CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Опера `Сказки Гофмана`
(06.03.2015 11:53)
Я не сразу заметил, что загрузился не весь список исполнителей. Вот
продолжение: Доналд Дэйм (Натанаэль), Герхард Пехнер (Лютер), Уолтер
Кессел (Германн), Нина Юшкевич (Стелла).
Тема:Опера `Сказки Гофмана`
(06.03.2015 11:47)
Партию Гофмана поет канадский тенор Р.Жобен, в 30-е годы
конкурировавший в Париже с Жоржем Тилем и другими лучшими французскими
певцами, а после войны произведший в Париже сенсацию как раз своим
Гофманом. Куклу Олимпию поет самая юная в истории Метрополитен-оперы
певица, которой в день спектакля не было еще 19 лет, а дебютировала
она в неполные 18; пик ее известности пришелся уже на конец 50-х гг.
Тема:Опера `Богема` (арии, фрагменты)
(05.03.2015 14:02)
Несколько лет назад вышел диск (его можно целиком послушать на
Ютюбе), где собраны все сохранившиеся в записях эпизоды `Богемы` с
Дзенателло (кроме дублирующих друг друга по содержанию записей, хотя
бы там были даже иные партнеры); к ним добавлены записи из `Богемы`
партнеров и партнерш Дзенателло по этой опере - и (не помню точно),
кажется, пара записей современников, с ним на одной сцене не певших...
Всё это расположено по порядку развития сюжета в опере, в целом минут
45. Слушать интересно, хотя единого ансамбля нет, Мими несколько
разных, да и техническое качество записей очень неровное: что-то
хорошо, другое из рук вон. Но хотя бы однажды послушать стоит.
Тема:Опера `Таис` (1894)
(27.02.2015 19:29)
abyrvalg писал(а):
Очень хорошая запись оперы,
эпохальная, событийно... Сама опера тоже шедевриальна, сверхколоритна
и красочна, импрессионизм с испанскими мотивами. Превращение блудницы
в экстранабожную женщину - тоже тема сама по себе интересна. Правда,
Массне финал оперы испоганил излишним театрально-оперным
вскрикиванием, там бы угасать медленно, свести все к умиротворению, а
у него как если бы Феврония у Р-К вдруг запела истошным голосом
Азучены из Верди.
Право, не знаю. Возможно, Вы и правы. Но я эту
оперу люблю и, может быть, поэтому не замечаю недостатков:))
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(17.02.2015 15:03)
На classic-online есть также полная запись `Севильского цирюльника` с
Фигаро - Страччари (дирижер Л.Молайоли, 1927 - 1930 гг.; сведения о
времени записи в разных источниках сильно расходятся).
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(11.02.2015 18:13)
Anonymous писал(а):
Ария `Plaisir d’Amour`
принадлежит перу НЕ Джованни Баттисты Мартини (1706-1784), а Жан-Полю
Эжиду Мартини (1741-1816). Странно, что никто доселе не заметил этой
ошибки...
М-да! А во всех знакомых мне изданиях этой записи
названа только фамилия композитора (такое вообще очень часто бывает).
Я ориентировался на тех, кто раньше меня загружал записи той же вещи в
других исполнениях. - Спасибо, что разобрались и исправили!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
(11.02.2015 17:05)
На classic-online есть полная запись этой оперы, где Бергер поет ту же
партию: 1937-38, дир. Томас Бичем; а также одна из, как минимум, 3
фуртвенглеровских записей `Дон Жуана`, где она же поет Церлину.
Тема:Месса cи минор
(03.02.2015 21:34)
rdvl писал(а):
Лучше всего у него получалось на
оргАне играть. Рекомендую.
Спасибо.
Тема:Месса cи минор
(03.02.2015 19:46)
OlgaKz писал(а):
Монументально, величественно,
строго!
Умопомрачительный состав солистов необыкновенно украшает это
исполнение, несколько бесстрастное и суховатое на мой взгляд. И тем не
менее прекрасно!
Хотя для меня Рихтер с Фишером-Дискау прочно стоят на первом
месте.
И отлично!
А я вот не умею безоговорочно предпочитать одно другому, я по натуре
не однолюб; бывает к тому же и так, что сегодня что-нибудь очень
нравится, а в другой раз оно же - меньше; или наоборот: и не очень
нравилось, а теперь - очень. Так ведь и у одних и тех же дирижеров
одна и та же вещь может трактоваться по-разному - и у Клемперера, и у
К.Рихтера, и у Караяна. И далее можно продолжать перечень имен очень
долго:))
Тема:Оперетта "Джудитта"
(03.02.2015 12:55)
Английский камерный оркестр. Дир. Ричард Бонинг. Дебора Ридель
(Джудитта), Наоми Итами (Анита), Джерри Хэдли (Октавио), Линтон
Аткинсон (Пьеррино), Джеффри Карл (Мануэле Биффе; Антонио), Уильям
Дигхан (Себастьяно), Эндрю Бушер (Герцог). Оперетта исполняется в
сокращении и на английском языке.
Тема:Опера `Кавалер розы` (1909-1910)
(03.02.2015 11:27)
weina писал(а):
`Ochs` (бык или вол - `говорящая`
фамилия) читается по-немецки Окс.
Спасибо за уточнение. Я не
очень в ладах с немецким языком.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(03.02.2015 11:24)
Вы меня развеселили своим ответом. Но честное слово, мне показалось
(может быть, неверно?), что та Ваша реплика изображала блеянье. Ни к
чему это перед лицом хорошей музыки :))
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(31.01.2015 19:41)
sir Grey писал(а):
Я пока не буду
слушать
Разумеется! :)) Когда будет желание и время (1 час 42
мин.)
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(31.01.2015 19:37)
abyrvalg писал(а):
Попробую найти.
Очень
просто:
на странице Лучано Берио.
- Опера Пуччини `Турандот`. Финал (2001). - 20 с чем-то минут.
upd. http://classic-online.ru/ru/production/48630
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(31.01.2015 18:57)
abyrvalg писал(а):
версию Лучано
Берио...
Спасибо Вам за `наводку`. Прослушал, у Берио хорошая
музыка. Правда, насколько я мог понять при моем почти незнании
итальянского языка, здесь изменено в первую очередь либретто, а уж
потом музыка. А Альфано вроде бы следовал без изменений тому самому
либретто, которым пользовался Пуччини. Конечно, сам-то Пуччини мог бы
на каком-то этапе работы попросить изменить либретто - но это уже из
области гаданий... Ещё раз спасибо.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(31.01.2015 18:02)
Это монтаж уцелевших остатков от записей двух спектаклей: сцена
Брунгильды и Вальтрауты и последние 27 минут 2-го акта – 14 мая,
остальное – 29-го. При этом два недостающих места восполнены из других
записей с ТЕМИ ЖЕ певцами: последние 3 минуты 1-го акта – из записи с
Л.Мельхиором 1937 г., а вся 1-я сцена 2 акта скомбинирована из
нью-йоркской записи 1936 г. дирижера Боданцкого (оркестр и голос
Альбериха) и миланской записи 1950 г. Фуртвенглера (голос Хагена).
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(31.01.2015 16:53)
abyrvalg писал(а):
К сожалению, по-поводу
каких-либо записей ничего не слышал, были какие-то беседы с самим
Берио насчет его составления нового финала, где он и рассказывал обо
всех нюансах.
Спасибо. Одну запись я уже нашел прямо на
classic-online на странице Берио. Пока не имел времени послушать.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(31.01.2015 13:31)
victormain писал(а):
Беее...
Я Вас очень
прошу больше не приделывать к вывешенным мной записям таких
нечленораздельных комментариев. Грубых тоже.
Тема:Опера `Травиата` (арии, фрагменты)
(31.01.2015 13:13)
Виноват. В Вашем комментарии столько разных эмоций и мыслей, что я не
ухватываю целого и не знаю, на что ответить :)) Уж простите меня.
Тема:Опера `Царь-пастух` (арии)
(31.01.2015 13:09)
Очень Вас понимаю! Я не всё, конечно, слушал - но ещё не встречал
бёмовской записи, которая бы мне не понравилась.
Тема:Опера `Кавалер розы` (1909-1910)
(31.01.2015 13:01)
Образ барона Охса был сочинен в свое время специально для Р.Майра, и
лишь по случайным обстоятельствах он не пел на премьере в 1911 г.
Тема:Опера `Царь-пастух` (арии)
(31.01.2015 12:12)
На classic-online есть теперь запись Зальцбургской `Волшебной флейты`
1941 г. (дирижёр Карл Бём), где Пилтти поёт Царицу ночи. Я не поместил
эту запись на странице Пилтти, только чтобы не быть несправедливым к
другим замечательным певцам.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(31.01.2015 12:04)
Так получилось, что я разыскал эту запись ради Леа Пилтти - и певица
меня не разочаровала. Но было бы несправедливо по отношению к
остальным певцам, фамилии которых я выделил крупными буквами,
поместить запись именно на странице Пилтти. После долгих колебаний я
прикрепил ее к страницам Бёма (естественно) и Андерса (потому что
именно в его карьере этот Зальцбургский спектакль 1941 г. сыграл
особую роль). - Это запись с открытия фестиваля, которое
транслировалось на весь тогдашний Германский рейх, а также Италию,
Нидерланды, Швейцарию, Словакию, Норвегию и Швецию. Сохранность не
идеальная, есть посторонние шумы и потрескивания, но, к счастью, не
сильные.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(30.01.2015 20:17)
abyrvalg писал(а):
И доверили написать другую
версию Лучано Берио
И финал у него вышел прозрачный с растворяющей музыкой
Не
подскажете ли, где это можно послушать?
Тема:4 песни для голоса и фортепиано
(30.01.2015 18:16)
Вынужден сообщить, что информация (не мною придуманная), будто это был
последний записанный концерт с участием Лотте Леман, оказалась
неверной. Существуют записи с более поздних концертов.
1
«...
45
46
...»
49
Наши контакты
Тема:Опера `Сказки Гофмана`
(06.03.2015 11:53)
продолжение: Доналд Дэйм (Натанаэль), Герхард Пехнер (Лютер), Уолтер
Кессел (Германн), Нина Юшкевич (Стелла).
Тема:Опера `Сказки Гофмана`
(06.03.2015 11:47)
конкурировавший в Париже с Жоржем Тилем и другими лучшими французскими
певцами, а после войны произведший в Париже сенсацию как раз своим
Гофманом. Куклу Олимпию поет самая юная в истории Метрополитен-оперы
певица, которой в день спектакля не было еще 19 лет, а дебютировала
она в неполные 18; пик ее известности пришелся уже на конец 50-х гг.
Тема:Опера `Богема` (арии, фрагменты)
(05.03.2015 14:02)
Ютюбе), где собраны все сохранившиеся в записях эпизоды `Богемы` с
Дзенателло (кроме дублирующих друг друга по содержанию записей, хотя
бы там были даже иные партнеры); к ним добавлены записи из `Богемы`
партнеров и партнерш Дзенателло по этой опере - и (не помню точно),
кажется, пара записей современников, с ним на одной сцене не певших...
Всё это расположено по порядку развития сюжета в опере, в целом минут
45. Слушать интересно, хотя единого ансамбля нет, Мими несколько
разных, да и техническое качество записей очень неровное: что-то
хорошо, другое из рук вон. Но хотя бы однажды послушать стоит.
Тема:Опера `Таис` (1894)
(27.02.2015 19:29)
эпохальная, событийно... Сама опера тоже шедевриальна, сверхколоритна
и красочна, импрессионизм с испанскими мотивами. Превращение блудницы
в экстранабожную женщину - тоже тема сама по себе интересна. Правда,
Массне финал оперы испоганил излишним театрально-оперным
вскрикиванием, там бы угасать медленно, свести все к умиротворению, а
у него как если бы Феврония у Р-К вдруг запела истошным голосом
Азучены из Верди.
оперу люблю и, может быть, поэтому не замечаю недостатков:))
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(17.02.2015 15:03)
Фигаро - Страччари (дирижер Л.Молайоли, 1927 - 1930 гг.; сведения о
времени записи в разных источниках сильно расходятся).
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(11.02.2015 18:13)
принадлежит перу НЕ Джованни Баттисты Мартини (1706-1784), а Жан-Полю
Эжиду Мартини (1741-1816). Странно, что никто доселе не заметил этой
ошибки...
названа только фамилия композитора (такое вообще очень часто бывает).
Я ориентировался на тех, кто раньше меня загружал записи той же вещи в
других исполнениях. - Спасибо, что разобрались и исправили!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
(11.02.2015 17:05)
партию: 1937-38, дир. Томас Бичем; а также одна из, как минимум, 3
фуртвенглеровских записей `Дон Жуана`, где она же поет Церлину.
Тема:Месса cи минор
(03.02.2015 21:34)
оргАне играть. Рекомендую.
Тема:Месса cи минор
(03.02.2015 19:46)
строго!
Умопомрачительный состав солистов необыкновенно украшает это
исполнение, несколько бесстрастное и суховатое на мой взгляд. И тем не
менее прекрасно!
Хотя для меня Рихтер с Фишером-Дискау прочно стоят на первом
месте.
А я вот не умею безоговорочно предпочитать одно другому, я по натуре
не однолюб; бывает к тому же и так, что сегодня что-нибудь очень
нравится, а в другой раз оно же - меньше; или наоборот: и не очень
нравилось, а теперь - очень. Так ведь и у одних и тех же дирижеров
одна и та же вещь может трактоваться по-разному - и у Клемперера, и у
К.Рихтера, и у Караяна. И далее можно продолжать перечень имен очень
долго:))
Тема:Оперетта "Джудитта"
(03.02.2015 12:55)
(Джудитта), Наоми Итами (Анита), Джерри Хэдли (Октавио), Линтон
Аткинсон (Пьеррино), Джеффри Карл (Мануэле Биффе; Антонио), Уильям
Дигхан (Себастьяно), Эндрю Бушер (Герцог). Оперетта исполняется в
сокращении и на английском языке.
Тема:Опера `Кавалер розы` (1909-1910)
(03.02.2015 11:27)
фамилия) читается по-немецки Окс.
очень в ладах с немецким языком.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(03.02.2015 11:24)
(может быть, неверно?), что та Ваша реплика изображала блеянье. Ни к
чему это перед лицом хорошей музыки :))
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(31.01.2015 19:41)
слушать
мин.)
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(31.01.2015 19:37)
просто:
на странице Лучано Берио.
- Опера Пуччини `Турандот`. Финал (2001). - 20 с чем-то минут.
upd. http://classic-online.ru/ru/production/48630
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(31.01.2015 18:57)
Берио...
музыка. Правда, насколько я мог понять при моем почти незнании
итальянского языка, здесь изменено в первую очередь либретто, а уж
потом музыка. А Альфано вроде бы следовал без изменений тому самому
либретто, которым пользовался Пуччини. Конечно, сам-то Пуччини мог бы
на каком-то этапе работы попросить изменить либретто - но это уже из
области гаданий... Ещё раз спасибо.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(31.01.2015 18:02)
Брунгильды и Вальтрауты и последние 27 минут 2-го акта – 14 мая,
остальное – 29-го. При этом два недостающих места восполнены из других
записей с ТЕМИ ЖЕ певцами: последние 3 минуты 1-го акта – из записи с
Л.Мельхиором 1937 г., а вся 1-я сцена 2 акта скомбинирована из
нью-йоркской записи 1936 г. дирижера Боданцкого (оркестр и голос
Альбериха) и миланской записи 1950 г. Фуртвенглера (голос Хагена).
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(31.01.2015 16:53)
каких-либо записей ничего не слышал, были какие-то беседы с самим
Берио насчет его составления нового финала, где он и рассказывал обо
всех нюансах.
classic-online на странице Берио. Пока не имел времени послушать.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(31.01.2015 13:31)
прошу больше не приделывать к вывешенным мной записям таких
нечленораздельных комментариев. Грубых тоже.
Тема:Опера `Травиата` (арии, фрагменты)
(31.01.2015 13:13)
ухватываю целого и не знаю, на что ответить :)) Уж простите меня.
Тема:Опера `Царь-пастух` (арии)
(31.01.2015 13:09)
бёмовской записи, которая бы мне не понравилась.
Тема:Опера `Кавалер розы` (1909-1910)
(31.01.2015 13:01)
лишь по случайным обстоятельствах он не пел на премьере в 1911 г.
Тема:Опера `Царь-пастух` (арии)
(31.01.2015 12:12)
1941 г. (дирижёр Карл Бём), где Пилтти поёт Царицу ночи. Я не поместил
эту запись на странице Пилтти, только чтобы не быть несправедливым к
другим замечательным певцам.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(31.01.2015 12:04)
меня не разочаровала. Но было бы несправедливо по отношению к
остальным певцам, фамилии которых я выделил крупными буквами,
поместить запись именно на странице Пилтти. После долгих колебаний я
прикрепил ее к страницам Бёма (естественно) и Андерса (потому что
именно в его карьере этот Зальцбургский спектакль 1941 г. сыграл
особую роль). - Это запись с открытия фестиваля, которое
транслировалось на весь тогдашний Германский рейх, а также Италию,
Нидерланды, Швейцарию, Словакию, Норвегию и Швецию. Сохранность не
идеальная, есть посторонние шумы и потрескивания, но, к счастью, не
сильные.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(30.01.2015 20:17)
версию Лучано Берио
И финал у него вышел прозрачный с растворяющей музыкой
подскажете ли, где это можно послушать?
Тема:4 песни для голоса и фортепиано
(30.01.2015 18:16)
последний записанный концерт с участием Лотте Леман, оказалась
неверной. Существуют записи с более поздних концертов.