CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
21.09.2024 20:23
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
939
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(24.12.2016 16:07)
art15 писал(а):
Проблема старперского восприятия
– в молодости услышали исполнение Гиллана (которое, кстати,
изумительное), теперь даже мысли не допускают, что можно исполнить
иначе и тоже убедительно.... Отложившаяся в голове конвенция служит
заслоном в понимании всего нового. Консерватизм, удобно.
Стагнация.
Отложения не при чем - просто непрофессионализм.
Качество музыкального текста не связано с тем или иным стилем. Текст -
в любом случае Код (по Лотману), проблема в том, что многие путают
`искрящийся смысл` со смыслом философским или, боже_упаси политической
сообразностью, но это имхо
Тема:Опера `Царь-пастух` (арии)
(22.12.2016 22:37)
великолепно, спасибо!
Тема:24 каприса для скрипки соло (отдельные пьесы)
(22.12.2016 00:28)
Anonymous писал(а):
Чего же?) Все пинки у нас
здесь только дружеские)
Не припомню, чтобы дам здесь пинали,
правда я всего года три здесь примерно. Примечательно, что Ромашка -
искусствовед. Композиторы искусствоведов не `пинают`, это чревато -
оказаться в какой-нибудь монографии в неприглядном свете.) - Somm?
Тема:Рождественская песня ``Тихо падает снег``
(22.12.2016 00:24)
Тихо падает снег,
Лед сковал речки бег,
Блещет зимы волшебство,
Скоро придет Рождество.
Стихнут волненья и шум,
Сбросим мы груз тяжких дум,
Сердце надеждой живо,
Скоро придет Рождество.
Вот и Вечер Святой -
Ангелов хор золотой
Славит добра торжество,
Скоро придет Рождество
(с)Перевод Мария Шутак
Тема:24 каприса для скрипки соло (отдельные пьесы)
(21.12.2016 20:17)
romashka писал(а):
Послушайте это произведение!
Оно очень звучно. А фортепиано и скрипка играют в разных темпах и
ритмах, получается оригинально, несмотря на то, что это называется
по-английски `Часть произведения`.
Спасибо, очень интересно. Это
тонкий наммек на `отсутствие` в архиве rosa del sogno АК? или,
возможно, Вы поклонница Э.Картера? Расскажите, и не стесняйтесь.)
здесь у нас очень раскрепощенная и дружелюбная атмосфера
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(21.12.2016 03:50)
somm писал(а):
Потому что так лучше
дойдёт.
Не дойдет, музыка - изначально Действие а не Смысл -
аппелирование к контексту - бессмысленно абсолютно. Другое дело -
привязка контекста - а это услуга платная - у конвенциональных
музыкантов, разумеется.)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(21.12.2016 03:39)
somm писал(а):
Почему?
Потому что не заметят
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(21.12.2016 03:22)
1111111 писал(а):
А вот актерская манера.... Она
исчезает в принципе. Все превращается в одну большую плебейскую
развлекуху с напыщенным название ``
Вы все правильно сказали.
Абсолютно. Происходит повсеместная `плебеизация`. Но не только в
культурной сфере но и в других. Обладание уникальными обширными
познаниями и способность ориентироваться в пыльной гигантской
библиотеке нарративов прошлого не есть уже признак интеллектуальной
утонченности, выделения(отнесения) себя в `особую культурную
аристократию` посредством поучения `плебса`. Музыкант с тех пор не
плебей, пока он осознает себя прислугой. Вот это и есть
конвенциональный подход. А прислуга -в аристократическом смысле - она
повязана довольно сложной системой правил и условий. Она не может
выйти на сцену в ботинках от Джона Лобба- поскольку такой выход
моментально превращается в клоунаду. Вот что конвенционально. Другое
дело - `советская аристократия`. В то время, когда все мировые народы,
спокойно себе превращаются в хипстерский плебс (сброд точнее), лупасят
на ночь ХТК, заедая гамбургером, запивая пинаколадой разбавленной
водопроводной водой, а после слушают Поха,..,....,, когда Шнур
предлагает НГ корпоратив за миллиард EU и т.д. Как можно идти против
течения? Если исходить из конвенциональной парадигмы - основной вопрос
конвенционал-фундаменталиста состоит в простой вещи - кому быть
прислугой? Социуму, Путину, Обаме, Гергиеву, Трампу....? Возвышение
над плебсом в эти времена, правда, имеет довольно универсальный
рецепт. Деньги -просто деньги. Тогда и на инструмент найдется и на
менеджера и на критиков и на `друзей` и на промоушенсаундском и на
безвозвратное превращение `куколки в бабочку`. Вы думаете превращение
из куколки в бабочку столь безболезненно? Так не лучше ли сидеть в
(не)тихой коммуналке-хрущевке, потихоньку писать текст - что думаешь,
глядя на закат(осеннюю слякоть-мразь), пить дешевое красное, знать что
ты -ничтожество (а друзья-жена так не думают), так тихонечько крапать
нотки в финале...А может тебя заметят...Может не заметят...Время
струится сквозь пальцы..Нет?
Тема:`Земляничная соната` для скрипки и фортепиано (2014)
(21.12.2016 02:17)
Спасибо, Алексей!
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 03:58)
somm писал(а):
Да я вообще не знаю, кто он там -
Лейк, не Лейк. Я знаю, что вон тот мазохист скачет в латексном
костюме. А что он там Лейк, я позже узнал. Мне то что? Я вижу, как он
скачет в костюме, и все.
Предлагаю начать соционической анализ
Лэйка с Седьмого Кольца Георге Op. 2 — Ускользая на лёгких чёлнах
(Entflieht auf Leichten Kahnen)
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 03:40)
somm писал(а):
Этого я не знаю.
Я знаю одно - он мазохист и носит латексный костюм. Он сам в этом
сознался.
Так... Доп вопрос, Вы когда-нибудь говорили Лэйку
`нет`? По значимому поводу?
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 03:33)
somm писал(а):
Тип такой - мазохист.
Он латексный костюм носит.
То есть не способен к здравой
рефлексии?
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 03:14)
somm писал(а):
Ну он признался, Лейк этот. Что он
мазохист и носит латексный костюм. Сам признался. Я сперва не верил, а
потом присмотрелся - он всегда в него одет.
Ну и хрен то с ним.
Замечу, ув. Somm, Вы упоминаете только об атрибутах (не)Личности, но
не описываете соционический тип Лэйка. Вы поражены системой
Станиславского до костей мозга. Я чувствую Ваше желание уравнять
здешних матросов до идиосинкразии от потребления мяса с броненосца
Потемкина ( я к Вам не в оппозиции - это диспут)
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 03:00)
steinberg писал(а):
Ну а в чём Ваша помощь
заключается?
Somm`у сегодня грустно - фибрами чую. Эта меланхолия
и на меня передается.(( Но не будем расстраиваться....
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 02:56)
somm писал(а):
Что же я Вам, бандит?:) Очень его
жду.
Бандитов без банды не бывает! Нужно что то придумать.
Так-так... помню пару лет назад мы с ним обсуждали Веберна. Да!
Кантаты Веберна его привлекут! А что это за латексный костюм? Символ
прокрустового растяжения под специфику личности?
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 01:58)
somm писал(а):
Это называется шизофрения.
Не
всегда, ув, Somm, очень много расстройств, которые по своим
проявлениям сходны с шизофренией, но ей, по сути не являются.
Некоторые из них связаны с банальным недостатком витамина С. А куда,
кстати, подевался Lake?
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 00:38)
Нормально было бы назвать эту симфонию - Ходорковский, прямо и по
честному! Или Будни Менатепа или Как я был Комсой, а стал Олигарчем
или что еще подобное.) Но тут задан совершенно принудительный
контекст. Такой принудительности даже при большевиках не было! Таким
образом, этот музтекст невозможно воспринимать и ценить произвольно,
согласно внутреннему лично-пережитому. У Кнайфеля таких вывертов я не
видел Никогда - особенно по поводу контекста.
================
Душа хотела б быть звездой,
Но не тогда, как с неба полуночи
Сии светила, как живые очи,
Глядят на сонный мир земной, –
Но днем, когда, сокрытые как дымом
Палящих солнечных лучей,
Они, как божества, горят светлей
В эфире чистом и незримом.
===========
Тютчев (возможно) про позднего Пярта :)
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 20:51)
victormain писал(а):
В чём выражается в музыке
ложь? Каким таким образом? Опус неудачный, да, слабая партитура, но
при чём тут ложь?
конечно никак и ни в чем! я говорю об
эмоциональном отклике после прослушивания, не более. Во например когда
я Хасаншина Золотую Орду слушаю - в ней сквозит кыпчаковский эпос.
Есть концентрат информации правдоподобный или такое ощущение создается
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 19:28)
brenessel писал(а):
собственной инициативе и с
чувством собственной правоты.
Мы этого не знаем, композитор типа
Пярта пишет партитуру на веки вечные, ну, может слеза сочувствия
потекла, возник перед глазами идеальный облик `Узника`, да узник то
еще и богат) Мы же не прядъявляем политических счетов к Даллапикколе
:) Дело в другом. В этом произведении 100 % ложь - с моей точки
зрения) Но может это и хорошо, что дети не узнают реалий тех времен
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 18:04)
aleks91801 писал(а):
Зазорно?
нет конечно. У
него просто своя ментальная проекция на события. А профессионализм -
это когда своим трудом деньги зарабатывают. Как думаете, ув.
Александр?
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 17:41)
brenessel писал(а):
Симфония, конечно, ужасна
своей сентиментальностью
Конечно, нет, дело не в этом,
художественная ценность номинально есть, а эстетической - нет, но это
субъективно. Это симфония персонально для разгрузки писихкомплексов
Ходора. Ну и что ж зазорного для музыканта за бабки сыграть?
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 16:19)
alexshmurak писал(а):
Алексей, это поразительно.
Неужели ты думаешь, что Пярт писал эту музыку, думая о 90х, России и
т. д.? Он писал эту музыку, думая о деньгах, славе и усталости от
собственной духовности
Похоже он сам предприниматель и это
печально, но не будем расстраиваться. Нет я слышал раньше про эту вещь
Пярта, но не предполагал Такого. Ну и ладно, все вертятся как могут.
Мне важно сказать, что это - Ложь
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 16:06)
как предприниматель из 90-х, создавший все с нуля и прошедший через
всю непривлекательную череду событий, знающий всю эту кухню....ничего
в этой вещи не тронуло сердце, скорее наоборот создало
концентрированную эмоцию от ощущения ханжества и лицемерия, простите
меня за оценку
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(16.12.2016 23:08)
somm писал(а):
Вы лучше скажите, куда делась та
бабёнка, что IQ72? Выла, выла, и тут пропала, никаких сообщений не
вижу. Последнее было что-то про оп... оп...., что-то про оп, в общем.
И пропала.
откуда я знаю ув. Somm? Пишет в стол имхо...А кто этим
не грешен? Я так вижу - этакая полутемная комната в Хрущевке(?) (с)
`пианино`... Акоазмы...
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(16.12.2016 22:58)
somm писал(а):
Сам я верю в Зевса.
Монстр это ересь, результат гниения американской судебной системы.
Другое дело Зевс!
та-ак
1
«...
3
4
...»
38
Наши контакты
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(24.12.2016 16:07)
– в молодости услышали исполнение Гиллана (которое, кстати,
изумительное), теперь даже мысли не допускают, что можно исполнить
иначе и тоже убедительно.... Отложившаяся в голове конвенция служит
заслоном в понимании всего нового. Консерватизм, удобно.
Стагнация.
Качество музыкального текста не связано с тем или иным стилем. Текст -
в любом случае Код (по Лотману), проблема в том, что многие путают
`искрящийся смысл` со смыслом философским или, боже_упаси политической
сообразностью, но это имхо
Тема:Опера `Царь-пастух` (арии)
(22.12.2016 22:37)
Тема:24 каприса для скрипки соло (отдельные пьесы)
(22.12.2016 00:28)
здесь только дружеские)
правда я всего года три здесь примерно. Примечательно, что Ромашка -
искусствовед. Композиторы искусствоведов не `пинают`, это чревато -
оказаться в какой-нибудь монографии в неприглядном свете.) - Somm?
Тема:Рождественская песня ``Тихо падает снег``
(22.12.2016 00:24)
Лед сковал речки бег,
Блещет зимы волшебство,
Скоро придет Рождество.
Стихнут волненья и шум,
Сбросим мы груз тяжких дум,
Сердце надеждой живо,
Скоро придет Рождество.
Вот и Вечер Святой -
Ангелов хор золотой
Славит добра торжество,
Скоро придет Рождество
(с)Перевод Мария Шутак
Тема:24 каприса для скрипки соло (отдельные пьесы)
(21.12.2016 20:17)
Оно очень звучно. А фортепиано и скрипка играют в разных темпах и
ритмах, получается оригинально, несмотря на то, что это называется
по-английски `Часть произведения`.
тонкий наммек на `отсутствие` в архиве rosa del sogno АК? или,
возможно, Вы поклонница Э.Картера? Расскажите, и не стесняйтесь.)
здесь у нас очень раскрепощенная и дружелюбная атмосфера
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(21.12.2016 03:50)
дойдёт.
аппелирование к контексту - бессмысленно абсолютно. Другое дело -
привязка контекста - а это услуга платная - у конвенциональных
музыкантов, разумеется.)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(21.12.2016 03:39)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(21.12.2016 03:22)
исчезает в принципе. Все превращается в одну большую плебейскую
развлекуху с напыщенным название ``
Абсолютно. Происходит повсеместная `плебеизация`. Но не только в
культурной сфере но и в других. Обладание уникальными обширными
познаниями и способность ориентироваться в пыльной гигантской
библиотеке нарративов прошлого не есть уже признак интеллектуальной
утонченности, выделения(отнесения) себя в `особую культурную
аристократию` посредством поучения `плебса`. Музыкант с тех пор не
плебей, пока он осознает себя прислугой. Вот это и есть
конвенциональный подход. А прислуга -в аристократическом смысле - она
повязана довольно сложной системой правил и условий. Она не может
выйти на сцену в ботинках от Джона Лобба- поскольку такой выход
моментально превращается в клоунаду. Вот что конвенционально. Другое
дело - `советская аристократия`. В то время, когда все мировые народы,
спокойно себе превращаются в хипстерский плебс (сброд точнее), лупасят
на ночь ХТК, заедая гамбургером, запивая пинаколадой разбавленной
водопроводной водой, а после слушают Поха,..,....,, когда Шнур
предлагает НГ корпоратив за миллиард EU и т.д. Как можно идти против
течения? Если исходить из конвенциональной парадигмы - основной вопрос
конвенционал-фундаменталиста состоит в простой вещи - кому быть
прислугой? Социуму, Путину, Обаме, Гергиеву, Трампу....? Возвышение
над плебсом в эти времена, правда, имеет довольно универсальный
рецепт. Деньги -просто деньги. Тогда и на инструмент найдется и на
менеджера и на критиков и на `друзей` и на промоушенсаундском и на
безвозвратное превращение `куколки в бабочку`. Вы думаете превращение
из куколки в бабочку столь безболезненно? Так не лучше ли сидеть в
(не)тихой коммуналке-хрущевке, потихоньку писать текст - что думаешь,
глядя на закат(осеннюю слякоть-мразь), пить дешевое красное, знать что
ты -ничтожество (а друзья-жена так не думают), так тихонечько крапать
нотки в финале...А может тебя заметят...Может не заметят...Время
струится сквозь пальцы..Нет?
Тема:`Земляничная соната` для скрипки и фортепиано (2014)
(21.12.2016 02:17)
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 03:58)
Лейк, не Лейк. Я знаю, что вон тот мазохист скачет в латексном
костюме. А что он там Лейк, я позже узнал. Мне то что? Я вижу, как он
скачет в костюме, и все.
Лэйка с Седьмого Кольца Георге Op. 2 — Ускользая на лёгких чёлнах
(Entflieht auf Leichten Kahnen)
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 03:40)
Я знаю одно - он мазохист и носит латексный костюм. Он сам в этом
сознался.
`нет`? По значимому поводу?
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 03:33)
Он латексный костюм носит.
рефлексии?
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 03:14)
мазохист и носит латексный костюм. Сам признался. Я сперва не верил, а
потом присмотрелся - он всегда в него одет.
Замечу, ув. Somm, Вы упоминаете только об атрибутах (не)Личности, но
не описываете соционический тип Лэйка. Вы поражены системой
Станиславского до костей мозга. Я чувствую Ваше желание уравнять
здешних матросов до идиосинкразии от потребления мяса с броненосца
Потемкина ( я к Вам не в оппозиции - это диспут)
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 03:00)
заключается?
и на меня передается.(( Но не будем расстраиваться....
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 02:56)
жду.
Так-так... помню пару лет назад мы с ним обсуждали Веберна. Да!
Кантаты Веберна его привлекут! А что это за латексный костюм? Символ
прокрустового растяжения под специфику личности?
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 01:58)
всегда, ув, Somm, очень много расстройств, которые по своим
проявлениям сходны с шизофренией, но ей, по сути не являются.
Некоторые из них связаны с банальным недостатком витамина С. А куда,
кстати, подевался Lake?
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 00:38)
честному! Или Будни Менатепа или Как я был Комсой, а стал Олигарчем
или что еще подобное.) Но тут задан совершенно принудительный
контекст. Такой принудительности даже при большевиках не было! Таким
образом, этот музтекст невозможно воспринимать и ценить произвольно,
согласно внутреннему лично-пережитому. У Кнайфеля таких вывертов я не
видел Никогда - особенно по поводу контекста.
================
Душа хотела б быть звездой,
Но не тогда, как с неба полуночи
Сии светила, как живые очи,
Глядят на сонный мир земной, –
Но днем, когда, сокрытые как дымом
Палящих солнечных лучей,
Они, как божества, горят светлей
В эфире чистом и незримом.
===========
Тютчев (возможно) про позднего Пярта :)
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 20:51)
ложь? Каким таким образом? Опус неудачный, да, слабая партитура, но
при чём тут ложь?
эмоциональном отклике после прослушивания, не более. Во например когда
я Хасаншина Золотую Орду слушаю - в ней сквозит кыпчаковский эпос.
Есть концентрат информации правдоподобный или такое ощущение создается
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 19:28)
чувством собственной правоты.
Пярта пишет партитуру на веки вечные, ну, может слеза сочувствия
потекла, возник перед глазами идеальный облик `Узника`, да узник то
еще и богат) Мы же не прядъявляем политических счетов к Даллапикколе
:) Дело в другом. В этом произведении 100 % ложь - с моей точки
зрения) Но может это и хорошо, что дети не узнают реалий тех времен
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 18:04)
него просто своя ментальная проекция на события. А профессионализм -
это когда своим трудом деньги зарабатывают. Как думаете, ув.
Александр?
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 17:41)
своей сентиментальностью
художественная ценность номинально есть, а эстетической - нет, но это
субъективно. Это симфония персонально для разгрузки писихкомплексов
Ходора. Ну и что ж зазорного для музыканта за бабки сыграть?
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 16:19)
Неужели ты думаешь, что Пярт писал эту музыку, думая о 90х, России и
т. д.? Он писал эту музыку, думая о деньгах, славе и усталости от
собственной духовности
печально, но не будем расстраиваться. Нет я слышал раньше про эту вещь
Пярта, но не предполагал Такого. Ну и ладно, все вертятся как могут.
Мне важно сказать, что это - Ложь
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 16:06)
всю непривлекательную череду событий, знающий всю эту кухню....ничего
в этой вещи не тронуло сердце, скорее наоборот создало
концентрированную эмоцию от ощущения ханжества и лицемерия, простите
меня за оценку
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(16.12.2016 23:08)
бабёнка, что IQ72? Выла, выла, и тут пропала, никаких сообщений не
вижу. Последнее было что-то про оп... оп...., что-то про оп, в общем.
И пропала.
не грешен? Я так вижу - этакая полутемная комната в Хрущевке(?) (с)
`пианино`... Акоазмы...
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(16.12.2016 22:58)
Монстр это ересь, результат гниения американской судебной системы.
Другое дело Зевс!