Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 02:46)
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 02:15)
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 01:14)
Тема:Мадригал `Si come al canto`
(10.03.2016 23:22)
показался наиболее интересным
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(08.03.2016 19:44)
Но он нашу музыку не поет...
все это неаутотентичный новодел. `Сдавленная гортань` - обычная манера
для конца 19 и начала 20 вв. Козловский - велик и прекрасен!
Тема:Опера `Альцина` (арии)
(08.03.2016 19:04)
ощущения каролингского эпоса` здесь нет. `Обычный`, превосходный
Гендель. Ничего каролингского, шикарнейшее барокко.
что-то в опере кроме музыки.) Сюжет Альцины конкретно исторически
упирается в каролингский эпос - Orlando Innamorato Маттео Боярдо, на
основе которого было написно знаковое литературное произведение -
Неистовый Роланд Ариосто (на основе которого либретто Альцины и
написано). Ссылаясь на `каролингский эпос`, я хотел всего лишь
сыронизировать над неуклюжими попытками модных ныне современных
последователей Порпоры примазаться к аутентичности фальцетистов. Ну
вот недавно на Арте Альцину выложили - полный же кошмар. Есть еще
несколько скушных оснований, тут можно пост с простыню большую
написать Извините, что сразу не пояснил
Тема:Опера `Альцина` (арии)
(08.03.2016 15:26)
вы потеряете свою красоту.
Прелестные цветы, быстрые потоки,
ваша прелесть и ваша красота
вскоре изменятся...`
Так поет рыцарь Руджеро в шедевре барочного музыкального искусства -
генделевской Альцине.
Единственное отличие женщин от цветов - неувядающая Красота. С
праздником 8 Марта!
Тема:Ступени (2012) для флейты, треугольника, пяти аккордеонов и органа
(07.03.2016 17:24)
Тема:Концерт для клавесина №12 соль минор (по гобойному концерту Иоганна Эрнста) (1713-14)
(06.03.2016 22:50)
концерте были такие партии: скрипка-соло, скрипка (2 партии?), альт,
континуо (виолончель+виолоне+клавесин). Может кто-то подсказать, так
ли это?
Вот, начал делать:
https://yadi.sk/d/pKoLOd8kpxBMw
интересно, что в результате получится
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 23:51)
Спасибо большое за наводку !!!
содержание волшебных кладовок с раритетами. Я уже в музтеатры не хожу,
год где то
Тема:`Per pianto la mia carne si distilla`, soprano and luth (about 1600)
(05.03.2016 23:27)
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(05.03.2016 22:42)
захочется, как же все измельчало
Тема:`Тракторная бригада въезжает в колхозную деревню` для оркестра
(05.03.2016 22:22)
Кто-нибудь знает, как это точно по-русски?
есть ноты Завода без наименований фрагментов. Обычно `прибытие`
переводят, но, поскольку в английском варианте есть предлог at, Ваш
перевод более корректный (по моему мнению)
Тема:Квартет №2 (Бурятский), соч. 18 (1965)
(05.03.2016 20:28)
Прекрасный синтез музыкальных стилей - уровня Союза
Композиторов.
какую уйму времени человек на сведение и мастеринг потратил. Сейчас
пытаюсь разобраться и идентифицировать хотя бы одну пьесу из 30
наложенных
http://classic-online.ru/ru/performer/26488?composer_sort=26487&prod_s
ort=75217
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 17:58)
срочно скачать, записать на cd и спрятать на всякий....мало ли
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 02:46)
переводить...
зависит от того, что слушатель хочет в этом деле обрести. Особенно
если это касается тонкой грани перехода к классицизму. Мне, например,
пока нравится вектор, направленный в более ранние времена -
ренессанса. Это связно с личным мировоззрением, основанным на том, что
в те времена личность была более свободна, несмотря на специфику тех
времен. Но могут быть и другие установки ментальные. Где критерии
хорошего и плохого? Элементы галантного стиля. Некие..Стиль галантный
на полифонию наложенный. Поди разберись
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 02:15)
Чуть-чуть что-то слушал - Сара Фрэнсис вызвала то ли реакцию, то ли
муз. эрекцию.
разбираюсь в музыке. Порой мои реакции сродни поведению щенка,
зашедшего в гостиную очень умных хозяев. По поводу вестибюля не
парьтесь. Мы слишком ничтожно бедны, чтобы даже мельком обозначить
принадлежность к настоящему Искусству. Ведь сказано в Мф, 62 зач., 15,
21—28, `Господь говорит ей: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить
псам». А она отвечает: «Так, Господи. Но и псы едят крохи, которые
падают от стола господ их».`
Тема:Midiclusters
(05.03.2016 02:01)
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 01:14)
интерпретация более аутентична, чем интерпретация Гёбеля, где ставка
сделана в основном на `барочное легато` (`интонации вздохов` и проч).
Респект за выкладку!
Тема:Сборник `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`)
(04.03.2016 23:45)
Вокалисты также являются музыкантами - очень слажено поют. Это что-то
наподобие хора в православном или католическом храме.
что означает датировка 1993, 1997, 2000, 2002, 2003 years? На 14:26
замечен белый мужчина, скорее всего британский энтузиаст.)
Тема:`Экзотические птицы` (`Oiseaux exotiques`) для фортепиано и ансамбля (1955-56)
(01.03.2016 00:18)
прослушивание, спасибо!
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 00:14)
дискуссионный клуб изобрели в Ла Скала:
http://www.teatroallascala.org/en/season/2015-2016/incontri/prima-del
le-prime-don-chisciotte.html
richiesto non e stato trovato - не найден контент запрашиваемый.(
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(29.02.2016 23:49)
нац.-музыкальную базу, от которой и отталкивался, а Альбенису пришлось
в английский колорит влезать, так сказаит - изобретать фольклор. У
него получается перевоплотиться!
Не пойму взаимосвязь Gotterdammerung с Ragnarok. Мож пояснит кто
Тема:Опера `Альцина` (арии)
(26.02.2016 00:45)
правилам барочного вокала, а сколько в создании тонкого ощущения
каролингского эпоса. Это очень смелая утонченная трактовка, идущая
несколько вразрез с пресловутой иронией Лудовико Ариосто. Ай да
Gabisou, к черту Дзеффирелли с Сазерленд!
Тема:SOTTO VOCE
(22.02.2016 17:00)
произведения создается оценкой исполнения слушателями. То есть не без
участия исполнителей, как замечательный ударник здесь. И промоутеры
небеЗполезны.
перманентную софистику :) Все определяет отношение слушателя к
непосредственно сейчас воспринимаемому объекту. Сейчас все так быстро
меняется, что любое произведение можно отождествить с неким постом на
некоем интернет-форуме или блоге. Прослушал-заценил-забыл, может пару
идей восхитили - взял себе ради того же мгновенного. Ценность
мгновенно возникает - и так же мгновенно исчезает. Другое дело
массовая муз культура, некоторые композиции очень устойчивы и
востребованы. Такова жизнь
Тема:SOTTO VOCE
(22.02.2016 16:17)
ценностей. Есть разновидность ценностей и не ценностей, но к этой
записи это не относится. На мой взгляд эта вещь бедна материалом,
слащава и анемична (импотентна). Да скорее всего не без желания
угодить в стиль (не уверен, но допускаю). Поэтому мне она не
нравится.
правило, критерии оценки определяются спецификой и разновидностью
композиторской школы. Меня вот давно такой вопрос мучает - на каком
этапе создается ценность музыкального произведения? Ну явно же не
усилиями промоутерских агентств.)
Тема:SOTTO VOCE
(22.02.2016 15:53)
мнениям, суждениям и вкусам, но здесь... мне кажется я в обморок
упаду. Как это может нравится, не понимаю.
сугубо индивидуальна. Скорее речь должна идти о разновидностях
ценностей, например, художественной, эстетической и прочих, поскольку
вопрос `почему` априори предполагает анализ. Анализ современной музыки
крайне сложен, поскольку целью ставится создание слушательского
переживания, а не формы (например, АШ говорил на одной из
пресс-конференций, что в творчестве ему крайне важно `питаться
энергией слушателей` - задача первого уровня и `где больше платят` -
задача вторая). А когда возникают у слушателя эмоции? - в случае
негативного, либо позитивного восприятия материала. Вот Вы
отреагировали недоумением в своем комментарии - значит уже некая
художественная ценность в произведении есть в этом. Другое дело
ценность эстетическая. Соотносится ли форма совр. муз произведения с
какими нибудь категориями эстетики - сам не знаю ответа
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 21:21)