Пользователь: alebaranov

         
   
Информация о пользователе alebaranov (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
(29.12.2016 21:32)
Не знаю, как другим, а мне очень нравятся эти 4 сделанных Бруно
Вальтером серии моцартовских арий: поют Лили Понс (11 мая 1942, 5 арий
из 4 опер и `Алилуйя` из мотета `Exsultate, jubilate`), Эцио Пинца
(февраль 1946 - февраль 1947, 5 арий из 4 опер и концертная ария
К.513), Элинор Стибер (14 и 21 февраля 1953, 7 арий из 6 опер) и
Джордж Лондон (7-8 мая 1953, 5 арий из `женитьбы Фигаро` и 3
концертных арии: К.513, К.584 и К.612). Помимо того, что каждая из
этих четырех подборок образует как бы законченный и продуманный
концерт Моцарта и все номера исполнены замечательно, арии еще и так
подобраны, что выявляют с большой полнотой творческую индивидуальность
каждого певца или певицы. Немного жаль, что целостность этих подборок
при загрузке в Архив приходится нарушать - но все номера из этих
записей теперь загружены и найти каждый не очень трудно.
    


Тема:Симфония `Serena` для симфонического оркестра (1946)
(29.12.2016 20:41)
Я,кажется, натыкался где-то на перевод `Весенняя` - вот это уж,
наверно, чересчур вольно.
    


Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(29.12.2016 19:39)
Я очень люблю эту подборку отрывков лондонского спектакля 1926 г.
(Ковент-гарден, 17 июня, дир. Винченцо Беллецца) - но только на днях
узнал полный состав его участников: Дездемона - Лотте Леман (! как
жаль, что отрывки с ней как раз не были записаны!), Эмилия - Джейн
Бургиньон, Отелло - Джованни Дзенателло, Яго - Джузеппе Ното, Кассио -
Луиджи Чилла, Лодовико - Эдуар Котрей, Родриго - Октав Дюа, Монтано -
Микеле Сампьери. - Выяснилось также, что сохранился еще один отрывок,
который должен по порядку действия предшествовать 1-му из приведенных
здесь: Застольная песня Яго (в отрывке звучат также голоса Кассио и
Родриго) - фрагмент выразительный, хотя его запись звучит хуже
остальных шести. Подумаю и, возможно, со временем присоединю его к
остальным. Но для этого, очевидно, придется удалить прежнюю загрузку и
заменить ее новой. Признаться, пока что мне этого не хочется.
    


Тема:Опера `Бал-маскарад` (арии)
(21.12.2016 12:54)
По другим данным, дата записи - апрель 1934.
    


Тема:Опера `Бал-маскарад` (арии)
(21.12.2016 12:51)
По другим данным, дата записи - апрель 1934.
    


Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(10.12.2016 14:03)
Кроме этих 17 фрагментов венского спектакля `Валькирия` 1936 г. и 7
фрагментов венского же `Дон Карлоса` (см. здесь же в Архиве в папке:
Верди. Опера `Дон Карлос` (арии)) сохранились с Б.Вальтером в записи
того же любителя фрагменты следующих спектаклей Венской гос. оперы
1937 г.: 8 фрагментов `Кармен` Бизе, 9 фрагментов `Палестрины`
Пфитцнера, 6 фрагментов `Аиды` Верди. К сожалению, слушать их
мучительно: записи в плохой сохранности, клочковаты, с множеством
посторонних шумов (помимо шороха пластинок, там еще и громкие
закулисные голоса) и, по-видимому, были изначально неудачными в
техническом отношении: сильный дисбаланс громкости между разными
голосами и инструментами в зависимости от расстояния от
звукозаписывающего устройства до источника звука, из-за передвижений
певцов по сцене и просто их поворотов в ту или иную сторону один и тот
же голос то почти оглушает, то в следующую секунду пропадает... (Из
них несколько лучше звучат фрагменты из `Палестрины`, но чтобы их с
толком воспринимать надо уж очень хорошо знать эту оперу.) Эти записи
я не стал загружать и сообщаю о них только для сведения.
    


Тема:Опера `Война и мир` (1941-52)
(18.11.2016 12:08)
В этой постановке опера сокращена примерно на 1/4. Отсутствуют
следующие эпизоды: Эпиграф; Первый бал Наташи; Наполеон на
Шевардинском редуте; Совет в Филях. Сокращения есть и внутри других
эпизодов. Полностью отсутствует Наполеон; Кутузов стал скорее
эпизодическим персонажем, чем одним из главных лиц оперы. Поскольку он
лишился своей арии, то и в других эпизодах не звучит ее музыкальная
тема. Аналогично не повторяется тема первого вальса Наташи, поскольку
и самого вальса в спектакле нет. Короче, сокращения довольно
радикальные - тем не менее спектакль был явно впечатляющим и запись
выразительна. - Так как я не знаю 1-й редакции оперы, то не могу
судить, пользовались ли постановщики окончательной редакцией (1952
года), сокращая ее, или работали с первоначальной версией. Тех, кто
знает, прошу высказаться на эту тему.
    
   
         
Наши контакты