CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(17.03.2017 10:52)
weina писал(а):
... Эффект потрясающий. Спасибо,
что обратили внимание на эту запись, она того стоит...
Рад, что
наши впечатления совпали. Но у меня попутно возник другой вопрос. (Вы
говорите, что `не знаток`, но, может быть, кто-нибудь другой ответит;
а вдруг и Вы знаете?) Вот тут числятся в этой симфонии 3 части.
Любопытно бы узнать, почему при этом во всех доступных мне записях на
СД она занимает два трека, а не три.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.03.2017 18:41)
Я слушал много записей этой симфонии, но именно эта запись меня
поразила в особенности: наизусть знакомое произведение, оставаясь
абсолютно узнаваемым, вдруг оказалось каким-то неожиданно новым. Не
могу объяснить, чем и как - и хотел бы по возможности узнать мнение
знатоков Шуберта.
Тема:Опера `Луиза`
(16.03.2017 18:14)
В 1939 г. Грейс Мур снялась в той же роли в музыкальном фильме Абеля
Ганса, в котором ее партнерами были Жорж Тиль и Андре Пернэ (см.
комментарий к записи оперы с Нинон Валлен).
Тема:Опера `Луиза`
(16.03.2017 18:10)
Жорж Тиль и Анри Пернэ исполняли эти же роли в музыкальном фильме
1939 г. `Луиза` выдающегося режиссера Абеля Ганса, Луизу в нем
исполняла американская певица Грейс Мур. Этот фильм - не самый
замечательный у А.Ганса (его лучший и самый знаменитый фильм - немая
киноэпопея `Наполеон`), но безусловно интересный; он несколько лет
назад легально издавался у нас в стране на ДВД и был также вывешен в
интернете. К сожалению, одни сайты с ним сейчас почему-то закрыты, а
другие не открываются у меня, ссылку поэтому не даю. Но если кто-либо
наткнется на фильм - советую смотреть и слушать.
Тема:Опера `Хованщина` (1872-80)
(13.03.2017 17:12)
alexa_minsk писал(а):
запись эта, конечно, только
для знатоков-меломанов.
Простите, что еще раз возвращаюсь к той
же реплике. - За два дня отмечено 184 прослушивания - очень немало!
Интересно бы знать, в какой степени рекламу для этой записи сделали
имена Мусоргского и Христова, а в какой Ваша реплика:)) Жаль, что
узнать это невозможно.
Тема:Опера `Хованщина` (1872-80)
(13.03.2017 16:49)
alexa_minsk писал(а):
запись эта, конечно, только
для знатоков-меломанов. Мусоргский на неразборчивом итальянском...
Слушать невозможно.
Может быть, Вы и правы... Но неужели Вы
никогда не слушаете на `неразборчивом итальянском` `Аиду`, `Травиату`,
`Богему`, `Дон Жуана` и т.д. и т.п.? или это тоже `только для
знатоков`? :)) Мне вот труднее слушать записи на неразборчивом
русском: раздражает плохая дикция даже при замечательном пении
(правда, все-таки не в такой степени раздражает у иностранцев, поющих
по-русски, в какой у наших соотечественников).
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(11.03.2017 15:14)
Окончание списка исполнителей: Марио Верацци (Черниковский), Тулио
Гальярдо (пристав на границе).- Странным образом, ни в одном доступном
мне источнике не указан исполнитель партии Рангони, а он здесь есть, и
довольно впечатляющий. Кто его пел, не указано даже на сайте театра
Колон, где вообще-то расписаны исполнители за многие и многие годы
существования этого театра. Могу предположить, что Рангони пел
Росси-Лемени - но ни полной уверенности, ни доказательств не имею.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(11.03.2017 14:37)
Osobnyak писал(а):
Есть не менее удачный состав
- Каллас, Криста Людвиг, Корелли. Не знаю, насколько они в ударе...или
в угаре. Всего же существует 9 (как минимум) записей `Нормы` с Каллас
(Коровьев...из-за стены...дрянным и разбитым голосом).
`Дрянному
и разбитому голосу` отвечаю: Вы совершенно правы, существуют и другие
`на редкость удачные составы` и далеко не только с Каллас.:))
Тема:Опера `Богема` (1896)
(09.03.2017 15:01)
К сожалению, в этой записи не сохранилась одна пластинка, 87 тактов в
середине 3-го действия.
Тема:Опера `Богема` (1896)
(09.03.2017 12:17)
Opus88 писал(а):
Ой, сколько всего не было
сделано...
И тут - уместно и бессовестно - напомню Вам про обещанный список
)
Непременно пришлю, часть сделал, а дальше руки пока не дошли.
Тема:Опера `Богема` (1896)
(09.03.2017 12:16)
rdvl писал(а):
Да эту оперу только ленивый не
ставил и не записывал. Даже, кажется, Шниперсон однажды записал, когда
от слов мамы расстроился сильно.
Ну, ленивых и тех, которые
только не ленивы, нам, пожалуй, не надо. А те, которые не роняют
планку, пусть будут:))
Тема:Опера `Богема` (1896)
(04.03.2017 18:03)
Одна из самых популярных записей этой оперы. Даже странно, что ее до
сих пор еще не было здесь:)
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(04.03.2017 17:24)
Как и в более ранней записи, перед последней сценой вставлена увертюра
`Леонора-3`. Запись доставила мне столько наслаждения, что я, кажется,
готов ее переслушивать каждый месяц.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(02.03.2017 11:05)
Очень симпатичная и впечатляющая подборка номеров и хорошее
исполнение. (Кому как, а мне Стоковский всегда интересен.) Кроме того,
тут, кажется, единственная запись Росси-Лемени в роли Бориса Годунова
на русском языке, а вообще-то он в этой роли и партии славился. У
него, кстати, мать была русской, а родился он в 1920 г. в Стамбуле.
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(28.02.2017 17:28)
Перед последней сценой (между сообщением о том, что приехал министр,
Дон Фернандо, и его появлением на сцене) в этом спектакле идёт
увертюра `Леонора`-3.
Тема:Опера `Лакме` (1883)
(21.02.2017 21:00)
Osobnyak писал(а):
Пора её из пепла подымать.
Почему у метеоров такая щемящая жизнь? - Робен, Липатти, Кэпелл,
Франсуа. Чувствуешь почти вину за вспышку...
А я тут послушал,
как она оригинально пела алябьевского `Соловья`. Здорово! Мне, правда,
трудновато привыкнуть к такому исполнению, я с раннего детства привык
к другому: у меня мама выступала с этим романсом. (Не поверите - в
армейской самодеятельности! но мне, конечно, казалось, что мама поёт
лучше всех - да и сейчас еще продолжает казаться, хотя можно было бы и
усомниться, зная, что она не имела музыкального образования).
Тема:`Deh! torna mio bene` - Тема с вариациями для сопрано с оркестром
(21.02.2017 20:43)
Блеск!
Тема:Опера `Лакме` (1883)
(21.02.2017 19:09)
Замечательная запись и совершенно бесподобная Робен. Оказывается, я
плохо знал эту певицу, слышав до этих пор только отдельные номера в ее
исполнении и кое-какие слова о ней. Вот идеальный голос певицы в
представлении поколения моих родителей (40-е - 50-е годы), теперь
таких не бывает или же их не ценят. И огромное мастерство. - Ну, вот
разве что Нилаканта в этой записи показался мне не столь интересным -
я привык думать, что это партия для певца с голосом и масштабом
Шаляпина или Христова. Спасибо огромное, Osobnyak!
Тема:Опера `Горный дух` (1813)
(21.02.2017 18:56)
Очень интересная музыка. Спасибо. Надо будет послушать еще этого
композитора. И жаль, что я не знаю сюжета оперы.
Тема:Опера `Аида` (1871)
(21.02.2017 18:54)
Отличная запись!
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(18.02.2017 20:02)
Opus88 писал(а):
Если получиться опубликовать
программы Фуртвенглера - буду очень благодарен!
Сначала попробую
переслать лично Вам то, о чем упомянул, а дальше будет видно.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(18.02.2017 20:00)
musikus писал(а):
Думаю, что каждый раз искать в
программе концерта особенный мессэдж - дело надуманное. Мало ли
причин, по которым исполнитель составляет программу так или эдак. Это
могут быть и стилевые, и сюжетные параллели, сопоставление по
контрасту, характеристика и перекличка эпох, монографичность и -
многое другое. Единые требования здесь если и есть, то сводятся к
расхожей гастрономической формуле: легкая закуска – плотный обед –
десерт.
Совершенно с Вами согласен. Я и не говорил об особом
мессидже, я говорил об искусстве `составлять меню`, как о части
музыкального мастерства:)) Но, разумеется, оно может быть составлено и
без мастерства, `абы как`.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(18.02.2017 19:55)
musikus писал(а):
Надеетесь разгадать?
Конспиралогия, однако...
Никакой конспирологии. И разгадывать,
по-моему, особо нечего - надо просто слушать (чуть не написал
`кушать`); но в разном сочетании ведь и вещи звучат немного
по-разному.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(18.02.2017 17:01)
Opus88 писал(а):
Вот да интересно, почему 40-я?
...
Как же я сразу не сообразил: может быть, Вы сами найдете
ответ на свой вопрос, если прослушаете подряд обе записи с того
концерта (сначала Моцарта, потом Малера). Они здесь обе есть. -
Интуитивно я понимаю, что соединить так, как сделал Вальтер - хорошо;
но объяснить, почему, не смогу.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(18.02.2017 16:52)
Opus88 писал(а):
Вот да интересно, почему 40-я?
А недавно слушал - другую соль-минорную (25-ую) поставили с
Сибелиусом ( перед скрипичным концертом и 7-ой). Отчего так?
Я не
знаю. Может быть, кто-нибудь другой сможет ответить.
- Помню, читал очень интересные списки послевоенных концертных
программ Фуртвенглера: что он с чем сочетал - если любопытно, при
случае разыщу и пришлю.
1
«...
21
22
...»
49
Наши контакты
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(17.03.2017 10:52)
что обратили внимание на эту запись, она того стоит...
наши впечатления совпали. Но у меня попутно возник другой вопрос. (Вы
говорите, что `не знаток`, но, может быть, кто-нибудь другой ответит;
а вдруг и Вы знаете?) Вот тут числятся в этой симфонии 3 части.
Любопытно бы узнать, почему при этом во всех доступных мне записях на
СД она занимает два трека, а не три.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.03.2017 18:41)
поразила в особенности: наизусть знакомое произведение, оставаясь
абсолютно узнаваемым, вдруг оказалось каким-то неожиданно новым. Не
могу объяснить, чем и как - и хотел бы по возможности узнать мнение
знатоков Шуберта.
Тема:Опера `Луиза`
(16.03.2017 18:14)
Ганса, в котором ее партнерами были Жорж Тиль и Андре Пернэ (см.
комментарий к записи оперы с Нинон Валлен).
Тема:Опера `Луиза`
(16.03.2017 18:10)
1939 г. `Луиза` выдающегося режиссера Абеля Ганса, Луизу в нем
исполняла американская певица Грейс Мур. Этот фильм - не самый
замечательный у А.Ганса (его лучший и самый знаменитый фильм - немая
киноэпопея `Наполеон`), но безусловно интересный; он несколько лет
назад легально издавался у нас в стране на ДВД и был также вывешен в
интернете. К сожалению, одни сайты с ним сейчас почему-то закрыты, а
другие не открываются у меня, ссылку поэтому не даю. Но если кто-либо
наткнется на фильм - советую смотреть и слушать.
Тема:Опера `Хованщина` (1872-80)
(13.03.2017 17:12)
для знатоков-меломанов.
же реплике. - За два дня отмечено 184 прослушивания - очень немало!
Интересно бы знать, в какой степени рекламу для этой записи сделали
имена Мусоргского и Христова, а в какой Ваша реплика:)) Жаль, что
узнать это невозможно.
Тема:Опера `Хованщина` (1872-80)
(13.03.2017 16:49)
для знатоков-меломанов. Мусоргский на неразборчивом итальянском...
Слушать невозможно.
никогда не слушаете на `неразборчивом итальянском` `Аиду`, `Травиату`,
`Богему`, `Дон Жуана` и т.д. и т.п.? или это тоже `только для
знатоков`? :)) Мне вот труднее слушать записи на неразборчивом
русском: раздражает плохая дикция даже при замечательном пении
(правда, все-таки не в такой степени раздражает у иностранцев, поющих
по-русски, в какой у наших соотечественников).
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(11.03.2017 15:14)
Гальярдо (пристав на границе).- Странным образом, ни в одном доступном
мне источнике не указан исполнитель партии Рангони, а он здесь есть, и
довольно впечатляющий. Кто его пел, не указано даже на сайте театра
Колон, где вообще-то расписаны исполнители за многие и многие годы
существования этого театра. Могу предположить, что Рангони пел
Росси-Лемени - но ни полной уверенности, ни доказательств не имею.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(11.03.2017 14:37)
- Каллас, Криста Людвиг, Корелли. Не знаю, насколько они в ударе...или
в угаре. Всего же существует 9 (как минимум) записей `Нормы` с Каллас
(Коровьев...из-за стены...дрянным и разбитым голосом).
и разбитому голосу` отвечаю: Вы совершенно правы, существуют и другие
`на редкость удачные составы` и далеко не только с Каллас.:))
Тема:Опера `Богема` (1896)
(09.03.2017 15:01)
середине 3-го действия.
Тема:Опера `Богема` (1896)
(09.03.2017 12:17)
сделано...
И тут - уместно и бессовестно - напомню Вам про обещанный список
)
Тема:Опера `Богема` (1896)
(09.03.2017 12:16)
ставил и не записывал. Даже, кажется, Шниперсон однажды записал, когда
от слов мамы расстроился сильно.
только не ленивы, нам, пожалуй, не надо. А те, которые не роняют
планку, пусть будут:))
Тема:Опера `Богема` (1896)
(04.03.2017 18:03)
сих пор еще не было здесь:)
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(04.03.2017 17:24)
`Леонора-3`. Запись доставила мне столько наслаждения, что я, кажется,
готов ее переслушивать каждый месяц.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(02.03.2017 11:05)
исполнение. (Кому как, а мне Стоковский всегда интересен.) Кроме того,
тут, кажется, единственная запись Росси-Лемени в роли Бориса Годунова
на русском языке, а вообще-то он в этой роли и партии славился. У
него, кстати, мать была русской, а родился он в 1920 г. в Стамбуле.
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(28.02.2017 17:28)
Дон Фернандо, и его появлением на сцене) в этом спектакле идёт
увертюра `Леонора`-3.
Тема:Опера `Лакме` (1883)
(21.02.2017 21:00)
Почему у метеоров такая щемящая жизнь? - Робен, Липатти, Кэпелл,
Франсуа. Чувствуешь почти вину за вспышку...
как она оригинально пела алябьевского `Соловья`. Здорово! Мне, правда,
трудновато привыкнуть к такому исполнению, я с раннего детства привык
к другому: у меня мама выступала с этим романсом. (Не поверите - в
армейской самодеятельности! но мне, конечно, казалось, что мама поёт
лучше всех - да и сейчас еще продолжает казаться, хотя можно было бы и
усомниться, зная, что она не имела музыкального образования).
Тема:`Deh! torna mio bene` - Тема с вариациями для сопрано с оркестром
(21.02.2017 20:43)
Тема:Опера `Лакме` (1883)
(21.02.2017 19:09)
плохо знал эту певицу, слышав до этих пор только отдельные номера в ее
исполнении и кое-какие слова о ней. Вот идеальный голос певицы в
представлении поколения моих родителей (40-е - 50-е годы), теперь
таких не бывает или же их не ценят. И огромное мастерство. - Ну, вот
разве что Нилаканта в этой записи показался мне не столь интересным -
я привык думать, что это партия для певца с голосом и масштабом
Шаляпина или Христова. Спасибо огромное, Osobnyak!
Тема:Опера `Горный дух` (1813)
(21.02.2017 18:56)
композитора. И жаль, что я не знаю сюжета оперы.
Тема:Опера `Аида` (1871)
(21.02.2017 18:54)
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(18.02.2017 20:02)
программы Фуртвенглера - буду очень благодарен!
переслать лично Вам то, о чем упомянул, а дальше будет видно.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(18.02.2017 20:00)
программе концерта особенный мессэдж - дело надуманное. Мало ли
причин, по которым исполнитель составляет программу так или эдак. Это
могут быть и стилевые, и сюжетные параллели, сопоставление по
контрасту, характеристика и перекличка эпох, монографичность и -
многое другое. Единые требования здесь если и есть, то сводятся к
расхожей гастрономической формуле: легкая закуска – плотный обед –
десерт.
мессидже, я говорил об искусстве `составлять меню`, как о части
музыкального мастерства:)) Но, разумеется, оно может быть составлено и
без мастерства, `абы как`.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(18.02.2017 19:55)
Конспиралогия, однако...
по-моему, особо нечего - надо просто слушать (чуть не написал
`кушать`); но в разном сочетании ведь и вещи звучат немного
по-разному.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(18.02.2017 17:01)
...
ответ на свой вопрос, если прослушаете подряд обе записи с того
концерта (сначала Моцарта, потом Малера). Они здесь обе есть. -
Интуитивно я понимаю, что соединить так, как сделал Вальтер - хорошо;
но объяснить, почему, не смогу.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(18.02.2017 16:52)
А недавно слушал - другую соль-минорную (25-ую) поставили с
Сибелиусом ( перед скрипичным концертом и 7-ой). Отчего так?
знаю. Может быть, кто-нибудь другой сможет ответить.
- Помню, читал очень интересные списки послевоенных концертных
программ Фуртвенглера: что он с чем сочетал - если любопытно, при
случае разыщу и пришлю.