CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Опера `Дон Кихот`
(20.10.2017 20:23)
Замечательная музыка, отличные солисты, очень интересное исполнение.
Тема:Опера `Золотой петушок` (1906-07)
(19.10.2017 13:47)
Эмиль Купер был первым дирижером-исполнителем этой оперы (1909, театр
Зимина) - правда, тогда опера шла в изуродованном цензурой виде: царь
превратился в полковника и т.п. - В исполнении 1945 г., где этих
цензурных искажений, разумеется, нет, в последнюю треть оперы вставлен
большой оркестровый кусок длиной ок. 25 минут: две части `Шехеразады`
Римского-Корсакова; полагаю, что в спектакле здесь шли балетные
эпизоды. - Спектакль шёл на английском языке. В переводе текста на
английский принял большое участие (в качестве одного из двух
переводчиков) дирижер Антал Дорати (!).
Тема:Опера `Троил и Крессида` (фрагменты)
(12.09.2017 19:57)
Phalaenopsis писал(а):
А Вы разве сами не
слушали?
Я-то слушал, но у меня, видите ли, музыкальной
грамотности не хватает, чтобы быть уверенным в ответе:)) Не говоря уж
о том, что по-настоящему художественное исполнение (а оно у обеих
певиц такое) так меня захватывает своей образной стороной, что я не в
состоянии следить за высотой звука :))
Тема:Опера `Троил и Крессида` (фрагменты)
(12.09.2017 19:45)
Любопытно бы мне знать: если партия Крессиды написана для сопрано, то
каким образом ее исполняла Джанет Бейкер - меццо-сопрано и даже
контральто (см. полную запись оперы здесь же в Архиве). Она умела петь
и высокие партии? Для нее транспонировали партию? Или сам автор
написал также вариант для контральто?
Тема:Опера `Троил и Крессида` (фрагменты)
(12.09.2017 19:40)
Эта запись интересна во многих отношениях. Во-первых, отбор отрывков
для записи произведен самим автором. Во-вторых, дирижирует автор.
В-третьих, Крессиду поет именно та певица, для которой партия была
написана (хотя она и не смогла выступить на премьере). В-четвертых,
эта певица - Шварцкопф... Партнер у нее тоже очень неплох. - К
сожалению, я не могу отыскать дату записи. 1960 г. - это, похоже, дата
не самой записи, а выпуска долгоиграющей пластинки, и то не знаю,
первого ли издания.
Тема:Опера `Троил и Крессида` (1954)
(31.08.2017 17:35)
Продолжение списка исполнителей: Жрец – George MacPherson, Солдат –
Gwynne Sullivan, Три стражника– Handel Thomas, Alan Jones, Daniel
McCoshan. - Тут много хороших и известных певцов, но над всеми
безусловно царит Джанет Бейкер. - Пишут, что либретто основано на
большой одноименной поэме Чосера; мне кажется, оно далековато от
Чосера по трактовке образов и событий, но я поэму читал очень давно,
лет 30 назад, так что могу и ошибаться. Зато определенно опера не
имеет почти ничего общего с одноименной пьесой Шекспира. - Нашел в
Интернете пересказ сюжета оперы, сейчас загружу.
Тема:Опера `Электра` (1906-1908)
(26.08.2017 14:29)
С Инге Борк еще есть в Архиве `Женщина без тени` Р.Штрауса (1963 г.
дир. Кайльберт), где Борк в роли жены Барака, и `Валькирия` Вагнера
(1952, дир. Кайльберт), где она поёт Зиглинду; но в обоих случаях
записи не могут быть отражены на странице Борк, так как все строчки,
отведенные для 4 главных исполнителей, уже заняты.
Тема:Опера `Федра` (1788)
(26.08.2017 10:24)
Mick_M писал(а):
Признается в своем обмане, и ее
милостиво прощают.
http://www.operamanager.com/cgi-bin/process.cgi?azione=ricerca&tipo=OP
&id=10968. В общем, все хорошо кончилось. Расин за это не
отвечает.:))
Спасибо за разъяснение. Жаль только, ссылка не хочет
у меня открываться. Впрочем, при случае я могу скачать ноты и
поглядеть, что там поют, раз не мог разобрать на слух:))
Тема:Опера «Прозерпина» (1803)
(25.08.2017 18:43)
Замечательная музыка. Хотя это больше напоминает ораторию с балетными
номерами, чем собственно оперу. Но почему бы и нет?
Тема:Опера «Севильский цирюльник» (1782)
(24.08.2017 15:58)
Как-то давно я смотрел и слушал эту оперу в ТВ-записи (с другим
коллективом исполнителей) - и на меня она не произвела впечатления. А
вот в этой записи оказалось, что музыка здесь просто прекрасная! Ну,
не так разнообразно и смешно, как у Россини, но все равно великолепно
и даже очень - только по-другому, чем там. Просто море удовольствия.
Тема:Опера `Федра` (1788)
(24.08.2017 15:50)
Очень красивая музыка. Я прослушал эту оперу дважды подряд, с
интервалом в один день. Между прочим, опера с хэппи эндом: В ту самую
минуту, когда Тезей узнает от Федры, что напрасно погубил сына, и
собирается убить себя, появляется богиня Диана и возвращает ему сына
живым и здоровым. Вот только я не понял, что в итоге произошло с
Федрой...
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(21.08.2017 10:48)
Сцена в церкви записана фирмой HMV в 1925 году, дирижер Альберт Коутс.
Флоренс Острейл (Austral, с ударением на 2-м слоге, это сокращение от
Australia: певица родилась в Мельбурне; настоящее ее имя Флоренс Мэри
Уилсон, 1894 - 1968) - британская певица, певшая преимущественно в
Лондоне, в Британской Национальной опере и в Ковент-гардене, но
концертировавшая и в Штатах и Австралии.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(19.08.2017 18:05)
Чудесная запись! Хотя Нильсон и кажется мне в этой роли чересчур
`железной`, а Вишневская мне вообще почему-то редко нравится (каюсь!),
но здесь и ей не зря кричат браво и желают послушать на бис - и обе
прекрасны - и Корелли тоже...
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(19.08.2017 17:59)
Прекрасно! Хотя, честно сказать, от сочетания Каллас и Шварцкопф я
все-таки ожидал большего. (Не первый раз слушаю эту запись, и всякий
раз остается такое же чувство: что ожидал большего)
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(17.08.2017 20:37)
Я очень люблю эту оперу и когда-то узнал ее по телевизионному
спектаклю абсолютно с тем же составом исполнителей, только тот
датируется 23 декабря 1958, а аудиозапись почему-то 13 декабря (в
каком случае опечатка - не знаю, но опечатка точно). Мне по сей день
кажется, что Калаф - это лучшая роль и партия Корелли (не важно, если
я и ошибаюсь). Люсиль, Лючилле, или Люсилла Удович (1930-1999; в
Википедии ее имя пишется как Lucilla) - американская певица
хорватского происхождения, большую часть жизни проведшая в Риме, пела
во многих театрах Италии, Северной и Южной Америки, во многих городах
Европы, в Турции и Израиле. В Архиве с нею в главных партиях есть
записи `Агнессы Гогенштауфен` Спонтини (!954, дир. Гуи - и тоже с
Корелли) и `Федры` Паизиэлло (1958, дир. Куэста). В последней записи
поет также Рената Маттиоли, здесь исполняющая роль Лю; она же
участвует (не в главной роли) в записи оперы Казеллы `Женщина-змея`
(1959, дирижер - Превитали, как и здесь) Это записи с ними, имеющиеся
здесь в Архиве.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(17.08.2017 20:13)
Хотя главные солисты здесь не великие, а постановщики еще усложнили их
партии, предписав им, по-видимому, играть инфантильные характеры,
все-таки запись оказалась весьма любопытной и во многом неожиданной.
Особенно хороши хор, оркестр и троица министров (Пинг, Панг, Понг). -
Последние 7 минут файла занимают два бонуса: ария Надира из `Ловцов
жемчуга` Бизе и ария Вертера из оперы Массне в исполнении Антонио
Спрудзола - обе на итальянском языке.
Тема:Som stjarnorna pa himmelen (Как звезды в небе) Oр. 5 № 3
(09.08.2017 16:54)
В парке Грёна Лунд Ю.Бьёрлинг давал концерты под открытым небом каждое
лето с 1934 по 1960 год, нередко по 2 концерта за лето. Слушателей
собиралось до 15 тысяч и более. Сохранились записи ряда концертов с
1950 по 1960 гг. (не все даже за этот период). 20 августа 1959 он
выступал через неделю после сердечного приступа и за несколько дней до
следующего приступа, но по голосу это не чувствуется.
Тема:Опера `Риголетто` (1851)
(07.08.2017 15:33)
Запись удивительной красоты. Мне, правда, показалось, что сделано это
за счет замедления темпов. Но, возможно, я ошибаюсь.
Тема:Опера `Риголетто` (1851)
(07.08.2017 15:32)
Нет, не удается исправить Болонью на Флоренцию: забыл, как пополняется
список коллективов:)
Тема:Опера `Риголетто` (1851)
(07.08.2017 15:18)
Вот продолжение списка исполнителей.
Плинио Клабасси (Граф Монтероне), Рита Бецци Бреда (Джованна),
Артуро Ла Порта (Марулло), Энцо Гуаньи (Борса). - Что касается
оркестра и хора, то они не Болонского, а Флорентийского Театро
Комунале (это я сейчас поправлю).
Тема:Опера `Ирландская легенда`
(07.08.2017 10:42)
weina писал(а):
Опера мне понравилась. ...
Спасибо Алебаранову за наводку, а Особняку за загрузку.
Большое
спасибо Вам за то, что нашли и перевели содержание. Что бы ни говорили
увлеченные меломаны, а все же без знакомства с сюжетом опера - не
совсем опера:))
Тема:Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (1845-67)
(31.07.2017 19:58)
Замечательная запись!
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(22.07.2017 15:53)
Разумеется, нет никаких шансов собрать целиком `Фауста`, каким он шел
в Гранд Опера на рубеже 1920х-30х годов, но некоторое количество
номеров постепенно собирается: на станицах Жоржа Тиля, Фреда Бордона,
Мариз Божон, теперь - Шарля Камбона. Полагаю, что и еще найдутся
некоторые записи:) Вообще любопытное занятие собирать по крупицам
кусочки спектакля. Надеюсь, что это не мне одному любопытно.
Тема:Оперетта `Грёзы вальса` (фрагменты)
(22.07.2017 11:47)
Смотрите также на YouTube другие хорошие исполнения фрагментов из этой
оперетты, по ссылкам, приведённым мной ниже, в комментариях к записи
Таубера. Приятного прослушивания!
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(20.07.2017 16:58)
На странице Фреда Бурдона (здесь в Архиве) можно получить
дополнительное представление о том, как звучало это произведение Гуно
в Парижской опере конца 1920-х годов.
1
«...
17
18
...»
49
Наши контакты
Тема:Опера `Дон Кихот`
(20.10.2017 20:23)
Тема:Опера `Золотой петушок` (1906-07)
(19.10.2017 13:47)
Зимина) - правда, тогда опера шла в изуродованном цензурой виде: царь
превратился в полковника и т.п. - В исполнении 1945 г., где этих
цензурных искажений, разумеется, нет, в последнюю треть оперы вставлен
большой оркестровый кусок длиной ок. 25 минут: две части `Шехеразады`
Римского-Корсакова; полагаю, что в спектакле здесь шли балетные
эпизоды. - Спектакль шёл на английском языке. В переводе текста на
английский принял большое участие (в качестве одного из двух
переводчиков) дирижер Антал Дорати (!).
Тема:Опера `Троил и Крессида` (фрагменты)
(12.09.2017 19:57)
слушали?
грамотности не хватает, чтобы быть уверенным в ответе:)) Не говоря уж
о том, что по-настоящему художественное исполнение (а оно у обеих
певиц такое) так меня захватывает своей образной стороной, что я не в
состоянии следить за высотой звука :))
Тема:Опера `Троил и Крессида` (фрагменты)
(12.09.2017 19:45)
каким образом ее исполняла Джанет Бейкер - меццо-сопрано и даже
контральто (см. полную запись оперы здесь же в Архиве). Она умела петь
и высокие партии? Для нее транспонировали партию? Или сам автор
написал также вариант для контральто?
Тема:Опера `Троил и Крессида` (фрагменты)
(12.09.2017 19:40)
для записи произведен самим автором. Во-вторых, дирижирует автор.
В-третьих, Крессиду поет именно та певица, для которой партия была
написана (хотя она и не смогла выступить на премьере). В-четвертых,
эта певица - Шварцкопф... Партнер у нее тоже очень неплох. - К
сожалению, я не могу отыскать дату записи. 1960 г. - это, похоже, дата
не самой записи, а выпуска долгоиграющей пластинки, и то не знаю,
первого ли издания.
Тема:Опера `Троил и Крессида` (1954)
(31.08.2017 17:35)
Gwynne Sullivan, Три стражника– Handel Thomas, Alan Jones, Daniel
McCoshan. - Тут много хороших и известных певцов, но над всеми
безусловно царит Джанет Бейкер. - Пишут, что либретто основано на
большой одноименной поэме Чосера; мне кажется, оно далековато от
Чосера по трактовке образов и событий, но я поэму читал очень давно,
лет 30 назад, так что могу и ошибаться. Зато определенно опера не
имеет почти ничего общего с одноименной пьесой Шекспира. - Нашел в
Интернете пересказ сюжета оперы, сейчас загружу.
Тема:Опера `Электра` (1906-1908)
(26.08.2017 14:29)
дир. Кайльберт), где Борк в роли жены Барака, и `Валькирия` Вагнера
(1952, дир. Кайльберт), где она поёт Зиглинду; но в обоих случаях
записи не могут быть отражены на странице Борк, так как все строчки,
отведенные для 4 главных исполнителей, уже заняты.
Тема:Опера `Федра` (1788)
(26.08.2017 10:24)
милостиво прощают.
http://www.operamanager.com/cgi-bin/process.cgi?azione=ricerca&tipo=OP
&id=10968. В общем, все хорошо кончилось. Расин за это не
отвечает.:))
у меня открываться. Впрочем, при случае я могу скачать ноты и
поглядеть, что там поют, раз не мог разобрать на слух:))
Тема:Опера «Прозерпина» (1803)
(25.08.2017 18:43)
номерами, чем собственно оперу. Но почему бы и нет?
Тема:Опера «Севильский цирюльник» (1782)
(24.08.2017 15:58)
коллективом исполнителей) - и на меня она не произвела впечатления. А
вот в этой записи оказалось, что музыка здесь просто прекрасная! Ну,
не так разнообразно и смешно, как у Россини, но все равно великолепно
и даже очень - только по-другому, чем там. Просто море удовольствия.
Тема:Опера `Федра` (1788)
(24.08.2017 15:50)
интервалом в один день. Между прочим, опера с хэппи эндом: В ту самую
минуту, когда Тезей узнает от Федры, что напрасно погубил сына, и
собирается убить себя, появляется богиня Диана и возвращает ему сына
живым и здоровым. Вот только я не понял, что в итоге произошло с
Федрой...
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(21.08.2017 10:48)
Флоренс Острейл (Austral, с ударением на 2-м слоге, это сокращение от
Australia: певица родилась в Мельбурне; настоящее ее имя Флоренс Мэри
Уилсон, 1894 - 1968) - британская певица, певшая преимущественно в
Лондоне, в Британской Национальной опере и в Ковент-гардене, но
концертировавшая и в Штатах и Австралии.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(19.08.2017 18:05)
`железной`, а Вишневская мне вообще почему-то редко нравится (каюсь!),
но здесь и ей не зря кричат браво и желают послушать на бис - и обе
прекрасны - и Корелли тоже...
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(19.08.2017 17:59)
все-таки ожидал большего. (Не первый раз слушаю эту запись, и всякий
раз остается такое же чувство: что ожидал большего)
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(17.08.2017 20:37)
спектаклю абсолютно с тем же составом исполнителей, только тот
датируется 23 декабря 1958, а аудиозапись почему-то 13 декабря (в
каком случае опечатка - не знаю, но опечатка точно). Мне по сей день
кажется, что Калаф - это лучшая роль и партия Корелли (не важно, если
я и ошибаюсь). Люсиль, Лючилле, или Люсилла Удович (1930-1999; в
Википедии ее имя пишется как Lucilla) - американская певица
хорватского происхождения, большую часть жизни проведшая в Риме, пела
во многих театрах Италии, Северной и Южной Америки, во многих городах
Европы, в Турции и Израиле. В Архиве с нею в главных партиях есть
записи `Агнессы Гогенштауфен` Спонтини (!954, дир. Гуи - и тоже с
Корелли) и `Федры` Паизиэлло (1958, дир. Куэста). В последней записи
поет также Рената Маттиоли, здесь исполняющая роль Лю; она же
участвует (не в главной роли) в записи оперы Казеллы `Женщина-змея`
(1959, дирижер - Превитали, как и здесь) Это записи с ними, имеющиеся
здесь в Архиве.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(17.08.2017 20:13)
партии, предписав им, по-видимому, играть инфантильные характеры,
все-таки запись оказалась весьма любопытной и во многом неожиданной.
Особенно хороши хор, оркестр и троица министров (Пинг, Панг, Понг). -
Последние 7 минут файла занимают два бонуса: ария Надира из `Ловцов
жемчуга` Бизе и ария Вертера из оперы Массне в исполнении Антонио
Спрудзола - обе на итальянском языке.
Тема:Som stjarnorna pa himmelen (Как звезды в небе) Oр. 5 № 3
(09.08.2017 16:54)
лето с 1934 по 1960 год, нередко по 2 концерта за лето. Слушателей
собиралось до 15 тысяч и более. Сохранились записи ряда концертов с
1950 по 1960 гг. (не все даже за этот период). 20 августа 1959 он
выступал через неделю после сердечного приступа и за несколько дней до
следующего приступа, но по голосу это не чувствуется.
Тема:Опера `Риголетто` (1851)
(07.08.2017 15:33)
за счет замедления темпов. Но, возможно, я ошибаюсь.
Тема:Опера `Риголетто` (1851)
(07.08.2017 15:32)
список коллективов:)
Тема:Опера `Риголетто` (1851)
(07.08.2017 15:18)
Плинио Клабасси (Граф Монтероне), Рита Бецци Бреда (Джованна),
Артуро Ла Порта (Марулло), Энцо Гуаньи (Борса). - Что касается
оркестра и хора, то они не Болонского, а Флорентийского Театро
Комунале (это я сейчас поправлю).
Тема:Опера `Ирландская легенда`
(07.08.2017 10:42)
Спасибо Алебаранову за наводку, а Особняку за загрузку.
спасибо Вам за то, что нашли и перевели содержание. Что бы ни говорили
увлеченные меломаны, а все же без знакомства с сюжетом опера - не
совсем опера:))
Тема:Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (1845-67)
(31.07.2017 19:58)
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(22.07.2017 15:53)
в Гранд Опера на рубеже 1920х-30х годов, но некоторое количество
номеров постепенно собирается: на станицах Жоржа Тиля, Фреда Бордона,
Мариз Божон, теперь - Шарля Камбона. Полагаю, что и еще найдутся
некоторые записи:) Вообще любопытное занятие собирать по крупицам
кусочки спектакля. Надеюсь, что это не мне одному любопытно.
Тема:Оперетта `Грёзы вальса` (фрагменты)
(22.07.2017 11:47)
оперетты, по ссылкам, приведённым мной ниже, в комментариях к записи
Таубера. Приятного прослушивания!
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(20.07.2017 16:58)
дополнительное представление о том, как звучало это произведение Гуно
в Парижской опере конца 1920-х годов.