Пользователь: alebaranov

         
   
Информация о пользователе alebaranov (не в сети )




   
   


Тема:Кантата `О немецкой душе` (`Von deutscher Seele`) для солистов, хора, оркестра и органа (1921)
(16.09.2015 11:18)
Часть 1. Mensch und Natur (ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА).
1.‘Es geht wohl anders, als du meinst’ – Квартет
2.‘Was willst auf dieser Station so breit dich niederlassen’ – Тенор
3.Tod als Postillon (Смерть-почтальон) – Оркестр
4.‘Herz, in deinen sonnenhellen Tagen’ – Квартет и хор
5.‘Der Sturm geht larmend um das Haus’ – Квартет
6.Abend – Nacht. (Вечер. Ночь) – Оркестр
7.‘Die Lerche grusst den ersten Strahl’ – Квартет
8.‘Wenn der Hahn kraht auf dem Dache’ – Квартет
9.‘Ewig muntres Spiel der Wogen’ – Квартет
10.‘Der Wandrer von der Heimat weit’ – Бас и тенор
11.Nachtgruss. ‘Weil jetzo alles stille ist’ – Квартет и хор
12.‘Ein andrer Konig, wunderreich’ – Квартет и хор

Часть 2. Leben und Singen (ЖИЗНЬ И ПЕСНИ).
1.Vorsriel (Вступление). – Оркестр
2.‘Wir wandern nun schon viel hundert Jahr’ – Хор
3.‘Was ich wollte, liegt zerschlagen’ – Тенор
4.Ergebung – Оркестр
5.‘Der jagt dahin, dass die Rosse schnaufen’ – Хор
6.‘Gleich wie auf dunklem Grunde der Friedensbogen bluht’ – Бас.
Der Liederteil (ПЕСНИ):
7.Der alte Garten. ‘Kaiserkron’ und Paonien rot’ – Сопрано
8.‘Von allen guten Schwingen zu brechen durch die Zeit’ – Хор
9.Die Nonne und der Ritter. – Контральто и тенор
10.‘Wohl vor lauter Singen kommen wir nicht recht zum Leben’ – Хор
11.‘Hast du doch Flugel eden und das gewalt’ge Wort’ – Сопрано
12.Der Friedensbote. ‘Schlaf’ ein, mein Liebchen’ – Бас
13.Schlussgesang. ‘Wenn die Wogen unten toben’ – Хор и квартет
    


Тема:Опера `Эмилия из Ливерпуля` (1824, 1828)
(11.09.2015 13:41)
Сюжет.
(Автор либретто Джузеппе Чеккерини.)
Действие происходит «в горной местности (!) в нескольких лигах от
Лондона», в опере участвует хор «ливерпульских горцев» (!). Буря
перевернула дилижанс, но некий моряк-оборванец спас его пассажиров и
направил их в придорожную гостиницу. Так в этом месте разными путями
случайно оказались, не зная о том, люди, судьбы которых связаны между
собой: соблазненная и покинутая дочь, скрывающаяся здесь от позора
(Эмилия); ее отец (Антонио) под видом моряка-оборванца, якобы (?)
вернувшегося из африканского плена – он ищет дочь, чтобы примириться с
ней или убить, если она не раскаялась; смешной неаполитанец-граф
(Асдрубале, комический бас), который хочет жениться и возмечтал об
Эмилии; его племянница Беттина, влюбленная в попутчика, молодого
полковника (Томпсон, он же Вилларс); и сам этот полковник, который как
раз и был соблазнителем Эмилии. Полковник ударяется в панику, услышав
об Эмилии, намерен бежать – и нечаянно выдает себя отцу. Граф
закатывает полковнику скандал из-за того, что тот соблазнил ту, кого
он задумал сделать своей невестой, и собирался будто бы соблазнить
племянницу. Отец застает дочь в слезах на могиле матери – и
примиряется с Эмилией. Но соблазнителя он заманивает с склеп, чтобы
убить. По счастью подоспели все остальные. Полковник спасен, Эмилия
отдает ему свою руку, говоря, что наиболее совершенная любовь – та,
которая очищена страданием. К подобной драматургии трудно относиться
всерьёз (а опера не совсем комическая, она «семи-сериа»). Но музыка
хорошая.
    


Тема:Опера `Эрнани` (1830, не окончена)
(09.09.2015 19:26)
Opus88 писал(а):
Если Вы не в контрразведке
)
Я? Вроде бы, нет:))
    
   
         
Наши контакты