CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(24.10.2018 18:13)
А кстати, почтенные генделисты и столь же уважаемые антигенделисты! вы
заметили, что на сайт подбросили альтернативные исполнения целого ряда
фрагментов той же самой оратории, записанные тем же дирижёром и в те
же самые дни. Что бы это значило? Я еще не успел послушать, да и
вообще не знаю, это дирижер никак не мог угомониться и успокоиться на
одном исполнении - или Гендель в поисках абсолюта сочинял разные
варианты? Кто знает, скажите. Ау!
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(24.10.2018 18:03)
abyrvalg писал(а):
Я давно предлагал таких членов
нашего сообщества `сажать лет этак на пяток`, но администрация сайта
пока не внесла соответствующие изменения в УК.
Читал и очень
смеялся, знакомясь с развернувшейся в ответ на предложение дискуссией.
Хорошая штука - чувство юмора. И всё-таки, как говорила мадам
Снегирёва (`маменька`) в `Братьях Карамазовых`, `кто любит кого, тот и
люби того`. Насильно быть счастливым не заставишь. Хотя много раз
пробовали и опять пробуют.
Тема:Опера `Макбет` (1847)
(24.10.2018 17:38)
Продолжение списка исполнителей: Хелен Лоуренс (фрейлина леди Макбет),
Риккардо Кассинелли (Малькольм), Реймонд Майерс (врач), Джон Нобл
(слуга Макбета; 1-й призрак), Лесли Физон (наёмный убийца), Дэвид Рид
(вестник), Эндрю Дэнс, Питер Марслэнд (2-й и 3-й призраки). - Одна из
самых впечатляющих записей этой оперы, если вообще не самая лучшая.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(21.10.2018 16:01)
Osobnyak писал(а):
Я и написал: можно учитывать.
В смысле: можно с ним ознакомиться.
Что да, то да. Я не совсем
внимательно прочитал Ваш текст. Он предусматривает обе возможности.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(21.10.2018 15:50)
Osobnyak писал(а):
На симпатии и антипатии не
надо обращать внимания - это сфера личной жизни, которую можно либо
учитывать, либо - нет.
... and justice for all!
Ну, почему же не обращать внимания? это
тоже интересно. Но Архив есть Архив. Посему пропускать что-либо важное
не желательно. Притом ведь не только спросом определяется предложение,
но и наоборот. - Лично же я Генделя в умеренных порциях очень и очень
люблю (Что значит `в умеренных`? что на много произведений подряд меня
обычно не хватает). Но случается мне загружать и композиторов, которых
не очень люблю, но чувствую, что знать их полезно:))
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(21.10.2018 15:14)
Некоторые члены нашего сообщества недавно выразили свою нелюбовь к
Генделю вообще или к его `Мессии` в особенности. Вполне уважая их
симпатии и антипатии, я вместе с тем уважаю и просьбу друга, который
попросил меня загрузить эту запись. Надеюсь, что никого не
приневоливаю этим слушать то, от чего они уже почему-либо устали. Да
здравствуют свобода и взаимопонимание:))
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(17.10.2018 19:59)
Де Муро никогда не пел Отелло в опере, хотя любил исполнять фрагменты
из оперы на концертах и перед друзьями; дирижеры не раз предлагали ему
выступать в этой роли, но певец категорически отказывался, считая свою
внешность и особенно рост (160 см) недостаточно выразительными для
Отелло. Слушая имеющимся 4 фрагмента, я жалею, что не существует
полной записи `Отелло` с ним. - Я не видел сколько-нибудь доказательно
документированной дискографии Де Муро, поэтому не знаю, каким из
разнородных датировок записей надо верить. Точно также я не видел
подробной биографии певца, а те сведения, которые приводятся в
буклетах дисков и в разноязычных версиях Википедии, совпадают лишь в
некоторых существенных пунктах, а в остальных деталях рисуют мало
похожие друг на друга характеры, биографии и репутации, так что в
какой-то момент может даже показаться, что речь идет о разных людях.
Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(16.10.2018 12:47)
Osobnyak писал(а):
Что? Где? Почём? Я что-то не
знаю про Генделя?
Может, вездесущий Анонимус всем расскажет подробности? Не он ли
прячется за железной маской?
Ой нет, я точно знаю, что это был не
Анонимус. И не Инкогнито. Но кто - не скажу. Буду молчать, как
партизан, пока Некто сам не попросит раскрыть его имя.
Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(13.10.2018 20:21)
Andreewa писал(а):
Этот загадочный Некто владеет
настоящими шедеврами. Почему он сам не загружает?
Ну, вот он
такой загадочный:)) Но по секрету он мне сообщил, что ждёт - не
дождётся, когда кто-нибудь начнёт разбираться, что Смит-Шмидт откуда у
Генделя взял, и всем нам расскажет: ему интересно.
Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(13.10.2018 15:00)
Aelina писал(а):
Большое спасибо за премьерную
выкладку!
Обязательно с ней ознакомлюсь:)
Спасибо не мне, а тому Некто,
который мне ее действительно прислал.
Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(13.10.2018 14:58)
Opus88 писал(а):
1712-1795
Виноват, не
заметил опечатку. Вы правы.
Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(13.10.2018 12:21)
Мне снилось вот что. Некто неизвестный, /В вооруженьи с ног до головы
/ И сущий Бог-весть-кто, проходит мимо / Державным шагом. И притом
бросает / С нигде несуществующего мэйла / Вот эту запись. - Наяву её
/Я в почте вдруг нашёл и загрузил здесь:))
- Слушал с интересом и удовольствием.
Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(13.10.2018 12:20)
Джон Кристофер Смит (Иоганн Кристоф Шмидт Младший; 1712 - 1715), сын
генделевского переписчика нот. Английский композитор, автор ряда
собственных опер и ораторий, а также ораторий-пастиччо. Был секретарем
Генделя и в последние годы его жизни (с 1753) – дирижером при
исполнении его произведений.
Составленная Д.К.Смитом Мл. оратория-пастиччо «Товит» с музыкой
Генделя и словами Томаса Морелла была исполнена в Ковент-гардене
(1764).
Длина частей в данной записи:
Часть 1 (43:32). Часть 2. (67:28) Часть 3. (45:21)
Перечень сцен.
Часть
Увертюра.
Сц. 1. Ниневиец и хор ниневийцев.
Сц.2. Товит и хор израильтян.
Сц.3. Анна, Товит, Товий и хор израильтян.
Сц. 4. Сара и Рагуил.
Часть 2.
Сц. 1. Товит.
Сц.2. Товит, Товий и Азария (архангел Гавриил).
Сц. 3. Ниневиец и хор ниневийцев.
Сц.4. Анна и Товит.
Сц. 5. Товий и Азария.
Сц. 6. Сара и Рагуил.
Сц. 7 Товий и Азария.
Сц.8. Рагуил, Сара, Товий, Азария и хор израильтян.
Часть 3
Сц. 1. Товит и хор израильтян.
Сц. 2. Товит и Анна.
Сц. 3. Товит, Анна, Товий, Рафаил, Рагуил, Сара и хор израильтян.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(12.10.2018 12:37)
ditlinda писал(а):
... в цепочке `случайностей`,
если отмотать ее до конца, всегда присутствует
закономерность.
Можно и так сказать. Но ведь если перевернуть (`в
цепочке закономерностей всегда есть случайность`) - то тоже будет
верно. Например, то, что люди женятся или влюбляются, это
закономерность, что женятся чаще всего на людях близкого им круга
(одноклассники, сокурсники, коллеги, завсегдатаи одних и тех же мест и
т.п.) - тоже закономерность. А вот конкретный состав этих кругов и
непосредственный выбор - зачастую случайность.
Тема:Опера `Искатели жемчуга` (арии)
(12.10.2018 09:47)
В самой опере это пение Надира, начинающееся издали и постепенно
приближающееся, переходит в первую фазу его дуэта с Лейлой: ее
отрывистые восклицания (`Он приближается` `Ах, это он` и т.п.)
вторгаются в последнюю треть записанной здесь арии, раздаваясь на её
фоне.
Тема:Опера `Пуритане` (арии)
(11.10.2018 20:19)
Загруженные мной записи Джорджини 1912-1914 гг. числятся сделанными
фирмой Патэ в Милане. Между тем, как раз в эти сезоны Джорджини вроде
бы пел в Чикаго и переезжать туда-сюда через океан ему вряд ли было
удобно, хотя и не совсем невозможно. Не исключено, однако, что 1912 -
14 гг. это не даты записи пластинок, а даты их выпуска фирмой. Или же
записи сделаны до отъезда певца в Чикаго и после его возвращения
оттуда в Милан. Короче, тут мне не всё ясно. Записи 1910 г. изданы с
цилиндров фирмы Эдисона. Отличия в характере звучания отчасти зависит
от различия технического оснащения обеих фирм, отчасти от различий в
сохранности, а в чем-то, возможно, и от не одинакового способа
перевода записей на CD.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(11.10.2018 16:52)
ditlinda писал(а):
Да здравствует
Неспешность!
Вы знаете, мне сегодня один товарищ прислал письмо,
в котором перечислил то, по его словам, замечательное, что он успел
прослушать (в том числе живьём) за последние 3 недели. Боюсь, что мне
всего этого не переслушать за всю оставшуюся жизнь. Поэтому да
здравствует случайный выбор, а с ним интуиция, внезапные симпатии,
нежданные антипатии, нечаянные увлечения и прочие полу-мистические
штуки. - Ах да! ведь Некто - опять появлялся! на этот раз с `Мессией`
дир. Мак-Криша и со словами, что очень хороший состав. Может быть, он
мономан, генделевед? - Но так как нельзя объять необъятное, то каждый
человек - немного Дон Жуан, немного однолюб... и мечется из одной
крайности в другую по прихоти любви и времени. Чего и Вам желаю. И не
важно, поступает ли он так торопясь или не спеша.:))
Тема:Опера `Гамлет`(арии)
(10.10.2018 14:45)
Простите, совершенно забыл, что к соответствующему фрагменту из оперы
Тома у меня приплюсован в этом файле монолог `Быть или не быть` из
Шекспира - в итальянском переводе и тоже в исполнении Т.Руффо, запись
1912 г. Ну, авось, это не помешает: даже интересно сравнить. И,
кстати, довольно заметно, что актёрская манера игры и чтения
устаревает обычно гораздо быстрее, чем искусство певца.
Тема:Опера `Гамлет`(арии)
(10.10.2018 14:09)
Титта Руффо был и, по-видимому, остаётся самым знаменитым исполнителем
главной партии в опере Тома `Гамлет`, но пел он на итальянском языке,
а не на французском, на котором написана опера. Впрочем, перевод с
французского достаточно точный, и даже легко узнаются использованные в
либретто строки Шекспира.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(09.10.2018 20:59)
Эту запись опять-таки попросил меня загрузить Некто, пожелавший
остаться и т.п. (Кажется, у него просто проблемы с `джойнером`). Его
мнение о записи: Отличный состав. Моё мнение - пока отсутствует:
надеюсь выбрать время на слушание не сегодня - завтра, во всяком
случае - на днях. Что состав, как минимум, хороший - верю по именам.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(06.10.2018 15:19)
ditlinda писал(а):
Большое спасибо!!!
Аноним
ответил: `Послушал начало - хорошо идут. В ногу. Есть повод слушать
дальше. Нет времён`. - И куда-то пропал.
Тема:«Буря», музыка к пьесе Шекспира (1674)
(04.10.2018 19:47)
Bonducca1979 писал(а):
Последняя пьеса старины
Уильяма волновала умы композиторов в 17 веке.
Маленькое
уточнение: с 1660-х годов `Буря` ставилась в переделке Давенанта и
Тейта. Так что в оригинале композиторы могли ее и не знать.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(03.10.2018 18:43)
ditlinda писал(а):
Вот интересно было бы узнать
мнение самого - некоего Некты...
Я его спрошу. И обязательно
сообщу ответ.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(03.10.2018 18:41)
Aelina писал(а):
А как темпераментно он
дирижирует, несмотря на комплекцию!!!
http://classic-online.ru/ru/performer/4545?composer_sort=46&prod_sort
=1291
Спасибо, заглянул на минутку по ссылке; как только будет
достаточно времени - обязательно посмотрю и послушаю от начала до
конца (увы! музыка имеет тот недостаток, что ее исполнение нельзя
воспринимать в ускоренном темпе; нужно выкроить необходимый кусок
свободного времени:)). - Да, действительно, очень темпераментно
дирижирует.
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(03.10.2018 14:59)
Opus88 писал(а):
Вы про квинтет вообще, или
конкретное исполнение?
Прошу простить, что только сегодня заметил
Ваш вопрос, было очень много самых разных занятий и поэтому, вероятно,
я забывал заглянуть в рубрику `Вам отвечали` - или как она называется?
- Я не знаю, что ответить на Ваш вопрос. Не могу похвастаться хорошим
знанием самого произведения; допускаю даже, что мог вообще не слышать
его прежде; или - что слышал, но почему-то оно не задевало меня так
сильно, как в этот раз. Поэтому и не могу судить, не исполняет ли его
кто-нибудь лучше, глубже, интереснее, точнее. Я просто выражал наивный
слушательский восторг от самого произведения в данном конкретном
исполнении, нисколько их не разделяя. А что именно на меня в
особенности подействовало: сама ли вещь или больше исполнение (так
ведь тоже бывает) - не знаю. Бывает ведь и так, что в какой-то момент
нечто оказывается очень созвучно и необходимо твоей душе, и дело тут
не совсем в исполнении и не совсем в самом произведении и даже не
только в них вместе, потому что раньше ты `проходил мимо` того же
самого произведения и исполнения, а вот теперь остановился как
заворожённый... Созрел, что ли?
1
«...
9
10
...»
49
Наши контакты
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(24.10.2018 18:13)
заметили, что на сайт подбросили альтернативные исполнения целого ряда
фрагментов той же самой оратории, записанные тем же дирижёром и в те
же самые дни. Что бы это значило? Я еще не успел послушать, да и
вообще не знаю, это дирижер никак не мог угомониться и успокоиться на
одном исполнении - или Гендель в поисках абсолюта сочинял разные
варианты? Кто знает, скажите. Ау!
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(24.10.2018 18:03)
нашего сообщества `сажать лет этак на пяток`, но администрация сайта
пока не внесла соответствующие изменения в УК.
смеялся, знакомясь с развернувшейся в ответ на предложение дискуссией.
Хорошая штука - чувство юмора. И всё-таки, как говорила мадам
Снегирёва (`маменька`) в `Братьях Карамазовых`, `кто любит кого, тот и
люби того`. Насильно быть счастливым не заставишь. Хотя много раз
пробовали и опять пробуют.
Тема:Опера `Макбет` (1847)
(24.10.2018 17:38)
Риккардо Кассинелли (Малькольм), Реймонд Майерс (врач), Джон Нобл
(слуга Макбета; 1-й призрак), Лесли Физон (наёмный убийца), Дэвид Рид
(вестник), Эндрю Дэнс, Питер Марслэнд (2-й и 3-й призраки). - Одна из
самых впечатляющих записей этой оперы, если вообще не самая лучшая.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(21.10.2018 16:01)
В смысле: можно с ним ознакомиться.
внимательно прочитал Ваш текст. Он предусматривает обе возможности.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(21.10.2018 15:50)
надо обращать внимания - это сфера личной жизни, которую можно либо
учитывать, либо - нет.
... and justice for all!
тоже интересно. Но Архив есть Архив. Посему пропускать что-либо важное
не желательно. Притом ведь не только спросом определяется предложение,
но и наоборот. - Лично же я Генделя в умеренных порциях очень и очень
люблю (Что значит `в умеренных`? что на много произведений подряд меня
обычно не хватает). Но случается мне загружать и композиторов, которых
не очень люблю, но чувствую, что знать их полезно:))
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(21.10.2018 15:14)
Генделю вообще или к его `Мессии` в особенности. Вполне уважая их
симпатии и антипатии, я вместе с тем уважаю и просьбу друга, который
попросил меня загрузить эту запись. Надеюсь, что никого не
приневоливаю этим слушать то, от чего они уже почему-либо устали. Да
здравствуют свобода и взаимопонимание:))
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(17.10.2018 19:59)
из оперы на концертах и перед друзьями; дирижеры не раз предлагали ему
выступать в этой роли, но певец категорически отказывался, считая свою
внешность и особенно рост (160 см) недостаточно выразительными для
Отелло. Слушая имеющимся 4 фрагмента, я жалею, что не существует
полной записи `Отелло` с ним. - Я не видел сколько-нибудь доказательно
документированной дискографии Де Муро, поэтому не знаю, каким из
разнородных датировок записей надо верить. Точно также я не видел
подробной биографии певца, а те сведения, которые приводятся в
буклетах дисков и в разноязычных версиях Википедии, совпадают лишь в
некоторых существенных пунктах, а в остальных деталях рисуют мало
похожие друг на друга характеры, биографии и репутации, так что в
какой-то момент может даже показаться, что речь идет о разных людях.
Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(16.10.2018 12:47)
знаю про Генделя?
Может, вездесущий Анонимус всем расскажет подробности? Не он ли
прячется за железной маской?
Анонимус. И не Инкогнито. Но кто - не скажу. Буду молчать, как
партизан, пока Некто сам не попросит раскрыть его имя.
Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(13.10.2018 20:21)
настоящими шедеврами. Почему он сам не загружает?
такой загадочный:)) Но по секрету он мне сообщил, что ждёт - не
дождётся, когда кто-нибудь начнёт разбираться, что Смит-Шмидт откуда у
Генделя взял, и всем нам расскажет: ему интересно.
Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(13.10.2018 15:00)
выкладку!
Обязательно с ней ознакомлюсь:)
который мне ее действительно прислал.
Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(13.10.2018 14:58)
заметил опечатку. Вы правы.
Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(13.10.2018 12:21)
/ И сущий Бог-весть-кто, проходит мимо / Державным шагом. И притом
бросает / С нигде несуществующего мэйла / Вот эту запись. - Наяву её
/Я в почте вдруг нашёл и загрузил здесь:))
- Слушал с интересом и удовольствием.
Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(13.10.2018 12:20)
генделевского переписчика нот. Английский композитор, автор ряда
собственных опер и ораторий, а также ораторий-пастиччо. Был секретарем
Генделя и в последние годы его жизни (с 1753) – дирижером при
исполнении его произведений.
Составленная Д.К.Смитом Мл. оратория-пастиччо «Товит» с музыкой
Генделя и словами Томаса Морелла была исполнена в Ковент-гардене
(1764).
Длина частей в данной записи:
Часть 1 (43:32). Часть 2. (67:28) Часть 3. (45:21)
Перечень сцен.
Часть
Увертюра.
Сц. 1. Ниневиец и хор ниневийцев.
Сц.2. Товит и хор израильтян.
Сц.3. Анна, Товит, Товий и хор израильтян.
Сц. 4. Сара и Рагуил.
Часть 2.
Сц. 1. Товит.
Сц.2. Товит, Товий и Азария (архангел Гавриил).
Сц. 3. Ниневиец и хор ниневийцев.
Сц.4. Анна и Товит.
Сц. 5. Товий и Азария.
Сц. 6. Сара и Рагуил.
Сц. 7 Товий и Азария.
Сц.8. Рагуил, Сара, Товий, Азария и хор израильтян.
Часть 3
Сц. 1. Товит и хор израильтян.
Сц. 2. Товит и Анна.
Сц. 3. Товит, Анна, Товий, Рафаил, Рагуил, Сара и хор израильтян.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(12.10.2018 12:37)
если отмотать ее до конца, всегда присутствует
закономерность.
цепочке закономерностей всегда есть случайность`) - то тоже будет
верно. Например, то, что люди женятся или влюбляются, это
закономерность, что женятся чаще всего на людях близкого им круга
(одноклассники, сокурсники, коллеги, завсегдатаи одних и тех же мест и
т.п.) - тоже закономерность. А вот конкретный состав этих кругов и
непосредственный выбор - зачастую случайность.
Тема:Опера `Искатели жемчуга` (арии)
(12.10.2018 09:47)
приближающееся, переходит в первую фазу его дуэта с Лейлой: ее
отрывистые восклицания (`Он приближается` `Ах, это он` и т.п.)
вторгаются в последнюю треть записанной здесь арии, раздаваясь на её
фоне.
Тема:Опера `Пуритане` (арии)
(11.10.2018 20:19)
фирмой Патэ в Милане. Между тем, как раз в эти сезоны Джорджини вроде
бы пел в Чикаго и переезжать туда-сюда через океан ему вряд ли было
удобно, хотя и не совсем невозможно. Не исключено, однако, что 1912 -
14 гг. это не даты записи пластинок, а даты их выпуска фирмой. Или же
записи сделаны до отъезда певца в Чикаго и после его возвращения
оттуда в Милан. Короче, тут мне не всё ясно. Записи 1910 г. изданы с
цилиндров фирмы Эдисона. Отличия в характере звучания отчасти зависит
от различия технического оснащения обеих фирм, отчасти от различий в
сохранности, а в чем-то, возможно, и от не одинакового способа
перевода записей на CD.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(11.10.2018 16:52)
Неспешность!
в котором перечислил то, по его словам, замечательное, что он успел
прослушать (в том числе живьём) за последние 3 недели. Боюсь, что мне
всего этого не переслушать за всю оставшуюся жизнь. Поэтому да
здравствует случайный выбор, а с ним интуиция, внезапные симпатии,
нежданные антипатии, нечаянные увлечения и прочие полу-мистические
штуки. - Ах да! ведь Некто - опять появлялся! на этот раз с `Мессией`
дир. Мак-Криша и со словами, что очень хороший состав. Может быть, он
мономан, генделевед? - Но так как нельзя объять необъятное, то каждый
человек - немного Дон Жуан, немного однолюб... и мечется из одной
крайности в другую по прихоти любви и времени. Чего и Вам желаю. И не
важно, поступает ли он так торопясь или не спеша.:))
Тема:Опера `Гамлет`(арии)
(10.10.2018 14:45)
Тома у меня приплюсован в этом файле монолог `Быть или не быть` из
Шекспира - в итальянском переводе и тоже в исполнении Т.Руффо, запись
1912 г. Ну, авось, это не помешает: даже интересно сравнить. И,
кстати, довольно заметно, что актёрская манера игры и чтения
устаревает обычно гораздо быстрее, чем искусство певца.
Тема:Опера `Гамлет`(арии)
(10.10.2018 14:09)
главной партии в опере Тома `Гамлет`, но пел он на итальянском языке,
а не на французском, на котором написана опера. Впрочем, перевод с
французского достаточно точный, и даже легко узнаются использованные в
либретто строки Шекспира.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(09.10.2018 20:59)
остаться и т.п. (Кажется, у него просто проблемы с `джойнером`). Его
мнение о записи: Отличный состав. Моё мнение - пока отсутствует:
надеюсь выбрать время на слушание не сегодня - завтра, во всяком
случае - на днях. Что состав, как минимум, хороший - верю по именам.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(06.10.2018 15:19)
ответил: `Послушал начало - хорошо идут. В ногу. Есть повод слушать
дальше. Нет времён`. - И куда-то пропал.
Тема:«Буря», музыка к пьесе Шекспира (1674)
(04.10.2018 19:47)
Уильяма волновала умы композиторов в 17 веке.
уточнение: с 1660-х годов `Буря` ставилась в переделке Давенанта и
Тейта. Так что в оригинале композиторы могли ее и не знать.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(03.10.2018 18:43)
мнение самого - некоего Некты...
сообщу ответ.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(03.10.2018 18:41)
дирижирует, несмотря на комплекцию!!!
http://classic-online.ru/ru/performer/4545?composer_sort=46&prod_sort
=1291
достаточно времени - обязательно посмотрю и послушаю от начала до
конца (увы! музыка имеет тот недостаток, что ее исполнение нельзя
воспринимать в ускоренном темпе; нужно выкроить необходимый кусок
свободного времени:)). - Да, действительно, очень темпераментно
дирижирует.
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(03.10.2018 14:59)
конкретное исполнение?
Ваш вопрос, было очень много самых разных занятий и поэтому, вероятно,
я забывал заглянуть в рубрику `Вам отвечали` - или как она называется?
- Я не знаю, что ответить на Ваш вопрос. Не могу похвастаться хорошим
знанием самого произведения; допускаю даже, что мог вообще не слышать
его прежде; или - что слышал, но почему-то оно не задевало меня так
сильно, как в этот раз. Поэтому и не могу судить, не исполняет ли его
кто-нибудь лучше, глубже, интереснее, точнее. Я просто выражал наивный
слушательский восторг от самого произведения в данном конкретном
исполнении, нисколько их не разделяя. А что именно на меня в
особенности подействовало: сама ли вещь или больше исполнение (так
ведь тоже бывает) - не знаю. Бывает ведь и так, что в какой-то момент
нечто оказывается очень созвучно и необходимо твоей душе, и дело тут
не совсем в исполнении и не совсем в самом произведении и даже не
только в них вместе, потому что раньше ты `проходил мимо` того же
самого произведения и исполнения, а вот теперь остановился как
заворожённый... Созрел, что ли?