CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(26.12.2018 18:41)
До сих пор у нас здесь была только одна ария из этой записи,
отмеченная семью `лайками` и чьим-то комментарием: `Божественно! и
умереть не страшно!` Теперь будет вся запись.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(19.12.2018 11:15)
Геннадий Рябов писал(а):
Как же удачно, Вы
`случайно` обнаружили эту запись! В ней Пушкинская Татьяна у Ренаты
Тибальди свободнее, более равна адресату письма, требовательнее и
решительнее! А как же иначе? Ведь Татьяна получила послание для них
двоих от самого Бога! Так что драма не слышания этого послания
Онегиным в порыве Татьяны преобразуется в трагедию. Как и весь
роман, где в физической судьбе Ленского предсказана духовная судьба
Онегина в финале. И даже исполнение не на русском языке, кажется,
усиливает провомерность неканоничности именно такого исполнения.
Спасибо!
Спасибо за интересный комментарий.Что касается записи,
то я действительно наткнулся на неё случайно, так как на тот момент
не знал о ее существовании и не искал.
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(12.12.2018 18:34)
На сегодняшний день в Архиве есть также следующие записи с Мартой
Мёдль: Бетховен `Фиделио` (1953, Фуртвенглер. Леонора), Вагнер
`Тристан и Изольда` (1952, Караян. Изольда), `Валькирия` (1953,
Кайльберт. Брунгильда; 1953, Фуртвенглер. Брунгильда), `Зигфрид`
(1953, Кайльберт. Брунгильда; 1953. Фуртвенглер. Брунгильда), `Гибель
богов` (1953, Кайльберт. Брунгильда; 1953, Фуртвенглер. Брунгильда),
Стравинский `Эдип-царь` (1951, Стравинский. Иокаста).
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(08.12.2018 16:41)
Хорошие певцы. Но при этом ощущение, что поют не Моцарта, а кого-то
другого. Слишком переживают, юмор временами пропадает. К примеру,
Сюзанна, вместо того, чтобы посмеиваться над вожделениями герцога и
недогадливостью Фигаро на этот счет, уж так всерьез страдает!.. Видно
режиссер сбивал с пути исполнителей:)) - (Кто не согласен -
высказывайтесь.)
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(08.12.2018 15:43)
С изумлением обнаружил, что у нас нет страницы Марты Мёдль. Этого я
никак не ожидал и создавать такую страницу сегодня не готов.
Тема:Опера `Фауст`
(29.11.2018 15:28)
Satir писал(а):
Был!.. и в котором Валентина пел
Бурлак.
Что эта запись была, это несомненно. Вопрос, почему
исчезла? в результате чьего-то неосторожного движения или технического
сбоя? Тогда ее можно выложить вновь. Или по чьему-либо требованию?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
(29.11.2018 14:34)
Этот певец был первым исполнителем Синей Бороды в опере Бартока (1918
г., см. фото и биографию певца). Роль Зарастро в Будапештской опере
(1914) была первой большой ролью в карьере О.Кальмана.
Тема:Опера `Фауст`
(24.11.2018 19:19)
А куда девался другой `Фауст` с Небольсиным - где Мефистофеля поёт
Рейзен? Ведь он же был был здесь!
Тема:Опера `Любовный напиток` (1832)
(19.11.2018 13:54)
Очень хорошее исполнение.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(16.11.2018 10:42)
ditlinda писал(а):
`Духовные пики` - так
интересно звучит - разящее и возвышающее.
Ну, это у меня не
совсем точный перевод:)) Английское peak, правда, действительно имеет,
среди прочего, значение `остриё`, но не имеет значения `пика`, которое
получается по-русски в словах `духовные пики`.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(15.11.2018 16:40)
Между прочим, Desy Halban (1912-1996) - дочь выдающейся певицы Зельмы
Курц (1874 - 1933), главной звезды Венской придворной (затем
государственной) оперы в 1899-1927 гг.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(15.11.2018 11:12)
ditlinda писал(а):
Спасибо большое! Мне,
действительно, это очень интересно. Обязательно напомню Вам о трех
оставшихся.
Ну вот, по свидетельству сына дирижёра, любимыми
произведениями Сарджента, которые он называл `духовными пиками` своего
репертуара, были: `Мессия` Генделя, `Сон Геронтия` Элгара, 9-я
симфония Бетховена, `Страсти по Матфею` Баха и его же Месса си минор.
(Кроме произведения Элгара, популярность которого не велика за
пределами Великобритании, остальные всемирно признаны и хрестоматийно
известны.)
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(14.11.2018 18:49)
Это не только самая ранняя полная запись оперы Пёрселла, но и весьма
достойное исполнение этого произведения.
Тема:Опера `Замок герцога Синяя Борода`
(14.11.2018 17:44)
Это самая первая запись оперы Бартока. Она сделана с концерта в
Париже, на котором произведение впервые исполнялось на ФРАНЦУЗСКОМ
языке. (Премьера венгерского оригинала состоялась в Будапеште в 1918
г.). Люсьен Ловано на оперной сцене не выступал, но около 30 лет пел
на французском радио (1930-е-50е) и пользовался большой известностью.
Рене Жийи была солисткой Опера-Комик с 1933 и Гранд Опера с 1935, но
будто бы не существует ни одной ее записи на пластинках.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(14.11.2018 11:22)
ditlinda писал(а):
Очень интересно было бы узнать
об остальных четырех любимых произведениях дирижера.
Ещё одно -
`Сон Геронтия` Элгара. Об остальных постараюсь не забыть навести
справку, а то на память боюсь наврать. Где об этом написано - знаю
(это не в интернете). Но если до понедельника не отвечу, напомните
мне, пожалуйста.
Тема:Шуменские миниатюры для фортепиано
(08.11.2018 19:39)
Я прослушал 7 записей Владигерова, о котором до сих пор как-то не
слыхал. Оказалось, хороший, интересный композитор. Чувствуется сильное
влияние то Рахманинова, то Дебюсси - но при этом вполне оригинален, с
собственным лицом.
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(07.11.2018 15:16)
Живая запись, к тому же не из театрального зала, к которому техники
уже приспособились (я уж не говорю о студии), а в почти случайном
месте, `на выезде` - так что звук, естественно, не лучшего качества.
Но послушать, по-моему, всё равно стоит. И как раз именно потому
стоит, что это часть живого спектакля в Милане того времени. И
спектакля с хорошим составом.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(07.11.2018 12:50)
Как пишут, до этой записи существовали постановки `Орфея` Монтеверди в
очень вольной обработке Орфа и в 1934/35 г. в Ла Скала в обработке
Респиги. Калусио и его музыканты, наоборот, стремились максимально
приблизиться к оригиналу.
Тема:Опера `Макбет` (1847)
(30.10.2018 14:52)
art15 писал(а):
Запись 1970 года уже почти как 6
часов первая на странице, это всё и объясняет, а 1943 года
вторая.
А! Может быть.
Тема:Опера `Макбет` (1847)
(30.10.2018 12:53)
Очень любопытно: `Макбет` Бёма 1970 года на данный момент
заинтересовал вдвое с лишним больше слушателей в нашем архиве, чем
`Макбет` того же Бёма 1943 года. Вряд ли дело только в том, что запись
1943 года - на немецком языке. Вероятно, австрийские и немецкие певцы
военной и предвоенной поры у нас не так известны и вызывают поэтому
меньше любопытства? Если так, то жаль. Их очень стоит знать и слушать.
Тема:Опера `Макбет` (1847)
(30.10.2018 09:46)
Чем не тема для музыковеда - сравнение двух разных венских `Макбетов`
у Бёма? :))
Тема:Опера `Рюи Блаз` (арии)
(25.10.2018 16:20)
Как можно заметить по выложенной здесь небольшой подборке старых
записей, отысканных мной в персональных сборниках самых разных певцов,
наиболее популярным номером из этой оперы в свое время был дуэт O
volutta!
- На днях, как только найду время внятно изложить сюжет, выложу
современную почти полную запись всей оперы (1898 г.). Она не
гениальный шедевр, но достаточно интересна, и познакомиться с ней
стоит.
Тема:Опера `Рюи Блаз` (арии)
(25.10.2018 11:55)
Дон Саллюстий, получивший приказ королевы навсегда покинуть Мадрид,
негодует и клянется отомстить ей. (Опера написана в 1869 г. на сюжет
пьесы Виктора Гюго `Рюи Блаз`; для тех, кто помнит пьесу, сообщаю:
наиболее существенное отличие в сюжете оперы по сравнению с пьесой -
отсутствие в опере настоящего Дона Сезара де Базана).
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(24.10.2018 19:27)
Aelina писал(а):
Рискну предположить:
альтернативные версии арий у Макгигана - генделевские, а исполненная
целиком оратория (в ставшей уже для нас привычной) обработке -
господина Моцарта.
Чуток истории:
```На родине Генделя, в Германии, оратория впервые прозвучала в 1772
году в переводе на немецкий язык знаменитого поэта Клопштока;
следующий перевод принадлежал не менее известному поэту Гердеру.
На континенте оратория обычно исполнялась в редакции Моцарта,
сделанной для Вены в 1789 году, — именно в таком виде «Мессия» был
известен на протяжении всего XIX века и завоевал широчайшую
популярность.
Моцарт не изменяет партии вокалистов и группы струнных инструментов,
но делает правки у духовых и периодически вводимых (орган, клавесин,
арфы) инструментов. Моцарт внес разнообразие в инструментовку,
некоторые номера переинструментовал полностью, изменил мелодическую
линию в некоторых оркестровых партиях, заменив короткие фразы
протяжными построениями, и к ним сочинил контрапункты в своем
стиле`````.
Спасибо за информацию. - Где-то я ещё читал, если не
путаю, что у самого Генделя будто бы какая-то неясность с составом
инструментов: что ли он задумывал вещь для большого оркестра, а
вынужден был ограничиться почти камерным, и потому-де одни дирижеры
стараются всячески сокращать оркестр, а другие увеличивать. (Поправьте
меня, если я путаю).
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(24.10.2018 19:20)
abyrvalg писал(а):
Надо сопоставлять и сравнивать
или искать инфо в инете по записям. Но я сейчас занят - ужинаю и
смотрю ящик, поэтому не скажу так быстро.
Хоть и с запозданием, а
отвечу от души `Приятного аппетита`. :))
1
«...
9
10
...»
49
Наши контакты
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(26.12.2018 18:41)
отмеченная семью `лайками` и чьим-то комментарием: `Божественно! и
умереть не страшно!` Теперь будет вся запись.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(19.12.2018 11:15)
`случайно` обнаружили эту запись! В ней Пушкинская Татьяна у Ренаты
Тибальди свободнее, более равна адресату письма, требовательнее и
решительнее! А как же иначе? Ведь Татьяна получила послание для них
двоих от самого Бога! Так что драма не слышания этого послания
Онегиным в порыве Татьяны преобразуется в трагедию. Как и весь
роман, где в физической судьбе Ленского предсказана духовная судьба
Онегина в финале. И даже исполнение не на русском языке, кажется,
усиливает провомерность неканоничности именно такого исполнения.
Спасибо!
то я действительно наткнулся на неё случайно, так как на тот момент
не знал о ее существовании и не искал.
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(12.12.2018 18:34)
Мёдль: Бетховен `Фиделио` (1953, Фуртвенглер. Леонора), Вагнер
`Тристан и Изольда` (1952, Караян. Изольда), `Валькирия` (1953,
Кайльберт. Брунгильда; 1953, Фуртвенглер. Брунгильда), `Зигфрид`
(1953, Кайльберт. Брунгильда; 1953. Фуртвенглер. Брунгильда), `Гибель
богов` (1953, Кайльберт. Брунгильда; 1953, Фуртвенглер. Брунгильда),
Стравинский `Эдип-царь` (1951, Стравинский. Иокаста).
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(08.12.2018 16:41)
другого. Слишком переживают, юмор временами пропадает. К примеру,
Сюзанна, вместо того, чтобы посмеиваться над вожделениями герцога и
недогадливостью Фигаро на этот счет, уж так всерьез страдает!.. Видно
режиссер сбивал с пути исполнителей:)) - (Кто не согласен -
высказывайтесь.)
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(08.12.2018 15:43)
никак не ожидал и создавать такую страницу сегодня не готов.
Тема:Опера `Фауст`
(29.11.2018 15:28)
Бурлак.
исчезла? в результате чьего-то неосторожного движения или технического
сбоя? Тогда ее можно выложить вновь. Или по чьему-либо требованию?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
(29.11.2018 14:34)
г., см. фото и биографию певца). Роль Зарастро в Будапештской опере
(1914) была первой большой ролью в карьере О.Кальмана.
Тема:Опера `Фауст`
(24.11.2018 19:19)
Рейзен? Ведь он же был был здесь!
Тема:Опера `Любовный напиток` (1832)
(19.11.2018 13:54)
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(16.11.2018 10:42)
интересно звучит - разящее и возвышающее.
совсем точный перевод:)) Английское peak, правда, действительно имеет,
среди прочего, значение `остриё`, но не имеет значения `пика`, которое
получается по-русски в словах `духовные пики`.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(15.11.2018 16:40)
Курц (1874 - 1933), главной звезды Венской придворной (затем
государственной) оперы в 1899-1927 гг.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(15.11.2018 11:12)
действительно, это очень интересно. Обязательно напомню Вам о трех
оставшихся.
произведениями Сарджента, которые он называл `духовными пиками` своего
репертуара, были: `Мессия` Генделя, `Сон Геронтия` Элгара, 9-я
симфония Бетховена, `Страсти по Матфею` Баха и его же Месса си минор.
(Кроме произведения Элгара, популярность которого не велика за
пределами Великобритании, остальные всемирно признаны и хрестоматийно
известны.)
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(14.11.2018 18:49)
достойное исполнение этого произведения.
Тема:Опера `Замок герцога Синяя Борода`
(14.11.2018 17:44)
Париже, на котором произведение впервые исполнялось на ФРАНЦУЗСКОМ
языке. (Премьера венгерского оригинала состоялась в Будапеште в 1918
г.). Люсьен Ловано на оперной сцене не выступал, но около 30 лет пел
на французском радио (1930-е-50е) и пользовался большой известностью.
Рене Жийи была солисткой Опера-Комик с 1933 и Гранд Опера с 1935, но
будто бы не существует ни одной ее записи на пластинках.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(14.11.2018 11:22)
об остальных четырех любимых произведениях дирижера.
`Сон Геронтия` Элгара. Об остальных постараюсь не забыть навести
справку, а то на память боюсь наврать. Где об этом написано - знаю
(это не в интернете). Но если до понедельника не отвечу, напомните
мне, пожалуйста.
Тема:Шуменские миниатюры для фортепиано
(08.11.2018 19:39)
слыхал. Оказалось, хороший, интересный композитор. Чувствуется сильное
влияние то Рахманинова, то Дебюсси - но при этом вполне оригинален, с
собственным лицом.
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(07.11.2018 15:16)
уже приспособились (я уж не говорю о студии), а в почти случайном
месте, `на выезде` - так что звук, естественно, не лучшего качества.
Но послушать, по-моему, всё равно стоит. И как раз именно потому
стоит, что это часть живого спектакля в Милане того времени. И
спектакля с хорошим составом.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(07.11.2018 12:50)
очень вольной обработке Орфа и в 1934/35 г. в Ла Скала в обработке
Респиги. Калусио и его музыканты, наоборот, стремились максимально
приблизиться к оригиналу.
Тема:Опера `Макбет` (1847)
(30.10.2018 14:52)
часов первая на странице, это всё и объясняет, а 1943 года
вторая.
Тема:Опера `Макбет` (1847)
(30.10.2018 12:53)
заинтересовал вдвое с лишним больше слушателей в нашем архиве, чем
`Макбет` того же Бёма 1943 года. Вряд ли дело только в том, что запись
1943 года - на немецком языке. Вероятно, австрийские и немецкие певцы
военной и предвоенной поры у нас не так известны и вызывают поэтому
меньше любопытства? Если так, то жаль. Их очень стоит знать и слушать.
Тема:Опера `Макбет` (1847)
(30.10.2018 09:46)
у Бёма? :))
Тема:Опера `Рюи Блаз` (арии)
(25.10.2018 16:20)
записей, отысканных мной в персональных сборниках самых разных певцов,
наиболее популярным номером из этой оперы в свое время был дуэт O
volutta!
- На днях, как только найду время внятно изложить сюжет, выложу
современную почти полную запись всей оперы (1898 г.). Она не
гениальный шедевр, но достаточно интересна, и познакомиться с ней
стоит.
Тема:Опера `Рюи Блаз` (арии)
(25.10.2018 11:55)
негодует и клянется отомстить ей. (Опера написана в 1869 г. на сюжет
пьесы Виктора Гюго `Рюи Блаз`; для тех, кто помнит пьесу, сообщаю:
наиболее существенное отличие в сюжете оперы по сравнению с пьесой -
отсутствие в опере настоящего Дона Сезара де Базана).
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(24.10.2018 19:27)
альтернативные версии арий у Макгигана - генделевские, а исполненная
целиком оратория (в ставшей уже для нас привычной) обработке -
господина Моцарта.
Чуток истории:
```На родине Генделя, в Германии, оратория впервые прозвучала в 1772
году в переводе на немецкий язык знаменитого поэта Клопштока;
следующий перевод принадлежал не менее известному поэту Гердеру.
На континенте оратория обычно исполнялась в редакции Моцарта,
сделанной для Вены в 1789 году, — именно в таком виде «Мессия» был
известен на протяжении всего XIX века и завоевал широчайшую
популярность.
Моцарт не изменяет партии вокалистов и группы струнных инструментов,
но делает правки у духовых и периодически вводимых (орган, клавесин,
арфы) инструментов. Моцарт внес разнообразие в инструментовку,
некоторые номера переинструментовал полностью, изменил мелодическую
линию в некоторых оркестровых партиях, заменив короткие фразы
протяжными построениями, и к ним сочинил контрапункты в своем
стиле`````.
путаю, что у самого Генделя будто бы какая-то неясность с составом
инструментов: что ли он задумывал вещь для большого оркестра, а
вынужден был ограничиться почти камерным, и потому-де одни дирижеры
стараются всячески сокращать оркестр, а другие увеличивать. (Поправьте
меня, если я путаю).
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(24.10.2018 19:20)
или искать инфо в инете по записям. Но я сейчас занят - ужинаю и
смотрю ящик, поэтому не скажу так быстро.
отвечу от души `Приятного аппетита`. :))