Пользователь: moon_river

         
   
Информация о пользователе moon_river (не в сети )




   
   


Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(31.12.2015 22:00)
Хочу поздравить всех участников этого волшебного места в Сети, где
сконцентрирован столь богатый музыкальный материал, где сидят столь
скрупулезно разбирающиеся люди, которые прилагают усилия, чтобы
умножить богатства этой музыкальной библиотеки!! Все люди разные и
оценки могут различаться. Всегда есть противоречия во взглядах и
вкусовых предпочтениях. Я хочу высказать персональные благодарности:
Alexa_Minsk - за безупречный вкус, все что он выкладывает -
сахар-рафинад
Особняку - за неравнодушие к гитарной теме (гитара стократно сложнее
чем ф-но, поверьте.)
Алексею Шмураку - за несравненного Истерического Дога (а также за
Земляничную сонату, Лису(оба варианта), Крокодила, Игру в бисер), а
также за погружение в мир современных субкультур. Отдельная
благодарность за Song without (good) Words Айвза, где прочувствован
каждый аккорд именно так, как он должен быть прочувствован. Шмурак -
Знахарь в академической музыке - респект ему
Настю Хрущеву - за Красоту, причем больше за апологетику, чем за
музыкальный материал, не хочу быть лицемером. `Молодость Жива` - в
центре Курехина была просто потрясающая. Это нужно было видеть -
зрители не только помещены внутрь постановки - они объединены вокруг
доминирующего объекта - бардовского костра
Юрий Красавин написал очень стильный адекватный и качественный
саундтрэк к Тихому Дону (слушал раз 20-ть - комар носа не подточит с
точки зрения формы)
Дима(Anonymous) выкладывает потрясающие вещи (например Бэв из
Антона), когда начинаешь копаться в истоках - дух захватывает
запомнилось -«Concerto domestico» - Андрея Попова
Rommy приручил меня к Гульду
Можно источать благодарности бесконечно....Столько интересного
всего, просто не объять... А мне еще стол накрывать, поскольку теща -
старая - не помощник, а жена штукатурку накладывает...
С Новым Годом друзья! Спасибо вам за все! Пусть в 2016 НГ у вас не
будет `никаких проблем`
    


Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(29.12.2015 20:44)
очень качественная интерпретация, спасибо, Особняк!
    


Тема:Церковные хоры (op.11). №24 «Was mein Gott will, das Gscheh allzeit»
(27.12.2015 21:33)
интересная ссылка по поводу автора текста и цитирования
http://www.bach-cantatas.com/Lib/Brandenburg.htm
    


Тема:Paare vom Freitag (Пары пятницы), для сопрано, баса и электроники (1992/99)
(27.12.2015 19:57)
после церковных хоров Шютца - впечатляющее ощущение преисподней.)
спасибо за выкладку, стильно
    


Тема:Тихий Дон (саундтрек к сериалу)
(21.12.2015 00:20)
Спасибо!
    


Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(19.12.2015 23:54)
aleks91801 писал(а):
Шашлык из идеи голубой
крови...по-карски:))! Хорошо запрожареный, со
вкусомммммммм...вах!
тонко.)
    


Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(19.12.2015 23:29)
aleks91801 писал(а):
Ничего. Только хорошее:)))

я и не возражаю, наш русский народ не только Самуиловну на трон
вытаскивал.)
    


Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(19.12.2015 23:06)
karapusik писал(а):
Это чувствуется. В отличие от
некоторых Ваших коллег, Вы не так сильно русофобски (по-Вашему,
антисоветски) настроены. Но, к сожалению, и у Вас тоже нет полноты
понимания внутренней логики исторического процесса. Что в нём не
бывает лакун и, что ничего безсмысленного на Земле не происходит. Вы
смотрите на мир со своего интеллигентского шестка, в то время как
народ смотрит на него с колокольни. Поднимайтесь к нам.
трагедия
в том, что воспринимаемая внешним наблюдателем логика событий в
России(про русских отдельно не выделяю, поскольку я не анти-эрзя и не
анти-моска и даже не анти-грузин) и воспринимаемая логика внутренним
наблюдателем не корреспондируются в психически здоровом сознании. Это
и порождает фобию. А что плохого в русофобии? Варягов Весь тоже не
очень любила. Конкретные люди здесь причем, тем более Михаил Коллонтай
- трудолюбивый и талантливый композитор. И что Вы так с этой
русскостью носитесь? При Советах все было относительно
интернационально же. С какого века начинается русскость? это когда
Марфу Самуиловну Скавронскую из под обозной телеги на трон возвели?
    


Тема:Ария `D`una sposa meschinella` для сопрано и оркестра (1777)
(19.12.2015 20:49)
Великолепное исполнение, спасибо Дима!
    


Тема:Chaman for electronics and instruments (1975)
(19.12.2015 19:11)
grazie
    


Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(18.12.2015 23:40)
abcz писал(а):
мы-то помрём, академическая
музыка, думаю, - нет. Чё ей сделается? будет существовать (и даже
процветать) ad marginem. Чудиков хватает в любом обществе.
Чей то
сегодня танатический настрой. Полез новости смотреть вконтакте - НХ
опубликовала опус про `пыль на ветру...умирая не осознавая`. Стал
изучать биографию Нино Рота, нарвался на несчастного забытого Кукиса с
Godfather. Полез смотреть биографию Генриха Шютца(Александр с Минска
сегодня выкладывал), читаю: `...Генрих Шютц умер от инсульта в 1672 в
возрасте 87 лет. Был похоронен в Фрауэнкирхе (Дрезден), но его могила
была уничтожена.` Читаю далее `... Многие сочинения Шютца (балет на
сюжет «Орфея и Эвридики», 1638; пятиактный балет «Парис и Елена»,
1650; две пасторали «с музыкой и танцами» и другие) пропали: ноты
погибли во время пожара в дрезденской библиотеке (1760).` Ну и
денек.((
    


Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(18.12.2015 01:36)
Очень и очень интересная интерпретация С-dur-ного квинтета. Спасибо
:))
    


Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(16.12.2015 02:56)
precipitato писал(а):
Вообще не могу понять - что
это такое. Какие-то нескончаемые задумчивости, зачем это вообще? И
написано как-то нарочито противно. 15 минут смог выдержать
в
принципе, простите меня, Юрий Вильевич, это не задумчивость - это
`музыкальный аутизм` в некотором понимании. Откуда это берется? От
быстрой изменчивости событий. А ведь художник отражает то, что он
чувствует сам реально в быстро меняющемся мире. Поскольку критерии
качества проделанной работы(трансформации испытанного саспенса в
партитиуру) размыты постоянно меняющимся фоном-критерием реальных
событий, наличие вот такой тщательно отполированной формы (как у Вас и
Копытько) до совершенства - бессмысленно (с их точки зрения). А кто
они? Дети сиюминутного саспенса(в английском смысле). Простите, просто
высказал мнение, не думаю, что ФФ за это забанит
    
   
         
classic-online@bk.ru