Пользователь: moon_river

         
   
Информация о пользователе moon_river (не в сети )




   
   


Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(28.07.2014 02:36)
Хорошая подача Прокофьева. Спасибо!
    


Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 03:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я восхищен, Луннореков!
Вы написали дивный потмодернистский текст. Единственное, на счёт
симфонического развития Вы там что зафитилили неудобоваримаое.
Симфоническое развитие вовсе не является обязательным параметром
сочинения, даже не бакланского. А так, круто! Я щетаю, устроители
модерновых концертов должны обращаться к Вам за аннотациями - это
повысит рейтинг любомого безумного предприятия
Romy, Вы еще не
поняли - я - панк, аутентичный панк,мне на все пофиг, авторитеты и так
далее... меня в 80-е в ментовку таскали - на заседание горкома
компартии вызывали. Халява не пройдет. 9-я Шуберта в исполнении
Гюнтера Ванда - мой идеал, попробуйте оспорить - всех замочу...
    


Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 02:47)
Итак, мои `маленькие друзья`, насколько я понял, это одна из немногих
современных постминималистических вещей, которая отделилась от
композитора и пустилась в свободное плаванье на волю трех
МаксПлановских квантов - энтузиастов-интерпретаторов(дирижер не в
счет, у него вообще `неправильная длина рукава`). Тем не менее одно
это свободное плаванье вызывает уважение. Ведь для минимализма
отсутствие текущего контроля композитора - огромный риск(правильно я
понял, что аутентичный Вилка в действе не участвует?). Основная идея
шедевра - `деквантирование`. Заранее оговорюсь, что в физике такое
понятие отсутствует. В физике есть понятие `деквантование`. Што же это
значит? Есть два типа деквантования классическое и неклассическое.
Классическое, это `cтремлении к нулю вещественной постоянной Планка от
квантовой теории к классической механике`. Ага, думаем мы, вот в чем
смысл - стилистически не связанные партии фоно, альта и тубы под
нарастающим доминированием групп оркестра приводят нас хотя бы к
неоклассике. Но есть еще неклассическое деквантование - по Маслову,
оно отличается тем, что `тем, что постоянная Планка стремится к нулю,
принимая чисто мнимые значения. В результате возникает математика, где
роль полей играют полукольца с идемпотентным сложением (т.е. х+х =
х).` Ё-мое, `я плакалъ`. В годы своей юности я успешно решал
интегральное уравнение Фредгольма с неоднородным ядром численным
методом с перфокартами...Но это лирика... Я не проф музыкант, но
заявлю, что даже в самом тупом бакланском перфомансе должна быть такая
вещь как симфоническое развитие. Идея автора и есть стержень этого
развития. Развите должно быть подчинено дирижеру, а не пианисту.
Неуверенный альт, ссылающийся на клавир, великолепная по
звукоизвлечению туба, не ощущающая на кого опираться - на пианиста,
глубже освоившего партитуру, или на дирижера, с `неправильной длиной
рукава`... Вы думаете, что все это мелочи? Лажа не пройдет. Музыка -
это звук, наполненный смыслом. И мы - слушатели - все это чувствуем.)
Вилку - на клавир.)
    


Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(24.07.2014 19:54)
очень интересная интерпретация 4-й, задумчиво-сентиментально, спасибо!
    


Тема:В рамках проекта `Блук`: `Игра в бисер` (2014)
(23.07.2014 18:07)
Aelina писал(а):
А меня напротив - очень даже
интересуют:)

Возможно , им захотелось поиграть в бисер по правилам `шести
рукопожатий ` под впечатлением фантастической идеи Каринти ( ` Звенья
цепи`) либо покопаться в теории-гипотезе двух американских психологов
, которая заключается в том
что каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем
планеты через цепочку общих знакомых, в среднем состоящую из пяти
человек:)
Я беру обратно слова, что изначальные идеи авторов меня
мало интересуют. Просто хочется сначала составить непредвзятое
впечатление. Неоднократно прослушать, а потом анализировать. Мне
Алексей любезно предоставил список коллективов и произведений,
прослушивание которых мне позволит выработать вкус к этой теме, это
очень большой объем довольно сложной, но интересной музыки.)
    


Тема:Chinese Opera, для оркестра (1986)
(22.07.2014 18:27)
фантастическое владение тембрами, спасибо, впечатлен, респект
    


Тема:Опера `Травиата` (1853)
(22.07.2014 01:21)
Igor2 писал(а):
Ранее этот фильм уже выкладывался
на сайт пользователем ATILLA
http://classic-online.ru/archive/?file_id=72714

мне захотелось выложить его с русскими субтирами.
Видео файл и субтитры взяты из разных источников и соединены мной.
автора субтитров не знаю, но очень ему благодарен.

О самой опере рассказывать не буду поскольку нформации о ней на сайте
и и не только на сайте предостаточно.

Если же говорить о фильме, то подрбнее о нем можно прочесть в
Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Травиата_(фильм-опера,_1983)

С некоторыми мнениями о фильме можно ознакомиться здесь
http://www.kinopoisk.ru/film/61699/

всех с праздником!!!!!!!!!!!
(ухожу в астрал. сижу и делаю авторские субтитры к Pink Floyd `Стена`
(фильм Алана Паркера).
Когда доделаю выложу
...
не сюда.

А куда???
Я бы Вам даже перевел на карту разумную сумму из своей
скромной зарплаты радиоинженера за перевод. У меня есть версия с
английскими а не каталонскими субтитрами, все не так сложно. У меня
так же есть перевод де Гельдерода советской специалисткой, но с
либретто Лигети относительно этот перевод согласуется, но дух метафор
извлекается естественно и феерично. Если не против, пишите мне в
личку. Спасибо
    
   
         
Наши контакты