CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Романс «Шестнадцать лет» (А. Дельвиг)
(17.04.2018 12:54)
Знает ли кто-нибудь какую-нибудь ХОРОШУЮ запись этого романса? В 50-е
-60-е гг. он часто звучал по радио и, насколько я помню, звучал очень
хорошо. А то, что представлено на этой странице (я всё послушал), меня
совсем не удовлетворяет. Звучит или механически или
манерно-экзальтированно, чуть ли не пародийно.
Тема:Опера-буфф `Болтуны` (Les bavards) (1861, ред.1862)
(13.04.2018 15:32)
Содержание оперы мне совершенно не известно. Но музыка лишний раз
подтверждает слова Соллертинского о необычайном богатстве музыкальной
фантазии Оффенбаха.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(03.04.2018 11:15)
sir Grey писал(а):
А это не потому, что есть
полная и неполная версии?
Мне увертюра не понравилась совсем. Шум, гром... Это же французы, все
же. ...
Уж больно странная получилась бы версия; нет, там был
явный брак при склейке треков. - Грома действительно много - даже и по
всему спектаклю. Но очень хорошая Архипова.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(02.04.2018 11:23)
Загружено вместо имевшейся в Архиве дефектной записи того же
спектакля: неполной и с перепутанными треками. - В дискографиях иногда
указывают, что спектакль был на французском языке, но это не так.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(30.03.2018 18:06)
Почему-то наши корифеи в этой записи совсем не блещут. Во всяком
случае, сильно проигрывают по сравнению с записью Небольсина 1947 г. с
Борисенко, Нелеппом, Шумской и Алексеем Ивановым.
Тема:Опера `Искатели жемчуга` (1863)
(30.03.2018 17:55)
Что-то я сомневаюсь, что О.Брон дважды записал эту оперу с одним и тем
же составом.
Тема:Опера `Искатели жемчуга` (1863)
(30.03.2018 17:52)
Последние 8 минут здесь бонус: Дуэт Надира и Зурги. Не соображу, в
чьём исполнении. Возможно, из записи с Мишо.
Тема:Опера `Турандот` (арии)
(28.03.2018 20:25)
Так получилось, что во всем довольно небольшом наследии Кортиса
миланские записи 1929-30 гг. с дирижером Сабайно оказались и самыми
последними и самыми лучшими по передаче звука. Но в Милане он был
только гастролером, как , впрочем, и везде, за исключением Чикаго,
где пел с 1924 по 1932 г. Ездил же он много и пел с многими
знаменитыми и великими. Его ценили и Карузо, и Титта Руффо и др.
Тема:Опера `Лючия ди Ламмермур` (арии)
(24.03.2018 12:06)
Это середина или, скорее, вторая четверть сцены безумия Лючии.
Известны 3 записи Л.Тетраццини этого номера, не одинаковой длины:
итальянская 1903-5 гг. под фортепиано, лондонская 1908 г., с
оркестром, и эта, Нью-йоркская 1911 г. - все без хора, который есть в
оригинале. Я выбрал наиболее полную из этих записей. Вместо 1-го
стиха данного отрывка (Arrdon и т.д.), певица, по-видимому, обычно
пела, как и здесь, 2-й (Splendon le sacri...).
Тема:Опера `Лакме` (1883, арии)
(24.03.2018 11:34)
По поводу этого места я прочитал в одном русском синопсисе буквально
следующие смешные слова: Лакмэ `молится своим богам витиеватыми
длинными фразами`:))
Тема:Опера `Африканка` (арии, фрагменты)
(23.03.2018 10:50)
abyrvalg писал(а):
А это часом не Шмидт поёт в
1927 году по радиотрансляции?
Я прослушал две шмидтовских записи
этой арии, у меня, правда нет 1927 г., ее я не знаю. Нет, он иначе
поёт, на эту запись не похоже.
Тема:Опера `Африканка` (арии, фрагменты)
(16.03.2018 12:28)
abyrvalg писал(а):
А это часом не Шмидт поёт в
1927 году по радиотрансляции?
Почему вдруг такое предположение? У
Йозефа Шмидта другой голос, в частности, нет таких низов. Впрочем,
здесь у нас есть его запись этой арии 1934 г., а 1927-го я не помню.
Как знать, может быть, она и похожа? Но вообще-то у меня нет оснований
не доверять тем, кто утверждает, что это Виттриш. В дате они могли
случайно ошибиться (опечататься), а в имени певца едва ли.
Тема:Опера `Африканка` (арии, фрагменты)
(14.03.2018 18:51)
Очень неожиданно, что в 1936г. в нацистской Германии записывают арию
из Мейербера. Правда, может так быть, что дата ошибочна или что запись
сделана во время зарубежной поездки (HMV фирма не немецкая).
Тема:Оперетта `Ночь в Венеции` (1883)
(14.03.2018 18:05)
Оперетта записана здесь не полностью; длина записи 79 минут, а длина
записи 1967 г., вывешенной здесь же в Архиве - 95 минут. Сокращения
сделаны в основном за счет разговорных диалогов, но не только: в этой
записи (1954 г.) отсутствует моряк Энрико, с которым сбегает от мужа
Барбара (в записи 1967 г. роль Энрико исполняет Герман Прей; еще не
слушал, но не могу поверить, что он не поёт). В самой длинной из мне
известных записей, одновременно и самой ранней (1938, дир. Г.Штайнер,
119 мин.) Энрико тоже нет среди действующих лиц, он только
упоминается. У Штайнера Карамелло поёт тенор М.Виттриш, здесь, у
Аккермана, баритон Кунц. В сюжете никак не могу разобраться. Понятно,
что там страдания трёх влюблённых из-за путаницы, произошедшей
вследствие того, что их возлюбленные не узнаваемы в масках; остальное
неясно. Вчера прочитал в Интернете в одном и том же файле два
совершенно разных изложения сюжета, которые друг с другом совсем не
сходятся (один вариант, впрочем, совершенно явно излагает советскую
переделку оперетты, там простые венецианцы вместе с поддельным
герцогом-миллионером выводят на чистую воду венецианских
сенаторов-коррупционеров; но от сознания того, что у Штрауса герцог
всё-таки настоящий, сюжет не становится ясней; среди прочего не
понятно, что за персонаж Агрикола - и т.д. и т.п. Музыка отличная,
поют прекрасно, а в чём там дело - Бог весть...
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(06.03.2018 11:34)
weina писал(а):
Только ради аlebaranov`ской
дотошности:
От каменных столбов начинают исходить глубокие и тихие звуки,
они поют:
Возвысьте ваши сердца, чтобы постичь вечную силу,
Почувствуйте близость к Аллаху, узрите Его дела!
Радость и скорбь сменяют друг друга на земле,
Но здесь столпы мира стоят непоколебимо.
Ныне они все так же незыблемы и могучи,
Как тысячи и тысячи тысяч лет прежде,
От них исходит сияние прочности и крепости,
Они – воплощение нетленности!
Сердца воспламенялись, сердца остывали,
Жизнь и смерть шутя менялись местами.
Но они пребывали в спокойном ожидании,
Прекрасные и могучие, – так было всегда.
Возвысьте ваши сердца, чтобы постичь вечную силу,
Почувствуйте близость к Аллаху, узрите Его дела!
Мертвый мир ныне окончательно воскрешен,
И стих умолкает, воздавая хвалу Божеству!
Замечательно сделано,
госпожа Weina! Очень впечатляет. Огромное спасибо!
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(05.03.2018 22:13)
LAKE писал(а):
Я Вас прекрасно понял. Не поняли
Вы. Но это совершенно не имеет никакого значения. Новичок ищет то, что
ищет:), а где найдёт - опять же не имеет значения.
И не сердитесь. Как-то раз с `Варшавянкой` Вам тоже довелось не
понять сразу, а потом Вы всё постепенно поняли.
Собственно я тоже мало придаю этому значения - потому и подумал, что
нет никаких проблем, если оставят обе записи, как, собственно, они и
мирно жили до сих пор.
Ну, значит, я непонятливый. Не страшно. Но
я вовсе не сержусь, это Вам показалось:)) - Могут и обе висеть,
конечно.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(05.03.2018 18:40)
LAKE писал(а):
`Ту`, все же не надо, мне кажется,
удалять, т.к. она находится более естественным путем именно по
`названию` пьесы - Чакона из партиты №2, которая стала практически
самостоятельным произведением. Шарить по `Частям произведений` не так
естественно...
Вы меня не поняли. Я не имел в виду оставить ее
под названием `Части...`, а подразумевал: ее оставить вместе с
комментариями, а название изменить (полагаю, что Особняк, которому я
отвечал, это понял, и он это умеет делать). Оставлять же две записи
под разными названиями - по-моему не только излишество (как бы хороши
они ни были), но и `новичков` просто собьёт с толку:))
Тема:Опера `Выбор невесты` (1905-1912)
(05.03.2018 15:27)
Вот первая опера Бузони. Пусть будет для коллекции.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(03.03.2018 18:58)
Osobnyak писал(а):
Легко. В какую папку
перекинуть? Ссылку!
Вот эту запись удалить, а комменты (и, если
можно, лайки) перекинуть в ту, которая называется Бузони. Фортепианная
транскрипция чаконы из партиты № 2` и т.д. Хотя, можно и наоборот: эту
запись сохранить, а удалить ту.
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(03.03.2018 16:06)
Osobnyak писал(а):
Не беспокойтесь - мадемуазель
как явится, так сразу всё вспыхнет... прольёт свет на `неясный
асфодель`.
Насчет асфоделей я не знаю, и семейного положения ее
не знаю (мадам, мадемуазель?), но где гарантия, что она узнает о нашем
пожелании? Архив большой!... Сейчас сяду писать ей слёзное прошение.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(03.03.2018 16:00)
Osobnyak писал(а):
Можно комменты скопировать и
вставить в оставшуюся запись.
Кабы я знал, как это делается!
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(03.03.2018 15:54)
В те же два дня, когда Клемперер завершил запись 1 акта, и в том же
месте, он записал также финал оперы (Прощание Вотана). Собирался ли он
сделать полную запись, но обстоятельства ему помешали, или так и
задумывал записать только имеющиеся два фрагмента - я не знаю.
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (отдельные пьесы)
(03.03.2018 14:24)
sir Grey писал(а):
А напишите это туда? Та
выкладка - более поздняя. И пусть ее удалят. Там нет
комментариев.
Так ведь правильное название как раз там. Я ещё
подумаю.:))
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(03.03.2018 14:22)
sir Grey писал(а):
Не знаю. Но хочу поддержать
Вас насчет содержательного отзыва. Правда, не хочется его терять. Это
мой поддержательный отзыв на Ваш пост.
Вот и я пока не знаю
решения. Когда узнаю, что-нибудь сделаю. Важно, впрочем, чтобы
кто-нибудь перепроверил меня по поводу этих двух конкретных загрузок -
и хорошо бы с нотами в руках. А то вдруг я ошибся?
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(03.03.2018 14:17)
Osobnyak писал(а):
Weina, конечно. Восхищает её
энтузиазм и интеллектуальный пожар!
Давайте мы её попросим хором!
1
«...
13
14
...»
49
Наши контакты
Тема:Романс «Шестнадцать лет» (А. Дельвиг)
(17.04.2018 12:54)
-60-е гг. он часто звучал по радио и, насколько я помню, звучал очень
хорошо. А то, что представлено на этой странице (я всё послушал), меня
совсем не удовлетворяет. Звучит или механически или
манерно-экзальтированно, чуть ли не пародийно.
Тема:Опера-буфф `Болтуны` (Les bavards) (1861, ред.1862)
(13.04.2018 15:32)
подтверждает слова Соллертинского о необычайном богатстве музыкальной
фантазии Оффенбаха.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(03.04.2018 11:15)
полная и неполная версии?
Мне увертюра не понравилась совсем. Шум, гром... Это же французы, все
же. ...
явный брак при склейке треков. - Грома действительно много - даже и по
всему спектаклю. Но очень хорошая Архипова.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(02.04.2018 11:23)
спектакля: неполной и с перепутанными треками. - В дискографиях иногда
указывают, что спектакль был на французском языке, но это не так.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(30.03.2018 18:06)
случае, сильно проигрывают по сравнению с записью Небольсина 1947 г. с
Борисенко, Нелеппом, Шумской и Алексеем Ивановым.
Тема:Опера `Искатели жемчуга` (1863)
(30.03.2018 17:55)
же составом.
Тема:Опера `Искатели жемчуга` (1863)
(30.03.2018 17:52)
чьём исполнении. Возможно, из записи с Мишо.
Тема:Опера `Турандот` (арии)
(28.03.2018 20:25)
миланские записи 1929-30 гг. с дирижером Сабайно оказались и самыми
последними и самыми лучшими по передаче звука. Но в Милане он был
только гастролером, как , впрочем, и везде, за исключением Чикаго,
где пел с 1924 по 1932 г. Ездил же он много и пел с многими
знаменитыми и великими. Его ценили и Карузо, и Титта Руффо и др.
Тема:Опера `Лючия ди Ламмермур` (арии)
(24.03.2018 12:06)
Известны 3 записи Л.Тетраццини этого номера, не одинаковой длины:
итальянская 1903-5 гг. под фортепиано, лондонская 1908 г., с
оркестром, и эта, Нью-йоркская 1911 г. - все без хора, который есть в
оригинале. Я выбрал наиболее полную из этих записей. Вместо 1-го
стиха данного отрывка (Arrdon и т.д.), певица, по-видимому, обычно
пела, как и здесь, 2-й (Splendon le sacri...).
Тема:Опера `Лакме` (1883, арии)
(24.03.2018 11:34)
следующие смешные слова: Лакмэ `молится своим богам витиеватыми
длинными фразами`:))
Тема:Опера `Африканка` (арии, фрагменты)
(23.03.2018 10:50)
1927 году по радиотрансляции?
этой арии, у меня, правда нет 1927 г., ее я не знаю. Нет, он иначе
поёт, на эту запись не похоже.
Тема:Опера `Африканка` (арии, фрагменты)
(16.03.2018 12:28)
1927 году по радиотрансляции?
Йозефа Шмидта другой голос, в частности, нет таких низов. Впрочем,
здесь у нас есть его запись этой арии 1934 г., а 1927-го я не помню.
Как знать, может быть, она и похожа? Но вообще-то у меня нет оснований
не доверять тем, кто утверждает, что это Виттриш. В дате они могли
случайно ошибиться (опечататься), а в имени певца едва ли.
Тема:Опера `Африканка` (арии, фрагменты)
(14.03.2018 18:51)
из Мейербера. Правда, может так быть, что дата ошибочна или что запись
сделана во время зарубежной поездки (HMV фирма не немецкая).
Тема:Оперетта `Ночь в Венеции` (1883)
(14.03.2018 18:05)
записи 1967 г., вывешенной здесь же в Архиве - 95 минут. Сокращения
сделаны в основном за счет разговорных диалогов, но не только: в этой
записи (1954 г.) отсутствует моряк Энрико, с которым сбегает от мужа
Барбара (в записи 1967 г. роль Энрико исполняет Герман Прей; еще не
слушал, но не могу поверить, что он не поёт). В самой длинной из мне
известных записей, одновременно и самой ранней (1938, дир. Г.Штайнер,
119 мин.) Энрико тоже нет среди действующих лиц, он только
упоминается. У Штайнера Карамелло поёт тенор М.Виттриш, здесь, у
Аккермана, баритон Кунц. В сюжете никак не могу разобраться. Понятно,
что там страдания трёх влюблённых из-за путаницы, произошедшей
вследствие того, что их возлюбленные не узнаваемы в масках; остальное
неясно. Вчера прочитал в Интернете в одном и том же файле два
совершенно разных изложения сюжета, которые друг с другом совсем не
сходятся (один вариант, впрочем, совершенно явно излагает советскую
переделку оперетты, там простые венецианцы вместе с поддельным
герцогом-миллионером выводят на чистую воду венецианских
сенаторов-коррупционеров; но от сознания того, что у Штрауса герцог
всё-таки настоящий, сюжет не становится ясней; среди прочего не
понятно, что за персонаж Агрикола - и т.д. и т.п. Музыка отличная,
поют прекрасно, а в чём там дело - Бог весть...
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(06.03.2018 11:34)
дотошности:
От каменных столбов начинают исходить глубокие и тихие звуки,
они поют:
Возвысьте ваши сердца, чтобы постичь вечную силу,
Почувствуйте близость к Аллаху, узрите Его дела!
Радость и скорбь сменяют друг друга на земле,
Но здесь столпы мира стоят непоколебимо.
Ныне они все так же незыблемы и могучи,
Как тысячи и тысячи тысяч лет прежде,
От них исходит сияние прочности и крепости,
Они – воплощение нетленности!
Сердца воспламенялись, сердца остывали,
Жизнь и смерть шутя менялись местами.
Но они пребывали в спокойном ожидании,
Прекрасные и могучие, – так было всегда.
Возвысьте ваши сердца, чтобы постичь вечную силу,
Почувствуйте близость к Аллаху, узрите Его дела!
Мертвый мир ныне окончательно воскрешен,
И стих умолкает, воздавая хвалу Божеству!
госпожа Weina! Очень впечатляет. Огромное спасибо!
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(05.03.2018 22:13)
Вы. Но это совершенно не имеет никакого значения. Новичок ищет то, что
ищет:), а где найдёт - опять же не имеет значения.
И не сердитесь. Как-то раз с `Варшавянкой` Вам тоже довелось не
понять сразу, а потом Вы всё постепенно поняли.
Собственно я тоже мало придаю этому значения - потому и подумал, что
нет никаких проблем, если оставят обе записи, как, собственно, они и
мирно жили до сих пор.
я вовсе не сержусь, это Вам показалось:)) - Могут и обе висеть,
конечно.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(05.03.2018 18:40)
удалять, т.к. она находится более естественным путем именно по
`названию` пьесы - Чакона из партиты №2, которая стала практически
самостоятельным произведением. Шарить по `Частям произведений` не так
естественно...
под названием `Части...`, а подразумевал: ее оставить вместе с
комментариями, а название изменить (полагаю, что Особняк, которому я
отвечал, это понял, и он это умеет делать). Оставлять же две записи
под разными названиями - по-моему не только излишество (как бы хороши
они ни были), но и `новичков` просто собьёт с толку:))
Тема:Опера `Выбор невесты` (1905-1912)
(05.03.2018 15:27)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(03.03.2018 18:58)
перекинуть? Ссылку!
можно, лайки) перекинуть в ту, которая называется Бузони. Фортепианная
транскрипция чаконы из партиты № 2` и т.д. Хотя, можно и наоборот: эту
запись сохранить, а удалить ту.
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(03.03.2018 16:06)
как явится, так сразу всё вспыхнет... прольёт свет на `неясный
асфодель`.
не знаю (мадам, мадемуазель?), но где гарантия, что она узнает о нашем
пожелании? Архив большой!... Сейчас сяду писать ей слёзное прошение.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(03.03.2018 16:00)
вставить в оставшуюся запись.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(03.03.2018 15:54)
месте, он записал также финал оперы (Прощание Вотана). Собирался ли он
сделать полную запись, но обстоятельства ему помешали, или так и
задумывал записать только имеющиеся два фрагмента - я не знаю.
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (отдельные пьесы)
(03.03.2018 14:24)
выкладка - более поздняя. И пусть ее удалят. Там нет
комментариев.
подумаю.:))
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(03.03.2018 14:22)
Вас насчет содержательного отзыва. Правда, не хочется его терять. Это
мой поддержательный отзыв на Ваш пост.
решения. Когда узнаю, что-нибудь сделаю. Важно, впрочем, чтобы
кто-нибудь перепроверил меня по поводу этих двух конкретных загрузок -
и хорошо бы с нотами в руках. А то вдруг я ошибся?
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(03.03.2018 14:17)
энтузиазм и интеллектуальный пожар!