CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 22:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А большинство и не
открываете...
Да, к сожалению, действительно, здесь - случайная
выборка и то, что на слуху. Жаль, очень жаль. Хотелось бы вобрать
самое главное. В детстве и юности я страшно мучалась от сознания, что
вот в этот данный момент пропускаю что-то самое важное в своей жизни,
которое происходит совсем в другом месте. Теперь я знаю, что,
например, пропускала выступления Рихтера. Музыка вообще выбивала меня
из колеи напрочь. Я не знала, куда мне себя девать - не было дано
таланта всё это выразить. Это очень мучитлеьное состояние для людей,
могущих воспринимать, но лишённых таланта самовыражения. С книгами,
вероятно, то же самое - где-то написаны самые главные строчки. Но
теперь, м.б., я уже до них дошла своим собственным непростым путём :).
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 22:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скажите, ну какой у
меня может быть точк пересечения со слушателем? в концертах мою музыку
не играют и играть не будут, уже по одному этому даже и не начинаются
мысли по таким
Ну Вы знаете, вот это - совершенно напрасное Ваше
такое убеждение. Откуда Вы знаете - будут или не будут играть?
Потом, я же говорила не об этом. Я говорила о том, что то, что Вы
видите, как новое направление музыки, слушатели не видят, и вряд ли
увидят/услышат. Каков смысл тогда, вот это мне непонятно?
Ведь одно дело, когда не играют музыку просто, потому что
обстоятельства не те, но интерес к ней был бы несомненный. И другое -
когда a priori она не слушабельна - разве только для небольшой горстки
профи, увлекающихся новыми направлениями и ищущими `пути
самовыражения`. В конце-концов, всё-таки вы, композиторы - публичные
люди в том смысле, что вы заинтерсованы в слушателях, есть они у вас
на данный момент, или их нет. Вы всё равно надеетесь, что ваша музыка
найдёт доступ в `слушательское пространство`, верно? Так вот - мне
непонятно - когда это `слушательское пространство` будет a priori
закрыто для, например, пенопластов - каков во всём в этом смысл? Вы
меня понимаете?
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 22:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не так интерес, как
радость от того, что открылись ключи живой воды.
Ну вот видите,
насколько у нас разное восприятие. Для меня, как для слушателя, это -
абсолютный dead-end.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 22:13)
abyrvalg писал(а):
Восприятие очень сильно
изменилось, если, судя по письмам Чайковского, его `Франческа де
Ремини` на западе воспринимали как нечто чудовищное по звучанию,
варварское, а Бернард Шоу и
Да, совершенно верно. Но, к
сожалению, всё-таки `средний` слушатель (во всяком случае,
америкaнский) ещё не очень `воспитан`. Например, в обычно
полнёхоньком зале Кеннеди Центра на мессиановской Turangalila symphony
или на Берге было 3/4 зала. В другом концертном зале народ вяло
прореагировал на три пьесы Лютославского на стихи ... кого, забыла - и
очень бурно - на Орффа. Хотя Лютославский был намного интереснее,
тоньше, изысканнее.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо лет 40 точно,
може, и больше, но пока столько не прожил, чтоб сказать со всей
уверенностью.
Я не знаю, Михаил, у меня такое впечатление, что Вы
пытаетесь найти сейчас тот самый вектор дальнейшего развития - в этом
у Вас интерес к новому, совершенно отличному от Вашего собственного
творчества. Этот интерес понятен. Но в данном случае, думаю, это
может сильно разойтись с вектором, который ищет современный
`наслушанный` слушатель. ;)
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Более того, на опыте
своего творческого пути знаю, сколько лет надо для того, чтобы
адекватно воспринималось. ...
Я думаю, что диапазон
слушательского восприятия сейчас по сравнению со таковым у слушателей,
предположим, XIX века, несравненно шире. Это имеет, как мне кажется,
и свои негативные стороны - уши замыливаются не только на популярной
классике, звучащей из мобильников, но и на всякого рода шумы, которые
как бы уже являются непременным атрибутом нашей жизни. Поэтому на то,
что вылетает за круг привычного, уши навостряются. Как мне кажется,
вот именно в этом разглядеть истинное бывает нелегко.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Теряешь интерес к
ненужному. Вы же в книжном магазине не покупаете книг, которые не
нужны Вам.
Что касается книг - я могу понять - это то или не то -
по первым строчкам (обычно). Фильм - по первым нескольким минутам
просмотра. Так что - у меня отбор идёт довольно быстро.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Теряешь интерес к
ненужному. Вы же в книжном магазине не покупаете книг, которые не
нужны Вам.
Ну, когда остаётся интерес только к самому себе - это,
конечно, почётно для самого себя, но настораживает. ;)
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я как раз слушаю 10ю
Скрябина в энный раз подряд и думаю на ту же тему. Как же должнО было
колбасить многих, кто любил Россини и пр. Более того, на опыте своего
творческого пути
Да нет, Скрябин мог не переноситься просто по
революционности и непривычности написанного. А здесь - просто
откровенная физическая реакция организма. С этим ничего не поделаешь.
И, главное - как бы и не надо. Мне, во всяком случае. А вообще я
открыта для очень многого инновационного. Я же ведь работаю с
заявками на патенты :)).
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, лет 15-20 назад.
Но усугубляется весьма резко.
Это что - отрешённость от всего
внешнего? Интересно. Скорее всё-таки - влияние чуждой атмосферы.
Человек начинает заворачиваться на себя, если вокруг - иное.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пенопласты
гениальные, ещё оцените. В природе, а что вообще в этой жалкой природе
есть? интернет? витые басовые струны Стейнвея?
У меня уши не
переносят этой гениальности. Организм протестуэ. Приходится
прислушиваться к организму вместо пенопластов.
В этой природе есть Вечная Природа. Интернет к ней никак не
относится. Это - умелое орудие познания её и соплеменников.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скорее так: есть
только Я. Всё другое в каком-то параллельном мире. Но это старость
начинается, отчасти в ней дело.
Ну почему? `Есть только Я` - это
гордыня любого настоящего творца. Потом можно оглянуться и на других.
Сомневаюсь, что это только сейчас началось.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:13)
Но я, опять же, не верю, что `всё было`. Говорят, что сейчас
откапывают какие-то невероятные цивилизации, о которых мы понятия не
имели. Так что - не пора ли заняться раскопками? Жаль, что музыки
древих не сохранилось. Но природа человека, как мне кажется, всё-таки
изменилась мало. И звук простой тростниковой дудочки будут ему всё ж
таки приятнее, чем скрип пенпластов, потому как тростник поёт на
ветру, а пенопласта в природе нет.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:08)
Я так понимаю, чт сейчас многие композиторы `исходят от противного`,
поскольку `всё было`. Не правда ли? Правда, к Вам это не относится.
;)
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А более реально найти
бешеный современный неиграмый и неизвестный у вас репертуар. На самом
деле, по опыту, если умно составить программу, народ радостно орёт от
того, что мы
То есть, Вы пишите на потрафу публики - всё-таки, а?
Написать что-нибудь эдакое - чтобы шарахнуть по ней :)). Вот - я же
знала, что без этого - ну никак. Народ устал от хлеба, зрелищ и
пирожных. Теперь надо что-нибудь эдакое. Шучу, конечно, как всегда.
Но, надеюсь, что без таких последствий, как некоторые.
Тема:Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15
(22.07.2013 05:35)
tagantsev писал(а):
Нет. Просто обозначения форте
и пиано - это не просто громко и тихо.
А, поняла. Женя Кисин этим
обычно отличается, хотя я его очень уважаю, как человека, и 32-ую ЛвБ
он сыграл просто фантастически. Просто в точку.
Тема:Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15
(22.07.2013 05:31)
tagantsev писал(а):
Угорский неплохой пианист.
Однако он всегда страдал тем, что он полагал, что когда написано пиано
- надо играть тихо, а когда форте - громко.
А ты бы сделал всё
наоборот?
Тема:Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15
(22.07.2013 03:44)
А сколько в нём самом было надежд и света, и взгляда вперёд. И вот
это минорное отступление - как будто с сознанием того, что это
преходяще.
А что это за минорное отступление? Несколько такого похоронного
толка, хотя и короткое. Что это такое, кто скажет?
Тема:Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15
(22.07.2013 03:35)
1962 года - самый неистовый, буйный и беспокойный. Прямо не Скиталец,
а Моталец. Моталец в поисках истины.
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(21.07.2013 00:30)
aniratak писал(а):
Вот, другое дело. В кампании
веселее. Твоё здоровье, Митя!
Так, ну всё! Сногсшибательный
слонёнок прокололся! И на слонёнков бывает проруха! С днём варенья,
Слонёнок! И в этом - тоже очарование Всевидящего Ока :)).
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(20.07.2013 20:17)
Schenia писал(а):
Ничего, себе! Поэма целая...
Спасибо, Елена.
:))
Дорогой Женя-Schenia, я Вам желаю, чтобы Ваше Всевидящее Око всегда
замечало те самые интересатые мелочи в жизни, мимо которых проходят
другие. Мне-то кажется, что это тоже - признак таланта. Как сказал
Миро - ему так же интересен муравей, как и гора. А потому творческие
возможности человека неисчерпаемы - в этом моё глубокое убеждение, и
Вы тому - яркое подтверждение. Здоровья Вам!
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(20.07.2013 02:24)
Ройтман дорогой, Евгений,
Если б этих всяких теней
На плетени, в самом деле,
Не было б наведено -
Столько было б поздравлений -
Осознать Вам не дано!
Но и то, что ветер вольный
Так гулял по чёрно-белым,
Так махал Настасьей шало,
Что дыханье затаив,
Ждали мы, что будет дале,
И дождались, затаившись,
Перекличку странно-струнных,
Перепевы тех двоих -
То вливает благодарность
В наши жаждущие души -
Что Вы есть, что Вы здесь, с нами,
Пусть и скрытно, пусть и тайно -
Вам с любовью посвящаю
Этот незамысловатый стих.
Будьте счастливы и вечны,
Ваши пляшущие пальцы
Будут счастливо и вечно
Вольный ветер поднимать!
Пусть легко дышать Вам будет,
Удивляться бесконечно,
К сочинению склоняться
И на радостях - играть! :)
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 20:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вызывает уважение уже
то, что человек осмеливается такое играть, и понятно, и даже
простительно, что при этом не все проблемы решаются на должном
уровне.
Да, но тут встаёт вопрос - должен ли решать каждый
профессиональный музыкант, может ли он браться за эту пьесу, или нет?
Как мне показалось - опять же, это моё чисто субъективное мнение -
если пьеса столь сложна, а Кремер с ней так чисто справился - тогда
может быть надо музыанту быть более самокритичным?
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 20:20)
evc1 писал(а):
мне кажется, что эта Ваша идея
изначально ложная. на сайте вполне сбалансированные
отношения.
Женя, не буду повторяться, но дух сайта очень сильно
изменился с приходом профи. К лучшему или к худшему - покажет, как
всегда, время.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 20:18)
DzhiTi писал(а):
О!!! я брало в руки скрипку и
даже смычок .... желающим могу выслать аудиозапись
Галка, давай
сразу загружай сюда видео.
1
«...
7
8
...»
400
Наши контакты
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 22:40)
открываете...
выборка и то, что на слуху. Жаль, очень жаль. Хотелось бы вобрать
самое главное. В детстве и юности я страшно мучалась от сознания, что
вот в этот данный момент пропускаю что-то самое важное в своей жизни,
которое происходит совсем в другом месте. Теперь я знаю, что,
например, пропускала выступления Рихтера. Музыка вообще выбивала меня
из колеи напрочь. Я не знала, куда мне себя девать - не было дано
таланта всё это выразить. Это очень мучитлеьное состояние для людей,
могущих воспринимать, но лишённых таланта самовыражения. С книгами,
вероятно, то же самое - где-то написаны самые главные строчки. Но
теперь, м.б., я уже до них дошла своим собственным непростым путём :).
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 22:31)
меня может быть точк пересечения со слушателем? в концертах мою музыку
не играют и играть не будут, уже по одному этому даже и не начинаются
мысли по таким
такое убеждение. Откуда Вы знаете - будут или не будут играть?
Потом, я же говорила не об этом. Я говорила о том, что то, что Вы
видите, как новое направление музыки, слушатели не видят, и вряд ли
увидят/услышат. Каков смысл тогда, вот это мне непонятно?
Ведь одно дело, когда не играют музыку просто, потому что
обстоятельства не те, но интерес к ней был бы несомненный. И другое -
когда a priori она не слушабельна - разве только для небольшой горстки
профи, увлекающихся новыми направлениями и ищущими `пути
самовыражения`. В конце-концов, всё-таки вы, композиторы - публичные
люди в том смысле, что вы заинтерсованы в слушателях, есть они у вас
на данный момент, или их нет. Вы всё равно надеетесь, что ваша музыка
найдёт доступ в `слушательское пространство`, верно? Так вот - мне
непонятно - когда это `слушательское пространство` будет a priori
закрыто для, например, пенопластов - каков во всём в этом смысл? Вы
меня понимаете?
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 22:23)
радость от того, что открылись ключи живой воды.
насколько у нас разное восприятие. Для меня, как для слушателя, это -
абсолютный dead-end.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 22:13)
изменилось, если, судя по письмам Чайковского, его `Франческа де
Ремини` на западе воспринимали как нечто чудовищное по звучанию,
варварское, а Бернард Шоу и
сожалению, всё-таки `средний` слушатель (во всяком случае,
америкaнский) ещё не очень `воспитан`. Например, в обычно
полнёхоньком зале Кеннеди Центра на мессиановской Turangalila symphony
или на Берге было 3/4 зала. В другом концертном зале народ вяло
прореагировал на три пьесы Лютославского на стихи ... кого, забыла - и
очень бурно - на Орффа. Хотя Лютославский был намного интереснее,
тоньше, изысканнее.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:57)
може, и больше, но пока столько не прожил, чтоб сказать со всей
уверенностью.
пытаетесь найти сейчас тот самый вектор дальнейшего развития - в этом
у Вас интерес к новому, совершенно отличному от Вашего собственного
творчества. Этот интерес понятен. Но в данном случае, думаю, это
может сильно разойтись с вектором, который ищет современный
`наслушанный` слушатель. ;)
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:53)
своего творческого пути знаю, сколько лет надо для того, чтобы
адекватно воспринималось. ...
слушательского восприятия сейчас по сравнению со таковым у слушателей,
предположим, XIX века, несравненно шире. Это имеет, как мне кажется,
и свои негативные стороны - уши замыливаются не только на популярной
классике, звучащей из мобильников, но и на всякого рода шумы, которые
как бы уже являются непременным атрибутом нашей жизни. Поэтому на то,
что вылетает за круг привычного, уши навостряются. Как мне кажется,
вот именно в этом разглядеть истинное бывает нелегко.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:44)
ненужному. Вы же в книжном магазине не покупаете книг, которые не
нужны Вам.
по первым строчкам (обычно). Фильм - по первым нескольким минутам
просмотра. Так что - у меня отбор идёт довольно быстро.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:42)
ненужному. Вы же в книжном магазине не покупаете книг, которые не
нужны Вам.
конечно, почётно для самого себя, но настораживает. ;)
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:41)
Скрябина в энный раз подряд и думаю на ту же тему. Как же должнО было
колбасить многих, кто любил Россини и пр. Более того, на опыте своего
творческого пути
революционности и непривычности написанного. А здесь - просто
откровенная физическая реакция организма. С этим ничего не поделаешь.
И, главное - как бы и не надо. Мне, во всяком случае. А вообще я
открыта для очень многого инновационного. Я же ведь работаю с
заявками на патенты :)).
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:37)
Но усугубляется весьма резко.
внешнего? Интересно. Скорее всё-таки - влияние чуждой атмосферы.
Человек начинает заворачиваться на себя, если вокруг - иное.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:34)
гениальные, ещё оцените. В природе, а что вообще в этой жалкой природе
есть? интернет? витые басовые струны Стейнвея?
переносят этой гениальности. Организм протестуэ. Приходится
прислушиваться к организму вместо пенопластов.
В этой природе есть Вечная Природа. Интернет к ней никак не
относится. Это - умелое орудие познания её и соплеменников.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:32)
только Я. Всё другое в каком-то параллельном мире. Но это старость
начинается, отчасти в ней дело.
гордыня любого настоящего творца. Потом можно оглянуться и на других.
Сомневаюсь, что это только сейчас началось.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:13)
откапывают какие-то невероятные цивилизации, о которых мы понятия не
имели. Так что - не пора ли заняться раскопками? Жаль, что музыки
древих не сохранилось. Но природа человека, как мне кажется, всё-таки
изменилась мало. И звук простой тростниковой дудочки будут ему всё ж
таки приятнее, чем скрип пенпластов, потому как тростник поёт на
ветру, а пенопласта в природе нет.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:08)
поскольку `всё было`. Не правда ли? Правда, к Вам это не относится.
;)
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 21:06)
бешеный современный неиграмый и неизвестный у вас репертуар. На самом
деле, по опыту, если умно составить программу, народ радостно орёт от
того, что мы
Написать что-нибудь эдакое - чтобы шарахнуть по ней :)). Вот - я же
знала, что без этого - ну никак. Народ устал от хлеба, зрелищ и
пирожных. Теперь надо что-нибудь эдакое. Шучу, конечно, как всегда.
Но, надеюсь, что без таких последствий, как некоторые.
Тема:Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15
(22.07.2013 05:35)
и пиано - это не просто громко и тихо.
обычно отличается, хотя я его очень уважаю, как человека, и 32-ую ЛвБ
он сыграл просто фантастически. Просто в точку.
Тема:Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15
(22.07.2013 05:31)
Однако он всегда страдал тем, что он полагал, что когда написано пиано
- надо играть тихо, а когда форте - громко.
наоборот?
Тема:Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15
(22.07.2013 03:44)
это минорное отступление - как будто с сознанием того, что это
преходяще.
А что это за минорное отступление? Несколько такого похоронного
толка, хотя и короткое. Что это такое, кто скажет?
Тема:Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15
(22.07.2013 03:35)
а Моталец. Моталец в поисках истины.
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(21.07.2013 00:30)
веселее. Твоё здоровье, Митя!
слонёнок прокололся! И на слонёнков бывает проруха! С днём варенья,
Слонёнок! И в этом - тоже очарование Всевидящего Ока :)).
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(20.07.2013 20:17)
Спасибо, Елена.
Дорогой Женя-Schenia, я Вам желаю, чтобы Ваше Всевидящее Око всегда
замечало те самые интересатые мелочи в жизни, мимо которых проходят
другие. Мне-то кажется, что это тоже - признак таланта. Как сказал
Миро - ему так же интересен муравей, как и гора. А потому творческие
возможности человека неисчерпаемы - в этом моё глубокое убеждение, и
Вы тому - яркое подтверждение. Здоровья Вам!
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(20.07.2013 02:24)
Если б этих всяких теней
На плетени, в самом деле,
Не было б наведено -
Столько было б поздравлений -
Осознать Вам не дано!
Но и то, что ветер вольный
Так гулял по чёрно-белым,
Так махал Настасьей шало,
Что дыханье затаив,
Ждали мы, что будет дале,
И дождались, затаившись,
Перекличку странно-струнных,
Перепевы тех двоих -
То вливает благодарность
В наши жаждущие души -
Что Вы есть, что Вы здесь, с нами,
Пусть и скрытно, пусть и тайно -
Вам с любовью посвящаю
Этот незамысловатый стих.
Будьте счастливы и вечны,
Ваши пляшущие пальцы
Будут счастливо и вечно
Вольный ветер поднимать!
Пусть легко дышать Вам будет,
Удивляться бесконечно,
К сочинению склоняться
И на радостях - играть! :)
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 20:24)
то, что человек осмеливается такое играть, и понятно, и даже
простительно, что при этом не все проблемы решаются на должном
уровне.
профессиональный музыкант, может ли он браться за эту пьесу, или нет?
Как мне показалось - опять же, это моё чисто субъективное мнение -
если пьеса столь сложна, а Кремер с ней так чисто справился - тогда
может быть надо музыанту быть более самокритичным?
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 20:20)
изначально ложная. на сайте вполне сбалансированные
отношения.
изменился с приходом профи. К лучшему или к худшему - покажет, как
всегда, время.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 20:18)
даже смычок .... желающим могу выслать аудиозапись
сразу загружай сюда видео.