 03:00)
victormain писал(а):
Лёш, ну - смерть не смерть
(то есть, не в высокоромантическом понимании, как в финале Любви Поэта
Шумана), а аннигиляция тут перманентная, конечно. ...
Аннигиляция
- пожалуй, даже получше слово. Да нет, Лёша, в том-то и сила этой
вещи, что уничтожение происходит долго и мучительно - с всплесками
бывшего торжества жизни, со всеми воспомнаниями, с перебоями сердца, с
неумолимым ходом часов, с распадом когда-то здорового (а, может, и
нездорового, но как-то работающего) организма - если бы было время, я
бы тебе написала целую повесть по этой вещи. Хочешь)?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 02:33)
alexshmurak писал(а):
А где тема смерти?
Вся
симфония. А конец - в конце.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 02:31)
alexshmurak писал(а):
Саша прав. После этого
Юровский воспринимается ну просто жалко. Сейчас ещё Китаенко
послушаю
Юровский в принципе не может восприниматься жалко. Вот
в это я никогда не поверю. Ещё до слушанья. ;)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 02:14)
alexshmurak писал(а):
Ярви. Яр-ви.
Я-р-в-и.
Ярви? Ну, ребята, забросали темой смерти! Так я не
выживу! У меня сегодня ещё продувная шахматная партия - после свежего
перепрочтения `Защиты Лужина` в нормальном осмысленном возрасте просто
мОзги зачесались - захотелось научиться. Почувствовать хоть слегка эту
эйфорию владения шахматным полем. А сейчас - в мОзгах полная пустота.
А потому - руки чешутся попереставлять фигуры и так, и эдак. И
посмотреть, что из этого выйдет. То есть, понятно, что, но надо
как-то унюхать стратегию хоть на какое-то время. Хоть какую-никакую.
А тут - Мравинский, Китаенко, Ярви - и снова - Юровский. И всё - о
смерти. Где ж тут выдержать?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 02:02)
AFlmnv писал(а):
Помню, что у Китаенко весьма
сильно. Вообще его Прокофьев мне близок.
Отлично, Саша, спасибо,
послушаю Китаенко. Вот это - интересно.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 02:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Я имел в виду не всех
слушателей, а ту небольшую часть, которая ничего не слышит, кроме
приятного эмоционального щекотания, но любит поучать тех, кто сочиняет
и играет музыку.
Это - конкретно - я? И тема смерти в 6-й
Прокофьева - `приятное эмоциональное щекотание`? Судя по всему, это -
очередные Ваши перлы. Поздравляю! Вы большой на них мастак.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, Саша. И не только о
Вас. Объяснить, что слышит музыкант, оказалось настолько же сложно,
как объяснить слепому от рождения, что такое море. ...
Андрей, и
это говорите ВЫ! - который, кажется, когда-то предлагал, чтобы
слушатели теперь стали со-композиторами? У Вас как-то очень часто
меняются принципы. А тут слушатели не последнего порядка высказали
своё мнение - и тут же превратились в глухих. Лихо.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:21)
AFlmnv писал(а):
Технологическое и т.н.
художественное - неразрывны. Часто бывает, что какие-то вещи
действительно можно пропустить мимо ушей, потому что сильное и
убедительное исполнение.
Саша, тем не менее, твои представления о
том, КАК должна звучать 6-ая симфония Прокофьева - это твои
представления, верно? Они могут не совпадать с тем, как она звучит в
понятии Юровского и многих слушателей, которым близка именно его
интерпретация. Все действительно слышат в музыке то, что ближе им по
духу. При этом и `дух`, и, соответственно, предпочтения меняются и
развиваются по мере нашего `прохождения земной жизни` ;). У тебя
несомненно есть очень тонко настроенный внутренний камертон, но он -
не абсолютный стандарт. Тем более, что со временем он может
перестроиться.
Судя по всему, для тебя наиболее близкое прочтение на данном этапе -
гергиевское, верно? С удовольствием послушаю сегодня (если успею) - и
его, и Мравинского, и переслушаю Юровского - во задание себе задала на
вечер! (А я ещё начала учиться играть в шахматы - не знаю, когда всё
успею :). Но - попробую.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 08:17)
Он* (дух)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 08:16)
Ещё хочу заметить одну вещь - перечитала свои посты. Я понимаю,
почему они часто встречают отторжение - они звучат весьма резко и
безапелляционно. Ребята, хочу объяснить, в чём дело - я пишу посты в
процессе работы, в рабочем духе. Оно весьма отличается от моего
нормального человеческого облика - когда я общаюсь с окружающими в
расслабленном состоянии. `На войне, как на войне`. Здесь, на работе,
мне приходится принимать очень быстро решения, которые иногда
определяют судьбу людей - я не шучу. Поэтому моя `беспощадная
тональность` невольно переплывает на форум. Извините, если вы это так
воспринимаете. Просто я пишу обычно второпях - между размазыванием
аппликантов по столу (что тоже не совсем верно, потому что я вожусь с
ними так, как редко кто возится в нашем замечательном заведении -
часто переписывая за них все их заявки. Один раз я даже получила
замечательный комплимент - когда изобретатель поблагодарил меня за то,
что он наконец понял своё изобретение :):)). Так что - извините за
тон, если я кого-то им царапаю. Это не вина моя, а беда моя. :)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 05:36)
Заглянув ТУДА, очень тяжело возвращаться к своим рабочим кОням. Но
надо. Но сегодня больше ничего слушать невозможно.
Кстати говоря, это ведь - когда слаженные механизмы организма
начинают давать сбой. Всё идёт вразнос. Столько всего - и всё
распадается, рушится.
Саша, по-моему, всё-таки твой анализ этого исполнения стоит на
каком-то техническом уровне, а не на художественном. А ведь
художественное прочтение определяет технику исполнения. Там очень
много нюансов, которые невозможно передать в терминах выделенных
контрапунктов, крещендо, деминуэндо, ускорения, и т.д. Это всё -
технические приёмы. А главное - что ими выражается. Вот хотелось бы
больше узнать, что именно ты видишь за этими техническими деталями.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 05:10)
Саша, но я тебе очень благодарна за то, что ты написал об этом
исполнении. У меня просто мурашки по коже, чессно слово. И, главное,
здесь явно прочитывается его (исполнения) драматургия . Я не слышала
других, надо будет послушать.
Вот видишь, для тебя - недостатки игры, для меня - новые
исполнительские краски. Интересно ведь, верно?
Вообще - чем, дальше, тем я больше доверяю Юровскому. У него
какой-то абсолютно удивительный дар видеть - м.б. даже глубже
партитуры. Такое ведь тоже бвает. Он просто потрясающий.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 05:04)
MargarMast писал(а):
Вообще, из всех постов
касательно исполнений, ваши с Андреем Intermezzo - лично для меня -
самые интересные.
Извини, решила поправить, потому что это звучит
неверно. Я имела в виду, естественно, молодых музыкантов (и Гоша,
Raro). Чем больше таких постов, тем интереснее на форуме.
Начала слушать симфонию. Мне кажется, я понимаю, что ты имеешь в
виду, когда говоришь о `несобранности` оркестра - и о некотором
(якобы) `отставании` медных. Но мне-то кажется, что это - задумка
дирижёра. Он этими медными в самом начале создаёт слегка отстающий
фон, на котором разворачивается действие, он как бы делает это задними
декорациями, специально их слегка отстраняя. Так мне кажется.
Никакой неслаженности я в этом не увидела. Напротив, это - его
прочтение. Чрезычайно интересное, интригующее, нагнетающее. По-моему,
ты неправ. Исполнение чем дальше - тем больше захватывает,
закручивает. По-моему, просто фантастика!
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:25)
Всё, я прошу прощения, что получилось не по-существу, потому что я
действительно не слышала эту симфонию. Я это компенсирую.
Саша, и, пожалуйста, не думай, что я на тебя налетаю. Ты
действительно неординарный молодой человек, но тебя иногда заносит. И
вообще - я однозначно реагирую на `Аллилуя!`
Всем всего самого. )
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:21)
Я ответила не на пост Саши - именно потому, что я не слышала
Прокофьева в исполнении Юровского. В исполнении (живом) Юровского я
слышала `Атмосферы` Лигети - и то, на какую точку кипения он смог
поднять Балтиморский (!) (мною сильно не любимый) оркестр - меня
просто потрясло. Я считаю, что Юровский - один из наиболее выдающихся
дирижёров современности, или будет таковым. Но он - просто ярчайшая
звезда.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:19)
Mick_M писал(а):
А Вы не пробовали поговорить с
Сашей о музыке? То бишь, - полемизировать с ним в музыкальном поле, а
не в личном? Ну, противопоставить его пониманию свое? А то так ярко
получается:
Мик, я уже ответила на это выше.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:18)
Саша, если ты заметил - я ведь отреагировала не на твой пост, а на
пост Андрюши Intermezzo. Если судить объективно - мне многому, чему
можно поучиться у вас обоих - пытаясь услышать того же Шопена вашими
ушами, поскольку уши у вас, несомненно, более профессиоанльные, чем
мои. Это совсем не значит, что я не могу придти к иному мнению,
верно?
Саша - я вообще ЗА плюрализм мнений. Всегда за! И всегда против
абсолютизирования чего бы то ни было.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:14)
Вообще, из всех постов касательно исполнений, ваши с Андреем
Intermezzo - лично для меня - самые интересные. Когда ты пишешь,
обязательно хочется послушать это исполнение, а это - главный признак
того, что пост достиг своей цели.
Ты меня извини, если меня заносило в некоторых реакциях на нектороые
твои высказывания. Но это - не столкновение музыканта и слушателя, а
просто - разных поколений. Тут ничего не попишешь. Мы разные, и нам
надо учиться понимать друг друга.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:09)
AFlmnv писал(а):
Дорогая Елена! Где в моих словах
сверхсамоуверенность? Я написал о своих музыкантских впечатлениях - в
моем посте нигде не написано, что это единственно возможное и
правильное мнение.
Нет, Саша, ты здесь действительно написал о
своих впечатлениях об исполнении Юровского. Но в принципе, надо
сказать, что это действительно звучит, как окончательный и
бесповоротный приговор этому исполнению. Ты почитай сам. Надо
сказать честно - что я тоже учусь высказывать своё мнение в более
мягкой форме. У меня это далеко не всегда получается. И твои мнения
об исполнениях чрезвычайно интересны, свежи, оригинальны. Что не
означает, что с ними нельзя не соглашаться, верно?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:05)
Andrew_Popoff писал(а):
У него еще мало опыта в
закидывании критиков коровьими лепешками. Помогаю будущему коллеге. А
уши и вкус у Саши превосходные.
`Коровьи лепёшки` - это очередное
проявление российского хамства. Что касается Саши - он получается не
молод выдавать своё мнение за истину в последней инстанции, а
выслушивать по этому поводу критику - молод. Это как-то весьма
одностороннее понимание возжностей юности.
Что касается Сашиных ушей - у меня нет сомнения в том, что уши у него
превосходные, а вот со вксусом и тем самым опытом слушанья, а также -
пониманием того, что слушаешь - у меня большие вопросы. Здесь,
по-моему, это уже неоднократно демонстрировалось. К тому же вкус и
музыкалььные предпочтения не имеют никакого отношения к слуховому
аппарату. Они имеют скорее отношение к личности, как таковой. К
тому, что из себя представляет человек, и что ему надо в этом мире.
Так что в этом отношении не может быть никаких реперов - всё очень
индивидуально. По-моему, мы в этом столько раз уже убеждались, что не
имеет смысла продолжать эту тему. И, главное, никого невозможно
переубедить ни в чём - всё должно происходить естественным путём.
1
«...
63
64
...»
400
Наши контакты
Тема:Заметки о разном
(17.11.2012 08:38)
например, патриотизма, поиска религиозной самоидентичности, власти,
денег и других увлекательных фантомов...
по-моему, человеческая кровожадность как раз вполне инстинктивная. Эта
она просто прикрывается разнообразными покрывалами - религиозные идеи,
освобождене народов и т.д. На самом деле это - инстинкт захвата
территории и завладения всем, что там имеется. Вполне животный
инстинкт. Только более зверский ;). Так мне кажется.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 03:32)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 03:12)
любом случае сложнее, многозначнее, чем просто - `это о Смерти, а это
о хороших Воспоминаниях, а это о...` и т. д.
вообще не простые штуки, Лёша. Так мне каатся.
И всё перемешано. Всё сразу, ничего не по отдельности. Конец один,
но у всех разный и что тгерять - тоже у всех разное. А когда это -
конец многих, и многих миров - ты представляешь, что ему может
предшествовать! Но гениальность Прокофьева (извиняюсь за слово) в
том, что он сумел отобразить всё в каждый данный момент времени - с
акцентом на то или иное. Это постоянно меняющийся калейдоскоп
(жизни-смерти), но выдающий всё более мрачные картины, и в конце -
конец! Сильнейшая вещь. Честно говоря, в последнее время на меня
такое же мощное воздействие - хотя и совсем другими средствами -
произвел коллонтаевский Agnus Dei.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 03:05)
вопрос. Пожалуй, более отвечать на Ваши вопросы не стану.
Вы сначала обижаете, а потом обижаетесь. Не будет первого - не будет
второго. Гарантирую! ;)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 03:01)
Сильвестрова или кодой финала Четвёртой Шостаковича. Я понимаю, что мы
сейчас говорим о семантике, а не о музыке.
Это - `о чём поёт музыка`; )
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 03:00)
(то есть, не в высокоромантическом понимании, как в финале Любви Поэта
Шумана), а аннигиляция тут перманентная, конечно. ...
- пожалуй, даже получше слово. Да нет, Лёша, в том-то и сила этой
вещи, что уничтожение происходит долго и мучительно - с всплесками
бывшего торжества жизни, со всеми воспомнаниями, с перебоями сердца, с
неумолимым ходом часов, с распадом когда-то здорового (а, может, и
нездорового, но как-то работающего) организма - если бы было время, я
бы тебе написала целую повесть по этой вещи. Хочешь)?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 02:33)
симфония. А конец - в конце.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 02:31)
Юровский воспринимается ну просто жалко. Сейчас ещё Китаенко
послушаю
в это я никогда не поверю. Ещё до слушанья. ;)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 02:14)
Я-р-в-и.
выживу! У меня сегодня ещё продувная шахматная партия - после свежего
перепрочтения `Защиты Лужина` в нормальном осмысленном возрасте просто
мОзги зачесались - захотелось научиться. Почувствовать хоть слегка эту
эйфорию владения шахматным полем. А сейчас - в мОзгах полная пустота.
А потому - руки чешутся попереставлять фигуры и так, и эдак. И
посмотреть, что из этого выйдет. То есть, понятно, что, но надо
как-то унюхать стратегию хоть на какое-то время. Хоть какую-никакую.
А тут - Мравинский, Китаенко, Ярви - и снова - Юровский. И всё - о
смерти. Где ж тут выдержать?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 02:02)
сильно. Вообще его Прокофьев мне близок.
послушаю Китаенко. Вот это - интересно.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 02:01)
слушателей, а ту небольшую часть, которая ничего не слышит, кроме
приятного эмоционального щекотания, но любит поучать тех, кто сочиняет
и играет музыку.
Прокофьева - `приятное эмоциональное щекотание`? Судя по всему, это -
очередные Ваши перлы. Поздравляю! Вы большой на них мастак.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:23)
Вас. Объяснить, что слышит музыкант, оказалось настолько же сложно,
как объяснить слепому от рождения, что такое море. ...
это говорите ВЫ! - который, кажется, когда-то предлагал, чтобы
слушатели теперь стали со-композиторами? У Вас как-то очень часто
меняются принципы. А тут слушатели не последнего порядка высказали
своё мнение - и тут же превратились в глухих. Лихо.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:21)
художественное - неразрывны. Часто бывает, что какие-то вещи
действительно можно пропустить мимо ушей, потому что сильное и
убедительное исполнение.
том, КАК должна звучать 6-ая симфония Прокофьева - это твои
представления, верно? Они могут не совпадать с тем, как она звучит в
понятии Юровского и многих слушателей, которым близка именно его
интерпретация. Все действительно слышат в музыке то, что ближе им по
духу. При этом и `дух`, и, соответственно, предпочтения меняются и
развиваются по мере нашего `прохождения земной жизни` ;). У тебя
несомненно есть очень тонко настроенный внутренний камертон, но он -
не абсолютный стандарт. Тем более, что со временем он может
перестроиться.
Судя по всему, для тебя наиболее близкое прочтение на данном этапе -
гергиевское, верно? С удовольствием послушаю сегодня (если успею) - и
его, и Мравинского, и переслушаю Юровского - во задание себе задала на
вечер! (А я ещё начала учиться играть в шахматы - не знаю, когда всё
успею :). Но - попробую.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 08:17)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 08:16)
почему они часто встречают отторжение - они звучат весьма резко и
безапелляционно. Ребята, хочу объяснить, в чём дело - я пишу посты в
процессе работы, в рабочем духе. Оно весьма отличается от моего
нормального человеческого облика - когда я общаюсь с окружающими в
расслабленном состоянии. `На войне, как на войне`. Здесь, на работе,
мне приходится принимать очень быстро решения, которые иногда
определяют судьбу людей - я не шучу. Поэтому моя `беспощадная
тональность` невольно переплывает на форум. Извините, если вы это так
воспринимаете. Просто я пишу обычно второпях - между размазыванием
аппликантов по столу (что тоже не совсем верно, потому что я вожусь с
ними так, как редко кто возится в нашем замечательном заведении -
часто переписывая за них все их заявки. Один раз я даже получила
замечательный комплимент - когда изобретатель поблагодарил меня за то,
что он наконец понял своё изобретение :):)). Так что - извините за
тон, если я кого-то им царапаю. Это не вина моя, а беда моя. :)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 05:36)
надо. Но сегодня больше ничего слушать невозможно.
Кстати говоря, это ведь - когда слаженные механизмы организма
начинают давать сбой. Всё идёт вразнос. Столько всего - и всё
распадается, рушится.
Саша, по-моему, всё-таки твой анализ этого исполнения стоит на
каком-то техническом уровне, а не на художественном. А ведь
художественное прочтение определяет технику исполнения. Там очень
много нюансов, которые невозможно передать в терминах выделенных
контрапунктов, крещендо, деминуэндо, ускорения, и т.д. Это всё -
технические приёмы. А главное - что ими выражается. Вот хотелось бы
больше узнать, что именно ты видишь за этими техническими деталями.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 05:10)
исполнении. У меня просто мурашки по коже, чессно слово. И, главное,
здесь явно прочитывается его (исполнения) драматургия . Я не слышала
других, надо будет послушать.
Вот видишь, для тебя - недостатки игры, для меня - новые
исполнительские краски. Интересно ведь, верно?
Вообще - чем, дальше, тем я больше доверяю Юровскому. У него
какой-то абсолютно удивительный дар видеть - м.б. даже глубже
партитуры. Такое ведь тоже бвает. Он просто потрясающий.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 05:04)
касательно исполнений, ваши с Андреем Intermezzo - лично для меня -
самые интересные.
неверно. Я имела в виду, естественно, молодых музыкантов (и Гоша,
Raro). Чем больше таких постов, тем интереснее на форуме.
Начала слушать симфонию. Мне кажется, я понимаю, что ты имеешь в
виду, когда говоришь о `несобранности` оркестра - и о некотором
(якобы) `отставании` медных. Но мне-то кажется, что это - задумка
дирижёра. Он этими медными в самом начале создаёт слегка отстающий
фон, на котором разворачивается действие, он как бы делает это задними
декорациями, специально их слегка отстраняя. Так мне кажется.
Никакой неслаженности я в этом не увидела. Напротив, это - его
прочтение. Чрезычайно интересное, интригующее, нагнетающее. По-моему,
ты неправ. Исполнение чем дальше - тем больше захватывает,
закручивает. По-моему, просто фантастика!
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:25)
действительно не слышала эту симфонию. Я это компенсирую.
Саша, и, пожалуйста, не думай, что я на тебя налетаю. Ты
действительно неординарный молодой человек, но тебя иногда заносит. И
вообще - я однозначно реагирую на `Аллилуя!`
Всем всего самого. )
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:21)
Прокофьева в исполнении Юровского. В исполнении (живом) Юровского я
слышала `Атмосферы` Лигети - и то, на какую точку кипения он смог
поднять Балтиморский (!) (мною сильно не любимый) оркестр - меня
просто потрясло. Я считаю, что Юровский - один из наиболее выдающихся
дирижёров современности, или будет таковым. Но он - просто ярчайшая
звезда.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:19)
Сашей о музыке? То бишь, - полемизировать с ним в музыкальном поле, а
не в личном? Ну, противопоставить его пониманию свое? А то так ярко
получается:
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:18)
пост Андрюши Intermezzo. Если судить объективно - мне многому, чему
можно поучиться у вас обоих - пытаясь услышать того же Шопена вашими
ушами, поскольку уши у вас, несомненно, более профессиоанльные, чем
мои. Это совсем не значит, что я не могу придти к иному мнению,
верно?
Саша - я вообще ЗА плюрализм мнений. Всегда за! И всегда против
абсолютизирования чего бы то ни было.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:14)
Intermezzo - лично для меня - самые интересные. Когда ты пишешь,
обязательно хочется послушать это исполнение, а это - главный признак
того, что пост достиг своей цели.
Ты меня извини, если меня заносило в некоторых реакциях на нектороые
твои высказывания. Но это - не столкновение музыканта и слушателя, а
просто - разных поколений. Тут ничего не попишешь. Мы разные, и нам
надо учиться понимать друг друга.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:09)
сверхсамоуверенность? Я написал о своих музыкантских впечатлениях - в
моем посте нигде не написано, что это единственно возможное и
правильное мнение.
своих впечатлениях об исполнении Юровского. Но в принципе, надо
сказать, что это действительно звучит, как окончательный и
бесповоротный приговор этому исполнению. Ты почитай сам. Надо
сказать честно - что я тоже учусь высказывать своё мнение в более
мягкой форме. У меня это далеко не всегда получается. И твои мнения
об исполнениях чрезвычайно интересны, свежи, оригинальны. Что не
означает, что с ними нельзя не соглашаться, верно?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:05)
закидывании критиков коровьими лепешками. Помогаю будущему коллеге. А
уши и вкус у Саши превосходные.
проявление российского хамства. Что касается Саши - он получается не
молод выдавать своё мнение за истину в последней инстанции, а
выслушивать по этому поводу критику - молод. Это как-то весьма
одностороннее понимание возжностей юности.
Что касается Сашиных ушей - у меня нет сомнения в том, что уши у него
превосходные, а вот со вксусом и тем самым опытом слушанья, а также -
пониманием того, что слушаешь - у меня большие вопросы. Здесь,
по-моему, это уже неоднократно демонстрировалось. К тому же вкус и
музыкалььные предпочтения не имеют никакого отношения к слуховому
аппарату. Они имеют скорее отношение к личности, как таковой. К
тому, что из себя представляет человек, и что ему надо в этом мире.
Так что в этом отношении не может быть никаких реперов - всё очень
индивидуально. По-моему, мы в этом столько раз уже убеждались, что не
имеет смысла продолжать эту тему. И, главное, никого невозможно
переубедить ни в чём - всё должно происходить естественным путём.