CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:`Мелодии сердца`, 4 песни на стихи Х.К.Андерсена (1864-65)
(14.04.2017 20:25)
В Бергене Бьёрлинг выступал после воспаления горла, бывшего у него с
последних месяцев 1953 г. по весну 1954 г. включительно; в записи
бергенского концерта временами чувствуется, что его голос не вполне
восстановился - но природная музыкальность и артистический опыт всё же
позволили Бьёрлингу и здесь остаться на очень высоком художественном
уровне.
Тема:Опера `Африканка` (арии, фрагменты)
(14.04.2017 19:22)
Партию Васко да Гамы Бьёрлинг пел в Стокгольме в 1938 г. (в
итальянском переводе), но в дальнейшем сохранил в своём репертуаре
только вот эту арию (O,paradis!...).
Тема:Опера `Катерина Корнаро` (1843)
(13.04.2017 13:08)
На сайте OPERADIS.HTM указано: Recording of a concert performance at
The Royal Festival Hall (10 July 1972) See OPERA, September 1972
p.862. This recording is incorrectly attributed by Opera d`Oro to a
performance at Covent Garden. Соответственно, вместо `Оркестр
Королевской оперы...` будто бы следует считать `Лондонский
симфонический оркестр` и `Хор Лондонского симфонического оркестра`.
Вероятно, этому сообщению следует верить?
Тема:Опера `Убийство в соборе` (1958)
(08.04.2017 18:48)
Спасибо `Ульянке` за мгновенное выполнение моего пожелания!
Тема:Опера `Убийство в соборе` (1958)
(08.04.2017 14:36)
Было бы неплохо, если бы кто-нибудь вывесил здесь видео этой оперы с
Руджеро Раймонди (2007). У меня оно есть, очень хорошее видео - но я
не умею загружать видеозаписи, да и мой компьютер этого не позволяет.
Тема:Опера `Убийство в соборе` (1958)
(08.04.2017 14:23)
Интересное дело: в 1957 - 1964 годах Караян был художественным
руководителем Венской гос. оперы и ввел категорическое правило
исполнять оперы на языке оригинала. Но для этой итальянской оперы
сделал исключение, она шла в переводе. Дело, по-видимому, в том, что
опера была новой, при этом без арий и почти без действия - у публики,
не понимающей слов, ее скорее всего ожидал бы незаслуженный провал.
Тема:Опера `Убийство в соборе` (1958)
(08.04.2017 14:08)
Opus88 писал(а):
Ой!
В качестве рабочей гипотезы - предполагаемый исполнитель - Базилио
Пупкини.
(И всем вовремя спать)
Согласен! Но с условием: перед сном
прочитать драму Элиота.
Тема:Опера `Убийство в соборе` (1958)
(08.04.2017 10:29)
precipitato писал(а):
Не усну, пока не узнаю, кто
же поет второго рыцаря.
Приятной Вам бессонницы!
Тема:Опера `Убийство в соборе` (1958)
(07.04.2017 20:25)
Сведения о том, кто поёт здесь 2-го рыцаря противоречивы. - Поскольку
данное произведение Пиццетти в большей степени представляет собой
музыкальную мистерию, чем оперу, очень важно знать, о чем ведут речи
персонажи, и что происходит. Поэтому настоятельно советую перед
прослушиванием прочитать драматическую поэму Элиота (текст либретто от
нее мало отличается, он просто сокращен).
Тема:Опера `Богема` (арии, фрагменты)
(31.03.2017 13:01)
Очень люблю эту певицу, но не понимаю, как она строила эту партию. И
не пойму, потому что существуют записи только этой арии (есть более
ранняя, 1918 г.). Впечатление, что ее Мими начинает умирать уже в 1
акте, и даже то, что она рассказывает о своей жизни молодому человеку,
который ей нравится, не вызывает у нее оживления. Странно. Что она
имела в виду? Как развивала роль дальше?...
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(31.03.2017 10:51)
Есть и другая датировка этой записи (`Всё врут календари!`) - октябрь
1917, дирижер Бруно Зайдлер-Винклер.
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(31.03.2017 10:49)
По другим данным, эта зпись сделана в октябре 1917. Дирижер Бруно
Зайдлер-Винклер.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(29.03.2017 12:13)
Orfeo1607 писал(а):
Эта запись интересна тем, что
является первым выступлением Фуртвенглера после опалы в силу известных
причин. Если откровенно, в своей фуртвенглеровской коллекции я бы
обошелся без нее.
Точнее, это заключительная часть первого
выступления: сначала шла увертюра к `Эгмонту` (записана при повторе
той же концертной программы 27 мая), потом 6-я симфония, а ЗА НЕЙ 5-я.
Может быть, если прослушать эти записи (они все у нас в Архиве есть)
именно в таком порядке, как некое смысловое единство, то и в этой
конкретной записи откроются неожиданные достоинства? В конце концов,
вещи по-разному звучат в разном контексте, и акценты в них, наверно,
расставляются немного по-разному, если исполняется только одна вещь
или если три в определенной последовательности?
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(29.03.2017 10:41)
Запись 27 мая 1947. В первой серии разрешенных Фуртвенглеру после
войны концертов (25, 27, 29 мая 1947) повторялась одна и та же
бетховенская программа: 1. Увертюра к `Эгмонту`, 2. 6-я симфония, 3.
5-я симфония.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(29.03.2017 10:35)
Была исполнена на концерте 1-м номером; 2-м (и последним) шла 5-я
симфония. (См. мой комментарий к записи 6-й симфонии 25-05-1947).
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(29.03.2017 10:32)
Это запись с первого разрешенного Фуртвенглеру после войны публичного
концерта. Первым номером в программе была увертюра к `Эгмонту`
(записана при повторе концерта через день, 27 мая 1947), вторым -
Пасторальная симфония, 3-им (очевидно, после антракта) - 5-я симфония.
В том же порядке: сначала 6-я, потом 5-я - Фуртвенглер исполнял эти
симфонии 23 мая 1954, и это соответствует авторскому порядку
исполнения на премьере этих симфоний в 1808 г. (Сам Бетховен, как
утверждают, и нумеровал их иначе: 5-ю считал 6-й и наоборот).
Тема:Опера `Самсон и Далила` (1877)
(25.03.2017 14:38)
Чудесная запись с превосходным ансамблем исполнителей!
Тема:Опера `Сельская честь` (1890)
(23.03.2017 14:00)
Французский перевод Миллье был поставлен в Опера Комик в 1892 г. и шел
там вплоть до апреля 1971 г., выдержав 1354 представлений. Как можно
заметить по записи, финал оперы в этой версии немного изменен, т.е.
это не только перевод, но и отчасти другая музыкальная редакция (не
знаю, авторизованная ли). Не исключено, что часть сокращений по
сравнению с оригиналом, имеющихся в записи, происходит из этой версии.
- Меццо-сопрано Жермен Сернэ (1900-1943) дебютировала в Опера Комик в
1927, где выступала много лет; была также звездой брюссельского театра
Ля Монне, много пела в концертах, ораториях и на радио. Тенор Гастон
Микелетти (1892-1959) - корсиканец, дебютировал в Реймсе (1922, Фауст
Гуно), в 1925-45 в Опера Комик. Баритон Артюр Эндрез (1893-1975)
-американец, наст. фамилия Kraeckmann, ученик Жана де Рецке, пел и
славился в основном во Франции, дебютировал в 1925 в Ницце
(моцартовский Дон Жуан).
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(22.03.2017 19:40)
weina писал(а):
...Она была без последней сцены).
Но запись исчезла со всеми потрохами (т.е. комментариями к
ней)!
Комментариев не жалко. Главное, что теперь запись целиком:)
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(22.03.2017 11:41)
Wustin писал(а):
По-другому, но прекрасен Серджиу
Челибидаке в записи 14.6.1963 (имеется в архиве).
Прослушал
запись Челибидаке. Действительно по-другому (почти до неузнаваемости)
и действительно прекрасен! Спасибо!
Тема:Опера `Богема` (1896)
(18.03.2017 17:53)
Диктор называет исполнителем роли Шонара Джорджа Чехановского, но
дискография утверждает иное. Кто прав - не знаю. В репертуаре
Чехановского эта партия была, но действительно ли он ее поет в данном
случае, сказать наверняка не могу.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(18.03.2017 12:44)
Я с интересом прочитал обсуждение и очень благодарен всем
откликнувшимся на мои реплики. И еще раз спасибо Osobnyak`у за эту
загрузку.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(18.03.2017 12:40)
Wustin писал(а):
По-другому, но прекрасен Серджиу
Челибидаке в записи 14.6.1963 (имеется в архиве).
Спасибо за
подсказку, обязательно послушаю (мне кажется, что еще не слушал).
Тема:Опера `Убийство в соборе` (1958)
(18.03.2017 12:25)
Композитор написал эту оперу специально для Росси-Лемени, в расчете на
его вокальные и актерские данные. В конце 1958г. он лично в качестве
дирижера записал ее с Росси-Лемени и несколько измененным составом
других исполнителей на Итальянском радио в Турине. Среди известных
записей оперы - спектакль Караяна в Венской гос. опере с Гансом
Хоттером (на немецком языке, аудио) и красивый фильм, снятый в 2007 г.
в соборе Св. Николая в Бари с Руджеро Раймонди (реж. Даниэле
Д`Онофрио, дир. Пьерджорджо Моранди; на итальянском языке).
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(17.03.2017 17:50)
Opus88 писал(а):
Так третью (и четвёртую) часть
Шуберт просто не дописал.
То есть от 3-й существуют какие-то
куски, наброски - и они не исполняются?
1
«...
21
22
...»
49
Наши контакты
Тема:`Мелодии сердца`, 4 песни на стихи Х.К.Андерсена (1864-65)
(14.04.2017 20:25)
последних месяцев 1953 г. по весну 1954 г. включительно; в записи
бергенского концерта временами чувствуется, что его голос не вполне
восстановился - но природная музыкальность и артистический опыт всё же
позволили Бьёрлингу и здесь остаться на очень высоком художественном
уровне.
Тема:Опера `Африканка` (арии, фрагменты)
(14.04.2017 19:22)
итальянском переводе), но в дальнейшем сохранил в своём репертуаре
только вот эту арию (O,paradis!...).
Тема:Опера `Катерина Корнаро` (1843)
(13.04.2017 13:08)
The Royal Festival Hall (10 July 1972) See OPERA, September 1972
p.862. This recording is incorrectly attributed by Opera d`Oro to a
performance at Covent Garden. Соответственно, вместо `Оркестр
Королевской оперы...` будто бы следует считать `Лондонский
симфонический оркестр` и `Хор Лондонского симфонического оркестра`.
Вероятно, этому сообщению следует верить?
Тема:Опера `Убийство в соборе` (1958)
(08.04.2017 18:48)
Тема:Опера `Убийство в соборе` (1958)
(08.04.2017 14:36)
Руджеро Раймонди (2007). У меня оно есть, очень хорошее видео - но я
не умею загружать видеозаписи, да и мой компьютер этого не позволяет.
Тема:Опера `Убийство в соборе` (1958)
(08.04.2017 14:23)
руководителем Венской гос. оперы и ввел категорическое правило
исполнять оперы на языке оригинала. Но для этой итальянской оперы
сделал исключение, она шла в переводе. Дело, по-видимому, в том, что
опера была новой, при этом без арий и почти без действия - у публики,
не понимающей слов, ее скорее всего ожидал бы незаслуженный провал.
Тема:Опера `Убийство в соборе` (1958)
(08.04.2017 14:08)
В качестве рабочей гипотезы - предполагаемый исполнитель - Базилио
Пупкини.
(И всем вовремя спать)
прочитать драму Элиота.
Тема:Опера `Убийство в соборе` (1958)
(08.04.2017 10:29)
же поет второго рыцаря.
Тема:Опера `Убийство в соборе` (1958)
(07.04.2017 20:25)
данное произведение Пиццетти в большей степени представляет собой
музыкальную мистерию, чем оперу, очень важно знать, о чем ведут речи
персонажи, и что происходит. Поэтому настоятельно советую перед
прослушиванием прочитать драматическую поэму Элиота (текст либретто от
нее мало отличается, он просто сокращен).
Тема:Опера `Богема` (арии, фрагменты)
(31.03.2017 13:01)
не пойму, потому что существуют записи только этой арии (есть более
ранняя, 1918 г.). Впечатление, что ее Мими начинает умирать уже в 1
акте, и даже то, что она рассказывает о своей жизни молодому человеку,
который ей нравится, не вызывает у нее оживления. Странно. Что она
имела в виду? Как развивала роль дальше?...
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(31.03.2017 10:51)
1917, дирижер Бруно Зайдлер-Винклер.
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(31.03.2017 10:49)
Зайдлер-Винклер.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(29.03.2017 12:13)
является первым выступлением Фуртвенглера после опалы в силу известных
причин. Если откровенно, в своей фуртвенглеровской коллекции я бы
обошелся без нее.
выступления: сначала шла увертюра к `Эгмонту` (записана при повторе
той же концертной программы 27 мая), потом 6-я симфония, а ЗА НЕЙ 5-я.
Может быть, если прослушать эти записи (они все у нас в Архиве есть)
именно в таком порядке, как некое смысловое единство, то и в этой
конкретной записи откроются неожиданные достоинства? В конце концов,
вещи по-разному звучат в разном контексте, и акценты в них, наверно,
расставляются немного по-разному, если исполняется только одна вещь
или если три в определенной последовательности?
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(29.03.2017 10:41)
войны концертов (25, 27, 29 мая 1947) повторялась одна и та же
бетховенская программа: 1. Увертюра к `Эгмонту`, 2. 6-я симфония, 3.
5-я симфония.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(29.03.2017 10:35)
симфония. (См. мой комментарий к записи 6-й симфонии 25-05-1947).
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(29.03.2017 10:32)
концерта. Первым номером в программе была увертюра к `Эгмонту`
(записана при повторе концерта через день, 27 мая 1947), вторым -
Пасторальная симфония, 3-им (очевидно, после антракта) - 5-я симфония.
В том же порядке: сначала 6-я, потом 5-я - Фуртвенглер исполнял эти
симфонии 23 мая 1954, и это соответствует авторскому порядку
исполнения на премьере этих симфоний в 1808 г. (Сам Бетховен, как
утверждают, и нумеровал их иначе: 5-ю считал 6-й и наоборот).
Тема:Опера `Самсон и Далила` (1877)
(25.03.2017 14:38)
Тема:Опера `Сельская честь` (1890)
(23.03.2017 14:00)
там вплоть до апреля 1971 г., выдержав 1354 представлений. Как можно
заметить по записи, финал оперы в этой версии немного изменен, т.е.
это не только перевод, но и отчасти другая музыкальная редакция (не
знаю, авторизованная ли). Не исключено, что часть сокращений по
сравнению с оригиналом, имеющихся в записи, происходит из этой версии.
- Меццо-сопрано Жермен Сернэ (1900-1943) дебютировала в Опера Комик в
1927, где выступала много лет; была также звездой брюссельского театра
Ля Монне, много пела в концертах, ораториях и на радио. Тенор Гастон
Микелетти (1892-1959) - корсиканец, дебютировал в Реймсе (1922, Фауст
Гуно), в 1925-45 в Опера Комик. Баритон Артюр Эндрез (1893-1975)
-американец, наст. фамилия Kraeckmann, ученик Жана де Рецке, пел и
славился в основном во Франции, дебютировал в 1925 в Ницце
(моцартовский Дон Жуан).
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(22.03.2017 19:40)
Но запись исчезла со всеми потрохами (т.е. комментариями к
ней)!
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(22.03.2017 11:41)
Челибидаке в записи 14.6.1963 (имеется в архиве).
запись Челибидаке. Действительно по-другому (почти до неузнаваемости)
и действительно прекрасен! Спасибо!
Тема:Опера `Богема` (1896)
(18.03.2017 17:53)
дискография утверждает иное. Кто прав - не знаю. В репертуаре
Чехановского эта партия была, но действительно ли он ее поет в данном
случае, сказать наверняка не могу.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(18.03.2017 12:44)
откликнувшимся на мои реплики. И еще раз спасибо Osobnyak`у за эту
загрузку.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(18.03.2017 12:40)
Челибидаке в записи 14.6.1963 (имеется в архиве).
подсказку, обязательно послушаю (мне кажется, что еще не слушал).
Тема:Опера `Убийство в соборе` (1958)
(18.03.2017 12:25)
его вокальные и актерские данные. В конце 1958г. он лично в качестве
дирижера записал ее с Росси-Лемени и несколько измененным составом
других исполнителей на Итальянском радио в Турине. Среди известных
записей оперы - спектакль Караяна в Венской гос. опере с Гансом
Хоттером (на немецком языке, аудио) и красивый фильм, снятый в 2007 г.
в соборе Св. Николая в Бари с Руджеро Раймонди (реж. Даниэле
Д`Онофрио, дир. Пьерджорджо Моранди; на итальянском языке).
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(17.03.2017 17:50)
Шуберт просто не дописал.
куски, наброски - и они не исполняются?