CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(04.04.2015 17:33)
serbar писал(а):
Это у меня не пробел, а явный
провал:-(((
Не переживайте. У кого их не бывает!:))
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(04.04.2015 15:43)
serbar писал(а):
...Так что на К.
Простите,
в прошлом комментарии я не совсем удачно выразился. Ориентироваться
надо на культурную традицию. А традиция такова, как я описывал. Так
что на Б.
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(04.04.2015 15:30)
serbar писал(а):
Вообще-то он Бернар де Клерво:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bernard_of_Clairvaux
Так что на К.
Ход Ваших мыслей мне не понятен. Он Бернардус
Кларэваленсис по-латыни, Бернар де Клерво по-французски, Бернард оф
Клерво по-английски, Бернард из Клерво (или Бернард Клервосский)
по-русски и т.д. и т.п. Уже из этого списка ясно, что у него нет
фамилии, тем более, дворянской (`де Клерво`), это всего лишь указание
на место основанного им монастыря (название переводится `Ясная
Долина`) - даже не прозвище! Всё равно, что Ваше или моё место
жительства употреблять вместо имени и фамилии:)) Следуя Вашей логике,
Николая Кузанского надо ставить на К, Эразма Роттердамского на Р,
Леонардо да Винчи на В и т.д. - Пробелы в образовании у нас у всех
бывают, но всё же надо стараться ориентироваться на культурную норму,
а не на людей агрессивно невежественных типа Дэна Брауна.
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(04.04.2015 13:37)
Не знаю, чем кончится дело и на какую страницу попадут эти записи, но
в любом случае `Клервосский` это не фамилия, и если бы композитором
был он, то стоять его произведениям на букву Б: Бернард (Бернард из
Клерво).
Тема:Messa di Gloria, для солистов (тенор, бас), хора и оркестра (1890)
(03.04.2015 14:27)
Rycnfynbyajrby писал(а):
масканьи вслед за
пуччини решил,что духовная музыка может пойти по пути оперы. это была
ошибка, их мессы и не оперы и не мессы -бегемоты, несущие родимые
пятна их оперной драматургии. при приличной музыкальной ткани эти
мессы не выполняют главной роли: это не религиозная музыка.
Вы
знаете, существует одно маленькое `но`: месса Пуччини написана в 1880
г., когда он еще не написал ни одной оперы, так что она никак не может
иметь `родимых пятен` его оперной драматургии, которой тогда еще
просто не существовало.
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(27.03.2015 22:11)
Maxilena писал(а):
Как я Вас понимаю! Мне вот
противопоказано слушать `Тоску` в театре. Позор просто. Когда
Каварадосси расстреливают, я всегда подпрыгиваю на стуле.
Ну что
ж, некоторые вообще обвиняли Пуччини в садизме по отношению к публике
- и не только по поводу этой оперы. :))
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(27.03.2015 21:54)
Phalaenopsis писал(а):
Она наверное из первой
волны эмигрантов :-)
Хорошо, однако, устроилась!:)) Такие оперы с
таким составом живьем слушает, да еще и деньги за это получает...
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(27.03.2015 20:20)
Phalaenopsis писал(а):
Интересная запись. Немного
по-своему играют увертюру, но это совсем не портит её. Понравилось
исполнение партии фон Тельрамунда, а вот Лоэнгрина не очень, слишком
низким показался тенор. Девушки прекрасно. Незначительный шум и
потрескивание прибавило прослушиванию какую-таинственность. Как будто
у меня не оказалось билета, я пал в ноги (к бабе Дусе на входе) чтобы
меня пустили, и меня пустили, но смотрел я сквозь шторку.
Про
бабу Дусю очень мило!:)) Есть, конечно, что-то в этом роде.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(27.03.2015 11:37)
Спасибо.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599
(21.03.2015 12:44)
sir Grey писал(а):
... наткнется на нашу
переписку какой-нибудь неленивый знаток, расставит точки над Ё.
Надо бы доложить по начальству.
Хорошо бы, чтоб знаток
нашёлся... Я не решаюсь обратиться с этим к модераторам, у них,
похоже, дел и так хватает. - Простите, что не сразу ответил - что-то
отвлекло.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599
(21.03.2015 12:21)
rdvl писал(а):
Хаскил была весьма талантлива. А
скромность- не лишнее свойство личности. Так что все под контролем
(контролем Истории).
Абсолютно с Вами согласен.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(21.03.2015 12:19)
hamerkop писал(а):
А еще:
http://www.youtube.com/watch?v=2itdv1aEpG4
Спасибо. Интересная
хроника. А в ней тот же хор? Там, к сожалению, он не назван.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(20.03.2015 18:55)
hamerkop писал(а):
И с Фуртвенглером:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=113462
А об этой
записи я уже упоминал в биографической справке о Киттеле. Разве нет?
:)) Тем не менее, рад Вашему комментарию!
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(20.03.2015 16:55)
sir Grey писал(а):
Да, любопытно, 40 лет хору. И
на восточном фронте затишье весной 42 года.
Посмотрел в Википедии, не понял, кто может это объяснить?
В 1941 г. вышла полная запись «Страстей по Матфею» Иоганна Себастьяна
Баха, занимавшая 18 пластинок; матрицы были на подводной лодке
доставлены в Японию, где за годы Второй мировой войны было продано
около 17 тысяч копий
Это насчет хора.
Что касается хора, то смотрите чуть выше запись
той же симфонии, сделанную с ним же (хором) в 1928-29 Оскаром Фридом,
а также загляните на страничку самого Бруно Киттеля (Реквием Моцарта
1941 г.). А если Вас удивляет история с подводной лодкой, то это
частность, не имеющая отношения к главному: не в Японии же эта запись
была издана. Просто туда, к союзникам Германии, тоже доставили -
думаю, что все-таки не сами матрицы, а их копии, пригодные для
тиражирования. Не везти же к ним в войну большое число пластинок! И
подводной лодкой в войну надежнее.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(20.03.2015 11:41)
Хор Бруно Киттеля можно послушать на classic-online еще в 9-й симфонии
Бетховена с дирижером Оскаром Фридом (1928-29).
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599
(20.03.2015 11:14)
sir Grey писал(а):
Да, правда. Но это бред? Она
играет 659. Очень популярная, ее Горовиц играет, Гилельс, по-моему.
Странная опечатка, вирус какой-то.
Наткнулся еще на запись Марии Гамбарян. Она сперва играет прелюдию из
Соляриса, а потом все эту же - 659, но она опять обозначена как
599!
Жаль, нет у меня ни нот, ни умения их читать с листа. А то
бы сел проверять, что же это на самом деле :))
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599
(20.03.2015 11:12)
rdvl писал(а):
Уж как играла, с напором таким
романтическим.
А знаете, я читал, что она писала Липатти, будто
завидует его таланту и чувствует себя жалкой по сравнению с ним.
Наверняка это ее чувство вольно или невольно преувеличено ею, но
всё-таки... Своеобразно, да?
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599
(18.03.2015 16:04)
sir Grey писал(а):
Ну, так у нас есть на сайте?
639. Ихь руф цу Дир... из Соляриса. Это Бузони. На моих дисках он
играет еще Хесс (147, но я уже ни за что не ручаюсь) и Кемпфа 1031.
Сицилиану.
Знаете, я окончательно запутался: та же самая вещь,
которая дважды идет на странице Липатти, но под разными номерами,
помещена также на странице Хаскил (в ее, конечно, исполнении) - и
всё-таки под номером 599!
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599
(17.03.2015 20:19)
sir Grey писал(а):
По-моему, это опечатка. Хорал,
который играет Липатти, это другая серия.
http://classic-online.ru/ru/production/1158
50:34
Я тут еще докопался до сведений, будто на диске EMI
Classics 5 66988 2 имеются сделанные Липатти записи двух хоральных
прелюдий Баха в аранжировке Бузони - каких, не указано, и за неимением
этого диска выяснить не могу. Возможно, путаница происходит как раз из
наличия записей 2 разных прелюдий.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599
(17.03.2015 19:39)
sir Grey писал(а):
Вроде, опечатка?
У меня есть три диска, там написано 599. Возможно, оттуда и
ошибка?
Ой, да я даже не об этом; в этом (какой номер правильный)
я разобраться не могу, тут нужно следить с нотами в руках. Но
по-моему, это не только одна и та же вещь, но даже одна и та же ее
запись, только по-разному переведенная на CD.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(17.03.2015 19:25)
sir Grey писал(а):
Если это с тех же дисков, то у
меня написано... минуточку...
Филармония орхестра... тоналле орхестра Цюрих... дир. Alceo Galliera
Больше ничего нет у меня...
Спасибо,я уже тоже `вычислил` с
помощью интернета. Тан нет упоминания Цюриха, зато есть год.:))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(17.03.2015 19:23)
Вроде бы получается, что оркестр Филармония, дирижер Альчео Гальера.
1948 г.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(17.03.2015 19:11)
Хорошо бы знать, какой оркестр и кто дирижер.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599
(17.03.2015 19:05)
Кто мне объяснит? Разве это не та же самая запись, которая выше идет
как BWV 659? В чём тут дело?
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.03.2015 15:18)
Текст изменен нацистской цензурой (!): в №1 (Introitus) сопрано поет
вместо «Тебе поется гимн, Боже, в Сионе (in Sion), И Тебе возносятся
молитвы в Иерусалиме (in Jerusalem)» соответственно «на небе (in
coelis)» и «здесь на земле (hic in terra)».
1
«...
43
44
...»
49
Наши контакты
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(04.04.2015 17:33)
провал:-(((
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(04.04.2015 15:43)
в прошлом комментарии я не совсем удачно выразился. Ориентироваться
надо на культурную традицию. А традиция такова, как я описывал. Так
что на Б.
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(04.04.2015 15:30)
http://en.wikipedia.org/wiki/Bernard_of_Clairvaux
Так что на К.
Кларэваленсис по-латыни, Бернар де Клерво по-французски, Бернард оф
Клерво по-английски, Бернард из Клерво (или Бернард Клервосский)
по-русски и т.д. и т.п. Уже из этого списка ясно, что у него нет
фамилии, тем более, дворянской (`де Клерво`), это всего лишь указание
на место основанного им монастыря (название переводится `Ясная
Долина`) - даже не прозвище! Всё равно, что Ваше или моё место
жительства употреблять вместо имени и фамилии:)) Следуя Вашей логике,
Николая Кузанского надо ставить на К, Эразма Роттердамского на Р,
Леонардо да Винчи на В и т.д. - Пробелы в образовании у нас у всех
бывают, но всё же надо стараться ориентироваться на культурную норму,
а не на людей агрессивно невежественных типа Дэна Брауна.
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(04.04.2015 13:37)
в любом случае `Клервосский` это не фамилия, и если бы композитором
был он, то стоять его произведениям на букву Б: Бернард (Бернард из
Клерво).
Тема:Messa di Gloria, для солистов (тенор, бас), хора и оркестра (1890)
(03.04.2015 14:27)
пуччини решил,что духовная музыка может пойти по пути оперы. это была
ошибка, их мессы и не оперы и не мессы -бегемоты, несущие родимые
пятна их оперной драматургии. при приличной музыкальной ткани эти
мессы не выполняют главной роли: это не религиозная музыка.
знаете, существует одно маленькое `но`: месса Пуччини написана в 1880
г., когда он еще не написал ни одной оперы, так что она никак не может
иметь `родимых пятен` его оперной драматургии, которой тогда еще
просто не существовало.
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(27.03.2015 22:11)
противопоказано слушать `Тоску` в театре. Позор просто. Когда
Каварадосси расстреливают, я всегда подпрыгиваю на стуле.
ж, некоторые вообще обвиняли Пуччини в садизме по отношению к публике
- и не только по поводу этой оперы. :))
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(27.03.2015 21:54)
волны эмигрантов :-)
таким составом живьем слушает, да еще и деньги за это получает...
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(27.03.2015 20:20)
по-своему играют увертюру, но это совсем не портит её. Понравилось
исполнение партии фон Тельрамунда, а вот Лоэнгрина не очень, слишком
низким показался тенор. Девушки прекрасно. Незначительный шум и
потрескивание прибавило прослушиванию какую-таинственность. Как будто
у меня не оказалось билета, я пал в ноги (к бабе Дусе на входе) чтобы
меня пустили, и меня пустили, но смотрел я сквозь шторку.
бабу Дусю очень мило!:)) Есть, конечно, что-то в этом роде.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(27.03.2015 11:37)
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599
(21.03.2015 12:44)
переписку какой-нибудь неленивый знаток, расставит точки над Ё.
Надо бы доложить по начальству.
нашёлся... Я не решаюсь обратиться с этим к модераторам, у них,
похоже, дел и так хватает. - Простите, что не сразу ответил - что-то
отвлекло.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599
(21.03.2015 12:21)
скромность- не лишнее свойство личности. Так что все под контролем
(контролем Истории).
Тема:Реквием ре минор (1791)
(21.03.2015 12:19)
http://www.youtube.com/watch?v=2itdv1aEpG4
хроника. А в ней тот же хор? Там, к сожалению, он не назван.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(20.03.2015 18:55)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=113462
записи я уже упоминал в биографической справке о Киттеле. Разве нет?
:)) Тем не менее, рад Вашему комментарию!
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(20.03.2015 16:55)
на восточном фронте затишье весной 42 года.
Посмотрел в Википедии, не понял, кто может это объяснить?
В 1941 г. вышла полная запись «Страстей по Матфею» Иоганна Себастьяна
Баха, занимавшая 18 пластинок; матрицы были на подводной лодке
доставлены в Японию, где за годы Второй мировой войны было продано
около 17 тысяч копий
Это насчет хора.
той же симфонии, сделанную с ним же (хором) в 1928-29 Оскаром Фридом,
а также загляните на страничку самого Бруно Киттеля (Реквием Моцарта
1941 г.). А если Вас удивляет история с подводной лодкой, то это
частность, не имеющая отношения к главному: не в Японии же эта запись
была издана. Просто туда, к союзникам Германии, тоже доставили -
думаю, что все-таки не сами матрицы, а их копии, пригодные для
тиражирования. Не везти же к ним в войну большое число пластинок! И
подводной лодкой в войну надежнее.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(20.03.2015 11:41)
Бетховена с дирижером Оскаром Фридом (1928-29).
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599
(20.03.2015 11:14)
играет 659. Очень популярная, ее Горовиц играет, Гилельс, по-моему.
Странная опечатка, вирус какой-то.
Наткнулся еще на запись Марии Гамбарян. Она сперва играет прелюдию из
Соляриса, а потом все эту же - 659, но она опять обозначена как
599!
бы сел проверять, что же это на самом деле :))
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599
(20.03.2015 11:12)
романтическим.
завидует его таланту и чувствует себя жалкой по сравнению с ним.
Наверняка это ее чувство вольно или невольно преувеличено ею, но
всё-таки... Своеобразно, да?
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599
(18.03.2015 16:04)
639. Ихь руф цу Дир... из Соляриса. Это Бузони. На моих дисках он
играет еще Хесс (147, но я уже ни за что не ручаюсь) и Кемпфа 1031.
Сицилиану.
которая дважды идет на странице Липатти, но под разными номерами,
помещена также на странице Хаскил (в ее, конечно, исполнении) - и
всё-таки под номером 599!
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599
(17.03.2015 20:19)
который играет Липатти, это другая серия.
http://classic-online.ru/ru/production/1158
50:34
Classics 5 66988 2 имеются сделанные Липатти записи двух хоральных
прелюдий Баха в аранжировке Бузони - каких, не указано, и за неимением
этого диска выяснить не могу. Возможно, путаница происходит как раз из
наличия записей 2 разных прелюдий.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599
(17.03.2015 19:39)
У меня есть три диска, там написано 599. Возможно, оттуда и
ошибка?
я разобраться не могу, тут нужно следить с нотами в руках. Но
по-моему, это не только одна и та же вещь, но даже одна и та же ее
запись, только по-разному переведенная на CD.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(17.03.2015 19:25)
меня написано... минуточку...
Филармония орхестра... тоналле орхестра Цюрих... дир. Alceo Galliera
Больше ничего нет у меня...
помощью интернета. Тан нет упоминания Цюриха, зато есть год.:))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(17.03.2015 19:23)
1948 г.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(17.03.2015 19:11)
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599
(17.03.2015 19:05)
как BWV 659? В чём тут дело?
Тема:Реквием ре минор (1791)
(14.03.2015 15:18)
вместо «Тебе поется гимн, Боже, в Сионе (in Sion), И Тебе возносятся
молитвы в Иерусалиме (in Jerusalem)» соответственно «на небе (in
coelis)» и «здесь на земле (hic in terra)».