CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
14.10.2024 23:16
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
938
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
(26.05.2015 01:30)
weina писал(а):
Можно только удивляться, что в
результате такого чисто интеллектуального подхода получилась такая
эмоционально насыщенная, яркая музыка.
А вот мои отношения с
нововенцами `не заладились`.(( У меня еще и техническое образование и
я даже кое-что смыслю в теории групп.)) Музыка впечатляет, но не
запоминается. Я какую нить 2-ю Малера или вагнеровского Тристана
наизусть помню, причем в нескольких интерпретациях. Это доставляет
удовольствие - не нужен источник воспроизведения шедевра. Ментальный
процесс прям как у Валерия к обеду с дворжаковскими `Русалками` :) А
вот струнный квартет Берга дальше 10-12 тактов на память не ложится и
все тут. Возникает ощущение непостижимости логики и целлулоидная фобия
синтетической неперевариваемости ..Хотя математически все понятно. И
впечатляет конечно... дефект емкости музыкальной памяти? скорее да
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(24.05.2015 19:22)
C Днем Рождения Настя! Вдохновения и еще раз вдохновения! Пусть
завистники завидуют :)
Тема:Месса ре мажор для солистов, хора и оркестра (1730-е)
(21.05.2015 23:15)
serbar писал(а):
Видео здесь:
https://yadi.sk/mail/?hash=H0kUz4gARK0r7Yfn9UhpmWnpsnrWIAJW3ls9QUWhpz
4%3D&uid=96602421
Это нечто!
Ув. Serbar, спасибо за выкладку такой редкости!!
Раньше слышал только фа мажорную мессу Перголези, ре мажорный
вариант не менее впечатляет!
Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(20.05.2015 00:36)
Денис Леонидович, несомненно, одаренный пианист и большой концертный
труженик своего дела. Талант изысканного звукоизвлечения и техника не
вызывают сомнения! Но, сколько ни ходил на его концерты, - в сердце
не возникает часто ответного отклика, хотя во многих исполненных
вещах, чисто с точки зрения общепринятой интерпретации композиторского
замысла, часто не к чему придраться! Долго пытался понять в чем
причина этого явления. Так и не понял до сих пор... Есть в самом
Мацуеве некое внутреннее неразрешимое душевное противоречие, которое
он моментально готов выгрузить на слушателя. В интерпретациях -
ощущение какой-то окончательно заранее предполагаемой покерной
комбинации, составленной, в основном, по причине несоответствия его
собственного восприятия внешнего мира и мира внутреннего.) Но это
имхо...
Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(17.05.2015 23:24)
Igor2 писал(а):
Денис Леонидович безальтернативно
есть краеугольный камень современного российского пианизма
К нам
идет Красота (с)
Тема:Fads and Fancies in the Academy (Причуды и фантазии в Академии) для 5-ти исполнителей (1940)
(16.05.2015 22:37)
Великолепная вещица, спасибо что напомнили, не подозревал, что есть
вариант с Кочишем, полный зачет!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(14.05.2015 23:17)
Aelina писал(а):
Прошу обратить внимание :
Юлианна Авдеева сыграла оба концерта Шопена на инструменте Эрар (
Erard) 1849 года производства, и сыграла великолепно!
Благодарю Артема за размещение записей.
Хотел бы также отметить
филигранную работу дирижера, мастерски учитывающего не только нюансы
произведения, но и темперамент солистки.) Спасибо art15, интересная
выкладка!
Тема:Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15
(13.05.2015 00:02)
Исполнение то классное. В нагловато-усталом подстрекательстве к
уничижению постылого духа `мрачного байронизма` проявлены свежие
черты. Интеллектуально, (не)похабно и с утонченным вкусом. Пасибо!(с)
Тема:Фортепианный квинтет фа минор (1864)
(09.05.2015 22:52)
Спасибо за выкладку, респект!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(06.05.2015 01:44)
Rombert писал(а):
по этому `дискурсу` лучше
вообще ни о чем не судить... по крайней мере, по второй части.
Да
все нормально. Это естественный конфликт, упирающийся в определение
категорий музыки `современной` и `академической`. Запутанность двух
сосен.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(06.05.2015 01:32)
Opus88 писал(а):
И еще осуждающих осуждающих,
судя по этому дис.урсу
:)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(06.05.2015 01:27)
Люди делятся на осуждающих и творцов(с)
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 00:57)
LAKE писал(а):
Аудитория, способная искренне(!)
восхититься этими `творцами`, должна состоять из уж очень
невежественной публики. Шарлатанство в искусстве часто путают или
увязывают с отсутствием художественного вкуса у художника.
Ох уж
эта аудитория, с ней все понятно. Но не эти ли невежды определяют
эстетическую ценность произведения однозначно безвкусного композитора?
Или кто определяет эту эстетическую ценность? Не собратья же
композиторы.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(29.04.2015 17:10)
Великолепная интерпретация, все четыре части великолепны.
Тема:3 пьесы-фантазии для кларнета (скрипки/виолончели) и фортепиано (1849)
(28.04.2015 02:02)
bubusir писал(а):
Первый трек с девятого
Гольфстрима . Шуман )
Золтан спасибо - очень душевно.) респект
Тема:Vox Balaenae, для исполнителей в масках: флейты, виолончели и фортепиано (1971)
(26.04.2015 02:00)
Osobnyak писал(а):
Пора китобоев вызывать. Киты
что-то под окном разгалделись.
Эту вещь на последних `Звуковых
путях` в СПб МАСМ давал. Нужно порыться в записях, найду, завтра
выложу для сравнения.)
Тема:Симфония № 6 (`Русь уходящая`, III, 1993)
(26.04.2015 01:32)
Нашел на просторах неплохую статью про Буцко, в частности про 6-ю
симфонию http://opentextnn.ru/music/epoch%20/XX/?id=4832
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(26.04.2015 01:22)
давайте же спросим у спецов про алеаторику. У нас есть два эксперта с
академическим видением - АШ и op132. Иначе можно в пределе дойти до
«Механики сплошных сред» Ландау-Лифшица или уравнения Навье — Стокса
:О
Тема:Симфония № 6 (`Русь уходящая`, III, 1993)
(26.04.2015 01:06)
weina писал(а):
Не в мемуарах дело, и вообще не
во внешнем. Я, когда слушаю Рахманинова (особенно 2-ю симфонию),
всегда испытываю приступ острой ностальгии по стране, которой я
никогда не знала. Вам это не знакомо?
знакомо конечно же, именно
в этом и причина бесконечной эмиграции талантливых людей. Вы очень
четко схватили этот аспект.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(25.04.2015 23:10)
mozamozart писал(а):
Я бы на Луганского не пошёл
если дорого. К слову, в ютюбе Луганского полно. Как и Беренбойма.
Последнего уважаю очень, как человека, но его сонаты Бетховена слушать
не могу.
Аналогично. ДБ как пианиста-солиста абсолютно не
воспринимаю, этакий постоянно перемещающийся баланс между надменной
дидактикой и фривольностью трактовки далеко не на уровне фермат. Для
дирижёра это нормально, для солиста не очень. Однако интерпретирует
без ошибок, это редкость. Любая интерпретация - продуманное цирковое
представление, видимо влияет статус предводителя `цирка Караяна` :)
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(25.04.2015 22:36)
Osobnyak писал(а):
Мне, кажется, время такое.
Качество продукта не имеет значения. Сейчас в любой сфере невыгодно
производить качественный продукт. Китайский синдром. Китай( в данном
контексте) разрушает брэнд как понятие. Брэнд становится равен его
отсутствию. Соответственно, качество равно отсутствию
качества.
Это новейшая маркетинговая приблуда - `эмпирический
маркетинг` : важен не сам брэнд и его взаимодействие с клиентом. Важен
брэнд-переживание. Считается, что переживание особенно укрепляет брэнд
в сознании покупателя (пример - многочисленные отзывы автомобилей по
поводу какого-нить дефекта). А поскольку музыкальная индустрия слабо
отличается от другой по конечным целям, ожидать `качества времен
цехового производства` не приходится...
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(25.04.2015 22:20)
musikus писал(а):
Сколько ни слушал Березовского,
пытаясь понять природу его достаточно высокой репутации - никак не
проникнусь: везде просто обычное крепкое ремесленничество, всё с
холодным сердцем. Как будто вам говорят: да чего там... Пипл и так
схавает...
Абсолютно точно подметили! Когда начинаешь детально
разбираться - есть лажа в базовых стилевых вещах. Зато ББ явно не
Мацуев.) Стилевая лажа бывает, но не всегда. Пара ББ - Дмитрий Лисс
обычно очень неплоха, Лисс не дает ББ распуститься. Манера ББ больше
подстроена под западного музыкально образованного обывателя,
ожидающего неординарного исполнительского эффекта, и считающего всех
русских на Западе сублимирующими ностальгирующими аутистами (именно
обывателя, а не ценителя). Хотя в Питере ББ многим нравится, в
основном за счет безрыбья и недостатка средств на билеты Соколова и
Луганского. Это личное мнение.
Тема:Заметки о разном
(25.04.2015 22:08)
Cypros писал(а):
Печально...
Очень люблю его Симфонию-сюиту `Из русской старины`
http://classic-online.ru/ru/production/6571
Очень проникновенно и
вдумчиво, особенно эпилог. Нужно послушать, поразбираться...спс за
ссылку
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 23:57)
LAKE писал(а):
09 августа 1942 года Ленинградцы
впервые услышали Седьмую симфонию Шостаковича.
Вот! Само наличие
такого явления как авангард есть следствие вседовлеющей
аганжированости искусства начиная с времен Вагнера. Авангард -попытка
возвращения музыки в абстрагированное от политики и философии русло. И
если для этого требуются кастрюли c фонографом - да ради бога :)
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(24.04.2015 00:14)
Opus88 писал(а):
как жизнь сама!
от такого
тезиса хочется выпить, так, открываю дверку `погреба`, чего бы там
выбрать? Арбатская, Белуга, Гжелка, Журавли, Завалинка. Выбираю
сегодня Завалинку. А что с закусью? В пустом холодильнике только
огурцы соленые тещины. Ну вот, придется опять сериально употреблять.(
1
«...
27
28
...»
38
classic-online@bk.ru
Тема:Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
(26.05.2015 01:30)
результате такого чисто интеллектуального подхода получилась такая
эмоционально насыщенная, яркая музыка.
нововенцами `не заладились`.(( У меня еще и техническое образование и
я даже кое-что смыслю в теории групп.)) Музыка впечатляет, но не
запоминается. Я какую нить 2-ю Малера или вагнеровского Тристана
наизусть помню, причем в нескольких интерпретациях. Это доставляет
удовольствие - не нужен источник воспроизведения шедевра. Ментальный
процесс прям как у Валерия к обеду с дворжаковскими `Русалками` :) А
вот струнный квартет Берга дальше 10-12 тактов на память не ложится и
все тут. Возникает ощущение непостижимости логики и целлулоидная фобия
синтетической неперевариваемости ..Хотя математически все понятно. И
впечатляет конечно... дефект емкости музыкальной памяти? скорее да
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(24.05.2015 19:22)
завистники завидуют :)
Тема:Месса ре мажор для солистов, хора и оркестра (1730-е)
(21.05.2015 23:15)
https://yadi.sk/mail/?hash=H0kUz4gARK0r7Yfn9UhpmWnpsnrWIAJW3ls9QUWhpz
4%3D&uid=96602421
Это нечто!
Раньше слышал только фа мажорную мессу Перголези, ре мажорный
вариант не менее впечатляет!
Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(20.05.2015 00:36)
труженик своего дела. Талант изысканного звукоизвлечения и техника не
вызывают сомнения! Но, сколько ни ходил на его концерты, - в сердце
не возникает часто ответного отклика, хотя во многих исполненных
вещах, чисто с точки зрения общепринятой интерпретации композиторского
замысла, часто не к чему придраться! Долго пытался понять в чем
причина этого явления. Так и не понял до сих пор... Есть в самом
Мацуеве некое внутреннее неразрешимое душевное противоречие, которое
он моментально готов выгрузить на слушателя. В интерпретациях -
ощущение какой-то окончательно заранее предполагаемой покерной
комбинации, составленной, в основном, по причине несоответствия его
собственного восприятия внешнего мира и мира внутреннего.) Но это
имхо...
Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(17.05.2015 23:24)
есть краеугольный камень современного российского пианизма
идет Красота (с)
Тема:Fads and Fancies in the Academy (Причуды и фантазии в Академии) для 5-ти исполнителей (1940)
(16.05.2015 22:37)
вариант с Кочишем, полный зачет!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(14.05.2015 23:17)
Юлианна Авдеева сыграла оба концерта Шопена на инструменте Эрар (
Erard) 1849 года производства, и сыграла великолепно!
Благодарю Артема за размещение записей.
филигранную работу дирижера, мастерски учитывающего не только нюансы
произведения, но и темперамент солистки.) Спасибо art15, интересная
выкладка!
Тема:Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15
(13.05.2015 00:02)
уничижению постылого духа `мрачного байронизма` проявлены свежие
черты. Интеллектуально, (не)похабно и с утонченным вкусом. Пасибо!(с)
Тема:Фортепианный квинтет фа минор (1864)
(09.05.2015 22:52)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(06.05.2015 01:44)
вообще ни о чем не судить... по крайней мере, по второй части.
все нормально. Это естественный конфликт, упирающийся в определение
категорий музыки `современной` и `академической`. Запутанность двух
сосен.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(06.05.2015 01:32)
судя по этому дис.урсу
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(06.05.2015 01:27)
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 00:57)
восхититься этими `творцами`, должна состоять из уж очень
невежественной публики. Шарлатанство в искусстве часто путают или
увязывают с отсутствием художественного вкуса у художника.
эта аудитория, с ней все понятно. Но не эти ли невежды определяют
эстетическую ценность произведения однозначно безвкусного композитора?
Или кто определяет эту эстетическую ценность? Не собратья же
композиторы.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(29.04.2015 17:10)
Тема:3 пьесы-фантазии для кларнета (скрипки/виолончели) и фортепиано (1849)
(28.04.2015 02:02)
Гольфстрима . Шуман )
Тема:Vox Balaenae, для исполнителей в масках: флейты, виолончели и фортепиано (1971)
(26.04.2015 02:00)
что-то под окном разгалделись.
путях` в СПб МАСМ давал. Нужно порыться в записях, найду, завтра
выложу для сравнения.)
Тема:Симфония № 6 (`Русь уходящая`, III, 1993)
(26.04.2015 01:32)
симфонию http://opentextnn.ru/music/epoch%20/XX/?id=4832
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(26.04.2015 01:22)
академическим видением - АШ и op132. Иначе можно в пределе дойти до
«Механики сплошных сред» Ландау-Лифшица или уравнения Навье — Стокса
:О
Тема:Симфония № 6 (`Русь уходящая`, III, 1993)
(26.04.2015 01:06)
во внешнем. Я, когда слушаю Рахманинова (особенно 2-ю симфонию),
всегда испытываю приступ острой ностальгии по стране, которой я
никогда не знала. Вам это не знакомо?
в этом и причина бесконечной эмиграции талантливых людей. Вы очень
четко схватили этот аспект.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(25.04.2015 23:10)
если дорого. К слову, в ютюбе Луганского полно. Как и Беренбойма.
Последнего уважаю очень, как человека, но его сонаты Бетховена слушать
не могу.
воспринимаю, этакий постоянно перемещающийся баланс между надменной
дидактикой и фривольностью трактовки далеко не на уровне фермат. Для
дирижёра это нормально, для солиста не очень. Однако интерпретирует
без ошибок, это редкость. Любая интерпретация - продуманное цирковое
представление, видимо влияет статус предводителя `цирка Караяна` :)
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(25.04.2015 22:36)
Качество продукта не имеет значения. Сейчас в любой сфере невыгодно
производить качественный продукт. Китайский синдром. Китай( в данном
контексте) разрушает брэнд как понятие. Брэнд становится равен его
отсутствию. Соответственно, качество равно отсутствию
качества.
маркетинг` : важен не сам брэнд и его взаимодействие с клиентом. Важен
брэнд-переживание. Считается, что переживание особенно укрепляет брэнд
в сознании покупателя (пример - многочисленные отзывы автомобилей по
поводу какого-нить дефекта). А поскольку музыкальная индустрия слабо
отличается от другой по конечным целям, ожидать `качества времен
цехового производства` не приходится...
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(25.04.2015 22:20)
пытаясь понять природу его достаточно высокой репутации - никак не
проникнусь: везде просто обычное крепкое ремесленничество, всё с
холодным сердцем. Как будто вам говорят: да чего там... Пипл и так
схавает...
разбираться - есть лажа в базовых стилевых вещах. Зато ББ явно не
Мацуев.) Стилевая лажа бывает, но не всегда. Пара ББ - Дмитрий Лисс
обычно очень неплоха, Лисс не дает ББ распуститься. Манера ББ больше
подстроена под западного музыкально образованного обывателя,
ожидающего неординарного исполнительского эффекта, и считающего всех
русских на Западе сублимирующими ностальгирующими аутистами (именно
обывателя, а не ценителя). Хотя в Питере ББ многим нравится, в
основном за счет безрыбья и недостатка средств на билеты Соколова и
Луганского. Это личное мнение.
Тема:Заметки о разном
(25.04.2015 22:08)
Очень люблю его Симфонию-сюиту `Из русской старины`
http://classic-online.ru/ru/production/6571
вдумчиво, особенно эпилог. Нужно послушать, поразбираться...спс за
ссылку
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 23:57)
впервые услышали Седьмую симфонию Шостаковича.
такого явления как авангард есть следствие вседовлеющей
аганжированости искусства начиная с времен Вагнера. Авангард -попытка
возвращения музыки в абстрагированное от политики и философии русло. И
если для этого требуются кастрюли c фонографом - да ради бога :)
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(24.04.2015 00:14)
тезиса хочется выпить, так, открываю дверку `погреба`, чего бы там
выбрать? Арбатская, Белуга, Гжелка, Журавли, Завалинка. Выбираю
сегодня Завалинку. А что с закусью? В пустом холодильнике только
огурцы соленые тещины. Ну вот, придется опять сериально употреблять.(