Пользователь: moon_river

         
   
Информация о пользователе moon_river (не в сети )




   
   


Тема:Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
(26.05.2015 01:30)
weina писал(а):
Можно только удивляться, что в
результате такого чисто интеллектуального подхода получилась такая
эмоционально насыщенная, яркая музыка.
А вот мои отношения с
нововенцами `не заладились`.(( У меня еще и техническое образование и
я даже кое-что смыслю в теории групп.)) Музыка впечатляет, но не
запоминается. Я какую нить 2-ю Малера или вагнеровского Тристана
наизусть помню, причем в нескольких интерпретациях. Это доставляет
удовольствие - не нужен источник воспроизведения шедевра. Ментальный
процесс прям как у Валерия к обеду с дворжаковскими `Русалками` :) А
вот струнный квартет Берга дальше 10-12 тактов на память не ложится и
все тут. Возникает ощущение непостижимости логики и целлулоидная фобия
синтетической неперевариваемости ..Хотя математически все понятно. И
впечатляет конечно... дефект емкости музыкальной памяти? скорее да
    


Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(24.05.2015 19:22)
C Днем Рождения Настя! Вдохновения и еще раз вдохновения! Пусть
завистники завидуют :)
    


Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(20.05.2015 00:36)
Денис Леонидович, несомненно, одаренный пианист и большой концертный
труженик своего дела. Талант изысканного звукоизвлечения и техника не
вызывают сомнения! Но, сколько ни ходил на его концерты, - в сердце
не возникает часто ответного отклика, хотя во многих исполненных
вещах, чисто с точки зрения общепринятой интерпретации композиторского
замысла, часто не к чему придраться! Долго пытался понять в чем
причина этого явления. Так и не понял до сих пор... Есть в самом
Мацуеве некое внутреннее неразрешимое душевное противоречие, которое
он моментально готов выгрузить на слушателя. В интерпретациях -
ощущение какой-то окончательно заранее предполагаемой покерной
комбинации, составленной, в основном, по причине несоответствия его
собственного восприятия внешнего мира и мира внутреннего.) Но это
имхо...
    


Тема:Fads and Fancies in the Academy (Причуды и фантазии в Академии) для 5-ти исполнителей (1940)
(16.05.2015 22:37)
Великолепная вещица, спасибо что напомнили, не подозревал, что есть
вариант с Кочишем, полный зачет!
    


Тема:Фортепианный квинтет фа минор (1864)
(09.05.2015 22:52)
Спасибо за выкладку, респект!
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(06.05.2015 01:32)
Opus88 писал(а):
И еще осуждающих осуждающих,
судя по этому дис.урсу
:)
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(06.05.2015 01:27)
Люди делятся на осуждающих и творцов(с)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(29.04.2015 17:10)
Великолепная интерпретация, все четыре части великолепны.
    


Тема:3 пьесы-фантазии для кларнета (скрипки/виолончели) и фортепиано (1849)
(28.04.2015 02:02)
bubusir писал(а):
Первый трек с девятого
Гольфстрима . Шуман )
Золтан спасибо - очень душевно.) респект
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(25.04.2015 22:20)
musikus писал(а):
Сколько ни слушал Березовского,
пытаясь понять природу его достаточно высокой репутации - никак не
проникнусь: везде просто обычное крепкое ремесленничество, всё с
холодным сердцем. Как будто вам говорят: да чего там... Пипл и так
схавает...
Абсолютно точно подметили! Когда начинаешь детально
разбираться - есть лажа в базовых стилевых вещах. Зато ББ явно не
Мацуев.) Стилевая лажа бывает, но не всегда. Пара ББ - Дмитрий Лисс
обычно очень неплоха, Лисс не дает ББ распуститься. Манера ББ больше
подстроена под западного музыкально образованного обывателя,
ожидающего неординарного исполнительского эффекта, и считающего всех
русских на Западе сублимирующими ностальгирующими аутистами (именно
обывателя, а не ценителя). Хотя в Питере ББ многим нравится, в
основном за счет безрыбья и недостатка средств на билеты Соколова и
Луганского. Это личное мнение.
    
   
         
classic-online@bk.ru