CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
21.09.2024 20:23
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
939
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:Куда делись гении?
(11.12.2016 20:01)
rdvl писал(а):
Странно, но на музыкальном форуме
чулавека интересует всё, кроме самой музыки.
Я ему тоже
предлагал обсуждение микромотивной полифонии! Непонятный отклик....
Вот, например, на Звуковых Путях я познакомился с Микроном
Горожаниновым (он с Радвиловичем (хорошо - незнаю) знаком оказалось).
Слушали 2-ю ф-нную сонату Булеза. Пытался с ним обсудить - он сразу
руки крестом - я не понимаю, я просто слушаю. А с ув. Somm -
непонятно. Но, правда, анонимность в Сети это нормально и правил он не
нарушает, по моему...
Тема:Куда делись гении?
(11.12.2016 17:14)
somm писал(а):
Вот один уже поработал:
http://kolyaseg.livejournal.com/543854.html
Зря Вы так, ув.
Somm. Вот у Мельниковой хорошо `...Всё субъектное, по сути, есть
травма, поскольку субъект есть чистая воля-желание, которое всегда
нелегитимно. Ибо не подлежит полной артикуляции в социальном.
Легитимна только артикуляция, по дефолту о языке, воля-желание – нет.
Именно потому музыка столь запретна и именно потому ее так стремится
присвоить идеология. Запретно всё, что есть прямое действие, то есть
не язык. Миметический симптом, в свою очередь, говорит языку «нет». Но
так ли уж «нет»? Иначе, что значит это «нет» или, другими словами,
какой эпистемологической необходимостью задана ситуация, в которой
звук (голос)предшествует значению? «Нет» (чего-либо) значит не больше
и не меньше, чем «не могу сказать», последнее совокупно в трёх
значениях. Морального запрета (не могу=не должен). Далее: отсутствия
инструментальных (языковых) возможностей для указания на наличие
чего-либо. Нет, потому что сказать «есть» имеющимися в распоряжении
средствами невозможно и/или нельзя. И, наконец, в производном от
второго значения и рекурсивном значении «не знаю»....`
Тема:Куда делись гении?
(11.12.2016 02:46)
somm писал(а):
Он придает качества живого
существа мертвому человеку, заставляя его в своем воображении не
просто высказываться, но и делать это беспричинно
То есть
упомянутый мертвый человек есть - Кукла? В фрейзеровском
исследовательском смысле, естественно. Магово симпатично. Неужели Вы
реально полагаете, что есть композиторы, протыкающие восковые фигурки
оппонетов зубочисткой.)?
Тема:Куда делись гении?
(11.12.2016 00:58)
somm писал(а):
rdvl, Вы надоели этой фразе. Еще
Вы надоели Шопену и Нейгаузу.
господи, ув. SOMM, что это за
тайная фраза Нейгауза про мертвого человека? Ходил по ссылкам, так и
не понял, что то танатическое? Скажите мне на гэльском, что ли, чтобы
только я понял, если там неприличие какое есть или наоборот -
возвышенное!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 23:32)
Twist7 писал(а):
Ах, бедные пищевод и желудок
!!!
настой корня сельдерея - хороший эквивалент вкусового
ощущения крепкого алкоголя. А если погрызть - вполне может заменить
пару рюмок абсента.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 21:13)
Osobnyak писал(а):
Вот и я также - в Анкаре на
отделении народных инструментов...
А какой самый любимый
инструмент, если не секрет, конечно.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 20:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
)) моё настоящее имя -
Никита Виссарионович Троцкий.
Rommy, как думаете, троцкисты
сойдут за либералов?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 19:23)
Anonymous писал(а):
Да, конечно) Только там без
пропорций) Надо реконструировать:)
Из древности пришла древняя
вепсская поговорка Kallitoa — kuzzy kaheksoa - `калитка требует
восьмерки` - простокваша, соль, молоко, масло, сметана,мука, вода, и
начинка. По пропорциям - легко определиться полстакана воды,
полстакана сметаны, полстакана простокваши, полстакана воды, пару-
тройку щепоток соли. 5-7 минут замешиваем ржаную муку до плотной
консистенции, но не очень. То есть пропорции жидкость-мука не указаны.
Это и понятно, тогда не было Гостов на влажность и клейковину. Есть
еще древний ритуал побивания теста скалкой. Начинка абсолютно любая
бывает, даже рыбная и мясная.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 19:04)
Anonymous писал(а):
О, прекрасно! Такое не
готовил. Нашёл аутентичный древний рецепт калиток, схожих с
карельскими пирожками.
ПодЕлитесь в личку VK рецептиком? было бы
здорово!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 19:02)
Сорри что вмешиваюсь. Причина спора как всегда - отсутствие
договоренности о терминах. Нужно определиться с термином `либерал`.
Есть много определений либерализма, начиная с Тита Ливия, и заканчивая
современными дискуссиями о мультикультурализме...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 18:50)
а я приготовил карельские пирожки Kalittoa из ржаной муки с картошкой,
только из печки, остывают...
Тема:Опера `Елена` (1659)
(10.12.2016 17:03)
Phalaenopsis писал(а):
Дмитрий, хотелось бы
услышать комментарий по этой опере, а также где исполнялась. Похоже,
что зал небольшой.
Opera De Lille
Тема:Оперетта `Ночь в Венеции` (1883)
(10.12.2016 12:31)
Osobnyak писал(а):
Кое-кто считает её едва ли не
лучшей опереттой Штрауса.
Прослушал с утра, исполнение, состав -
великолепные, как и сама оперетта, спасибо за выкладку!
Тема:Оперетта `Ночь в Венеции` (1883)
(10.12.2016 12:19)
Osobnyak писал(а):
Кое-кто считает её едва ли не
лучшей опереттой Штрауса.
наверное те, кто с известной долей
юмора воспринимает эгоистическую тонкоту светских намеков. Но времена
романтических аллюзий видимо прошли. Мужики долбили бетон и панель...
Тема:Suite for Mandolin and Guitar
(10.12.2016 01:29)
Меня всегда удивляла разница прочтения фамилии автора на русском и
en-US. Спасибо за выкладку! Классная вещь
Тема:Тихий концерт для арфы и ударных (2015)
(10.12.2016 00:05)
файлов партитуры нет, видимо связано со сменой дисков сервера, надеюсь
добавят
Тема:Вальс `Wein, Weib und Gesang` (`Вино, женщины и песни`) (1869)
(09.12.2016 23:08)
спасибо! как раз думал подборку делать, отлично!
Тема:Куда делись гении?
(06.12.2016 23:09)
abyrvalg писал(а):
Все гении сейчас в
IT-технологиях сидят.
следующий виток спирали - они опять
превращаются в `духов-хранителей, помогающих людям` .)
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(05.12.2016 03:28)
Я применил стандартную идиому, чтобы Вы поняли, что
перформатив=перфоманс. На самом деле эта конструкция логически
обусловленая...Ну Вы поняли сложность этимологическую..
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(05.12.2016 03:01)
somm писал(а):
я, лунная река
Somm, kom op!
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(05.12.2016 02:30)
somm писал(а):
Речи об исполнении не идет.
Композитор сочинил, а слушатель воспринял. Намерения могут быть
разные, важно, что в итоге получилось. Поэтому мерилом выступает
слушательская оценка. Спору нет, она субъективна, однако, мы не можем
говорить о музыке, что она никакая. А именно так получается, если мы
не даем ей характеристику посредством сравнения с некими ориентирами.
Не менее комично получается, если ритмический разнобой возможен,
отсутствие звуковысотной логики возможно, а затянутость не
возможна.
Это дикий ужасный троллинг (не интернет- сетевой, а
дирижерский) я только щас внимательно перечитал. Жутняк. Классно, что
то Караян успел на самолет
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(05.12.2016 01:39)
somm писал(а):
Тут я, лунная река, Вашу романтику
никак не могу разделить, извините.
Запросто. По-моему, на форуме как раз этим и занимаются, разве
нет?
Я не зануда. Пусть будет по Вашему. Но реперные точки я
обозначил. Если от этого будет польза - буду рад. Общее дело
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(04.12.2016 23:22)
somm писал(а):
Получается, что ВСЁ ОДИНАКОВО
ХОРОШО.
конечно! как можно о музыке говорить плохо? Любая
музыкальная фраза, любой интервал - средоточение изначальной эмоции
конкретного хорошего человека. Музыка изначально перформативна - любой
перебор клавиш - уже обозначенное Действие. В этом ее отличие от
классического понятия `эквивалента действия` в поэтике. Если речь
идет об исскустве, а не задаче извлечения прибыли, конечно
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(04.12.2016 22:50)
somm писал(а):
Получается, что ВСЁ ОДИНАКОВО
ХОРОШО. Никаких критериев. Такая вот гомогенная вселенная. Даже
движения в ней нет, а значит и жизни.
спасибо, что ответили! это
очень ценно для меня! Воздержусь пока от комментариев.Я просто не до
конца понял термин о Затянутости. Это категория суть отношения
музтекста с дирижером, композитором или слушателем?
Тема:Сирвента `Sitot m`es fort gaya la sazos`
(04.12.2016 21:51)
Anonymous писал(а):
Runciman, Steven (1958). The
Sicilian Vespers: A History of the Mediterranean World in the Later
Thirteenth Century.
Да, он был у Педро Арагонского, но не сразу после того, как сбежал. И
Педро тогда был только инфантом.
спасибо, чорт, придется
поработать...бренд-переживание, маркетинг эмпирический....
1
«...
5
6
...»
38
Наши контакты
Тема:Куда делись гении?
(11.12.2016 20:01)
чулавека интересует всё, кроме самой музыки.
предлагал обсуждение микромотивной полифонии! Непонятный отклик....
Вот, например, на Звуковых Путях я познакомился с Микроном
Горожаниновым (он с Радвиловичем (хорошо - незнаю) знаком оказалось).
Слушали 2-ю ф-нную сонату Булеза. Пытался с ним обсудить - он сразу
руки крестом - я не понимаю, я просто слушаю. А с ув. Somm -
непонятно. Но, правда, анонимность в Сети это нормально и правил он не
нарушает, по моему...
Тема:Куда делись гении?
(11.12.2016 17:14)
http://kolyaseg.livejournal.com/543854.html
Somm. Вот у Мельниковой хорошо `...Всё субъектное, по сути, есть
травма, поскольку субъект есть чистая воля-желание, которое всегда
нелегитимно. Ибо не подлежит полной артикуляции в социальном.
Легитимна только артикуляция, по дефолту о языке, воля-желание – нет.
Именно потому музыка столь запретна и именно потому ее так стремится
присвоить идеология. Запретно всё, что есть прямое действие, то есть
не язык. Миметический симптом, в свою очередь, говорит языку «нет». Но
так ли уж «нет»? Иначе, что значит это «нет» или, другими словами,
какой эпистемологической необходимостью задана ситуация, в которой
звук (голос)предшествует значению? «Нет» (чего-либо) значит не больше
и не меньше, чем «не могу сказать», последнее совокупно в трёх
значениях. Морального запрета (не могу=не должен). Далее: отсутствия
инструментальных (языковых) возможностей для указания на наличие
чего-либо. Нет, потому что сказать «есть» имеющимися в распоряжении
средствами невозможно и/или нельзя. И, наконец, в производном от
второго значения и рекурсивном значении «не знаю»....`
Тема:Куда делись гении?
(11.12.2016 02:46)
существа мертвому человеку, заставляя его в своем воображении не
просто высказываться, но и делать это беспричинно
упомянутый мертвый человек есть - Кукла? В фрейзеровском
исследовательском смысле, естественно. Магово симпатично. Неужели Вы
реально полагаете, что есть композиторы, протыкающие восковые фигурки
оппонетов зубочисткой.)?
Тема:Куда делись гении?
(11.12.2016 00:58)
Вы надоели Шопену и Нейгаузу.
тайная фраза Нейгауза про мертвого человека? Ходил по ссылкам, так и
не понял, что то танатическое? Скажите мне на гэльском, что ли, чтобы
только я понял, если там неприличие какое есть или наоборот -
возвышенное!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 23:32)
!!!
ощущения крепкого алкоголя. А если погрызть - вполне может заменить
пару рюмок абсента.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 21:13)
отделении народных инструментов...
инструмент, если не секрет, конечно.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 20:17)
Никита Виссарионович Троцкий.
сойдут за либералов?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 19:23)
пропорций) Надо реконструировать:)
вепсская поговорка Kallitoa — kuzzy kaheksoa - `калитка требует
восьмерки` - простокваша, соль, молоко, масло, сметана,мука, вода, и
начинка. По пропорциям - легко определиться полстакана воды,
полстакана сметаны, полстакана простокваши, полстакана воды, пару-
тройку щепоток соли. 5-7 минут замешиваем ржаную муку до плотной
консистенции, но не очень. То есть пропорции жидкость-мука не указаны.
Это и понятно, тогда не было Гостов на влажность и клейковину. Есть
еще древний ритуал побивания теста скалкой. Начинка абсолютно любая
бывает, даже рыбная и мясная.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 19:04)
готовил. Нашёл аутентичный древний рецепт калиток, схожих с
карельскими пирожками.
здорово!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 19:02)
договоренности о терминах. Нужно определиться с термином `либерал`.
Есть много определений либерализма, начиная с Тита Ливия, и заканчивая
современными дискуссиями о мультикультурализме...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 18:50)
только из печки, остывают...
Тема:Опера `Елена` (1659)
(10.12.2016 17:03)
услышать комментарий по этой опере, а также где исполнялась. Похоже,
что зал небольшой.
Тема:Оперетта `Ночь в Венеции` (1883)
(10.12.2016 12:31)
лучшей опереттой Штрауса.
великолепные, как и сама оперетта, спасибо за выкладку!
Тема:Оперетта `Ночь в Венеции` (1883)
(10.12.2016 12:19)
лучшей опереттой Штрауса.
юмора воспринимает эгоистическую тонкоту светских намеков. Но времена
романтических аллюзий видимо прошли. Мужики долбили бетон и панель...
Тема:Suite for Mandolin and Guitar
(10.12.2016 01:29)
en-US. Спасибо за выкладку! Классная вещь
Тема:Тихий концерт для арфы и ударных (2015)
(10.12.2016 00:05)
добавят
Тема:Вальс `Wein, Weib und Gesang` (`Вино, женщины и песни`) (1869)
(09.12.2016 23:08)
Тема:Куда делись гении?
(06.12.2016 23:09)
IT-технологиях сидят.
превращаются в `духов-хранителей, помогающих людям` .)
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(05.12.2016 03:28)
перформатив=перфоманс. На самом деле эта конструкция логически
обусловленая...Ну Вы поняли сложность этимологическую..
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(05.12.2016 03:01)
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(05.12.2016 02:30)
Композитор сочинил, а слушатель воспринял. Намерения могут быть
разные, важно, что в итоге получилось. Поэтому мерилом выступает
слушательская оценка. Спору нет, она субъективна, однако, мы не можем
говорить о музыке, что она никакая. А именно так получается, если мы
не даем ей характеристику посредством сравнения с некими ориентирами.
Не менее комично получается, если ритмический разнобой возможен,
отсутствие звуковысотной логики возможно, а затянутость не
возможна.
дирижерский) я только щас внимательно перечитал. Жутняк. Классно, что
то Караян успел на самолет
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(05.12.2016 01:39)
никак не могу разделить, извините.
Запросто. По-моему, на форуме как раз этим и занимаются, разве
нет?
обозначил. Если от этого будет польза - буду рад. Общее дело
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(04.12.2016 23:22)
ХОРОШО.
музыкальная фраза, любой интервал - средоточение изначальной эмоции
конкретного хорошего человека. Музыка изначально перформативна - любой
перебор клавиш - уже обозначенное Действие. В этом ее отличие от
классического понятия `эквивалента действия` в поэтике. Если речь
идет об исскустве, а не задаче извлечения прибыли, конечно
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(04.12.2016 22:50)
ХОРОШО. Никаких критериев. Такая вот гомогенная вселенная. Даже
движения в ней нет, а значит и жизни.
очень ценно для меня! Воздержусь пока от комментариев.Я просто не до
конца понял термин о Затянутости. Это категория суть отношения
музтекста с дирижером, композитором или слушателем?
Тема:Сирвента `Sitot m`es fort gaya la sazos`
(04.12.2016 21:51)
Sicilian Vespers: A History of the Mediterranean World in the Later
Thirteenth Century.
Да, он был у Педро Арагонского, но не сразу после того, как сбежал. И
Педро тогда был только инфантом.
поработать...бренд-переживание, маркетинг эмпирический....