CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ChopinMazurka47
Информация о пользователе ChopinMazurka47 (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.11.2013 19:49
Последний визит:
09.07.2015 20:14
Страна:
Россия
Город:
Пермь
Пол:
Женский
Дата рождения:
21.03.2001
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Ф. Ф. Шопен
Любимые исполнители:
И. Бирет, Я. В. Флиер, М. Ж. Пиреш
Еще о себе:
Серьёзно увлекаюсь музыкой, виртуозно и с удовольствием играю на фортепиано!
Комментарии:
192
Плейлист:
23
Тема:Не пойму, юмор или уже нет.
(15.07.2014 16:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Представьте, как красиво
и звучно будет звучать зычный голос ведущего гудошного сборища,
обращенный к люду (публике):
- Сорядовщик Чайковский. Первое соигрище для тихогрома со скоморошим
людом в Буки-корешок малом ладу. Гудят: Заиграла Денис Мацуев и
скомороший люд государева Мариинского позорища. Старшой Валерий
Гергиев.
А я представляю, как будет звучать голос ведущего
гудошного сборища Идил Бирет:
- Сорядовщик Шопен. Второе звучалово в Буки-корешок малом ладу.
Гудит: Идил Бирет (тихогром).
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(15.07.2014 15:44)
Браво, Мария Жоао Пиреш! Это наилучшее исполнений ноктюрнов Op. 48.
Кстати, уже через неделю и 1 день (23 июля) будет юбилей Марии Жоао
Пиреш - пианистке исполнится 70 лет! В Португалии уже приготовили ей
подарок на юбилей - большую коробку со всеми дисками с её записями.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1841-42)
(15.07.2014 15:34)
Очень нравится - как исполнение, так и сами мазурки. В мазурке Op. 50
№ 1 Соль мажор мне нравится отклонение из Соль мажора в До минор
(тональность минорной субдоминанты), во 2 Ля-бемоль мажор - большое
количество мордентов, что делает мазурку ещё красивее и сложнее,
усиливает шопеновский стиль. Очень энергична и торжественна средняя
часть (Ре-бемоль мажор). Ну а в 3 мазурке До-диез минор мне нравится
полифония, речитативность, трагичный конец. Ну и, конечно, сама
тональность До-диез минор.
Тема:4 мазурки для фортепиано (1834-35)
(13.07.2014 15:26)
Изумительное исполнение! Очень необычно то, что мазурка Op. 24 № 2 До
мажор имеет параллельно-переменный лад (чередование до мажора и ля
минора), а средняя часть написана в Ре-бемоль мажоре, а потом
поворачивает в ми-бемоль минор и возвращается основная тема в до
мажоре, чередующаяся с ля минором. Это мазурка-образка, изображает
деревенский оркестр. Также мне нравится 3-я мазурка Ля-бемоль мажор -
в конце она как бы `растворяется`. Но больше всего мне нравится 4-я
Си-бемоль минор. Она такая задумчивая, печальная, лирическая. Её
настроение - `zal`, как писал Шопен про свои произведения. Средняя
часть написана в Ре-бемоль мажоре, который чередуется с Ре-бемоль
минором. Мазурка заканчивается светлым Си-бемоль мажором.
Тема:Пять дней. Что послушать?
(11.07.2014 14:32)
1. `Фантазию-экспромт` Шопена До-диез минор Op. 66
2. Этюд № 12 Шопена До минор `Революционный` Op. 10 № 12, посв. Листу
3. Этюд № 14 Шопена Фа минор Op. 25 № 2, посв. Мари д Агу.
4. Скерцо № 1 Шопена Си минор Op. 20
5. ну и напоследок Вторую сонату Шопена Си-бемоль минор Op. 35, а
потом после этих 5 дней хоть её заслушаться на могиле! Будет жизнь на
том свету в Си-бемоль миноре!!! Под Вторую сонату! И желательно в
исполнении Бирет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.07.2014 20:58)
Tanya24277 писал(а):
Вот Флиер - это мой
идеал!
И мой тоже! Блестящий пианист!
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(05.07.2014 20:52)
Aelina писал(а):
``Язь``--как говорит наш Князь !
Прекрасное вдохновенное исполнение !
Удивительно тонкое понимание и воспроизведение Шопеновской лирики !
Восторг !
Абсолютно согласна! Отличное исполнение
`Фантазии-экспромта` До-диез минор Op. 66.
Тема:Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор
(03.07.2014 20:39)
ChopinMazurka47 писал(а):
Не знаю, чем она
болезненна, может потому что начало трагичное, в одноимённом ля-бемоль
миноре. Исполнение очень нравится. И сам `Полонез-фантазия` тоже.
Особенно тем, что он необычен - начинается в ля-бемоль миноре, а
средняя часть вообще в очень далёкой тональности от Ля-бемоль мажора
- в Ля-диез мажоре.
И да, ещё есть отклонения в Си-бемоль мажор и
Соль минор. Очень необычный `Полонез-фантазия`!
Тема:3 мазурки для фортепиано (1845)
(03.07.2014 20:35)
aptitude писал(а):
Какая же классная у позднего
Шопена полифония.
Да, особенно мне нравится Тридцать восьмая
мазурка Op. 59 № 3 Фа-диез минор - вся в мелизмах, пассажах, самая
виртуозная из этого опуса. Советую особенно эту мазурку послушать в
исполнении Флиера.
Тема:Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор
(03.07.2014 20:30)
aptitude писал(а):
Невероятно болезненная музыка.
Исполнение эту болезненность только усугубляет.
Не знаю, чем она
болезненна, может потому что начало трагичное, в одноимённом ля-бемоль
миноре. Исполнение очень нравится. И сам `Полонез-фантазия` тоже.
Особенно тем, что он необычен - начинается в ля-бемоль миноре, а
средняя часть вообще в очень далёкой тональности от Ля-бемоль мажора
- в Ля-диез мажоре.
Тема:Вальс №10 си минор для фортепиано (1829)
(30.06.2014 15:42)
Я недавно видела передачу про Беллу Давидович (из `Программы Дмитрия
Ситковецкого`). И вот, Давидович сказала, что она Десятый вальс Шопена
играла в 3 года. Причём она нот тогда не знала и поэтому она сыграла
на слух двумя руками. У неё с детства был абсолютный слух. Но в 3 года
такое сложное произведение никто кроме неё не сыграет! Я и то играла
этот вальс в 12 лет, но никак не в 3! Шопена вообще в музыкальных
школах не играют, он сложен для музыкальных школ. А этот вальс - не из
простых! Его и в 12 лет играть рано, в 3 тем более.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано (1875)
(27.06.2014 16:20)
Хорошее исполнение. Виртуозное. Как много у Мошковского сходств с
Шопеном! Я прямо удивилась. У Шопена тоже есть `Экспромт-фантазия`. И
номер опуса почти тот же - у Мошковского 6 - одна шестёрка, а у Шопена
66 - две шестёрки. И такая же быстрая и техничная `Экспромт-фантазия`,
что у Мошковского, что у Шопена. Даже по мелодии похожи. И они оба
польские композиторы и пианисты. Единственное отличие
`Фантазий-экспромтов` у Мошковского и Шопена - у Шопена она в До-диез
миноре, а у Мошковского - в Фа мажоре.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(24.06.2014 20:28)
И да, ещё Третье скерцо в пассажах в конце очень похоже по мелодии на
`Фантазию-экспромт` До-диез минор Op. 66. Бирет, на мой взгляд, лучше
всех изобразила эти бурные, тревожные и быстрые пассажи.
Тема:Broadcast, 1973
(20.06.2014 21:39)
Шопен и Кржановский - оба поляки. Но у Шопена музыка мелодичная, а у
Кржановского - самая немелодичная музыка, которую я вообще слышала в
жизни. Никакой мелодии, даже тональности нет! У Шопена были любимыми
тональностями до-диез минор, ля-бемоль мажор, а у Кржановского одна
атональность. Вообще почти не музыка.
Тема:Десятка любимых композиторов
(19.06.2014 21:21)
samlev писал(а):
Люблю `Фантазию-экспромт`,
выходи!..))))
Я тоже обожаю! Виртуозное произведение, написанное
в моей любимой тональности. И вообще, чем быстрее и тревожнее
произведение, тем лучше.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.06.2014 21:10)
alexshmurak писал(а):
Ох, есть и гораздо более
торопливые исполнения. Он очень всё чётко играет, очень ясно
Да.
Очень быстро играют Кочальский и Бирет. Но у Кочальского, по-моему
просто запись ускорена. А вот Бирет, наоборот мне очень нравится -
технично, виртуозно, блестяще. Зря почти никто не любит, как она
играет, почти все пишут, что она торопится. Я считаю, никуда она не
торопится, просто хорошая техника.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1841-42)
(18.06.2014 21:40)
Maxilena писал(а):
Первая любовь. У меня винил
был с флиеровским Шопеном.
У меня тоже. Это тоже моя первая
любовь, как и у Вас. Флиеровские мазурки Шопена меня очень восхищают и
радуют! Вот когда мне было 10 лет, мне в музыкальной школе (я тогда
была в 3 классе) 43 мазурку Соль минор Op. 67 № 2. И я её прослушала в
3 исполнениях: Олссона, Рубинштейна и Флиера. И вот что я заметила:
очень большая разница в B-dur-ной средней части. Рубинштейн и особенно
Олссон играют отрывисто и, прямо-таки колотят. А Флиер -
шарман-шарман!!! Браво!!!! И десять звёздочек маловато!!! И я прямо
ориентировалась на его исполнение. Ну просто замечательно играет!
Тема:3 мазурки для фортепиано (1841-42)
(18.06.2014 21:27)
Maxilena писал(а):
А мне больше всего по душе -
Флиер.
Мне тоже. На мой вкус - лучший `мазурщик`! Прямо когда он
играет, даже не слышно, что он на клавиши нажимает! Так легко всё у
него получается! Музыка прямо льётся! И ещё пассажи, мелизмы и
короткие, мелкие длительности у него получаются очень легко, даже я бы
сказала - `жеманно и в подлинно шопеновском стиле`, как говорил о
Шопене Балакирев. Он так и говорил - `Моцарт слишком наивный, а Шопен
жеманный`.
Тема:Я люблю ...
(16.06.2014 11:04)
Я очень люблю играть на фортепиано. Я могу на нём заниматься хоть
целый день. Я всегда играла очень хорошо, играла на конкурсах и
концертах. Пальцы у меня всегда бегали очень быстро, поэтому в
конкурсе `Юный виртуоз` я занимала призовые места. Ещё я выступала на
концертах в общеобразовательной школе. Я играла очень виртуозные
пьесы. Я начала выступать с 9 лет. В 9 лет я играла 2 часть Andante До
мажор симфонии № 94 Гайдна Соль мажор `Сюрприз`, в 10 - Ля-минорную
багатель Бетховена `К Элизе`. С 11 лет уже пошёл Шопен. Ещё я обожаю
читать книги, особенно Носов `Шопен, соната номер два`, Алымов `Вторая
соната`, Лист `Мемуары о Шопене`, Оржеховская `Шопен`, Михайлова
`Шопен`, Янке `Дыханье музыки` (любимая глава `Седьмой вальс Шопена),
журналы, особенно `Семь искусств` (любимый номер 33, август 2012,
любимая статья Нины Лельчук `Яков Флиер. К столетию со Дня рождения`).
Я тоже могу читать хоть бесконечно. Я вообще очень любила учиться и
всегда училась отлично. Также я люблю смотреть фильмы `Место встречи
изменить нельзя`, `Пассажирка`, `Рождённая революцией`, `Последний
романтик`, `Рыцарь романтизма`, `Шопен. Желание любви`, `Ноктюрн`,
`Ноктюрны`, `Ноктюрн Шопена`, `Экспромт`, `Пять вечеров`, `Розыгрыш`,
`Капля в море`, `Гении и злодеи - Жорж Санд и Фредерик Шопен`. Моя
любимая телепередача - `Абсолютный слух`. Ещё очень люблю слушать
прекрасную музыку. Мне больше всего нравится музыка Шопена. Вся
красота мира в его вальсах, мазурках и ноктюрнах. Также я люблю
слушать, как играют Шопена пианисты Бирет, Флиер и Пиреш. У Флиера мне
нравятся именно мазурки, у Пиреш именно ноктюрны, ну а у Бирет все
остальные произведения Шопена. Ещё я люблю очень быструю, тревожную
или мрачную музыку для фортепиано. Мне очень нравятся тональности
До-диез минор, Ре-бемоль мажор, Си-бемоль минор, Ми-бемоль минор,
Ля-бемоль минор, Соль-диез минор и вообще тональности с кучей ключевых
знаков.
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(15.06.2014 21:15)
Открытие памятника Флиеру в Орехово-Зуеве на улице Я. Флиера, 1 (здесь
находится ДШИ им. Якова Флиера) 21 октября 2012 года - в честь
100-летия со Дня рождения великого маэстро. На торжественном открытии
присутствовали многие ученики Флиера, его сын, культуролог Андрей
Яковлевич Флиер и директор ДШИ им. Я. Флиера, Ольга Андреева. Открытие
сопровождалось Си-бемоль-минорным Первым концертом Чайковского -
любимым произведением Я. В. Флиера. Незадолго до этого дня - 19
октября в 12:40 выпустили и показали по каналу `Культура` новый фильм
про Флиера `Яков Флиер. Рыцарь романтизма`-2012.
Тема:Пятница, 13 (тринадцатое)
(14.06.2014 21:43)
У меня это связано с Тринадцатой мазуркой Шопена Ля минор, Op. 17 № 4.
Это яркий пример лирической мазурки. Певучая гармония. Шопен в этой
мазурке изображал разговор еврея-шинкаря с подвыпившим польским
крестьянином. Средняя часть в Ля мажоре, на фоне `гудящих` квинт в
басу. Здесь изображался праздник. Средний голос похож то ли на ударный
инструмент, то ли на топот крестьянских башмаков. Средняя часть
написана в стиле `образки` - картинки в переводе с польского языка,
это изображение деревенского оркестра из скрипки, волынки, фуярки,
контрабаса (иногда его в Польше называли `толстая Марина`). После
Ля-мажорной середины возвращение Ля-минорной темы, которая была в
начале. Форма этой мазурки трёхчастная репризная. Больше всего меня
удивляет в этой мазурке то, что она очень похожа на ноктюрн (в крайних
частях) своей лиричностью, неторопливым темпом. Я всем советую
послушать её в исполнении великого Якова Владимировича Флиера. У меня
вообще все числа ассоциируются с Шопеном, с номерами или опусами его
произведений. Лет с 10. С того времени, когда я его могла слушать его
часами и читала всё о нём.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(14.06.2014 21:26)
MusicaClassical писал(а):
Пожалуй, лучшее
исполнение!Глубоко, проникновенно!
Согласна! Мне тоже нравится
это исполнение (наряду с Бирет)!
Тема:4 мазурки для фортепиано (1838-39)
(14.06.2014 21:01)
aptitude писал(а):
отлично играет.
Конечно!
Ещё послушайте Флиера. Он играет не хуже.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(11.06.2014 21:56)
Legnica писал(а):
наоборот,начинаешь воспринимать
её острее,профессиональнее,многие вещи начинаешь сразу понимать,более
глубже слышать.
Согласна с Вами. Я больше всего в жизни слушаю
Шопена. Это с детства мой любимый композитор! Лет с 10. До этого я
любила разную музыку (а до поступления в ДМШ - до 8 лет вообще слушала
почти одни песни), в 10 очень любила эстрадную музыку в исполнении Р.
Клайдермана и даже хотела научиться её играть. Ну а потом, когда мне
купили новое пианино (за месяц до моего 11-летия), я его разлюбила.
Клайдерман мне показался очень простым и невиртуозным, даже каким-то
`детским`. И я очень полюбила Шопена. И его я даже играла! Слушать
могла с этого времени хоть бесконечно! Особенно в исполнении Бирет,
Флиера и Пиреш. И добилась того, что уже с 11 лет абсолютно всё знала
о Шопене и об этих исполнителях. И когда мы проходили жизнь Шопена я
блистала своими знаниями и получала пятёрки с плюсом за уроки. Шопена
я знала даже лучше, чем мои преподаватели (знала о нём то, чего они не
знают). И до сих пор Шопен для меня - гений и эталон красоты и
виртуозности!
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(11.06.2014 21:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А разве можно ругать
человек? Он же не Соль мажор.
А как человек может быть Соль
мажором? Соль мажор - это тональность, это неодушевлённый предмет, его
нельзя ругать. А человек - одушевлённый, его можно ругать. И как
Балакирев ругал тональность Соль мажор?
1
«...
3
4
...»
8
Наши контакты
Тема:Не пойму, юмор или уже нет.
(15.07.2014 16:10)
и звучно будет звучать зычный голос ведущего гудошного сборища,
обращенный к люду (публике):
- Сорядовщик Чайковский. Первое соигрище для тихогрома со скоморошим
людом в Буки-корешок малом ладу. Гудят: Заиграла Денис Мацуев и
скомороший люд государева Мариинского позорища. Старшой Валерий
Гергиев.
гудошного сборища Идил Бирет:
- Сорядовщик Шопен. Второе звучалово в Буки-корешок малом ладу.
Гудит: Идил Бирет (тихогром).
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(15.07.2014 15:44)
Кстати, уже через неделю и 1 день (23 июля) будет юбилей Марии Жоао
Пиреш - пианистке исполнится 70 лет! В Португалии уже приготовили ей
подарок на юбилей - большую коробку со всеми дисками с её записями.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1841-42)
(15.07.2014 15:34)
№ 1 Соль мажор мне нравится отклонение из Соль мажора в До минор
(тональность минорной субдоминанты), во 2 Ля-бемоль мажор - большое
количество мордентов, что делает мазурку ещё красивее и сложнее,
усиливает шопеновский стиль. Очень энергична и торжественна средняя
часть (Ре-бемоль мажор). Ну а в 3 мазурке До-диез минор мне нравится
полифония, речитативность, трагичный конец. Ну и, конечно, сама
тональность До-диез минор.
Тема:4 мазурки для фортепиано (1834-35)
(13.07.2014 15:26)
мажор имеет параллельно-переменный лад (чередование до мажора и ля
минора), а средняя часть написана в Ре-бемоль мажоре, а потом
поворачивает в ми-бемоль минор и возвращается основная тема в до
мажоре, чередующаяся с ля минором. Это мазурка-образка, изображает
деревенский оркестр. Также мне нравится 3-я мазурка Ля-бемоль мажор -
в конце она как бы `растворяется`. Но больше всего мне нравится 4-я
Си-бемоль минор. Она такая задумчивая, печальная, лирическая. Её
настроение - `zal`, как писал Шопен про свои произведения. Средняя
часть написана в Ре-бемоль мажоре, который чередуется с Ре-бемоль
минором. Мазурка заканчивается светлым Си-бемоль мажором.
Тема:Пять дней. Что послушать?
(11.07.2014 14:32)
2. Этюд № 12 Шопена До минор `Революционный` Op. 10 № 12, посв. Листу
3. Этюд № 14 Шопена Фа минор Op. 25 № 2, посв. Мари д Агу.
4. Скерцо № 1 Шопена Си минор Op. 20
5. ну и напоследок Вторую сонату Шопена Си-бемоль минор Op. 35, а
потом после этих 5 дней хоть её заслушаться на могиле! Будет жизнь на
том свету в Си-бемоль миноре!!! Под Вторую сонату! И желательно в
исполнении Бирет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.07.2014 20:58)
идеал!
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(05.07.2014 20:52)
Прекрасное вдохновенное исполнение !
Удивительно тонкое понимание и воспроизведение Шопеновской лирики !
Восторг !
`Фантазии-экспромта` До-диез минор Op. 66.
Тема:Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор
(03.07.2014 20:39)
болезненна, может потому что начало трагичное, в одноимённом ля-бемоль
миноре. Исполнение очень нравится. И сам `Полонез-фантазия` тоже.
Особенно тем, что он необычен - начинается в ля-бемоль миноре, а
средняя часть вообще в очень далёкой тональности от Ля-бемоль мажора
- в Ля-диез мажоре.
Соль минор. Очень необычный `Полонез-фантазия`!
Тема:3 мазурки для фортепиано (1845)
(03.07.2014 20:35)
Шопена полифония.
мазурка Op. 59 № 3 Фа-диез минор - вся в мелизмах, пассажах, самая
виртуозная из этого опуса. Советую особенно эту мазурку послушать в
исполнении Флиера.
Тема:Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор
(03.07.2014 20:30)
Исполнение эту болезненность только усугубляет.
болезненна, может потому что начало трагичное, в одноимённом ля-бемоль
миноре. Исполнение очень нравится. И сам `Полонез-фантазия` тоже.
Особенно тем, что он необычен - начинается в ля-бемоль миноре, а
средняя часть вообще в очень далёкой тональности от Ля-бемоль мажора
- в Ля-диез мажоре.
Тема:Вальс №10 си минор для фортепиано (1829)
(30.06.2014 15:42)
Ситковецкого`). И вот, Давидович сказала, что она Десятый вальс Шопена
играла в 3 года. Причём она нот тогда не знала и поэтому она сыграла
на слух двумя руками. У неё с детства был абсолютный слух. Но в 3 года
такое сложное произведение никто кроме неё не сыграет! Я и то играла
этот вальс в 12 лет, но никак не в 3! Шопена вообще в музыкальных
школах не играют, он сложен для музыкальных школ. А этот вальс - не из
простых! Его и в 12 лет играть рано, в 3 тем более.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано (1875)
(27.06.2014 16:20)
Шопеном! Я прямо удивилась. У Шопена тоже есть `Экспромт-фантазия`. И
номер опуса почти тот же - у Мошковского 6 - одна шестёрка, а у Шопена
66 - две шестёрки. И такая же быстрая и техничная `Экспромт-фантазия`,
что у Мошковского, что у Шопена. Даже по мелодии похожи. И они оба
польские композиторы и пианисты. Единственное отличие
`Фантазий-экспромтов` у Мошковского и Шопена - у Шопена она в До-диез
миноре, а у Мошковского - в Фа мажоре.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(24.06.2014 20:28)
`Фантазию-экспромт` До-диез минор Op. 66. Бирет, на мой взгляд, лучше
всех изобразила эти бурные, тревожные и быстрые пассажи.
Тема:Broadcast, 1973
(20.06.2014 21:39)
Кржановского - самая немелодичная музыка, которую я вообще слышала в
жизни. Никакой мелодии, даже тональности нет! У Шопена были любимыми
тональностями до-диез минор, ля-бемоль мажор, а у Кржановского одна
атональность. Вообще почти не музыка.
Тема:Десятка любимых композиторов
(19.06.2014 21:21)
выходи!..))))
в моей любимой тональности. И вообще, чем быстрее и тревожнее
произведение, тем лучше.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.06.2014 21:10)
торопливые исполнения. Он очень всё чётко играет, очень ясно
Очень быстро играют Кочальский и Бирет. Но у Кочальского, по-моему
просто запись ускорена. А вот Бирет, наоборот мне очень нравится -
технично, виртуозно, блестяще. Зря почти никто не любит, как она
играет, почти все пишут, что она торопится. Я считаю, никуда она не
торопится, просто хорошая техника.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1841-42)
(18.06.2014 21:40)
был с флиеровским Шопеном.
любовь, как и у Вас. Флиеровские мазурки Шопена меня очень восхищают и
радуют! Вот когда мне было 10 лет, мне в музыкальной школе (я тогда
была в 3 классе) 43 мазурку Соль минор Op. 67 № 2. И я её прослушала в
3 исполнениях: Олссона, Рубинштейна и Флиера. И вот что я заметила:
очень большая разница в B-dur-ной средней части. Рубинштейн и особенно
Олссон играют отрывисто и, прямо-таки колотят. А Флиер -
шарман-шарман!!! Браво!!!! И десять звёздочек маловато!!! И я прямо
ориентировалась на его исполнение. Ну просто замечательно играет!
Тема:3 мазурки для фортепиано (1841-42)
(18.06.2014 21:27)
Флиер.
играет, даже не слышно, что он на клавиши нажимает! Так легко всё у
него получается! Музыка прямо льётся! И ещё пассажи, мелизмы и
короткие, мелкие длительности у него получаются очень легко, даже я бы
сказала - `жеманно и в подлинно шопеновском стиле`, как говорил о
Шопене Балакирев. Он так и говорил - `Моцарт слишком наивный, а Шопен
жеманный`.
Тема:Я люблю ...
(16.06.2014 11:04)
целый день. Я всегда играла очень хорошо, играла на конкурсах и
концертах. Пальцы у меня всегда бегали очень быстро, поэтому в
конкурсе `Юный виртуоз` я занимала призовые места. Ещё я выступала на
концертах в общеобразовательной школе. Я играла очень виртуозные
пьесы. Я начала выступать с 9 лет. В 9 лет я играла 2 часть Andante До
мажор симфонии № 94 Гайдна Соль мажор `Сюрприз`, в 10 - Ля-минорную
багатель Бетховена `К Элизе`. С 11 лет уже пошёл Шопен. Ещё я обожаю
читать книги, особенно Носов `Шопен, соната номер два`, Алымов `Вторая
соната`, Лист `Мемуары о Шопене`, Оржеховская `Шопен`, Михайлова
`Шопен`, Янке `Дыханье музыки` (любимая глава `Седьмой вальс Шопена),
журналы, особенно `Семь искусств` (любимый номер 33, август 2012,
любимая статья Нины Лельчук `Яков Флиер. К столетию со Дня рождения`).
Я тоже могу читать хоть бесконечно. Я вообще очень любила учиться и
всегда училась отлично. Также я люблю смотреть фильмы `Место встречи
изменить нельзя`, `Пассажирка`, `Рождённая революцией`, `Последний
романтик`, `Рыцарь романтизма`, `Шопен. Желание любви`, `Ноктюрн`,
`Ноктюрны`, `Ноктюрн Шопена`, `Экспромт`, `Пять вечеров`, `Розыгрыш`,
`Капля в море`, `Гении и злодеи - Жорж Санд и Фредерик Шопен`. Моя
любимая телепередача - `Абсолютный слух`. Ещё очень люблю слушать
прекрасную музыку. Мне больше всего нравится музыка Шопена. Вся
красота мира в его вальсах, мазурках и ноктюрнах. Также я люблю
слушать, как играют Шопена пианисты Бирет, Флиер и Пиреш. У Флиера мне
нравятся именно мазурки, у Пиреш именно ноктюрны, ну а у Бирет все
остальные произведения Шопена. Ещё я люблю очень быструю, тревожную
или мрачную музыку для фортепиано. Мне очень нравятся тональности
До-диез минор, Ре-бемоль мажор, Си-бемоль минор, Ми-бемоль минор,
Ля-бемоль минор, Соль-диез минор и вообще тональности с кучей ключевых
знаков.
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(15.06.2014 21:15)
находится ДШИ им. Якова Флиера) 21 октября 2012 года - в честь
100-летия со Дня рождения великого маэстро. На торжественном открытии
присутствовали многие ученики Флиера, его сын, культуролог Андрей
Яковлевич Флиер и директор ДШИ им. Я. Флиера, Ольга Андреева. Открытие
сопровождалось Си-бемоль-минорным Первым концертом Чайковского -
любимым произведением Я. В. Флиера. Незадолго до этого дня - 19
октября в 12:40 выпустили и показали по каналу `Культура` новый фильм
про Флиера `Яков Флиер. Рыцарь романтизма`-2012.
Тема:Пятница, 13 (тринадцатое)
(14.06.2014 21:43)
Это яркий пример лирической мазурки. Певучая гармония. Шопен в этой
мазурке изображал разговор еврея-шинкаря с подвыпившим польским
крестьянином. Средняя часть в Ля мажоре, на фоне `гудящих` квинт в
басу. Здесь изображался праздник. Средний голос похож то ли на ударный
инструмент, то ли на топот крестьянских башмаков. Средняя часть
написана в стиле `образки` - картинки в переводе с польского языка,
это изображение деревенского оркестра из скрипки, волынки, фуярки,
контрабаса (иногда его в Польше называли `толстая Марина`). После
Ля-мажорной середины возвращение Ля-минорной темы, которая была в
начале. Форма этой мазурки трёхчастная репризная. Больше всего меня
удивляет в этой мазурке то, что она очень похожа на ноктюрн (в крайних
частях) своей лиричностью, неторопливым темпом. Я всем советую
послушать её в исполнении великого Якова Владимировича Флиера. У меня
вообще все числа ассоциируются с Шопеном, с номерами или опусами его
произведений. Лет с 10. С того времени, когда я его могла слушать его
часами и читала всё о нём.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(14.06.2014 21:26)
исполнение!Глубоко, проникновенно!
это исполнение (наряду с Бирет)!
Тема:4 мазурки для фортепиано (1838-39)
(14.06.2014 21:01)
Ещё послушайте Флиера. Он играет не хуже.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(11.06.2014 21:56)
её острее,профессиональнее,многие вещи начинаешь сразу понимать,более
глубже слышать.
Шопена. Это с детства мой любимый композитор! Лет с 10. До этого я
любила разную музыку (а до поступления в ДМШ - до 8 лет вообще слушала
почти одни песни), в 10 очень любила эстрадную музыку в исполнении Р.
Клайдермана и даже хотела научиться её играть. Ну а потом, когда мне
купили новое пианино (за месяц до моего 11-летия), я его разлюбила.
Клайдерман мне показался очень простым и невиртуозным, даже каким-то
`детским`. И я очень полюбила Шопена. И его я даже играла! Слушать
могла с этого времени хоть бесконечно! Особенно в исполнении Бирет,
Флиера и Пиреш. И добилась того, что уже с 11 лет абсолютно всё знала
о Шопене и об этих исполнителях. И когда мы проходили жизнь Шопена я
блистала своими знаниями и получала пятёрки с плюсом за уроки. Шопена
я знала даже лучше, чем мои преподаватели (знала о нём то, чего они не
знают). И до сих пор Шопен для меня - гений и эталон красоты и
виртуозности!
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(11.06.2014 21:41)
человек? Он же не Соль мажор.
мажором? Соль мажор - это тональность, это неодушевлённый предмет, его
нельзя ругать. А человек - одушевлённый, его можно ругать. И как
Балакирев ругал тональность Соль мажор?