CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
14.10.2024 23:16
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
938
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(25.03.2015 23:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
никто о них не узнает
никогда и никакие дети их играть не будут
ерунда какая, будут
играть и будут слушать. Поставили же в 2014 г в МТ Овода Спадавеккиа!
Могилу не уходили, а Овода поставили. Не надо комплексовать. Вот
недавно Хрущева в БЗФ выступала с `медленно и неправильно`.
Обрамляющая это действо симфоническая программа была, конечно, дико
притянута за уши, особенно Уолтон (кастрированный на анти-стихи
Ситуэлл - без речитатива, но фиг с ним). Но тем не менее.... Уже в
течение нескольких лет я хожу в БЗФ на одни и те же места. Рядом
справа сидят одни и те же дети - непоседливая девочка, лет 8-ми и
мальчик лет шести с папой, который постоянно играет на планшете в
шахматы. Когда начала играть Хрущева, все эти непоседливые дети
моментально успокоились и, после первых ударных пассажей Настасьи
раскрыли рты - так с раскрытыми ртами и сидели, пока Настасья не
закончила. На 5-й скрипичный Моцарта с Коробкиной в начале они так не
реагировали. Дети они, по моему наблюдению, очень четко реагируют и
воспринимают. Или, например, интересна реакция одной из моих
малолетних дальних родственниц на Земляничную Поляну Шмурака - `дядя в
темной комнате постоянно трогает инструменты и пытается их настроить`
:)
Тема:Части и фрагменты произведений
(25.03.2015 17:41)
Классно отписали, особенно по поводу `вложения в торчащие уши`. Вот
удивительно, одна меткая метафора - и слушать Аррау уже не так
увлекательно.( а ведь точно подмечено
Тема:Sonnekus2, для голоса соло (1985)
(24.03.2015 21:40)
Kuumuudessa писал(а):
Ну не связаны же
никак.
Напрямую конечно не связано. Тут скорее не минимализм, а
недосказанность в смысле Henri Sauguet - некий обрывок обоев с
текстом, побуждающий к осмысленному впечатлению.)
Тема:Sonnekus2, для голоса соло (1985)
(24.03.2015 19:48)
спасибо за выкладку! Немного поясню. Соннекус^2 состоит из 9 коротких
песен(являющихся к тому же мезостихами), которые должны исполняться в
стиле простой народной песни (как в кабаре и паузами для
`переодевания` между `номерами`), Мезостихи основаны на книге Моисея
Бытие. Название Sonnekus образовано из `Satie`s Sonneries de la Rose`
`Croix`(видимо от ранних «Перезвонов Розы и Креста») и “Haikus`(видимо
отсыл к Кейджевским Seven Haiku). Цифра 2 - возведение в квадрат
отображает 9х9 - 9 букв в слове Sonneries х 9 песен в произведении.
Это произведение, по моему мнению есть дань Кейджа Эрику Сати, как
создателю `меблировочной музыки` (`обстановочной` музыки с
произвольной повторяемостью звуковых ячеек) в начале 20 в, не
признанной современниками, но в 60-х годах положившей начало течению
`минимализма`. Мож что не так написал, Romy c ЮВ меня поправят.)
Тема:Les Folies d`Espagne
(08.03.2015 23:16)
alexa_minsk писал(а):
Отменное исполнение!
Несомненное украшение континуо - арфа Лоуренса-Кинга.
Слушал эту
вещь Марэ в октябре 2014 в МЗФ СПб с Перл и Сантаной. Эта запись и
этот вариант гораздо более впечатляет!
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(05.03.2015 16:32)
Спасибо Алексею за выкладку!
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(03.03.2015 01:26)
Sovet писал(а):
Да ни при чем, ни при чем, ну
сколько повторять! :))
По смыслу - ни при чем.
И тем не менее, когда я впервые когда-то это услышал, первое, что
пришло в голову - оно. `Танец с саблями` я уже знал с детства.
Потому и удивился.
Мало ли какая тема `залететь` к человеку может. И там, и там -
бешеное, `бесшабашное` настроение. Только в `Гаянэ` вроде бы с
положительным, тут - с отрицательным знаком, да еще
`механическое`.
:)
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(03.03.2015 01:13)
Sovet писал(а):
Обычно я так и слушаю. И очень
редко слышу `аллюзии` на уровне абстрактных тем. Здесь же - и темп, и
ритм, и оркестровка `подсказывают`. И только после этого я стал
выяснять даты создания Восьмой и `Гаянэ`.
Может лучше с сравнения
дат начинать анализ? :) Сопоставление партитур 8-й ДДШ и Гаяне
интересное занятие, особенно для дирижерского корпуса, но это
означает, что авторский тематический посыл имеет малое значение,
довлеют вопросы интерпретации. Вот классная эта дискуссия про
цитирование. Теперь я начинаю понимать, почему Моцарт в МТ напоминает
Россини, а Песнь о Земле в БЗФ интерпретирует русское сопрано. И еще
за это деньги собирают. Ну какое отношение имеет армянская колхозница
к переживаниям ДШ в период эвакуации? Два мужика ее что ли
оккупировали? Причем тут танец с саблями? Гитлер что ли с саблями
скакал? Поясните плз.
Тема:Соната для фортепиано
(02.03.2015 22:24)
LAKE
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/618
>логично, спс
Тема:Соната для фортепиано
(02.03.2015 21:47)
precipitato писал(а):
?))
вот-вот я и
говорю, необходим расширенный комментарий к этой вещи от спецов.) А я
то что, полный дилетант, мне простительно.)
Тема:Соната для фортепиано
(02.03.2015 21:06)
Ув. Светлана, интерпретация очень неплоха, спасибо выкладку. Попутно
замечу, что эта соната была написана Сероцким в том же году, что и
`Симфония песен` - 1955г. и характеризует переход в творчестве
Сероцкого от авангардизма к сериальной технике и пуантилизму - технике
точечных, раздельных и правильных акцентов. Если бы дали к этому свой
расширенный комментарий - было бы интересно всем. Особенно интересует
год записи.)
Тема:Оратория `Иуда Маккавей` (1746)
(25.02.2015 14:55)
Потрясающая интерпретация. Чистая осязаемая энергетика. Слушал три
раза и еще хочется. Огромный респект за приобщение к настоящему
искусству!
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(12.02.2015 21:13)
Роман спасибо!
Тема:`Две песни` для струнно-смычкового инструмента (2013)
(01.02.2015 16:15)
abcz писал(а):
не знаю, насколько это
рассчитанный приём, но совершенно очевидно, что движение музыки
синхронизируется (исполнителем) с (и определяется, надо полагать)
длительностью реверберации зала. Здорово.
хотел об этом написать,
но постеснялся.) Полностью согласен. Акустика выводит некоторые
произведения АШ из двумерной приземной плоскости в трехмерную, точно
выверенные паузы, воспринимаемые весьма раздражительно линейно,
надуваются в трехмерный объем, ну и Артур тоже постарался, респект
ему... Что касается общего впечатления от музыки АШ, мне импонирует
хоть какая-то искренняя новизна, а не попытки проекции `трех песен`
Уильяма Уолтона на наше обыденное `унылое г-но`. Сорри если кого
обидел. просто думаю так...На самом деле все творцы - молодцы
Тема:Black Angels
(10.01.2015 19:01)
не проигрывается, мож перезальете?
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(09.01.2015 00:57)
Андрей, `Возвращение` очень понравилось. Искренне и со вкусом. Насчет
`великих композиторов` не берите в голову. Настоящим героям не нужна
слава :)
Тема:Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897)
(02.01.2015 16:54)
Андрей спасибо!!
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1887-89)
(30.12.2014 00:02)
Leb1 писал(а):
Но Софроницкий записал только
первую часть 2-й сонаты. Увы.
Жаль. Насколько категорична эта
информация?
Тема:`Земляничная соната` для скрипки и фортепиано (2014)
(18.12.2014 11:49)
первый вариант был `трогательно волшебным`, здесь же нечто теряется,
но не надо с этим разбираться и комплексовать, вносить изменения в
партитуру, ведь интерпретатор тоже имеет право на индивидуальность
Тема:2 поэмы для фортепиано (1903)
(15.12.2014 18:26)
Leb1 писал(а):
Вот это интересное исполнение
выделяется из прочих усиленными акцентами в inaferando в среднем
голосе: си, ля-диез, ля, соль-диез, благодаря чему создается особенная
глубина всего этого звукового комплекса.
inaferando значит `едва
касаясь`? сорри, не столь искушен
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(15.12.2014 00:48)
alexshmurak писал(а):
с Артуром мы можем и вне
форума пересечься, более того, в апреле мы с ним будем играть мою
`Земляничную сонату` в концертном зале Мариинки имени Прокофьева в
Питере
Для этой задумки акустика там подходящая, постараюсь
вырваться
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(15.12.2014 00:23)
alexshmurak писал(а):
Согласен. Мало пафоса. Мало
жизни. Мало страсти. Мало крови. Мало секса. Мало насилия. Мало
унижений. Мало развращения. Мало образования. Мало просвещения. Мало
молодой, свежей крови. Всё больше какие-то сэры тусуются.
Нифига,
тут много несэров тусуется, просто они посты не пишут, а в творчество
сублимируют. Вот послушайте, наверняка Артуром после наблюдения
очередной форумной схватки написано
http://classic-online.ru/ru/production/61133
Тема:Концерт для фортепиано, струнного оркестра и литавр (1946)
(14.12.2014 23:49)
Phalaenopsis писал(а):
Как Вы угадываете его
манеру дирижирования, по фотографии?
Я просто его часто слушаю и
на концертах и на просторах. Один из интересных для меня дирижеров.
Хотя нет, пусть Вы будете правы, конечно по фотографии :)
Тема:Опера `Бэв из Антона` (1758)
(14.12.2014 22:44)
Друзья, нашел либретто к этой опере, и не только к этой
http://www.carlogoldoni.it/carlogoldoni/libretti/buovo-1.jsp
Тема:Концерт для фортепиано, струнного оркестра и литавр (1946)
(14.12.2014 21:48)
aleks91801 писал(а):
Существуют следующие записи,
среди которых есть находящиеся в ограниченном, приватном доступе и
одна из них в частной коллекции.
Хотя `волки` инета может и раздобудут контрабанду.
Там, где не знаю как - не переводил:
1. Серебряков П./Камерный оркестр Ленинградской государственной
филармонии/ Ю. Серебряков, 1970 (год записи).
2. Малов/Уральский Филармонический оркестр/ Лисс, 2000.
3. Любимов/Немецкий камерный филармонический оркестр Бремена/Шифф,
1995.
4. Якоби Ингрид/Королевский филармонический оркестр/ Маккерас, 2002.
5. Салов/I Musici de Montreal/Туровский, 2005.
6. Любимов/Симфонический оркестр ВВС/Браббинс, 1999.
7. Линдгрен/Kunliga Fiharmonikerra/Сундквист, 2012.
Это
однозначно Лисс с УфО, его манеру дирижирования и взаимодействия с
солистом ни с чем не перепутаешь
1
«...
29
30
...»
38
classic-online@bk.ru
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(25.03.2015 23:58)
никогда и никакие дети их играть не будут
играть и будут слушать. Поставили же в 2014 г в МТ Овода Спадавеккиа!
Могилу не уходили, а Овода поставили. Не надо комплексовать. Вот
недавно Хрущева в БЗФ выступала с `медленно и неправильно`.
Обрамляющая это действо симфоническая программа была, конечно, дико
притянута за уши, особенно Уолтон (кастрированный на анти-стихи
Ситуэлл - без речитатива, но фиг с ним). Но тем не менее.... Уже в
течение нескольких лет я хожу в БЗФ на одни и те же места. Рядом
справа сидят одни и те же дети - непоседливая девочка, лет 8-ми и
мальчик лет шести с папой, который постоянно играет на планшете в
шахматы. Когда начала играть Хрущева, все эти непоседливые дети
моментально успокоились и, после первых ударных пассажей Настасьи
раскрыли рты - так с раскрытыми ртами и сидели, пока Настасья не
закончила. На 5-й скрипичный Моцарта с Коробкиной в начале они так не
реагировали. Дети они, по моему наблюдению, очень четко реагируют и
воспринимают. Или, например, интересна реакция одной из моих
малолетних дальних родственниц на Земляничную Поляну Шмурака - `дядя в
темной комнате постоянно трогает инструменты и пытается их настроить`
:)
Тема:Части и фрагменты произведений
(25.03.2015 17:41)
удивительно, одна меткая метафора - и слушать Аррау уже не так
увлекательно.( а ведь точно подмечено
Тема:Sonnekus2, для голоса соло (1985)
(24.03.2015 21:40)
никак.
недосказанность в смысле Henri Sauguet - некий обрывок обоев с
текстом, побуждающий к осмысленному впечатлению.)
Тема:Sonnekus2, для голоса соло (1985)
(24.03.2015 19:48)
песен(являющихся к тому же мезостихами), которые должны исполняться в
стиле простой народной песни (как в кабаре и паузами для
`переодевания` между `номерами`), Мезостихи основаны на книге Моисея
Бытие. Название Sonnekus образовано из `Satie`s Sonneries de la Rose`
`Croix`(видимо от ранних «Перезвонов Розы и Креста») и “Haikus`(видимо
отсыл к Кейджевским Seven Haiku). Цифра 2 - возведение в квадрат
отображает 9х9 - 9 букв в слове Sonneries х 9 песен в произведении.
Это произведение, по моему мнению есть дань Кейджа Эрику Сати, как
создателю `меблировочной музыки` (`обстановочной` музыки с
произвольной повторяемостью звуковых ячеек) в начале 20 в, не
признанной современниками, но в 60-х годах положившей начало течению
`минимализма`. Мож что не так написал, Romy c ЮВ меня поправят.)
Тема:Les Folies d`Espagne
(08.03.2015 23:16)
Несомненное украшение континуо - арфа Лоуренса-Кинга.
вещь Марэ в октябре 2014 в МЗФ СПб с Перл и Сантаной. Эта запись и
этот вариант гораздо более впечатляет!
Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(05.03.2015 16:32)
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(03.03.2015 01:26)
сколько повторять! :))
По смыслу - ни при чем.
И тем не менее, когда я впервые когда-то это услышал, первое, что
пришло в голову - оно. `Танец с саблями` я уже знал с детства.
Потому и удивился.
Мало ли какая тема `залететь` к человеку может. И там, и там -
бешеное, `бесшабашное` настроение. Только в `Гаянэ` вроде бы с
положительным, тут - с отрицательным знаком, да еще
`механическое`.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(03.03.2015 01:13)
редко слышу `аллюзии` на уровне абстрактных тем. Здесь же - и темп, и
ритм, и оркестровка `подсказывают`. И только после этого я стал
выяснять даты создания Восьмой и `Гаянэ`.
дат начинать анализ? :) Сопоставление партитур 8-й ДДШ и Гаяне
интересное занятие, особенно для дирижерского корпуса, но это
означает, что авторский тематический посыл имеет малое значение,
довлеют вопросы интерпретации. Вот классная эта дискуссия про
цитирование. Теперь я начинаю понимать, почему Моцарт в МТ напоминает
Россини, а Песнь о Земле в БЗФ интерпретирует русское сопрано. И еще
за это деньги собирают. Ну какое отношение имеет армянская колхозница
к переживаниям ДШ в период эвакуации? Два мужика ее что ли
оккупировали? Причем тут танец с саблями? Гитлер что ли с саблями
скакал? Поясните плз.
Тема:Соната для фортепиано
(02.03.2015 22:24)
писал(а):
Тема:Соната для фортепиано
(02.03.2015 21:47)
говорю, необходим расширенный комментарий к этой вещи от спецов.) А я
то что, полный дилетант, мне простительно.)
Тема:Соната для фортепиано
(02.03.2015 21:06)
замечу, что эта соната была написана Сероцким в том же году, что и
`Симфония песен` - 1955г. и характеризует переход в творчестве
Сероцкого от авангардизма к сериальной технике и пуантилизму - технике
точечных, раздельных и правильных акцентов. Если бы дали к этому свой
расширенный комментарий - было бы интересно всем. Особенно интересует
год записи.)
Тема:Оратория `Иуда Маккавей` (1746)
(25.02.2015 14:55)
раза и еще хочется. Огромный респект за приобщение к настоящему
искусству!
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(12.02.2015 21:13)
Тема:`Две песни` для струнно-смычкового инструмента (2013)
(01.02.2015 16:15)
рассчитанный приём, но совершенно очевидно, что движение музыки
синхронизируется (исполнителем) с (и определяется, надо полагать)
длительностью реверберации зала. Здорово.
но постеснялся.) Полностью согласен. Акустика выводит некоторые
произведения АШ из двумерной приземной плоскости в трехмерную, точно
выверенные паузы, воспринимаемые весьма раздражительно линейно,
надуваются в трехмерный объем, ну и Артур тоже постарался, респект
ему... Что касается общего впечатления от музыки АШ, мне импонирует
хоть какая-то искренняя новизна, а не попытки проекции `трех песен`
Уильяма Уолтона на наше обыденное `унылое г-но`. Сорри если кого
обидел. просто думаю так...На самом деле все творцы - молодцы
Тема:Black Angels
(10.01.2015 19:01)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(09.01.2015 00:57)
`великих композиторов` не берите в голову. Настоящим героям не нужна
слава :)
Тема:Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897)
(02.01.2015 16:54)
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1887-89)
(30.12.2014 00:02)
первую часть 2-й сонаты. Увы.
информация?
Тема:`Земляничная соната` для скрипки и фортепиано (2014)
(18.12.2014 11:49)
но не надо с этим разбираться и комплексовать, вносить изменения в
партитуру, ведь интерпретатор тоже имеет право на индивидуальность
Тема:2 поэмы для фортепиано (1903)
(15.12.2014 18:26)
выделяется из прочих усиленными акцентами в inaferando в среднем
голосе: си, ля-диез, ля, соль-диез, благодаря чему создается особенная
глубина всего этого звукового комплекса.
касаясь`? сорри, не столь искушен
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(15.12.2014 00:48)
форума пересечься, более того, в апреле мы с ним будем играть мою
`Земляничную сонату` в концертном зале Мариинки имени Прокофьева в
Питере
вырваться
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(15.12.2014 00:23)
жизни. Мало страсти. Мало крови. Мало секса. Мало насилия. Мало
унижений. Мало развращения. Мало образования. Мало просвещения. Мало
молодой, свежей крови. Всё больше какие-то сэры тусуются.
тут много несэров тусуется, просто они посты не пишут, а в творчество
сублимируют. Вот послушайте, наверняка Артуром после наблюдения
очередной форумной схватки написано
http://classic-online.ru/ru/production/61133
Тема:Концерт для фортепиано, струнного оркестра и литавр (1946)
(14.12.2014 23:49)
манеру дирижирования, по фотографии?
на концертах и на просторах. Один из интересных для меня дирижеров.
Хотя нет, пусть Вы будете правы, конечно по фотографии :)
Тема:Опера `Бэв из Антона` (1758)
(14.12.2014 22:44)
http://www.carlogoldoni.it/carlogoldoni/libretti/buovo-1.jsp
Тема:Концерт для фортепиано, струнного оркестра и литавр (1946)
(14.12.2014 21:48)
среди которых есть находящиеся в ограниченном, приватном доступе и
одна из них в частной коллекции.
Хотя `волки` инета может и раздобудут контрабанду.
Там, где не знаю как - не переводил:
1. Серебряков П./Камерный оркестр Ленинградской государственной
филармонии/ Ю. Серебряков, 1970 (год записи).
2. Малов/Уральский Филармонический оркестр/ Лисс, 2000.
3. Любимов/Немецкий камерный филармонический оркестр Бремена/Шифф,
1995.
4. Якоби Ингрид/Королевский филармонический оркестр/ Маккерас, 2002.
5. Салов/I Musici de Montreal/Туровский, 2005.
6. Любимов/Симфонический оркестр ВВС/Браббинс, 1999.
7. Линдгрен/Kunliga Fiharmonikerra/Сундквист, 2012.
однозначно Лисс с УфО, его манеру дирижирования и взаимодействия с
солистом ни с чем не перепутаешь