CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(21.10.2015 18:13)
Эта запись очень интересна своими исполнителями. Но я долго не решался
поместить ее в архиве из-за ее большой неполноты. 1-й акт записан
целиком. Из 2-го записаны только ария Валентина, песня Мефистофеля о
Золотом тельце и сцена первой встречи Фауста с Маргаритой - во время
танцев (в этой сцене есть три `реплики` Зибеля; ни он, ни Валентин
больше в этой записи не появляются!). В 3-м акте нет вступления и
сцены Зибеля и из всей части до прихода Маргариты домой записана
только большая ария Фауста, пришедшего к ней в дом в ее отсутствия;
начиная же с прихода Маргариты и до конца акта записано всё. Из 4-го
акта есть только 2-я сцена (Маргарита и Мефистофель у входа в церковь)
и самое начало следующей: солдатский марш; ни Фауст, ни Зибель, ни
Валентин не появляются - и гибель Валентина тоже отсутствует, как и
один из `коронных` номеров в партии Мефистофеля: серенада. В 5 акте не
записана Вальпургиева ночь; зато финальная сцена в тюрьме представлена
полностью. В какой степени лакуны объясняются замыслом дирижера
(несколько странным, если он сознательно скомпоновал именно такую
композицию), а в какой, может быть, тем, что многие части записи
просто не уцелели, - я не знаю.
Тема:Опера `Арабелла` (1929-1932)
(20.10.2015 12:18)
Более ранней полной записи, вроде бы, не существует. Притом 9-ю годами
раньше (в 1933) именно К.Краус дирижировал на премьере оперы, и
Арабеллу, как и здесь, пела В.Урсуляк.
Тема:Опера `Король на час, или Мнимый Станислав` (1840)
(14.10.2015 16:16)
Osobnyak писал(а):
Пунцовею!
В чем дело?
Почему?
Тема:Опера `Король на час, или Мнимый Станислав` (1840)
(14.10.2015 14:33)
Osobnyak писал(а):
Спасибо за первое в истории
добавление этой оперы. Музыка классная. Уже прослушана... целая
минута.
Это Вам спасибо: по Вашей наводке сделано!
Тема:Арии из опер
(14.10.2015 13:36)
OlgaKz писал(а):
И дирижировал премьерой (1 июля
1933, Дрезден) Клеменс Краус. Кстати, Виорика Урсуляк была его
женой.
Верно. Только обратите внимание на то, что данные записи с
их же участием сделаны на спектакле уже не Дрезденской, а Венской
оперы.
Тема:Арии из опер
(14.10.2015 12:46)
Перечень отрывков: 1) “Aber der Richtige, wenn’s einen gibt fuer mich”
(Акт 1. Арабелла, Зденка). 2) “So fliesst die helle, stille Donau mir
am Haus vorbei – Und du wirst mein Gebieter sein” (Акт 2. Мандрика,
Арабелла). 3) “Fand ein Maedchen, weiss nicht, wessen Tochter” (Акт 2.
Мандрика, Фиакермилли, Аделаида, Вальднер). 4) “…hat eine grosse Macht
mich engeruehrt – Und diesen unberuehrten Trank” (Акт 3. Арабелла,
Мандрика). - -Насколько я знаю, как раз Виорика Урсуляк была первой
исполнительницей партии Арабеллы (премьера - Дрезден, 1933).
Тема:Опера `Арабелла` (1929-1932)
(09.10.2015 17:28)
Окончание списка действующих лиц: Вильгельм Леннингер (Левко,
ординарец Мандрики), Фриц Зенгль (Джура), Отто Вайда (Янкель), Карл
Коловратник (кельнер).
Тема:Опера `Роза из сада любви` (1901)
(08.10.2015 15:40)
Длительность пролога 30 мин., участвуют хор, Песенник и Оружейник, с
15-й минуты также Зигнот. - 1 акт – 46 минут; через 7 минут после его
начала появляется Болотник, ешё через 6,5 мин. – Миннеляйд, еще через
4 мин. к ней присоединяются Шварцгильда и Ротельда; голос Нахтвадерера
мы слышим на 42-й минуте 1 акта. – 2 акт продолжается 21 минуту. –
Длительность эпилога 23 мин.
Тема:Опера `Кавалер розы` (арии)
(03.10.2015 18:07)
Партию Октавиана Супервиа впервые исполнила на итальянской премьере
оперы, в Риме в 1911 г., будучи тогда на год моложе, чем ее персонаж,
которому 17 лет. До этого она уже спела несколько партий в родном
городе, Барселоне, и среди них - партию Лолы в `Сельской чести`.
Тема:Опера `Самсон и Далила` (арии, фрагменты)
(03.10.2015 17:33)
Партию Далилы Супервиа исполняла с 17-летнего возраста, впервые - в
Барселоне в 1912 г.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(03.10.2015 16:54)
Партию Розины Супервиа исполняла с 19-летнего возраста, впервые - в
1914 г. в Барселоне.
Тема:Опера `Золушка` (арии)
(03.10.2015 16:44)
Партию Анджелины Супервиа впервые исполнила в Болонье в 1921 г.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(03.10.2015 16:41)
Партию Кармен Супервиа исполняла с 17-летнего возраста, впервые - в
Барселоне в 1912 г.
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (арии, фрагменты)
(03.10.2015 15:44)
Простите, но певца звали Карло Скаттола, а не Скато, а дирижера -
Анджело Альбергони (не Альберджони)
Тема:Опера `Золушка` (арии)
(03.10.2015 15:34)
Запись сделана в Милане 8 февраля 1929. Беттони звали Винченцо.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(03.10.2015 15:30)
запись сделана в Милане 19 июня 1928. Певца звали Джованни Мануритта.
Тема:Опера `Золушка` (арии)
(03.10.2015 15:10)
Забавная дискуссия была тут три года назад! Эту манеру пения очень
ценили в 19 веке и в первой трети 20-го. Это потом ее стали избегать.
Одни - потому, что она им казалось манерной, а другие - потому что она
очень трудна для исполнения и неопытным слушателям может показаться,
будто у певца или певицы слабый, дрожащий голос. Для справки: Супервиа
славилась прежде всего именно в `Золушке` и `Итальянке в Алжире` и как
раз с этой манерой пения; в 1920-е гг. туринские постановки `Золушки`
(дирижер Т.Серафин) и `Итальянки в Алжире` (дир. В.Гуи) с Кончитой
Супервиа были событием, возродившим эти практически забытые оперы.
Вслед за тем они были поставлены во многих городах Европы и зачастую с
тем же составом исполнителей.
Тема:Опера `Цыгане на ярмарке` (1789)
(03.10.2015 14:37)
Замечательно. Только на моем диске указано, что опера называется I
zingari in fiera, и запись датирована 4 марта 1930.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(02.10.2015 14:46)
Из 1 акта: 1. Хабанера, 2. Сегедилья. Из 2 акта: 3.Цыганская песня, 4.
Attend un peu, Carmen, 5. La fleur que tu m`avais jetee, 6. Non, tu ne
m`aimes pas. Из 3 акта: 7. Сцена гадания на картах. Из 4 акта: 8.
Финальная сцена Хосе и Кармен. - Отрывки записаны в студии вместе с
партнерами К.Супервиа по Опера Комик. Парижский спектакль с К.Супервиа
был сенсацией 1930 года.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) (1851-54)
(30.09.2015 12:42)
Существует также аудиозапись концертного исполнения с тем же составом,
сделанная в лондонском Альберт-холле в том же году. Именно в ее
издании последняя исполнительница в списке обозначена как Cristine
Rice, в титрах баден-баденской записи она - Christiana Rese.
Тема:Опера `Das Christ-Elflein` (Рождественский эльф`)
(29.09.2015 13:14)
Название этой оперы переводят так: `Рождественский эльф`.
Тема:Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`, 1796-98)
(25.09.2015 16:34)
OlgaKz писал(а):
- Я не так много его слушала:
Тимур в `Турандот` и Зарастро в `ВФ`. И действительно он меня нигде не
разочаровал!
Ну вот, теперь Вы можете заглянуть на персональную
страничку Георга Ханна. А кроме того, в архиве есть, как минимум,
`Летучий голландец` (дир. Кл. Краус), где Ханн поёт Даланда.
Тема:Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`, 1796-98)
(25.09.2015 10:34)
OlgaKz писал(а):
Ханна не было доселе в архиве, а
голоса роскошные. Ханн особенно хорош в этом сочинении!
Ханн,
по-моему, был всегда хорош, не только тут :)) Надеюсь, со временем у
нас появится и его персональная страница. Подозреваю, впрочем, что в
архиве есть и другие записи с ним, только без списка исполнителей.
Тема:Опера `Риенци`
(24.09.2015 20:46)
На classic-online с участием Трептова есть также записи `Валькирии`
(Зигмунд), `Зигфрида` (в заглавной партии) и `Гибели богов` (также
Зигфрид) - все три с Youtub`а и все - дирижера Моральта.
Тема:Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
(19.09.2015 13:23)
Иногда по поводу этой записи указывают другой, более поздний год, но
тот же месяц и то же число:))
1
«...
37
38
...»
49
Наши контакты
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(21.10.2015 18:13)
поместить ее в архиве из-за ее большой неполноты. 1-й акт записан
целиком. Из 2-го записаны только ария Валентина, песня Мефистофеля о
Золотом тельце и сцена первой встречи Фауста с Маргаритой - во время
танцев (в этой сцене есть три `реплики` Зибеля; ни он, ни Валентин
больше в этой записи не появляются!). В 3-м акте нет вступления и
сцены Зибеля и из всей части до прихода Маргариты домой записана
только большая ария Фауста, пришедшего к ней в дом в ее отсутствия;
начиная же с прихода Маргариты и до конца акта записано всё. Из 4-го
акта есть только 2-я сцена (Маргарита и Мефистофель у входа в церковь)
и самое начало следующей: солдатский марш; ни Фауст, ни Зибель, ни
Валентин не появляются - и гибель Валентина тоже отсутствует, как и
один из `коронных` номеров в партии Мефистофеля: серенада. В 5 акте не
записана Вальпургиева ночь; зато финальная сцена в тюрьме представлена
полностью. В какой степени лакуны объясняются замыслом дирижера
(несколько странным, если он сознательно скомпоновал именно такую
композицию), а в какой, может быть, тем, что многие части записи
просто не уцелели, - я не знаю.
Тема:Опера `Арабелла` (1929-1932)
(20.10.2015 12:18)
раньше (в 1933) именно К.Краус дирижировал на премьере оперы, и
Арабеллу, как и здесь, пела В.Урсуляк.
Тема:Опера `Король на час, или Мнимый Станислав` (1840)
(14.10.2015 16:16)
Почему?
Тема:Опера `Король на час, или Мнимый Станислав` (1840)
(14.10.2015 14:33)
добавление этой оперы. Музыка классная. Уже прослушана... целая
минута.
Тема:Арии из опер
(14.10.2015 13:36)
1933, Дрезден) Клеменс Краус. Кстати, Виорика Урсуляк была его
женой.
их же участием сделаны на спектакле уже не Дрезденской, а Венской
оперы.
Тема:Арии из опер
(14.10.2015 12:46)
(Акт 1. Арабелла, Зденка). 2) “So fliesst die helle, stille Donau mir
am Haus vorbei – Und du wirst mein Gebieter sein” (Акт 2. Мандрика,
Арабелла). 3) “Fand ein Maedchen, weiss nicht, wessen Tochter” (Акт 2.
Мандрика, Фиакермилли, Аделаида, Вальднер). 4) “…hat eine grosse Macht
mich engeruehrt – Und diesen unberuehrten Trank” (Акт 3. Арабелла,
Мандрика). - -Насколько я знаю, как раз Виорика Урсуляк была первой
исполнительницей партии Арабеллы (премьера - Дрезден, 1933).
Тема:Опера `Арабелла` (1929-1932)
(09.10.2015 17:28)
ординарец Мандрики), Фриц Зенгль (Джура), Отто Вайда (Янкель), Карл
Коловратник (кельнер).
Тема:Опера `Роза из сада любви` (1901)
(08.10.2015 15:40)
15-й минуты также Зигнот. - 1 акт – 46 минут; через 7 минут после его
начала появляется Болотник, ешё через 6,5 мин. – Миннеляйд, еще через
4 мин. к ней присоединяются Шварцгильда и Ротельда; голос Нахтвадерера
мы слышим на 42-й минуте 1 акта. – 2 акт продолжается 21 минуту. –
Длительность эпилога 23 мин.
Тема:Опера `Кавалер розы` (арии)
(03.10.2015 18:07)
оперы, в Риме в 1911 г., будучи тогда на год моложе, чем ее персонаж,
которому 17 лет. До этого она уже спела несколько партий в родном
городе, Барселоне, и среди них - партию Лолы в `Сельской чести`.
Тема:Опера `Самсон и Далила` (арии, фрагменты)
(03.10.2015 17:33)
Барселоне в 1912 г.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(03.10.2015 16:54)
1914 г. в Барселоне.
Тема:Опера `Золушка` (арии)
(03.10.2015 16:44)
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(03.10.2015 16:41)
Барселоне в 1912 г.
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (арии, фрагменты)
(03.10.2015 15:44)
Анджело Альбергони (не Альберджони)
Тема:Опера `Золушка` (арии)
(03.10.2015 15:34)
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(03.10.2015 15:30)
Тема:Опера `Золушка` (арии)
(03.10.2015 15:10)
ценили в 19 веке и в первой трети 20-го. Это потом ее стали избегать.
Одни - потому, что она им казалось манерной, а другие - потому что она
очень трудна для исполнения и неопытным слушателям может показаться,
будто у певца или певицы слабый, дрожащий голос. Для справки: Супервиа
славилась прежде всего именно в `Золушке` и `Итальянке в Алжире` и как
раз с этой манерой пения; в 1920-е гг. туринские постановки `Золушки`
(дирижер Т.Серафин) и `Итальянки в Алжире` (дир. В.Гуи) с Кончитой
Супервиа были событием, возродившим эти практически забытые оперы.
Вслед за тем они были поставлены во многих городах Европы и зачастую с
тем же составом исполнителей.
Тема:Опера `Цыгане на ярмарке` (1789)
(03.10.2015 14:37)
zingari in fiera, и запись датирована 4 марта 1930.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(02.10.2015 14:46)
Attend un peu, Carmen, 5. La fleur que tu m`avais jetee, 6. Non, tu ne
m`aimes pas. Из 3 акта: 7. Сцена гадания на картах. Из 4 акта: 8.
Финальная сцена Хосе и Кармен. - Отрывки записаны в студии вместе с
партнерами К.Супервиа по Опера Комик. Парижский спектакль с К.Супервиа
был сенсацией 1930 года.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) (1851-54)
(30.09.2015 12:42)
сделанная в лондонском Альберт-холле в том же году. Именно в ее
издании последняя исполнительница в списке обозначена как Cristine
Rice, в титрах баден-баденской записи она - Christiana Rese.
Тема:Опера `Das Christ-Elflein` (Рождественский эльф`)
(29.09.2015 13:14)
Тема:Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`, 1796-98)
(25.09.2015 16:34)
Тимур в `Турандот` и Зарастро в `ВФ`. И действительно он меня нигде не
разочаровал!
страничку Георга Ханна. А кроме того, в архиве есть, как минимум,
`Летучий голландец` (дир. Кл. Краус), где Ханн поёт Даланда.
Тема:Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`, 1796-98)
(25.09.2015 10:34)
голоса роскошные. Ханн особенно хорош в этом сочинении!
по-моему, был всегда хорош, не только тут :)) Надеюсь, со временем у
нас появится и его персональная страница. Подозреваю, впрочем, что в
архиве есть и другие записи с ним, только без списка исполнителей.
Тема:Опера `Риенци`
(24.09.2015 20:46)
(Зигмунд), `Зигфрида` (в заглавной партии) и `Гибели богов` (также
Зигфрид) - все три с Youtub`а и все - дирижера Моральта.
Тема:Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
(19.09.2015 13:23)
тот же месяц и то же число:))