Пользователь: moon_river

         
   
Информация о пользователе moon_river (не в сети )




   
   


Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(25.03.2015 23:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
никто о них не узнает
никогда и никакие дети их играть не будут
ерунда какая, будут
играть и будут слушать. Поставили же в 2014 г в МТ Овода Спадавеккиа!
Могилу не уходили, а Овода поставили. Не надо комплексовать. Вот
недавно Хрущева в БЗФ выступала с `медленно и неправильно`.
Обрамляющая это действо симфоническая программа была, конечно, дико
притянута за уши, особенно Уолтон (кастрированный на анти-стихи
Ситуэлл - без речитатива, но фиг с ним). Но тем не менее.... Уже в
течение нескольких лет я хожу в БЗФ на одни и те же места. Рядом
справа сидят одни и те же дети - непоседливая девочка, лет 8-ми и
мальчик лет шести с папой, который постоянно играет на планшете в
шахматы. Когда начала играть Хрущева, все эти непоседливые дети
моментально успокоились и, после первых ударных пассажей Настасьи
раскрыли рты - так с раскрытыми ртами и сидели, пока Настасья не
закончила. На 5-й скрипичный Моцарта с Коробкиной в начале они так не
реагировали. Дети они, по моему наблюдению, очень четко реагируют и
воспринимают. Или, например, интересна реакция одной из моих
малолетних дальних родственниц на Земляничную Поляну Шмурака - `дядя в
темной комнате постоянно трогает инструменты и пытается их настроить`
:)
    


Тема:Sonnekus2, для голоса соло (1985)
(24.03.2015 19:48)
спасибо за выкладку! Немного поясню. Соннекус^2 состоит из 9 коротких
песен(являющихся к тому же мезостихами), которые должны исполняться в
стиле простой народной песни (как в кабаре и паузами для
`переодевания` между `номерами`), Мезостихи основаны на книге Моисея
Бытие. Название Sonnekus образовано из `Satie`s Sonneries de la Rose`
`Croix`(видимо от ранних «Перезвонов Розы и Креста») и “Haikus`(видимо
отсыл к Кейджевским Seven Haiku). Цифра 2 - возведение в квадрат
отображает 9х9 - 9 букв в слове Sonneries х 9 песен в произведении.
Это произведение, по моему мнению есть дань Кейджа Эрику Сати, как
создателю `меблировочной музыки` (`обстановочной` музыки с
произвольной повторяемостью звуковых ячеек) в начале 20 в, не
признанной современниками, но в 60-х годах положившей начало течению
`минимализма`. Мож что не так написал, Romy c ЮВ меня поправят.)
    


Тема:Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор
(05.03.2015 16:32)
Спасибо Алексею за выкладку!
    


Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(03.03.2015 01:13)
Sovet писал(а):
Обычно я так и слушаю. И очень
редко слышу `аллюзии` на уровне абстрактных тем. Здесь же - и темп, и
ритм, и оркестровка `подсказывают`. И только после этого я стал
выяснять даты создания Восьмой и `Гаянэ`.
Может лучше с сравнения
дат начинать анализ? :) Сопоставление партитур 8-й ДДШ и Гаяне
интересное занятие, особенно для дирижерского корпуса, но это
означает, что авторский тематический посыл имеет малое значение,
довлеют вопросы интерпретации. Вот классная эта дискуссия про
цитирование. Теперь я начинаю понимать, почему Моцарт в МТ напоминает
Россини, а Песнь о Земле в БЗФ интерпретирует русское сопрано. И еще
за это деньги собирают. Ну какое отношение имеет армянская колхозница
к переживаниям ДШ в период эвакуации? Два мужика ее что ли
оккупировали? Причем тут танец с саблями? Гитлер что ли с саблями
скакал? Поясните плз.
    


Тема:Соната для фортепиано
(02.03.2015 22:24)
LAKE
писал(а):
    


Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(12.02.2015 21:13)
Роман спасибо!
    


Тема:Black Angels
(10.01.2015 19:01)
не проигрывается, мож перезальете?
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897)
(02.01.2015 16:54)
Андрей спасибо!!
    


Тема:Концерт для фортепиано, струнного оркестра и литавр (1946)
(14.12.2014 21:48)
aleks91801 писал(а):
Существуют следующие записи,
среди которых есть находящиеся в ограниченном, приватном доступе и
одна из них в частной коллекции.
Хотя `волки` инета может и раздобудут контрабанду.
Там, где не знаю как - не переводил:
1. Серебряков П./Камерный оркестр Ленинградской государственной
филармонии/ Ю. Серебряков, 1970 (год записи).
2. Малов/Уральский Филармонический оркестр/ Лисс, 2000.
3. Любимов/Немецкий камерный филармонический оркестр Бремена/Шифф,
1995.
4. Якоби Ингрид/Королевский филармонический оркестр/ Маккерас, 2002.
5. Салов/I Musici de Montreal/Туровский, 2005.
6. Любимов/Симфонический оркестр ВВС/Браббинс, 1999.
7. Линдгрен/Kunliga Fiharmonikerra/Сундквист, 2012.
Это
однозначно Лисс с УфО, его манеру дирижирования и взаимодействия с
солистом ни с чем не перепутаешь
    
   
         
classic-online@bk.ru