Пользователь: moon_river

         
   
Информация о пользователе moon_river (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Травиата` (1853)
(22.07.2014 01:03)
Igor2 писал(а):
Ранее этот фильм уже выкладывался
на сайт пользователем ATILLA
http://classic-online.ru/archive/?file_id=72714

мне захотелось выложить его с русскими субтирами.
Видео файл и субтитры взяты из разных источников и соединены мной.
автора субтитров не знаю, но очень ему благодарен.

О самой опере рассказывать не буду поскольку нформации о ней на сайте
и и не только на сайте предостаточно.

Если же говорить о фильме, то подрбнее о нем можно прочесть в
Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Травиата_(фильм-опера,_1983)

С некоторыми мнениями о фильме можно ознакомиться здесь
http://www.kinopoisk.ru/film/61699/

всех с праздником!!!!!!!!!!!
(ухожу в астрал. сижу и делаю авторские субтитры к Pink Floyd `Стена`
(фильм Алана Паркера).
Когда доделаю выложу
...
не сюда.

А куда???
Ув Игорь, не могли бы сделать русские субтитры к
Мертвиарху Лигети http://classic-online.ru/ru/production/22917 Я этим
сейчас этим через колоду занимаюсь, но очень медленно идет, завал с
госзаказом, сплю по 4 часа.((( Это очень интересная опера, не хуже
Стены. Она Оччень актуальна. Все будут благодарны, особенно
`молодежь`. За Травиату спасибо, Дзефирелли гений, классно
перевели.)))
    


Тема:В рамках проекта `Блук`: `Игра в бисер` (2014)
(19.07.2014 02:52)
alexshmurak писал(а):
Ну, расщепление есть, в
кульминации символически показано. Но это так, я не хочу
акцентировать, `безумие` было просто первоначальным импульсом, из
которого мы выстроили большую историю.
Ну тут, я, как и Вы
скажу,))) Ваши изначальные идеи меня, как слушателя(зрителя) мало
интересуют.))) Мне важно, что у меня выстраивается некий ряд ощущений,
этакий ассоциативный ряд, который очень сильно меня ментально
задевает. При первом прослушивании мне вспомнилась моя школа, первый
стратокастер в школьной каморке, фоно, перепайка гитарных шнуров без
флюса, как мы сами мастерили софиты для школьной дискотеки (все это на
фоне рисования будущей судьбы на школьной доске), как нас с друганом
ночью забирали в ментовку за кем то украденный микрофон, комиссия в
горкоме партии про то, что как нехорошо быть панком и нужно иметь
короткую стрижку и все это на фоне рисования на школьной доске `кольца
множеств R над плоскостью D`. Но это все первоначально. Цельное
произведение, без примеси лажи - однозначно отделяется от автора и
становится достоянием удовольствия других. Но Вы, с другой стороны,
должны понимать, я не спец по постмодернизму. Я дальше Шёнберга себя
уверенно не чувствую, все очень сложно.(((
    


Тема:В рамках проекта `Блук`: `Игра в бисер` (2014)
(19.07.2014 02:21)
alexshmurak писал(а):
Благодарен)
Это
добротная качественная вещь, на которую потрачена туева куча трудов...
Я три раза щас переслушал, и переслушаю обязательно еще раз 20-ть.
Хотя степень качества определить просто - в этом повествовании нет
ничего того, чего бы я не испытал в собственной жизни, и что бы не
вытащило у меня воспоминания, все диалектически связано, логично и
душевно близко. Я бы субъективно первоначально обозначил бы для себя
эту вещь, как `нескладная эволюция `персональной` судьбы в
постиндустриальном континууме, про который нас убедили, а теперь
наглядно двигают фрагменты и рисуют, а мы понимаем, что ничего
постиндустриально-осмысленного на самом деле нет` Инструментальная
часть без вопросов, без лажи, вкусно. В общем, нужно еще смотреть и
разбираться. Нет в этой Вашей вещи никакого безумия. Темиркановский
Малер с аншлагом - это и есть настоящее безумие.)
    


Тема:В рамках проекта `Блук`: `Игра в бисер` (2014)
(19.07.2014 00:53)
Классно, очень понравилось, респект
    


Тема:`Лекция об искусстве Стравинского, в которой рассказывается об искусстве Стравинского`
(18.07.2014 04:34)
Хотелось бы спросить спецов, которые в теме. Видео по ссылке - это
образчик репетитивного стиля? Вроде монотонально, минималистично,
имманентно.) Поскольку произносится на техасском слэнге (дифтонг ng
преобразован в n`, ну и еще пара тонкостей :) перевожу што поёт:
Это хреново, чувак...
Это хреново, чувак...
Это хреново, чувак...
- - - - -
Она спросила меня, - Чё?
Буду я ей еще отвечать!(I didn`t went on told her)
Она спросила меня, - Чё?
Буду я ей еще отвечать!
- - - - - Далее происходит следующее:
Инженер свистнул в свисток
Пожарный сорвал гудок (точнее ударил в колокол - the fireman he rang
his bell)
Инженер свистнул в свисток
Пожарный сорвал гудок
и т.д.
Видео здесь
https://vk.com/video139800_162013730
ВОПРОС - это тоже относится к репетитивной технике и если нет то
почему?
    


Тема:Синфония до мажор (1770-73)
(17.07.2014 13:51)
Великолепно
    


Тема:`Лекция об искусстве Стравинского, в которой рассказывается об искусстве Стравинского`
(17.07.2014 04:16)
alexshmurak писал(а):
какая жалость. я как раз...
впрочем, надо проявлять терпимость. пару часов в неделю. говорят,
полезно.
:)
    
   
         
Наши контакты