Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 11:23)
Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 03:34)
Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 02:47)
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(09.08.2014 23:19)
нравится его иногда бескомпромиссное sforzando и fff (когда сидишь в
зале особо оглушительно впечатляет.) Но его концерты в Питере редко
пропускаю. Искренность подачи подкупает.)
Тема:Série Blanche (2007)
(09.08.2014 01:19)
principle
develops the feeling of a meaningless, rather mechanical world.
It might be considered as a possible transcription of `Un Roi
Sans Divertissement`, a novel by Jean Giono that was published
at the end of the Second World War. In this book and its film
adaptation by Francois Leterrier, absurdity and violence are the
result of man boredom. There are pictures of white snow-covered
landscapes around a grey village with its black figures. Red is
added to this color range only when blood is shed as if it were the
only possible way of solving an absurd situation. Music, therefore,
is characterized by an apparent nonchalance, by a sort of very
simple sweetness, but the layers stack on, every recorded sign
remaining and weaving the line of a crescendo that ends in excess.
As Albert Camus did in `L`Etranger`, Giono wrote this book to say
the people`s lack of understanding when concentration camps were
discovered.
I have written this music to tell the relentless mechanism, which
implies the disappearance of our perceptual processes and the
gradual erosion to which we are submitted...`
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(06.08.2014 22:35)
вкус. И ВП молодец, надо же, был не особо высокого мнения о этом
дирижере, видимо репертуар имеет значение.
Тема:Соната для виолончели и ф-но
(04.08.2014 18:24)
мадригальном контексте доставляэ
уууу есть самая настоящая идиосинкразия, слабоочерченный, но мощный
footprint в сознании слушателя. В рамках минимализма круто оченно
даже! Но это имхо, не спец
Тема:Соната для виолончели и ф-но
(04.08.2014 18:09)
punk-аутентичностью будет?
осознанный уровень.) Иначе зачем мне Бог дал здесь возможность
`общаться с Великими`? Хотя согласен, punk-культура - не самый
примечательный раздел постмодернизма. Но не будем расстраиваться.)
Тема:Соната для виолончели и ф-но
(04.08.2014 01:16)
представляете себе значение термина. не `шизня`, а именно -
шизофония
Тема:Соната для виолончели и ф-но
(04.08.2014 00:33)
волшебник-шизофонист
шизофонизма ныне сосредоточено в среде оркестровых, которые иногда
вообще не понимают что они играют. Это я Вам как слушатель говорю.
Чтобы понять `дофаминовую разницу`, сравните 1-ю Прокофьева с ЛСО и
RCO с одним и тем же Гергиевым.)
Тема:Соната для виолончели и ф-но
(04.08.2014 00:25)
качества энергии
субъект, который является ценителем `качества энергии` и кто владелец
эталона этой оценки.
Тема:Соната для виолончели и ф-но
(03.08.2014 23:42)
вырождения
`куклу, которую делают из куклы, а тот, кто делает - сам кукла` - c
Вашей точки зрения не есть процесс вырождения? Искусство синтетической
ароматизации аутентичных блюд - не есть ли тоже самое искусство? Может
наоборот, в этом есть некий декадентский шарм - бросить на сковороду
смесь `Паэлья` с `шафраном` от American Flavors и наблюдать чудо
распухающих на глазах ингредиентов? Не чудо ли? И о структурировании
думать не нужно, но это имхо, извиняйте, не философ...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(29.07.2014 23:03)
поминайте её всуе, только лихом, если нельзя иначе. :-)
Но в Испании меня сейчас спасало местное Радио-классика, причем в
Каталонии есть, кроме центральной мадридской радиостанции, и своя,
которая на мой вкус оказалась покруче кастильской.
То же и во Франции, там такое радио (через телефон) особенно уместно
оказалось в Лувре, где все орут в голос.
http://www.catmusica.cat/index_cm.htm
Классное радио...Нередко слушаю
Тема:Соната для фортепиано №17 ре мажор
(29.07.2014 00:09)
объяснение на счёт слова `провинциальных`.
Насколько мне известно, провинциальных консерваторий не существует.
За то существует мнение, что всё кроме Москвы - провинция. Что
характерно, за рубежом такого понятия нет.
С другой стороны, если наша консерватория в провинции, то и Россия
провинция мира.
Порой удивляешься москвичам и питерцам.
Москвы, Питер уже провинция. Оперно-симфонический Макдональдс. Ну да,
Гебау иногда заедет, Баренбойм в прошлом году отметился, Луганский с
Березовским порадуют. Но в основном - болото-болото...нет событий, но
это имхо
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(28.07.2014 02:36)
Тема:Баллада ре минор для скрипки и фортепиано (1890)
(26.07.2014 01:34)
музыкант! Сравнению не подлежит! Каждая его трактовка – это особый
мир, прекрасный и яростный, совершенно неповторимый и незабываемый. И
всякий раз, возвращаясь к его записям, убеждаешься в этом - сколько бы
ни слушал, ощущение новизны не исчезает, не тускнеет.
Замечательно!
делаю мягкий ци-гун и ставлю Йозефа. Он вытеснил в моем сознании моего
любимого Оливье Шалье. И теперь ассоциируется исключительно с Лойко.
Дадад с тем самым Лойко, про которого говорили, что `он мог заставить
людей плакать и смеяться в одно и то же время. Звери выходили из леса
послушать его, птицы пели вместе с ним`.)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(25.07.2014 11:44)
Аррау исполнил очень милую сонату Моцарта....(
Аррау? Запись подозрительно чистая, могут ведь и разыграть
Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 11:23)
где когда-то ярко горел костёр, согревая мудрых бобров и наивных
сусликов.
Введенского
`Мне жалко что я не зверь,
бегающий по синей дорожке...`
http://book-portal.ru/mne-zhalko-chto-ya-ne-zver
Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 03:34)
Вы написали дивный потмодернистский текст. Единственное, на счёт
симфонического развития Вы там что зафитилили неудобоваримаое.
Симфоническое развитие вовсе не является обязательным параметром
сочинения, даже не бакланского. А так, круто! Я щетаю, устроители
модерновых концертов должны обращаться к Вам за аннотациями - это
повысит рейтинг любомого безумного предприятия
поняли - я - панк, аутентичный панк,мне на все пофиг, авторитеты и так
далее... меня в 80-е в ментовку таскали - на заседание горкома
компартии вызывали. Халява не пройдет. 9-я Шуберта в исполнении
Гюнтера Ванда - мой идеал, попробуйте оспорить - всех замочу...
Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 02:47)
современных постминималистических вещей, которая отделилась от
композитора и пустилась в свободное плаванье на волю трех
МаксПлановских квантов - энтузиастов-интерпретаторов(дирижер не в
счет, у него вообще `неправильная длина рукава`). Тем не менее одно
это свободное плаванье вызывает уважение. Ведь для минимализма
отсутствие текущего контроля композитора - огромный риск(правильно я
понял, что аутентичный Вилка в действе не участвует?). Основная идея
шедевра - `деквантирование`. Заранее оговорюсь, что в физике такое
понятие отсутствует. В физике есть понятие `деквантование`. Што же это
значит? Есть два типа деквантования классическое и неклассическое.
Классическое, это `cтремлении к нулю вещественной постоянной Планка от
квантовой теории к классической механике`. Ага, думаем мы, вот в чем
смысл - стилистически не связанные партии фоно, альта и тубы под
нарастающим доминированием групп оркестра приводят нас хотя бы к
неоклассике. Но есть еще неклассическое деквантование - по Маслову,
оно отличается тем, что `тем, что постоянная Планка стремится к нулю,
принимая чисто мнимые значения. В результате возникает математика, где
роль полей играют полукольца с идемпотентным сложением (т.е. х+х =
х).` Ё-мое, `я плакалъ`. В годы своей юности я успешно решал
интегральное уравнение Фредгольма с неоднородным ядром численным
методом с перфокартами...Но это лирика... Я не проф музыкант, но
заявлю, что даже в самом тупом бакланском перфомансе должна быть такая
вещь как симфоническое развитие. Идея автора и есть стержень этого
развития. Развите должно быть подчинено дирижеру, а не пианисту.
Неуверенный альт, ссылающийся на клавир, великолепная по
звукоизвлечению туба, не ощущающая на кого опираться - на пианиста,
глубже освоившего партитуру, или на дирижера, с `неправильной длиной
рукава`... Вы думаете, что все это мелочи? Лажа не пройдет. Музыка -
это звук, наполненный смыслом. И мы - слушатели - все это чувствуем.)
Вилку - на клавир.)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(24.07.2014 20:34)
скучновато. Толи дело у Г.Гульда - с огоньком.)))
совсем не скучное.) Насколько я понимаю в Adagio исполнитель как бы
усаживает слушателя с собой рядом, конечно можно воспринимать такую
фразировку как `вкусовщину`, но вот для моего сегодняшнего настроения
вполне подходит.)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(24.07.2014 19:54)
Тема:Der Reigen, музыкальный театр по Артуру Шницлеру (2012)
(24.07.2014 01:12)
писал(а):
hreib/ueber_reigen.htm
Смотрел - поленился записать. Шикарная вещь, респект!
Тема:Опера `Самсон и Далила` (арии, фрагменты)
(24.07.2014 00:06)
подскажете?
Бородиной в КЗ МТ. Когда найду, выложу
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(23.07.2014 21:36)
Ренсбурга в центральной арии четвертого действия слышны подчас
откровенно дегенеративные нотки, он предстает изысканным и утонченным
персонажем, лишенным классического комизма.
про дегенеративные нотки и классический комизм, вроде бы нормально
отпел, сорри, что спрашиваю
Тема:В рамках проекта `Блук`: `Игра в бисер` (2014)
(23.07.2014 18:07)
интересуют:)
Возможно , им захотелось поиграть в бисер по правилам `шести
рукопожатий ` под впечатлением фантастической идеи Каринти ( ` Звенья
цепи`) либо покопаться в теории-гипотезе двух американских психологов
, которая заключается в том
что каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем
планеты через цепочку общих знакомых, в среднем состоящую из пяти
человек:)
мало интересуют. Просто хочется сначала составить непредвзятое
впечатление. Неоднократно прослушать, а потом анализировать. Мне
Алексей любезно предоставил список коллективов и произведений,
прослушивание которых мне позволит выработать вкус к этой теме, это
очень большой объем довольно сложной, но интересной музыки.)
Тема:Chinese Opera, для оркестра (1986)
(22.07.2014 18:27)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(22.07.2014 01:21)
на сайт пользователем ATILLA
http://classic-online.ru/archive/?file_id=72714
мне захотелось выложить его с русскими субтирами.
Видео файл и субтитры взяты из разных источников и соединены мной.
автора субтитров не знаю, но очень ему благодарен.
О самой опере рассказывать не буду поскольку нформации о ней на сайте
и и не только на сайте предостаточно.
Если же говорить о фильме, то подрбнее о нем можно прочесть в
Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Травиата_(фильм-опера,_1983)
С некоторыми мнениями о фильме можно ознакомиться здесь
http://www.kinopoisk.ru/film/61699/
всех с праздником!!!!!!!!!!!
(ухожу в астрал. сижу и делаю авторские субтитры к Pink Floyd `Стена`
(фильм Алана Паркера).
Когда доделаю выложу
...
не сюда.
А куда???
скромной зарплаты радиоинженера за перевод. У меня есть версия с
английскими а не каталонскими субтитрами, все не так сложно. У меня
так же есть перевод де Гельдерода советской специалисткой, но с
либретто Лигети относительно этот перевод согласуется, но дух метафор
извлекается естественно и феерично. Если не против, пишите мне в
личку. Спасибо