CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(03.10.2018 11:49)
Ну вот, я же говорил, что Некто сам придёт и имена укажет! Так он и
поступил. Только инкогнито свое не раскрыл. - Свои слова насчет
темперамента дирижёра я забираю обратно: ночью переслушал заново
запись, и понравилось.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(02.10.2018 19:35)
Aelina писал(а):
Спасибо Некту:) Можно устроить
викторину по угадыванию солистов:)
Солистов Некто обещал указать
сам:))
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(02.10.2018 15:36)
Запись предоставил мне и попросил загрузить Некто, кажется, пожелавший
остаться неизвестным. Спасибо Некту:)) хотя лично мне медлительный
темперамент, с которым исполнена данная запись, не совсем по вкусу:))
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(18.09.2018 16:06)
Необычная и впечатляющая запись. Дата ее 17-19 и 22 сентября 1959.
Говорят, она сильно отличается у Фричаи от его же более ранней, 1953
года записи той же симфонии - та гораздо быстрее по темпам и,
соответственно, на 8 с лишним минут короче.
Тема:Легенда о принце Евгении
(14.09.2018 17:58)
Приведенными в нашем Архиве 19 записями Кабасты исчерпывается всё
изданное на сегодняшний день его наследие как дирижёра. Указывается,
что еще две его неизданные записи (Моцарт) хранятся в Зальцбургском
Моцартеуме, но по упоминаниям не совсем ясно даже, полные ли это
записи или какие-то фрагменты. - Следует также упомянуть, что Кабаста
дирижировал первыми исполнениями 2 произведений одного из своих
учителей, выдающегося педагога и замечательного композитора Франца
Шмидта - 4-й симфонии и оратории `Книга за семью печатями`; в изданной
партитуре 4-й симфонии Шмидта стоит посвящение Освальду Кабасте. -
Часть загруженных мной записей Кабасты получена мной от
mkonovalov2255, который к тому же сообщал мне многие ценные сведения о
нём. Большое ему спасибо.
Тема:Легенда о принце Евгении
(14.09.2018 16:50)
Если не ошибаюсь, речь идет о принце Евгении Савойском, прославленном
австрийском полководце конца 17 - нач. 18 вв.; он франко-итальянского
происхождения и принадлежит к той самой династии, которая объединила в
19 веке Италию. В конце, вроде бы, отчасти цитируется мелодия
старинной австрийской песни о нём (нач. 18 века), которую у Гашека в
`Швейке` с некоторыми переделками распевают солдаты, едущие в 1914 г.
на фронт (`На Белград!`). - Если я не прав, пусть меня поправят. .
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(14.09.2018 16:37)
mkonovalov2255 писал(а):
Артур Трёстер ...
Хансен...
В русской Википедии есть фотография Трёстера. Что
касается Хансена, с которым он сотрудничал позже, то в нашем архиве
есть его (Хансена) страничка с несколькими записями; есть и его
фотография, скопированная с обложки его диска (если мне не изменяет
память, диск назывался `Хансен играет Брамса и Бетховена`).
Тема:Песня `Gott, erhalte Franz den Kaiser` (Боже, храни императора Франца) (1797)
(14.09.2018 16:07)
Судьба этой всем знакомой музыки, написанной Гайдном для АВСТРИЙСКОГО
императора (кажется, того самого, который позже выдал дочь за
Наполеона) своеобразна. До 1918 года это был гимн Австро-Венгрии. Но
уже с середины 19 века под эту музыку в другой стране распевали так
наз. `Немецкую песнь` со словами `Дойчланд, Дойчланд юбер аллес`
(Германия, Германия превыше всего). С 1922 по 1945 эта музыка с таким
текстом была государственным гимном Германии; с 1952 - гимном ФРГ, но
без слов или с текстом только 3-го куплета, в котором нет одиозных
фраз. После падения берлинской стены и объединения Германии - это ее
гимн (текст при этом, кажется, новый).
Тема:Концертные вариации на тему Бетховена для фортепиано (левой руки) с оркестром (1923)
(13.09.2018 20:10)
Тема Бетховена, как указывают, из `Весенней` сонаты.
Тема:«Римские празднества», симфоническая поэма для большого оркестра (1929)
(12.09.2018 18:21)
mkonovalov2255 писал(а):
Это NBC, 1949
год.
Зная Ваш специальный интерес к записям Респиги,
безоговорочно верю Вашей экспертизе и перенес соответствующие данные в
описание загрузки.
Тема:«Пинии Рима», симфоническая поэма для большого оркестра (1924)
(12.09.2018 18:00)
У Тосканини есть также другая запись `Пиний Рима` - в составе его
концерта в Карнеги-холле 22 марта 1952 г., заснятого для ТВ. Там
исполнение `Пиний Рима` следовало за 5-й симфонией Бетховена.
Тема:«Римские празднества», симфоническая поэма для большого оркестра (1929)
(12.09.2018 17:23)
У Тосканини, как минимум, две записи этой вещи: 1941 г. с
Филадельфийским оркестром и 1949 с симфоническим оркестром NBC. Знать
бы, которая здесь.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(12.09.2018 16:53)
mkonovalov2255 писал(а):
Скорее, всё-таки в
апреле. Дело в том, что запись сделана в Мюнхене. Но в августе 1944
Тонхалле, основная площадка Мюнхенского филармонического оркестра в те
годы, был разрушен.
Убедили:апрель указан в дискографии; а в
издании стоит: IX - явная опечатка вместо IV.
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(08.09.2018 13:46)
! ! ! !!!!!!!! ! ! !
Тема:Бразильские впечатления (Impressioni Brasiliane (1928)
(06.09.2018 16:49)
musikus писал(а):
На правоту не
претендую..
Да и я тоже...
Тема:Симфония № 7 ми мажор (1881-83)
(06.09.2018 15:35)
Спасибо за уточнение.
Тема:Бразильские впечатления (Impressioni Brasiliane (1928)
(06.09.2018 15:33)
musikus писал(а):
Респиги, конечно, и есть
Респиги. Музыка картинная (`впечатления`), но как-то лишенная
динамики, хоть какого-то развития, контраста и яркого финала, в
которых и сюиты нуждаются. Я запустил запись и даже не заметил, когда
она закончилась и уже повторяется в новом витке.
Рассудком могу
допустить, что Вы правы, но чувствую почему-то иначе. Мне как раз
финал особенно понравился: своей, как актёры выражаются, `обратной
краской`.
Тема:Симфония № 7 ми мажор (1881-83)
(06.09.2018 13:27)
Согласно дискографии, эта симфония - в редакции (оркестровке) Кутманна
(Cutmann).
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(06.09.2018 13:24)
В дискографии Кабасты указано: Hass Fassung, т.е. симфония в `редакции
Хасса`. (Брукнера долго считали слабым оркестровщиком и
переоркестровывали).
Тема:Бразильские впечатления (Impressioni Brasiliane (1928)
(06.09.2018 12:31)
Названия частей произведения: 1.Тропическая ночь. 2. Бутантан [так
называется один из районов города Сан-Паулу]. 3. Песня и Танец. - О
Сан-Паулу я знаю в основном из романов Жоржи Амаду, которые когда-то
читал взахлёб после фильма `Генералы песчаных карьеров` (у самого
Амаду - `Капитаны песков`. - Видеть название `Бразильские впечатления`
сейчас грустно - потому что на днях в Бразилии погиб музей с 2
миллионами единиц хранения, собранных за 200 лет; это же всё
невосполнимо!.. - Но музыка к этому не имеет отношения, и она
замечательная.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.09.2018 10:56)
sergei_sergunin писал(а):
Отлично.
Если не знать, что это Кабаста, то можно перепутать с:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97821
Не знаю, что лучше. (...)
Обязательно послушаю по Вашей ссылке.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.09.2018 10:54)
Обычно я не ставлю `лайки` собственным загрузкам (разве что
оплошностью), потому что и так ясно: если кто-то загружает, значит ему
это нравится или, как минимум, кажется важным и поучительным, таким,
что полезно послушать. Но с Кабастой особый случай. До позавчерашнего
дня я даже не слышал этого имени; вдруг прочитал о нём,
заинтересовался, нашел с ним 7-ю симфонию Брукнера - замирал от
восторга, понял, что дирижер выдающийся, и потому торопился звгрузить
только что полученные от mkonovalov2255 другие его записи, даже не
прослушав их целиком - на веру. Нынче ночью слушал три часа подряд, ни
в одном случае не разочаровался, и поскольку за исключением 7-й
Брукнера это как бы и не мои загрузки, а указанного сотоварища по
сайту, которому я просто помогал - ставлю лайки.
Тема:Бразильские впечатления (Impressioni Brasiliane (1928)
(05.09.2018 22:02)
Это тоже вычленено из составного файла, присланного мне
mkonovalov2255.
Тема:`Симфонические минуты` для оркестра (1933)
(05.09.2018 21:58)
Это тоже вычленено из составного файла, присланного mkonovalov2255.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(05.09.2018 20:51)
Запись прислал мне mkonovalov2255. Вычленена мной из составного файла.
1
«...
11
12
...»
49
Наши контакты
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(03.10.2018 11:49)
поступил. Только инкогнито свое не раскрыл. - Свои слова насчет
темперамента дирижёра я забираю обратно: ночью переслушал заново
запись, и понравилось.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(02.10.2018 19:35)
викторину по угадыванию солистов:)
сам:))
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(02.10.2018 15:36)
остаться неизвестным. Спасибо Некту:)) хотя лично мне медлительный
темперамент, с которым исполнена данная запись, не совсем по вкусу:))
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(18.09.2018 16:06)
Говорят, она сильно отличается у Фричаи от его же более ранней, 1953
года записи той же симфонии - та гораздо быстрее по темпам и,
соответственно, на 8 с лишним минут короче.
Тема:Легенда о принце Евгении
(14.09.2018 17:58)
изданное на сегодняшний день его наследие как дирижёра. Указывается,
что еще две его неизданные записи (Моцарт) хранятся в Зальцбургском
Моцартеуме, но по упоминаниям не совсем ясно даже, полные ли это
записи или какие-то фрагменты. - Следует также упомянуть, что Кабаста
дирижировал первыми исполнениями 2 произведений одного из своих
учителей, выдающегося педагога и замечательного композитора Франца
Шмидта - 4-й симфонии и оратории `Книга за семью печатями`; в изданной
партитуре 4-й симфонии Шмидта стоит посвящение Освальду Кабасте. -
Часть загруженных мной записей Кабасты получена мной от
mkonovalov2255, который к тому же сообщал мне многие ценные сведения о
нём. Большое ему спасибо.
Тема:Легенда о принце Евгении
(14.09.2018 16:50)
австрийском полководце конца 17 - нач. 18 вв.; он франко-итальянского
происхождения и принадлежит к той самой династии, которая объединила в
19 веке Италию. В конце, вроде бы, отчасти цитируется мелодия
старинной австрийской песни о нём (нач. 18 века), которую у Гашека в
`Швейке` с некоторыми переделками распевают солдаты, едущие в 1914 г.
на фронт (`На Белград!`). - Если я не прав, пусть меня поправят. .
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(14.09.2018 16:37)
Хансен...
касается Хансена, с которым он сотрудничал позже, то в нашем архиве
есть его (Хансена) страничка с несколькими записями; есть и его
фотография, скопированная с обложки его диска (если мне не изменяет
память, диск назывался `Хансен играет Брамса и Бетховена`).
Тема:Песня `Gott, erhalte Franz den Kaiser` (Боже, храни императора Франца) (1797)
(14.09.2018 16:07)
императора (кажется, того самого, который позже выдал дочь за
Наполеона) своеобразна. До 1918 года это был гимн Австро-Венгрии. Но
уже с середины 19 века под эту музыку в другой стране распевали так
наз. `Немецкую песнь` со словами `Дойчланд, Дойчланд юбер аллес`
(Германия, Германия превыше всего). С 1922 по 1945 эта музыка с таким
текстом была государственным гимном Германии; с 1952 - гимном ФРГ, но
без слов или с текстом только 3-го куплета, в котором нет одиозных
фраз. После падения берлинской стены и объединения Германии - это ее
гимн (текст при этом, кажется, новый).
Тема:Концертные вариации на тему Бетховена для фортепиано (левой руки) с оркестром (1923)
(13.09.2018 20:10)
Тема:«Римские празднества», симфоническая поэма для большого оркестра (1929)
(12.09.2018 18:21)
год.
безоговорочно верю Вашей экспертизе и перенес соответствующие данные в
описание загрузки.
Тема:«Пинии Рима», симфоническая поэма для большого оркестра (1924)
(12.09.2018 18:00)
концерта в Карнеги-холле 22 марта 1952 г., заснятого для ТВ. Там
исполнение `Пиний Рима` следовало за 5-й симфонией Бетховена.
Тема:«Римские празднества», симфоническая поэма для большого оркестра (1929)
(12.09.2018 17:23)
Филадельфийским оркестром и 1949 с симфоническим оркестром NBC. Знать
бы, которая здесь.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(12.09.2018 16:53)
апреле. Дело в том, что запись сделана в Мюнхене. Но в августе 1944
Тонхалле, основная площадка Мюнхенского филармонического оркестра в те
годы, был разрушен.
издании стоит: IX - явная опечатка вместо IV.
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(08.09.2018 13:46)
Тема:Бразильские впечатления (Impressioni Brasiliane (1928)
(06.09.2018 16:49)
претендую..
Тема:Симфония № 7 ми мажор (1881-83)
(06.09.2018 15:35)
Тема:Бразильские впечатления (Impressioni Brasiliane (1928)
(06.09.2018 15:33)
Респиги. Музыка картинная (`впечатления`), но как-то лишенная
динамики, хоть какого-то развития, контраста и яркого финала, в
которых и сюиты нуждаются. Я запустил запись и даже не заметил, когда
она закончилась и уже повторяется в новом витке.
допустить, что Вы правы, но чувствую почему-то иначе. Мне как раз
финал особенно понравился: своей, как актёры выражаются, `обратной
краской`.
Тема:Симфония № 7 ми мажор (1881-83)
(06.09.2018 13:27)
(Cutmann).
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(06.09.2018 13:24)
Хасса`. (Брукнера долго считали слабым оркестровщиком и
переоркестровывали).
Тема:Бразильские впечатления (Impressioni Brasiliane (1928)
(06.09.2018 12:31)
называется один из районов города Сан-Паулу]. 3. Песня и Танец. - О
Сан-Паулу я знаю в основном из романов Жоржи Амаду, которые когда-то
читал взахлёб после фильма `Генералы песчаных карьеров` (у самого
Амаду - `Капитаны песков`. - Видеть название `Бразильские впечатления`
сейчас грустно - потому что на днях в Бразилии погиб музей с 2
миллионами единиц хранения, собранных за 200 лет; это же всё
невосполнимо!.. - Но музыка к этому не имеет отношения, и она
замечательная.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.09.2018 10:56)
Если не знать, что это Кабаста, то можно перепутать с:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97821
Не знаю, что лучше. (...)
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.09.2018 10:54)
оплошностью), потому что и так ясно: если кто-то загружает, значит ему
это нравится или, как минимум, кажется важным и поучительным, таким,
что полезно послушать. Но с Кабастой особый случай. До позавчерашнего
дня я даже не слышал этого имени; вдруг прочитал о нём,
заинтересовался, нашел с ним 7-ю симфонию Брукнера - замирал от
восторга, понял, что дирижер выдающийся, и потому торопился звгрузить
только что полученные от mkonovalov2255 другие его записи, даже не
прослушав их целиком - на веру. Нынче ночью слушал три часа подряд, ни
в одном случае не разочаровался, и поскольку за исключением 7-й
Брукнера это как бы и не мои загрузки, а указанного сотоварища по
сайту, которому я просто помогал - ставлю лайки.
Тема:Бразильские впечатления (Impressioni Brasiliane (1928)
(05.09.2018 22:02)
mkonovalov2255.
Тема:`Симфонические минуты` для оркестра (1933)
(05.09.2018 21:58)
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(05.09.2018 20:51)