CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ChopinMazurka47
Информация о пользователе ChopinMazurka47 (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.11.2013 19:49
Последний визит:
09.07.2015 20:14
Страна:
Россия
Город:
Пермь
Пол:
Женский
Дата рождения:
21.03.2001
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Ф. Ф. Шопен
Любимые исполнители:
И. Бирет, Я. В. Флиер, М. Ж. Пиреш
Еще о себе:
Серьёзно увлекаюсь музыкой, виртуозно и с удовольствием играю на фортепиано!
Комментарии:
192
Плейлист:
23
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(20.08.2014 20:27)
ChopinMazurka47 писал(а):
Я со всеми согласна!
Пиреш вообще изысканнее других играет все ноктюрны Шопена!
Этот
ноктюрн тоже очень красивый, как и исполнение. Такое сумрачное,
траурное начало. Потом идёт основа - вся в мелизмах - пассажах, мелких
нотах, трелях. Ноктюрн заканчивается светлым До-диез мажором.
До-диез-минорный ноктюрн Шопена это `прелюдия` к 3 части Второго
концерта Фа минор Op. 21, как писал Шопен. Потому что финал
Фа-минорного концерта очень похож на этот ноктюрн по мелодии.
Двадцатый ноктюрн - один из самых известных ноктюрнов Шопена. Он
звучит в фильмах `Пять вечеров` и `Пианист`, используется в популярной
песне `Ноктюрн Шопена`.
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(20.08.2014 20:19)
Прекрасное исполнение! Мне очень нравится, как Пиреш играет. Да и сам
ноктюрн тоже очень нравится своей виртуозностью. И необычно кончается
- в светлом Ми мажоре.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(18.08.2014 20:47)
sir Grey писал(а):
=
8841761993739701954543616000000
Я написала 29, как номер опуса
экспромта Ля-бемоль мажор и в данном случае после 29 стоит
восклицательный знак, а не факториал. Это я просто написала
предложение, которое кончается восклицательным знаком. Потому что
опуса 8841761993739701954543616000000 у Шопена нет. Вообще последний
опус - 74, а дальше только посмертный (posth). Да и ни у кого из
композиторов нет такого большого опуса.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(18.08.2014 16:39)
Превосходное исполнение Ля-бемоль-мажорного экспромта Op. 29!
Тема:3 экосеза для фортепиано (ок. 1826)
(16.08.2014 21:24)
По-моему, самое виртуозное исполнение экосезов. Особенно мне
понравился третий, Ре-бемоль-мажорный экосез.
Тема:2 бурре для фортепиано (1846)
(16.08.2014 21:22)
Хорошее исполнение бурре Шопена. Шопен очень редко писал такие лёгкие
произведения. У Шопена всё обычно виртуозное.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(15.08.2014 16:48)
ChopinMazurka47 писал(а):
В средней,
Ре-бемоль-мажорной лирической теме гроза временно закончилась.
Выглянуло солнце.
Кстати, лирическая тема ФЭ (ре-бемоль мажор)
стала в США популярной песней.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31/1833)
(15.08.2014 16:41)
Какие красивые и виртуозные ноктюрны! Особенно в исполнении Марии Жоао
Пиреш. Мне больше всего нравится Четвёртый ноктюрн F-dur Op. 15 № 1.
Он самый виртуозный. Но больше всего мне в нём понравилась f-moll-ная
середина. Бурная, пассажная.
Тема:Польские песни для голоса и фортепиано (1829-1847)
(15.08.2014 16:35)
Я считаю это исполнение `Польских песен` Op. 74 самым замечательным.
Особенно мне нравится `Жених` Op. 74 № 15. Он очень быстрый и
тревожный. И самый виртуозный.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(15.08.2014 16:31)
На мой взгляд - наилучшая интерпретация Третьего, Ля-мажорного
полонеза Op. 40 № 1. Этот полонез, кстати, называется `Военный`. И с
Ля-мажорного полонеза Шопена всегда начинают польское радио. Этот
полонез торжественный, бальный. В нём модуляции исключительно в
мажорные тональности. Средняя часть в Ре мажоре. Она напоминает
призывное соло трубы. Полонез написан в трёхчастной форме. Третий
полонез звучит в фильме `Пепел и алмаз` в фальшивом исполнении
оркестра. Это самый известный полонез Шопена.
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(14.08.2014 20:43)
Dreamka писал(а):
Потрясающее произведение!Для
меня-самый любимый вальс ф.Шопена!
А мне нравится очень много
вальсов - и блестяще-виртуозные, и лирически-задумчивые. Вообще,
вальсы Шопена делятся на эти две группы. Концертные, `блестящие`
вальсы всегда быстрые, часто мажорные (хотя есть исключение - 14-й Ми
минор Op. posth - он хоть и минорный, но быстрый). А лирические вальсы
часто медленные и минорные (исключения - 9, 13, 17, 18 - они все
мажорные, но медленные). Шопен вообще написал 36 вальсов, сохранились
22, а опубликованы 20 (21 До мажор и 22 Ля минор сохранились, но не
опубликованы). А 14 несохранившихся вальсов - из них есть потерянные,
а есть уничтоженные самим Шопеном.
Самые первые вальсы Шопена - это 16 Ля-бемоль мажор и 17 Ми-бемоль
мажор (1824). 16 вальс был предназначен для любительского
музицирования, он чем-то напоминает ми-минорный вальс Грибоедова. А 18
вальс - ранний опыт виртуозного вальса. В нём даже есть элементы
мазурки.
Самые известные вальсы Шопена - это Седьмой До-диез минор Op. 64 № 2
(1847) и Десятый Си минор Op. 69 № 2 (1829). Я их сама умею играть.
А первый шопеновский `дебют` вальса - это Первый вальс Ми-бемоль
мажор Op. 18 `Большой блестящий вальс`. В нём очень необычно
отклонение в далёкую тональность Ре-бемоль мажор в средней части,
хроматическое обыгрывание форшлагов в Си-бемоль миноре. Или
столкновение гармоний в коде.
Вообще самые воздушные и красивые произведения Шопена - это его
великие вальсы.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(14.08.2014 20:01)
sir Grey писал(а):
Правда?
Конечно.
Тема:Прелюдия для фортепиано ля-бемоль мажор (1834)
(14.08.2014 16:31)
Блестящее исполнение 26-й, посмертной Ля-бемоль-мажорной прелюдии!
Кстати, у Шопена это не последняя прелюдия. Так то у него не 26, а 27
прелюдий. Двадцать седьмая прелюдия, Ми-бемоль минор опубликована
(посмертно), но почему-то нигде нет её записей. Эту прелюдию Шопен
назвал `Трель дьявола`, потому что она похожа на Соль-минорную сонату
Тартини, которая так же называется.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(14.08.2014 16:21)
victormain писал(а):
Правильно. Потому что лучше
всего его играют в школе 14-летние девочки. С любой поправкой на
акселерацию и тд.
В 14 лет? `Фантазию-экспромт` Шопена До-диез
минор Op. 66? Значит они виртуозы. Это произведение, как написала
Ольга Кобылянская в своей книге `Фантазия-экспромт`,
`Фантазию-экспромт` До-диез минор Шопена нужно играть не раньше 20
лет. Эта книга Кобылянской ведётся от лица автора. Ей там 10 лет. И
вот, она услышала, как пианист играл что-то виртуозное, она слушала с
удовольствием и даже плакала от такого счастья. Когда пианист кончил
играть, он заметил, что главная героиня плачет и спросил: `Тебе так
нравится, как я играю? Это я играл `Фантазию-экспромт` До-диез минор
польского композитора Фредерика Шопена. Только, если ты захочешь
заниматься музыкой, играй это не раньше 20 лет! Поняла?`
Но Кобылянская в конце рассказа написала: `...Я не стала заниматься
музыкой. Я не играла `Фантазию-экспромт` никогда!...`
Что я хочу сказать - ФЭ сыграет и не каждый взрослый! Даже это
рекомендуется играть не раньше 20 лет! Потому что там очень быстрый
темп, полиритмия, огромное количество знаков - 4 диеза и куча
встречных знаков. А кто уж это играет в 14 лет, значит - талант!
Скорее всего станет пианистом. Мне самой тринадцать лет, я играю
вальсы Шопена - это и то рано для этого возраста. А в четырнадцать лет
чтобы играть ФЭ - таких очень-очень мало!
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(13.08.2014 17:44)
M_I_ писал(а):
Музейно-экскурсоводное настроение
Показалось скучновато. Как будто обсасывается давным-давно знакомая
вещь.
Да, скучновато играет. Без души.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(13.08.2014 17:42)
sir Grey писал(а):
Интересно, кто играл за
Шарапова в фильме?
За Шарапова играла фа-минорный 14-й этюд
Шопена Op. 25 какая-то пианистка (не помню точно), хоть и Конкин тоже
умеет замечательно играть на фортепиано.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(13.08.2014 17:39)
MargarMast писал(а):
Известный американский
пианист.
Гаррик Олссон. И замечательно играет!
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(13.08.2014 17:35)
Legnica писал(а):
по-школьному как-то.Примитивная
интонация,мысль,а кода-прекрасно-мало кому так удается.Странно,что так
по-взрослому сыграна после таких `детских` краев и середины
Я не
согласна с тем, что Кюшкюли играет `по-детски`. Наоборот, эта
интерпретация `Фантазии-экспромта` До-диез минор Op. 66 мне очень
нравится. Виртуозная такая. И лёгкая.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(13.08.2014 17:29)
Jannet писал(а):
Наверное,так и должен звучать
Шопен.5 звездочек маловато.Огромное спасибо.
Согласна!
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(13.08.2014 17:26)
Legnica писал(а):
края по-моему излишне
суетливы,хотя в некоторых местах было настоящее ощущение бури и
сильной вьюги,середина ничем не приковывает и не поражает,хотя сыграна
очень естественно и большим благородством;и вообще-сыграно со вкусом
несмотря ни на что
Но мне очень нравится эта интерпретация
`Фантазии-экспромта` До-диез минор Op. 66. Конечно, не так, как Бирет
и Пиреш, но всё же одно из лучших исполнений.
Тема:Полонез для фортепиано си-бемоль минор `На прощание с Кольбергом` (1826)
(12.08.2014 21:22)
Хорошее исполнение Пятнадцатого Си-бемоль-минорного полонеза. Шопен
его написал в возрасте 16 лет на тему одной из арий из оперы
`Сорока-воровка` Россини. Полонез назван `Прощальным` и посвящён
Кольбергу.
Тема:Полонез для фортепиано cи-бемоль мажор (1817-18)
(12.08.2014 21:19)
Это второе в жизни произведение Шопена. Как и Соль-минорный 11-й
полонез, он его написал в 7 лет.
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(12.08.2014 21:17)
Прекрасное исполнение! Эти этюды Шопен посвятил Мошелесу - немецкому
(по другим сведениям польскому) композитору и пианисту и своему другу.
Он даже с ним вместе играл на концертах. Кстати, Шопену очень не
нравилось, что его `Фантазия-экспромт` До-диез минор Op. 66 (1834)
была похожа на Ми-бемоль-мажорный экспромт Мошелеса. Шопен рвал ноты,
ломал перья, но потом возвращался к первоначальному варианту. И не
хотел публиковать. Только потом Фонтана опубликовал в 1855 г., уже
через 6 лет после смерти Шопена.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(12.08.2014 15:39)
Legnica писал(а):
слишком много
манерностей
Я думаю, Шопен звучать так и должен.
Тема:Полонез для фортепиано cоль минор (1817)
(11.08.2014 21:37)
Этот полонез № 11 Соль минор - первое сочинение Шопена. Он написал его
в возрасте 7 лет.
«...
1
2
...»
8
Наши контакты
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(20.08.2014 20:27)
Пиреш вообще изысканнее других играет все ноктюрны Шопена!
ноктюрн тоже очень красивый, как и исполнение. Такое сумрачное,
траурное начало. Потом идёт основа - вся в мелизмах - пассажах, мелких
нотах, трелях. Ноктюрн заканчивается светлым До-диез мажором.
До-диез-минорный ноктюрн Шопена это `прелюдия` к 3 части Второго
концерта Фа минор Op. 21, как писал Шопен. Потому что финал
Фа-минорного концерта очень похож на этот ноктюрн по мелодии.
Двадцатый ноктюрн - один из самых известных ноктюрнов Шопена. Он
звучит в фильмах `Пять вечеров` и `Пианист`, используется в популярной
песне `Ноктюрн Шопена`.
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(20.08.2014 20:19)
ноктюрн тоже очень нравится своей виртуозностью. И необычно кончается
- в светлом Ми мажоре.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(18.08.2014 20:47)
8841761993739701954543616000000
экспромта Ля-бемоль мажор и в данном случае после 29 стоит
восклицательный знак, а не факториал. Это я просто написала
предложение, которое кончается восклицательным знаком. Потому что
опуса 8841761993739701954543616000000 у Шопена нет. Вообще последний
опус - 74, а дальше только посмертный (posth). Да и ни у кого из
композиторов нет такого большого опуса.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(18.08.2014 16:39)
Тема:3 экосеза для фортепиано (ок. 1826)
(16.08.2014 21:24)
понравился третий, Ре-бемоль-мажорный экосез.
Тема:2 бурре для фортепиано (1846)
(16.08.2014 21:22)
произведения. У Шопена всё обычно виртуозное.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(15.08.2014 16:48)
Ре-бемоль-мажорной лирической теме гроза временно закончилась.
Выглянуло солнце.
стала в США популярной песней.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31/1833)
(15.08.2014 16:41)
Пиреш. Мне больше всего нравится Четвёртый ноктюрн F-dur Op. 15 № 1.
Он самый виртуозный. Но больше всего мне в нём понравилась f-moll-ная
середина. Бурная, пассажная.
Тема:Польские песни для голоса и фортепиано (1829-1847)
(15.08.2014 16:35)
Особенно мне нравится `Жених` Op. 74 № 15. Он очень быстрый и
тревожный. И самый виртуозный.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(15.08.2014 16:31)
полонеза Op. 40 № 1. Этот полонез, кстати, называется `Военный`. И с
Ля-мажорного полонеза Шопена всегда начинают польское радио. Этот
полонез торжественный, бальный. В нём модуляции исключительно в
мажорные тональности. Средняя часть в Ре мажоре. Она напоминает
призывное соло трубы. Полонез написан в трёхчастной форме. Третий
полонез звучит в фильме `Пепел и алмаз` в фальшивом исполнении
оркестра. Это самый известный полонез Шопена.
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(14.08.2014 20:43)
меня-самый любимый вальс ф.Шопена!
вальсов - и блестяще-виртуозные, и лирически-задумчивые. Вообще,
вальсы Шопена делятся на эти две группы. Концертные, `блестящие`
вальсы всегда быстрые, часто мажорные (хотя есть исключение - 14-й Ми
минор Op. posth - он хоть и минорный, но быстрый). А лирические вальсы
часто медленные и минорные (исключения - 9, 13, 17, 18 - они все
мажорные, но медленные). Шопен вообще написал 36 вальсов, сохранились
22, а опубликованы 20 (21 До мажор и 22 Ля минор сохранились, но не
опубликованы). А 14 несохранившихся вальсов - из них есть потерянные,
а есть уничтоженные самим Шопеном.
Самые первые вальсы Шопена - это 16 Ля-бемоль мажор и 17 Ми-бемоль
мажор (1824). 16 вальс был предназначен для любительского
музицирования, он чем-то напоминает ми-минорный вальс Грибоедова. А 18
вальс - ранний опыт виртуозного вальса. В нём даже есть элементы
мазурки.
Самые известные вальсы Шопена - это Седьмой До-диез минор Op. 64 № 2
(1847) и Десятый Си минор Op. 69 № 2 (1829). Я их сама умею играть.
А первый шопеновский `дебют` вальса - это Первый вальс Ми-бемоль
мажор Op. 18 `Большой блестящий вальс`. В нём очень необычно
отклонение в далёкую тональность Ре-бемоль мажор в средней части,
хроматическое обыгрывание форшлагов в Си-бемоль миноре. Или
столкновение гармоний в коде.
Вообще самые воздушные и красивые произведения Шопена - это его
великие вальсы.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(14.08.2014 20:01)
Тема:Прелюдия для фортепиано ля-бемоль мажор (1834)
(14.08.2014 16:31)
Кстати, у Шопена это не последняя прелюдия. Так то у него не 26, а 27
прелюдий. Двадцать седьмая прелюдия, Ми-бемоль минор опубликована
(посмертно), но почему-то нигде нет её записей. Эту прелюдию Шопен
назвал `Трель дьявола`, потому что она похожа на Соль-минорную сонату
Тартини, которая так же называется.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(14.08.2014 16:21)
всего его играют в школе 14-летние девочки. С любой поправкой на
акселерацию и тд.
минор Op. 66? Значит они виртуозы. Это произведение, как написала
Ольга Кобылянская в своей книге `Фантазия-экспромт`,
`Фантазию-экспромт` До-диез минор Шопена нужно играть не раньше 20
лет. Эта книга Кобылянской ведётся от лица автора. Ей там 10 лет. И
вот, она услышала, как пианист играл что-то виртуозное, она слушала с
удовольствием и даже плакала от такого счастья. Когда пианист кончил
играть, он заметил, что главная героиня плачет и спросил: `Тебе так
нравится, как я играю? Это я играл `Фантазию-экспромт` До-диез минор
польского композитора Фредерика Шопена. Только, если ты захочешь
заниматься музыкой, играй это не раньше 20 лет! Поняла?`
Но Кобылянская в конце рассказа написала: `...Я не стала заниматься
музыкой. Я не играла `Фантазию-экспромт` никогда!...`
Что я хочу сказать - ФЭ сыграет и не каждый взрослый! Даже это
рекомендуется играть не раньше 20 лет! Потому что там очень быстрый
темп, полиритмия, огромное количество знаков - 4 диеза и куча
встречных знаков. А кто уж это играет в 14 лет, значит - талант!
Скорее всего станет пианистом. Мне самой тринадцать лет, я играю
вальсы Шопена - это и то рано для этого возраста. А в четырнадцать лет
чтобы играть ФЭ - таких очень-очень мало!
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(13.08.2014 17:44)
Показалось скучновато. Как будто обсасывается давным-давно знакомая
вещь.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(13.08.2014 17:42)
Шарапова в фильме?
Шопена Op. 25 какая-то пианистка (не помню точно), хоть и Конкин тоже
умеет замечательно играть на фортепиано.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(13.08.2014 17:39)
пианист.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(13.08.2014 17:35)
интонация,мысль,а кода-прекрасно-мало кому так удается.Странно,что так
по-взрослому сыграна после таких `детских` краев и середины
согласна с тем, что Кюшкюли играет `по-детски`. Наоборот, эта
интерпретация `Фантазии-экспромта` До-диез минор Op. 66 мне очень
нравится. Виртуозная такая. И лёгкая.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(13.08.2014 17:29)
Шопен.5 звездочек маловато.Огромное спасибо.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(13.08.2014 17:26)
суетливы,хотя в некоторых местах было настоящее ощущение бури и
сильной вьюги,середина ничем не приковывает и не поражает,хотя сыграна
очень естественно и большим благородством;и вообще-сыграно со вкусом
несмотря ни на что
`Фантазии-экспромта` До-диез минор Op. 66. Конечно, не так, как Бирет
и Пиреш, но всё же одно из лучших исполнений.
Тема:Полонез для фортепиано си-бемоль минор `На прощание с Кольбергом` (1826)
(12.08.2014 21:22)
его написал в возрасте 16 лет на тему одной из арий из оперы
`Сорока-воровка` Россини. Полонез назван `Прощальным` и посвящён
Кольбергу.
Тема:Полонез для фортепиано cи-бемоль мажор (1817-18)
(12.08.2014 21:19)
полонез, он его написал в 7 лет.
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(12.08.2014 21:17)
(по другим сведениям польскому) композитору и пианисту и своему другу.
Он даже с ним вместе играл на концертах. Кстати, Шопену очень не
нравилось, что его `Фантазия-экспромт` До-диез минор Op. 66 (1834)
была похожа на Ми-бемоль-мажорный экспромт Мошелеса. Шопен рвал ноты,
ломал перья, но потом возвращался к первоначальному варианту. И не
хотел публиковать. Только потом Фонтана опубликовал в 1855 г., уже
через 6 лет после смерти Шопена.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(12.08.2014 15:39)
манерностей
Тема:Полонез для фортепиано cоль минор (1817)
(11.08.2014 21:37)
в возрасте 7 лет.