CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
21.09.2024 20:23
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
939
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(04.12.2016 21:25)
Извините, что вмешиваюсь. По моему мнению проблема `затянутости`
вообще отстутствует. Это следует, хотя бы, из наличия понятия
`музыкального Времени`. Любой концерт - `психологическое состояние` -
этакое ментальное `нависание` над полотном, созданным художником. Как
можно слушать 6-часового Парсифаля, не зная немецкого языка? Как можно
ценить Вагнеровского Тристана не зная истоков кельтского мифа? Или
арию Вольфрама, не зная, что сам Вольфрам подпитал культуру миннезанга
в большей степени, чем Тангейзер? Вот Шмурак говорил про гармонические
сопоставления? А стилевых не бывает? Поэтому и возникает `затянутось`.
Если уровень непонимания не только на уровне классичекого музтекста
(-100 лет сознание), а не знание музштрихов в современном....Партитуру
перед(во время) прослушивания часто смотрите? Вопросу автору часто
задаете? Да, в питере слушают молча, как на поминках. А потом на
ладошках оттягиваются в рамках психкоменсации. Но реально то что?
Черное это черное. Затянутость - когда просто скушно. Не в коня корм.
Меня вообще поразило, АШ опустился до уничижения объяснений по поводу
звуковысотности. Чорт, ребята, прожрете третье поколение...да ладно,
все бесполезно
Тема:Сирвента `Sitot m`es fort gaya la sazos`
(04.12.2016 20:50)
Anonymous писал(а):
В Монпелье он сочинил
сирвенту `Sitot no m`es fort gaya la sazos`. В феврале 1265 года
Бонифаций прибыл в город Уэску, где встретился с инфантом Педро
Арагонским и говорил с ним о союзе против Карла.
это из какого
источника? интересно....Я вот недавно читал, цитирую `...The Provencal
writers often referred specifically to the conflict in
their works, encouraging their countrymen to fight against the French
invasion. This sirventes by Bonifaci de Castellana exemplifies their
efforts
All of this was in vain, of course. The ink on Castellana`s song was
barely dry when his eponymous city fell and he had to seek refuge in
the court of Pedro de Aragon across the border....`
Правда `высыхание чернил` длиться сколько угодно. По моему это я в
универе Торонто читал. В Америках всегда была тяга к преувеличению. В
общем сначала поработаю над переводом, потом к этому диссеру вернусь.
Обещаю, что не будет, как с вахтерлид (там стилистические сложности
очень большие, а с тирольским Rommy мне не смог помочь, да это и
понятно, сходство с баварским там не 100%-е)
Тема:Сирвента `Sitot m`es fort gaya la sazos`
(04.12.2016 20:29)
Anonymous писал(а):
Здесь скачивается миди
сирвенты `Era, pueis yverns es e.l fi`. Интересно, оригинальная ли
мелодия... Я не встречал, что от Бонифация дошла оригинальная
музыка.
я тоже, вряд, там же в тот или на следующий день был
штурм. В одной статье на academia.edu автор пишет, ну перевод кривой
мой, конечно `не успели высохнуть чернила на бумаге, как Castellana
пал. И ему пришлось срочно бежать через границу в Pedro de Aragon.
Откуда он это взял - нужно пересматривать источники к диссеру, а это
сумасшедшая работа на пару месяцев
Тема:Сирвента `Sitot m`es fort gaya la sazos`
(04.12.2016 19:57)
а потом. через первую строфу можно выйти на полный текст
http://jc.clariond.free.fr/sirventes/sirventes3.html
Тема:Сирвента `Sitot m`es fort gaya la sazos`
(04.12.2016 19:49)
Anonymous писал(а):
Ой, у меня нет этого
источника в распоряжении. Где его
взять?)
http://www.raco.cat/index.php/CatalanReview/article/view/
310106
Тема:Сирвента `Sitot m`es fort gaya la sazos`
(04.12.2016 19:34)
Anonymous писал(а):
О, прекрасно! Спасибо
большое) Теперь хоть бы в общих чертах надо понять о чём сирвента) О
Карле Анжуйском и не только)
я думал сначала из какого то диссера
на academia.edu выискать. Но все оказалось банально - Catalan Review,
Vol. XX, (2006), p. 301-311
Тема:Сирвента `Sitot m`es fort gaya la sazos`
(04.12.2016 19:13)
Ура! Нашел
================
I.
Si tot no m`es fort gaya la sazos,
un sirventes ab digz cozens,
en cuy diray contra tots recrezens,
als Provensals paubres e cossiros
que non lur laysson braya
esti Frances, a l`avol gen savaya;
ans los tenon tant en menhs de nonre,
e ges per tant non lur clamon merce.
II.
Alqu`s tolon de lur possessios,
e ges so non es franc lur argens;
e`ls tramet homs, cavaliers e sirvens,
cum si eron trotiers o vils cussos,
en la tor dreg Blaya.
E non lur cal si-n son mort o n`an playa
ab qu`el ayon de quasqun so que te
Ara vejatz van a bona fe !
III.
De trahidors,de fals e de glotos
si son partitz de mi ab lur fals gens.
E non o planc, qu`ieu non valray ia mens,
et atendray, qu`enquer ay fortz maizos
et ay ma gent veraya.
El trahidor van sen, Dieu los dechaya !
E no men cal si grans poder l`en ve :
aital faran al Comte quon a me.
IV.
L`evangelis ditz aquestas razos
que qui auci murir deu eyssamens.
E sil Coms es d`avol balay sofrens,
alcunas vetz trobaran ocayzos !
E conquis plus gent Blaya
lo pros Carles, que no y ac pres de playa
de Balba, Res e Blieu, que si mante,
et Arles non conquis trop miels, so cre.
V.
S`ieu m`encontre un jorn ab sos bailos,
quem guerreyo,yeu los faray dolens :
tant y ferray que mos brans n`er sanglens
e ma lansa n`er un pauc tronchos
E qui per els s`esmaya
ni, a son tort, ad els fugir s`asaya,
s`ieu no l`aussisc, jamai jassa be
ab ma dompna, qu`am mais que nulha re.
VI.
Lo dous dezirs m`apaya
qu`ieu ai de lieys, e ja Dieu cor no m`aya,
Mauri, s`ieu may non l`am que nulha re.
E ai en dreg, qu`ilh fa aital de me.
Тема:Три романса на Стихи Есенина (памяти Свиридова) - Гой ты Русь!
(04.12.2016 15:43)
aleks91801 писал(а):
в драке - Гей! на выдохе
гораздо легче, чем вопить
если техника ближнего боя (скажем
винчун, а не айкидо) нельзя кричать - опытный мастер обязательно
челюсть отломит
Тема:Вальс соль мажор, ор. 8, № 4
(04.12.2016 14:37)
чудесное исполнение, спасибо!
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(04.12.2016 14:26)
Opus88 писал(а):
А представьте, что там с Вами
вместе едут братки и попы на мерседесах, и у них как раз `не может
быть много свободы`...
это странная вещь, но abroad их поведение
волшебным образом меняется, сразу после пересечения границы, в городах
40 км неукоснительно, никакого слалома и подрезания. Есть еще один
странный эффект - русские (`состоятельные`, а не тургруппы) пытаются
держаться друг от друга подальше, меня всегда это удивляло, сам я
раньше много ездил по EU и в UK(как турист). Как сейчас попы и проч
там себя ведут не в курсе. Но говорят совсем недавно одного нашего
батюшку с бородой и рясе в UK, важно шествующего по улице, приняли за
опасного религиозного фундаменталиста неизвестного толка и скрутили
(местные)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1993)
(04.12.2016 01:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Понял. Ретируюсь.
Простите.
Михаил, извините, у моей жены вторая специальность
японистка -лоции переводила в институте картографии, с ее подачи я
чисто искренне задал вопрос про диалект тайваньский без намеков
всяких! Свой вопрос забираю обратно. Если обиделись - не обижайтесь
пож-ста! чорт из за семитонового имхо...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1993)
(03.12.2016 22:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
как минимум не мешать
другим нормально жить.
Кстати, ув. Михаил, как у Вас с
сино-тибетским Daiuan ue, удалось как-нибудь выучить? Семь тонов не
четыре, просто жесть!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1993)
(03.12.2016 22:08)
Opus88 писал(а):
А культура по сути и построена
на вежливых условностях
не всегда, вот, например, у Фрэзера
(Джеймса) читаем `...Наконец, чтобы объяснить заключительный акт этой
священной драмы (то, что с тела мертвой богини маиса сдирали кожу,
которую вместе со священными украшениями надевал мужчина и в этом
жутком одеянии отплясывал перед собравшимися), вернее всего,
по-видимому, будет предположить, что смысл этого действа сводился к
тому, чтобы сразу же за смертью богини обеспечить ее воскресение...`
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 19:00)
Opus88 писал(а):
Ой, я Вам пытался сделать
комплимент...
Извиняйте косноязыкого несуразного игнорамуса великодушно.
это
Вы извините, в любом случае, я не прав в том, что написал про
вчерашний скандал в ROH, просто имело уже большой резонанс, видимо это
имел ввиду ув. SOMM, больше не буду, сорри
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 18:46)
Opus88 писал(а):
Тут знают как
стучать!
предупреждение понял, отнесусь серьезно
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 18:24)
somm писал(а):
Главное - случайно не научиться на
этом форуме стучать
стучать? - с удовольствием! но только на tama
starclassic :) я слишком много знаю, как, насколько я понял, и Вы тоже
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 16:55)
somm писал(а):
Гитары с синтезатором пойдут на
продажу, а деньги охране на лапу, чтобы чай, сигареты и сгущенку
пронести.
ну штож, придется научиться из тумбочки кахон мастерить
и записаться предварительно на курсы художественного свиста.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 16:40)
somm писал(а):
Под суд пойдёте.
лишь бы
гитары и синтезатор не отобрали, а так абсолютно фиолетово :)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 16:38)
somm писал(а):
Под суд пойдёте.
пожалуй
начну с diary
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 16:27)
steinberg писал(а):
...в рамках форумных правил и
сказать нечего.
ни в коем случае, просто инфа
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 15:57)
somm писал(а):
В принципе, это выглядит как
эпизод из его книги.
а что это за книга? интересно почитать
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 15:41)
somm писал(а):
активно борется с целым
жанром
пустяки какие http://sledcom.ru/news/item/1085081/
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(03.12.2016 15:02)
art15 писал(а):
только если пению
куриц
Прямо вчера в ROH была замена АА на MD. Кто-то в фб пожелал
АА скорейшего выздоровления, а другой сказал, что MD ему нравится, а
АА петь не может. В результате АА ответил другому, что он *удак и его
забанил. А после этого еще дополнительно опубликовал про это пост. И
тут началось....
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(03.12.2016 08:51)
Opus88 писал(а):
Комментарий звучит интереснее
самой музыки.
ethos.logos.pathos
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(03.12.2016 08:12)
Этот вопрос исчезает, когда выезжаешь за кордон через какую-нибудь
Vaalimaa. Темной зыбкой питерской ночью садишься на машину в 4 утра и
едешь-едешь... Блеклым выборгским утром бормочешь финскому
пограничнику `хювя паиваа`, и он смотрит
доброжелательно-но-слегка-подозрительно. Свобода -лучше чем
несвобода(с) И этот тезис имеет к музыке абсолютно прямое отношение
1
«...
5
6
...»
38
Наши контакты
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(04.12.2016 21:25)
вообще отстутствует. Это следует, хотя бы, из наличия понятия
`музыкального Времени`. Любой концерт - `психологическое состояние` -
этакое ментальное `нависание` над полотном, созданным художником. Как
можно слушать 6-часового Парсифаля, не зная немецкого языка? Как можно
ценить Вагнеровского Тристана не зная истоков кельтского мифа? Или
арию Вольфрама, не зная, что сам Вольфрам подпитал культуру миннезанга
в большей степени, чем Тангейзер? Вот Шмурак говорил про гармонические
сопоставления? А стилевых не бывает? Поэтому и возникает `затянутось`.
Если уровень непонимания не только на уровне классичекого музтекста
(-100 лет сознание), а не знание музштрихов в современном....Партитуру
перед(во время) прослушивания часто смотрите? Вопросу автору часто
задаете? Да, в питере слушают молча, как на поминках. А потом на
ладошках оттягиваются в рамках психкоменсации. Но реально то что?
Черное это черное. Затянутость - когда просто скушно. Не в коня корм.
Меня вообще поразило, АШ опустился до уничижения объяснений по поводу
звуковысотности. Чорт, ребята, прожрете третье поколение...да ладно,
все бесполезно
Тема:Сирвента `Sitot m`es fort gaya la sazos`
(04.12.2016 20:50)
сирвенту `Sitot no m`es fort gaya la sazos`. В феврале 1265 года
Бонифаций прибыл в город Уэску, где встретился с инфантом Педро
Арагонским и говорил с ним о союзе против Карла.
источника? интересно....Я вот недавно читал, цитирую `...The Provencal
writers often referred specifically to the conflict in
their works, encouraging their countrymen to fight against the French
invasion. This sirventes by Bonifaci de Castellana exemplifies their
efforts
All of this was in vain, of course. The ink on Castellana`s song was
barely dry when his eponymous city fell and he had to seek refuge in
the court of Pedro de Aragon across the border....`
Правда `высыхание чернил` длиться сколько угодно. По моему это я в
универе Торонто читал. В Америках всегда была тяга к преувеличению. В
общем сначала поработаю над переводом, потом к этому диссеру вернусь.
Обещаю, что не будет, как с вахтерлид (там стилистические сложности
очень большие, а с тирольским Rommy мне не смог помочь, да это и
понятно, сходство с баварским там не 100%-е)
Тема:Сирвента `Sitot m`es fort gaya la sazos`
(04.12.2016 20:29)
сирвенты `Era, pueis yverns es e.l fi`. Интересно, оригинальная ли
мелодия... Я не встречал, что от Бонифация дошла оригинальная
музыка.
штурм. В одной статье на academia.edu автор пишет, ну перевод кривой
мой, конечно `не успели высохнуть чернила на бумаге, как Castellana
пал. И ему пришлось срочно бежать через границу в Pedro de Aragon.
Откуда он это взял - нужно пересматривать источники к диссеру, а это
сумасшедшая работа на пару месяцев
Тема:Сирвента `Sitot m`es fort gaya la sazos`
(04.12.2016 19:57)
http://jc.clariond.free.fr/sirventes/sirventes3.html
Тема:Сирвента `Sitot m`es fort gaya la sazos`
(04.12.2016 19:49)
источника в распоряжении. Где его
взять?)
310106
Тема:Сирвента `Sitot m`es fort gaya la sazos`
(04.12.2016 19:34)
большое) Теперь хоть бы в общих чертах надо понять о чём сирвента) О
Карле Анжуйском и не только)
на academia.edu выискать. Но все оказалось банально - Catalan Review,
Vol. XX, (2006), p. 301-311
Тема:Сирвента `Sitot m`es fort gaya la sazos`
(04.12.2016 19:13)
================
I.
Si tot no m`es fort gaya la sazos,
un sirventes ab digz cozens,
en cuy diray contra tots recrezens,
als Provensals paubres e cossiros
que non lur laysson braya
esti Frances, a l`avol gen savaya;
ans los tenon tant en menhs de nonre,
e ges per tant non lur clamon merce.
II.
Alqu`s tolon de lur possessios,
e ges so non es franc lur argens;
e`ls tramet homs, cavaliers e sirvens,
cum si eron trotiers o vils cussos,
en la tor dreg Blaya.
E non lur cal si-n son mort o n`an playa
ab qu`el ayon de quasqun so que te
Ara vejatz van a bona fe !
III.
De trahidors,de fals e de glotos
si son partitz de mi ab lur fals gens.
E non o planc, qu`ieu non valray ia mens,
et atendray, qu`enquer ay fortz maizos
et ay ma gent veraya.
El trahidor van sen, Dieu los dechaya !
E no men cal si grans poder l`en ve :
aital faran al Comte quon a me.
IV.
L`evangelis ditz aquestas razos
que qui auci murir deu eyssamens.
E sil Coms es d`avol balay sofrens,
alcunas vetz trobaran ocayzos !
E conquis plus gent Blaya
lo pros Carles, que no y ac pres de playa
de Balba, Res e Blieu, que si mante,
et Arles non conquis trop miels, so cre.
V.
S`ieu m`encontre un jorn ab sos bailos,
quem guerreyo,yeu los faray dolens :
tant y ferray que mos brans n`er sanglens
e ma lansa n`er un pauc tronchos
E qui per els s`esmaya
ni, a son tort, ad els fugir s`asaya,
s`ieu no l`aussisc, jamai jassa be
ab ma dompna, qu`am mais que nulha re.
VI.
Lo dous dezirs m`apaya
qu`ieu ai de lieys, e ja Dieu cor no m`aya,
Mauri, s`ieu may non l`am que nulha re.
E ai en dreg, qu`ilh fa aital de me.
Тема:Три романса на Стихи Есенина (памяти Свиридова) - Гой ты Русь!
(04.12.2016 15:43)
гораздо легче, чем вопить
винчун, а не айкидо) нельзя кричать - опытный мастер обязательно
челюсть отломит
Тема:Вальс соль мажор, ор. 8, № 4
(04.12.2016 14:37)
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(04.12.2016 14:26)
вместе едут братки и попы на мерседесах, и у них как раз `не может
быть много свободы`...
волшебным образом меняется, сразу после пересечения границы, в городах
40 км неукоснительно, никакого слалома и подрезания. Есть еще один
странный эффект - русские (`состоятельные`, а не тургруппы) пытаются
держаться друг от друга подальше, меня всегда это удивляло, сам я
раньше много ездил по EU и в UK(как турист). Как сейчас попы и проч
там себя ведут не в курсе. Но говорят совсем недавно одного нашего
батюшку с бородой и рясе в UK, важно шествующего по улице, приняли за
опасного религиозного фундаменталиста неизвестного толка и скрутили
(местные)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1993)
(04.12.2016 01:29)
Простите.
японистка -лоции переводила в институте картографии, с ее подачи я
чисто искренне задал вопрос про диалект тайваньский без намеков
всяких! Свой вопрос забираю обратно. Если обиделись - не обижайтесь
пож-ста! чорт из за семитонового имхо...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1993)
(03.12.2016 22:31)
другим нормально жить.
сино-тибетским Daiuan ue, удалось как-нибудь выучить? Семь тонов не
четыре, просто жесть!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1993)
(03.12.2016 22:08)
на вежливых условностях
(Джеймса) читаем `...Наконец, чтобы объяснить заключительный акт этой
священной драмы (то, что с тела мертвой богини маиса сдирали кожу,
которую вместе со священными украшениями надевал мужчина и в этом
жутком одеянии отплясывал перед собравшимися), вернее всего,
по-видимому, будет предположить, что смысл этого действа сводился к
тому, чтобы сразу же за смертью богини обеспечить ее воскресение...`
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 19:00)
комплимент...
Извиняйте косноязыкого несуразного игнорамуса великодушно.
Вы извините, в любом случае, я не прав в том, что написал про
вчерашний скандал в ROH, просто имело уже большой резонанс, видимо это
имел ввиду ув. SOMM, больше не буду, сорри
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 18:46)
стучать!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 18:24)
этом форуме стучать
starclassic :) я слишком много знаю, как, насколько я понял, и Вы тоже
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 16:55)
продажу, а деньги охране на лапу, чтобы чай, сигареты и сгущенку
пронести.
и записаться предварительно на курсы художественного свиста.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 16:40)
гитары и синтезатор не отобрали, а так абсолютно фиолетово :)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 16:38)
начну с diary
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 16:27)
сказать нечего.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 15:57)
эпизод из его книги.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 15:41)
жанром
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(03.12.2016 15:02)
куриц
АА скорейшего выздоровления, а другой сказал, что MD ему нравится, а
АА петь не может. В результате АА ответил другому, что он *удак и его
забанил. А после этого еще дополнительно опубликовал про это пост. И
тут началось....
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(03.12.2016 08:51)
самой музыки.
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(03.12.2016 08:12)
Vaalimaa. Темной зыбкой питерской ночью садишься на машину в 4 утра и
едешь-едешь... Блеклым выборгским утром бормочешь финскому
пограничнику `хювя паиваа`, и он смотрит
доброжелательно-но-слегка-подозрительно. Свобода -лучше чем
несвобода(с) И этот тезис имеет к музыке абсолютно прямое отношение