CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(10.07.2021 16:56)
Здесь поют участники дрезденской постановки 1938 года (не ручаюсь за
всех, но в отношении главных партий это абсолютно точно).
Тема:Опера `Богема` (1896)
(09.07.2021 23:22)
Osobnyak писал(а):
Родители, ещё живя в Штатах,
всерьёз размышляли, не пустить ли сына по военной линии.
Я в это
не вникал; просто вижу, что о Дм.Набокове, как сыне своих родителей и
человеке с самыми разнообразными занятиями информации немало, а о нем
же, как певце (за 20 с лишним лет) - очень мало.
Тема:Опера `Богема` (1896)
(09.07.2021 20:07)
Партнеры Паваротти в этом спектакле весьма достойные (особенно Мими),
хотя, в отличие от него, знаменитостями не стали. Относительно
известен только бас Дмитрий Набоков (1934 - 2012), да и то не столько
как певец, каковым он был в 1961 - 1982 гг., а как сын писателя. В
1960 г. Паваротти и Набоков разделили первое место на молодежном
конкурсе певцов, и данная запись как раз фиксирует спектакль, ставший
дебютным для обоих. Партии в нем они получили именно благодаря победе
на конкурсе. (Между прочим, Дм. Набоков уверял, что в Италии выполнял
задания ЦРУ.).
Тема:Опера `Проданная невеста` (1869)
(07.04.2021 01:14)
Насколько мне известно, это первая полная запись `Проданной невесты`,
и к тому же она на чешском языке, а не в немецком переводе (это важно,
хотя постановки на немецком и очень способствовали ее мировой
известности.
Тема:Опера `Проданная невеста` (1869)
(22.03.2021 02:37)
Наряду со `Страной улыбок` Легара это одна из всего двух больших
записей с участием Рихарда Таубера. Сделана она в эмигрантский период
его жизни и тем более ценна, что является живой записью оперного
спектакля, тогда как остальную часть его сохранившегося наследия
составляют роли в фильмах с музыкальными номерами, песни,
многочисленные номера из оперетт и только небольшое число записанных в
студиях или на радио арий из опер.
Тема:Оперетта `Страна улыбок`
(20.03.2021 23:26)
Вошла ли эта запись в фильм 1930 г. целиком, я не знаю. Фильма не
видел.
Тема:Опера `Эйнштейн`
(18.03.2021 14:25)
Совсем не безынтересно по музыке, но, по-моему, лучше по
инструментальной части, чем по вокальной, и временами больше похоже на
театр Брехта, чем на собственнно оперу. А когда вспомню, что здесь
заняты Т.Адам и П.Шрайер с их чудесными голосами и тонким артистизмом,
то иной раз хочется спросить дирижёра: `Зачем же гвозди микроскопами
забивать?`. Однако спасибо загрузившему эту запись. Сделана она между
1974 (год премьеры произведения) и 1979 (год смерти автора, который
здесь участвует в одной из разговорных ролей), более точных сведений я
не нашёл.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(12.03.2021 14:58)
Aelina писал(а):
Есть примеры и `покруче`:`
Пласидо Доминго ...(аплодировали) на протяжении часа и двадцать минут
.... (он) должен был вернуться на оперную сцену 101 раз. Таким
образом, он побил рекорд своего итальянского коллеги Лучано Паваротти
...
Да, это уж чересчур круто. - Но я не знаю, сколько на самом
деле было аплодисментов, вызовов и, может быть, бисов у Сазерленд; я
знаю лишь те, которые не вырезали из записи - потому что ведь часто
это из записей живых спектаклей вырезают. Будь моя воля, я бы,
наверно, оставлял в записях самый минимум:)).
Тема:Опера `Норма` (1831)
(12.03.2021 12:42)
Давно (а может быть, никогда) я не слушал записи с таким количеством
бурных аплодисментов и крикоа восхишения. Начало выступления
Сазерленд меня почти разочаровало, но уже через пару минут и до самого
конца она парила на неописуемых высотах... Однако слушать со стороны
восторженное бушевание зала всё же несколько утомительно.
Тема:Опера `Вакханки` (Backanterna, 1991)
(10.03.2021 15:45)
Эта опера была написана по заказу Ингмара Бергмана и им же поставлена
(премьера – 2 ноября 1991). Вместе с Бергманом коспозитор составил
либретто по трагедии Еврипида «Вакханки», то есть либретто – это в
данном случае сокращенный текст этой трагедии в шведском переводе (вот
не знаю, по одному переводу двух переводчиков или по двум разным
переводам). Сюжет вкратце такой: новый бог, Дионис, возвращается на
родину в Фивы, где приобретает множество поклонников и в первую
очередь поклонниц – вакханок, из которых едва ли не главная – бывшая
царица Агава. Её сын, молодой царь Пенфей, пытается препятствовать
новому культу, считая его отвратительно непристойным – и погибает от
рук матери. К сожалению, перечитывание трагедии в переводе
И.Анненского не помогло мне ориентироваться в том, что и в какой
момент происходит в данной записи и кто в ней кто. Надеюсь, вам
повезёт больше. Спектакль был поставлен Бергманом со смешанной труппой
– оперными солистами вперемешку с драматическими артистами. Музыка и
речь то сливаются, то перетекают одна в другую и обратно, то
контрастируют друг с другом. Речь (сами увидите) - то почти пение, то
почти крик или рычание. Иногда наступает тишина – что происходит при
этом на сцене, не знаю. (Телевизионную запись спектакля, выпушенную
самим Бергманом, мне раздобыть не удалось). Мощная режиссура
чувствуется. Хороша ли музыка – судите сами. Диониса исполняет
меццо-сопрано, пользовавшаяся в 1970-е - 80-е годы международным
признанием, а как раз в год постановки решившая выйти на пенсию (в 50
лет), Агава – сопрано на 8 лет моложе. У довольно известного в мире
баритона, выступающего здесь в партии Пенфея, это была одна из первых
ролей.
Тема:оперетта `Принцесса долларов`
(10.03.2021 13:53)
Я добавил к этой записи список исполнителей и изложение сюжета.
Тема:Опера `Тоска` (1900)
(08.03.2021 15:08)
По поводу Ранчак. В Архиве (здесь) есть также запись `Богемы` (1940,
дир. Кл.Краус, на немецком яз.), где она поёт Мюзетту.
Тема:Опера `Бал-маскарад` (1859)
(08.03.2021 14:43)
Не были записаны партия моряка Сильвано и ария Рене (Ренато) в 3 акте.
Кроме того, из 34 односторонних пластинок, на которых содержалась
запись, 4 не сохранились: отсутствуют часть арии Амелии в начале
второго акта и идущий вслед за этим ее дуэт с Ричардом (Риккардо), а
также начало их последней в опере сцены.
Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(27.01.2021 22:27)
Volovikelena писал(а):
Неужели никто не вспомнит,
что Моцарту сегодня 265 лет?!
265 - это формально не юбилей,
юбилеи принято отмечать по четвертям века, 50-летиям, 75-летиям и
векам. Но, конечно, чтить дни рождения гениев каждый год -
замечательно. И спасибо, что напомнили!
Тема:Опера `Король Артур` (Le Roi Arthus) (1866-1895)
(05.01.2021 00:51)
weina писал(а):
Спасибо, что так наглядно описали
постановку. Смотреть это, конечно, нет никакого желания....умный
режиссер, к сожалению, - большая редкость...
всё-таки на главных
исполнителей мне было интересно смотреть. Они симпатичные.
Тема:Опера `Король Артур` (Le Roi Arthus) (1866-1895)
(04.01.2021 23:24)
weina писал(а):
Заменила краткий синопсис в
описании подробным из немецкой вики.
Огромное Вам спасибо! -
Между прочим, оказалось, что тот же спектакль (ну, может быть,
записанный неделей раньше) есть на Ютубе, только там запись примерно
на час длиннее. Этот час набегает за счет того, что во время
антрактов, из которых первый, например, длится более получаса, камера
тупо снимает противоположную стену зрительного зала, то есть просто
ярусы балконов, где даже и фигуры зрителей не видны - и бежит строка с
надписью `спектакль возобновится через столько-то минут` (цифра
меняется). Едва ли можно упрекнуть певцов в том, что они будто бы
плохо играют. Нет! все трое главных - хорошие актеры, на них интересно
смотреть, но режиссер и художник слишком часто заставляют всех, кто на
сцене, играть чепуху. Взять хотя бы то обстоятельство, что вместо
рыцарей, веривших в то, что грех и преступление нарушают порядок во
вселенском масштабе, персонажам придают облик, одежды и повадки
современных строительных рабочих (правда, почему-то пользующихся
древними мечами), которым такие верования заведомо чужды и супружеская
измена либо просто безразлична, либо повод побить друг другу морды и
даже убить, но уж никак не причина распадения государств и больших
союзов. Современные пары сходятся и расходятся часто, так что
осовременивание практически уничтожает главные пружины сюжета и
подменяет те мотивы действий, которые имел в виду автор, другими,
гораздо более мелкими. Я уж не говорю о той глупости, что у этого
постановщика в первой сцене практически никто не слушает короля: с
самого начала стоят по кругу лицами наружу в одном ряду с ним (так что
не могут даже видеть его) - и очень скоро разбредаются с
появляющимися подружками в разные стороны...
Тема:Опера `Король Артур` (Le Roi Arthus) (1866-1895)
(02.01.2021 20:44)
Впечатляющее исполнение, хорошая музыка. К сожалению, синопсис в
интернете на всех языках чрезвычайно короткий. Подробное изложение
только в немецкой Википедии, но на этом языке мне читать сейчас не под
силу.
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(15.12.2020 11:35)
Согласно сайту operasis, запись сделана в 2002 г. и издана в 2004-м. -
Если кто-нибудь знает, объясните мне, пожалуйста, в чём тут дело:
пение завершается на 33-ей минуте 2-го часа, но оркестр почему-то
звучит еще более четверти часа - это так у самого Глюка? Что же должно
при этом происходить на сцене?
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(14.12.2020 23:47)
В нашем архиве можно прослушать и ПОЛНУЮ запись `Садко` с Барсовой,
поющей партию Волховы (дирижер Небольсин).
Тема:Опера `Жанна д`Арк` (1845)
(28.11.2020 20:51)
Calaf писал(а):
...это не Анна Нетребко и не
Пласидо Доминго. Это другая запись. Сказать - какая - не могу. Прошу
помощи у экспертов...
Не считаю себя экспертом, но уверен, что в
данном случае это запись концертного исполнения оперы на Зальцбургском
фестивале 2013 года - только, похоже, судя по качеству звука, не в
профессиональной записи, изданной Nuova Era (я с ней сравнивал), а в
любительской. Ваши сомнения возникли, мне думается, от нелюбви
господина Bark_ovsky к точным указаниям состава исполнителей. Доминго
здесь не тенор, он поёт баритональную партию Джакомо (Жака, отца
Жанны). Нетребко - уж какая есть, она и в миланской записи той же
оперы (2015 г. на ДВД) такая же. Теноровую партию Карла VII поёт
Франческо Мели. Партию Делиля - Йоханес Дунц. А тенора Ферруччо
Тальявини (годы жизни 1918 - 1995) здесь нет и, конечно, быть не
может; зато есть БАС Роберто Тальявини (род. 1976) в партии Толбота,
военачальника англичан. Оркестр и дирижер указаны правильно; в тот
год, когда П.Доминго пел Карла VII, а Жанну пела Кабалье (1972) этому
дирижеру было всего 11 лет. Хор - Венской филармонии.
Тема:`Stabat mater` для солистов, смешанного хора и оркестра (1831-1841)
(27.10.2020 23:58)
К сожалению, в записи что-то почти постоянно шуршит, хрустит и скрипит
рядом с микрофоном (вероятно, ступени под ногами хористов).
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(27.10.2020 21:20)
Замечательно!
Тема:Романс `Зачем?`
(07.10.2020 15:16)
Этот романс замечательно обыгран в комическом плане в фильме 1940-х
гг. `Свадьба` (Наберите в поиске, хоть бы в Яндексе, слова `тебя не
вырвут у меня ты будешь мой` - и посмотрите сцену с Марецкой,
Мартинсоном и Гариным). - Надеюсь, никто не увидит в этом совете
неуважения к Давыдову и Вяльцевой.
Тема:Опера `Меловой круг` (1930-1931)
(03.10.2020 19:42)
Под впечатлением от той же пьесы, по которой Цемлинский написал эту
оперу, была задумана и в 1940-е гг. написана одна из самых известных
пьес Бертольда Брехта - `Кавказский меловой круг`.
Тема:Опера `Меловой круг` (1930-1931)
(03.10.2020 19:25)
1991: Renate Behle (soprano), Gabriele Schreckenbach (alto), Bengt-Ola
Morgny (tenor), Roland Hermann (baritone), Gidon Saks (baritone),
Reiner Goldberg (tenor), Warren Mok (tenor), Hans Helm (baritone),
Celina Lindsley (soprano), Siegfried Lorenz (baritone), Gertrud
Ottenthal (soprano), Kaja Borris (alto), Peter Matiс (narrator), Uwe
Peter (tenor); Radio-Sinfonie-Orchester Berlin, Stefan Soltesz. -
(Сведения из англоязычной Википедии, из статьи об этой опере)
«
1
2
...»
49
Наши контакты
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(10.07.2021 16:56)
всех, но в отношении главных партий это абсолютно точно).
Тема:Опера `Богема` (1896)
(09.07.2021 23:22)
всерьёз размышляли, не пустить ли сына по военной линии.
не вникал; просто вижу, что о Дм.Набокове, как сыне своих родителей и
человеке с самыми разнообразными занятиями информации немало, а о нем
же, как певце (за 20 с лишним лет) - очень мало.
Тема:Опера `Богема` (1896)
(09.07.2021 20:07)
хотя, в отличие от него, знаменитостями не стали. Относительно
известен только бас Дмитрий Набоков (1934 - 2012), да и то не столько
как певец, каковым он был в 1961 - 1982 гг., а как сын писателя. В
1960 г. Паваротти и Набоков разделили первое место на молодежном
конкурсе певцов, и данная запись как раз фиксирует спектакль, ставший
дебютным для обоих. Партии в нем они получили именно благодаря победе
на конкурсе. (Между прочим, Дм. Набоков уверял, что в Италии выполнял
задания ЦРУ.).
Тема:Опера `Проданная невеста` (1869)
(07.04.2021 01:14)
и к тому же она на чешском языке, а не в немецком переводе (это важно,
хотя постановки на немецком и очень способствовали ее мировой
известности.
Тема:Опера `Проданная невеста` (1869)
(22.03.2021 02:37)
записей с участием Рихарда Таубера. Сделана она в эмигрантский период
его жизни и тем более ценна, что является живой записью оперного
спектакля, тогда как остальную часть его сохранившегося наследия
составляют роли в фильмах с музыкальными номерами, песни,
многочисленные номера из оперетт и только небольшое число записанных в
студиях или на радио арий из опер.
Тема:Оперетта `Страна улыбок`
(20.03.2021 23:26)
видел.
Тема:Опера `Эйнштейн`
(18.03.2021 14:25)
инструментальной части, чем по вокальной, и временами больше похоже на
театр Брехта, чем на собственнно оперу. А когда вспомню, что здесь
заняты Т.Адам и П.Шрайер с их чудесными голосами и тонким артистизмом,
то иной раз хочется спросить дирижёра: `Зачем же гвозди микроскопами
забивать?`. Однако спасибо загрузившему эту запись. Сделана она между
1974 (год премьеры произведения) и 1979 (год смерти автора, который
здесь участвует в одной из разговорных ролей), более точных сведений я
не нашёл.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(12.03.2021 14:58)
Пласидо Доминго ...(аплодировали) на протяжении часа и двадцать минут
.... (он) должен был вернуться на оперную сцену 101 раз. Таким
образом, он побил рекорд своего итальянского коллеги Лучано Паваротти
...
деле было аплодисментов, вызовов и, может быть, бисов у Сазерленд; я
знаю лишь те, которые не вырезали из записи - потому что ведь часто
это из записей живых спектаклей вырезают. Будь моя воля, я бы,
наверно, оставлял в записях самый минимум:)).
Тема:Опера `Норма` (1831)
(12.03.2021 12:42)
бурных аплодисментов и крикоа восхишения. Начало выступления
Сазерленд меня почти разочаровало, но уже через пару минут и до самого
конца она парила на неописуемых высотах... Однако слушать со стороны
восторженное бушевание зала всё же несколько утомительно.
Тема:Опера `Вакханки` (Backanterna, 1991)
(10.03.2021 15:45)
(премьера – 2 ноября 1991). Вместе с Бергманом коспозитор составил
либретто по трагедии Еврипида «Вакханки», то есть либретто – это в
данном случае сокращенный текст этой трагедии в шведском переводе (вот
не знаю, по одному переводу двух переводчиков или по двум разным
переводам). Сюжет вкратце такой: новый бог, Дионис, возвращается на
родину в Фивы, где приобретает множество поклонников и в первую
очередь поклонниц – вакханок, из которых едва ли не главная – бывшая
царица Агава. Её сын, молодой царь Пенфей, пытается препятствовать
новому культу, считая его отвратительно непристойным – и погибает от
рук матери. К сожалению, перечитывание трагедии в переводе
И.Анненского не помогло мне ориентироваться в том, что и в какой
момент происходит в данной записи и кто в ней кто. Надеюсь, вам
повезёт больше. Спектакль был поставлен Бергманом со смешанной труппой
– оперными солистами вперемешку с драматическими артистами. Музыка и
речь то сливаются, то перетекают одна в другую и обратно, то
контрастируют друг с другом. Речь (сами увидите) - то почти пение, то
почти крик или рычание. Иногда наступает тишина – что происходит при
этом на сцене, не знаю. (Телевизионную запись спектакля, выпушенную
самим Бергманом, мне раздобыть не удалось). Мощная режиссура
чувствуется. Хороша ли музыка – судите сами. Диониса исполняет
меццо-сопрано, пользовавшаяся в 1970-е - 80-е годы международным
признанием, а как раз в год постановки решившая выйти на пенсию (в 50
лет), Агава – сопрано на 8 лет моложе. У довольно известного в мире
баритона, выступающего здесь в партии Пенфея, это была одна из первых
ролей.
Тема:оперетта `Принцесса долларов`
(10.03.2021 13:53)
Тема:Опера `Тоска` (1900)
(08.03.2021 15:08)
дир. Кл.Краус, на немецком яз.), где она поёт Мюзетту.
Тема:Опера `Бал-маскарад` (1859)
(08.03.2021 14:43)
Кроме того, из 34 односторонних пластинок, на которых содержалась
запись, 4 не сохранились: отсутствуют часть арии Амелии в начале
второго акта и идущий вслед за этим ее дуэт с Ричардом (Риккардо), а
также начало их последней в опере сцены.
Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(27.01.2021 22:27)
что Моцарту сегодня 265 лет?!
юбилеи принято отмечать по четвертям века, 50-летиям, 75-летиям и
векам. Но, конечно, чтить дни рождения гениев каждый год -
замечательно. И спасибо, что напомнили!
Тема:Опера `Король Артур` (Le Roi Arthus) (1866-1895)
(05.01.2021 00:51)
постановку. Смотреть это, конечно, нет никакого желания....умный
режиссер, к сожалению, - большая редкость...
исполнителей мне было интересно смотреть. Они симпатичные.
Тема:Опера `Король Артур` (Le Roi Arthus) (1866-1895)
(04.01.2021 23:24)
описании подробным из немецкой вики.
Между прочим, оказалось, что тот же спектакль (ну, может быть,
записанный неделей раньше) есть на Ютубе, только там запись примерно
на час длиннее. Этот час набегает за счет того, что во время
антрактов, из которых первый, например, длится более получаса, камера
тупо снимает противоположную стену зрительного зала, то есть просто
ярусы балконов, где даже и фигуры зрителей не видны - и бежит строка с
надписью `спектакль возобновится через столько-то минут` (цифра
меняется). Едва ли можно упрекнуть певцов в том, что они будто бы
плохо играют. Нет! все трое главных - хорошие актеры, на них интересно
смотреть, но режиссер и художник слишком часто заставляют всех, кто на
сцене, играть чепуху. Взять хотя бы то обстоятельство, что вместо
рыцарей, веривших в то, что грех и преступление нарушают порядок во
вселенском масштабе, персонажам придают облик, одежды и повадки
современных строительных рабочих (правда, почему-то пользующихся
древними мечами), которым такие верования заведомо чужды и супружеская
измена либо просто безразлична, либо повод побить друг другу морды и
даже убить, но уж никак не причина распадения государств и больших
союзов. Современные пары сходятся и расходятся часто, так что
осовременивание практически уничтожает главные пружины сюжета и
подменяет те мотивы действий, которые имел в виду автор, другими,
гораздо более мелкими. Я уж не говорю о той глупости, что у этого
постановщика в первой сцене практически никто не слушает короля: с
самого начала стоят по кругу лицами наружу в одном ряду с ним (так что
не могут даже видеть его) - и очень скоро разбредаются с
появляющимися подружками в разные стороны...
Тема:Опера `Король Артур` (Le Roi Arthus) (1866-1895)
(02.01.2021 20:44)
интернете на всех языках чрезвычайно короткий. Подробное изложение
только в немецкой Википедии, но на этом языке мне читать сейчас не под
силу.
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(15.12.2020 11:35)
Если кто-нибудь знает, объясните мне, пожалуйста, в чём тут дело:
пение завершается на 33-ей минуте 2-го часа, но оркестр почему-то
звучит еще более четверти часа - это так у самого Глюка? Что же должно
при этом происходить на сцене?
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(14.12.2020 23:47)
поющей партию Волховы (дирижер Небольсин).
Тема:Опера `Жанна д`Арк` (1845)
(28.11.2020 20:51)
Пласидо Доминго. Это другая запись. Сказать - какая - не могу. Прошу
помощи у экспертов...
данном случае это запись концертного исполнения оперы на Зальцбургском
фестивале 2013 года - только, похоже, судя по качеству звука, не в
профессиональной записи, изданной Nuova Era (я с ней сравнивал), а в
любительской. Ваши сомнения возникли, мне думается, от нелюбви
господина Bark_ovsky к точным указаниям состава исполнителей. Доминго
здесь не тенор, он поёт баритональную партию Джакомо (Жака, отца
Жанны). Нетребко - уж какая есть, она и в миланской записи той же
оперы (2015 г. на ДВД) такая же. Теноровую партию Карла VII поёт
Франческо Мели. Партию Делиля - Йоханес Дунц. А тенора Ферруччо
Тальявини (годы жизни 1918 - 1995) здесь нет и, конечно, быть не
может; зато есть БАС Роберто Тальявини (род. 1976) в партии Толбота,
военачальника англичан. Оркестр и дирижер указаны правильно; в тот
год, когда П.Доминго пел Карла VII, а Жанну пела Кабалье (1972) этому
дирижеру было всего 11 лет. Хор - Венской филармонии.
Тема:`Stabat mater` для солистов, смешанного хора и оркестра (1831-1841)
(27.10.2020 23:58)
рядом с микрофоном (вероятно, ступени под ногами хористов).
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(27.10.2020 21:20)
Тема:Романс `Зачем?`
(07.10.2020 15:16)
гг. `Свадьба` (Наберите в поиске, хоть бы в Яндексе, слова `тебя не
вырвут у меня ты будешь мой` - и посмотрите сцену с Марецкой,
Мартинсоном и Гариным). - Надеюсь, никто не увидит в этом совете
неуважения к Давыдову и Вяльцевой.
Тема:Опера `Меловой круг` (1930-1931)
(03.10.2020 19:42)
оперу, была задумана и в 1940-е гг. написана одна из самых известных
пьес Бертольда Брехта - `Кавказский меловой круг`.
Тема:Опера `Меловой круг` (1930-1931)
(03.10.2020 19:25)
Morgny (tenor), Roland Hermann (baritone), Gidon Saks (baritone),
Reiner Goldberg (tenor), Warren Mok (tenor), Hans Helm (baritone),
Celina Lindsley (soprano), Siegfried Lorenz (baritone), Gertrud
Ottenthal (soprano), Kaja Borris (alto), Peter Matiс (narrator), Uwe
Peter (tenor); Radio-Sinfonie-Orchester Berlin, Stefan Soltesz. -
(Сведения из англоязычной Википедии, из статьи об этой опере)