CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: vmb1
Информация о пользователе vmb1 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.02.2010 11:26
Последний визит:
04.05.2024 12:56
Пол:
Мужской
Любимые композиторы:
Бах и Веберн
Комментарии:
190
Плейлист:
2
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 17:01)
Foma_Fomitch писал(а):
Друзья, в ближайшее время
мы планируем ввести новый тип сортировки композиторов. Для этого нам
нужен полный список всех возможных направлений в классической музыке.
У кого какие предложения?
А зачем?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.10.2011 16:45)
musikus писал(а):
Как и прежде, сочувствую Вам
vmb1. В Вашем сознании ядерная зима уже состоялась. Но слава богу, эта
`зима тревоги` не нашей, а Вашей. Представляю как Вы копошитесь в этой
красоте, вдруг переродившейся в навоз, да еще `прямо под руками`.
Участь незавидная, но, судя по всему, она Вам всласть. Вы настойчиво,
как жук-скарабей, катите и катите перед собой этот тезис из навоза.
Только вот странно: красота - без кавычек - существует уже тысячи лет,
и если бы существовал процесс вырождения, который Вы так настойчиво
анонсируете, то всё давно уже завалило авгиевым навозом. Оно, конечно,
Вы в чем-то правы. А именно в том, что ныне `живое творчество` сразу
же, изначально издает резкий запах свинства. Ну так это только иной
новодел так благоухает (уже второй Ваш кумир - Веберн - попахивал). А
любимый - почему-то (почему?!) Вами Бах как и триста лет назад в
полном порядке.
`Оставьте этот тон, возьмите тон человеческий!`
Так говорил Шатов Ставрогину в `Бесах` Достоевского. И Ставрогин
`взял`!
Я хотел обратиться к Вам с теми же словами, но мгновенно понял, что
не `возьмете`. Не возьмете тона человеческого, Вы не Ставрогин.
Плевать Вам на тон человеческий. И на что нужна та Ваша красота, если
Вы поглощаете ее уже семьдесят лет (по Вашим же словам), а красивым
она Вас не сделала? Вы ужасно неинтеллигентный человек, и в этом
смысле Вы сам, своей персоной, служите главным и самым убедительным
возражением Вашим словам о красоте. Вы понятия не имеете, что это
такое, с Вашим равнодушием к истине, с Вашей нетерпимостью,
категоричным, учительским тоном, с Вашей всегдашней готовностью
сорваться в крик, в оскорбления, с Вашей вечной готовностью к драке и
сваре. Плохой Вы защитник красоты. Упаси бог красоту от таких
защитников, а со своими врагами она сама справится...
Что Вы говорите? Что и я не больно-то королевич? Да, конечно. Ну так
мне вроде бы и не положено. Я ведь нигилист, в моем лексиконе даже
слова такого нет, а Вы его произносите через раз. И это в Ваших устах
было бы забавно, если бы не было так противно.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 17:45)
papyrus писал(а):
Вот и разберитесь, а уже потом
поучайте народ (так, как Вы выше высокомерно поучали Глеба:
`Послушайте, молодой человек, делаю последнюю попытку пробиться к
пониманию...`).
Вас задело? Отнесли к себе?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 17:33)
papyrus писал(а):
Енто как, сама собой
переродится? Не верю.
`Переродиться` может лишь слушатель. Например, слушал, слушал великое
произведение, восхищался гениальностью, лил слёзы, потом: Бац! -
посетила сознание мысль, дескать, это банально, заиграно, пошло,
вульгарно, отвратительно, примитивно, заезжено, запилено толпой. И
всё. Прощай, толпа, встречай, элита.
В таком случае, самое заезженное в нашем мире - это солнце. Встаёт,
понимаешь ли, каждый день, садится тоже. Подумаешь, красота заката,
восхода. Навоз это всё, навоз!
Солнце может быть и черным, г.
Папирус. Вспомните конец `Тихого Дона`, Григория, похоронившего
Аксинью.
Солнце потому и солнце, что оно животворит. `Великое произведение`
велико до тех пор, пока оно животворит. А за этими пределами оно -
просто ничто.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 17:03)
musikus писал(а):
Недавно пришлось говорить о
том, что по прошествии времени широта маневра, поиска выразительных
средств у исполнителей сокращается так же, как и у композиторов.
Накопленный опыт, прецеденты исполнений, становясь доступными
благодаря записям, все больше зажимают музыканта в рамки известного,
банального.
Это означает только то, г. Музикус, что без живого
творчества музыка мертва. Без живого композитора все рано или поздно
превратится в валенки, забытые в чулане и сожранные молью. Не удастся
отсидеться в слушательской норке с наушниками на голове и переждать
ядерную зиму культуры. Просто потому, что сама `красота` `тысячелетних
накоплений` переродится в навоз прямо под руками. `Апокалипсиса не
будет, будет вечное свинство`. Вы просто не хотите поставить точки над
i.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 16:45)
gutta писал(а):
Боюсь, уважаемый vmb1, Вы слишком
хорошо думаете о древних греках. Сократ, отец диалектики, а значит, и
всей современной философии, был, судя по всему, агностиком,презиравшим
суеверия современников и потому отдававшим им необходимую дань. Вся
древнегреческая философия пронизана трагическим(sic!)
духом неверия/безверия. О римлянах в этом смысле и говорить не
приходится, примитивный - на уровне китайцев - культ предков и набор
суеверий. Одно гадание перед боем по внутренностям курицы и
наслаждение публичным убийством гладиаторов или христиан(что было
непредставимо в греческой культуре) чего стоит.
Давайте оставим
греков в стороне. Нам бы со своими проблемами разобраться.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 11:16)
papyrus писал(а):
После этих слов я завидую
счастливым (и уже не современным нам) романтикам, классицистам,
древним грекам, у которых, судя по их творчеству, это не являлось
необходимой составляющей сознания и культуры. Вернее, оно-то само по
себе, наверное, никуда не исчезало - только о нём представления не
имели и не задумывались. Бедные, философски неграмотные,
непросвещённые люди, не понимавшие, что создавали только одни
`завесы`, да и только (вместо того, чтобы постигнуть суть).
Бедные, но счастливые. И, вроде бы, вполне гармоничные. Сумевшие на
столетия, на тысячелетия подарить всему миру такие потрясающие,
неизменно пробуждающие любовь к миру... `завесы`.
Не
передергивайте, г. Папирус. В классические времена бог еще был жив и
не было нужды создавать завесы. А теперь бог мертв, и надо как-то
соответствовать.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(15.10.2011 20:28)
glebyakovlev писал(а):
4`33`` - то же самое, что
Черный квадрат.
(Позволил себе немного подредактировать цитату.
Прошу прощения.)
Послушайте, молодой человек, делаю последнюю попытку пробиться к
пониманию. Приглашаю послушать и Ваших сторонников. Тишина и `черный
квадрат`, т.е. ничто, пустота, небытие - необходимая составляющая
современного сознания, современной культуры. Одни это сознают и
выражают путем `прямого высказывания`, это Кейдж и Малевич в
упомянутых Вами сочинениях. Другие сознают, но находят другие пути,
более извилистые и хитроумные, для выражения этого обстоятельства. Это
`косвенное высказывание`, к нему прибегают те же Кейдж и Малевич в
других местах, Штокхаузен, Ксенакис и многие, многие другие. Но есть и
такие художники, которые не сознают ничто или не хотят его сознать.
Они делаю примерно то, что делаете Вы, т.е. выстраивают звуковую
завесу, призванную прикрыть эту пугающую, зияющую пустоту. Это
единственное значение, которое могут в наше время иметь писания,
подобные тем, которые Вы пытаетесь сгородить. Вот и все. От времени и
от судьбы не убежишь. Volentem fata ducunt, nolentem trahunt.
Согласного судьба ведет, несогласного тащит.
Идите, молодой человек, учитесь. Тут перед Вами непочатый край
работы. Начните с родного языка. Стыдно так на нем писать.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(15.10.2011 19:21)
glebyakovlev писал(а):
Единственное, что могут
сказать современные художники - это то, что им НЕЧЕГО сказать. Т.е.
расписаться в собственной несостоятельности. И эта подпись И ЕСТЬ ИХ
ИСКУССТВО.
А Кедж - лишь одно один из наглядных примеров этого.
Знаете,
уважаемый Глеб, Вас тут почти единодушно называют тролем. Это, по
моему мнению, несправедливо, но я хорошо понимаю тех, кто так говорит:
Вы удивительно наивны, делаете такие грубые ошибки, что возникает
впечатление, что еще один шажок, еще одно усилие, и человек поймет и
согласится. Но Вы все не понимаете и не понимаете, Вы провоцируете на
все новые попытки объяснить, и все новые попытки оказываются
бесплодными и ни к чему не приводят... Это раздражает до крайности:
кажется, что вот-вот, а все никак! Занятный случай.
Им НЕЧЕГО сказать. Хорошо. А ВАМ - есть? Если есть, то скажите, это
для Вас единственный способ доказать свою правоту. А до тех пор
молчите, а если не будете молчать, будете вечным тролем... Либо Вы
пишете музыку, которая сразу и всех убеждает, либо Вы провокатор,
третьего не дано.
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 18:37)
abcz писал(а):
ай-яй-яй.
Кривляетесь.
Он еще не то способен выкинуть, когда ему нечего
сказать.
Не связывайтесь с ним, уважаемый г. abcz, это безнадежный случай
абсолютной исторической глухоты, которая гораздо хуже, чем отсутствие
слуха. Легче глухому объяснить различие между ре и до, чем г-ну
Музикусу невозможность применять традиционные критерии к современной
музыке (или, например, добиться понимания различия между стилем и
стилизацией).
Тема:Модерация на форуме
(09.10.2011 17:02)
musikus писал(а):
Не превратится ли это в некую
музик-полицию или систему сексотов?
Редкий случай, когда я
согласен с г-м Музикусом. Но зато на все сто процентов!
Не понимаю Вашей озабоченности, уважаемый Фома Фомич! Все нормально!
Пусть тот, кто считает себя обиженным, жалуется Вам! Вот и все.
Кого `достает` `флуд`, молча плюет на разговор и идет слушать музыку.
Не вижу проблем.
Бррр! Воображаю, что тут начнется, если разведется целая ватага
добровольных шестерок!
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 19:04)
alexshmurak писал(а):
Уважаемый vmb1, я
совершенно уверен в том, что Вы не музыкант, а Мартынов - как раз
музыкант. Мне очень любопытно, что Вас могло объединить. Не так уж
много я встречал любителей музыки со столь апологетическим отношением
к Мартынову. Музыка его благозвучна, но нельзя сказать чтобы
суперинтересна и суперярко, и внимание неподготовленного слушателя
способна скорее умаслить, нежели зацепить. Вряд ли Вы слушаете
Мартынова-композитора, у меня подозрение, что Вы скорее идёте за его
словами (книгами, интервью...) - ситуация, конечно, совершенно
типичная для нашего постмодернистского времени (повторю мою фразу из
интервью - рецензия важнее объекта). Мы же нет, мы не можем только `на
словах` доверять композитору (даже если эти слова очень остроумны,
красиво выстроены). Уважая и испытывая интерес к текстам Мартынова, мы
в то же время (говорю за себя, впрочем) не можем не испытывать некоего
неприятного удивления от того, что собственно творческий результат
нынешнего Мартынова - довольно-таки скуден, прямолинеен, `приложение`
к тексту. К примеру, слушая многократно проклятый тут трек
Монастырского или треки Загния (другие концептуалисты), я испытываю
непредвзятый, иногда даже неподконтрольный сознанию композиторский
интерес, ощущаю напряжение композиторского внимания. С Мартыновым
такого не случается, увы. Пока что.
Уважаемый г. Шмурак! Буду
краток.
Во-первых. При чем тут музыка Мартынова?
Во-вторых. `Ночь в Галиции` -- АБСОЛЮТНО ГЕНИАЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ. За
него ему семь смертных грехов простится.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:43)
Уважаемые господа op132, Andrew_Popof, precipitato, alex_shmurak!
Был приятно удивлен тем оборотом, который принял разговор на этой
ветке после моей вчерашней реплики о Мартынове. Я думал, что вы его
дружно и молча ненавидите (г. Шмурак даже горел желанием его сжечь).
Оказалось, я ошибался, и даже очень (и даже в отношении г-на Шмурака).
Оказалось, что Мартынов говорит ИЗНУТРИ музыки, выражает самосознание
композитора в наше время - по крайней мере в существеннейших чертах.
Разговор продемонстрировал, что позитивное, благожелательное,
заинтересованное отношение к Мартынову -- показатель и мера
творческого и профессионального отношения к музыке.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 19:01)
musikus писал(а):
Натурально, ведь Мартынов в
этом случае - не очень большая, но все же крыса. Серая такая. Очень
серая.
Кусь-кусь! Кусь-кусь-кусь!
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 18:18)
Господа, с большим любопытством следил за вашей музыкальной
батрахомиомахией.
Вспомнился Ленин. `Когда дерутся два идеалиста, всегда выигрывает
материалист.`
Когда дерутся между собой композиторы, всегда выигрывает Мартынов...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 `In Tempus Praesens` (2007)
(28.09.2011 17:24)
mamania писал(а):
Концерт интресный,но не могу
сказать что красивый
Слава богу, дорос человек до того, чтоб
разделить понятия!
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(28.09.2011 17:19)
musikus писал(а):
... В средней части немного не
хватает, как мне кажется, контраста к крайним частям, немного бы
побольше кантилены...
А по мне лучше было бы вообще не делить на
части.
Тема:Mikka `S`, для скрипки соло (1976)
(28.09.2011 17:09)
geiger08 писал(а):
Если бы существовал
специализированный дурдом для скрипачей, то трансляция оттуда звучала
бы именно так.
Меня всегда занимало, думал ли композитор,
сочинивший подобный бред,и, что меня потрясает, сумевший записать
его на бумагу, что `это` будет еще кто-нибудь играть.
А может это прикол из капустника для музыкантов,а я как лох купился?
Сейчас послушаю еще один его же шедевр, и тогда все станет
ясно.
Я не понимаю! Вы что, только вчера из яйца вылупились? Или
с луны упали? Вы не знаете, кто такой Ксенакис? Не знаете, что такое
авангард? Вы не знаете, что уже несметные полчища идиотов до Вас
изощрялись в таком, с позволения сказать, остроумии? Может, Вы Маугли
из леса?
Тема:Астор Пьяццолла
(28.09.2011 16:57)
ak57 писал(а):
Пьяццола в больших дозах утомляет.
Однако через некоторое время его музыку опять хочется
слушать.
Точно та же картина с куревом, водкой, героином и
бабами. Будьте осторожны.
Тема:Mikka, для скрипки соло (1971)
(28.09.2011 16:36)
geiger08 писал(а):
... Интересно, кто-то же
обучал его, и небось какой-то диплом выдали...
Интересно, кто-то
же г-на geiger08 обучал письму, небось аттестат какой-то выдали,
может, даже диплом есть, а он такую фигню пишет...
Тема:Десятка любимых композиторов
(23.09.2011 17:33)
alexshmurak писал(а):
...форум останется, но я,
скорее всего, уйду. Сижу тут днями и ночами...
Опомнился...
Тема:Взгляд в окно
(21.09.2011 18:07)
musikus писал(а):
... какой Вы грозный (я таки,
заметьте, пишу с большой буквы)...
Мне казалось, что обмен
постами на форуме - не официальная переписка, здесь можно без фрака. У
всех, кого обижают мои `вы`, прошу прощения и обещаю исправиться.
Тема:Взгляд в окно
(21.09.2011 17:08)
musikus писал(а):
... русская оперная классика
... терпеть не может такого философствующего музупыря как г-н
Мартынов. ...
С чего вы взяли, г. Музикус, что русская классика
терпеть не может Мартынова? Вы что - полномочный представитель
покойников на земле? А мне так думается, что они больше любят его,
собрата по цеху, чем вас, непрошенного адвоката: вы любитель хоть и
профессиональный, но все-таки любитель. Должны помнить свое место.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 17:47)
kollontay писал(а):
... В период обучения в
консерватории безусловным дилером группы ребят, по таланту, был
Караманов, безусловным аутсайдером - недоучка Шнитке. Я могу как
угодно ко всем им относиться, но в смысле общественного признания
произошла инверсия... А на моей памяти были и более оглушительные
случаи, уж не буду называть имен, да они уже никому ничего и не
скажут. Эти люди просто после консерватории исчезли с горизонта,
полностью.
Талант наполовину состоит в верном инстинкте, даре
угадать то, что НУЖНО и где прорастет.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 16:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Надо прислать Вам
клавиатуру с русскими буквами. :)
Да писал он уже русскими
буквами!
1
«...
3
4
...»
8
Наши контакты
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 17:01)
мы планируем ввести новый тип сортировки композиторов. Для этого нам
нужен полный список всех возможных направлений в классической музыке.
У кого какие предложения?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.10.2011 16:45)
vmb1. В Вашем сознании ядерная зима уже состоялась. Но слава богу, эта
`зима тревоги` не нашей, а Вашей. Представляю как Вы копошитесь в этой
красоте, вдруг переродившейся в навоз, да еще `прямо под руками`.
Участь незавидная, но, судя по всему, она Вам всласть. Вы настойчиво,
как жук-скарабей, катите и катите перед собой этот тезис из навоза.
Только вот странно: красота - без кавычек - существует уже тысячи лет,
и если бы существовал процесс вырождения, который Вы так настойчиво
анонсируете, то всё давно уже завалило авгиевым навозом. Оно, конечно,
Вы в чем-то правы. А именно в том, что ныне `живое творчество` сразу
же, изначально издает резкий запах свинства. Ну так это только иной
новодел так благоухает (уже второй Ваш кумир - Веберн - попахивал). А
любимый - почему-то (почему?!) Вами Бах как и триста лет назад в
полном порядке.
Так говорил Шатов Ставрогину в `Бесах` Достоевского. И Ставрогин
`взял`!
Я хотел обратиться к Вам с теми же словами, но мгновенно понял, что
не `возьмете`. Не возьмете тона человеческого, Вы не Ставрогин.
Плевать Вам на тон человеческий. И на что нужна та Ваша красота, если
Вы поглощаете ее уже семьдесят лет (по Вашим же словам), а красивым
она Вас не сделала? Вы ужасно неинтеллигентный человек, и в этом
смысле Вы сам, своей персоной, служите главным и самым убедительным
возражением Вашим словам о красоте. Вы понятия не имеете, что это
такое, с Вашим равнодушием к истине, с Вашей нетерпимостью,
категоричным, учительским тоном, с Вашей всегдашней готовностью
сорваться в крик, в оскорбления, с Вашей вечной готовностью к драке и
сваре. Плохой Вы защитник красоты. Упаси бог красоту от таких
защитников, а со своими врагами она сама справится...
Что Вы говорите? Что и я не больно-то королевич? Да, конечно. Ну так
мне вроде бы и не положено. Я ведь нигилист, в моем лексиконе даже
слова такого нет, а Вы его произносите через раз. И это в Ваших устах
было бы забавно, если бы не было так противно.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 17:45)
поучайте народ (так, как Вы выше высокомерно поучали Глеба:
`Послушайте, молодой человек, делаю последнюю попытку пробиться к
пониманию...`).
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 17:33)
переродится? Не верю.
`Переродиться` может лишь слушатель. Например, слушал, слушал великое
произведение, восхищался гениальностью, лил слёзы, потом: Бац! -
посетила сознание мысль, дескать, это банально, заиграно, пошло,
вульгарно, отвратительно, примитивно, заезжено, запилено толпой. И
всё. Прощай, толпа, встречай, элита.
В таком случае, самое заезженное в нашем мире - это солнце. Встаёт,
понимаешь ли, каждый день, садится тоже. Подумаешь, красота заката,
восхода. Навоз это всё, навоз!
Папирус. Вспомните конец `Тихого Дона`, Григория, похоронившего
Аксинью.
Солнце потому и солнце, что оно животворит. `Великое произведение`
велико до тех пор, пока оно животворит. А за этими пределами оно -
просто ничто.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 17:03)
том, что по прошествии времени широта маневра, поиска выразительных
средств у исполнителей сокращается так же, как и у композиторов.
Накопленный опыт, прецеденты исполнений, становясь доступными
благодаря записям, все больше зажимают музыканта в рамки известного,
банального.
творчества музыка мертва. Без живого композитора все рано или поздно
превратится в валенки, забытые в чулане и сожранные молью. Не удастся
отсидеться в слушательской норке с наушниками на голове и переждать
ядерную зиму культуры. Просто потому, что сама `красота` `тысячелетних
накоплений` переродится в навоз прямо под руками. `Апокалипсиса не
будет, будет вечное свинство`. Вы просто не хотите поставить точки над
i.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 16:45)
хорошо думаете о древних греках. Сократ, отец диалектики, а значит, и
всей современной философии, был, судя по всему, агностиком,презиравшим
суеверия современников и потому отдававшим им необходимую дань. Вся
древнегреческая философия пронизана трагическим(sic!)
духом неверия/безверия. О римлянах в этом смысле и говорить не
приходится, примитивный - на уровне китайцев - культ предков и набор
суеверий. Одно гадание перед боем по внутренностям курицы и
наслаждение публичным убийством гладиаторов или христиан(что было
непредставимо в греческой культуре) чего стоит.
греков в стороне. Нам бы со своими проблемами разобраться.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 11:16)
счастливым (и уже не современным нам) романтикам, классицистам,
древним грекам, у которых, судя по их творчеству, это не являлось
необходимой составляющей сознания и культуры. Вернее, оно-то само по
себе, наверное, никуда не исчезало - только о нём представления не
имели и не задумывались. Бедные, философски неграмотные,
непросвещённые люди, не понимавшие, что создавали только одни
`завесы`, да и только (вместо того, чтобы постигнуть суть).
Бедные, но счастливые. И, вроде бы, вполне гармоничные. Сумевшие на
столетия, на тысячелетия подарить всему миру такие потрясающие,
неизменно пробуждающие любовь к миру... `завесы`.
передергивайте, г. Папирус. В классические времена бог еще был жив и
не было нужды создавать завесы. А теперь бог мертв, и надо как-то
соответствовать.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(15.10.2011 20:28)
Черный квадрат.
Прошу прощения.)
Послушайте, молодой человек, делаю последнюю попытку пробиться к
пониманию. Приглашаю послушать и Ваших сторонников. Тишина и `черный
квадрат`, т.е. ничто, пустота, небытие - необходимая составляющая
современного сознания, современной культуры. Одни это сознают и
выражают путем `прямого высказывания`, это Кейдж и Малевич в
упомянутых Вами сочинениях. Другие сознают, но находят другие пути,
более извилистые и хитроумные, для выражения этого обстоятельства. Это
`косвенное высказывание`, к нему прибегают те же Кейдж и Малевич в
других местах, Штокхаузен, Ксенакис и многие, многие другие. Но есть и
такие художники, которые не сознают ничто или не хотят его сознать.
Они делаю примерно то, что делаете Вы, т.е. выстраивают звуковую
завесу, призванную прикрыть эту пугающую, зияющую пустоту. Это
единственное значение, которое могут в наше время иметь писания,
подобные тем, которые Вы пытаетесь сгородить. Вот и все. От времени и
от судьбы не убежишь. Volentem fata ducunt, nolentem trahunt.
Согласного судьба ведет, несогласного тащит.
Идите, молодой человек, учитесь. Тут перед Вами непочатый край
работы. Начните с родного языка. Стыдно так на нем писать.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(15.10.2011 19:21)
сказать современные художники - это то, что им НЕЧЕГО сказать. Т.е.
расписаться в собственной несостоятельности. И эта подпись И ЕСТЬ ИХ
ИСКУССТВО.
А Кедж - лишь одно один из наглядных примеров этого.
уважаемый Глеб, Вас тут почти единодушно называют тролем. Это, по
моему мнению, несправедливо, но я хорошо понимаю тех, кто так говорит:
Вы удивительно наивны, делаете такие грубые ошибки, что возникает
впечатление, что еще один шажок, еще одно усилие, и человек поймет и
согласится. Но Вы все не понимаете и не понимаете, Вы провоцируете на
все новые попытки объяснить, и все новые попытки оказываются
бесплодными и ни к чему не приводят... Это раздражает до крайности:
кажется, что вот-вот, а все никак! Занятный случай.
Им НЕЧЕГО сказать. Хорошо. А ВАМ - есть? Если есть, то скажите, это
для Вас единственный способ доказать свою правоту. А до тех пор
молчите, а если не будете молчать, будете вечным тролем... Либо Вы
пишете музыку, которая сразу и всех убеждает, либо Вы провокатор,
третьего не дано.
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 18:37)
Кривляетесь.
сказать.
Не связывайтесь с ним, уважаемый г. abcz, это безнадежный случай
абсолютной исторической глухоты, которая гораздо хуже, чем отсутствие
слуха. Легче глухому объяснить различие между ре и до, чем г-ну
Музикусу невозможность применять традиционные критерии к современной
музыке (или, например, добиться понимания различия между стилем и
стилизацией).
Тема:Модерация на форуме
(09.10.2011 17:02)
музик-полицию или систему сексотов?
согласен с г-м Музикусом. Но зато на все сто процентов!
Не понимаю Вашей озабоченности, уважаемый Фома Фомич! Все нормально!
Пусть тот, кто считает себя обиженным, жалуется Вам! Вот и все.
Кого `достает` `флуд`, молча плюет на разговор и идет слушать музыку.
Не вижу проблем.
Бррр! Воображаю, что тут начнется, если разведется целая ватага
добровольных шестерок!
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 19:04)
совершенно уверен в том, что Вы не музыкант, а Мартынов - как раз
музыкант. Мне очень любопытно, что Вас могло объединить. Не так уж
много я встречал любителей музыки со столь апологетическим отношением
к Мартынову. Музыка его благозвучна, но нельзя сказать чтобы
суперинтересна и суперярко, и внимание неподготовленного слушателя
способна скорее умаслить, нежели зацепить. Вряд ли Вы слушаете
Мартынова-композитора, у меня подозрение, что Вы скорее идёте за его
словами (книгами, интервью...) - ситуация, конечно, совершенно
типичная для нашего постмодернистского времени (повторю мою фразу из
интервью - рецензия важнее объекта). Мы же нет, мы не можем только `на
словах` доверять композитору (даже если эти слова очень остроумны,
красиво выстроены). Уважая и испытывая интерес к текстам Мартынова, мы
в то же время (говорю за себя, впрочем) не можем не испытывать некоего
неприятного удивления от того, что собственно творческий результат
нынешнего Мартынова - довольно-таки скуден, прямолинеен, `приложение`
к тексту. К примеру, слушая многократно проклятый тут трек
Монастырского или треки Загния (другие концептуалисты), я испытываю
непредвзятый, иногда даже неподконтрольный сознанию композиторский
интерес, ощущаю напряжение композиторского внимания. С Мартыновым
такого не случается, увы. Пока что.
краток.
Во-первых. При чем тут музыка Мартынова?
Во-вторых. `Ночь в Галиции` -- АБСОЛЮТНО ГЕНИАЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ. За
него ему семь смертных грехов простится.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:43)
Был приятно удивлен тем оборотом, который принял разговор на этой
ветке после моей вчерашней реплики о Мартынове. Я думал, что вы его
дружно и молча ненавидите (г. Шмурак даже горел желанием его сжечь).
Оказалось, я ошибался, и даже очень (и даже в отношении г-на Шмурака).
Оказалось, что Мартынов говорит ИЗНУТРИ музыки, выражает самосознание
композитора в наше время - по крайней мере в существеннейших чертах.
Разговор продемонстрировал, что позитивное, благожелательное,
заинтересованное отношение к Мартынову -- показатель и мера
творческого и профессионального отношения к музыке.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 19:01)
этом случае - не очень большая, но все же крыса. Серая такая. Очень
серая.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 18:18)
батрахомиомахией.
Вспомнился Ленин. `Когда дерутся два идеалиста, всегда выигрывает
материалист.`
Когда дерутся между собой композиторы, всегда выигрывает Мартынов...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 `In Tempus Praesens` (2007)
(28.09.2011 17:24)
сказать что красивый
разделить понятия!
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(28.09.2011 17:19)
хватает, как мне кажется, контраста к крайним частям, немного бы
побольше кантилены...
части.
Тема:Mikka `S`, для скрипки соло (1976)
(28.09.2011 17:09)
специализированный дурдом для скрипачей, то трансляция оттуда звучала
бы именно так.
Меня всегда занимало, думал ли композитор,
сочинивший подобный бред,и, что меня потрясает, сумевший записать
его на бумагу, что `это` будет еще кто-нибудь играть.
А может это прикол из капустника для музыкантов,а я как лох купился?
Сейчас послушаю еще один его же шедевр, и тогда все станет
ясно.
с луны упали? Вы не знаете, кто такой Ксенакис? Не знаете, что такое
авангард? Вы не знаете, что уже несметные полчища идиотов до Вас
изощрялись в таком, с позволения сказать, остроумии? Может, Вы Маугли
из леса?
Тема:Астор Пьяццолла
(28.09.2011 16:57)
Однако через некоторое время его музыку опять хочется
слушать.
бабами. Будьте осторожны.
Тема:Mikka, для скрипки соло (1971)
(28.09.2011 16:36)
обучал его, и небось какой-то диплом выдали...
же г-на geiger08 обучал письму, небось аттестат какой-то выдали,
может, даже диплом есть, а он такую фигню пишет...
Тема:Десятка любимых композиторов
(23.09.2011 17:33)
скорее всего, уйду. Сижу тут днями и ночами...
Тема:Взгляд в окно
(21.09.2011 18:07)
заметьте, пишу с большой буквы)...
постами на форуме - не официальная переписка, здесь можно без фрака. У
всех, кого обижают мои `вы`, прошу прощения и обещаю исправиться.
Тема:Взгляд в окно
(21.09.2011 17:08)
... терпеть не может такого философствующего музупыря как г-н
Мартынов. ...
терпеть не может Мартынова? Вы что - полномочный представитель
покойников на земле? А мне так думается, что они больше любят его,
собрата по цеху, чем вас, непрошенного адвоката: вы любитель хоть и
профессиональный, но все-таки любитель. Должны помнить свое место.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 17:47)
консерватории безусловным дилером группы ребят, по таланту, был
Караманов, безусловным аутсайдером - недоучка Шнитке. Я могу как
угодно ко всем им относиться, но в смысле общественного признания
произошла инверсия... А на моей памяти были и более оглушительные
случаи, уж не буду называть имен, да они уже никому ничего и не
скажут. Эти люди просто после консерватории исчезли с горизонта,
полностью.
угадать то, что НУЖНО и где прорастет.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 16:55)
клавиатуру с русскими буквами. :)
буквами!