CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
14.10.2024 23:16
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
938
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(31.12.2015 22:00)
Хочу поздравить всех участников этого волшебного места в Сети, где
сконцентрирован столь богатый музыкальный материал, где сидят столь
скрупулезно разбирающиеся люди, которые прилагают усилия, чтобы
умножить богатства этой музыкальной библиотеки!! Все люди разные и
оценки могут различаться. Всегда есть противоречия во взглядах и
вкусовых предпочтениях. Я хочу высказать персональные благодарности:
Alexa_Minsk - за безупречный вкус, все что он выкладывает -
сахар-рафинад
Особняку - за неравнодушие к гитарной теме (гитара стократно сложнее
чем ф-но, поверьте.)
Алексею Шмураку - за несравненного Истерического Дога (а также за
Земляничную сонату, Лису(оба варианта), Крокодила, Игру в бисер), а
также за погружение в мир современных субкультур. Отдельная
благодарность за Song without (good) Words Айвза, где прочувствован
каждый аккорд именно так, как он должен быть прочувствован. Шмурак -
Знахарь в академической музыке - респект ему
Настю Хрущеву - за Красоту, причем больше за апологетику, чем за
музыкальный материал, не хочу быть лицемером. `Молодость Жива` - в
центре Курехина была просто потрясающая. Это нужно было видеть -
зрители не только помещены внутрь постановки - они объединены вокруг
доминирующего объекта - бардовского костра
Юрий Красавин написал очень стильный адекватный и качественный
саундтрэк к Тихому Дону (слушал раз 20-ть - комар носа не подточит с
точки зрения формы)
Дима(Anonymous) выкладывает потрясающие вещи (например Бэв из
Антона), когда начинаешь копаться в истоках - дух захватывает
запомнилось -«Concerto domestico» - Андрея Попова
Rommy приручил меня к Гульду
Можно источать благодарности бесконечно....Столько интересного
всего, просто не объять... А мне еще стол накрывать, поскольку теща -
старая - не помощник, а жена штукатурку накладывает...
С Новым Годом друзья! Спасибо вам за все! Пусть в 2016 НГ у вас не
будет `никаких проблем`
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(29.12.2015 20:44)
очень качественная интерпретация, спасибо, Особняк!
Тема:Церковные хоры (op.11). №24 «Was mein Gott will, das Gscheh allzeit»
(27.12.2015 21:33)
интересная ссылка по поводу автора текста и цитирования
http://www.bach-cantatas.com/Lib/Brandenburg.htm
Тема:Церковные хоры (op.11). №24 «Was mein Gott will, das Gscheh allzeit»
(27.12.2015 20:21)
alexa_minsk писал(а):
очень впечатляет медленное
вступление низких духовых, которые и далее сопровождают вокалистов.
Редчайшей красоты пьеса.
просто потрясающе
Тема:Paare vom Freitag (Пары пятницы), для сопрано, баса и электроники (1992/99)
(27.12.2015 19:57)
после церковных хоров Шютца - впечатляющее ощущение преисподней.)
спасибо за выкладку, стильно
Тема:Песня `Веселый ветер`
(23.12.2015 17:34)
gross писал(а):
ещё исполнение этой песни:
http://www.youtube.com/watch?v=WY0u670QvuM
с комментарием: `можно начинать верить в духовное возрождение
России.`
:)) зачет
Тема:Соната для фортепиано №8
(22.12.2015 21:17)
Osobnyak писал(а):
Ещё кто-то из американцев
прожил 104 г. Не помню - кто.
103 года прожил Эллиот Картер
младший (атональная музыка с развитием материала одновременно в разных
темпах)
Тема:Тихий Дон (саундтрек к сериалу)
(21.12.2015 00:20)
Спасибо!
Тема:Recercar
(20.12.2015 05:22)
Opus88 писал(а):
Музыковедение называют наукой???
Происки британских ученых!!
ну я ж физик по образованию,
копаюсь, скрупулезно...это мое хобби, а не обязанность.)
Тема:Recercar
(20.12.2015 04:40)
victormain писал(а):
Профессионалы пишут - эпоха
Барокко, и ничего.
по поводу эпохи - это Курта Закса затея,
музыковедение неточная наука
Тема:Recercar
(20.12.2015 04:23)
victormain писал(а):
Профессионалы пишут - эпоха
Барокко, и ничего.
я ж не профессионал... Попутно хочу спросить.
Сегодня выкладывали арию Гайдна D`Una Sposa Meschinella (Невеста на
выданье) . Гайдн ее писал в 1778 г. специально для «Фраскатаны»
Джованни Паизиелло(которая ставилась в Петербурге причем). Я ее раньше
слышал уже. А сегодня Дима выложил в исполнении Риел. Это исполнение
очень качественное, очень (наверное случайно так получилось у нее).
Другое дело, что я не могу найти этой арии текст. Мож кто может
найти...
Тема:Recercar
(20.12.2015 00:01)
Phalaenopsis писал(а):
Спасибо. Но вот Вы
написали `ренессансной музыки`.
Вопрос- барокко туда не относится?
Барокко - это стиль, а
Ренессанс - эпоха 14-16 вв. Барокко - это музыкальный стиль в 16-18
вв. Но это моя трактовка. Я считаю, что музыка Ренессанса перетекает в
музыку Барокко. Но некоторые предполагают другое
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(19.12.2015 23:54)
aleks91801 писал(а):
Шашлык из идеи голубой
крови...по-карски:))! Хорошо запрожареный, со
вкусомммммммм...вах!
тонко.)
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(19.12.2015 23:29)
aleks91801 писал(а):
Ничего. Только хорошее:)))
я и не возражаю, наш русский народ не только Самуиловну на трон
вытаскивал.)
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(19.12.2015 23:06)
karapusik писал(а):
Это чувствуется. В отличие от
некоторых Ваших коллег, Вы не так сильно русофобски (по-Вашему,
антисоветски) настроены. Но, к сожалению, и у Вас тоже нет полноты
понимания внутренней логики исторического процесса. Что в нём не
бывает лакун и, что ничего безсмысленного на Земле не происходит. Вы
смотрите на мир со своего интеллигентского шестка, в то время как
народ смотрит на него с колокольни. Поднимайтесь к нам.
трагедия
в том, что воспринимаемая внешним наблюдателем логика событий в
России(про русских отдельно не выделяю, поскольку я не анти-эрзя и не
анти-моска и даже не анти-грузин) и воспринимаемая логика внутренним
наблюдателем не корреспондируются в психически здоровом сознании. Это
и порождает фобию. А что плохого в русофобии? Варягов Весь тоже не
очень любила. Конкретные люди здесь причем, тем более Михаил Коллонтай
- трудолюбивый и талантливый композитор. И что Вы так с этой
русскостью носитесь? При Советах все было относительно
интернационально же. С какого века начинается русскость? это когда
Марфу Самуиловну Скавронскую из под обозной телеги на трон возвели?
Тема:Ария `D`una sposa meschinella` для сопрано и оркестра (1777)
(19.12.2015 20:49)
Великолепное исполнение, спасибо Дима!
Тема:Chaman for electronics and instruments (1975)
(19.12.2015 19:11)
grazie
Тема:Recercar
(19.12.2015 00:04)
alexa_minsk писал(а):
ее вокальные данные были не
блестящи, но глубокое понимание особенностей музыки эпохи и
собственный аккомпанимент делают ее пение завораживающим.
честно
говоря про вокал я побоялся сказать, когда вы вчера выложили романс
Фуэльяна, вокал мне не очень понравился, а нюансов я пока не знаю, это
достигается многократным прослушиванием разных исполнителей музыки той
эпохи
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(18.12.2015 23:40)
abcz писал(а):
мы-то помрём, академическая
музыка, думаю, - нет. Чё ей сделается? будет существовать (и даже
процветать) ad marginem. Чудиков хватает в любом обществе.
Чей то
сегодня танатический настрой. Полез новости смотреть вконтакте - НХ
опубликовала опус про `пыль на ветру...умирая не осознавая`. Стал
изучать биографию Нино Рота, нарвался на несчастного забытого Кукиса с
Godfather. Полез смотреть биографию Генриха Шютца(Александр с Минска
сегодня выкладывал), читаю: `...Генрих Шютц умер от инсульта в 1672 в
возрасте 87 лет. Был похоронен в Фрауэнкирхе (Дрезден), но его могила
была уничтожена.` Читаю далее `... Многие сочинения Шютца (балет на
сюжет «Орфея и Эвридики», 1638; пятиактный балет «Парис и Елена»,
1650; две пасторали «с музыкой и танцами» и другие) пропали: ноты
погибли во время пожара в дрезденской библиотеке (1760).` Ну и
денек.((
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(18.12.2015 16:32)
abcz писал(а):
вопрос в том, каковым было это
меньшинство. А оно определяло развитие мира (а стало быть, развитие
мира отчасти определяла и академическая музыка). Сейчас мы здесь -
маргиналы среди прочих маргиналов (любителей крауд-рока, ирланского
фолка, мексиканской кухни), и влияние оказывается такое же:
маргинальное. Т.е. - никакого. Неактуальны. Недейственны.
Очередь
на Пиковую в МТ
https://vk.com/alex_durnev?z=photo711677_389553299%2Fwall139800_672
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(18.12.2015 01:36)
Очень и очень интересная интерпретация С-dur-ного квинтета. Спасибо
:))
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(16.12.2015 03:08)
precipitato писал(а):
Вообще не могу понять - что
это такое. Какие-то нескончаемые задумчивости, зачем это вообще? И
написано как-то нарочито противно. 15 минут смог выдержать.
Вот
вдумайтесь - Русь Уходящая - Буцко уже решил, что она Уйдет. Может
быть и Так. Но дело в том, что мы не знаем, что понимал Буцко под
символом Русь
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(16.12.2015 02:56)
precipitato писал(а):
Вообще не могу понять - что
это такое. Какие-то нескончаемые задумчивости, зачем это вообще? И
написано как-то нарочито противно. 15 минут смог выдержать
в
принципе, простите меня, Юрий Вильевич, это не задумчивость - это
`музыкальный аутизм` в некотором понимании. Откуда это берется? От
быстрой изменчивости событий. А ведь художник отражает то, что он
чувствует сам реально в быстро меняющемся мире. Поскольку критерии
качества проделанной работы(трансформации испытанного саспенса в
партитиуру) размыты постоянно меняющимся фоном-критерием реальных
событий, наличие вот такой тщательно отполированной формы (как у Вас и
Копытько) до совершенства - бессмысленно (с их точки зрения). А кто
они? Дети сиюминутного саспенса(в английском смысле). Простите, просто
высказал мнение, не думаю, что ФФ за это забанит
Тема:Pampero
(15.12.2015 23:52)
Osobnyak писал(а):
Счастивчик! Послушайте ещё
Вязовсого - у него чутьё музыки почти сеговиевское - просто сгусток
интуиции. Очень впечатляет!
обязательнейше!
Тема:Pampero
(15.12.2015 23:10)
Osobnyak писал(а):
Верно! Он сыграл довольно
сухим звуком, без педали - и восхитительно прозвучала интонация
одиночества гаучо. Которое, видимо, неведомо пастухам Румынии, которые
сегодня взяли штурмом парламент.
:)) Ну там с этим памперо -
целая поэтическая картина. Я сейчас еще всего Пелеха, выложенного Вами
прослушал. Босса просто обалденная. Спасибо!
1
«...
19
20
...»
38
classic-online@bk.ru
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(31.12.2015 22:00)
сконцентрирован столь богатый музыкальный материал, где сидят столь
скрупулезно разбирающиеся люди, которые прилагают усилия, чтобы
умножить богатства этой музыкальной библиотеки!! Все люди разные и
оценки могут различаться. Всегда есть противоречия во взглядах и
вкусовых предпочтениях. Я хочу высказать персональные благодарности:
Alexa_Minsk - за безупречный вкус, все что он выкладывает -
сахар-рафинад
Особняку - за неравнодушие к гитарной теме (гитара стократно сложнее
чем ф-но, поверьте.)
Алексею Шмураку - за несравненного Истерического Дога (а также за
Земляничную сонату, Лису(оба варианта), Крокодила, Игру в бисер), а
также за погружение в мир современных субкультур. Отдельная
благодарность за Song without (good) Words Айвза, где прочувствован
каждый аккорд именно так, как он должен быть прочувствован. Шмурак -
Знахарь в академической музыке - респект ему
Настю Хрущеву - за Красоту, причем больше за апологетику, чем за
музыкальный материал, не хочу быть лицемером. `Молодость Жива` - в
центре Курехина была просто потрясающая. Это нужно было видеть -
зрители не только помещены внутрь постановки - они объединены вокруг
доминирующего объекта - бардовского костра
Юрий Красавин написал очень стильный адекватный и качественный
саундтрэк к Тихому Дону (слушал раз 20-ть - комар носа не подточит с
точки зрения формы)
Дима(Anonymous) выкладывает потрясающие вещи (например Бэв из
Антона), когда начинаешь копаться в истоках - дух захватывает
запомнилось -«Concerto domestico» - Андрея Попова
Rommy приручил меня к Гульду
Можно источать благодарности бесконечно....Столько интересного
всего, просто не объять... А мне еще стол накрывать, поскольку теща -
старая - не помощник, а жена штукатурку накладывает...
С Новым Годом друзья! Спасибо вам за все! Пусть в 2016 НГ у вас не
будет `никаких проблем`
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(29.12.2015 20:44)
Тема:Церковные хоры (op.11). №24 «Was mein Gott will, das Gscheh allzeit»
(27.12.2015 21:33)
http://www.bach-cantatas.com/Lib/Brandenburg.htm
Тема:Церковные хоры (op.11). №24 «Was mein Gott will, das Gscheh allzeit»
(27.12.2015 20:21)
вступление низких духовых, которые и далее сопровождают вокалистов.
Редчайшей красоты пьеса.
Тема:Paare vom Freitag (Пары пятницы), для сопрано, баса и электроники (1992/99)
(27.12.2015 19:57)
спасибо за выкладку, стильно
Тема:Песня `Веселый ветер`
(23.12.2015 17:34)
http://www.youtube.com/watch?v=WY0u670QvuM
с комментарием: `можно начинать верить в духовное возрождение
России.`
Тема:Соната для фортепиано №8
(22.12.2015 21:17)
прожил 104 г. Не помню - кто.
младший (атональная музыка с развитием материала одновременно в разных
темпах)
Тема:Тихий Дон (саундтрек к сериалу)
(21.12.2015 00:20)
Тема:Recercar
(20.12.2015 05:22)
Происки британских ученых!!
копаюсь, скрупулезно...это мое хобби, а не обязанность.)
Тема:Recercar
(20.12.2015 04:40)
Барокко, и ничего.
музыковедение неточная наука
Тема:Recercar
(20.12.2015 04:23)
Барокко, и ничего.
Сегодня выкладывали арию Гайдна D`Una Sposa Meschinella (Невеста на
выданье) . Гайдн ее писал в 1778 г. специально для «Фраскатаны»
Джованни Паизиелло(которая ставилась в Петербурге причем). Я ее раньше
слышал уже. А сегодня Дима выложил в исполнении Риел. Это исполнение
очень качественное, очень (наверное случайно так получилось у нее).
Другое дело, что я не могу найти этой арии текст. Мож кто может
найти...
Тема:Recercar
(20.12.2015 00:01)
написали `ренессансной музыки`.
Вопрос- барокко туда не относится?
Ренессанс - эпоха 14-16 вв. Барокко - это музыкальный стиль в 16-18
вв. Но это моя трактовка. Я считаю, что музыка Ренессанса перетекает в
музыку Барокко. Но некоторые предполагают другое
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(19.12.2015 23:54)
крови...по-карски:))! Хорошо запрожареный, со
вкусомммммммм...вах!
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(19.12.2015 23:29)
вытаскивал.)
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(19.12.2015 23:06)
некоторых Ваших коллег, Вы не так сильно русофобски (по-Вашему,
антисоветски) настроены. Но, к сожалению, и у Вас тоже нет полноты
понимания внутренней логики исторического процесса. Что в нём не
бывает лакун и, что ничего безсмысленного на Земле не происходит. Вы
смотрите на мир со своего интеллигентского шестка, в то время как
народ смотрит на него с колокольни. Поднимайтесь к нам.
в том, что воспринимаемая внешним наблюдателем логика событий в
России(про русских отдельно не выделяю, поскольку я не анти-эрзя и не
анти-моска и даже не анти-грузин) и воспринимаемая логика внутренним
наблюдателем не корреспондируются в психически здоровом сознании. Это
и порождает фобию. А что плохого в русофобии? Варягов Весь тоже не
очень любила. Конкретные люди здесь причем, тем более Михаил Коллонтай
- трудолюбивый и талантливый композитор. И что Вы так с этой
русскостью носитесь? При Советах все было относительно
интернационально же. С какого века начинается русскость? это когда
Марфу Самуиловну Скавронскую из под обозной телеги на трон возвели?
Тема:Ария `D`una sposa meschinella` для сопрано и оркестра (1777)
(19.12.2015 20:49)
Тема:Chaman for electronics and instruments (1975)
(19.12.2015 19:11)
Тема:Recercar
(19.12.2015 00:04)
блестящи, но глубокое понимание особенностей музыки эпохи и
собственный аккомпанимент делают ее пение завораживающим.
говоря про вокал я побоялся сказать, когда вы вчера выложили романс
Фуэльяна, вокал мне не очень понравился, а нюансов я пока не знаю, это
достигается многократным прослушиванием разных исполнителей музыки той
эпохи
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(18.12.2015 23:40)
музыка, думаю, - нет. Чё ей сделается? будет существовать (и даже
процветать) ad marginem. Чудиков хватает в любом обществе.
сегодня танатический настрой. Полез новости смотреть вконтакте - НХ
опубликовала опус про `пыль на ветру...умирая не осознавая`. Стал
изучать биографию Нино Рота, нарвался на несчастного забытого Кукиса с
Godfather. Полез смотреть биографию Генриха Шютца(Александр с Минска
сегодня выкладывал), читаю: `...Генрих Шютц умер от инсульта в 1672 в
возрасте 87 лет. Был похоронен в Фрауэнкирхе (Дрезден), но его могила
была уничтожена.` Читаю далее `... Многие сочинения Шютца (балет на
сюжет «Орфея и Эвридики», 1638; пятиактный балет «Парис и Елена»,
1650; две пасторали «с музыкой и танцами» и другие) пропали: ноты
погибли во время пожара в дрезденской библиотеке (1760).` Ну и
денек.((
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(18.12.2015 16:32)
меньшинство. А оно определяло развитие мира (а стало быть, развитие
мира отчасти определяла и академическая музыка). Сейчас мы здесь -
маргиналы среди прочих маргиналов (любителей крауд-рока, ирланского
фолка, мексиканской кухни), и влияние оказывается такое же:
маргинальное. Т.е. - никакого. Неактуальны. Недейственны.
на Пиковую в МТ
https://vk.com/alex_durnev?z=photo711677_389553299%2Fwall139800_672
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(18.12.2015 01:36)
:))
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(16.12.2015 03:08)
это такое. Какие-то нескончаемые задумчивости, зачем это вообще? И
написано как-то нарочито противно. 15 минут смог выдержать.
вдумайтесь - Русь Уходящая - Буцко уже решил, что она Уйдет. Может
быть и Так. Но дело в том, что мы не знаем, что понимал Буцко под
символом Русь
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(16.12.2015 02:56)
это такое. Какие-то нескончаемые задумчивости, зачем это вообще? И
написано как-то нарочито противно. 15 минут смог выдержать
принципе, простите меня, Юрий Вильевич, это не задумчивость - это
`музыкальный аутизм` в некотором понимании. Откуда это берется? От
быстрой изменчивости событий. А ведь художник отражает то, что он
чувствует сам реально в быстро меняющемся мире. Поскольку критерии
качества проделанной работы(трансформации испытанного саспенса в
партитиуру) размыты постоянно меняющимся фоном-критерием реальных
событий, наличие вот такой тщательно отполированной формы (как у Вас и
Копытько) до совершенства - бессмысленно (с их точки зрения). А кто
они? Дети сиюминутного саспенса(в английском смысле). Простите, просто
высказал мнение, не думаю, что ФФ за это забанит
Тема:Pampero
(15.12.2015 23:52)
Вязовсого - у него чутьё музыки почти сеговиевское - просто сгусток
интуиции. Очень впечатляет!
Тема:Pampero
(15.12.2015 23:10)
сухим звуком, без педали - и восхитительно прозвучала интонация
одиночества гаучо. Которое, видимо, неведомо пастухам Румынии, которые
сегодня взяли штурмом парламент.
целая поэтическая картина. Я сейчас еще всего Пелеха, выложенного Вами
прослушал. Босса просто обалденная. Спасибо!