CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
14.10.2024 23:16
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
938
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(06.05.2016 22:49)
Andrew_Popoff писал(а):
1) Композитор
2) Горизонталь и вертикаль.
Андрей, спасибо! Очень ценно, что
таким наглядным образом сформулировали, респект
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(06.05.2016 21:23)
rdvl писал(а):
Но всё же как-то так это временами
сильно заверчено, закручено и приправлено оборотами речи с вывертами
почище чем, скажем, в святом писАнии, то читать всерьёз не выходит, а
хотелось бы знать, о чём ТАМ...
мне тоже интересно что определяет
скорость течения и направление вектора времени, какими средствами
управление достигается. Но, возможно, это определяется субъективными
ощущениями от конкретной композиции и чисто аналитически эти средства
описать невозможно
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(05.05.2016 00:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю, это примерно
как с чёрными и белыми дырами.
Я с этой темой пока не в ладах,
хотя многое из Кейджа слушаю. Мне не стыдно признаться, что с
категорией музыкального времени знаком очень плохо. Нет, я много про
это читал. Но не очень понимаю практически. Допустим у меня в
композиции две одновременных мелодических линии с разными темпами -
это из той оперы? Не боюсь казаться глупым.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 23:12)
Opus88 писал(а):
Загрузочное достижение (>15000)
осталось незамеченным под разговоры о Кейдже.
А... поздравляем, и спасибо!
Ого! Круто и поздравления! И
спасибо сердечное.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 22:28)
А музыкальная антитеза этой вещи есть? Равномерно спектрально
распределенный шум по всему акустическому диапазону на максимально
возможной громкости?
Тема:Симфония №3 `В стиле украинского барокко` (1980)
(01.05.2016 22:27)
yarunskiy писал(а):
Здесь нет ни барокко, ни
соцреализма)))
Просто Колодуб)
по моему мнению, здесь идет изложение
музыкальными средствами процесса развития храмовой архитектуры в
рамках `казачьего барокко`, взаимоувязанное с историческими событиями.
Это мое мнение, не смотрел специально за отсутствием времени.
Интересная запись. Спасибо, Сергей!
Тема:Кантата `Erbarm dich mein, о Неrrе Gott` (Becker Psalter, Oр. 5)
(01.05.2016 00:08)
alexa_minsk писал(а):
спасибо.
У нас в Архиве пока пробел между SWV 65 и SWV 257
Вроде бы
нижняя граница пробела должна начинаться с SWV 94. Могу дополнить,
после того как допишу русские титры к Алисе Чин Ынсук
Тема:`Нимфы Рейна`, сонаты для 2-х виол да гамба: № 3 ре мажор
(28.04.2016 22:25)
alexa_minsk писал(а):
интересная и необычная
структура у этой сонаты: 3 раза подряд чередуются темповые пары
Adagio-Allegro. Красотищщща...
великолепно
Тема:Кант `Крепкий, чудный, бесконечный`, TL 22:b
(23.04.2016 23:32)
Спасибо. Интересно необычайно!
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(19.04.2016 22:06)
aesaf писал(а):
БЛЕСК!!
Прослушал два раза,
интерпретация такая мне понравилась. Но, все равно, считаю
интерпретацию Ванда наиболее интересной
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(18.04.2016 12:45)
Vladimir7 писал(а):
Ну ну.
Здесь на форуме от силы 20 - ну можт быть 40 активных форумчан. Но
архив то посещает сотни. Вот интересно то, почему народ на форуме не
болтает.
Я привел из группы Классика человека, он архив посещает
регулярно, а в дискуссию вступать не решается, хотя большой интерес
есть по контр-тенорам. Есть еще один аспект. Чтобы просмотреть всю
залитую за сутки музыку, хотя бы фрагментарно, нужно часа 3-4.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(17.04.2016 23:41)
Opus88 писал(а):
В целом мне трудно не
согласиться.
Интересно мне - кто является аудиторией для подобного жанра, как
Истерического Дога, так и последних работ Хрущевой?
если будешь
слушать только `старую музыку` - старым будешь... Нужно слушать все
новое, необычное, современное...Ходить на перфомансы, слушать
Хрущеву-Шмурака-Загния-Курляндского и прочих. Иначе какой смысл в
современном искусстве? Современное искусство на то и существует, чтобы
вытянуть из болота нарративов прошлого....
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(17.04.2016 23:32)
precipitato писал(а):
Я, например,
являюсь.
и я тоже
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(17.04.2016 23:24)
Opus88 писал(а):
В целом мне трудно не
согласиться.
Интересно мне - кто является аудиторией для подобного жанра, как
Истерического Дога, так и последних работ Хрущевой?
Аудитория
есть. Это важно. Но не нашей с вами возрастной категории. И это
правильно. Мы - не фокус-группа приложения усилий.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(17.04.2016 23:04)
Opus88 писал(а):
Ложно и впечатление о
впечатлении, особенно ложном; как и все впечатления )
Вот что
касается Истерического Дога - идея отличная. Хорошая работа. Уход в
сторону площади, но с сохранением маргинально-самоукушенной
индивидуальности, без `растворения в апологетике`. И нюансы
музыкальные есть всякие. У АШ безупречное чувство Стиля (прирожденная
имиджевая трусость не дает ему перейти некую моветонную грань). Не
переперчит никогда. Не пересОлит. Поэтому к нему можно спокойно
относиться при любых раскладах. Мне вот сейчас особо нравится
`Истерический Дог - Вера`. Очень тонко, я все нюансы-сложности
различаю, потому что сам - гитарист. Особенно в конце этого волшебного
действа. Что касается характера - ерунда все это. Пусть резвится. В
конце концов, у любой профессии есть плюсы и возможности.) Ну, как у
каскадера Майка в Тарантино. Stuntman Mike да....)
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(17.04.2016 21:56)
Opus88 писал(а):
Да уровень слушателей
стремительно догоняет уровень композиторов...
О великая сила искусства...
Это ложное впечатление... Слишком
все сложно. Если начинать разбираться как полагается.
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(17.04.2016 00:20)
alexa_minsk писал(а):
о, мой бедный, бедный
Круселль!!!!
Крусель великолепен необычайно! Спасибо!
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(16.04.2016 00:19)
alexa_minsk писал(а):
о, мой бедный, бедный
Круселль!!!!
Вы правы!
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(16.04.2016 00:19)
Opus88 писал(а):
(сквозь слезы)
Катя и Рома - это единый персонаж.
не похоже
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(16.04.2016 00:17)
Rensi писал(а):
Мы с Романом Валерьевичем не
любим эмигрантов.
Катя, Вы не поняли. Вы никому не нужны, пока на
вас не смогут навариться. Можно писать в стол - да
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(16.04.2016 00:09)
Rensi писал(а):
Вы правы. Увы. Всё куплено в
Питере. Но мы выкупим)
Никогда. Я занимаюсь этой темой. Не светит
- Берите пример с Ройтмана или Перетятько .) Умные люди
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(16.04.2016 00:02)
Rensi писал(а):
Я обиделась и ухожу, как ушла
Маргармаст(((
Катя, я Вам, как женщине_на_скаку_остановит хочу
донести чрезвычайно важную вещь. Можете смеяться, негодовать и прочее.
Если Вам так дорог РП, берите его в охапку, и - везите его в Баварию.
Здесь ему - делать просто нечего. Везде крест. Политыкин никогда не
станет Шмураком. Промоушенсаундс - для него - дикость. Ему важна
эго-вещь -как сущность. Несимметричные лады неограниченной
транспозиции. И ограниченной тоже. Нет более музыкальной нации, чем
немцы...Берите Рому в охапку, 66-клавишную ямаху - на помойку.
Питер-болото
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(15.04.2016 22:44)
Rensi писал(а):
Я обиделась и ухожу, как ушла
Маргармаст(((
Ну и зря. Александр обладает весьма серьезным
интеллектом. Скажем так, он мне привил отменный вкус. Также как и
Особняк. Мне не стыдно говорить об этом. Вот эта инкапсуляция - и есть
конкретный вред, наносимый пропаганде современного академ искусства.
Авторитет приобретается не за счет изощренности и необычности.
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(15.04.2016 22:27)
Rensi писал(а):
В сфере современной - не читала
ничего особо интересного. Надо сказать, что у Романа Валерьевича есть
несколько полных глубочайших исследований очерков
Очень интересно
почитать. Такой музлитературы большой дефицит. Я не ерничаю.
Нормального обстоятельного анализа просто не найти. Соврем академсреда
феодально раздроблена на композиторские школы. Каждые сверчки к своим
шесткам Ну да ладно, выж глашатай Политыкина, понимаю
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(15.04.2016 22:00)
Rensi писал(а):
атеизм - самая страшная душевная
болезнь, которую, в отличие от шизофрении, ещё можно вылечить до
физической смерти человека), можно с полным основанием заключить, что
она, гениальность - это ни о чём не говорящее, как бы безжизненное,
понятие, выдуманное и утверждённое на высокий пьедестал
критиками
По поводу критики интересно...Не подскажете пару тройку
фамилий, которых можно считать признанными критиками в сфере
современной академ музыки? По поводу атеизма согласен
1
«...
13
14
...»
38
classic-online@bk.ru
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(06.05.2016 22:49)
2) Горизонталь и вертикаль.
таким наглядным образом сформулировали, респект
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(06.05.2016 21:23)
сильно заверчено, закручено и приправлено оборотами речи с вывертами
почище чем, скажем, в святом писАнии, то читать всерьёз не выходит, а
хотелось бы знать, о чём ТАМ...
скорость течения и направление вектора времени, какими средствами
управление достигается. Но, возможно, это определяется субъективными
ощущениями от конкретной композиции и чисто аналитически эти средства
описать невозможно
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(05.05.2016 00:35)
как с чёрными и белыми дырами.
хотя многое из Кейджа слушаю. Мне не стыдно признаться, что с
категорией музыкального времени знаком очень плохо. Нет, я много про
это читал. Но не очень понимаю практически. Допустим у меня в
композиции две одновременных мелодических линии с разными темпами -
это из той оперы? Не боюсь казаться глупым.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 23:12)
осталось незамеченным под разговоры о Кейдже.
А... поздравляем, и спасибо!
спасибо сердечное.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 22:28)
распределенный шум по всему акустическому диапазону на максимально
возможной громкости?
Тема:Симфония №3 `В стиле украинского барокко` (1980)
(01.05.2016 22:27)
соцреализма)))
Просто Колодуб)
музыкальными средствами процесса развития храмовой архитектуры в
рамках `казачьего барокко`, взаимоувязанное с историческими событиями.
Это мое мнение, не смотрел специально за отсутствием времени.
Интересная запись. Спасибо, Сергей!
Тема:Кантата `Erbarm dich mein, о Неrrе Gott` (Becker Psalter, Oр. 5)
(01.05.2016 00:08)
У нас в Архиве пока пробел между SWV 65 и SWV 257
нижняя граница пробела должна начинаться с SWV 94. Могу дополнить,
после того как допишу русские титры к Алисе Чин Ынсук
Тема:`Нимфы Рейна`, сонаты для 2-х виол да гамба: № 3 ре мажор
(28.04.2016 22:25)
структура у этой сонаты: 3 раза подряд чередуются темповые пары
Adagio-Allegro. Красотищщща...
Тема:Кант `Крепкий, чудный, бесконечный`, TL 22:b
(23.04.2016 23:32)
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(19.04.2016 22:06)
интерпретация такая мне понравилась. Но, все равно, считаю
интерпретацию Ванда наиболее интересной
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(18.04.2016 12:45)
Здесь на форуме от силы 20 - ну можт быть 40 активных форумчан. Но
архив то посещает сотни. Вот интересно то, почему народ на форуме не
болтает.
регулярно, а в дискуссию вступать не решается, хотя большой интерес
есть по контр-тенорам. Есть еще один аспект. Чтобы просмотреть всю
залитую за сутки музыку, хотя бы фрагментарно, нужно часа 3-4.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(17.04.2016 23:41)
согласиться.
Интересно мне - кто является аудиторией для подобного жанра, как
Истерического Дога, так и последних работ Хрущевой?
слушать только `старую музыку` - старым будешь... Нужно слушать все
новое, необычное, современное...Ходить на перфомансы, слушать
Хрущеву-Шмурака-Загния-Курляндского и прочих. Иначе какой смысл в
современном искусстве? Современное искусство на то и существует, чтобы
вытянуть из болота нарративов прошлого....
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(17.04.2016 23:32)
являюсь.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(17.04.2016 23:24)
согласиться.
Интересно мне - кто является аудиторией для подобного жанра, как
Истерического Дога, так и последних работ Хрущевой?
есть. Это важно. Но не нашей с вами возрастной категории. И это
правильно. Мы - не фокус-группа приложения усилий.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(17.04.2016 23:04)
впечатлении, особенно ложном; как и все впечатления )
касается Истерического Дога - идея отличная. Хорошая работа. Уход в
сторону площади, но с сохранением маргинально-самоукушенной
индивидуальности, без `растворения в апологетике`. И нюансы
музыкальные есть всякие. У АШ безупречное чувство Стиля (прирожденная
имиджевая трусость не дает ему перейти некую моветонную грань). Не
переперчит никогда. Не пересОлит. Поэтому к нему можно спокойно
относиться при любых раскладах. Мне вот сейчас особо нравится
`Истерический Дог - Вера`. Очень тонко, я все нюансы-сложности
различаю, потому что сам - гитарист. Особенно в конце этого волшебного
действа. Что касается характера - ерунда все это. Пусть резвится. В
конце концов, у любой профессии есть плюсы и возможности.) Ну, как у
каскадера Майка в Тарантино. Stuntman Mike да....)
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(17.04.2016 21:56)
стремительно догоняет уровень композиторов...
О великая сила искусства...
все сложно. Если начинать разбираться как полагается.
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(17.04.2016 00:20)
Круселль!!!!
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(16.04.2016 00:19)
Круселль!!!!
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(16.04.2016 00:19)
Катя и Рома - это единый персонаж.
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(16.04.2016 00:17)
любим эмигрантов.
вас не смогут навариться. Можно писать в стол - да
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(16.04.2016 00:09)
Питере. Но мы выкупим)
- Берите пример с Ройтмана или Перетятько .) Умные люди
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(16.04.2016 00:02)
Маргармаст(((
донести чрезвычайно важную вещь. Можете смеяться, негодовать и прочее.
Если Вам так дорог РП, берите его в охапку, и - везите его в Баварию.
Здесь ему - делать просто нечего. Везде крест. Политыкин никогда не
станет Шмураком. Промоушенсаундс - для него - дикость. Ему важна
эго-вещь -как сущность. Несимметричные лады неограниченной
транспозиции. И ограниченной тоже. Нет более музыкальной нации, чем
немцы...Берите Рому в охапку, 66-клавишную ямаху - на помойку.
Питер-болото
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(15.04.2016 22:44)
Маргармаст(((
интеллектом. Скажем так, он мне привил отменный вкус. Также как и
Особняк. Мне не стыдно говорить об этом. Вот эта инкапсуляция - и есть
конкретный вред, наносимый пропаганде современного академ искусства.
Авторитет приобретается не за счет изощренности и необычности.
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(15.04.2016 22:27)
ничего особо интересного. Надо сказать, что у Романа Валерьевича есть
несколько полных глубочайших исследований очерков
почитать. Такой музлитературы большой дефицит. Я не ерничаю.
Нормального обстоятельного анализа просто не найти. Соврем академсреда
феодально раздроблена на композиторские школы. Каждые сверчки к своим
шесткам Ну да ладно, выж глашатай Политыкина, понимаю
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(15.04.2016 22:00)
болезнь, которую, в отличие от шизофрении, ещё можно вылечить до
физической смерти человека), можно с полным основанием заключить, что
она, гениальность - это ни о чём не говорящее, как бы безжизненное,
понятие, выдуманное и утверждённое на высокий пьедестал
критиками
фамилий, которых можно считать признанными критиками в сфере
современной академ музыки? По поводу атеизма согласен