Пользователь: ChopinMazurka47

         
   
Информация о пользователе ChopinMazurka47 (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.07.2014 20:58)
Tanya24277 писал(а):
Вот Флиер - это мой
идеал!
И мой тоже! Блестящий пианист!
    


Тема:Я люблю ...
(16.06.2014 11:04)
Я очень люблю играть на фортепиано. Я могу на нём заниматься хоть
целый день. Я всегда играла очень хорошо, играла на конкурсах и
концертах. Пальцы у меня всегда бегали очень быстро, поэтому в
конкурсе `Юный виртуоз` я занимала призовые места. Ещё я выступала на
концертах в общеобразовательной школе. Я играла очень виртуозные
пьесы. Я начала выступать с 9 лет. В 9 лет я играла 2 часть Andante До
мажор симфонии № 94 Гайдна Соль мажор `Сюрприз`, в 10 - Ля-минорную
багатель Бетховена `К Элизе`. С 11 лет уже пошёл Шопен. Ещё я обожаю
читать книги, особенно Носов `Шопен, соната номер два`, Алымов `Вторая
соната`, Лист `Мемуары о Шопене`, Оржеховская `Шопен`, Михайлова
`Шопен`, Янке `Дыханье музыки` (любимая глава `Седьмой вальс Шопена),
журналы, особенно `Семь искусств` (любимый номер 33, август 2012,
любимая статья Нины Лельчук `Яков Флиер. К столетию со Дня рождения`).
Я тоже могу читать хоть бесконечно. Я вообще очень любила учиться и
всегда училась отлично. Также я люблю смотреть фильмы `Место встречи
изменить нельзя`, `Пассажирка`, `Рождённая революцией`, `Последний
романтик`, `Рыцарь романтизма`, `Шопен. Желание любви`, `Ноктюрн`,
`Ноктюрны`, `Ноктюрн Шопена`, `Экспромт`, `Пять вечеров`, `Розыгрыш`,
`Капля в море`, `Гении и злодеи - Жорж Санд и Фредерик Шопен`. Моя
любимая телепередача - `Абсолютный слух`. Ещё очень люблю слушать
прекрасную музыку. Мне больше всего нравится музыка Шопена. Вся
красота мира в его вальсах, мазурках и ноктюрнах. Также я люблю
слушать, как играют Шопена пианисты Бирет, Флиер и Пиреш. У Флиера мне
нравятся именно мазурки, у Пиреш именно ноктюрны, ну а у Бирет все
остальные произведения Шопена. Ещё я люблю очень быструю, тревожную
или мрачную музыку для фортепиано. Мне очень нравятся тональности
До-диез минор, Ре-бемоль мажор, Си-бемоль минор, Ми-бемоль минор,
Ля-бемоль минор, Соль-диез минор и вообще тональности с кучей ключевых
знаков.
    


Тема:Пятница, 13 (тринадцатое)
(14.06.2014 21:43)
У меня это связано с Тринадцатой мазуркой Шопена Ля минор, Op. 17 № 4.
Это яркий пример лирической мазурки. Певучая гармония. Шопен в этой
мазурке изображал разговор еврея-шинкаря с подвыпившим польским
крестьянином. Средняя часть в Ля мажоре, на фоне `гудящих` квинт в
басу. Здесь изображался праздник. Средний голос похож то ли на ударный
инструмент, то ли на топот крестьянских башмаков. Средняя часть
написана в стиле `образки` - картинки в переводе с польского языка,
это изображение деревенского оркестра из скрипки, волынки, фуярки,
контрабаса (иногда его в Польше называли `толстая Марина`). После
Ля-мажорной середины возвращение Ля-минорной темы, которая была в
начале. Форма этой мазурки трёхчастная репризная. Больше всего меня
удивляет в этой мазурке то, что она очень похожа на ноктюрн (в крайних
частях) своей лиричностью, неторопливым темпом. Я всем советую
послушать её в исполнении великого Якова Владимировича Флиера. У меня
вообще все числа ассоциируются с Шопеном, с номерами или опусами его
произведений. Лет с 10. С того времени, когда я его могла слушать его
часами и читала всё о нём.
    


Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(11.06.2014 21:56)
Legnica писал(а):
наоборот,начинаешь воспринимать
её острее,профессиональнее,многие вещи начинаешь сразу понимать,более
глубже слышать.
Согласна с Вами. Я больше всего в жизни слушаю
Шопена. Это с детства мой любимый композитор! Лет с 10. До этого я
любила разную музыку (а до поступления в ДМШ - до 8 лет вообще слушала
почти одни песни), в 10 очень любила эстрадную музыку в исполнении Р.
Клайдермана и даже хотела научиться её играть. Ну а потом, когда мне
купили новое пианино (за месяц до моего 11-летия), я его разлюбила.
Клайдерман мне показался очень простым и невиртуозным, даже каким-то
`детским`. И я очень полюбила Шопена. И его я даже играла! Слушать
могла с этого времени хоть бесконечно! Особенно в исполнении Бирет,
Флиера и Пиреш. И добилась того, что уже с 11 лет абсолютно всё знала
о Шопене и об этих исполнителях. И когда мы проходили жизнь Шопена я
блистала своими знаниями и получала пятёрки с плюсом за уроки. Шопена
я знала даже лучше, чем мои преподаватели (знала о нём то, чего они не
знают). И до сих пор Шопен для меня - гений и эталон красоты и
виртуозности!
    
   
         
Наши контакты