CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Photinia
Информация о пользователе Photinia (
не в сети
)
Дата регистрации:
03.11.2013 11:47
Последний визит:
03.03.2024 21:27
Настоящее имя:
Светлана Потокина
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
09.12.1960
Деятельность:
хорместерская в МИФИ (рук. студенческого хора `Псалты Фисеос`) и преподавательская в муз.школе - композиция, вокал, старший хор
Образование:
РАМ им.Гнесиных, Колледж при МГК
Интересы:
Живопись, литература, мода, кулинария... Север России!
Любимые композиторы:
Шнитке, Денисов и все-все-все, но по-разному и в разное время
Любимые исполнители:
Татьяна Рубинская (меццо-сопрано), Татьяна Вымятнина (арфа), Татьяна Пономарева (арфа) и многие другие плюм мировые звезды
Еще о себе:
_
Добавил аудио:
23
Добавил видео:
19
Комментарии:
34
Друзья:
10
Добавил картин:
2
Тема:Livre 3 ordre 17 in E minor
(08.06.2021 22:27)
Естественно до невозможности!!!!!!!! Чудо как природно, ничто не
мешает наслаждаться даже как бы не музыкой, а через музыку. Свежо ,
пахнет травой и время то делекое так зазывающе привлекает. ай, да
Куперен. Но главное, Михаил Ермолаев- Коллонтай так точно, столько
спокойствия и радостного и щемящего, и пасторального и серьезного.
Даже не пойму, ведь эта запись старая. Значит музыкант был молодым. а
исполнение зрелое... ЗдОрово!
Тема:Livre 3 ordre 17 in E minor
(08.06.2021 22:21)
Niksti писал(а):
Просто хорошо. А если заменить
`Стенвей` на клавесин?
А и так клавесинно получилось. Пианист так
играет, вполне клавесинно.
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(14.05.2021 08:57)
Neko_M писал(а):
Что-то не похоже... Ни на
Рахманинова, ни на Вана Клиберна.
Вообще на Клайберна не похоже.
И запись ужасающая:как из-под рояля.
Тема:Сюита настроений
(24.12.2020 00:56)
Юрий Николаевич - гениальный джазовый комопзитор. Музыка не
стареющая светлая с движением в какой-то здоровый мир, даже можно
сказать - оздоравливающий. ЗдОрово! Настоящая музыка. И для человека
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(05.12.2020 21:49)
От автора (полностью текст):Вторую симфонию, которую я сама называю
«Военной»,
по праву можно считать программной, хотя вербально сфор-
мулированной программы у нее нет. нет и официального про-
граммного заглавия. о содержании произведения полнее всего
свидетельствуют разветвленная система интонационных
связей внутри симфонии и драматургия их развития. такой
тип симфонизма, по существу, является фабульным.
Во Второй симфонии нагляднее, чем в других моих опусах,
продемонстрирована полярность образных изменений тем.
Показательна в этом смысле трансформация quasi-баховского
хорала, звучащего в экспозиции смиренно и строго у струнных
pianissimo. именно на теме хорала будет построена главная
кульминация симфонии. Под напором пошловатого марша из
разработки, олицетворяющего банальность и жестокость на-
ступающей действительности, тема хорала встает во весь
свой могучий рост: медная группа с фаготами мощно проводит
ее на фоне вихревых пассажей струнных и плачевых возгласов
флейт, гобоев и кларнетов. Постепенно хоральная тема про-
теста исчерпывает свою энергию.
ошеломляющий эффект производит неожиданное втор-
жение на forte аллюзии на фашистскую военную музыку перед
репризой и ее последующая стилистическая мутация в quasi-
барочную тему.
Заключительное проведение хорала превращается в лири-
ческое высказывание «от автора». итог борьбы выливается
в расцвет побочной партии в репризе. Во Второй симфонии
побеждает вера в красоту и надежда на переустройство мира,
идея оправдания противления злу во имя установления цар-
ства красоты и порядка.
Лилия Родионова
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(05.12.2020 21:49)
Zoltan писал(а):
`Полярность образных измен` -
чем не название для симфы?)
Передам автору. Мне тоже нравится
идея
Тема:Симфония для органа `Юпитер`
(04.11.2020 18:54)
Opus88 писал(а):
Очень интересно, спасибо!
Было бы замечательно написать - на каком органе
исполнялось.
Здравствуйте! автор отвечает на Ваш вопрос: орган
находится в костеле на Малой Грузинской, качественный трехмануальный,
акустика зала великолепная
Тема:2 пьесы для балалайки и фортепиано (1991)
(21.07.2020 12:45)
Полноценная балалайка -не декоративная и музыка глубокая, очень
красивая благородной красотой. Эх, при жизни надо было композитору это
сказать... Странно, что Бориса Чайковского не считают классиком и не
так уж он известен
Тема:Христос рождается (маленькая кантата)
(13.11.2019 00:00)
Сергей, спасибо за музыку и выложенную запись исполнения. Я знаю
героический коллетив из Конаково, состоящий из московских музыкантов-
оркестрового дирижера Вадима Махновского, двух композиторов, выпускниц
РАМ им Гнесиных, создавших Капеллу мальчиков. Великолепная работа! А
могли бы вы выложить ноты?
Тема:Ярославская деревня. XXI век. Пьеса для фортепиано
(30.09.2019 03:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Царствие
Небесное.
Ивану тоже... +++
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(29.09.2019 00:26)
Флиеру кое-что удалось услышать от Шопена - и передать. Полностью
пока никому не удавалось. Никто величие этой музыки так не передал.
Это ведь не просто ноктюрн со своей романтикой. Может, кроме меня, это
кто-нибудь слышит? Боюсь в одиночестве комментировать
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1949)
(27.11.2018 02:44)
Osobnyak писал(а):
Возможно, это было только на
конкурсе. Записей не видно. Как и его самого. Канул в Лету...
Мне
посчастливилось его найти. Он прекрасно играет, в своей неповторимо
бархатной благородной манере, он активен в своей деятельности. Помимо
музыкальной профессии, освоил профессию актера и сыграл 50 ролей в
театре. Множетсво ансамблей тграно и в качестве дирижера выступал. Но,
к моему сожалению, он мне не ответил на вопрос - можно ли его
разместить здесь, в classic-online. А без разрешения, думаю, не имею
права. Да и мало я нашла его исполнений. Но. если захочет, то ссылка у
него есть. Он так играет - как живет, его можно слушать бесконечно.
Ну, будем надеяться
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1949)
(30.08.2018 00:12)
musikus писал(а):
Он и сонату Барбера играет
блестяще, очень остро. Особенно мне нравится как он ее начинает -
сокрушающе мощно... По-моему это только так и надо играть. В свое
время в Союзе выходила его пластинка с рядом небольших пьес, включая
`Исламея`. Очень свежая, энергичная игра.
только он все так
играет (-л). Ясно `выговаривая` нотный текст и без тонких нюансов,
тихости - p,pp,ppp - не дождешься. Зато можно составить ясное
представление о композиторском тексте, ни разу не смазывает музыкалное
содержание. У него руки, обратите внимание, Юрий Константинович, не
пропорционально больше. Он прямо создан для игры на рояле. Родители
пианисты. Но главное, двигательные способности грандиозные. Я ж
говорю- спортсмен от музыки. Это не критика, а просто добавляю
объективности. Так-то мне очень нравится его слушать. Мало кто доносит
текст так, как он.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1949)
(29.08.2018 22:19)
Короткую жизнь прожил этот пианист. И,похоже, не по своей воле. Погиб
перед шестиконцертной поездкой в Россию (вернее, в СССР). С билетом в
один конец. А игра у него чрезвычайно энергичная, даже спортивная (на
мой взгляд). Трактовки мощные! Эх, жаль!
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1949)
(29.08.2018 21:28)
Intermezzo писал(а):
Знаете, Горовиц эту сонату
готовил вместе с Барбером.) Более того, первый раз сыграл ее именно
он.
Так, оно и слышно. Горовиц рельефнее других исполняет эту
сонату. Еще одно исполнение я слышала американского пианиста Юджина
Роули (Eugene Rowley) тоже тонкое, благородное и за душу берет. На
конкурсе им.Чайковского в 1978. Где отыскать и сюда разместить
трактовку Юджина?.. Кто ближе к США, наверное, с легкостью разыщет. Но
Горовиц великолепен! Ни одной тупой ноты, все осмысленно
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1949)
(29.08.2018 21:16)
Не ожидала такой силы от Барбера. Кода фантастическая. Да, пожалуй, и
вся Фуга, особенно после Адажио. ЗдОрово слушать только две последние
части. Прямо не наслушаешься! Жаль нет исполнения Юджина Роули (Eugene
Rowley). Он просто всю душу вынимает! Если есть у кого возможность
добыть его исполнение - то буду очень признательна. Юджин - прекрасный
пианист. Сразу после конкурса Чайковского 1978 пропал, не слыхать.
Пару пластинок нашла, где он в дуэте с Питером Рейто (cello) и
Патрисией Шэндс (Cl.)
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(06.07.2018 20:23)
Valery2 писал(а):
становится жутко...
мне
тоже стновится жутко. Эмиль Гилельс начал в медленном темпе, почему?
С техникой не лады? Затем ассоциация с эпизодом нашествия из 7
симфонии Шостаковича (не по музыке, конечно, а по трактовке
Гилельсом). В конечном счете уникально прочтение Токкаты своим
внутренним ощущением того давления, которое испытал на себе Прокофьев
и многие его современники, преследуемые властями, - создающее вот
такой волнующий жутковатый дух, только музыкой и описуемый. Я глубоко
прочувствовала идею Гилельса. Низкий поклон маэстро от живущих
потомков.
Тема:Марш коммунистической молодёжи (1962-63)
(12.05.2017 15:31)
Слышатся комические штрихи... в исполнении, во всяком случае.
Тема:Credo для фортепиано, хора и оркестра (1968)
(12.05.2017 15:21)
К тому же, обратите внимание на состав: фортепиано (лучше бы клавесин)
введен для того, чтобы точно скопировать 1 прелюдию из Хорошо
темперированного клавира. И запись отражает копию вместе со штрихами.
Замечатльное музыкальное (может даже, молитвенное) высказывание Арво
Пярта! как все точно. все на местах.
Тема:Credo для фортепиано, хора и оркестра (1968)
(12.05.2017 15:16)
alexshmurak писал(а):
Маловероятно, что все эти
вещи он делал бессознательно или с намерением `обмануть` :) Это же не
дешёвый понтовщик, это профессиональный, мастеровитый композитор. Увы,
что он сейчас делает полную туфту
Как можно сомневаться, что Баха
Пярт цитирует сознательно??? Абсолютно точно цитаты из Ave Maria
Баха-Гуно композитор использует намеренно. Эдакая связь времен или,
может быть, перевод на современный язык, предвариельно цитируя
оргинал... Такой мастер! Безусловно -таков замысел.
Тема:`Гоголь. Казаки идут.` Пьеса для оркестра
(10.05.2017 11:08)
alexa_minsk писал(а):
после моих восторгов
чувствую себя `опущенным`...
Но мне пьеса всё равно очень нравится, живая... `Казаки идут` вполне
реально. Литавры и волынки классные...
Не `чувствуйте`)) Мы ведь
слухом всегда `дорисовываем`. В классе композиции, гляда в
свеженаписанные (-набранные)ноты - представляем реальное исполнение;
а слыша реальное - дорисовываем до идеального. Я явственно услышала :
приближающееся шествие казаков. Мне также понравилась, что ожидаемая -
известная народная казачья - песня не явно, но завуалировано `прошла
мимо по пыльной дороге`. В этом смысл таится. Видеоряд просится,
возможно, Иван Вишневский это к фильму написал... надо будет у него
спросить.
Тема:`Лабиринт`
(23.03.2017 21:44)
Классный `лабиринтик`! Идея замечательнаяи воплощена так ясно.
Прямо-таки музыка для детей. настроение взлетает моментально. Спасибо,
Сергей!
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(23.10.2016 14:44)
Стилистичкески, на мой вслух, Валентина Левко точнее других попадает
`в десятку`. Но почему-то в первом эпизоде (пятичастного рондо) вдруг
тембр голоса ушел в сопрановый регистр, как-будто другая певица
запела?.. Можно же было этого не делать. Мастерства бы у нее хватило
остаться в том же - грудном - регистре. Досадно. Или я чего - то не
понима?
Тема:Песнь Херувимская СОФРОНИЕВСКАЯ
(01.08.2016 03:32)
Конечно, Михаил, так было бы лучше. Благодарю Вас внимание к моему
творению. Боюсь, не скуШно ли будет из-за повторяемости в ектениях. Не
церковный же сайт. кому - то покажется синтез со словом чуждым.
Тема:In memoriam. Струнный квартет с солирующей виолончелью и флейтой (за сценой)
(26.06.2016 04:07)
Сочинение приобретено в рамках Госзаказа Министерством культуры
Российской Федерации, и ноты изданы: ПАРТИТУРА И ПЯТЬ ПАРТИЙ. Можно
приобрести очень дёшево по ссылке:
http://ikompozitor.ru/book/332
Небольшое сценическое действие предусмотрено:во второй части
виолончель остается на сцене `молчащей`, виолончелист уходит. Вместо
замолчавшего солиста за сценой звучит `восходящая` флейта.
Произведение посвящено рано ушедшему композитору Александру
Радишкевичу (1971 -1998)
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Livre 3 ordre 17 in E minor
(08.06.2021 22:27)
мешает наслаждаться даже как бы не музыкой, а через музыку. Свежо ,
пахнет травой и время то делекое так зазывающе привлекает. ай, да
Куперен. Но главное, Михаил Ермолаев- Коллонтай так точно, столько
спокойствия и радостного и щемящего, и пасторального и серьезного.
Даже не пойму, ведь эта запись старая. Значит музыкант был молодым. а
исполнение зрелое... ЗдОрово!
Тема:Livre 3 ordre 17 in E minor
(08.06.2021 22:21)
`Стенвей` на клавесин?
играет, вполне клавесинно.
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(14.05.2021 08:57)
Рахманинова, ни на Вана Клиберна.
И запись ужасающая:как из-под рояля.
Тема:Сюита настроений
(24.12.2020 00:56)
стареющая светлая с движением в какой-то здоровый мир, даже можно
сказать - оздоравливающий. ЗдОрово! Настоящая музыка. И для человека
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(05.12.2020 21:49)
«Военной»,
по праву можно считать программной, хотя вербально сфор-
мулированной программы у нее нет. нет и официального про-
граммного заглавия. о содержании произведения полнее всего
свидетельствуют разветвленная система интонационных
связей внутри симфонии и драматургия их развития. такой
тип симфонизма, по существу, является фабульным.
Во Второй симфонии нагляднее, чем в других моих опусах,
продемонстрирована полярность образных изменений тем.
Показательна в этом смысле трансформация quasi-баховского
хорала, звучащего в экспозиции смиренно и строго у струнных
pianissimo. именно на теме хорала будет построена главная
кульминация симфонии. Под напором пошловатого марша из
разработки, олицетворяющего банальность и жестокость на-
ступающей действительности, тема хорала встает во весь
свой могучий рост: медная группа с фаготами мощно проводит
ее на фоне вихревых пассажей струнных и плачевых возгласов
флейт, гобоев и кларнетов. Постепенно хоральная тема про-
теста исчерпывает свою энергию.
ошеломляющий эффект производит неожиданное втор-
жение на forte аллюзии на фашистскую военную музыку перед
репризой и ее последующая стилистическая мутация в quasi-
барочную тему.
Заключительное проведение хорала превращается в лири-
ческое высказывание «от автора». итог борьбы выливается
в расцвет побочной партии в репризе. Во Второй симфонии
побеждает вера в красоту и надежда на переустройство мира,
идея оправдания противления злу во имя установления цар-
ства красоты и порядка.
Лилия Родионова
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(05.12.2020 21:49)
чем не название для симфы?)
идея
Тема:Симфония для органа `Юпитер`
(04.11.2020 18:54)
Было бы замечательно написать - на каком органе
исполнялось.
находится в костеле на Малой Грузинской, качественный трехмануальный,
акустика зала великолепная
Тема:2 пьесы для балалайки и фортепиано (1991)
(21.07.2020 12:45)
красивая благородной красотой. Эх, при жизни надо было композитору это
сказать... Странно, что Бориса Чайковского не считают классиком и не
так уж он известен
Тема:Христос рождается (маленькая кантата)
(13.11.2019 00:00)
героический коллетив из Конаково, состоящий из московских музыкантов-
оркестрового дирижера Вадима Махновского, двух композиторов, выпускниц
РАМ им Гнесиных, создавших Капеллу мальчиков. Великолепная работа! А
могли бы вы выложить ноты?
Тема:Ярославская деревня. XXI век. Пьеса для фортепиано
(30.09.2019 03:10)
Небесное.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(29.09.2019 00:26)
пока никому не удавалось. Никто величие этой музыки так не передал.
Это ведь не просто ноктюрн со своей романтикой. Может, кроме меня, это
кто-нибудь слышит? Боюсь в одиночестве комментировать
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1949)
(27.11.2018 02:44)
конкурсе. Записей не видно. Как и его самого. Канул в Лету...
посчастливилось его найти. Он прекрасно играет, в своей неповторимо
бархатной благородной манере, он активен в своей деятельности. Помимо
музыкальной профессии, освоил профессию актера и сыграл 50 ролей в
театре. Множетсво ансамблей тграно и в качестве дирижера выступал. Но,
к моему сожалению, он мне не ответил на вопрос - можно ли его
разместить здесь, в classic-online. А без разрешения, думаю, не имею
права. Да и мало я нашла его исполнений. Но. если захочет, то ссылка у
него есть. Он так играет - как живет, его можно слушать бесконечно.
Ну, будем надеяться
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1949)
(30.08.2018 00:12)
блестяще, очень остро. Особенно мне нравится как он ее начинает -
сокрушающе мощно... По-моему это только так и надо играть. В свое
время в Союзе выходила его пластинка с рядом небольших пьес, включая
`Исламея`. Очень свежая, энергичная игра.
играет (-л). Ясно `выговаривая` нотный текст и без тонких нюансов,
тихости - p,pp,ppp - не дождешься. Зато можно составить ясное
представление о композиторском тексте, ни разу не смазывает музыкалное
содержание. У него руки, обратите внимание, Юрий Константинович, не
пропорционально больше. Он прямо создан для игры на рояле. Родители
пианисты. Но главное, двигательные способности грандиозные. Я ж
говорю- спортсмен от музыки. Это не критика, а просто добавляю
объективности. Так-то мне очень нравится его слушать. Мало кто доносит
текст так, как он.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1949)
(29.08.2018 22:19)
перед шестиконцертной поездкой в Россию (вернее, в СССР). С билетом в
один конец. А игра у него чрезвычайно энергичная, даже спортивная (на
мой взгляд). Трактовки мощные! Эх, жаль!
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1949)
(29.08.2018 21:28)
готовил вместе с Барбером.) Более того, первый раз сыграл ее именно
он.
сонату. Еще одно исполнение я слышала американского пианиста Юджина
Роули (Eugene Rowley) тоже тонкое, благородное и за душу берет. На
конкурсе им.Чайковского в 1978. Где отыскать и сюда разместить
трактовку Юджина?.. Кто ближе к США, наверное, с легкостью разыщет. Но
Горовиц великолепен! Ни одной тупой ноты, все осмысленно
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1949)
(29.08.2018 21:16)
вся Фуга, особенно после Адажио. ЗдОрово слушать только две последние
части. Прямо не наслушаешься! Жаль нет исполнения Юджина Роули (Eugene
Rowley). Он просто всю душу вынимает! Если есть у кого возможность
добыть его исполнение - то буду очень признательна. Юджин - прекрасный
пианист. Сразу после конкурса Чайковского 1978 пропал, не слыхать.
Пару пластинок нашла, где он в дуэте с Питером Рейто (cello) и
Патрисией Шэндс (Cl.)
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(06.07.2018 20:23)
тоже стновится жутко. Эмиль Гилельс начал в медленном темпе, почему?
С техникой не лады? Затем ассоциация с эпизодом нашествия из 7
симфонии Шостаковича (не по музыке, конечно, а по трактовке
Гилельсом). В конечном счете уникально прочтение Токкаты своим
внутренним ощущением того давления, которое испытал на себе Прокофьев
и многие его современники, преследуемые властями, - создающее вот
такой волнующий жутковатый дух, только музыкой и описуемый. Я глубоко
прочувствовала идею Гилельса. Низкий поклон маэстро от живущих
потомков.
Тема:Марш коммунистической молодёжи (1962-63)
(12.05.2017 15:31)
Тема:Credo для фортепиано, хора и оркестра (1968)
(12.05.2017 15:21)
введен для того, чтобы точно скопировать 1 прелюдию из Хорошо
темперированного клавира. И запись отражает копию вместе со штрихами.
Замечатльное музыкальное (может даже, молитвенное) высказывание Арво
Пярта! как все точно. все на местах.
Тема:Credo для фортепиано, хора и оркестра (1968)
(12.05.2017 15:16)
вещи он делал бессознательно или с намерением `обмануть` :) Это же не
дешёвый понтовщик, это профессиональный, мастеровитый композитор. Увы,
что он сейчас делает полную туфту
Пярт цитирует сознательно??? Абсолютно точно цитаты из Ave Maria
Баха-Гуно композитор использует намеренно. Эдакая связь времен или,
может быть, перевод на современный язык, предвариельно цитируя
оргинал... Такой мастер! Безусловно -таков замысел.
Тема:`Гоголь. Казаки идут.` Пьеса для оркестра
(10.05.2017 11:08)
чувствую себя `опущенным`...
Но мне пьеса всё равно очень нравится, живая... `Казаки идут` вполне
реально. Литавры и волынки классные...
слухом всегда `дорисовываем`. В классе композиции, гляда в
свеженаписанные (-набранные)ноты - представляем реальное исполнение;
а слыша реальное - дорисовываем до идеального. Я явственно услышала :
приближающееся шествие казаков. Мне также понравилась, что ожидаемая -
известная народная казачья - песня не явно, но завуалировано `прошла
мимо по пыльной дороге`. В этом смысл таится. Видеоряд просится,
возможно, Иван Вишневский это к фильму написал... надо будет у него
спросить.
Тема:`Лабиринт`
(23.03.2017 21:44)
Прямо-таки музыка для детей. настроение взлетает моментально. Спасибо,
Сергей!
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(23.10.2016 14:44)
`в десятку`. Но почему-то в первом эпизоде (пятичастного рондо) вдруг
тембр голоса ушел в сопрановый регистр, как-будто другая певица
запела?.. Можно же было этого не делать. Мастерства бы у нее хватило
остаться в том же - грудном - регистре. Досадно. Или я чего - то не
понима?
Тема:Песнь Херувимская СОФРОНИЕВСКАЯ
(01.08.2016 03:32)
творению. Боюсь, не скуШно ли будет из-за повторяемости в ектениях. Не
церковный же сайт. кому - то покажется синтез со словом чуждым.
Тема:In memoriam. Струнный квартет с солирующей виолончелью и флейтой (за сценой)
(26.06.2016 04:07)
Российской Федерации, и ноты изданы: ПАРТИТУРА И ПЯТЬ ПАРТИЙ. Можно
приобрести очень дёшево по ссылке:
http://ikompozitor.ru/book/332
Небольшое сценическое действие предусмотрено:во второй части
виолончель остается на сцене `молчащей`, виолончелист уходит. Вместо
замолчавшего солиста за сценой звучит `восходящая` флейта.
Произведение посвящено рано ушедшему композитору Александру
Радишкевичу (1971 -1998)