Пользователь: alebaranov

         
   
Информация о пользователе alebaranov (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(17.10.2018 19:59)
Де Муро никогда не пел Отелло в опере, хотя любил исполнять фрагменты
из оперы на концертах и перед друзьями; дирижеры не раз предлагали ему
выступать в этой роли, но певец категорически отказывался, считая свою
внешность и особенно рост (160 см) недостаточно выразительными для
Отелло. Слушая имеющимся 4 фрагмента, я жалею, что не существует
полной записи `Отелло` с ним. - Я не видел сколько-нибудь доказательно
документированной дискографии Де Муро, поэтому не знаю, каким из
разнородных датировок записей надо верить. Точно также я не видел
подробной биографии певца, а те сведения, которые приводятся в
буклетах дисков и в разноязычных версиях Википедии, совпадают лишь в
некоторых существенных пунктах, а в остальных деталях рисуют мало
похожие друг на друга характеры, биографии и репутации, так что в
какой-то момент может даже показаться, что речь идет о разных людях.
    


Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(13.10.2018 14:58)
Opus88 писал(а):
1712-1795
Виноват, не
заметил опечатку. Вы правы.
    


Тема:Оратория-пастиччо `Товит` (1754)
(13.10.2018 12:20)
Джон Кристофер Смит (Иоганн Кристоф Шмидт Младший; 1712 - 1715), сын
генделевского переписчика нот. Английский композитор, автор ряда
собственных опер и ораторий, а также ораторий-пастиччо. Был секретарем
Генделя и в последние годы его жизни (с 1753) – дирижером при
исполнении его произведений.
Составленная Д.К.Смитом Мл. оратория-пастиччо «Товит» с музыкой
Генделя и словами Томаса Морелла была исполнена в Ковент-гардене
(1764).
Длина частей в данной записи:
Часть 1 (43:32). Часть 2. (67:28) Часть 3. (45:21)

Перечень сцен.
Часть
Увертюра.
Сц. 1. Ниневиец и хор ниневийцев.
Сц.2. Товит и хор израильтян.
Сц.3. Анна, Товит, Товий и хор израильтян.
Сц. 4. Сара и Рагуил.

Часть 2.
Сц. 1. Товит.
Сц.2. Товит, Товий и Азария (архангел Гавриил).
Сц. 3. Ниневиец и хор ниневийцев.
Сц.4. Анна и Товит.
Сц. 5. Товий и Азария.
Сц. 6. Сара и Рагуил.
Сц. 7 Товий и Азария.
Сц.8. Рагуил, Сара, Товий, Азария и хор израильтян.

Часть 3
Сц. 1. Товит и хор израильтян.
Сц. 2. Товит и Анна.
Сц. 3. Товит, Анна, Товий, Рафаил, Рагуил, Сара и хор израильтян.
    


Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(11.10.2018 16:52)
ditlinda писал(а):
Да здравствует
Неспешность!
Вы знаете, мне сегодня один товарищ прислал письмо,
в котором перечислил то, по его словам, замечательное, что он успел
прослушать (в том числе живьём) за последние 3 недели. Боюсь, что мне
всего этого не переслушать за всю оставшуюся жизнь. Поэтому да
здравствует случайный выбор, а с ним интуиция, внезапные симпатии,
нежданные антипатии, нечаянные увлечения и прочие полу-мистические
штуки. - Ах да! ведь Некто - опять появлялся! на этот раз с `Мессией`
дир. Мак-Криша и со словами, что очень хороший состав. Может быть, он
мономан, генделевед? - Но так как нельзя объять необъятное, то каждый
человек - немного Дон Жуан, немного однолюб... и мечется из одной
крайности в другую по прихоти любви и времени. Чего и Вам желаю. И не
важно, поступает ли он так торопясь или не спеша.:))
    


Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(03.10.2018 14:59)
Opus88 писал(а):
Вы про квинтет вообще, или
конкретное исполнение?
Прошу простить, что только сегодня заметил
Ваш вопрос, было очень много самых разных занятий и поэтому, вероятно,
я забывал заглянуть в рубрику `Вам отвечали` - или как она называется?
- Я не знаю, что ответить на Ваш вопрос. Не могу похвастаться хорошим
знанием самого произведения; допускаю даже, что мог вообще не слышать
его прежде; или - что слышал, но почему-то оно не задевало меня так
сильно, как в этот раз. Поэтому и не могу судить, не исполняет ли его
кто-нибудь лучше, глубже, интереснее, точнее. Я просто выражал наивный
слушательский восторг от самого произведения в данном конкретном
исполнении, нисколько их не разделяя. А что именно на меня в
особенности подействовало: сама ли вещь или больше исполнение (так
ведь тоже бывает) - не знаю. Бывает ведь и так, что в какой-то момент
нечто оказывается очень созвучно и необходимо твоей душе, и дело тут
не совсем в исполнении и не совсем в самом произведении и даже не
только в них вместе, потому что раньше ты `проходил мимо` того же
самого произведения и исполнения, а вот теперь остановился как
заворожённый... Созрел, что ли?
    
   
         
Наши контакты