CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MIDI
Информация о пользователе MIDI (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.09.2013 14:51
Последний визит:
19.08.2017 09:55
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
05.07.1993
Деятельность:
Студент
Образование:
Неполное высшее
Интересы:
Литература, музыка, футбол
Любимые композиторы:
И не упомнишь всех
Любимые исполнители:
Как-то не определился. Пока.
Еще о себе:
И так хватит.
Добавил аудио:
79
Добавил видео:
8
Добавил книг:
8
Комментарии:
31
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Симфониетта для двух баянов и симфонического оркестра
(04.01.2016 00:17)
precipitato писал(а):
Думаете - все взахлеб это
слушают?
Значит, все-таки один...
Тема:Симфониетта для двух баянов и симфонического оркестра
(03.01.2016 22:33)
Я один не услышал в этом исполнении не то что два баяна, а даже
одного? Очень странно...
Тема:Соната №2 для баяна
(24.06.2015 17:26)
Весьма занятное исполнение `симфонии в духе Гайдна`, особенно при
сравнении с липсовской редакцией.
Тема:Соната для баяна соло
(24.06.2015 16:59)
`Cоната № 6 для фортепиано 1982 op.47 duration: ~15` -соната для баяна
Solo.` Фраза из статьи в Википедии.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(24.06.2015 16:39)
alexa_minsk писал(а):
Думаю, что, судя по
качеству фонограммы, вот эта запись Баха сделана Пурицем
младшим.
Эта запись сделана именно Пурицем-старшим. Ну, по
крайней мере, у меня даже никогда сомнения не возникало... Нет! Это
точно - старший! Дату записи я, к сожалению, не знаю. А вот про
выкладывание записей - не видел я ни одного Пурица на форуме, пришлось
ВЧЕРА создать, и все, что я выкладывал - именно `старший` играет. А
вот с биографией промешкал, это да...
Тема:`Весеннее концертино` для тромбона (или скрипки) с оркестром (1934)
(24.05.2015 13:02)
Судя по всему, это все же `Весеннее концертино` для СКРИПКИ и
`камерного ансамбля`. И дата его создания - 1934 г. А вот `Зимнее
концертино` да, для тромбона. И создано в 1953.
Тема:Симфония №37 cоль мажор (1783)
(20.10.2013 11:58)
yarunskiy писал(а):
Вот она - 25 симфония Михаэля
Гайдна!
Именно! И вступление написано нашим гениальным В. А.
Моцартом, а не наоборот. В путанице, по-видимому, виноваты господа
архивариусы, сшивая в красивые папочки наследие композиторов. В том
числе и М. Гайдна.
Тема:Из-под камушка
(06.10.2013 17:06)
По-моему, исполнение довольно серое, не рельефное, что ли. Тусклое и
унылое. Но музыка прекрасная, я с ней хорошо знаком.
Тема:«Аллилуйя!», Соната № 2
(30.09.2013 18:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Думал, у Вас
конкретно соображения по творчеству Волкова.
Увы, я слишком мало
его слушал (лишь баянные вещи), чтобы судить о нем более ли менее
полно и объективно. И тоже в нем разбираюсь не очень... Мягко
говоря...)
Тема:Голгофа
(30.09.2013 18:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И наоборот, может
быть. Мне запомнилось, с каким презрением однажды высказался о
футбольном марше Блантер, его автор!
Да, бывает.) Но реже.))
Тема:«Аллилуйя!», Соната № 2
(30.09.2013 18:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Можно конкретнее о
Кирилле Волкове?
А что тут интригующего?) Сравните с первой
сонатой Волкова. Похожая ритмическая организация некоторых `попевок`,
полифония не совсем понятного для меня лично склада, да и образные
сферы перекликаются, не находите? Это не удивительно, ведь по словам
самого Шарова, эта соната (в смысле `Аллилуя!`) передает ход и
эмоциональную атмосферу церковной службы. По его же словам, эта музыка
значительно отличается от двух других сонат Римши (1 и 3). Эту он
уважает, другие же совсем нет, называет `дрянью`. Не берусь судить
сам, не слушал. Но вторая и правда удалась. Как мне кажется.)
Тема:Basso ostinato
(30.09.2013 07:09)
yarunskiy писал(а):
Ещё одно, обожаемое мною в
детстве, сочинение Репникова,
Полностью согласен. Оно и для меня
стоит несколько особняком и в творчестве Репникова, и в баянной
литературе вообще. Цельная и яркая в образном плане вещь.
Тема:«Аллилуйя!», Соната № 2
(29.09.2013 20:55)
Что же, неплохо задумано, хорошо реализовано, отлично сыграно! Правда,
этот бравурный конец меня несколько смутил... К чему он?.. А еще в
медленных эпических местах напоминает некоторые опусы К. Волкова.
По-моему.
Тема:Голгофа
(29.09.2013 20:47)
precipitato писал(а):
Искренность вообще к числу
достоинств музыки не относится. Вся дрянь пишется
искренне.
Наверное, о искренности в музыке вообще говорить
опасно. Что это такое - `искренняя музыка`? Параметры? Просто не стоит
и рассматривать эту сторону... Но на счет дряни это Вы точно
подметили.)
Тема:Голгофа
(29.09.2013 20:23)
23fghtkz1985 писал(а):
он силён своей
искренностью.
Может быть. Но мне кажется, что если человек (тем
более композитор) искренне говорит банальные вещи (или просто мне уже
и без него хорошо знакомые), то эта самая искренность несколько
обесценивается...
Тема:Голгофа
(28.09.2013 20:53)
evc1 писал(а):
нечто подобное я ощутил, когда
залил пьесу Виктора Власова
Да, с Власовым похожая история. Вы
слушали сюиту про ГУЛаг? По-моему, не то. Ну что за: `нисходящий
кластер - падающее дерево`. Немного банальная, на мой вкус, звукопись.
А впечатлений на данную тему гораздо более от прозы Шаламова,
например, набраться можно.
Тема:Голгофа
(28.09.2013 17:30)
23fghtkz1985 писал(а):
Вступление похоже
У
Е. Дербенко вообще есть яркая черта в творчестве - неоригинальность.
Очень над ним давлеют стандартные образы и их не менее стандартное
воплощение. Для композитора это часто (но не всегда) фатально.
По-моему, единственная сильная сторона его творчества -
количественная. Если это можно всегда считать положительным фактором.
Тема:Соната для баяна №3
(27.09.2013 09:38)
evc1 писал(а):
сверьте
Да-да-да! По нотам
сверил. Огромное Спасибо!
Тема:Соната № 2 `Ностальгия или соната quasi una...` (Посвящается Фридриху Липсу) (1982)
(26.09.2013 21:44)
Понял. Спасибо.
Тема:Два гимна для квартета РНИ
(26.09.2013 17:22)
Если узнаете вдруг - сообщите. Заранее благодарен.
Тема:Соната № 2 `Ностальгия или соната quasi una...` (Посвящается Фридриху Липсу) (1982)
(26.09.2013 17:16)
Ой-ой! Как так! А я всегда думал, что название этой музыки `Соната как
бы...` (боюсь грамматических ошибок, по-этому пишу этот корявый
перевод). А тут `Ностальгия` какая-то? Разъясните!..
Тема:Соната №2 для баяна
(26.09.2013 16:17)
Illarion писал(а):
Замысел 2-ой концертной
симфонии, конечно, грандиозен
Да, ось `замысел - воплощение`
часто больной вопрос даже у гениев (помните жалобы Достоевского?).
Надо покопаться. Спасибо за высказанное мнение.
Тема:Два гимна для квартета РНИ
(26.09.2013 16:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Серёжа вполне любил
инструменты
Любить одно, а писать - немного другое. Согласитесь,
не всякий композитор ( берите Уже - скрипач) писал для подобного
квартета. Скорее всего, кто-то подсказал. Но кто? И почему такой
состав? И кто это исполняет? Ответа у меня нет.
Тема:Два гимна для квартета РНИ
(26.09.2013 14:10)
Ничего не знаю об этом произведении. И кто его надоумил писать для
таких составов? Интересно...
Тема:Соната №2 для баяна
(26.09.2013 13:59)
Illarion писал(а):
Конечно, вершиной творчества
В.Золоторёва следует считать третью сонату
Хм, вы имеете ввиду
лишь творчество в рамках баяна соло? Просто на счет `вершины` можно
было бы поспорить. Например, 2-ая концертная симфония. Кстати,
замечательны окончания этих двух произведений. Они почти полярны, хотя
В. Ан. писал их примерно в одно время. Как так, по-вашему? Мне
думается. дело в различии того, что ты видишь с тем, во что ты веришь.
Вера иногда имеет такое свойство - шататься. Особенно у слабых духом
людей. Золотарева к ним, конечно, отнести сложно, но все-таки... А
может, я чего не знаю?
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Симфониетта для двух баянов и симфонического оркестра
(04.01.2016 00:17)
слушают?
Тема:Симфониетта для двух баянов и симфонического оркестра
(03.01.2016 22:33)
одного? Очень странно...
Тема:Соната №2 для баяна
(24.06.2015 17:26)
сравнении с липсовской редакцией.
Тема:Соната для баяна соло
(24.06.2015 16:59)
Solo.` Фраза из статьи в Википедии.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(24.06.2015 16:39)
качеству фонограммы, вот эта запись Баха сделана Пурицем
младшим.
крайней мере, у меня даже никогда сомнения не возникало... Нет! Это
точно - старший! Дату записи я, к сожалению, не знаю. А вот про
выкладывание записей - не видел я ни одного Пурица на форуме, пришлось
ВЧЕРА создать, и все, что я выкладывал - именно `старший` играет. А
вот с биографией промешкал, это да...
Тема:`Весеннее концертино` для тромбона (или скрипки) с оркестром (1934)
(24.05.2015 13:02)
`камерного ансамбля`. И дата его создания - 1934 г. А вот `Зимнее
концертино` да, для тромбона. И создано в 1953.
Тема:Симфония №37 cоль мажор (1783)
(20.10.2013 11:58)
Гайдна!
Моцартом, а не наоборот. В путанице, по-видимому, виноваты господа
архивариусы, сшивая в красивые папочки наследие композиторов. В том
числе и М. Гайдна.
Тема:Из-под камушка
(06.10.2013 17:06)
унылое. Но музыка прекрасная, я с ней хорошо знаком.
Тема:«Аллилуйя!», Соната № 2
(30.09.2013 18:46)
конкретно соображения по творчеству Волкова.
его слушал (лишь баянные вещи), чтобы судить о нем более ли менее
полно и объективно. И тоже в нем разбираюсь не очень... Мягко
говоря...)
Тема:Голгофа
(30.09.2013 18:34)
быть. Мне запомнилось, с каким презрением однажды высказался о
футбольном марше Блантер, его автор!
Тема:«Аллилуйя!», Соната № 2
(30.09.2013 18:32)
Кирилле Волкове?
сонатой Волкова. Похожая ритмическая организация некоторых `попевок`,
полифония не совсем понятного для меня лично склада, да и образные
сферы перекликаются, не находите? Это не удивительно, ведь по словам
самого Шарова, эта соната (в смысле `Аллилуя!`) передает ход и
эмоциональную атмосферу церковной службы. По его же словам, эта музыка
значительно отличается от двух других сонат Римши (1 и 3). Эту он
уважает, другие же совсем нет, называет `дрянью`. Не берусь судить
сам, не слушал. Но вторая и правда удалась. Как мне кажется.)
Тема:Basso ostinato
(30.09.2013 07:09)
детстве, сочинение Репникова,
стоит несколько особняком и в творчестве Репникова, и в баянной
литературе вообще. Цельная и яркая в образном плане вещь.
Тема:«Аллилуйя!», Соната № 2
(29.09.2013 20:55)
этот бравурный конец меня несколько смутил... К чему он?.. А еще в
медленных эпических местах напоминает некоторые опусы К. Волкова.
По-моему.
Тема:Голгофа
(29.09.2013 20:47)
достоинств музыки не относится. Вся дрянь пишется
искренне.
опасно. Что это такое - `искренняя музыка`? Параметры? Просто не стоит
и рассматривать эту сторону... Но на счет дряни это Вы точно
подметили.)
Тема:Голгофа
(29.09.2013 20:23)
искренностью.
более композитор) искренне говорит банальные вещи (или просто мне уже
и без него хорошо знакомые), то эта самая искренность несколько
обесценивается...
Тема:Голгофа
(28.09.2013 20:53)
залил пьесу Виктора Власова
слушали сюиту про ГУЛаг? По-моему, не то. Ну что за: `нисходящий
кластер - падающее дерево`. Немного банальная, на мой вкус, звукопись.
А впечатлений на данную тему гораздо более от прозы Шаламова,
например, набраться можно.
Тема:Голгофа
(28.09.2013 17:30)
Е. Дербенко вообще есть яркая черта в творчестве - неоригинальность.
Очень над ним давлеют стандартные образы и их не менее стандартное
воплощение. Для композитора это часто (но не всегда) фатально.
По-моему, единственная сильная сторона его творчества -
количественная. Если это можно всегда считать положительным фактором.
Тема:Соната для баяна №3
(27.09.2013 09:38)
сверил. Огромное Спасибо!
Тема:Соната № 2 `Ностальгия или соната quasi una...` (Посвящается Фридриху Липсу) (1982)
(26.09.2013 21:44)
Тема:Два гимна для квартета РНИ
(26.09.2013 17:22)
Тема:Соната № 2 `Ностальгия или соната quasi una...` (Посвящается Фридриху Липсу) (1982)
(26.09.2013 17:16)
бы...` (боюсь грамматических ошибок, по-этому пишу этот корявый
перевод). А тут `Ностальгия` какая-то? Разъясните!..
Тема:Соната №2 для баяна
(26.09.2013 16:17)
симфонии, конечно, грандиозен
часто больной вопрос даже у гениев (помните жалобы Достоевского?).
Надо покопаться. Спасибо за высказанное мнение.
Тема:Два гимна для квартета РНИ
(26.09.2013 16:14)
инструменты
не всякий композитор ( берите Уже - скрипач) писал для подобного
квартета. Скорее всего, кто-то подсказал. Но кто? И почему такой
состав? И кто это исполняет? Ответа у меня нет.
Тема:Два гимна для квартета РНИ
(26.09.2013 14:10)
таких составов? Интересно...
Тема:Соната №2 для баяна
(26.09.2013 13:59)
В.Золоторёва следует считать третью сонату
лишь творчество в рамках баяна соло? Просто на счет `вершины` можно
было бы поспорить. Например, 2-ая концертная симфония. Кстати,
замечательны окончания этих двух произведений. Они почти полярны, хотя
В. Ан. писал их примерно в одно время. Как так, по-вашему? Мне
думается. дело в различии того, что ты видишь с тем, во что ты веришь.
Вера иногда имеет такое свойство - шататься. Особенно у слабых духом
людей. Золотарева к ним, конечно, отнести сложно, но все-таки... А
может, я чего не знаю?