CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Опера `Ромео и Джульетта`
(22.10.2016 14:17)
Существует также стокгольмская запись этой оперы (на шведском яз.)
1940 г., дир. Гревиллиус.
Тема:Опера `Риголетто` (1851)
(22.10.2016 14:13)
Есть также 2 `живые` записи `Риголетто` с Ю,Бьерлингом 29 дек. 1945,
дир. Содеро, Нью-Йорк, и 1957, дир. Курт Бендикс, Стокгольм.
Тема:Опера `Бал-маскарад` (1859)
(22.10.2016 14:07)
Эта же же опера с Бьёрлингом записана также в апреле 1950 со спектакля
в Новом Орлеане, дир. Вальтер Герберт.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(21.10.2016 11:45)
kozakol2008 писал(а):
Да, эта запись здесь ради
неё...
В принципе я догадывался об этом.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(21.10.2016 10:17)
Twist7 писал(а):
А какого дирижера `Валькирии` Вы
предпочитаете ?
Затрудняюсь с выбором:))
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(20.10.2016 20:00)
Вообще, запись `Валькирии` 1958 г. Кнаппертсбуша существует целиком,
как и вся тетралогия. - Не скажу про Ризанек, а полных записей
`Валькирии` с Викерсом-Зигмундом существует еще, как минимум, 12 ! С
одним только Караяном - 3 записи. - А вот Зигфрида Викерс, вроде бы,
не пел. По крайней мере, записей нет. Почему - не знаю; казалось бы,
по всем данным это его партия (то есть 2 `партии`, поскольку в 2
операх).
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(20.10.2016 18:52)
musikus писал(а):
`Китеж` надо скорее слушать, а
не смотреть. И это тот случай когда важен не вокал, это лишь частное
средство, а чисто художественное и философское постижение этой вещи.
Там ведь вообще, если не считать Февронии, главный `персонаж` - Лес,
`пустыня прекрасная`, некое нравственное пространство...
Пожалуй,
что так и есть.
Тема:Опера `Фауст`
(20.10.2016 18:50)
sir Grey писал(а):
...Это то, о чем я Вас
просил....
Что же, я рад, если мои слова оказались полезны для
Вас. Хорошего Вам прослушивания.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(20.10.2016 18:16)
musikus писал(а):
У меня все просто. Еще в 50-х
г.г. появилась единственная тогда запись `Китежа` с Натальей Петровной
Рождествнской, Тарховым, Небольсиным. И, разумеется, никаких
сценических вариантов. Выбирать было не из чего. Да и слава богу. Н.П.
хороша в этой партии. Я был потрясен этой музыкой (не `оперой` с ее
вокальным компонентом, а именно музыкой, этой мистерией). Потом, много
позже, была, как известно, постановка в БТ со Светлановым, Касрашвили
и пр. Есть живая запись этого спектакля, которую я могу воспринимать
только через призму самых первых впечатлений, от которых и не хочу до
сих пор отвлекаться... Это как с некоторыми книгами, прочитанными в
молодости, которые страшно перечитывать, боясь разочароваться...
Теперь есть и другие постановки, включая зарубежные, но как-то не
хочется иметь с ними дело... Поэтому мне нечего Вам посоветовать. Вы
любитель и знаток именно жанра оперы, но `Китеж` это не
опера...
Спасибо Вам за ответ. Боюсь, мне именно то и помешало,
что я тогда в первый и единственный раз в жизни попал в Большой (если
не считать того, что однажды видел там балет `Спартак`) - и увидел
именно `оперу`, а не мистерию, и притом оперу странную, чтобы не
сказать аляповатую по постановке - это мешало мне слушать музыку и
отбило охоту туда ходить (тем более, что и попасть туда было очень
непросто). Возможно, тогдашнее впечатление мне до сих пор мешает.
Впрочем, не настаиваю и на том,что мое впечатление было верным;
допускаю, что в тот вечер в спектакле просто что-то не склеилосЬ, не
так пошло - такие неудачные вечера в театрах бывают. Попробую
окончательно забыть, что там было, и в первые же свободные часы заново
переслушаю запись Небольсина. Ваша мысль, что это не опера, а
мистерия, мне кажется очень справедливой. - Но я не назвал бы себя
любителем и знатоком оперы, я люблю в музыке многое разное, а знаю не
так уж много; вообще же всерьез увлекся оперой сравнительно недавно,
уже в пенсионном возрасте:)
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(20.10.2016 15:15)
musikus писал(а):
Да и опера-то замечательная. На
мой вкус - лучшая у НАРК (если, конечно, не считать `Китеж`, который
статья совершенно особая).
С `Китежем` мне не везло - может быть,
просто не искал, но сами собой мне не попадались приличные исполнения.
Возможно, дело в том, что когда-то попал на неудачный спектакль в
Большом (то ли в конце 70-х, то ли в нач. 80-х) - и шлейф тогдашнего
впечатления до сих пор тянется:) Я, кстати, не знаю, возможно, та
постановка была неплохая, просто при мне спектакль прошел как-то
кисло. - Если знаете запись, которая Вас удовлетворяет, посоветуйте,
пожалуйста.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(20.10.2016 14:01)
Вчера заново прослушал от начала до конца. До чего же здорово! Я
как-то успел до этого подзабыть, насколько хороша эта запись.
Тема:Опера `Фауст`
(20.10.2016 12:58)
sir Grey писал(а):
Напишите хоть два предложения,
что интересного в этом исполнении, пожалуйста.
Я еще раз подумал
- и не могу ничего путного сказать. Мне нравятся эти голоса, их
сочетание в ансамбле, нравится, как певцы лепят образы персонажей и
как в связи с этим меняется звучание их голосов по сравнению с другими
их партиями; нравится следить за развитием сюжета и музыкальных ходов
- но описать всё это я не сумел бы. На этот раз я еще с интересом
обнаруживал, что вот такие-то три такта позаимствовал Мусоргский (что
совсем ему не в упрёк), а вот эта сцена (Маргарита, Мефистофель и хор)
выдает явное влияние одной из последних сцен `Роберта-Дьявола`
Мейербера (что опять-таки не в упрёк Гуно) - но я не музыковед и
развивать эту тему не могу...
Тема:Опера `Фауст`
(19.10.2016 10:51)
sir Grey писал(а):
...Вашего лайка тоже нет...
Напишите хоть два предложения, что интересного в этом
исполнении...
Моего лайка нет, потому что я сам это загружал: это
само по себе лайк. По крайней мере, мне так кажется:)
А написать, что интересного в этом исполнении, я просто не умею; нет
у меня таланта музыкального критика. Я как собака: вроде бы понимаю,
но сказать не могу :)
Тема:Опера `Фауст`
(18.10.2016 18:26)
Anonymous писал(а):
Не переживайте) Большинство
обитателей сайта - молчаливые невежды - слушают и никогда `спасибо` не
скажут.
Ну, молчаливые, так молчаливые. Не будем на них
сердиться:)
Тема:Опера `Фауст`
(18.10.2016 17:48)
Интересно! 26 человек прослушали - и ни одному не понравилось? Я на
днях прослушал всю запись заново - мне нравится.:)
Тема:`Серенада ангела`
(06.10.2016 10:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Медведев - кстати,
автор либретт опер Вайнберга. Мне случилось быть приглашенным МС-чем
на авторский показ `Портрета` в СК, так что это, думаю, точно. Человек
не постеснялся публично сыграть и спеть от начала и до конца весь
клавир! обалдеть
Интересно. Спасибо.
Тема:`Серенада ангела`
(05.10.2016 22:15)
sir Grey писал(а):
Ме бы очеь хотелось узать Ваше
меие о самой этой сереаде.
Извиите, куплю овую машику и перебью всех врагов!
По-моему это
хорошая музыка. Не знаю, великая ли, но уж точно недаром когда-то
столь популярная. А вот часто ли ее вспоминают сейчас - не знаю.
Тема:`Серенада ангела`
(05.10.2016 22:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сказали ли тут, что
ДД собирался писать оперу Черный монах? Мне говорил об этом ее
либреттист Александр Викторович Медведев (обсуждалась возможность мне
включиться, если не путаю).
Что он собирался писать такую оперу,
тут сказали. Но либреттиста не называли.
Тема:`Серенада ангела`
(03.10.2016 18:40)
sir Grey писал(а):
Сейчас не могу гуглить, но там
было написано, что есть несколько переводов этой серенады (три
названо, кажется). Что то Шостаковича, то, как я понимаю, он прочитал,
что у Чехова поют два голоса и скрипка, а в оригинале – голос и
скрипка. Вот он второй голос и присочинил.
По сюжету там диалог,
но изображаемый одним голосом. Возможно, поэтому у Чехова и написано,
что 2 голоса (не помню, правда, так ли написано). :))
Тема:`Серенада ангела`
(01.10.2016 17:16)
Osobnyak писал(а):
Как Вас понимаю!!! Сам почти
разучился писать, а думать - так давно и окончательно.
Ну, думать
и писать я еще не совсем разучился, иногда еще могу:)) Но ноты успел
забыть еще в школьном возрасте - и с тех пор всё времени не было,
чтобы заново выучить. Но между прочим, я те же ноты держал в руках
также год или два назад - и на то, чтобы сообразить, сколько там
голосов и инструментов, у меня понятьишка ещё хватило. Вот пропеть это
всё хотя бы про себя - не получилось бы.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.10.2016 17:12)
hamerkop писал(а):
Простите, что встрял в
обсуждение чужой записи...
Так на то и существует обсуждение:))
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.10.2016 17:11)
Osobnyak писал(а):
А какой здесь оркестр?
`Ковент-Гардена`?
Да, конечно. Я для краткости обычно не указываю
хор и оркестр, если хор и оркестр - именно того театра, в котором
записан спектакль. (Другое дело, если в этом театре выступает не его
коллектив; но здесь не тот случай, хотя солисты и дирижер -
приглашённые звёзды.)
Тема:`Серенада ангела`
(01.10.2016 14:26)
aleks91801 писал(а):
`Писатель Юрий Кувалдин с
волнением и наслаждением прослушал романс итальянского композитора
Гаэтано Брага `Валахская легенда` (она же `Серенада) в гениальном
исполнении певицы Ларисы Косаревой и из разговора с ней узнал
следующее. (...)
Боюсь, что в этом рассказе, пересказанном с
чужих слов, в свою очередь бывших пересказом еще чьих-то, не всё
правда. Ноты оригинала я когда-то держал в руках в школьные годы -
полвека с лишним назад, когда еще умел читать ноты (искусство, с тех
пор мной забытое совершенно). Там не было двух голосов совершенно
точно (тем более, поющих в унисон) и были 2 инструмента. Текст
серенады здесь, насколько я могу понять, основательно переделан тоже
(краткое изложение сюжета см. при записи Мак-Кормака). Так что это
даже и не серенада Браги, а фантазия Шостаковича `по мотивам` -
фантазия замечательная, но далеко отходящая от оригинала.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.10.2016 13:18)
Кроме этой записи, существуют еще 4 полных `живых` записи `Трубадура`
с Бьёрлингом; 11 января 1941 в Мет (дир. Ф.Калузио), 27 декабря 1947
там же (дир. Э.Купер), 26 января 1957 в Стокгольме (дир. Г.Зандберг),
6 марта 1960 там же (дирижер тот же) и одна студийная запись, очень
хорошая - 1952 дир. Р.Челлини (с Милановой, Уорреном, Барбьери).
Кажется, никто не считал, что Манрико - непременно самая лучшая роль
Бьёрлинга, но так получилось, что именно в ней он записан больше раз,
чем в любой другой партии: 6 полных записей!
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(24.09.2016 17:42)
sir Grey писал(а):
Я поддержал не в смысле, что я
тоже так думаю, а в смысле `черт, надо обязательно послушать!`
Я
так и подумал:)
1
«...
25
26
...»
49
Наши контакты
Тема:Опера `Ромео и Джульетта`
(22.10.2016 14:17)
1940 г., дир. Гревиллиус.
Тема:Опера `Риголетто` (1851)
(22.10.2016 14:13)
дир. Содеро, Нью-Йорк, и 1957, дир. Курт Бендикс, Стокгольм.
Тема:Опера `Бал-маскарад` (1859)
(22.10.2016 14:07)
в Новом Орлеане, дир. Вальтер Герберт.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(21.10.2016 11:45)
неё...
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(21.10.2016 10:17)
предпочитаете ?
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(20.10.2016 20:00)
как и вся тетралогия. - Не скажу про Ризанек, а полных записей
`Валькирии` с Викерсом-Зигмундом существует еще, как минимум, 12 ! С
одним только Караяном - 3 записи. - А вот Зигфрида Викерс, вроде бы,
не пел. По крайней мере, записей нет. Почему - не знаю; казалось бы,
по всем данным это его партия (то есть 2 `партии`, поскольку в 2
операх).
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(20.10.2016 18:52)
не смотреть. И это тот случай когда важен не вокал, это лишь частное
средство, а чисто художественное и философское постижение этой вещи.
Там ведь вообще, если не считать Февронии, главный `персонаж` - Лес,
`пустыня прекрасная`, некое нравственное пространство...
что так и есть.
Тема:Опера `Фауст`
(20.10.2016 18:50)
просил....
Вас. Хорошего Вам прослушивания.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(20.10.2016 18:16)
г.г. появилась единственная тогда запись `Китежа` с Натальей Петровной
Рождествнской, Тарховым, Небольсиным. И, разумеется, никаких
сценических вариантов. Выбирать было не из чего. Да и слава богу. Н.П.
хороша в этой партии. Я был потрясен этой музыкой (не `оперой` с ее
вокальным компонентом, а именно музыкой, этой мистерией). Потом, много
позже, была, как известно, постановка в БТ со Светлановым, Касрашвили
и пр. Есть живая запись этого спектакля, которую я могу воспринимать
только через призму самых первых впечатлений, от которых и не хочу до
сих пор отвлекаться... Это как с некоторыми книгами, прочитанными в
молодости, которые страшно перечитывать, боясь разочароваться...
Теперь есть и другие постановки, включая зарубежные, но как-то не
хочется иметь с ними дело... Поэтому мне нечего Вам посоветовать. Вы
любитель и знаток именно жанра оперы, но `Китеж` это не
опера...
что я тогда в первый и единственный раз в жизни попал в Большой (если
не считать того, что однажды видел там балет `Спартак`) - и увидел
именно `оперу`, а не мистерию, и притом оперу странную, чтобы не
сказать аляповатую по постановке - это мешало мне слушать музыку и
отбило охоту туда ходить (тем более, что и попасть туда было очень
непросто). Возможно, тогдашнее впечатление мне до сих пор мешает.
Впрочем, не настаиваю и на том,что мое впечатление было верным;
допускаю, что в тот вечер в спектакле просто что-то не склеилосЬ, не
так пошло - такие неудачные вечера в театрах бывают. Попробую
окончательно забыть, что там было, и в первые же свободные часы заново
переслушаю запись Небольсина. Ваша мысль, что это не опера, а
мистерия, мне кажется очень справедливой. - Но я не назвал бы себя
любителем и знатоком оперы, я люблю в музыке многое разное, а знаю не
так уж много; вообще же всерьез увлекся оперой сравнительно недавно,
уже в пенсионном возрасте:)
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(20.10.2016 15:15)
мой вкус - лучшая у НАРК (если, конечно, не считать `Китеж`, который
статья совершенно особая).
просто не искал, но сами собой мне не попадались приличные исполнения.
Возможно, дело в том, что когда-то попал на неудачный спектакль в
Большом (то ли в конце 70-х, то ли в нач. 80-х) - и шлейф тогдашнего
впечатления до сих пор тянется:) Я, кстати, не знаю, возможно, та
постановка была неплохая, просто при мне спектакль прошел как-то
кисло. - Если знаете запись, которая Вас удовлетворяет, посоветуйте,
пожалуйста.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(20.10.2016 14:01)
как-то успел до этого подзабыть, насколько хороша эта запись.
Тема:Опера `Фауст`
(20.10.2016 12:58)
что интересного в этом исполнении, пожалуйста.
- и не могу ничего путного сказать. Мне нравятся эти голоса, их
сочетание в ансамбле, нравится, как певцы лепят образы персонажей и
как в связи с этим меняется звучание их голосов по сравнению с другими
их партиями; нравится следить за развитием сюжета и музыкальных ходов
- но описать всё это я не сумел бы. На этот раз я еще с интересом
обнаруживал, что вот такие-то три такта позаимствовал Мусоргский (что
совсем ему не в упрёк), а вот эта сцена (Маргарита, Мефистофель и хор)
выдает явное влияние одной из последних сцен `Роберта-Дьявола`
Мейербера (что опять-таки не в упрёк Гуно) - но я не музыковед и
развивать эту тему не могу...
Тема:Опера `Фауст`
(19.10.2016 10:51)
Напишите хоть два предложения, что интересного в этом
исполнении...
само по себе лайк. По крайней мере, мне так кажется:)
А написать, что интересного в этом исполнении, я просто не умею; нет
у меня таланта музыкального критика. Я как собака: вроде бы понимаю,
но сказать не могу :)
Тема:Опера `Фауст`
(18.10.2016 18:26)
обитателей сайта - молчаливые невежды - слушают и никогда `спасибо` не
скажут.
сердиться:)
Тема:Опера `Фауст`
(18.10.2016 17:48)
днях прослушал всю запись заново - мне нравится.:)
Тема:`Серенада ангела`
(06.10.2016 10:29)
автор либретт опер Вайнберга. Мне случилось быть приглашенным МС-чем
на авторский показ `Портрета` в СК, так что это, думаю, точно. Человек
не постеснялся публично сыграть и спеть от начала и до конца весь
клавир! обалдеть
Тема:`Серенада ангела`
(05.10.2016 22:15)
меие о самой этой сереаде.
Извиите, куплю овую машику и перебью всех врагов!
хорошая музыка. Не знаю, великая ли, но уж точно недаром когда-то
столь популярная. А вот часто ли ее вспоминают сейчас - не знаю.
Тема:`Серенада ангела`
(05.10.2016 22:13)
ДД собирался писать оперу Черный монах? Мне говорил об этом ее
либреттист Александр Викторович Медведев (обсуждалась возможность мне
включиться, если не путаю).
тут сказали. Но либреттиста не называли.
Тема:`Серенада ангела`
(03.10.2016 18:40)
было написано, что есть несколько переводов этой серенады (три
названо, кажется). Что то Шостаковича, то, как я понимаю, он прочитал,
что у Чехова поют два голоса и скрипка, а в оригинале – голос и
скрипка. Вот он второй голос и присочинил.
но изображаемый одним голосом. Возможно, поэтому у Чехова и написано,
что 2 голоса (не помню, правда, так ли написано). :))
Тема:`Серенада ангела`
(01.10.2016 17:16)
разучился писать, а думать - так давно и окончательно.
и писать я еще не совсем разучился, иногда еще могу:)) Но ноты успел
забыть еще в школьном возрасте - и с тех пор всё времени не было,
чтобы заново выучить. Но между прочим, я те же ноты держал в руках
также год или два назад - и на то, чтобы сообразить, сколько там
голосов и инструментов, у меня понятьишка ещё хватило. Вот пропеть это
всё хотя бы про себя - не получилось бы.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.10.2016 17:12)
обсуждение чужой записи...
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.10.2016 17:11)
`Ковент-Гардена`?
хор и оркестр, если хор и оркестр - именно того театра, в котором
записан спектакль. (Другое дело, если в этом театре выступает не его
коллектив; но здесь не тот случай, хотя солисты и дирижер -
приглашённые звёзды.)
Тема:`Серенада ангела`
(01.10.2016 14:26)
волнением и наслаждением прослушал романс итальянского композитора
Гаэтано Брага `Валахская легенда` (она же `Серенада) в гениальном
исполнении певицы Ларисы Косаревой и из разговора с ней узнал
следующее. (...)
чужих слов, в свою очередь бывших пересказом еще чьих-то, не всё
правда. Ноты оригинала я когда-то держал в руках в школьные годы -
полвека с лишним назад, когда еще умел читать ноты (искусство, с тех
пор мной забытое совершенно). Там не было двух голосов совершенно
точно (тем более, поющих в унисон) и были 2 инструмента. Текст
серенады здесь, насколько я могу понять, основательно переделан тоже
(краткое изложение сюжета см. при записи Мак-Кормака). Так что это
даже и не серенада Браги, а фантазия Шостаковича `по мотивам` -
фантазия замечательная, но далеко отходящая от оригинала.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.10.2016 13:18)
с Бьёрлингом; 11 января 1941 в Мет (дир. Ф.Калузио), 27 декабря 1947
там же (дир. Э.Купер), 26 января 1957 в Стокгольме (дир. Г.Зандберг),
6 марта 1960 там же (дирижер тот же) и одна студийная запись, очень
хорошая - 1952 дир. Р.Челлини (с Милановой, Уорреном, Барбьери).
Кажется, никто не считал, что Манрико - непременно самая лучшая роль
Бьёрлинга, но так получилось, что именно в ней он записан больше раз,
чем в любой другой партии: 6 полных записей!
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(24.09.2016 17:42)
тоже так думаю, а в смысле `черт, надо обязательно послушать!`
так и подумал:)