CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
21.09.2024 20:23
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
939
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:Zeitgeist, транскрипция для двух подготовленных фортепиано (1988)
(13.07.2014 23:51)
alexshmurak писал(а):
Спасибо за лестное обо мне
мнение, но на самом деле я почти не знаю Крама и вообще мне грустно, я
слушаю Брамса.
Я тоже когда кошки скребут часто укрываюсь в
Брамсе, 2-й фортепианный мое самое любимое! В нем мне нравится то, что
на оркестр возложена роль симфонического развития, а солист играет
облигатную роль. Особенно нравится Кочиш с Ранки. У них синергетичная
согласованность по фразировке и темпам. Оркестр просто расцветает на
фоне флегмы Деже. Хотя конечно Караян с Рихтером и Арнокур с
Бухбиндером - непревзойденные вещи, но это имхо, я ж слушатель, а не
профи...
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(13.07.2014 21:40)
andrey_sorokin писал(а):
загляните сюда
http://intoclassics.net/news/2010-02-21-14173
спасибо
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(13.07.2014 20:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Перезалил ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=eOGaTUxg-sw . Но теперь другая
проблема: почему-то он зависает на пару секунд в самом начале. Что с
интеренетом у меня? не знаю. Ну хоть нет затыка в середине.
все
просто отлично, без задержек, видимо чудеса youtube`а. На всякий
сохраню это видео и выложу ВКонтакт, чтобы не потерялось! Исполнений
`отражений` в сети пока не нашел, кроме того, что было ранее и Вашего.
Ссылкой поделюсь...
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(13.07.2014 20:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Перезалил ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=eOGaTUxg-sw . Но теперь другая
проблема: почему-то он зависает на пару секунд в самом начале. Что с
интеренетом у меня? не знаю. Ну хоть нет затыка в середине.
ок
сейчас гляну
Тема:Zeitgeist, транскрипция для двух подготовленных фортепиано (1988)
(13.07.2014 19:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Название какое-то
дураковатое, как-будто из бульварного листка.
А музыка?
Тема:Zeitgeist, транскрипция для двух подготовленных фортепиано (1988)
(13.07.2014 18:29)
abyrvalg писал(а):
Алексей, это как раз по вашей
части. Весьма занятный концерт.
Дададад, для Алексея в основном и
выложил, как спеца по техрасширениям и инструментальному театру, но
мож ему не понравилось, у меня еще в запасе есть.)
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(12.07.2014 23:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кстати, нет времени
разобраться, что случилось с записью, сказали, что там брак какой-то?
На диске все нормально, это значит, что на загрузке что-то как-то.
Надо мне переслушать. Перезалить нет проблемы, если надо.
там
задержка на 3-х минутах довольно длительная. Если можете выложить в
файлообменник и ссылку дать для скачивания, хотя бы только для
reflections, буду благодарен
Тема:...explosante-fixe..., для солирующих: флейты MIDI и двух флейт, камерного оркестра, электроники (версия 1990 г.)
(12.07.2014 23:36)
precipitato писал(а):
Мессиан не дирижировал. А
Булез про Стравинского может и ляпнул что-то такое в молодости, но
позде его вполне почитал, иначе не играл бы.
скорее всего так и
есть, нужно мне меньше belcanto.ru читать, прочитаешь, потом из памяти
не вырубишь, сорри
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(12.07.2014 23:15)
LAKE писал(а):
Подумалось... есть музыка, которой
просто противопоказаны концертные залы. Хоть по `русским` нотам её
играй, хоть - по `французским`, а наличие публики её губит и
превращает произведение в схему произведения.
Уединенность), гарантированная атмосферой студии звукозаписи, или,
по крайности, - возможность записи исполнения в пустом зале, даст
возможность исполнителю власть загипнотизировать слушателя так, что он
забудет о том, что слушает исполнение `Отражений` Э. Денисова и
совершенно будет погружен в это странное и причудливое Пространство
Зеркал)).
Ну, вот, приблизительно, так, как это сделала Сьюзан Б. вот тут:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=19161
чистейше-идеальне
йше сыграно! круто
Тема:...explosante-fixe..., для солирующих: флейты MIDI и двух флейт, камерного оркестра, электроники (версия 1990 г.)
(12.07.2014 22:22)
victormain писал(а):
Довольно неожиданно очень
понравилось, хорошо звучит опус.
Атуентик этой подачи состоит еще
в том, что Рот дирижирует в предельно сдержанной манере, как Булез и
Мессиан, что усиливает эффект. Так же сквозит намек на Стравинского,
которого изначально Булез считал `композитором второго сорта` В общем,
считаю подача шикарная, но это имхо, не спец, просто зритель.. А может
поздний Булез более вскусный, не столь раздирающий на куски
Тема:...explosante-fixe..., для солирующих: флейты MIDI и двух флейт, камерного оркестра, электроники (версия 1990 г.)
(12.07.2014 21:58)
victormain писал(а):
Довольно неожиданно очень
понравилось, хорошо звучит опус.
сейчас на Arte этот концерт
висит в открытом доступе
http://concert.arte.tv/fr/ligeti-boulez-debussy-acht-bruecken-festival
. С утра эту композицию оттуда стянул. Флейтист Эммануэль Пахуд мне
понравился, прочувственно извлекает
Тема:...explosante-fixe..., для солирующих: флейты MIDI и двух флейт, камерного оркестра, электроники (версия 1990 г.)
(12.07.2014 20:16)
Acht Brucken Festival 2014
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(12.07.2014 02:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О пианистке можно
найти тут: http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=1361 , хотя мало что
нашел сказать.
попытался удалить паузу в видео(полностью не
получается, слишком `взрывной переход`, жалко, что кусок утерян),
сбалансировал контраст. Перегнал в avi. Результат скачать можно здесь
https://cloud.mail.ru/public/ed532ba43fc8/E.Denisov.Li_Ming_Yu.TNNUA20
14.avi
В целом мне понравилось. Я не спец. а зритель. Вижу присутствие
лиризма, бесконфликтно, нравится как окрашено. Я денисовские
`отражения`, если честно, в первый раз слышу, нужно еще записи
поискать для сравнения....
Тема:Опера `Le Grand Macabre`
(21.05.2014 00:28)
Kuumuudessa писал(а):
Только сабы там
испанские.
если бы испанские - каталонские :( мож у кого есть
английское либретто!
1
«...
37
38
»
Наши контакты
Тема:Zeitgeist, транскрипция для двух подготовленных фортепиано (1988)
(13.07.2014 23:51)
мнение, но на самом деле я почти не знаю Крама и вообще мне грустно, я
слушаю Брамса.
Брамсе, 2-й фортепианный мое самое любимое! В нем мне нравится то, что
на оркестр возложена роль симфонического развития, а солист играет
облигатную роль. Особенно нравится Кочиш с Ранки. У них синергетичная
согласованность по фразировке и темпам. Оркестр просто расцветает на
фоне флегмы Деже. Хотя конечно Караян с Рихтером и Арнокур с
Бухбиндером - непревзойденные вещи, но это имхо, я ж слушатель, а не
профи...
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(13.07.2014 21:40)
http://intoclassics.net/news/2010-02-21-14173
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(13.07.2014 20:26)
https://www.youtube.com/watch?v=eOGaTUxg-sw . Но теперь другая
проблема: почему-то он зависает на пару секунд в самом начале. Что с
интеренетом у меня? не знаю. Ну хоть нет затыка в середине.
просто отлично, без задержек, видимо чудеса youtube`а. На всякий
сохраню это видео и выложу ВКонтакт, чтобы не потерялось! Исполнений
`отражений` в сети пока не нашел, кроме того, что было ранее и Вашего.
Ссылкой поделюсь...
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(13.07.2014 20:02)
https://www.youtube.com/watch?v=eOGaTUxg-sw . Но теперь другая
проблема: почему-то он зависает на пару секунд в самом начале. Что с
интеренетом у меня? не знаю. Ну хоть нет затыка в середине.
сейчас гляну
Тема:Zeitgeist, транскрипция для двух подготовленных фортепиано (1988)
(13.07.2014 19:26)
дураковатое, как-будто из бульварного листка.
Тема:Zeitgeist, транскрипция для двух подготовленных фортепиано (1988)
(13.07.2014 18:29)
части. Весьма занятный концерт.
выложил, как спеца по техрасширениям и инструментальному театру, но
мож ему не понравилось, у меня еще в запасе есть.)
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(12.07.2014 23:48)
разобраться, что случилось с записью, сказали, что там брак какой-то?
На диске все нормально, это значит, что на загрузке что-то как-то.
Надо мне переслушать. Перезалить нет проблемы, если надо.
задержка на 3-х минутах довольно длительная. Если можете выложить в
файлообменник и ссылку дать для скачивания, хотя бы только для
reflections, буду благодарен
Тема:...explosante-fixe..., для солирующих: флейты MIDI и двух флейт, камерного оркестра, электроники (версия 1990 г.)
(12.07.2014 23:36)
Булез про Стравинского может и ляпнул что-то такое в молодости, но
позде его вполне почитал, иначе не играл бы.
есть, нужно мне меньше belcanto.ru читать, прочитаешь, потом из памяти
не вырубишь, сорри
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(12.07.2014 23:15)
просто противопоказаны концертные залы. Хоть по `русским` нотам её
играй, хоть - по `французским`, а наличие публики её губит и
превращает произведение в схему произведения.
Уединенность), гарантированная атмосферой студии звукозаписи, или,
по крайности, - возможность записи исполнения в пустом зале, даст
возможность исполнителю власть загипнотизировать слушателя так, что он
забудет о том, что слушает исполнение `Отражений` Э. Денисова и
совершенно будет погружен в это странное и причудливое Пространство
Зеркал)).
Ну, вот, приблизительно, так, как это сделала Сьюзан Б. вот тут:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=19161
йше сыграно! круто
Тема:...explosante-fixe..., для солирующих: флейты MIDI и двух флейт, камерного оркестра, электроники (версия 1990 г.)
(12.07.2014 22:22)
понравилось, хорошо звучит опус.
в том, что Рот дирижирует в предельно сдержанной манере, как Булез и
Мессиан, что усиливает эффект. Так же сквозит намек на Стравинского,
которого изначально Булез считал `композитором второго сорта` В общем,
считаю подача шикарная, но это имхо, не спец, просто зритель.. А может
поздний Булез более вскусный, не столь раздирающий на куски
Тема:...explosante-fixe..., для солирующих: флейты MIDI и двух флейт, камерного оркестра, электроники (версия 1990 г.)
(12.07.2014 21:58)
понравилось, хорошо звучит опус.
висит в открытом доступе
http://concert.arte.tv/fr/ligeti-boulez-debussy-acht-bruecken-festival
. С утра эту композицию оттуда стянул. Флейтист Эммануэль Пахуд мне
понравился, прочувственно извлекает
Тема:...explosante-fixe..., для солирующих: флейты MIDI и двух флейт, камерного оркестра, электроники (версия 1990 г.)
(12.07.2014 20:16)
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(12.07.2014 02:28)
найти тут: http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=1361 , хотя мало что
нашел сказать.
получается, слишком `взрывной переход`, жалко, что кусок утерян),
сбалансировал контраст. Перегнал в avi. Результат скачать можно здесь
https://cloud.mail.ru/public/ed532ba43fc8/E.Denisov.Li_Ming_Yu.TNNUA20
14.avi
В целом мне понравилось. Я не спец. а зритель. Вижу присутствие
лиризма, бесконфликтно, нравится как окрашено. Я денисовские
`отражения`, если честно, в первый раз слышу, нужно еще записи
поискать для сравнения....
Тема:Опера `Le Grand Macabre`
(21.05.2014 00:28)
испанские.
английское либретто!