CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
21.09.2024 20:23
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
939
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:Как много писем к тебе, для сопрано и симфонического оркестра
(03.12.2016 07:40)
прелесть какая, спасибо!
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 22:15)
somm писал(а):
А что молодежь понимает?
Не Уствольская, а Губайдулина.
у Пекарского тоже есть агенты,
значит?
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 22:10)
вот именно!
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 22:06)
somm писал(а):
А что молодежь понимает?
Не Уствольская, а Губайдулина.
сорри, опечатался.) И?
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 22:03)
somm писал(а):
У Ноно мне нравится квартет, там
четвертитоновые, у Лигети само собой. А вот Вышнеградского включил
как-то раз и выключил - мне так послышалось, что на расстроенном рояле
играют.
тонко, но молодежь этой `тонкоты` не понимает, на
скольких поколениях паразитровать будем? Бедный Луиджи, он не хотел
никогда быть горынычем. Уствольская трещоткой ему указала...
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 21:36)
somm писал(а):
Ну а что обсуждать? Музикус уже
сказал, что это грязь. Я с ним не могу согласиться, но он же академик,
значит прав.
а собственное мнение?
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 21:27)
somm писал(а):
А может, вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=q6j5TFE_iCk
?
Вы круче, конечно, но почему Вы уводите в сторону от
обсуждения микромотивов в форме?
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 21:18)
somm писал(а):
Может, лунная река перепутал с
микрохроматикой?
микро это 10 в минус 6-й, ну ладно шестинатон,
чорт, ну может быть такое уже ваяют
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 21:10)
somm писал(а):
А Вы, я так понял, его
агент?
007
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 21:08)
somm писал(а):
Интересный вывод. Так и не понял
причинно-следственной связи.
в музыке нет философии? Ну и
хорошо.)
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 21:05)
moon_river писал(а):
отсюда вывод, нужно просто
слушать...а по возможности - слышать.) Чем больше слушаешь - тем
больше слышишь!
Дело в том, что Леша - перфекционист дичайший, у
него все выверено четко с точки зрения формы и фактуры. Это очень
образованный музыкант. А это - редкость. Его зацикленность на
эмоциональный отклик - с одной стороны это слабость, с другой стороны
Сила. Вопрос в том, что выбрать - песню слабого или Сильного
(выбирается по настроению).
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 20:59)
somm писал(а):
Действительно, на счет
микромотивной полифонии я Алексею не собеседник. Думаю, годы обучения
в Консерватории не прошли зря.
отсюда вывод, нужно просто
слушать...а по возможности - слышать.) Чем больше слушаешь - тем
больше слышишь!
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 20:49)
aleks91801 писал(а):
Как что? Цену себе
набиваете. Сомм болтает троллеобразную банальщину, а Вы троллите
сомма, заодно вышивая крестиком своё имя на коврике перед дверью в
профессионализм:)
ничего он не набивает, ув. Alex, а про что он
должен говорить ув. Somm`у и Вам в свое оправдание? про гармонические
сопоставления, микромотивную полифонию? Somm сразу сбежит вприпрыжку.
Все разбегутся, все...Нужно быть гуманнее
Тема:Три романса на Стихи Есенина (памяти Свиридова) - Гой ты Русь!
(02.12.2016 18:19)
Елизавета молодец, здорово справилась
Тема:`Земляничная соната` для скрипки и фортепиано (2014)
(02.12.2016 11:35)
sir Grey писал(а):
Я такую музыку не понимаю, но
все равно как-то цепляет.
Там в одном месте скрипка пискнула. Я не понял - это прокол, или так
надо.
И что за люди! В самой тихой паузе начинают кашлять.
А нет сочинения, где кашель из зала включен в
композицию?
Признаюсь к своему стыду, это я кашлянул, я точно
помню этот момент, так получилось. Там просто от 1-го ряда до
микрофонов расстояние очень маленькое в этом зале
Тема:Заметки о разном
(29.11.2016 16:05)
abyrvalg писал(а):
Обалдеть!! Еду
туда.
приезжайте! фляжку с коньяком гарантирую
Тема:Симфония № 4 `Adagio` (1989)
(29.11.2016 03:40)
1111111 писал(а):
Не твоего ума дело.
=)
.......повествует о массовой истерии среди монахинь женского
монастыря и отличается чёткостью, графичностью в передаче ситуации
эротического помешательства.
Вместе с тем уже в этот период проявилось характерное для
Пендерецкого увлечение религиозной тематикой («Stabat Mater», 1962;
«Страсти по Луке», 1965; «Утреня», 1970—1971), благодаря которой в его
сочинениях появляются музыкальные интонации григорианского пения,
православной литургической традиции и И. С. Баха.....
Тема:В рамках проекта `Блук`: `Симфония машин` (2013)
(22.11.2016 22:59)
Алексей с Днем Рождения! Всего самого лучшего!!
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.11.2016 20:11)
Osobnyak писал(а):
А никто не подскажет - с чего
надо начинать слушать классику?
Думаю с КВГ - соблюдение трех
единств. Но я начинал с 9 Шуберта
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(17.11.2016 23:39)
Opus88 писал(а):
зато косить ароматно )
а
чем в CA косят? По дедовски косу отбивают? Кубометр дров почем? Печи
дровяные?
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(15.11.2016 00:53)
abcz писал(а):
Во всех прочих случаях заключение
(о насилии-ненасилии) так или иначе осуществляется внутри
традиции
Понятие традиции подразумевает наличие довольно
длительного периода накопления. Изменения - медленные и
постепенные. Только в этом случае не происходит инкапсуляции до
`кружков аутентистов` на фоне стремительных изменений. Нет, конечно,
сейчас никакого `интеллектуального насилия`, скорее бессилие :)
`синтагматический парадигматизм`(с) :))
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(14.11.2016 22:59)
aleks91801 писал(а):
Цель?
Вот!! То есть
получается, насколько я понимаю, если цель имеется, то нет насилия.
Если цели нет, насилие несомненно. Таким образом, для современных
опусов просветительская функция для музыковеда сводится к задаче
научить слушателя как `правильно` эти опусы воспринимать. Этакая
трансляция собственного опыта, опыта собственного эмоционального
восприятия
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(14.11.2016 00:50)
abcz писал(а):
вот-вот
это сложно, появилось
слишком много разнообразных обозначений в нотации...
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(14.11.2016 00:46)
abcz писал(а):
для начала следовало бы
определить, что такое насилие во времена барокко.
договориться о
терминах.)
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(14.11.2016 00:24)
Opus88 писал(а):
Это пропаганда насилия
)
))) На самом деле сегодня был знаковый и совершенно потрясающий
концерт в МТ. Появился MNME... ВАГ делает правильную ставку на
талантливую молодежь. Но, возможно, ему важна окупаемость
многочисленных залов. Что касается уважаемого уважаемого Александра
Юрьевича, репутация его неоспорима, как и другого участника процесса.
Ведь вопрос то обозначен простой - нужна ли прополка сорняков и
структуризация грядок? А все выливается в стеб. Вопрос то серьезный.
Латинское барокко - результат `насилия`?
1
«...
7
8
...»
38
Наши контакты
Тема:Как много писем к тебе, для сопрано и симфонического оркестра
(03.12.2016 07:40)
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 22:15)
Не Уствольская, а Губайдулина.
значит?
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 22:10)
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 22:06)
Не Уствольская, а Губайдулина.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 22:03)
четвертитоновые, у Лигети само собой. А вот Вышнеградского включил
как-то раз и выключил - мне так послышалось, что на расстроенном рояле
играют.
скольких поколениях паразитровать будем? Бедный Луиджи, он не хотел
никогда быть горынычем. Уствольская трещоткой ему указала...
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 21:36)
сказал, что это грязь. Я с ним не могу согласиться, но он же академик,
значит прав.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 21:27)
https://www.youtube.com/watch?v=q6j5TFE_iCk
?
обсуждения микромотивов в форме?
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 21:18)
микрохроматикой?
чорт, ну может быть такое уже ваяют
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 21:10)
агент?
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 21:08)
причинно-следственной связи.
хорошо.)
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 21:05)
слушать...а по возможности - слышать.) Чем больше слушаешь - тем
больше слышишь!
него все выверено четко с точки зрения формы и фактуры. Это очень
образованный музыкант. А это - редкость. Его зацикленность на
эмоциональный отклик - с одной стороны это слабость, с другой стороны
Сила. Вопрос в том, что выбрать - песню слабого или Сильного
(выбирается по настроению).
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 20:59)
микромотивной полифонии я Алексею не собеседник. Думаю, годы обучения
в Консерватории не прошли зря.
слушать...а по возможности - слышать.) Чем больше слушаешь - тем
больше слышишь!
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 20:49)
набиваете. Сомм болтает троллеобразную банальщину, а Вы троллите
сомма, заодно вышивая крестиком своё имя на коврике перед дверью в
профессионализм:)
должен говорить ув. Somm`у и Вам в свое оправдание? про гармонические
сопоставления, микромотивную полифонию? Somm сразу сбежит вприпрыжку.
Все разбегутся, все...Нужно быть гуманнее
Тема:Три романса на Стихи Есенина (памяти Свиридова) - Гой ты Русь!
(02.12.2016 18:19)
Тема:`Земляничная соната` для скрипки и фортепиано (2014)
(02.12.2016 11:35)
все равно как-то цепляет.
Там в одном месте скрипка пискнула. Я не понял - это прокол, или так
надо.
И что за люди! В самой тихой паузе начинают кашлять.
А нет сочинения, где кашель из зала включен в
композицию?
помню этот момент, так получилось. Там просто от 1-го ряда до
микрофонов расстояние очень маленькое в этом зале
Тема:Заметки о разном
(29.11.2016 16:05)
туда.
Тема:Симфония № 4 `Adagio` (1989)
(29.11.2016 03:40)
=)
монастыря и отличается чёткостью, графичностью в передаче ситуации
эротического помешательства.
Вместе с тем уже в этот период проявилось характерное для
Пендерецкого увлечение религиозной тематикой («Stabat Mater», 1962;
«Страсти по Луке», 1965; «Утреня», 1970—1971), благодаря которой в его
сочинениях появляются музыкальные интонации григорианского пения,
православной литургической традиции и И. С. Баха.....
Тема:В рамках проекта `Блук`: `Симфония машин` (2013)
(22.11.2016 22:59)
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.11.2016 20:11)
надо начинать слушать классику?
единств. Но я начинал с 9 Шуберта
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(17.11.2016 23:39)
чем в CA косят? По дедовски косу отбивают? Кубометр дров почем? Печи
дровяные?
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(15.11.2016 00:53)
(о насилии-ненасилии) так или иначе осуществляется внутри
традиции
длительного периода накопления. Изменения - медленные и
постепенные. Только в этом случае не происходит инкапсуляции до
`кружков аутентистов` на фоне стремительных изменений. Нет, конечно,
сейчас никакого `интеллектуального насилия`, скорее бессилие :)
`синтагматический парадигматизм`(с) :))
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(14.11.2016 22:59)
получается, насколько я понимаю, если цель имеется, то нет насилия.
Если цели нет, насилие несомненно. Таким образом, для современных
опусов просветительская функция для музыковеда сводится к задаче
научить слушателя как `правильно` эти опусы воспринимать. Этакая
трансляция собственного опыта, опыта собственного эмоционального
восприятия
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(14.11.2016 00:50)
слишком много разнообразных обозначений в нотации...
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(14.11.2016 00:46)
определить, что такое насилие во времена барокко.
терминах.)
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(14.11.2016 00:24)
)
концерт в МТ. Появился MNME... ВАГ делает правильную ставку на
талантливую молодежь. Но, возможно, ему важна окупаемость
многочисленных залов. Что касается уважаемого уважаемого Александра
Юрьевича, репутация его неоспорима, как и другого участника процесса.
Ведь вопрос то обозначен простой - нужна ли прополка сорняков и
структуризация грядок? А все выливается в стеб. Вопрос то серьезный.
Латинское барокко - результат `насилия`?