CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(03.03.2018 14:12)
Osobnyak писал(а):
Двусмыслица вроде как была.
Мат. ляпнул что-то про сестру, Зидан обиделся, а Матерацци потом
говорил, что про сестру сказал в виртуальном смысле, не подозревая о
том, что у Зидана есть настоящая. Зидан и не стерпел, тем более, что
там арабо-мусульманские корни Зидана, что усугубило
юбиду...
Спасибо за разъяснение. Эту тему можно закрыть. Вернемся
к музыке. :))
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(03.03.2018 13:18)
Osobnyak писал(а):
Есть многое на свете, друг
Гораций, что мог сказать Зидану Матерацци...
А кто это - Зидан и
Матерацци? Надеюсь, что ОНИ не матерятся?
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(03.03.2018 13:13)
Замечательно! И даже более того. (Я про запись с Огдоном и про саму
музыку). - Прошу извинить, что прикрепляя немецкий текст хора, я не
дал его перевода: языка почти не знаю. Прикрепил также английский
перевод, но уж с него переводить на русский мало смысла. Лучше пусть
кто-нибудь переведёт текст с немецкого. ;))
Тема:6 экосезов для фортепиано ми-бемоль мажор (1806)
(01.03.2018 15:01)
precipitato писал(а):
Скорость записи неверная,
звучит As - dur. А экоссезов здесь шесть, все верно.
Спасибо.
Очень любопытный и неожиданный для меня ответ.
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (отдельные пьесы)
(01.03.2018 14:55)
Точно та же запись Бузони выложена под следующим названием: Лист. 12
трансцендентных этюдов... № 5.
Тема:6 экосезов для фортепиано ми-бемоль мажор (1806)
(01.03.2018 13:47)
Прочитал все комментарии и не понял главного: почему написано `6
экосезов`, когда в наличии только один очень коротенький? Как его
правильно оформить? Потому что так явно не правильно.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(01.03.2018 13:15)
По-моему, это совершенно та же запись, которая дальше повторяется под
правильным названием `Фортепианная транскрипция чаконы из партиты № 2`
и т.д. Значит, здесь ее надо бы удалить - но жаль терять отзывы, а в
особенности - потерять содержательный комментарий М.Коллонтая. Как
быть вообще в подобных случаях?
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.02.2018 14:48)
Так как эта запись живого спектакля почему-то оказалась без увертюры,
в качестве компенсации предлагаю вначале прослушать увертюру,
записанную Райнером отдельно в 1959 г. с Чикагским симфоническим
оркестром (см. `Моцарт. Оперные увертюры`).
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(21.02.2018 14:16)
Самая ранняя полная запись этой симфонии.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(21.02.2018 14:12)
Насколько я знаю, это вообще первая полная запись этой симфонии.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(20.02.2018 14:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Они нумеровались не по
году создания, а по порядку выхода из печати.
Спасибо. Я
когда-то знал, но забыл. Пробовал поискать объяснение в интернете - не
нашёл (вероятно, не знал, где смотреть).
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(20.02.2018 12:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нервная реакция на
Мендельсона да, встречается.
Да ведь что любопытно: те же самые
люди уверяют, что вообще Клемперер музыку Мендельсона очень любил.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(20.02.2018 11:41)
Может мне кто-нибудь объяснить, почему у Мендельсона номера симфоний
не соответствуют порядку их появления?
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(20.02.2018 11:32)
Удивительное дело: пишут, что финал этой симфонии Клемпереру настолько
не нравился, что он хотел либо переписать его, либо опустить; продюсер
Walter Legge настоял, чтобы финал был исполнен как у автора. Вот тот
случай (кажется, единственный), когда я Клемперера не понимаю (что ему
не нравилось?).
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(17.02.2018 14:35)
Запись 15, 17 и 19 февраля 1960, Лондон.
Тема:Симфония №5 си-бемоль мажор (1816)
(17.02.2018 14:32)
Запись 13, 15 и 16 мая 1963, Лондон.
Тема:Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789)
(07.02.2018 17:36)
abyrvalg писал(а):
У Бёма записей кози фан туттов
целая куча:
02.08.1954 (Зигфрид, Херманн, Кунц, Дермота)
05.06.1955 (Делла Каза, Лууз, Кунц, Дермота)
07.1958 (Шварцкопф, Sciutti, Ludwig Ch., Alva, Panerai)
08.08.1962 (Шварцкопф, Sciutti, Ludwig Ch., Kmenntt, Прей)
09.1962 (Шварцкопф, Штеффек, Краус, Ludwig Ch.,Taddei)
14.01.1949 (Данко, Симионато, de Luca, Stabile)
1964 (Шварцкопф, Sciutti, Ludwig Ch., Kmennt, Prey, Calabrese)
27.07.1960 (Шварцкопф, Прей, Sciutti, Ludwig Ch., Kmenntt)
28.08.1974 (Яновиц, Фассбендер, Прей, Шрайер, Фишер-Дискау)
30.07.1972 (Яновиц, Фассбендер, Прей, Шрайер, Panerai)
Ещё есть и фильм Яновиц, Людвиг, Альва, Прай, Берри и т.д.
http://www.youtube.com/results?search_query=cosi+fan+tutte+Bohm&searc
h_type=&aq=f
И замечательно, что куча! Любил он эту оперу.
Тема:Соната для фортепиано фа-диез минор «Elegie harmonique» (1806)
(07.02.2018 15:03)
Между прочим, Дусик - это тот самый `Дюссек`, одну из сонат которого
разучивает княжна Марья в 1-й части 1-го тома `Войны и мира`.
Тема:Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789)
(07.02.2018 14:43)
abyrvalg писал(а):
Бёмовскую с Деля Казой,
по-моему, переплюнуть невозможно. Исключительное
исполнение.
Запись, о которой Вы говорили, я заново прослушал.
Исполнение замечательное, виртуозное и очень лиричное. Но по сравнению
с бёмовской же записью 1960 г., тоже очень лиричной, но, может быть, и
не столь виртуозной, мне всё-таки недостаёт разнообразия интонаций и
комизма.
Тема:Опера `Фальстаф` (арии, фрагменты)
(31.01.2018 21:06)
В подборке арий для Архива представлены главные партии Бакаалони, арии
взяты не из полных записей соответствующих опер. В комментариях по
возможности названы полные записи, большинство из них в Архиве
имеются. - Кроме того, вот не претендующий на полноту список записей,
в которых Баккалони занят в сравнительно второстепенных и
эпизодических ролях. «АИДА» (1928 Молайоли) – Фараон; «АНДРЕ ШЕНЬЕ»
(1931 Молайоли) – Руше и Фукье-Тонвиль; то же (1954 Клева) – санкюлот
Матье; «БОГЕМА» Пуччини (1928 Сабайно; 1929 Молайоли; 1942 Содеро;
1946 Тосканини; 1948 две записи Антоничелли) во всех – Бенуа и
Альсиндор; «ЛЮЧИЯ ЛАММЕРМУР» (1933, Молайоли) – Раймонд; «МАДАМ
БАТЕРФЛЯЙ» (1929, Молайоли) – бонза; «МАНОН ЛЕСКО» (1949, Антоничелли)
– Жеронт; «РИГОЛЕТТО» (1927-28, Сабайно) – Спарафучиле; «СИЛА СУДЬБЫ»
(1943, Вальтер) – фра Мелитоне. Почти всё перечисленное есть в Архиве.
Тема:Опера `Фальстаф` (арии, фрагменты)
(31.01.2018 20:55)
Полной записи «Фальстафа» с Баккалони в главной роли, по-видимому, не
существует, хотя эту партию на сцене он пел. В записи 1932 г.
(Молайоли) Баккалони поёт Пистоля.
Тема:Опера `Борис Годунов` (арии, фрагменты)
(31.01.2018 20:53)
Баккалони в этой же партии: 1928 (фрагменты спектакля, дир. Беллецца,
с Шаляпиным), 1946 (дир. Купер, с Э.Пинца)
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(31.01.2018 20:45)
Полные записи с Баккалони – Лепорелло: 1936, Буш; 1951, Райнер.
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (увертюра, арии, фрагменты)
(31.01.2018 20:38)
Полные записи с Баккалони в той же партии: 1944 (Вальтер), 1949 (Буш),
1952 (Райнер). Помещенная здесь ария была записана отдельно.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(31.01.2018 20:32)
Полные записи с Баккалони в той же партии: 1929-30 (Молайоли), 1943
(Сен-Леже), 1950 (Эреде) - имеются в Архиве.
1
«...
15
16
...»
49
Наши контакты
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(03.03.2018 14:12)
Мат. ляпнул что-то про сестру, Зидан обиделся, а Матерацци потом
говорил, что про сестру сказал в виртуальном смысле, не подозревая о
том, что у Зидана есть настоящая. Зидан и не стерпел, тем более, что
там арабо-мусульманские корни Зидана, что усугубило
юбиду...
к музыке. :))
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(03.03.2018 13:18)
Гораций, что мог сказать Зидану Матерацци...
Матерацци? Надеюсь, что ОНИ не матерятся?
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(03.03.2018 13:13)
музыку). - Прошу извинить, что прикрепляя немецкий текст хора, я не
дал его перевода: языка почти не знаю. Прикрепил также английский
перевод, но уж с него переводить на русский мало смысла. Лучше пусть
кто-нибудь переведёт текст с немецкого. ;))
Тема:6 экосезов для фортепиано ми-бемоль мажор (1806)
(01.03.2018 15:01)
звучит As - dur. А экоссезов здесь шесть, все верно.
Очень любопытный и неожиданный для меня ответ.
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (отдельные пьесы)
(01.03.2018 14:55)
трансцендентных этюдов... № 5.
Тема:6 экосезов для фортепиано ми-бемоль мажор (1806)
(01.03.2018 13:47)
экосезов`, когда в наличии только один очень коротенький? Как его
правильно оформить? Потому что так явно не правильно.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(01.03.2018 13:15)
правильным названием `Фортепианная транскрипция чаконы из партиты № 2`
и т.д. Значит, здесь ее надо бы удалить - но жаль терять отзывы, а в
особенности - потерять содержательный комментарий М.Коллонтая. Как
быть вообще в подобных случаях?
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.02.2018 14:48)
в качестве компенсации предлагаю вначале прослушать увертюру,
записанную Райнером отдельно в 1959 г. с Чикагским симфоническим
оркестром (см. `Моцарт. Оперные увертюры`).
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(21.02.2018 14:16)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(21.02.2018 14:12)
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(20.02.2018 14:12)
году создания, а по порядку выхода из печати.
когда-то знал, но забыл. Пробовал поискать объяснение в интернете - не
нашёл (вероятно, не знал, где смотреть).
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(20.02.2018 12:24)
Мендельсона да, встречается.
люди уверяют, что вообще Клемперер музыку Мендельсона очень любил.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(20.02.2018 11:41)
не соответствуют порядку их появления?
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(20.02.2018 11:32)
не нравился, что он хотел либо переписать его, либо опустить; продюсер
Walter Legge настоял, чтобы финал был исполнен как у автора. Вот тот
случай (кажется, единственный), когда я Клемперера не понимаю (что ему
не нравилось?).
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(17.02.2018 14:35)
Тема:Симфония №5 си-бемоль мажор (1816)
(17.02.2018 14:32)
Тема:Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789)
(07.02.2018 17:36)
целая куча:
02.08.1954 (Зигфрид, Херманн, Кунц, Дермота)
05.06.1955 (Делла Каза, Лууз, Кунц, Дермота)
07.1958 (Шварцкопф, Sciutti, Ludwig Ch., Alva, Panerai)
08.08.1962 (Шварцкопф, Sciutti, Ludwig Ch., Kmenntt, Прей)
09.1962 (Шварцкопф, Штеффек, Краус, Ludwig Ch.,Taddei)
14.01.1949 (Данко, Симионато, de Luca, Stabile)
1964 (Шварцкопф, Sciutti, Ludwig Ch., Kmennt, Prey, Calabrese)
27.07.1960 (Шварцкопф, Прей, Sciutti, Ludwig Ch., Kmenntt)
28.08.1974 (Яновиц, Фассбендер, Прей, Шрайер, Фишер-Дискау)
30.07.1972 (Яновиц, Фассбендер, Прей, Шрайер, Panerai)
Ещё есть и фильм Яновиц, Людвиг, Альва, Прай, Берри и т.д.
http://www.youtube.com/results?search_query=cosi+fan+tutte+Bohm&searc
h_type=&aq=f
Тема:Соната для фортепиано фа-диез минор «Elegie harmonique» (1806)
(07.02.2018 15:03)
разучивает княжна Марья в 1-й части 1-го тома `Войны и мира`.
Тема:Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789)
(07.02.2018 14:43)
по-моему, переплюнуть невозможно. Исключительное
исполнение.
Исполнение замечательное, виртуозное и очень лиричное. Но по сравнению
с бёмовской же записью 1960 г., тоже очень лиричной, но, может быть, и
не столь виртуозной, мне всё-таки недостаёт разнообразия интонаций и
комизма.
Тема:Опера `Фальстаф` (арии, фрагменты)
(31.01.2018 21:06)
взяты не из полных записей соответствующих опер. В комментариях по
возможности названы полные записи, большинство из них в Архиве
имеются. - Кроме того, вот не претендующий на полноту список записей,
в которых Баккалони занят в сравнительно второстепенных и
эпизодических ролях. «АИДА» (1928 Молайоли) – Фараон; «АНДРЕ ШЕНЬЕ»
(1931 Молайоли) – Руше и Фукье-Тонвиль; то же (1954 Клева) – санкюлот
Матье; «БОГЕМА» Пуччини (1928 Сабайно; 1929 Молайоли; 1942 Содеро;
1946 Тосканини; 1948 две записи Антоничелли) во всех – Бенуа и
Альсиндор; «ЛЮЧИЯ ЛАММЕРМУР» (1933, Молайоли) – Раймонд; «МАДАМ
БАТЕРФЛЯЙ» (1929, Молайоли) – бонза; «МАНОН ЛЕСКО» (1949, Антоничелли)
– Жеронт; «РИГОЛЕТТО» (1927-28, Сабайно) – Спарафучиле; «СИЛА СУДЬБЫ»
(1943, Вальтер) – фра Мелитоне. Почти всё перечисленное есть в Архиве.
Тема:Опера `Фальстаф` (арии, фрагменты)
(31.01.2018 20:55)
существует, хотя эту партию на сцене он пел. В записи 1932 г.
(Молайоли) Баккалони поёт Пистоля.
Тема:Опера `Борис Годунов` (арии, фрагменты)
(31.01.2018 20:53)
с Шаляпиным), 1946 (дир. Купер, с Э.Пинца)
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(31.01.2018 20:45)
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (увертюра, арии, фрагменты)
(31.01.2018 20:38)
1952 (Райнер). Помещенная здесь ария была записана отдельно.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(31.01.2018 20:32)
(Сен-Леже), 1950 (Эреде) - имеются в Архиве.