CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(20.07.2017 10:54)
Дивная и удивительная запись.
Тема:Опера `Фаворитка` (арии)
(15.07.2017 16:20)
О других исполнителях. - Шарль Камбон (1892-1966), баритон. С 1023 пел
в хоре Гранд Опера, в 1930 - 1953 солист Гранд Опера; пел также в
Барселоне и Лондоне. Был хорошо известен во Франции благодаря оперным
радиоспектаклям. - Ги Фуше (1921 - 1998), тенор, певший во французской
провинции и в Бельгии. - ГБиография дирижера мне не известна, среди
других его записей - `Гугеноты` Мейербера 1953 г.
Тема:Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789)
(13.07.2017 20:52)
Не понимаю, зачем мы тянем длинное и скучное название `Так поступают
все женщины`, когда и короче и ближе к оригиналу было бы `Так
поступает каждая`.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(13.07.2017 20:49)
Aelina писал(а):
Вы думаете, что пишите под своей
выкладкой с оперой ` Так поступают все женщины`, а находитесь под
другой: `Похищение из сераля`:)
Вы правы. Глаза у меня плохие
стали, да и устал.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(13.07.2017 20:48)
Phalaenopsis писал(а):
Очень согласен с этим. Но
при чём здесь Cosi fan tutte и эта опера?
А! Виноват! я подряд
загружал записи двух опер Моцарта и сослепу приделал комментарий не к
той, которой надо. Посмейтесь и извините. - Если позволите, удалим эти
комментарии и я повторю свой первый в нужном месте. Согласны?
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(13.07.2017 20:43)
Phalaenopsis писал(а):
Очень согласен с этим. Но
при чём здесь Cosi fan tutte и эта опера?
Простите, я не понял
Вашего вопроса. Я ведь именно говорю об этой опере и ее названии.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(13.07.2017 20:33)
Похоже, что дирижер Шолти, оркестр Чикагский, а год 1956. Запись с
концерта, и, вроде бы, в том же концерте выступала Джульетта Симионато
и какой-то номер они с Тебальди спели дуэтом - кажется, из `Джоконды`.
Впрочем, это еще надо проверить путём сличения - та же запись или не
та:) - Что `мощно` - это Сэр Грей подметил точно, но о том, что
Татьяне подходит, что нет, наверно, можно и спорить. С непривычки
такая запись может и отпугнуть - не слишком вяжется с исполнительской
традицией. Но тем интересней, что существует и такая интерпретация:)
Тема:Опера `Фальстаф` (1893)
(13.07.2017 19:57)
Из 6 записей `Фальстафа`, имеющихся у Шолти, эта, в которой D-503 не
обозначила исполнителей, оказалась римской 1963 года.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(13.07.2017 19:38)
Не понимаю, зачем мы тянем длинное и скучное название `Так поступают
все женщины`, когда и короче и ближе к оригиналу было бы `Так
поступает каждая`.
Тема:Опера `Женщина без тени` (1914-1917)
(13.07.2017 19:27)
Простите, список исполнителей не поместился целиком. Вот его
окончание: Урсула Тарглер, Элизабет Ланг (голоса нерожденных детей),
Донна Робин, Норико Сасаки, Элизабет Ланг (служанки), Вольфганг
Шнайдер, Герхард Эдер, Крал Небенфюр (голоса стражей).
Тема:Оперетта `Грезы вальса` (1906, пост. 1907)
(08.07.2017 15:55)
alebaranov писал(а):
Я с удивлением обнаружил
вчера полное отсутствие в Архиве музыки Оскара Штрауса и попытался
сегодня восполнить этот пробел, чем могу. - Так как данная запись -
без разговорных частей, настоятельно рекомендую ознакомиться с
сюжетом. - Мадо Робен не на чем в ее роли продемонстрировать
необычайный диапазон своего голоса, зато она выделяется на общем фоне
удивительной мягкостью и трогательностью исполнения.
Смотрите
также страницу: Оперетта `Грёзы вальса` (фрагменты), где есть пока
только одна запись, но зато много ссылок на записи в YouTube.
Тема:Оперетта `Грёзы вальса` (фрагменты)
(08.07.2017 15:42)
Из этой же оперетты на Ютюбе есть еще другие фрагменты:
Lehn Deine Wang: Петер Александер:
https://www.youtube.com/watch?v=NIak2p9QNWw
Alles was keck und fesen:
Херберт Эрнст Грох: https://www.youtube.com/watch?v=5Y1rUd0r7Bg
Тема:Оперетта `Грезы вальса` (1906, пост. 1907)
(08.07.2017 15:32)
Я с удивлением обнаружил вчера полное отсутствие в Архиве музыки
Оскара Штрауса и попытался сегодня восполнить этот пробел, чем могу. -
Так как данная запись - без разговорных частей, настоятельно
рекомендую ознакомиться с сюжетом. - Мадо Робен не на чем в ее роли
продемонстрировать необычайный диапазон своего голоса, зато она
выделяется на общем фоне удивительной мягкостью и трогательностью
исполнения.
Тема:Оперетта `Грёзы вальса` (фрагменты)
(08.07.2017 13:43)
В самой оперетте это мужской дуэт (время от времени к пению
присоединяется второй голос). Но на концертах этот очень популярный
номер пели и поют и дуэтом, и соло, и даже певицы. В Интернете можно
прослушать его в следующих записях, и все одна лучше другой:
Херберт Эрнст Грох и Вилли Хофманн:
https://www.youtube.com/watch?v=pV5bP4qtW40
Рудольф Шок и Манфред Шмидт:
https://www.youtube.com/watch?v=fnJciyZ-yhY
Николай Гедда и Вилли Брокмейер:
https://www.youtube.com/watch?v=8ESxtvVjW2w
Петер Андерс 1936: https://www.youtube.com/watch?v=h6qcYEU3bX7
Герман Прей: https://www.youtube.com/watch?v=gTb0AAdcq14
Петер Александер: https://www.youtube.com/watch?v=35cUV8-HcMY
Джоан Сазерленд: https://www.youtube.com/watch?v=swj7XsJsn5A
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(08.07.2017 11:25)
Ничего себе! Оперетта с убийством. Не знал, что так бывает. И не знал,
что эту самую запись я, оказывается, давным-давно уже слышал: по радио
в детстве. И очень многое из этой музыки, оказывается, крепко засело в
памяти. Замечательно!
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(07.07.2017 21:02)
serbar писал(а):
Я уже подзабыл... М.б., отсюда?
http://www.cantabile-subito.de/Sopranos/Lubin__Germaine/hauptteil_lub
in__germaine.html
А вот тут Вердьер указан, но, если мне память
не изменяет, как раз в той записи, где Любен поёт одна (проверить было
некогда, верчусь, как белка в колесе). К сожалению, из всего списка,
там приведенного, у меня открылась только одна музыкальная запись; при
остальных названиях то ли нет фонограммы, то ли я не знаю, что нажать,
чтобы она открылась. Но вижу, что даже без музыки прочитать тамошний
текст и посмотреть фотографии полезно и интересно. Спасибо! -
Предыдущая Ваша ссылка тоже отличная - тем более, что там можно
скачать записи; части из них у меня не было.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(06.07.2017 11:05)
serbar писал(а):
Я добрался здесь:
http://intoclassics.net/news/2017-06-18-43112
Так ведь в
указанном Вами месте как раз и НЕ назван исполнитель!
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(05.07.2017 19:17)
serbar писал(а):
Скорее всего это Rene
Verdiere.
Думаю, что Вы правы. Я даже наткнулся на упоминание их
совместной записи из `Валькирии` - только вот до самой записи не могу
добраться.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(05.07.2017 15:41)
serbar писал(а):
Скорее всего это Rene
Verdiere.
Спасибо за `наводку`, попробую проверить.
Тема:Опера `Тоска` (арии, фрагменты)
(01.07.2017 16:59)
Жермен Любен (1890 - 1979) выдающаяся французская певица, имя которой
долгое время замалчивалось в связи с обвинением ее в коллаборационизме
(по ее словам несправедливым: она использовала свою популярность у
немцев как исполнительницы Вагнера и Р.Штрауса для того, чтобы спасать
соотечественников во время немецкой оккупации). Говорят, от нее
осталось всего ок. 25 записей, среди них - ни одной полной оперы. Ее
высоко ценили Г.Форе, лично аккомпанировавший ей еще в годы ее учебы в
консерватории, Р.Штраус (находивший ее исполнение роли Маршальши
идеальным), С.Кусевицкий, Б.Вальтер, Ф.Гобер, Т.Бичем, В.Фуртвенглер;
Ш.Монтё сравнивал ее голос и исполнительское совершенство со скрипкой
Страдивари. Помимо Франции, где она пела зарубежных композиторов, по
тогдашнему обычаю, на французском языке, она выступала в Вене,
Лондоне, Монте Карло, Амстердаме, Зальцбурге, Байрейте, Праге,
Лиссабоне, Будапеште, Берлине, Флоренции и в оперных театрах Бельгии.
Была приглашена в Метрополитен-оперу, но не успела выехать туда из-за
немецкой оккупации Франции. Славилась в операх Вагнера, но помимо того
великолепно пела и в остальном текущем репертуаре французских оперных
театров (`Фауст`, `Таис`, `Аида`, `Тоска`, `Ромео и Джульетта`,
`Саламбо` Рейера, `Кавалер розы`, `Осуждение Фауста`, `Максимилиан`
Мийо, `Пармская обитель` Соге и др.)
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` (фрагменты)
(01.07.2017 14:48)
По другим данным, это 1930 год.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(01.07.2017 14:40)
Здесь поет в основном исполнитель партии Зигмунда (Ж.Любен -Зиглинда
издает только несколько нот), жаль, что его имя не указано. К
сожалению, у меня этой записи нет, а определить певца по голосу я не
берусь.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (увертюры, арии, фрагменты)
(01.07.2017 13:34)
Уважаемый serbar, спасибо, что загрузили записи Ж.Любен. Великая
певица была, судя по всему, что я слышал в ее исполнении и что читал о
ней. Я целый месяц как раз собирался выкладывать разные ее записи, да
все не было времени - а Вы меня опередили. Вот только у меня другие
сведения именно об этой записи: что это не 1937, а Байрейт 1939 года с
дирижером Виктором де Сабата; Любен была приглашена петь Изольду в
Байрейте по желанию Гитлера, после того как в 1938 он слышал ее там в
роли Кундри. Тристана пел М.Лоренц, Брангвену М.Клозе. Выступления
Любен в Байрейте в 1938 и 39 гг., существование фотографии, на которой
она улыбается рядом с Гитлером, и то обстоятельство, что она пела в
оккупированном Париже (в том числе ту же Изольду под управлением
Караяна) в дальнейшем, после освобождения Франции, сыграли роковую
роль в биографии певицы. Ей запретили выступать, опозорили и
постарались вычеркнуть из памяти. Пишут, что после 1944 ей удалось
дать только один концерт.
Тема:Опера `Дон Кихот`
(17.06.2017 18:28)
hamerkop писал(а):
Послушайте с ним еще `Фауста`
Гуно
`Фауста` с ним я слушал, и даже не раз. Но если не мне, то
другим, совет послушать ту запись пригодится. Я к нему от души
присоединяюсь:)) А вот любопытно бы знать, сохранилось ли хоть
что-нибудь от его Бориса Годунова? Ведь, наверно, должно бы?
Тема:Опера `Дон Кихот`
(17.06.2017 18:23)
Большое спасибо за ссылку! Эту биографию я загрузил в русском переводе
и в английском оригинале на ее законное место на персональной странице
певца.
1
«...
19
20
...»
49
Наши контакты
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(20.07.2017 10:54)
Тема:Опера `Фаворитка` (арии)
(15.07.2017 16:20)
в хоре Гранд Опера, в 1930 - 1953 солист Гранд Опера; пел также в
Барселоне и Лондоне. Был хорошо известен во Франции благодаря оперным
радиоспектаклям. - Ги Фуше (1921 - 1998), тенор, певший во французской
провинции и в Бельгии. - ГБиография дирижера мне не известна, среди
других его записей - `Гугеноты` Мейербера 1953 г.
Тема:Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789)
(13.07.2017 20:52)
все женщины`, когда и короче и ближе к оригиналу было бы `Так
поступает каждая`.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(13.07.2017 20:49)
выкладкой с оперой ` Так поступают все женщины`, а находитесь под
другой: `Похищение из сераля`:)
стали, да и устал.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(13.07.2017 20:48)
при чём здесь Cosi fan tutte и эта опера?
загружал записи двух опер Моцарта и сослепу приделал комментарий не к
той, которой надо. Посмейтесь и извините. - Если позволите, удалим эти
комментарии и я повторю свой первый в нужном месте. Согласны?
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(13.07.2017 20:43)
при чём здесь Cosi fan tutte и эта опера?
Вашего вопроса. Я ведь именно говорю об этой опере и ее названии.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(13.07.2017 20:33)
концерта, и, вроде бы, в том же концерте выступала Джульетта Симионато
и какой-то номер они с Тебальди спели дуэтом - кажется, из `Джоконды`.
Впрочем, это еще надо проверить путём сличения - та же запись или не
та:) - Что `мощно` - это Сэр Грей подметил точно, но о том, что
Татьяне подходит, что нет, наверно, можно и спорить. С непривычки
такая запись может и отпугнуть - не слишком вяжется с исполнительской
традицией. Но тем интересней, что существует и такая интерпретация:)
Тема:Опера `Фальстаф` (1893)
(13.07.2017 19:57)
обозначила исполнителей, оказалась римской 1963 года.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(13.07.2017 19:38)
все женщины`, когда и короче и ближе к оригиналу было бы `Так
поступает каждая`.
Тема:Опера `Женщина без тени` (1914-1917)
(13.07.2017 19:27)
окончание: Урсула Тарглер, Элизабет Ланг (голоса нерожденных детей),
Донна Робин, Норико Сасаки, Элизабет Ланг (служанки), Вольфганг
Шнайдер, Герхард Эдер, Крал Небенфюр (голоса стражей).
Тема:Оперетта `Грезы вальса` (1906, пост. 1907)
(08.07.2017 15:55)
вчера полное отсутствие в Архиве музыки Оскара Штрауса и попытался
сегодня восполнить этот пробел, чем могу. - Так как данная запись -
без разговорных частей, настоятельно рекомендую ознакомиться с
сюжетом. - Мадо Робен не на чем в ее роли продемонстрировать
необычайный диапазон своего голоса, зато она выделяется на общем фоне
удивительной мягкостью и трогательностью исполнения.
также страницу: Оперетта `Грёзы вальса` (фрагменты), где есть пока
только одна запись, но зато много ссылок на записи в YouTube.
Тема:Оперетта `Грёзы вальса` (фрагменты)
(08.07.2017 15:42)
Lehn Deine Wang: Петер Александер:
https://www.youtube.com/watch?v=NIak2p9QNWw
Alles was keck und fesen:
Херберт Эрнст Грох: https://www.youtube.com/watch?v=5Y1rUd0r7Bg
Тема:Оперетта `Грезы вальса` (1906, пост. 1907)
(08.07.2017 15:32)
Оскара Штрауса и попытался сегодня восполнить этот пробел, чем могу. -
Так как данная запись - без разговорных частей, настоятельно
рекомендую ознакомиться с сюжетом. - Мадо Робен не на чем в ее роли
продемонстрировать необычайный диапазон своего голоса, зато она
выделяется на общем фоне удивительной мягкостью и трогательностью
исполнения.
Тема:Оперетта `Грёзы вальса` (фрагменты)
(08.07.2017 13:43)
присоединяется второй голос). Но на концертах этот очень популярный
номер пели и поют и дуэтом, и соло, и даже певицы. В Интернете можно
прослушать его в следующих записях, и все одна лучше другой:
Херберт Эрнст Грох и Вилли Хофманн:
https://www.youtube.com/watch?v=pV5bP4qtW40
Рудольф Шок и Манфред Шмидт:
https://www.youtube.com/watch?v=fnJciyZ-yhY
Николай Гедда и Вилли Брокмейер:
https://www.youtube.com/watch?v=8ESxtvVjW2w
Петер Андерс 1936: https://www.youtube.com/watch?v=h6qcYEU3bX7
Герман Прей: https://www.youtube.com/watch?v=gTb0AAdcq14
Петер Александер: https://www.youtube.com/watch?v=35cUV8-HcMY
Джоан Сазерленд: https://www.youtube.com/watch?v=swj7XsJsn5A
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(08.07.2017 11:25)
что эту самую запись я, оказывается, давным-давно уже слышал: по радио
в детстве. И очень многое из этой музыки, оказывается, крепко засело в
памяти. Замечательно!
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(07.07.2017 21:02)
http://www.cantabile-subito.de/Sopranos/Lubin__Germaine/hauptteil_lub
in__germaine.html
не изменяет, как раз в той записи, где Любен поёт одна (проверить было
некогда, верчусь, как белка в колесе). К сожалению, из всего списка,
там приведенного, у меня открылась только одна музыкальная запись; при
остальных названиях то ли нет фонограммы, то ли я не знаю, что нажать,
чтобы она открылась. Но вижу, что даже без музыки прочитать тамошний
текст и посмотреть фотографии полезно и интересно. Спасибо! -
Предыдущая Ваша ссылка тоже отличная - тем более, что там можно
скачать записи; части из них у меня не было.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(06.07.2017 11:05)
http://intoclassics.net/news/2017-06-18-43112
указанном Вами месте как раз и НЕ назван исполнитель!
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(05.07.2017 19:17)
Verdiere.
совместной записи из `Валькирии` - только вот до самой записи не могу
добраться.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(05.07.2017 15:41)
Verdiere.
Тема:Опера `Тоска` (арии, фрагменты)
(01.07.2017 16:59)
долгое время замалчивалось в связи с обвинением ее в коллаборационизме
(по ее словам несправедливым: она использовала свою популярность у
немцев как исполнительницы Вагнера и Р.Штрауса для того, чтобы спасать
соотечественников во время немецкой оккупации). Говорят, от нее
осталось всего ок. 25 записей, среди них - ни одной полной оперы. Ее
высоко ценили Г.Форе, лично аккомпанировавший ей еще в годы ее учебы в
консерватории, Р.Штраус (находивший ее исполнение роли Маршальши
идеальным), С.Кусевицкий, Б.Вальтер, Ф.Гобер, Т.Бичем, В.Фуртвенглер;
Ш.Монтё сравнивал ее голос и исполнительское совершенство со скрипкой
Страдивари. Помимо Франции, где она пела зарубежных композиторов, по
тогдашнему обычаю, на французском языке, она выступала в Вене,
Лондоне, Монте Карло, Амстердаме, Зальцбурге, Байрейте, Праге,
Лиссабоне, Будапеште, Берлине, Флоренции и в оперных театрах Бельгии.
Была приглашена в Метрополитен-оперу, но не успела выехать туда из-за
немецкой оккупации Франции. Славилась в операх Вагнера, но помимо того
великолепно пела и в остальном текущем репертуаре французских оперных
театров (`Фауст`, `Таис`, `Аида`, `Тоска`, `Ромео и Джульетта`,
`Саламбо` Рейера, `Кавалер розы`, `Осуждение Фауста`, `Максимилиан`
Мийо, `Пармская обитель` Соге и др.)
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` (фрагменты)
(01.07.2017 14:48)
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(01.07.2017 14:40)
издает только несколько нот), жаль, что его имя не указано. К
сожалению, у меня этой записи нет, а определить певца по голосу я не
берусь.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (увертюры, арии, фрагменты)
(01.07.2017 13:34)
певица была, судя по всему, что я слышал в ее исполнении и что читал о
ней. Я целый месяц как раз собирался выкладывать разные ее записи, да
все не было времени - а Вы меня опередили. Вот только у меня другие
сведения именно об этой записи: что это не 1937, а Байрейт 1939 года с
дирижером Виктором де Сабата; Любен была приглашена петь Изольду в
Байрейте по желанию Гитлера, после того как в 1938 он слышал ее там в
роли Кундри. Тристана пел М.Лоренц, Брангвену М.Клозе. Выступления
Любен в Байрейте в 1938 и 39 гг., существование фотографии, на которой
она улыбается рядом с Гитлером, и то обстоятельство, что она пела в
оккупированном Париже (в том числе ту же Изольду под управлением
Караяна) в дальнейшем, после освобождения Франции, сыграли роковую
роль в биографии певицы. Ей запретили выступать, опозорили и
постарались вычеркнуть из памяти. Пишут, что после 1944 ей удалось
дать только один концерт.
Тема:Опера `Дон Кихот`
(17.06.2017 18:28)
Гуно
другим, совет послушать ту запись пригодится. Я к нему от души
присоединяюсь:)) А вот любопытно бы знать, сохранилось ли хоть
что-нибудь от его Бориса Годунова? Ведь, наверно, должно бы?
Тема:Опера `Дон Кихот`
(17.06.2017 18:23)
и в английском оригинале на ее законное место на персональной странице
певца.