CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(24.07.2013 07:02)
MargarMast писал(а):
`Хазбулат молодой`,
Эх,
только сейчас вспомнила - Хазбулат-то был удалым, а не молодым. `Ты
уж стар, ты уж сед`.
Вот, не дал Бог хорошего сильного какого-нибудь эдакого глубокого
меццо-сопрано, а петь-то хоцца! ;)
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(24.07.2013 06:11)
Братцы, а как моя двоюродная еврейская тётка - та, у которой в своё
время находил пристанище тогда ещё не оформившиися и почти бесприютный
будущий `Театр на Юго-Западе` - как она пела русские народные песни!
`Хазбулат молодой`, `По Дону гуляет` - просто сердце останавливалось.
А потом её близкий друг `Слава` Грабарь (сын Грабаря) начинал
рассказывать всякие истории. Ах, какие были люди - просто драгоценные
самоцветы, а не люди.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(24.07.2013 06:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я целыми днями сидел
на столе (иначе не достать - мне было года 3-4) и слушал, сам ставил
пластинки.
Какая прелесть! Это просто чУдно!
Только зачем жт они ставили `Марш футболистов`, если ребёнок от этого
плакал? Я вот этого не понимаю!
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(24.07.2013 06:03)
Послушайте, братцы и сестрицы, как это приятно! Я не читала других
каментов, сказала насчёт Робертино Лоретти, почто застеснявшись - а
оказалось, у него столько почитателей. Это здорово! Правда, хорош
был необыкновенно (в смысле голоса)? Больше такого мальчика уж и не
припомню.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(24.07.2013 05:59)
Aelina писал(а):
ой , а я вспомнила...Самыми
яркими детскими впечатлениями были - полонез Огин(ь)ского ` Прощание с
Родиной` , почему-то романсы ` Клен ты мой опавший ` , ` Гори , гори ,
моя звезда`
О, Элинка, я тоже все эти романсы просто обожала -
тоже с детства. И русские народные песни, типа `Ой, мороз`, `Степь,
да степь` и всё в таком же духе. Тягучие, печальные и певучие. :)
О, вспомнила! Самые мои первые музыкальные впечатления - до
Чайковского и Робертино Лоретти. Родители приобрели какое-то старое
пианино, когда мне было лет 5-6, а жили мы в бараке на Дмитровском
шоссе. Отец мой был человеком очень сентиментальным, обожал музыку,
но играл двумя пальцами. Поэтому все надежды он возложил на меня.
Надежды эти оказались довольно тяжкой ношей, но тогда этого ещё не
ощущалось. И вот он решил вместе со мной выучить песню. Он её играл
двумя пальцами, а я должна была подпевать. Но я упорно отказывалась.
И папочка мой начинал сердиться. При очередной попытке и моём
очередном отказе он совсем уже повысил голос, и тут я разрыдалась. Мне
было страшно грустно, я не могла просто петь эту песню. Это был
`Орлёнок`...
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(24.07.2013 05:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Футбольный марш
Матвея Блантера. Я во младенчестве его жутко боялся и орал как
резаный.
Это смешно. А кто же его крутил? Или это - реакция на
радио?
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(24.07.2013 05:46)
precipitato писал(а):
Забавно, но у меня тоже. И
рядом - Эгмонт, не помню уж, чье исполнение, и d - mollный концерт
Баха в рихтеровской записи. А живьем - соната Гайдна e - moll у
Ведерникова.
О, как интересно. А у меня тоже 1-ым потрясением был
именно 1-й концерт Чайковского - ещё в детстве. Похоже, его тогда
много играли.
Но 1-ой моей любовью - до Чайковского - был Робертино Лоретти - я
помню, как сидела лет в 8 под столом и заслушивалась Робертино, его
совершенно изумительным и прозрачным дискантом. Да ещё тогда выпустили
ноты с фотографией этого итальянского юного красавца. Это был конец
моей юной жизни.
Тема:`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
(24.07.2013 01:39)
precipitato писал(а):
Ну совершенно же надуманная
проблема.
Да нет, Юрий, не думаю, что надуманная, иначе на неё
так болезненно (во всяком случае, когда-то) не реагировали бы.
Впрочем, я замолчала и ушла. Я сегодня выбрала свою долю общения на
неделю вперёд. Всем спокойной ночи. :)
Тема:`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
(24.07.2013 01:36)
Виктор, мне кажется, у меня основная проблема в общении возникает,
когда перед глазами встаёт толстовская дробь. Она, по идее, вставать
перед глазами не должна. Но в данном случае - маячит. И, главное, как
я и сказала - всё потрясающе замечательно, когда я слушаю `Древо`, и
все эти замечательные вещицы из бабушкиного сундука. Может, конечно, я
не доросла. Бум так считать. Извиняюсь есчо раз. :)
Тема:`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
(24.07.2013 01:32)
Впрочем, извините. Я сегодня слишком много времени провела на форуме
- решила себе отдых устроить. В конце-концов, не моё это дело. Просто
как-то задевает. Но это, конечно, право каждого человека.
Тема:`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
(24.07.2013 01:23)
victormain писал(а):
Мы (я) с возрастом,
по-моему, более сдержанные темпы в партитуры вписываем (я не раз это
делал), у Глинки же темперамент, похоже, наоборот прогрессировал.
...
Нет, ну всё-таки это просто удивительно - у меня так, а у
Глинки - эдак. Класс. Прошу прощения. Виктор - ну ведь есть какая-то
самооценка. Неужели всё-таки она настолько далека от реальности? Я
вот никак не могу этого понять, убей меня Бог (надеюсь, не убьёт).
Я понимаю, что сейчас опять в меня полетят каменья, я, конечно, могла
бы и промолчать. Но вот что-то не даёт.
По-моему, это - одна из основных проблем данного форума, ей-Бо. Во
всяком случае, для меня.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(24.07.2013 00:58)
victormain писал(а):
Миша, меня сколько возили по
Штатам (я сам машину не вожу), как ни включали дорожное радио -
Ляпунов (с редкими перерывами на Мендельсона). Так что можно ждать,
что и нас всех запишут и
Прошу прощения за вмешательство, но это
Вы вряд ли о классических станциях Нью-Йорка, Вашингтона, Бостона,
Балтимора, Чикаго, Сан-Франциско и т.д. - перечислять можно долго. А
на кентуккских дорогах - сплошная country music или попса.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(24.07.2013 00:55)
victormain писал(а):
И главное - свежая.
Да
какое это имеет значение - свежая или нет. Назовите мне, пожалуйста,
хоть одну `свежую тгему` в этом подлунном мире. Думаю, важен подход,
а не subject matter. Думаю, Виктор, о человеческой природе всё
сказали ещё древние греки. Они были наблюдательнее, чем мы.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(24.07.2013 00:08)
nprivarskaya писал(а):
Кстати,удивительная
вещь.Гуляя с детьми во дворе,мы(родители) с удивлением
обнаруживаем,что у маленьких детей нет совершенно никакого отвращения
к любого ...
Да, это, действительно, интересно. Но, Наталья -
извините, что такое сравнение - моя 9-месячная дочь один раз
примчалась ко мне на четвереньках - а бегала она на них ужасно шустро
- с физиономией полного отвращения - держа во рту здоровенного
бразильского таракана. Так что, детям интересно всё в этом новом мире.
Потихоньку начинает всё ненужное отметаться, как и сказали уважаемые
М. Коллонтай и glavryba (пардон, сил нет писать задом наперёд).
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:55)
Боже мой, братцы (и сестрицы) - зачем реагировать на полутыкинские
закидоны? По-моему, их надо ингорировать. Когда сказано хоть что-то
разумное - можно и ответить. Но на бред-то какой смысл отвечать?
По-моему, так никакого. Впрочем, если вам хочется развлечься - тогда
да.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:43)
R_Politykin писал(а):
которым они теперь все с
миром живут: `Америка для американцев!` Ни в одной другой стране так
сказать нельзя. Следовательно, я ошибся? Америка - это
народ?
Дело в том, чйто сейчас понятие `американец` настолько
расплывчато, что никто уже не знает, что оно означает. Цифр в руках
нет, но число иммигрантов, в том числе нелегальных, которых сейчас
собираются легализовать, какое-то просто запредельное. Америка сейчас
- это уже непонятно что. По-моему, она потихоньку сливается с
Латинской Америкой, а также с Китаем, Индией, и т.д.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:40)
abyrvalg писал(а):
Энто где ж вы набрались таких
идей, чтоб клепать чаво попало
на порядочных людей?
Там все гораздо сложнее, много можно излагать фактов в защиту
Вы
уверены, что он поступил порядочно? Когда бросил свою жену, которая
оказалась в концлагере? И когда он вообще не общался со своими
детьми?
Я набралась этого из публикаций и передач о нём. А что - я в чём-то
ошибаюсь?
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:37)
Это удивительно, как некоторые люди умудряются демонстрировать
публично свой идиотизм. Эксгибиционизм идиотизма. По-моему, это ещё
более стыдно, чем conventional.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:31)
R_Politykin писал(а):
Гм... американцы - это
разве народ? Это калейдоскоп народностей.
Во, ув. Политыкин
произнёс разумный sentence.
Поздравляю!
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:30)
На самом деле, это ведь тема не одной диссертации по психологии
творчества - соотношение между внутренним миром настоящего Художника и
проявлением его личности во внешнем мире. Очень, очень интeресная
тема.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:23)
abyrvalg писал(а):
Как говорил Прокофьев про
американцев: ...
А Вы что по этому поводу думаете, уважаемый
abyrvalg? Вот Михаил Коллонтай сказал совершенно замечательную вещь -
что-то в том духе, что творческая личность носится со своим даром, как
мать с ребёнком, и будет его защищать любыми способами. Думаю, что
именно это - тот самый случай. Тут - либо дар, либо - семья. Надо
было защищать дар. Как Вам кажется?
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:12)
abyrvalg писал(а):
Как говорил Прокофьев про
американцев: `народец не без крепкоголовости, и многие многие молотки
ломались, не прошибив черепа и не добравшись до души, которая, кстати
сказать, ...
Да ну, полная это хренотень, честное слово. Я с
таким народом не общалась и не общаюсь. И на концерты такой народ не
ходит. Сам ССП был штучка ещё та - уж лучше бы насчёт души помолчал.
Такое предательство своего самейства - не знаю, кому можно было бы ещё
простить.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 22:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Никакой разницы не
вижу. Потенциальный слушатель у Дорохова на порядок реальнее, на мой
взгляд. Я что-то вроде Ляпунова, какой там слушатель, это так,
благородный балласт.
Ну Вам же сложнее судить о том, будет ли
потенциальный слушатель, поскольку ни Вы сами им не являетесь, ни
общаетесь с такими `потенциальными слушателями`. В этом отношении у
меня весовой перевес, как слушателя :).
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 22:54)
abyrvalg писал(а):
Если почитать воспоминания
Рахманинова, то он прямо говорил, что американская аудитория вообщем и
целом достаточно консервативна по восприятию. Даже Скрябин плохо идет.
...
Вы знаете, у меня есть этому объяснение, м.б. - опять
кого-нибудь задену, но таково моё мнение. На концерты ходят
`профессиональные` люди. Американцы очень, очень много работают. У
них просто не остаётся времени на `самообразование`. Из всех моих
друзей и знакомых, которые когда-то в России бегали по выставкам и
концертам, сейчас это делают буквально единицы. Научный народ,
который составлял когда-то довольно большой процент слушательской
аудитории в московской концерватории, здесь пашет до 10 вечера.
Сейчас, наверное, многое изменилось в России, но в моё время в
институте была принята `интеллигентская трепотня` обо всяческих
интересных вещах посреди рабочего дня за чашечкой чая. Здесь это
абсолютно исключено. Так что - м.б. дело в этом. Опять же - никого
не хочу задеть, тем более, что это - по прошлым воспоминаниям.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 22:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня есть некоторые
проблемы с головным мозгом сейчас, поэтому не могу Вас
понять.
Хорошо, поясню. Музыку могут не играть по разным
обстоятельствам,. Но Ваша музыка будет интересна потенциальному кругу
слушателей, даже если сейчас она не исполняется. К пенопластам это не
относится. Это - то, что я хотела сказать.
1
«...
7
8
...»
400
Наши контакты
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(24.07.2013 07:02)
только сейчас вспомнила - Хазбулат-то был удалым, а не молодым. `Ты
уж стар, ты уж сед`.
Вот, не дал Бог хорошего сильного какого-нибудь эдакого глубокого
меццо-сопрано, а петь-то хоцца! ;)
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(24.07.2013 06:11)
время находил пристанище тогда ещё не оформившиися и почти бесприютный
будущий `Театр на Юго-Западе` - как она пела русские народные песни!
`Хазбулат молодой`, `По Дону гуляет` - просто сердце останавливалось.
А потом её близкий друг `Слава` Грабарь (сын Грабаря) начинал
рассказывать всякие истории. Ах, какие были люди - просто драгоценные
самоцветы, а не люди.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(24.07.2013 06:06)
на столе (иначе не достать - мне было года 3-4) и слушал, сам ставил
пластинки.
Только зачем жт они ставили `Марш футболистов`, если ребёнок от этого
плакал? Я вот этого не понимаю!
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(24.07.2013 06:03)
каментов, сказала насчёт Робертино Лоретти, почто застеснявшись - а
оказалось, у него столько почитателей. Это здорово! Правда, хорош
был необыкновенно (в смысле голоса)? Больше такого мальчика уж и не
припомню.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(24.07.2013 05:59)
яркими детскими впечатлениями были - полонез Огин(ь)ского ` Прощание с
Родиной` , почему-то романсы ` Клен ты мой опавший ` , ` Гори , гори ,
моя звезда`
тоже с детства. И русские народные песни, типа `Ой, мороз`, `Степь,
да степь` и всё в таком же духе. Тягучие, печальные и певучие. :)
О, вспомнила! Самые мои первые музыкальные впечатления - до
Чайковского и Робертино Лоретти. Родители приобрели какое-то старое
пианино, когда мне было лет 5-6, а жили мы в бараке на Дмитровском
шоссе. Отец мой был человеком очень сентиментальным, обожал музыку,
но играл двумя пальцами. Поэтому все надежды он возложил на меня.
Надежды эти оказались довольно тяжкой ношей, но тогда этого ещё не
ощущалось. И вот он решил вместе со мной выучить песню. Он её играл
двумя пальцами, а я должна была подпевать. Но я упорно отказывалась.
И папочка мой начинал сердиться. При очередной попытке и моём
очередном отказе он совсем уже повысил голос, и тут я разрыдалась. Мне
было страшно грустно, я не могла просто петь эту песню. Это был
`Орлёнок`...
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(24.07.2013 05:49)
Матвея Блантера. Я во младенчестве его жутко боялся и орал как
резаный.
радио?
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(24.07.2013 05:46)
рядом - Эгмонт, не помню уж, чье исполнение, и d - mollный концерт
Баха в рихтеровской записи. А живьем - соната Гайдна e - moll у
Ведерникова.
именно 1-й концерт Чайковского - ещё в детстве. Похоже, его тогда
много играли.
Но 1-ой моей любовью - до Чайковского - был Робертино Лоретти - я
помню, как сидела лет в 8 под столом и заслушивалась Робертино, его
совершенно изумительным и прозрачным дискантом. Да ещё тогда выпустили
ноты с фотографией этого итальянского юного красавца. Это был конец
моей юной жизни.
Тема:`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
(24.07.2013 01:39)
проблема.
так болезненно (во всяком случае, когда-то) не реагировали бы.
Впрочем, я замолчала и ушла. Я сегодня выбрала свою долю общения на
неделю вперёд. Всем спокойной ночи. :)
Тема:`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
(24.07.2013 01:36)
когда перед глазами встаёт толстовская дробь. Она, по идее, вставать
перед глазами не должна. Но в данном случае - маячит. И, главное, как
я и сказала - всё потрясающе замечательно, когда я слушаю `Древо`, и
все эти замечательные вещицы из бабушкиного сундука. Может, конечно, я
не доросла. Бум так считать. Извиняюсь есчо раз. :)
Тема:`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
(24.07.2013 01:32)
- решила себе отдых устроить. В конце-концов, не моё это дело. Просто
как-то задевает. Но это, конечно, право каждого человека.
Тема:`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
(24.07.2013 01:23)
по-моему, более сдержанные темпы в партитуры вписываем (я не раз это
делал), у Глинки же темперамент, похоже, наоборот прогрессировал.
...
Глинки - эдак. Класс. Прошу прощения. Виктор - ну ведь есть какая-то
самооценка. Неужели всё-таки она настолько далека от реальности? Я
вот никак не могу этого понять, убей меня Бог (надеюсь, не убьёт).
Я понимаю, что сейчас опять в меня полетят каменья, я, конечно, могла
бы и промолчать. Но вот что-то не даёт.
По-моему, это - одна из основных проблем данного форума, ей-Бо. Во
всяком случае, для меня.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(24.07.2013 00:58)
Штатам (я сам машину не вожу), как ни включали дорожное радио -
Ляпунов (с редкими перерывами на Мендельсона). Так что можно ждать,
что и нас всех запишут и
Вы вряд ли о классических станциях Нью-Йорка, Вашингтона, Бостона,
Балтимора, Чикаго, Сан-Франциско и т.д. - перечислять можно долго. А
на кентуккских дорогах - сплошная country music или попса.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(24.07.2013 00:55)
какое это имеет значение - свежая или нет. Назовите мне, пожалуйста,
хоть одну `свежую тгему` в этом подлунном мире. Думаю, важен подход,
а не subject matter. Думаю, Виктор, о человеческой природе всё
сказали ещё древние греки. Они были наблюдательнее, чем мы.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(24.07.2013 00:08)
вещь.Гуляя с детьми во дворе,мы(родители) с удивлением
обнаруживаем,что у маленьких детей нет совершенно никакого отвращения
к любого ...
извините, что такое сравнение - моя 9-месячная дочь один раз
примчалась ко мне на четвереньках - а бегала она на них ужасно шустро
- с физиономией полного отвращения - держа во рту здоровенного
бразильского таракана. Так что, детям интересно всё в этом новом мире.
Потихоньку начинает всё ненужное отметаться, как и сказали уважаемые
М. Коллонтай и glavryba (пардон, сил нет писать задом наперёд).
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:55)
закидоны? По-моему, их надо ингорировать. Когда сказано хоть что-то
разумное - можно и ответить. Но на бред-то какой смысл отвечать?
По-моему, так никакого. Впрочем, если вам хочется развлечься - тогда
да.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:43)
миром живут: `Америка для американцев!` Ни в одной другой стране так
сказать нельзя. Следовательно, я ошибся? Америка - это
народ?
расплывчато, что никто уже не знает, что оно означает. Цифр в руках
нет, но число иммигрантов, в том числе нелегальных, которых сейчас
собираются легализовать, какое-то просто запредельное. Америка сейчас
- это уже непонятно что. По-моему, она потихоньку сливается с
Латинской Америкой, а также с Китаем, Индией, и т.д.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:40)
идей, чтоб клепать чаво попало
на порядочных людей?
Там все гораздо сложнее, много можно излагать фактов в защиту
уверены, что он поступил порядочно? Когда бросил свою жену, которая
оказалась в концлагере? И когда он вообще не общался со своими
детьми?
Я набралась этого из публикаций и передач о нём. А что - я в чём-то
ошибаюсь?
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:37)
публично свой идиотизм. Эксгибиционизм идиотизма. По-моему, это ещё
более стыдно, чем conventional.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:31)
разве народ? Это калейдоскоп народностей.
произнёс разумный sentence.
Поздравляю!
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:30)
творчества - соотношение между внутренним миром настоящего Художника и
проявлением его личности во внешнем мире. Очень, очень интeресная
тема.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:23)
американцев: ...
abyrvalg? Вот Михаил Коллонтай сказал совершенно замечательную вещь -
что-то в том духе, что творческая личность носится со своим даром, как
мать с ребёнком, и будет его защищать любыми способами. Думаю, что
именно это - тот самый случай. Тут - либо дар, либо - семья. Надо
было защищать дар. Как Вам кажется?
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 23:12)
американцев: `народец не без крепкоголовости, и многие многие молотки
ломались, не прошибив черепа и не добравшись до души, которая, кстати
сказать, ...
таким народом не общалась и не общаюсь. И на концерты такой народ не
ходит. Сам ССП был штучка ещё та - уж лучше бы насчёт души помолчал.
Такое предательство своего самейства - не знаю, кому можно было бы ещё
простить.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 22:56)
вижу. Потенциальный слушатель у Дорохова на порядок реальнее, на мой
взгляд. Я что-то вроде Ляпунова, какой там слушатель, это так,
благородный балласт.
потенциальный слушатель, поскольку ни Вы сами им не являетесь, ни
общаетесь с такими `потенциальными слушателями`. В этом отношении у
меня весовой перевес, как слушателя :).
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 22:54)
Рахманинова, то он прямо говорил, что американская аудитория вообщем и
целом достаточно консервативна по восприятию. Даже Скрябин плохо идет.
...
кого-нибудь задену, но таково моё мнение. На концерты ходят
`профессиональные` люди. Американцы очень, очень много работают. У
них просто не остаётся времени на `самообразование`. Из всех моих
друзей и знакомых, которые когда-то в России бегали по выставкам и
концертам, сейчас это делают буквально единицы. Научный народ,
который составлял когда-то довольно большой процент слушательской
аудитории в московской концерватории, здесь пашет до 10 вечера.
Сейчас, наверное, многое изменилось в России, но в моё время в
институте была принята `интеллигентская трепотня` обо всяческих
интересных вещах посреди рабочего дня за чашечкой чая. Здесь это
абсолютно исключено. Так что - м.б. дело в этом. Опять же - никого
не хочу задеть, тем более, что это - по прошлым воспоминаниям.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 22:42)
проблемы с головным мозгом сейчас, поэтому не могу Вас
понять.
обстоятельствам,. Но Ваша музыка будет интересна потенциальному кругу
слушателей, даже если сейчас она не исполняется. К пенопластам это не
относится. Это - то, что я хотела сказать.