CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Опера `Летучий Голландец` (1840-41)
(09.01.2018 19:38)
Замечательная запись. Хороший состав исполнителей. Но больше всех мне
понравился Меттерних.
Тема:Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (фрагменты)
(29.12.2017 17:41)
Я наткнулся на запись того же номера из оперы и с теми же
исполнителями, но с датой 16.1.1930. Та же это запись или нет, пока не
могу выяснить. Если разберусь - сообщу.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (увертюры, арии, фрагменты)
(22.12.2017 17:09)
Когда слушаешь, в голову не придёт, что певице уже 60! - Её партнер -
английский тенор Артур Каррон (1900-1967), выступавший на оперных
сценах в 1929-52 гг. - был учеником Флоренс Истон.
Тема:Опера `Манон` (1884)
(20.12.2017 17:33)
Пишущие об этой записи (как, впрочем, и современники) отмечают у
Хельди необычайное богатство красок в характеристике ее героини - и с
этим, по-моему, трудно не согласиться: её Манон удивительно разная в
разных эпизодах, и тем не менее, это единый и цельный образ.
Тема:Опера `Манон` (1884, арии)
(20.12.2017 17:27)
В том же году Хельди и Ансо с триумфом выступали в этой опере в
Ковент-Гардене.
Тема:`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)
(19.11.2017 15:04)
Я не ручаюсь, что здесь исполняются все до единого номера, однако
именно благодаря этой записи я впервые почувствовал цельность этого
произведения. (Впрочем, нечто аналогичное у меня происходило и со
`Сценами из `Фауста` Гёте` Шумана).
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(18.11.2017 13:09)
За выкладку, разумеется, спасибо. Однако, по моему восприятию, это
исполнение далеко от совершенства. У наших соотечественников (которым
в этом интернациональном составе отведены все главные роли) в наиболее
драматических местах либо пропадает дикция, либо не хватает умения
жить в образе. У Виноградова очень красивый голос, но владеет он им
недостаточно свободно, и вокальные трудности мешают ему
сосредоточиться на жизни персонажа. Сравните ариозо короля Рене
(`Господь мой, если грешен я...`) в его исполнении хотя бы с
соответствующим местом в новосибирской записи дир. Людмилина (я уж не
говорю о том, как это пел Гмыря - то просто шедевр) - и станет
особенно заметно, чего недостаёт в этой партии Виноградову...Жаль.
Тема:Опера `Дон-Кихот` (1897)
(18.11.2017 10:57)
Phalaenopsis писал(а):
Много информации, за всем
не уследишь. Особняк вон как экскаваторным ковшом работает,
молодчик!
Что не уследишь - это верно. А и то, что он так
работает - замечательно.
Тема:Опера `Смерть Дантона` (`Dantons Tod`, 1947)
(17.11.2017 20:19)
musikus писал(а):
- Вы уверены, что финал
показательнее увертюры?
- Фестивальная стратегия темна - порой бездарное, но
малоизвестное нужнее хорошего...
- Критерий убойный - не по музыке, а по сюжетам: `Об умерших от
чахотки`, `О морских пиратах`, `О призраках`, а также - `Из жизни
Чека`, ну и т.д. Тут ваще бездна новых, еще нереализованных
возможностей, например: `Любовь в космосе`...
1. Вовсе не уверен,
но такое возможно.
2. Допускаю, что на каких-то фестивалях бездарное оказывается нужнее
хорошего, но сомневаюсь, что это относится к Зальбургскому - по
крайней мере, прежних времен.
3. Тут я Вас не понимаю, и мне совершенно очевидно, что Вы не поняли
меня. Попробую выразиться яснее: Если бы организаторов фестиваля в
1947 году заботила по каким-либо причинам тема террора, они вполне
могли бы взять, к примеру, `Андре Шенье` Джордано - вещь, может быть,
не гениальную, но добротную, проверенную неоднократными постановками.
То есть как раз не тема в первую очередь, а что-то другое определяло
их выбор. - И еще раз повторю: Вы имеете право на собственное мнение.
Мне оно кажется чересчур резким и несколько поспешным; но я могу
ошибаться. Причины же, по которым я выложил эту запись простые:
относительная популярность этой оперы (так пусть каждый имеет
возможность сам судить о ней) и присутствие в записи М.Чеботари
(любопытно же послушать, как она выглядела в новейшем по тем временам
репертуаре).
Тема:Опера `Смерть Дантона` (`Dantons Tod`, 1947)
(17.11.2017 17:43)
musikus писал(а):
Будто написано...
графоманом...
Каждый имеет право на свое мнение. Но, как знать,
вдруг оно было бы у Вас иным, если бы Вы послушали не первые минуты,
а, наоборот, последние? Притом устроители Зальцбургского фестиваля и
дирижер Фричаи вряд ли не умели отличить графоманию от музыки - и
ничто ведь не заставляло их брать эту оперу против воли. Только тема?
На тему якобинского террора к 1947 г. были иные, достаточно бесспорные
оперы...
Тема:Опера `Смерть Дантона` (`Dantons Tod`, 1947)
(17.11.2017 14:20)
weina писал(а):
Синопсис я выложила, правда, к
сожалению, не очень подробный. При таком размытом звуке понять все
слова невозможно, но могу Вам поручиться, что о короле Люсиль в
заключительной сцене действительно не упоминает, да и патруля там
никакого нет.
Спасибо за синопсис. Вот это, наконец, увязывается
с моими ощущениями от оперы - а то у меня никак не укладывалось в
голове, каким образом 2-я сцена, если она происходит в Конвенте, может
вместить в себя попытку линчевания молодого человека. А всё дело-то в
том, что она не в Конвенте, а на улице. Забавно, что даже в изданиях
записей этой оперы пересказывают больше Бюхнера ( а то и вообще только
его), чем оперу.
Тема:Опера `Дон-Кихот` (1897)
(17.11.2017 12:29)
Phalaenopsis писал(а):
Послушал. Спасибо за
наводку. Понравилось. Но не согласен, что мало пения, может быть
хоровых мест мало скорее всего. На каждом углу Вагнер, но всё же
отличия есть. Автор не так явно использует лейт-темы и ещё
особенностью является несколько мест, где он даёт солировать разным
инструментам - арфе, скрипке, виолончели.
Очень может быть, что
Вы правы в деталях. Я лишь пытался сформулировать свои ощущения, а не
анализировал музыкальную структуру как таковую; а первое ощущение
может быть и не совсем верным. Главное, что музыка и Вам показалось
интересной.
Тема:Опера `Дон-Кихот` (1897)
(16.11.2017 12:37)
Очень красивая и феерическая музыка. Как будто ты очутился в
зачарованном царстве. Опера, правда, очень странная: я не мог опознать
ни одного эпизода сервантесовского сюжета, хотя, судя по списку
действующих лиц, эти эпизоды подразумеваются в опере. (Наверно, для
владеющих немецким языком тут всё ясно? Но я-то не понимаю, о чем
поют...) Очень много оркестровой музыки, и для оперы поразительно мало
поют. Притом впечатление, что не оркестр сопровождает пение, а певцы
подпевают оркестру. Короче, чуднО и чУдно. Меня заворожило - и все три
с лишним часа слушал с удовольствием - и даже в особенности в тех
местах, когда начинало казаться, что музыка ходит по кругу... - А вот
по этой ссылке можно скачать и посмотреть немецкий спектакль 1964 г.
по немного более ранней и совсем иной по характеру - более простой -
опере того же Кинцля `Евангельский человек`:
http://intoclassics.net/news/2016-01-02-39855 - Для просмотра и
прослушивания там достаточно скачать только 1 файл (если не
заморачиваться приделыванием субтитров, а ограничиться прочтением
пересказа - сюжет элементарно прост, мелодраматичен, там всё легко
понятно).
Тема:Опера `Смерть Дантона` (`Dantons Tod`, 1947)
(15.11.2017 15:55)
Прошу извинить, случайно приписал сослепу лишний ноль: у Бюхнера
тридцать с чем-то эпизодов (кажется, 32), а не 300.:))
Тема:Опера `Смерть Дантона` (`Dantons Tod`, 1947)
(15.11.2017 15:43)
Не стану утверждать, что люблю эту оперу, но в ней много выразительной
музыки. (На мой вкус, маловато собственно пения, но вкусы у людей
разные). Состав здесь поистине звёздный; успех оперы, как пишут, был
ошеломительный; её нередко ставили, да и сейчас ставят - например, в
Венской гос.опере она шла в прошлом сезоне 2016/17 гг. Запись сделана
в живую с первого исполнения в 1947 г., и это впервые премьера, притом
здравствующего и еще не знаменитого автора, давалась на Зальцбургском
фестивале. (Опера и после ставилась на том же фестивале - как минимум,
в 1983). - К сожалению, не могу найти внятного изложения сюжета - те,
какие попадаются, явно сбиваются на изложение не оперы, а пьесы
Бюхнера, лежащей в основе либретто. Но у Бюхнера свыше 300 эпизодов, а
у Эйнема только 6, разделенных оркестровыми интерлюдиями: В игорном
салоне (Демулен пытается уговорить Дантона выступить против
Робеспьера); В Конвенте (Сен-Жюст требует ареста Дантона и Демулена);
В доме Демуленов (Дантон у них в гостях и узнает, что их арест решен);
В тюрьме (Дантон и Демулен); В Трибунале; У гильотины. После казни
обоих потерявшая рассудок жена Демулена Люсиль бродит вокруг
гильотины, напевая песню о смерти; пишут, что подойдя к патрулю, она
говорит им: `да здравствует король` и ее арестовывают. Я несколько раз
прослушал финальный эпизод и что-то не услышал, чтобы М.Чеботари,
замечательно исполнившая эту партию, произносила такие слова.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(10.11.2017 12:24)
А хорошо пели в Новосибирске 21 год назад! Разве что Альмерик немного
подкачал. И с дикцией у них всё в порядке, кроме Марты. А Иоланта и
Водемон просто замечательные. И каждый живет жизнью персонажа. И
баланс оркестра и голосов прекрасный (не знаю, кому в заслугу ставить:
дирижеру, звукооператору или обоим). Очень сильное впечатление!
Тема:Опера `Вертер` (1892)
(07.11.2017 20:24)
Прошу извинить, здесь Джорджетти был ошибочно указан как исполнитель
партии Иоганна, тогда как в действительности пел партию судьи (вполне
понятная ошибка: когда списки переписываются от руки, взгляд иногда
перескакивает не в ту строку). Я исправил.
Тема:Опера `Вертер` (1892)
(01.11.2017 19:59)
Корелли - Вертер необычный, почти до шока. Он совсем не похож на
обычные представления о герое Гёте или Массне. Скорее - персонаж
байронический. Вулканически неистовый, клокочущий в каждую секунду
своего сценического существования. Часть публики, как утверждают
очевидцы, его в этой роли не принимала, большинство устраивало
невероятные овации. Я знаю только запись; и занимаю скорее уважительно
нейтральную позицию. Для меня это не самая убедительная роль Корелли,
но знать это исполнение всё-таки стоит.
Тема:Опера `Фауст`
(28.10.2017 14:25)
Забавно: примерно месяц назад я слушал эту запись и собирался
загрузить в Архив, но дела помешали:)) Очень любопытная
запись!Несколько непривычные характеристики персонажей. (Всегда
любопытно наблюдать, как меняется произведение в зависимости от
состава исполнителей).
Тема:Опера `Вертер` (арии)
(28.10.2017 13:37)
Запись была впервые издана в 1982 г. Так как она дошла до меня в виде
копии из третьих рук, я не знаю в точности ее происхождения. Но, судя
по техническому несовершенству, это любительская запись, притом не в
лучшей сохранности. Вряд ли записывался весь спектакль, а не только
сцены со Скипой - да и те дошли до нас не целиком и не все, а
отрывками и обрывками (то ли потому, что записывающий не успевал
включить запись в нужный момент или, наоборот, у него раньше времени
кончалось место для записи, то ли потому, что часть записи пострадала
от времени или сразу ушла в брак). Тем не менее, познавательная, а
отчасти и художественная ценность записи огромна. - В день записи
Скипе шел 60-й год, он уже 38-й год был на сцене и уже 35 лет выходили
его пластинки. Вертер был самой прославленной его ролью и очень
любимой им самим. К сожалению, полной оперы с Тито Скипа не существует
- ни в `живой` записи, ни в студийной. Данные фрагменты дают редкую
возможность ощутить сценическую, собственно театральную магию этого
певца - и понять его трактовку роли в целом. Вероятно, надо учитывать,
что `клочковатось` записи несколько усиливает впечатление нервной
взвинченности по сравнению с реальным спектаклем.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(27.10.2017 13:03)
Ну вот, фотографию я всё-таки загрузил; плохонько вышло, но хоть
что-то есть.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(27.10.2017 10:57)
Andreewa писал(а):
Трудно сказать сколько ему лет
на этой фотографии, дело в том, что в его время люди старше выглядели,
не так как сейчас.)))
Отчасти Вы правы; я много занимался в
архивах и хорошо знаком с портретными фотографиями начала ХХ века и с
тем, в каком возрасте как на них выглядят. Но дело не в этом. Как я
написал выше, я знаю фотографии Скарамбера тех времен, когда он
выступал на сцене - разница с найденным Вами фото очень существенная.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(26.10.2017 21:06)
Andreewa писал(а):
Нашла фотографию Э.С. , но не
знаю как ее вставить, если не добавлена какая-то фотография. Пишут,
что надо обратиться к модератору. Я пробовала на фотографиях других
это сделать, не получилось.
Вот здесь можно посмотреть:
http://historyofthetenor.com/page.php?115
Спасибо, но это именно
та, которую я не хочу вставлять сюда, так как на ней ему явно сильно
за 50, а он покинул сцену в 43 с чем-то (если учесть его сравнительно
поздний дебют - в 30 лет, - он всего-то пел в опере чуть больше 13
лет).
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(26.10.2017 20:18)
Прошу извинить, что не поместил фотографию певца: единственная с
крупным планом явно изображает его пожилым, т. е. в том возрасте,
когда он давно не пел, а на других, знакомых мне, он изображен в рост
- если воспроизвести какую-нибудь из них здесь в качестве портрета -
лица просто не различишь, а при попытке увеличения изображение
расплывается. Если когда-нибудь найду подходящее фото - обязательно
исправлю дело.
Тема:Опера `Дон Кихот`
(25.10.2017 16:13)
В качестве даты этой замечательной записи указывают также 1957 г.
Возможно, что 6 февраля 1958 - это не день записи, а дата эфира. Хотя
запись была `живой`, не исключено, что в эфир она шла не сразу, а с
задержкой на недели и месяцы.
1
«...
17
18
...»
49
Наши контакты
Тема:Опера `Летучий Голландец` (1840-41)
(09.01.2018 19:38)
понравился Меттерних.
Тема:Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (фрагменты)
(29.12.2017 17:41)
исполнителями, но с датой 16.1.1930. Та же это запись или нет, пока не
могу выяснить. Если разберусь - сообщу.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (увертюры, арии, фрагменты)
(22.12.2017 17:09)
английский тенор Артур Каррон (1900-1967), выступавший на оперных
сценах в 1929-52 гг. - был учеником Флоренс Истон.
Тема:Опера `Манон` (1884)
(20.12.2017 17:33)
Хельди необычайное богатство красок в характеристике ее героини - и с
этим, по-моему, трудно не согласиться: её Манон удивительно разная в
разных эпизодах, и тем не менее, это единый и цельный образ.
Тема:Опера `Манон` (1884, арии)
(20.12.2017 17:27)
Ковент-Гардене.
Тема:`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)
(19.11.2017 15:04)
именно благодаря этой записи я впервые почувствовал цельность этого
произведения. (Впрочем, нечто аналогичное у меня происходило и со
`Сценами из `Фауста` Гёте` Шумана).
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(18.11.2017 13:09)
исполнение далеко от совершенства. У наших соотечественников (которым
в этом интернациональном составе отведены все главные роли) в наиболее
драматических местах либо пропадает дикция, либо не хватает умения
жить в образе. У Виноградова очень красивый голос, но владеет он им
недостаточно свободно, и вокальные трудности мешают ему
сосредоточиться на жизни персонажа. Сравните ариозо короля Рене
(`Господь мой, если грешен я...`) в его исполнении хотя бы с
соответствующим местом в новосибирской записи дир. Людмилина (я уж не
говорю о том, как это пел Гмыря - то просто шедевр) - и станет
особенно заметно, чего недостаёт в этой партии Виноградову...Жаль.
Тема:Опера `Дон-Кихот` (1897)
(18.11.2017 10:57)
не уследишь. Особняк вон как экскаваторным ковшом работает,
молодчик!
работает - замечательно.
Тема:Опера `Смерть Дантона` (`Dantons Tod`, 1947)
(17.11.2017 20:19)
показательнее увертюры?
- Фестивальная стратегия темна - порой бездарное, но
малоизвестное нужнее хорошего...
- Критерий убойный - не по музыке, а по сюжетам: `Об умерших от
чахотки`, `О морских пиратах`, `О призраках`, а также - `Из жизни
Чека`, ну и т.д. Тут ваще бездна новых, еще нереализованных
возможностей, например: `Любовь в космосе`...
но такое возможно.
2. Допускаю, что на каких-то фестивалях бездарное оказывается нужнее
хорошего, но сомневаюсь, что это относится к Зальбургскому - по
крайней мере, прежних времен.
3. Тут я Вас не понимаю, и мне совершенно очевидно, что Вы не поняли
меня. Попробую выразиться яснее: Если бы организаторов фестиваля в
1947 году заботила по каким-либо причинам тема террора, они вполне
могли бы взять, к примеру, `Андре Шенье` Джордано - вещь, может быть,
не гениальную, но добротную, проверенную неоднократными постановками.
То есть как раз не тема в первую очередь, а что-то другое определяло
их выбор. - И еще раз повторю: Вы имеете право на собственное мнение.
Мне оно кажется чересчур резким и несколько поспешным; но я могу
ошибаться. Причины же, по которым я выложил эту запись простые:
относительная популярность этой оперы (так пусть каждый имеет
возможность сам судить о ней) и присутствие в записи М.Чеботари
(любопытно же послушать, как она выглядела в новейшем по тем временам
репертуаре).
Тема:Опера `Смерть Дантона` (`Dantons Tod`, 1947)
(17.11.2017 17:43)
графоманом...
вдруг оно было бы у Вас иным, если бы Вы послушали не первые минуты,
а, наоборот, последние? Притом устроители Зальцбургского фестиваля и
дирижер Фричаи вряд ли не умели отличить графоманию от музыки - и
ничто ведь не заставляло их брать эту оперу против воли. Только тема?
На тему якобинского террора к 1947 г. были иные, достаточно бесспорные
оперы...
Тема:Опера `Смерть Дантона` (`Dantons Tod`, 1947)
(17.11.2017 14:20)
сожалению, не очень подробный. При таком размытом звуке понять все
слова невозможно, но могу Вам поручиться, что о короле Люсиль в
заключительной сцене действительно не упоминает, да и патруля там
никакого нет.
с моими ощущениями от оперы - а то у меня никак не укладывалось в
голове, каким образом 2-я сцена, если она происходит в Конвенте, может
вместить в себя попытку линчевания молодого человека. А всё дело-то в
том, что она не в Конвенте, а на улице. Забавно, что даже в изданиях
записей этой оперы пересказывают больше Бюхнера ( а то и вообще только
его), чем оперу.
Тема:Опера `Дон-Кихот` (1897)
(17.11.2017 12:29)
наводку. Понравилось. Но не согласен, что мало пения, может быть
хоровых мест мало скорее всего. На каждом углу Вагнер, но всё же
отличия есть. Автор не так явно использует лейт-темы и ещё
особенностью является несколько мест, где он даёт солировать разным
инструментам - арфе, скрипке, виолончели.
Вы правы в деталях. Я лишь пытался сформулировать свои ощущения, а не
анализировал музыкальную структуру как таковую; а первое ощущение
может быть и не совсем верным. Главное, что музыка и Вам показалось
интересной.
Тема:Опера `Дон-Кихот` (1897)
(16.11.2017 12:37)
зачарованном царстве. Опера, правда, очень странная: я не мог опознать
ни одного эпизода сервантесовского сюжета, хотя, судя по списку
действующих лиц, эти эпизоды подразумеваются в опере. (Наверно, для
владеющих немецким языком тут всё ясно? Но я-то не понимаю, о чем
поют...) Очень много оркестровой музыки, и для оперы поразительно мало
поют. Притом впечатление, что не оркестр сопровождает пение, а певцы
подпевают оркестру. Короче, чуднО и чУдно. Меня заворожило - и все три
с лишним часа слушал с удовольствием - и даже в особенности в тех
местах, когда начинало казаться, что музыка ходит по кругу... - А вот
по этой ссылке можно скачать и посмотреть немецкий спектакль 1964 г.
по немного более ранней и совсем иной по характеру - более простой -
опере того же Кинцля `Евангельский человек`:
http://intoclassics.net/news/2016-01-02-39855 - Для просмотра и
прослушивания там достаточно скачать только 1 файл (если не
заморачиваться приделыванием субтитров, а ограничиться прочтением
пересказа - сюжет элементарно прост, мелодраматичен, там всё легко
понятно).
Тема:Опера `Смерть Дантона` (`Dantons Tod`, 1947)
(15.11.2017 15:55)
тридцать с чем-то эпизодов (кажется, 32), а не 300.:))
Тема:Опера `Смерть Дантона` (`Dantons Tod`, 1947)
(15.11.2017 15:43)
музыки. (На мой вкус, маловато собственно пения, но вкусы у людей
разные). Состав здесь поистине звёздный; успех оперы, как пишут, был
ошеломительный; её нередко ставили, да и сейчас ставят - например, в
Венской гос.опере она шла в прошлом сезоне 2016/17 гг. Запись сделана
в живую с первого исполнения в 1947 г., и это впервые премьера, притом
здравствующего и еще не знаменитого автора, давалась на Зальцбургском
фестивале. (Опера и после ставилась на том же фестивале - как минимум,
в 1983). - К сожалению, не могу найти внятного изложения сюжета - те,
какие попадаются, явно сбиваются на изложение не оперы, а пьесы
Бюхнера, лежащей в основе либретто. Но у Бюхнера свыше 300 эпизодов, а
у Эйнема только 6, разделенных оркестровыми интерлюдиями: В игорном
салоне (Демулен пытается уговорить Дантона выступить против
Робеспьера); В Конвенте (Сен-Жюст требует ареста Дантона и Демулена);
В доме Демуленов (Дантон у них в гостях и узнает, что их арест решен);
В тюрьме (Дантон и Демулен); В Трибунале; У гильотины. После казни
обоих потерявшая рассудок жена Демулена Люсиль бродит вокруг
гильотины, напевая песню о смерти; пишут, что подойдя к патрулю, она
говорит им: `да здравствует король` и ее арестовывают. Я несколько раз
прослушал финальный эпизод и что-то не услышал, чтобы М.Чеботари,
замечательно исполнившая эту партию, произносила такие слова.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(10.11.2017 12:24)
подкачал. И с дикцией у них всё в порядке, кроме Марты. А Иоланта и
Водемон просто замечательные. И каждый живет жизнью персонажа. И
баланс оркестра и голосов прекрасный (не знаю, кому в заслугу ставить:
дирижеру, звукооператору или обоим). Очень сильное впечатление!
Тема:Опера `Вертер` (1892)
(07.11.2017 20:24)
партии Иоганна, тогда как в действительности пел партию судьи (вполне
понятная ошибка: когда списки переписываются от руки, взгляд иногда
перескакивает не в ту строку). Я исправил.
Тема:Опера `Вертер` (1892)
(01.11.2017 19:59)
обычные представления о герое Гёте или Массне. Скорее - персонаж
байронический. Вулканически неистовый, клокочущий в каждую секунду
своего сценического существования. Часть публики, как утверждают
очевидцы, его в этой роли не принимала, большинство устраивало
невероятные овации. Я знаю только запись; и занимаю скорее уважительно
нейтральную позицию. Для меня это не самая убедительная роль Корелли,
но знать это исполнение всё-таки стоит.
Тема:Опера `Фауст`
(28.10.2017 14:25)
загрузить в Архив, но дела помешали:)) Очень любопытная
запись!Несколько непривычные характеристики персонажей. (Всегда
любопытно наблюдать, как меняется произведение в зависимости от
состава исполнителей).
Тема:Опера `Вертер` (арии)
(28.10.2017 13:37)
копии из третьих рук, я не знаю в точности ее происхождения. Но, судя
по техническому несовершенству, это любительская запись, притом не в
лучшей сохранности. Вряд ли записывался весь спектакль, а не только
сцены со Скипой - да и те дошли до нас не целиком и не все, а
отрывками и обрывками (то ли потому, что записывающий не успевал
включить запись в нужный момент или, наоборот, у него раньше времени
кончалось место для записи, то ли потому, что часть записи пострадала
от времени или сразу ушла в брак). Тем не менее, познавательная, а
отчасти и художественная ценность записи огромна. - В день записи
Скипе шел 60-й год, он уже 38-й год был на сцене и уже 35 лет выходили
его пластинки. Вертер был самой прославленной его ролью и очень
любимой им самим. К сожалению, полной оперы с Тито Скипа не существует
- ни в `живой` записи, ни в студийной. Данные фрагменты дают редкую
возможность ощутить сценическую, собственно театральную магию этого
певца - и понять его трактовку роли в целом. Вероятно, надо учитывать,
что `клочковатось` записи несколько усиливает впечатление нервной
взвинченности по сравнению с реальным спектаклем.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(27.10.2017 13:03)
что-то есть.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(27.10.2017 10:57)
на этой фотографии, дело в том, что в его время люди старше выглядели,
не так как сейчас.)))
архивах и хорошо знаком с портретными фотографиями начала ХХ века и с
тем, в каком возрасте как на них выглядят. Но дело не в этом. Как я
написал выше, я знаю фотографии Скарамбера тех времен, когда он
выступал на сцене - разница с найденным Вами фото очень существенная.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(26.10.2017 21:06)
знаю как ее вставить, если не добавлена какая-то фотография. Пишут,
что надо обратиться к модератору. Я пробовала на фотографиях других
это сделать, не получилось.
Вот здесь можно посмотреть:
http://historyofthetenor.com/page.php?115
та, которую я не хочу вставлять сюда, так как на ней ему явно сильно
за 50, а он покинул сцену в 43 с чем-то (если учесть его сравнительно
поздний дебют - в 30 лет, - он всего-то пел в опере чуть больше 13
лет).
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(26.10.2017 20:18)
крупным планом явно изображает его пожилым, т. е. в том возрасте,
когда он давно не пел, а на других, знакомых мне, он изображен в рост
- если воспроизвести какую-нибудь из них здесь в качестве портрета -
лица просто не различишь, а при попытке увеличения изображение
расплывается. Если когда-нибудь найду подходящее фото - обязательно
исправлю дело.
Тема:Опера `Дон Кихот`
(25.10.2017 16:13)
Возможно, что 6 февраля 1958 - это не день записи, а дата эфира. Хотя
запись была `живой`, не исключено, что в эфир она шла не сразу, а с
задержкой на недели и месяцы.