CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Опера `Роберт-Дьявол` (1831)
(29.04.2016 15:02)
Я забыл добавить, что некоторое (недолгое) время тут висела та же
самая запись в неполном виде: обрывалась минут за 5 до окончания 4-го
акта из 5, на очень эффектной арии Изабеллы и бурных-пребурных
аплодисментах после нее. Те, кто слушал недавно ту неполную запись -
возьмите на заметку, что она заменена теперь правильной, минут на 40
более длинной.
Тема:Опера `Роберт-Дьявол` (1831)
(29.04.2016 14:49)
Из всех записей, какие я слышал, это лучшее исполнение данной оперы.
Между прочим, Ален Ванцо поет молодого героя в 57 лет - и возраст
певца не чувствуется абсолютно. Существует также телевизионная запись
этой же парижской постановки 1985 г., сделанная чуть раньше и с
другим, молодым Робертом - Рокуэллом Блейком. Она хоть и снималась
тоже `вживую`, сокращена по сравнению с этой минут на сорок, и
качество звука там намного хуже - при тех же исполнителях, кроме
Роберта.
Тема:Опера `Роберт-Дьявол` (1831)
(29.04.2016 14:28)
Полная запись спектакля (вместе с бурными аплодисментами) занимает
здесь 3 часа 32 мин. Исполнение, кстати, замечательное. Затем следует
в качестве бонуса ария Роберта длиной в 7 минут (кажется, не вошедшая
в спектакль - я не успел понять: для этого нужно прослушать всю
запись, как минимум, еще раз) и, вроде бы, с другим исполнителем.
Надеюсь, найдутся знатоки, которые помогут в этом разобраться.
Тема:Опера `Бал-маскарад` (1859)
(25.04.2016 11:40)
В этой записи, к сожалению, не сохранилась значительная часть 2
действия, что сильно ослабляет впечатление от партии Амелии-Каллас.
Пропуск приходится на 0:57:32, отсутствует больше половины ночной
сцены Амелии, пришедшей за волшебной травой, и непосредственное
продолжение - вся ее сцена с Риккардо (Ричардом) до появления Ренато.
Соответствующий отрывок ок. 15 мин. длиной, взятый из другой записи,
помещен по окончании оперы - в качестве бонуса. - Впрочем, даже без
этого очень важного куска тут есть что слушать - и слушать с интересом
и удовольствием.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.04.2016 21:36)
sir Grey писал(а):
Нет, нет, нет. Я другое имел в
виду. Мне очень нравится начало и самый конец. Последние секунды - это
просто жуть!
Извините, это я неудачно пошутил. Больше не буду.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.04.2016 10:31)
Osobnyak писал(а):
Я музыку в последнее время по
рассказам познаю - некогда. И так лучше понимаешь. Рассказ Набокова
`Занятой человек`. Похоже.
А вот Сэр Грей пишет: `Я обычно слушаю
первые несколько минут и последние 30 секунд. И отпадаю`. Тоже,
наверно, занятой человек:)) Один я, лопух, стараюсь всё послушать - и
ничего не успеваю:))
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(16.04.2016 17:44)
sir Grey писал(а):
Без большого риска могу свою
голову дать под Ваши гарантии.
Я просто к тому сказал, что администрация не все читает. А когда им
нажмешь восклицательный знак - они реагируют.
Я эту музыку вообще не слушал. Я обычно слушаю первые несколько минут
и последние 30 секунд. И отпадаю.
Нет уж, не будем пока рисковать
ни моей головой, ни, тем более, Вашей :)) Я сторонник правила `семь
раз отмерь...`. А беспокоить администраторов мне ни к чему, у меня
самого есть полномочия вносить нужные исправления; так тем более не
хочу наломать дров. Предположение высказано - и этого пока достаточно.
Когда найдется время его перепроверить - тогда да. В архиве ведь и
кроме этого много работы: масса записей с очень неполными данными.
Например, множество опер, в которых указан только дирижер и ни одного
певца (!).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(16.04.2016 17:21)
Насколько я понимаю, в дате здесь опечатка. Надо: 28 сентября 1947 (то
есть на год раньше). Это был один из самых первых концертов,
разрешенных Фуртвенглеру после войны и `денацификации`. Концерт
начинался увертюрой Мендельсона к `Сну в летнюю ночь`, продолжался
совместным выступлением с Менухиным и завершался 7-й симфонией
Бетховена. (Из этих 3 номеров запись симфонии, к сожалению, не
сохранилась.)
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(16.04.2016 16:53)
Вообще ансамбль здесь неплохой. И Коломбо, и особенно Тайо и Нони -
отличные певцы и великолепные актеры. (Кстати, не далее, как вчера я с
большим удовольствием смотрел и слушал итальянскую телеоперу 1955 года
`Дон Паскуале` с двумя последними из упомянутых + Валетти и
Брускантини, тоже хорошими и известными мастерами; дирижер А.Эреде).
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(16.04.2016 16:46)
Запись не лучшего качества. Временами плывет звук, чего реставраторы,
работавшие с оригинальной магнитофонной пленкой, исправить не смогли.
Кроме того, утрачены финалы 2-го и 4-го действий, в общей сложности
ок. 10 минут. - По этим причинам я долго колебался, помещать ли здесь
эту запись, но все-таки решился: другой сравнительно полной записи
этой оперы с Тебальди не существует.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(16.04.2016 16:01)
sir Grey писал(а):
Тогда надо жать на
восклицательный знак и отправлять по начальству.
Да нет, сначала
надо перепроверить. Я не настолько хорошо знаю голос Шерил Стадер,
чтобы давать голову на отсечение:)
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(16.04.2016 15:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вполне возможно, что
это запись 91-го года:
https://www.amazon.de/Beethoven-Berlin-Years-Concert-1991/dp/B00L0AOD
5M/ref=sr_1_1?s=dmusic&ie=UTF8&qid=1460799399&sr=1-1-mp3-albums-bar-st
rip-0&keywords=Berliner+Philharmoniker+and+Bruno+Ganz+and+Claudio+Abba
do
Похоже на правду.
Берлинский филармонический оркестр. Шерил Студер. Бруно Ганц. 31
декабря 1991.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(16.04.2016 12:05)
Впервые слышу эту музыку полностью. Замечательно. Но у кого бы узнать,
кто здесь поет, в каком году, какой оркестр?
Тема:Опера `Тангейзер` (1842-45)
(16.04.2016 09:42)
Osobnyak писал(а):
Да, о них речь. И вроде
недурно у них выходит.
Еще не слушал, но верю:))
Тема:Rosemonde
(14.04.2016 13:47)
Песни М.Персико существуют в записях Дж. Ди Стефано, Э.Муро Ломанто,
П.Коста. Но это и всё, что я о нем знаю.:))
Тема:Amuri, amuri
(14.04.2016 13:23)
Эта песня существует также в записях Тоти Даль Монте и Тито Гобби;
вообще же песни Садеро исполняли многие известные певцы, например, В.
де Лос Анхелес, Лотте Леман, Феруччо Тальявини, Дж. Педерцини. Однако
биографических данных о ней мне не удалось найти, указывают в лучшем
случае годы жизни, и то год смерти называют по-разному (то 1961, то
1968).
Тема:Опера `Тангейзер` (1842-45)
(14.04.2016 11:04)
Osobnyak писал(а):
А я ночью также по наитию
наткнулся на Глюка с Каллас - и не смог удержать тайны. А приключения
итальянцев в России сейчас продолжим. Или русских на Апеннинах.
Конвергенция...
Глюка (`Альцесту`) нашел. А насчет русских в
Италии - это римский `Борис Годунов` с интернациональным составом?
Тема:Опера `Тангейзер` (1842-45)
(14.04.2016 10:56)
Osobnyak писал(а):
А приключения итальянцев в
России сейчас продолжим. Или русских на Апеннинах.
Конвергенция...
Загадками говорите! На что намекаете, что
загрузили? Придется поискать:))
Тема:Опера `Норма` (арии)
(14.04.2016 10:52)
abyrvalg писал(а):
А как Вам вот такая каста
дива?
https://yadi.sk/d/TPydyDXUqxx7W
`Каста дива` она и в Африке
`каста дива`. Хотя без голоса всё же многое теряет. Но напишите
всё-таки, кто это и что?
Тема:Опера `Норма` (арии)
(13.04.2016 14:20)
Иногда утверждают, что именно Норма была высшим достижением Понсель.
Тема:Опера `Норма` (арии)
(13.04.2016 13:43)
В списке сценических ролей Тебальди Норма не числится, однако ее
исполнение этой арии широко известно. К сожалению, не знаю, существует
ли единственная запись или их было сделано несколько в разные годы.
Если кто знает, сообщите.
Тема:Опера `Тангейзер` (1842-45)
(13.04.2016 12:45)
Osobnyak писал(а):
О, спасибо! Мощный
состав!
А я только что случайно, по какому-то наитию, наткнулся в
интернете на Письмо Татьяны Онегину в исполнении Тебальди - и
немедленно перегрузил в Архив.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(13.04.2016 12:43)
Партия Татьяны была в театральном репертуаре Тебальди, но, кажется,
целиком записана с нею никогда не была. На эту запись я случайно
наткнулся в Интернете, ни дата , ни дирижер не указаны.
Тема:Опера `Гойески` (1916)
(13.04.2016 10:43)
weina писал(а):
Музыка красива, но совсем не
безмятежна - в ней есть душевная мука, затаенная боль и страсть. Я не
раз слушала фортепианный цикл, на основе которого написана опера, и
поэтому нисколько не сомневалась, что сюжет должен быть трагическим,
хотя прочитала его, благодаря Вам, только сегодня.
Спасибо большое и за заливку музыки, и за перевод!
Вообще это
перевод из английской Википедии; надеюсь, что в данном случае она
заслуживает доверия. Я только слегка сократил вступительную часть, где
дается совсем не бесспорная интерпретация картины Гойи `Пелеле`: уж
это лучше оставить историкам живописи, опера тут не при чем:))
Тема:Опера `Гойески` (1916)
(12.04.2016 18:57)
abyrvalg писал(а):
Ну, если не знать сюжет многих
опер Доницетти, то по музыке тоже не скажешь, что там про кровавые
страсти-мордасти.
И то верно. Открытый драматизм иной раз и прямо
противопоказан искусству.
1
«...
29
30
...»
49
Наши контакты
Тема:Опера `Роберт-Дьявол` (1831)
(29.04.2016 15:02)
самая запись в неполном виде: обрывалась минут за 5 до окончания 4-го
акта из 5, на очень эффектной арии Изабеллы и бурных-пребурных
аплодисментах после нее. Те, кто слушал недавно ту неполную запись -
возьмите на заметку, что она заменена теперь правильной, минут на 40
более длинной.
Тема:Опера `Роберт-Дьявол` (1831)
(29.04.2016 14:49)
Между прочим, Ален Ванцо поет молодого героя в 57 лет - и возраст
певца не чувствуется абсолютно. Существует также телевизионная запись
этой же парижской постановки 1985 г., сделанная чуть раньше и с
другим, молодым Робертом - Рокуэллом Блейком. Она хоть и снималась
тоже `вживую`, сокращена по сравнению с этой минут на сорок, и
качество звука там намного хуже - при тех же исполнителях, кроме
Роберта.
Тема:Опера `Роберт-Дьявол` (1831)
(29.04.2016 14:28)
здесь 3 часа 32 мин. Исполнение, кстати, замечательное. Затем следует
в качестве бонуса ария Роберта длиной в 7 минут (кажется, не вошедшая
в спектакль - я не успел понять: для этого нужно прослушать всю
запись, как минимум, еще раз) и, вроде бы, с другим исполнителем.
Надеюсь, найдутся знатоки, которые помогут в этом разобраться.
Тема:Опера `Бал-маскарад` (1859)
(25.04.2016 11:40)
действия, что сильно ослабляет впечатление от партии Амелии-Каллас.
Пропуск приходится на 0:57:32, отсутствует больше половины ночной
сцены Амелии, пришедшей за волшебной травой, и непосредственное
продолжение - вся ее сцена с Риккардо (Ричардом) до появления Ренато.
Соответствующий отрывок ок. 15 мин. длиной, взятый из другой записи,
помещен по окончании оперы - в качестве бонуса. - Впрочем, даже без
этого очень важного куска тут есть что слушать - и слушать с интересом
и удовольствием.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.04.2016 21:36)
виду. Мне очень нравится начало и самый конец. Последние секунды - это
просто жуть!
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.04.2016 10:31)
рассказам познаю - некогда. И так лучше понимаешь. Рассказ Набокова
`Занятой человек`. Похоже.
первые несколько минут и последние 30 секунд. И отпадаю`. Тоже,
наверно, занятой человек:)) Один я, лопух, стараюсь всё послушать - и
ничего не успеваю:))
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(16.04.2016 17:44)
голову дать под Ваши гарантии.
Я просто к тому сказал, что администрация не все читает. А когда им
нажмешь восклицательный знак - они реагируют.
Я эту музыку вообще не слушал. Я обычно слушаю первые несколько минут
и последние 30 секунд. И отпадаю.
ни моей головой, ни, тем более, Вашей :)) Я сторонник правила `семь
раз отмерь...`. А беспокоить администраторов мне ни к чему, у меня
самого есть полномочия вносить нужные исправления; так тем более не
хочу наломать дров. Предположение высказано - и этого пока достаточно.
Когда найдется время его перепроверить - тогда да. В архиве ведь и
кроме этого много работы: масса записей с очень неполными данными.
Например, множество опер, в которых указан только дирижер и ни одного
певца (!).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(16.04.2016 17:21)
есть на год раньше). Это был один из самых первых концертов,
разрешенных Фуртвенглеру после войны и `денацификации`. Концерт
начинался увертюрой Мендельсона к `Сну в летнюю ночь`, продолжался
совместным выступлением с Менухиным и завершался 7-й симфонией
Бетховена. (Из этих 3 номеров запись симфонии, к сожалению, не
сохранилась.)
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(16.04.2016 16:53)
отличные певцы и великолепные актеры. (Кстати, не далее, как вчера я с
большим удовольствием смотрел и слушал итальянскую телеоперу 1955 года
`Дон Паскуале` с двумя последними из упомянутых + Валетти и
Брускантини, тоже хорошими и известными мастерами; дирижер А.Эреде).
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(16.04.2016 16:46)
работавшие с оригинальной магнитофонной пленкой, исправить не смогли.
Кроме того, утрачены финалы 2-го и 4-го действий, в общей сложности
ок. 10 минут. - По этим причинам я долго колебался, помещать ли здесь
эту запись, но все-таки решился: другой сравнительно полной записи
этой оперы с Тебальди не существует.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(16.04.2016 16:01)
восклицательный знак и отправлять по начальству.
надо перепроверить. Я не настолько хорошо знаю голос Шерил Стадер,
чтобы давать голову на отсечение:)
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(16.04.2016 15:33)
это запись 91-го года:
https://www.amazon.de/Beethoven-Berlin-Years-Concert-1991/dp/B00L0AOD
5M/ref=sr_1_1?s=dmusic&ie=UTF8&qid=1460799399&sr=1-1-mp3-albums-bar-st
rip-0&keywords=Berliner+Philharmoniker+and+Bruno+Ganz+and+Claudio+Abba
do
Берлинский филармонический оркестр. Шерил Студер. Бруно Ганц. 31
декабря 1991.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(16.04.2016 12:05)
кто здесь поет, в каком году, какой оркестр?
Тема:Опера `Тангейзер` (1842-45)
(16.04.2016 09:42)
недурно у них выходит.
Тема:Rosemonde
(14.04.2016 13:47)
П.Коста. Но это и всё, что я о нем знаю.:))
Тема:Amuri, amuri
(14.04.2016 13:23)
вообще же песни Садеро исполняли многие известные певцы, например, В.
де Лос Анхелес, Лотте Леман, Феруччо Тальявини, Дж. Педерцини. Однако
биографических данных о ней мне не удалось найти, указывают в лучшем
случае годы жизни, и то год смерти называют по-разному (то 1961, то
1968).
Тема:Опера `Тангейзер` (1842-45)
(14.04.2016 11:04)
наткнулся на Глюка с Каллас - и не смог удержать тайны. А приключения
итальянцев в России сейчас продолжим. Или русских на Апеннинах.
Конвергенция...
Италии - это римский `Борис Годунов` с интернациональным составом?
Тема:Опера `Тангейзер` (1842-45)
(14.04.2016 10:56)
России сейчас продолжим. Или русских на Апеннинах.
Конвергенция...
загрузили? Придется поискать:))
Тема:Опера `Норма` (арии)
(14.04.2016 10:52)
дива?
https://yadi.sk/d/TPydyDXUqxx7W
`каста дива`. Хотя без голоса всё же многое теряет. Но напишите
всё-таки, кто это и что?
Тема:Опера `Норма` (арии)
(13.04.2016 14:20)
Тема:Опера `Норма` (арии)
(13.04.2016 13:43)
исполнение этой арии широко известно. К сожалению, не знаю, существует
ли единственная запись или их было сделано несколько в разные годы.
Если кто знает, сообщите.
Тема:Опера `Тангейзер` (1842-45)
(13.04.2016 12:45)
состав!
интернете на Письмо Татьяны Онегину в исполнении Тебальди - и
немедленно перегрузил в Архив.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(13.04.2016 12:43)
целиком записана с нею никогда не была. На эту запись я случайно
наткнулся в Интернете, ни дата , ни дирижер не указаны.
Тема:Опера `Гойески` (1916)
(13.04.2016 10:43)
безмятежна - в ней есть душевная мука, затаенная боль и страсть. Я не
раз слушала фортепианный цикл, на основе которого написана опера, и
поэтому нисколько не сомневалась, что сюжет должен быть трагическим,
хотя прочитала его, благодаря Вам, только сегодня.
Спасибо большое и за заливку музыки, и за перевод!
перевод из английской Википедии; надеюсь, что в данном случае она
заслуживает доверия. Я только слегка сократил вступительную часть, где
дается совсем не бесспорная интерпретация картины Гойи `Пелеле`: уж
это лучше оставить историкам живописи, опера тут не при чем:))
Тема:Опера `Гойески` (1916)
(12.04.2016 18:57)
опер Доницетти, то по музыке тоже не скажешь, что там про кровавые
страсти-мордасти.
противопоказан искусству.