CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Опера `Искатели жемчуга` (1863)
(02.09.2015 15:52)
Хор Элизабет Брассёр. Оркестр Концертов Ламурё. Дирижер Жан Фурне. -
Пьеретт Алари (Лейла), Леопольд Симоно (Надир), Рене Бьянко (Зурга),
Ксавье Депра (Нурабад). 1953.
Тема:Опера `Искатели жемчуга` (1863)
(02.09.2015 15:31)
Париж. Хор и оркестр Опера Комик. Дир. Пьер Дерво. Жанин Мишо (Лейла),
Николай Гедда (Надир), Эрнест Бланк (Зурга), Жак Марс (Нурабад).
Запись - октябрь и декабрь 1960.
Тема:Опера `Джамиле` (1871)
(02.09.2015 14:54)
Хор и оркестр Баварского радио. Дир. Ламберто Гарделли. Луция Попп
(Джамиле), Франко Бонисолли (Гарун), Жан-Филипп Лафон (Сплендиано),
Жак Пино (купец). 1983.
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(01.09.2015 15:56)
Хор Венской гос. оперы. Венский филармонический оркестр. Дир.
Вильгельм Фуртвенглер. Кирстен Флагстад (Леонора), Юлиус Патцак
(Флорестан), Пауль Шёффлер (Писсаро), Йозеф Грейндль (Рокко), Элизабет
Шварцкопф (Марцеллина), Антон Дермота (Якино), Ганс Браун (Фернандо),
Германн Галлос, Любомир Панчев (1-й и 2-й заключенные). 1950 (live)
Тема:Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`, 1796-98)
(29.08.2015 21:18)
В 1970-е гг. запись была издана в Москве. Если не ошибаюсь, это было
ее первое издание. Ни год, ни место записи, ни ее происхождение не
указывалось. Запись была трофейной, из архивов германского Имперского
радио.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(29.08.2015 20:19)
Запись кому-нибудь может показаться недостаточно художественной. Не
знаю. Как бы то ни было, она ценна уже тем, что показывает, как пели
`Кармен` на родной сцене этой оперы, там, где она шла со дня своей
премьеры. И где, кстати, разговорные сцены не были заменены, как в
других театрах, не принадлежащими автору речитативами. - Что касается
дирижера, то я полагаю, что фамилию человека, носящего имя Франсуа (а
не Франц или как-либо еще), все-таки правильнее читать на французский
лад: Рюльман, а не Рульман. (Если я ошибаюсь, пусть меня поправят - но
с доказательствами на руках.)
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(29.08.2015 20:01)
Замена исполнительницы в 2 фрагментах была вызвана обнаружившимся
техническим браком. Если я правильно помню то, что некогда читал,
запись была широко разрекламирована и обещана в продажу к
определённому сроку; требовалась немедленная перезапись, а Дестинн на
тот момент была в отъезде.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 18:29)
Maxilena писал(а):
Боюсь, мой ответ покажется Вам
самонадеянным и поверхностным...
Ну, почему же самонадеянным? мы
ведь с вами не претендуем на абсолютную истину. а выражаем личные
вкусы? Это само по себе бывает интересно.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 16:44)
Maxilena писал(а):
Переслушала большинство
имеющихся Цариц ночи... Расклад получился такой:
1. Роберта Петерс, всегда первая, в нескольких ее исполнениях разного
времени.
2. Диана Дамрау.
3-4. Эдда Мозер, Луция Попп.
5-6. Кристина Дойтеком, Джоан Сазерленд.
7. Леа Пилтти.
Уважаемая maxilena! Я задал Вам вопрос, но
случайно забыл его прикрепить к тому Вашему комментарию, которым он
вызван. Не поищите ли его где-то в конце 2-й страницы? Простите за
такую просьбу.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 16:37)
Уважаемая Максилена! Я позволю себе вернуться к Вашей классификации
Цариц ночи, так сказать к их расстановке по призовым местам. Сам я к
этому мало склонен, но почему бы и нет. Притом для меня чужое мнение
(или система оценок), даже если оно не совпадает с моим, часто уже тем
полезно, что создает лишний повод что-то еще раз послушать, а что-то и
впервые узнать. Но у меня вопрос.
В какой степени Вы учитываете в своей классификации не только сольную
выразительность той или иной Царицы, но и ее вписанность в общий
ансамбль той или иной постановки. Потому что ведь Царица ночи, хотя и
стоит несколько особняком среди персонажей этой оперы, все же является
ее частью... А умение хорошо вписаться в данный ансамбль в
соответствии с концепцией дирижера и режиссера тоже ведь часть
мастерства певицы. Если принимать в расчет также и это, в Вашей
классификации все остаются для Вас на тех же местах или не совсем?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 14:30)
abyrvalg писал(а):
- Я не зря спросил про
источники оперы, это уникальная, на самом деле, опера, своего рода
образец полистилизма, который будет в ходу только в 20 веке. Ведь в
опере ,в сущности, соседствуют высокое, типа латинский хорал и бытовые
песенки, пиротехнические колоратуры Царицы и масонские гимны и т.д.
Откуда такая полистиличность, причем в яркой неприкрытой форме? Причем
учитывая одну вещь, что Моцарт внедрив в оперу уличные песни, он
никогда собственно не писал до этого такого рода песни вообще.
Вот что мне интересно. И, кстати говоря, все эти позднейшие искания в
опере масонских скрытых смыслов это полная ерунда.
- Полюбопытствуйте партию Царицы ночи в исполнении Лучианы Серры.
Уникальная певица, не имеющая от природы сильного голоса, добилась
феноменальной техники, которая позволила спеть эту запредельную по
сложности фуриозную арию (а я бы вообще сказал бы - нечеловеческую
арию) https://www.youtube.com/watch?v=C-ivOUsjcxo
Вот за такой
разговор и за ссылку спасибо!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 13:49)
abyrvalg писал(а):
А разве что-то ещё можно
добавить про оперу? Если Вы, например, найдете источники происхождения
этой оперы и в чем ее главный смысл, тогда я готов с вами
дискутировать. А так....
Уважаемый abyrvalg! Я, правду сказать,
обращался не лично к Вам. И не знаю, можно ли что-то добавить про
оперу, я бы не смог, хотя смутно подозреваю, что кому-то и это
возможно. Но мне досадно за дирижера и певцов, когда к ним
поворачиваются спинами и начинают почему-то выяснять отношения друг с
другом, либо читать стихи и заниматься просто `трёпом`, хотя для этого
полно других мест в интернете. Вольному воля, конечно. Но мне это
как-то `не того`, странно и дико:))
Прошу Вас и других форумчан на меня не обижаться за высказанное
мнение.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 12:24)
Ох, дамы и господа! Не кажется ли вам, что опера несколько мешает
разговору? Не попросить ли мне поэтому модераторов удалить ее?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(28.08.2015 16:29)
OlgaKz писал(а):
Ни в коем случае!!! Это я должна
принести извинения и приношу самые искренние, как едва ли не главный
зачинщик этого безобразия. Простите, пожалуйста:)
Уже простил. Но
с условием, что Вы со временем назовете трех исполнителей, которые Вам
в этой записи больше понравятся :))
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(28.08.2015 16:17)
OlgaKz писал(а):
Вот это
наезд!!!!!!!!!!!!:)
Вы находите? Готов принести извинения :))
Но всё-таки разговоры о любви и смерти на этом сайте, по-моему, более
к месту, когда к тому дает повод музыка, а не чья-то случайная реплика
(в данном случае моя), что любить можно разные исполнения...
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(28.08.2015 15:55)
Osobnyak писал(а):
О, как кстати! Слушаю!
Здорово! Спасибище!
Будут и остальные :))
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(28.08.2015 15:53)
Andreewa писал(а):
Так вроде про любовь говорили.
Смерть - это другое. Если только не любить до смерти )))
Ну вот!
Про любовь, про смерть... А запись-то что же? Разве не хороша?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(28.08.2015 12:05)
Maxilena писал(а):
Спасибо, знаем. Больше всего
на свете люблю другую запись БЁма - с Фишером-Дискау и Петерс.
И
отлично! Но любви ведь может быть много:))
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(26.08.2015 17:11)
Ну вот, теперь на сайте `Кольцо` с Бёмом представлено целиком.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(25.08.2015 13:22)
На classic-online есть и запись Зальцбургской `Волшебной флейты` 1941
г. (дирижёр Карл Бём), где Пилтти также поёт Царицу ночи.
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(25.08.2015 11:15)
Dio ti giocondi, o sposo. Это 2-й эпизод 3-го акта: та сцена, в
которой Дездемона пытается говорить о Кассио, а Отелло требует
принести платок.
Тема:Опера `Аида` (арии, фрагменты)
(25.08.2015 10:52)
Andreewa писал(а):
О да! Спасибо,Ольга, за
интересное интервью!
Интервью действительно очень интересное. В
нем говорится о многом, совсем не только о человеческих слабостях
великих певцов.:))
Тема:Опера `Аида` (1871)
(24.08.2015 16:57)
sir Grey писал(а):
Спасибо, я понял.
Я, конечно, не знаток совсем. Послушал финал. Я так привык к Карузо с
Гадски (была маленькая пластинка, забыл, как они назывались, где
влезало минут 15), что мне больше ничего не нравится.
Причем мне нравится не только Карузо, но и Гадски, а она, как я
понимаю, славилась больше силой и техникой. Но мне кажется, что все
очень выразительно у них.
Я Вас понимаю. И действительно хорошо,
и привычка большая сила. Но мне легче: мне нравятся многие
исполнители. Я в этом отношении больший донжуан, чем Вы:))
Тема:Опера `Аида` (1871)
(24.08.2015 14:46)
sir Grey писал(а):
Я не понял. Там много имен
указано.
Простите, я неловко выразился. В `комментарии` при
загрузке я стараюсь назвать все имена. Но есть еще те имена, которые
выделяются как основные, что ли, для сайта - имена тех исполнителей,
на страницах которых эта загрузка отражается. В данном случае это
Чинья, Паницца (дирижер), Мартинелли и Пинца. Больше четырех - нельзя.
При всем желании, в списке записей певицы, поющей здесь Амнерис, эта
запись на сайте не отражается. Можно, конечно, приделать комментарий к
какой-нибудь другой записи на ее странице, но его нелегко будет найти.
Тема:Опера `Аида` (1871)
(24.08.2015 14:00)
OlgaKz писал(а):
Амнерис здесь поет замечательная
Бруна Кастанья
Что да, то да. К сожалению, механизм загрузки
предусматривает указание только на 4 имени исполнителей, а не
больше:))
1
«...
39
40
...»
49
Наши контакты
Тема:Опера `Искатели жемчуга` (1863)
(02.09.2015 15:52)
Пьеретт Алари (Лейла), Леопольд Симоно (Надир), Рене Бьянко (Зурга),
Ксавье Депра (Нурабад). 1953.
Тема:Опера `Искатели жемчуга` (1863)
(02.09.2015 15:31)
Николай Гедда (Надир), Эрнест Бланк (Зурга), Жак Марс (Нурабад).
Запись - октябрь и декабрь 1960.
Тема:Опера `Джамиле` (1871)
(02.09.2015 14:54)
(Джамиле), Франко Бонисолли (Гарун), Жан-Филипп Лафон (Сплендиано),
Жак Пино (купец). 1983.
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(01.09.2015 15:56)
Вильгельм Фуртвенглер. Кирстен Флагстад (Леонора), Юлиус Патцак
(Флорестан), Пауль Шёффлер (Писсаро), Йозеф Грейндль (Рокко), Элизабет
Шварцкопф (Марцеллина), Антон Дермота (Якино), Ганс Браун (Фернандо),
Германн Галлос, Любомир Панчев (1-й и 2-й заключенные). 1950 (live)
Тема:Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`, 1796-98)
(29.08.2015 21:18)
ее первое издание. Ни год, ни место записи, ни ее происхождение не
указывалось. Запись была трофейной, из архивов германского Имперского
радио.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(29.08.2015 20:19)
знаю. Как бы то ни было, она ценна уже тем, что показывает, как пели
`Кармен` на родной сцене этой оперы, там, где она шла со дня своей
премьеры. И где, кстати, разговорные сцены не были заменены, как в
других театрах, не принадлежащими автору речитативами. - Что касается
дирижера, то я полагаю, что фамилию человека, носящего имя Франсуа (а
не Франц или как-либо еще), все-таки правильнее читать на французский
лад: Рюльман, а не Рульман. (Если я ошибаюсь, пусть меня поправят - но
с доказательствами на руках.)
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(29.08.2015 20:01)
техническим браком. Если я правильно помню то, что некогда читал,
запись была широко разрекламирована и обещана в продажу к
определённому сроку; требовалась немедленная перезапись, а Дестинн на
тот момент была в отъезде.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 18:29)
самонадеянным и поверхностным...
ведь с вами не претендуем на абсолютную истину. а выражаем личные
вкусы? Это само по себе бывает интересно.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 16:44)
имеющихся Цариц ночи... Расклад получился такой:
1. Роберта Петерс, всегда первая, в нескольких ее исполнениях разного
времени.
2. Диана Дамрау.
3-4. Эдда Мозер, Луция Попп.
5-6. Кристина Дойтеком, Джоан Сазерленд.
7. Леа Пилтти.
случайно забыл его прикрепить к тому Вашему комментарию, которым он
вызван. Не поищите ли его где-то в конце 2-й страницы? Простите за
такую просьбу.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 16:37)
Цариц ночи, так сказать к их расстановке по призовым местам. Сам я к
этому мало склонен, но почему бы и нет. Притом для меня чужое мнение
(или система оценок), даже если оно не совпадает с моим, часто уже тем
полезно, что создает лишний повод что-то еще раз послушать, а что-то и
впервые узнать. Но у меня вопрос.
В какой степени Вы учитываете в своей классификации не только сольную
выразительность той или иной Царицы, но и ее вписанность в общий
ансамбль той или иной постановки. Потому что ведь Царица ночи, хотя и
стоит несколько особняком среди персонажей этой оперы, все же является
ее частью... А умение хорошо вписаться в данный ансамбль в
соответствии с концепцией дирижера и режиссера тоже ведь часть
мастерства певицы. Если принимать в расчет также и это, в Вашей
классификации все остаются для Вас на тех же местах или не совсем?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 14:30)
источники оперы, это уникальная, на самом деле, опера, своего рода
образец полистилизма, который будет в ходу только в 20 веке. Ведь в
опере ,в сущности, соседствуют высокое, типа латинский хорал и бытовые
песенки, пиротехнические колоратуры Царицы и масонские гимны и т.д.
Откуда такая полистиличность, причем в яркой неприкрытой форме? Причем
учитывая одну вещь, что Моцарт внедрив в оперу уличные песни, он
никогда собственно не писал до этого такого рода песни вообще.
Вот что мне интересно. И, кстати говоря, все эти позднейшие искания в
опере масонских скрытых смыслов это полная ерунда.
- Полюбопытствуйте партию Царицы ночи в исполнении Лучианы Серры.
Уникальная певица, не имеющая от природы сильного голоса, добилась
феноменальной техники, которая позволила спеть эту запредельную по
сложности фуриозную арию (а я бы вообще сказал бы - нечеловеческую
арию) https://www.youtube.com/watch?v=C-ivOUsjcxo
разговор и за ссылку спасибо!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 13:49)
добавить про оперу? Если Вы, например, найдете источники происхождения
этой оперы и в чем ее главный смысл, тогда я готов с вами
дискутировать. А так....
обращался не лично к Вам. И не знаю, можно ли что-то добавить про
оперу, я бы не смог, хотя смутно подозреваю, что кому-то и это
возможно. Но мне досадно за дирижера и певцов, когда к ним
поворачиваются спинами и начинают почему-то выяснять отношения друг с
другом, либо читать стихи и заниматься просто `трёпом`, хотя для этого
полно других мест в интернете. Вольному воля, конечно. Но мне это
как-то `не того`, странно и дико:))
Прошу Вас и других форумчан на меня не обижаться за высказанное
мнение.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 12:24)
разговору? Не попросить ли мне поэтому модераторов удалить ее?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(28.08.2015 16:29)
принести извинения и приношу самые искренние, как едва ли не главный
зачинщик этого безобразия. Простите, пожалуйста:)
с условием, что Вы со временем назовете трех исполнителей, которые Вам
в этой записи больше понравятся :))
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(28.08.2015 16:17)
наезд!!!!!!!!!!!!:)
Но всё-таки разговоры о любви и смерти на этом сайте, по-моему, более
к месту, когда к тому дает повод музыка, а не чья-то случайная реплика
(в данном случае моя), что любить можно разные исполнения...
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(28.08.2015 15:55)
Здорово! Спасибище!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(28.08.2015 15:53)
Смерть - это другое. Если только не любить до смерти )))
Про любовь, про смерть... А запись-то что же? Разве не хороша?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(28.08.2015 12:05)
на свете люблю другую запись БЁма - с Фишером-Дискау и Петерс.
отлично! Но любви ведь может быть много:))
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(26.08.2015 17:11)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(25.08.2015 13:22)
г. (дирижёр Карл Бём), где Пилтти также поёт Царицу ночи.
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(25.08.2015 11:15)
которой Дездемона пытается говорить о Кассио, а Отелло требует
принести платок.
Тема:Опера `Аида` (арии, фрагменты)
(25.08.2015 10:52)
интересное интервью!
нем говорится о многом, совсем не только о человеческих слабостях
великих певцов.:))
Тема:Опера `Аида` (1871)
(24.08.2015 16:57)
Я, конечно, не знаток совсем. Послушал финал. Я так привык к Карузо с
Гадски (была маленькая пластинка, забыл, как они назывались, где
влезало минут 15), что мне больше ничего не нравится.
Причем мне нравится не только Карузо, но и Гадски, а она, как я
понимаю, славилась больше силой и техникой. Но мне кажется, что все
очень выразительно у них.
и привычка большая сила. Но мне легче: мне нравятся многие
исполнители. Я в этом отношении больший донжуан, чем Вы:))
Тема:Опера `Аида` (1871)
(24.08.2015 14:46)
указано.
загрузке я стараюсь назвать все имена. Но есть еще те имена, которые
выделяются как основные, что ли, для сайта - имена тех исполнителей,
на страницах которых эта загрузка отражается. В данном случае это
Чинья, Паницца (дирижер), Мартинелли и Пинца. Больше четырех - нельзя.
При всем желании, в списке записей певицы, поющей здесь Амнерис, эта
запись на сайте не отражается. Можно, конечно, приделать комментарий к
какой-нибудь другой записи на ее странице, но его нелегко будет найти.
Тема:Опера `Аида` (1871)
(24.08.2015 14:00)
Бруна Кастанья
предусматривает указание только на 4 имени исполнителей, а не
больше:))