Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(16.08.2014 01:32)
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(16.08.2014 00:09)
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(15.08.2014 23:36)
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(15.08.2014 22:58)
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(05.09.2014 22:01)
))) но с другой стороны - это же не шаманы в оркестре сидят и играют,
и не духи их в зале слушают - это не `настоящий` ритуал, а всего лишь
его художественное отражение в искусстве - стало быть, я бы думал не о
соответствии реальному ритуалу, а о художественном впечатлении,
которое производит объект искусства...
то как зрителю-слушателю все таки важен незамутненный кусочек
ламаизма. Никто не отменял правила, что интерпретация должна нести в
себе и просветительскую роль для слушателя. Насколько я понимаю в этой
трактовке на этом сделан акцент.) С другой стороны все интерпретации
уместны. Мне вот например не нравится интерпретация 2-го фортепианного
Брамса в исполнении ДБ. Слишком просветительски.)
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(05.09.2014 21:21)
какие-то скрипы и т.д., одного пения к конце (хотя оно классное) по
моему маловато. Извиняюсь за критику - сочинение понравилось, и просто
хочется чтоб оно было (для меня) лучше...)))
предполагает вхождение шамана в транс с последующим общением с
духами и богами, поэтому есть стилистические ограничения. Если
оркестрантам мощно топнуть и крикнуть `хей!` - все духи разбегутся.)
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(04.09.2014 00:37)
мерзости размывается `диафильмом` придающим местами ненужные смысловые
наслоения. Нет конфликта, сходимости и расходимости маршрутов между
инструментами, поэтому визуальная форма превалирует над музыкальной,
нечетко выражено отрицание `нам не надо`, поэтому искомое состояние
нигилистического омерзения сводится к `поиску выявления пакости`.
Пакость и мерзость не одно и тоже, но это имхо, извиняйте если что не
так сказал.) С точки зрения музыки и вокала очень не плохо.)
Тема:`Kur tu biji, balelini...` для женского хора и фортепиано
(31.08.2014 22:24)
его выложить!Спасибо!:)))
- Латышские тексты перевести на русский очень сложно,потому что сразу
же теряется смысл и текст становится небылицей!
Но я всё-таки попытался сделать это.Вот:
Где ты была,балерина
Ну,примерно так.
балерина, а друг (брат)
Тема:`Kur tu biji, balelini...` для женского хора и фортепиано
(31.08.2014 19:16)
могли бы Вы, привлечь Ваш гуманитарный талант и перевести на русский
для слушателей?
Kur tu biji, balelini,
Kad es tevi neredzeju?
Tad es laikam rudzus seju,
Kad tu mani neredzeji.
kur tu biji, balelini,
Kad es tevi neredzeju?
Tad es laikam rudzus seju,
Kad tu mani neredzeji.
Kur tu biji, balelini,
Kad es balti kajas avu?
Tad es laikam sienu plavu,
Kad tu balti kajas avi.
kur tu biji, balelini,
Kad es gauzi noraudaju?
Tad es kroga dizi dzeru,
Tavas skumjas neredzeju.
Kur tu biji, balelini,
Kad es tevi neredzeju?
Тема:Жизнь и смерть Ивана Ильича
(29.08.2014 00:42)
подумал бы что ваялось по мотивам 604 Эпизода `Южного Парка`
Тема:Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783)
(21.08.2014 03:55)
Мне она, честно говоря, не очень. Какой-то прозаической кажется, что
ли. Без оргазма (пользуясь Вашей терминологией:) Вот Перголези с
Жарусским у Лежневой получился замечательно. И очень хороша она в
Россини.
скажете....Вот честно. И Вы тоже честно, как спец отпостите пож-ста по
поводу Дамрау в этом произведении
Тема:Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783)
(21.08.2014 00:10)
мои слова на счет Петибон. Но ее голос и правда немного плосковат. Для
барокко и старинной музыки это подходит больше. Мне так показалось.
Советую послушать Дамрау из последних записей на счет не совсем ярко
озвученного `низа`. Например, Травиату или из коротенького Glitter and
be gay Бернстайна. Песни Штрауса.
здесь тяжело, все натуры увлекающиеся. Поэтому провозглашение `лучшее
исполнение арии` вызывает протест, я бы сказал `дуэль на смычках`.
Будьте хитрее. Нужно было сказать так. `Дорогие друзья, а вот одна из
`золотых интерпретаций` арии ххх в исполнении yyy`
Тема:Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783)
(21.08.2014 00:02)
тесситурой (остальное более-менее понятно)?
Дамрау?.) я на днях выложу EXSULTATE JUBILATE с Лежневой, можно
обсудить. нужно файл подготовить. У меня такое мнение, что SAWA просто
обожатель колоратурного сопрано, но это имхо
Тема:Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783)
(20.08.2014 02:06)
недурственно.
что Вы думаете, все таки по поводу Патрисии Пётибон?
Тема:Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783)
(20.08.2014 01:57)
звучит мягко, одно удовольствие слушать.
колоратура имхо. Спасибо. Это не Моцарт, это Россини, убейте меня
тапками, не спец по вокалу.((
Тема:Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783)
(20.08.2014 01:24)
Абсолютно.
не нравится придыхающая беспомощность Дамрау в малой октаве. Да и для
колоратуры то подвижность не айс, скажем у ОП, гораздо выше, чем у
Дамрау. Артистизм - на уровне, это да. Но если артистизм - послушайте
Моцарта в исполнении Лежневой. Наилучшее соотношение
моцарт-оргазм-тесситура
Тема:Prismes - 1973
(17.08.2014 13:36)
может только человек без души.
души имхо слишком категорично сказано
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(16.08.2014 01:32)
звук ???(((
на идеологическую конфронтацию. Базис основан на Пинк-Флойдовской
композиции `Us and Them`
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(16.08.2014 00:09)
И Прокофьев в этом (подчёркиваю) качестве - полное го*но.
люблю конфликты с юзерами и не профмузыкант, но эта интерпретация меня
не по децки разъярила и разозлила, поддерживаю - полное унылое
невнятное г*но, я бы даже сказал - глумление над прахом невинно
убиенных.(( ВАГу - полный незачет. Не все должно идти на продажу ,
особенно история страны, которая его, как специалиста взрастила.
Уверен, Мусин бы не одобрил такого маргинального выкрутаса...
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(15.08.2014 23:36)
меня) не поставил лайк?Мне кажется,хорошо исполнили!
Кстати,заметьте,опять добавил art15!Видимо,ему нравится эта
кантата.
дешевый Перфоманс. С чем бы сравнить....Ах да, как щас помню, приехал
я к своему шурину Раймонду в Тукумс после развала СССР. Завел он меня
в подвал своего большого дома, достает нечто завернутое в тряпку,
разматывает - гляжу - натуральный АК47. Откуда у тебя - спрашиваю. А
он гордо отвечает - теперь я в Zemessardze! Вот так и кантата эта с
ЛСО.... Не... с ЛСО стилистически ВАГу не совладать. Как и с CGO.
Слишком крутые музыканты. 1-й состав СО МТ - вот команда, которая эту
вещь потенциально нормально отыграет , с учетом ВАГ-овского видения
Пркофьева, разумеется.)
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(15.08.2014 22:58)
Интересная мысль - сопоставление ВАГа и Барби....
Тема:Treibgut V (обломки кораблекрушения V)
(12.08.2014 03:31)
разрушительного кораблекрушения. Вернее судьба частей(частиц)после
кораблекрушения. Неумолимая энтропия растаскивает не только капли
дизельного топлива, но и частицы обыденных предметов. Существует ли ли
при этом понятие `вреда окружающей среде`? Ведь после крушения нас в
этой среде уже нет. Частицы вещества равноправны...
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(12.08.2014 00:45)
Лиссом. Это очень интересный концерт - борьба между ДЛ и АК за
доминирование. В результате под аплодисменты ДЛ получает от АК
примирительный поцелуй.)
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(12.08.2014 00:33)
оркестров.
понравился 3-й фортепианный Бартока в интерпретации Лисса с Кеффелек
на Нантском фестивале в марте этого года
Тема:Реквием из музыки к драме Шиллера "Дон Карлос" для солистов, смешанного хора и инструментального ансамбля (1975)
(12.08.2014 00:28)
правы!
кажется
Тема:Реквием из музыки к драме Шиллера "Дон Карлос" для солистов, смешанного хора и инструментального ансамбля (1975)
(11.08.2014 23:35)
произведение! Неужели ему нельзя было все в таком духе
писать?
пишет по своему наитию. Если Ваше сознание отказывается воспринимать
какие то произведения Шнитке, нужно быть наоборот очень осторожным в
суждениях, тем более советовать писать в `каком то духе`. Музыка ведь
это не только услада для слуха - это сложный конгломерат информации,
некий посыл от творца. И если Вы это посыл не воспринимаете, как
можете судить хорош он или плох? но это имхо.)
Тема:Sonata Facile (1993)
(10.08.2014 01:36)
браво на такую ерундистику!:(((
Лондон такой город - окурки на асфальт - негры сметают в мусорные
мешки. Лондиниум - не тождество Европы. Лондон - корявая трость
вишневого зонта с New Oxford Street. Чистая свобода. Если есть деньги,
разумеется.)
Тема:Sonata Facile (1993)
(10.08.2014 01:18)
Как исполнительнице ее не жалко?!
Просто со Стиглером связалась. Как-нить выложу ее `нормальные вещи`.
Довольно известна, кантилену из инструмента извлекает. Стиглер
виноват.)
Тема:Sonata Facile (1993)
(10.08.2014 00:55)
смотреть это видео, чтобы не испытать негатива. Спасибо за понимание.