CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:ИМХОвые заметки в строчку.
(19.07.2013 20:16)
Ой, какая прелесть - посмотрите - Хилари Хан играет 3-й скрипичный
концерт Моцарта в присутствии папы Римского - никогда не видела, как
папу Римского водят ка концерты:
http://www.youtube.com/watch?v=378fNu_UPbA
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 20:08)
Вот здесь мы опять натыкаемся всё на ту же проблему двух команд -
профессионалов и любителей. То есть, либо непрофи должны сидеть и
молчать в тряпочку, поскольку большинство из них и скрипку в руки не
брало, либо считать, что они имеют право голоса исключительно по своим
слушательско-вкусовым впечатлениям. Что вы, профи, на это скажете?
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 20:00)
По-моему, исполнения просто абсолютно контрастные. Не знаю, м.б. это
можно считать такой интерпретацией, но она мне в любом случае не
близка. Мне нравится ясный голос кремеровской скрипки, который,
насколько мне это слышится, передаёт все тонкости этой сложной вещи.
Или я неправа?
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 19:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется,
критиковать всерьёз можно только не понимая степени трудности,
неисполнимое сочинение.
Так что - Кремер его не исполнил? Или
он-таки его как раз и исполнил?
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 19:56)
andrey_sorokin писал(а):
вы несправедливы. смелая
девушка. и играет прилично. я уже писал, что на этой штучке
БОЛЬШИНСТВО серьёзных дядек попросту уделаются.
Это, видимо, как
посмотреть на `штучку`. Я её `услышала` только в исполнении Кремера.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:58)
Слушать надо, конечно же Гидона Кремера! Не портите себе, пожалуйста,
впечатления от следующего за ним `проигрыша`.
Спасибо за заливку.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:56)
Какая замечательная штука, просто замечательная!
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:55)
Послушай, Митя, как я с тобой согласна(я) ;). Зачем ей в руках
скрипка? Cлушаю вот Гидона Кремера, и теперь понимаю, как этa вещь
может звучать. Лучше бы и вправду она занялась бы чем-нибудь более
полезным. ;)
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:49)
tagantsev писал(а):
Роми, а Лейла то какая
глазастая!!! И зачем она в руках скрипку держит?
Послушай, тебе
не нравится, как очаровательная деушка играет? А я, например, из её
игры не поняла, как надо было бы эту вещь играть. Теперь стоит (или
не стоит?) послушать Гидона Кремера.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:44)
tagantsev писал(а):
У Екатерины Второй! У нее был
еще Малый. Оба в Царском Селе.
Ты про царственные капризы? Ах,
как я понимаю Екатерину Великую. Всем женщинам хочется иногда
царственно покапризничать - ну так ведь - тут же получаем по башкам.
И возвращаемся к своим корытам (надтреснутым).
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(19.07.2013 08:07)
sir Grey писал(а):
Еще раз делаю заявление, что
Бах писал ни для какого инструмента и ни в какой
тональности.
Дорогой сэр Грэй, хорошо было бы подкреплять такие
заявления как-нибудь документально - например, давая ссылку на
какой-нибудь источник, который сказал бы, что впервые эти токката и
фуга исполнялись на клавесине. Что-нибудь в этом духе ;).
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(19.07.2013 08:02)
Aelina писал(а):
Я лично очень настороженно
отношусь ко всякому роду инструментальным версиям .. , но это
виртуозное исполнение Крылова принимаю сразу и с распахнутыми руками
:))
Действительно, в скрипичной вариации Крылов кажется
замечательным. Но всё-таки, Элина, тебе не кажется, что мощь этой
вещи теряется в такой вариации? Всё-таки она органична для органа. ;)
Тема:ИМХОвые заметки в строчку.
(19.07.2013 06:13)
Всё-таки Маурицио Поллини - один из самых душеприятственныx
шопенистoв, а потому предлагаю дамам (и господам, коих наверняка
меньше) - понаслаждаться полуторачасовым ноктюрновым десертом:
http://www.youtube.com/watch?v=V60USaluxGA
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 04:34)
alexshmurak писал(а):
нужно зарабатывать. я бы не
отказался написать книгу, всё `объясняющую`, которая будет продаваться
и ассоциироваться со мной. это помогло бы мне в паблик
рилэйшн)
Лёша, сядь и напиши детективный роман в духе - как её
там - Донцовой, что ли? Меньше хлопот и больше читательского спроса.
Всё. Я побежала. Спокойной тебе ночи :).
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 04:27)
прост*
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 04:26)
alexshmurak писал(а):
конец авторской музыки,
что-то такое, да. Ну это слепок, скульптура, промежуточный итог.
Пройдёт 20 лет - появится новый `конец...` от нового пророка)
Ты
знаешь, вот это меня отталкивает более всего - когда человек самолично
называет себя пророком и пишет книги псевдоглубокомысленном языком. Я
уже, кажется, тут говорила, что когда я встречаю заяви на патенты,
написанные навороченным языком, я сразу начинаю подозревать, что это -
навороты на пустоту. Когда есть плотный материал, язык обычно
предельно просто и насыщен.
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 04:21)
alexshmurak писал(а):
в конце чего именно? у
каждого художника свой собственный путь. Я не знаю, куда идёт
Мартынов. Да что там, я не знаю, куда я сам иду)
Ну привет.
Насколько я знаю, он предрешил единый путь для всех. `Конец
композерам`, кажется, называется :).
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 04:18)
alexshmurak писал(а):
я когда-то также реагировал
на Мартынова. сейчас вот резко изменилось восприятие. не знаю, почему.
сейчас мне нравится такая музыка. я сам немного подобно писал (в
`Сером концерте`,
Ну не знаю. Может быть, у тебя твой собственный
творческий период проходит через такой этап. Но только я не поняла,
что в конце-то? Точка в виде пресловутого малевичевского `чёрного
квадрата`? Ты знаешь, моя любимая геометрическая фигура - вектор.
Причём тот, который может менять направление и яляется результирующей
многих сил. Вот тогда интересно гадать - куда... ;)
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 04:14)
У меня сложился образ Владимира Мартынова, как высокопрофессионального
и хорошо владеющего своим ремеслом мастера, но не художника.
`Мастера` не в булгаковском смысле.
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 04:12)
Причём, я согласна, что человек верен самому себе, т.е. что он пишет
словами, то он пишет и музыкой, но я - опять же, для себя - не вижу
здесь никакой интриги.
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 04:10)
alexshmurak писал(а):
в рамках постмодернистской
парадигмы всё подано чрезвычайно благозвучно, ровно,
интригующе)
Лёша, по-моему всё преподнесено невероятно
прямолинейно и в лоб. Честное слово, не вижу никакой интриги.
Слушается любопытно, но не более того. Слишком ясно, что человек
хочет сказать, а когда это ясно - слушать становится неинтересно.
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 03:58)
alexshmurak писал(а):
оркестранты сидят, как
гопники, кашляют, озираются. вообще никакого вхождения в
образ.
Лёша, какой тут образ? Поясни, пожалуйста, непосвящённому.
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 03:56)
Моё впечатление от первых 10 минут - Стравинский сменяется
Моцартом/Гайдном, с некоторым заездом в - не определила пока, в кого -
за которым на 8-10 минуте происходит шествие разряженных индийских
слонов, несущих раджу. Впрочем, я, как всегда, ничего не понимаю в
Мартынове. То есть, мне он кажется хорошим профессионалом. Но за этим
как бы больше ничего не чуйствую.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(18.07.2013 02:09)
А, пардон, я не посмотрела на название. А кого надо послушать?
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(18.07.2013 02:06)
tagantsev писал(а):
Исходный вариант
лучше.
Что такое `исходный вариант`? Бах, сидящий за клавесином
плюс `барочный маленький оркестрик под управлением любви`?
1
«...
9
10
...»
400
Наши контакты
Тема:ИМХОвые заметки в строчку.
(19.07.2013 20:16)
концерт Моцарта в присутствии папы Римского - никогда не видела, как
папу Римского водят ка концерты:
http://www.youtube.com/watch?v=378fNu_UPbA
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 20:08)
профессионалов и любителей. То есть, либо непрофи должны сидеть и
молчать в тряпочку, поскольку большинство из них и скрипку в руки не
брало, либо считать, что они имеют право голоса исключительно по своим
слушательско-вкусовым впечатлениям. Что вы, профи, на это скажете?
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 20:00)
можно считать такой интерпретацией, но она мне в любом случае не
близка. Мне нравится ясный голос кремеровской скрипки, который,
насколько мне это слышится, передаёт все тонкости этой сложной вещи.
Или я неправа?
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 19:57)
критиковать всерьёз можно только не понимая степени трудности,
неисполнимое сочинение.
он-таки его как раз и исполнил?
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 19:56)
девушка. и играет прилично. я уже писал, что на этой штучке
БОЛЬШИНСТВО серьёзных дядек попросту уделаются.
посмотреть на `штучку`. Я её `услышала` только в исполнении Кремера.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:58)
впечатления от следующего за ним `проигрыша`.
Спасибо за заливку.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:56)
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:55)
скрипка? Cлушаю вот Гидона Кремера, и теперь понимаю, как этa вещь
может звучать. Лучше бы и вправду она занялась бы чем-нибудь более
полезным. ;)
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:49)
глазастая!!! И зачем она в руках скрипку держит?
не нравится, как очаровательная деушка играет? А я, например, из её
игры не поняла, как надо было бы эту вещь играть. Теперь стоит (или
не стоит?) послушать Гидона Кремера.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:44)
еще Малый. Оба в Царском Селе.
как я понимаю Екатерину Великую. Всем женщинам хочется иногда
царственно покапризничать - ну так ведь - тут же получаем по башкам.
И возвращаемся к своим корытам (надтреснутым).
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(19.07.2013 08:07)
Бах писал ни для какого инструмента и ни в какой
тональности.
заявления как-нибудь документально - например, давая ссылку на
какой-нибудь источник, который сказал бы, что впервые эти токката и
фуга исполнялись на клавесине. Что-нибудь в этом духе ;).
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(19.07.2013 08:02)
отношусь ко всякому роду инструментальным версиям .. , но это
виртуозное исполнение Крылова принимаю сразу и с распахнутыми руками
:))
замечательным. Но всё-таки, Элина, тебе не кажется, что мощь этой
вещи теряется в такой вариации? Всё-таки она органична для органа. ;)
Тема:ИМХОвые заметки в строчку.
(19.07.2013 06:13)
шопенистoв, а потому предлагаю дамам (и господам, коих наверняка
меньше) - понаслаждаться полуторачасовым ноктюрновым десертом:
http://www.youtube.com/watch?v=V60USaluxGA
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 04:34)
отказался написать книгу, всё `объясняющую`, которая будет продаваться
и ассоциироваться со мной. это помогло бы мне в паблик
рилэйшн)
там - Донцовой, что ли? Меньше хлопот и больше читательского спроса.
Всё. Я побежала. Спокойной тебе ночи :).
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 04:27)
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 04:26)
что-то такое, да. Ну это слепок, скульптура, промежуточный итог.
Пройдёт 20 лет - появится новый `конец...` от нового пророка)
знаешь, вот это меня отталкивает более всего - когда человек самолично
называет себя пророком и пишет книги псевдоглубокомысленном языком. Я
уже, кажется, тут говорила, что когда я встречаю заяви на патенты,
написанные навороченным языком, я сразу начинаю подозревать, что это -
навороты на пустоту. Когда есть плотный материал, язык обычно
предельно просто и насыщен.
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 04:21)
каждого художника свой собственный путь. Я не знаю, куда идёт
Мартынов. Да что там, я не знаю, куда я сам иду)
Насколько я знаю, он предрешил единый путь для всех. `Конец
композерам`, кажется, называется :).
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 04:18)
на Мартынова. сейчас вот резко изменилось восприятие. не знаю, почему.
сейчас мне нравится такая музыка. я сам немного подобно писал (в
`Сером концерте`,
творческий период проходит через такой этап. Но только я не поняла,
что в конце-то? Точка в виде пресловутого малевичевского `чёрного
квадрата`? Ты знаешь, моя любимая геометрическая фигура - вектор.
Причём тот, который может менять направление и яляется результирующей
многих сил. Вот тогда интересно гадать - куда... ;)
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 04:14)
и хорошо владеющего своим ремеслом мастера, но не художника.
`Мастера` не в булгаковском смысле.
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 04:12)
словами, то он пишет и музыкой, но я - опять же, для себя - не вижу
здесь никакой интриги.
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 04:10)
парадигмы всё подано чрезвычайно благозвучно, ровно,
интригующе)
прямолинейно и в лоб. Честное слово, не вижу никакой интриги.
Слушается любопытно, но не более того. Слишком ясно, что человек
хочет сказать, а когда это ясно - слушать становится неинтересно.
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 03:58)
гопники, кашляют, озираются. вообще никакого вхождения в
образ.
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 03:56)
Моцартом/Гайдном, с некоторым заездом в - не определила пока, в кого -
за которым на 8-10 минуте происходит шествие разряженных индийских
слонов, несущих раджу. Впрочем, я, как всегда, ничего не понимаю в
Мартынове. То есть, мне он кажется хорошим профессионалом. Но за этим
как бы больше ничего не чуйствую.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(18.07.2013 02:09)
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(18.07.2013 02:06)
лучше.
плюс `барочный маленький оркестрик под управлением любви`?